Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Counter-Strike: Global Offensive
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Valve
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Mirus
Цитата(Exile @ 06.03.2012, 16:02) *
Вообще, как по мне, так CS:GO сейчас такой бредовый. Куча хлама на картах. Это не киберспортивная дисциплина, может быть пофаниться, но никак не устраивать какие-либо турниры, ибо честно говоря некоторые карты - бред. Хоть и вроде-бы переносили, делали схожести с cs 1.6, но все-равно, это уже не то. Посудите сами, возьмем к примеру тот-же de_train. В CS:GO сделали так, что на поезда можно залезать сбоку. Но ведь это чушь. Да даже гляньте на те поезда, не то это.

Если так судить, то лучше вообще ничего нового не выпускать =\
Johny Klebitz
Mirus, Exile писал с киберспортивной точки зрения, если брать игру как новый вид сетевых баталий, то играть можно. Но если смотреть на ксго как на дисциплину, то на картах реально много хлама, который отвлекает тебя от самой игры, теряется концентрация. Ах да, Valve говорили , что ксго не будет дисциплиной, а вот CS2 должен сменить 1.6, увидим, 11 марта станет известно уйдёт или останется кс 1.6 на турнирах
Exile
Цитата(Mirus @ 06.03.2012, 17:14) *
Цитата(Exile @ 06.03.2012, 16:02) *
Вообще, как по мне, так CS:GO сейчас такой бредовый. Куча хлама на картах. Это не киберспортивная дисциплина, может быть пофаниться, но никак не устраивать какие-либо турниры, ибо честно говоря некоторые карты - бред. Хоть и вроде-бы переносили, делали схожести с cs 1.6, но все-равно, это уже не то. Посудите сами, возьмем к примеру тот-же de_train. В CS:GO сделали так, что на поезда можно залезать сбоку. Но ведь это чушь. Да даже гляньте на те поезда, не то это.

Если так судить, то лучше вообще ничего нового не выпускать =\

зачем воспринимать все так буквально? ведь есть куча других способов. да и послушай то, что говорят про геймеры. им самим CS:GO не по вкусу.

Цитата(Johny Klebitz @ 06.03.2012, 17:22) *
Mirus, Exile писал с киберспортивной точки зрения, если брать игру как новый вид сетевых баталий, то играть можно. Но если смотреть на ксго как на дисциплину, то на картах реально много хлама, который отвлекает тебя от самой игры, теряется концентрация. Ах да, Valve говорили , что ксго не будет дисциплиной, а вот CS2 должен сменить 1.6, увидим, 11 марта станет известно уйдёт или останется кс 1.6 на турнирах

а что будет 11 марта?
Johny Klebitz
11 марта - скажут какие игры будут на чемпе IEM 7 в 2013 году
Mirus
Цитата(Exile @ 06.03.2012, 16:24) *
зачем воспринимать все так буквально? ведь есть куча других способов. да и послушай то, что говорят про геймеры. им самим CS:GO не по вкусу.

valve обещали сделать большой призовой фонд на старте как это было с дотой и тогда, я думаю, большая часть игроков перейдет на кс:го ибо деньги делают все. Нет, я не говорю что ГО убьет 1,6, но я уверен что хорошо ее подвинет.
Johny Klebitz
Mirus, да матчей 10 на бабки будут, а потом хз.
kevin
Цитата(T-braze @ 06.03.2012, 01:44) *
Разработчики CSGO завезли немного графона:




Источник

Выглядит довольно странно, неисключено, что это фейк.


Она так и выглядит. Просто сей час на de_train поиграть удалось. картинка такая же!
THE_ATLAS
Чё там ключики для теста сего чуда ещё раздают? А то я немного не вкурсе последних событий...
Mirus
THE_ATLAS, думаю будут еще волны.
Johny Klebitz
Завтра вторая раздача ключей!!!!
RedMagic
Цитата(Johny Klebitz @ 08.03.2012, 13:27) *
Завтра вторая раздача ключей!!!!

Ждем, надеемся, верим...
Johny Klebitz
ребята,если кому дадут ксго,киньте инвайт!!! я столько уже её жду))))
pro100
Я как тоже знатная чайка, прошу ключик тоже)))) laugh.gif
ZomBearUA
Ведь Вэлв будет рассылать не ключи а гифты?
Johny Klebitz
Цитата(Zom-Bear @ 08.03.2012, 15:02) *
Ведь Вэлв будет рассылать не ключи а гифты?

дают игру в библиотеку и один инвайт!
ZomBearUA
Цитата(Johny Klebitz @ 08.03.2012, 15:03) *
Цитата(Zom-Bear @ 08.03.2012, 15:02) *
Ведь Вэлв будет рассылать не ключи а гифты?

дают игру в библиотеку и один инвайт!

Ну вот, но не ключи же как вы говорите.
MqM
тоже не против инвайта на кс го)))
THE_ATLAS
Цитата(Johny Klebitz @ 08.03.2012, 13:27) *
Завтра вторая раздача ключей!!!!

Отлично, всем террористам конец cool.gif
Barmaleo
тоже хотелось бы ключ
pro100
Занимаем очередь laugh.gif
Mrmb
если кто поделится инвайтом, было бы неплохо)) могу взамен дать ключ разве что на warface)
Samaritan
Цитата(Mr.mb @ 08.03.2012, 19:00) *
если кто поделится инвайтом, было бы неплохо)) могу взамен дать ключ разве что на warface)

Аналогично.))))
Samaritan
CS:GO - de_lake (New Map
https://www.youtube.com/watch?v=T2LAidxnnJo...yer_profilepage
Ура, графон.))
Johny Klebitz
lambdist? тебе дали ксго? мне нет (
RedMagic
Цитата(lambdist @ 10.03.2012, 11:10) *
CS:GO - de_lake (New Map
https://www.youtube.com/watch?v=T2LAidxnnJo...yer_profilepage
Ура, графон.))

Мне кажется ты дал ссылку не на то видео smile.gif
Wizer
Цитата(lambdist @ 10.03.2012, 13:10) *
Ура, графон.))

Ну да, добавили динамические тени как в Портал 2, за счет них теперь современно смотрится.

Тык
Коннор
Цитата(GameMag.ru)
Counter-Strike: Global Offensive выйдет летом, - сказал сегодня Дуг Ломбарди из Valve. Игра выйдет на XBox 360, PS3, PC и Mac, но Valve нужно еще немного времени, чтобы довести игру до того состояния, при котором вы получите максимальное удовольствие от игры.
Mirus
Цитата(KoNoRIMCI @ 10.03.2012, 12:09) *
Цитата(GameMag.ru)
Counter-Strike: Global Offensive выйдет летом, - сказал сегодня Дуг Ломбарди из Valve. Игра выйдет на XBox 360, PS3, PC и Mac, но Valve нужно еще немного времени, чтобы довести игру до того состояния, при котором вы получите максимальное удовольствие от игры.


Так же Даг говорил что второй портал выйдет в 2010 =)
Montana
По валв-тайму ожидаем к выходу Battlefield 4 biggrin.gif
Борфет
По валв-тайму я считал, что релиз должен случиться осенью! Так что не ведитесь на лето!
T-braze
Крутую они сегодня карту добавили. Весело на ней играться, как когда-то на меншоне в 1.6.
А еще вот прикол - я же ксго получил по ключику с Игромира, но я все-таки заполнил ту анкету. В результате мне еще один гифт прислали, отдал его другу.
Samaritan
STALKER--2011, да, ты таки угадал. Именно видео Wizer я и хотел выложить, но чёртов Хром развёл меня на семки ссылки... dry.gif
keksik222
Цитата(Борфет @ 10.03.2012, 22:39) *
По валв-тайму я считал, что релиз должен случиться осенью! Так что не ведитесь на лето!


November 30th ph34r.gif
Samaritan
Johny Klebitz, нет, у меня Warface. Хочу CS:GO. Это будет(можеть быть) моя вторая бета после Natural Selection 2.
Коннор
Вышло большое обновление.
Список изменений:
• Now Quick Match into Classic Map Cycle
- The map cycle is compose of Train, Nuke, Inferno, Dust, Dust 2, Italy, Office
- At the end of a match players will automatically cycle to a new map in the group
- New voting feature available to players via the in-game menu. Voting allows players to call a vote on the following:
- Kick Player
- Change Map
- Swap Teams
- Scramble Team
- Restart Match
- Surrender

Maps:
- Added Hostage map – Office
• Cs_italy
- Fixed missing texture error
- Fixed displacements inside solid
- Fixed balcony nav mesh
- Adjusted fog values
• De_inferno
- Updated Inferno radar
- Added optimized water to the fountain
- Added the water to the 2nd fountain too (near T spawn)
- Added vis blocking to ruins at fountain
- Updated inferno radar map
- Tuned fog values
- Pulled out fog band in 3dskybox
- Adjusted some model fade distances that were visually popping now
- Increased lightmap res on one surface that looked too dark
• De_stmarc
- Adjusted fog density
- Optimized tree models
- Turned off world shadowing on chain-link fence models so they cast better CSM shadows
• De_dust
- Increased life on helicopter from 15 to 25 seconds
- Added new helicopter path
- Adjusted fog values
- Adjusted various prop fades that were now exposed with new fog settings
• De_dust2
- Fixed red console errors with props that were set to use VPhysics, but have no collision hull
- Fixed odd shaped crack where door connects to wall
- Added new helicopter path
• De_lake
- Fixed gap in wall join
- Fixed reflection effect by the dock pops in/out too near
- Fixed bit of missing geometry
- Removed satellite dish from the roof
- Fixed players getting stuck on rope floats
- Trimmed water line along ground edge to minimize water overlap of geo
- Fixed ‘apartments’ place name
• De_train
- Tuned radar map image
- Adjusted fog values

Gameplay:
• Added new weapons:
- Mag7
- Sawed – Off Shotgun
- XM1014
- Negev
• Added Glock 18 to CT buy menu
• Adjusted player movement in response to pro player feedback with special thanks to J3di and pR
• Adjusted flashbang in response to pro player feedback: effect is 25% stronger and not blocked by players
• Changed it so players drop weapons when killed after being disconnected
• Added clinch to demolition mode. When a team has an insurmountable lead in a match the game will end prior to playing out all of the remaining rounds. The players will be alerted to the clinching round at the start of that round

UI:
• Added messaging explaining why match ends in competitive mode when game does not go a full 30 rounds
• Fixed Inventory and Buy menu icons
• Added ability for players to upgrade armor via the buy menu at the reduced price of Kevlar
• Changed ‘My Awards’ string to be more generic ‘MY ACCOMPLISHMENTS’

Mini-scoreboard:
• Removed the miniscoreboard avatar background for dead players
• Testing more opaque team tinting for avatars in mini scoreboard
• Edited opacities on avatar borders
• Added surrender win condition in the win panel
• Added device detection – The game will prompt the player to select an ingame input device if more than one is detected
• Restored chat message that says who and why the winner won
• Fixed chat window to hide when you click the corner [X]
• Updated pause menu
• Fixed left alignment on Options submenu
• Fixed typo ”whileflashbanged” is now ”while flashbanged”
• Changed Casual mode so now all CT’s receive a Defusal Kit
• Fixed to how muting is set and displayed
• Fixed another case of the disappearing scoreboard
• Fixed awarding the Office Veteran achievement simultaneously with the Italy Veteran achievement

Audio:
• Fixed another case of improper music fade out

Effects:
• Added triggers for the dust particles so they reliably fade away after 15 seconds
• Reduced scale of impact dust significantly; also reduced alphas just a bit

Characters:
• Elite Team ID improvement – Changed keffiya/shemagh to white.
• ST6: team ID fix. – Trying a darker vest/pouch/helmet for distinct value pattern vs elite

General Bug Fixes:
• Fixed occasional crash when earning certain achievements
• Fixed occasional crashes for certain UI popups
• Fixed an assert relating to using a bone index that may not be valid
• Fixed ”mp_restartgame 1″ NOT setting back Arsenal Demolition game settings such as current weapon on round start.
• Demo mode values were not being reset, nor were players’ items being reset. The mp_restartgame convar now causes all mode values to be reset and all players’ weapons (primary, secondary and grenades) to be destroyed and reset to the proper defaults.
• Fixed achievements not being displayed properly when earned.
• Fixed asserts that occur when the triangle reticle tries to appear over a character that’s head is partially visible. This was causing the reticle to possibly appear in an invalid location while this condition occurred.
• Fixed crash when invalid radar icons are de-referenced.
• Fixed bug where grenades bounced off of the windows in de_lake
• Fixed stutter while spectating a player in the process of ducking.
• Fixed an intermittent crash when attacking with a knife.
• Cleaned up unused sounds causing console spew.
Борфет
На офисе физика пока не доработана. dry.gif Должны исправить к релизу, т.к. есть соответствующее достижение (сломать 15 предметов).
Montana
Кому гифт - стучите в ЛС
Montana
Гифт ушёл
Johny Klebitz
всем привет! дали ксго, отправил гифт брату, он установил и такая ошибка

подскажите решение проблемы!
RedMagic
Цитата(Johny Klebitz @ 30.03.2012, 22:01) *
всем привет! дали ксго, отправил гифт брату, он установил и такая ошибка

подскажите решение проблемы!

На ум приходит только полная перестановка стима.
Johny Klebitz
а консольные команды в ксго присутсвуют? просто комп не очень) думаю ввсти cl_minmodels 1 , fps_max 100, mp_decals 0. Есть в ней такие команды?
Exile
вот скрин ярлыка, который создался.



переустановка стима и перекачивание CS:GO не помогло. все та-же ошибка.
Montana
Кстати, в последнем апдейте добавили de_aztec
Johny Klebitz
лол консоль не пашет оО
Green
Цитата(Johny Klebitz @ 31.03.2012, 02:30) *
лол консоль не пашет оО

В смысле ее нет или команды не работают? Если первое, то надо в настройках активировать.

Цитата(Exile @ 31.03.2012, 01:03) *
переустановка стима и перекачивание CS:GO не помогло. все та-же ошибка.

А как дела с сис. требованиями? Хотя вряд ли они, раз ругается на DLL у лаунчера. Попробуй проверить целостность кеша игры (ПКМ по игре в библиотеке -> Локальные файлы (или что-то такое)

А вообще - support.steampowered.com smile.gif
l3kar
Цитата(Montana @ 31.03.2012, 01:07) *
Кстати, в последнем апдейте добавили de_aztec

+ две автоматические спайперки, электрошокер, и режим GG.
Бандерівець
Вчера тоже получил , поиграл , УГ полный pity.gif
Борфет
Цитата(SendeR @ 31.03.2012, 11:28) *
поиграл , УГ полный

Значит так играл! Освоить игру понадобится не один час.
Johny Klebitz
Цитата(Борфет @ 31.03.2012, 10:49) *
Цитата(SendeR @ 31.03.2012, 11:28) *
поиграл , УГ полный

Значит так играл! Освоить игру понадобится не один час.

слушай , сколько у тебя фпс? У меня трабл! Всего 10 фпс!!! Как так? GTA IV ито выдаёт 25-30 с патчем последним, а тут борода. Нет команд mp_decals, cl_minmodels,немогу сменить с dx 9 на dx 8, может игра запускается на 11 директе?? И вообще я так ждал, и в таком шоке . что нет команд для настройки!
cfg
sv_cheats 1
bind h stopsound
mat_hdr_tonemapscale 0
bindtoggle f cl_righthand
mat_accelerate_adjust_exposure_down 0
mat_dynamic_tonemapping 0
mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0
mat_bloomamount_rate 0
mat_bloom_scalefactor_scalar 0
r_drawparticles 1
fog_override 0
fog_enable 0
fog_enableskybox 0
r_farz 0
cl_disablefreezecam "0"
viewmodel_offset_x "2"
viewmodel_offset_y "2"
viewmodel_offset_z "-2"
viewmodel_fov 65
//cl_viewmodel_shift_left_amt "2"
//cl_viewmodel_shift_right_amt "2"
bind "e" "+use"
bind "g" "drop"
bind "i" "show_loadout_toggle"
bind "j" "hud_reloadscheme"
bind "`" "toggleconsole"
bind "," "buyammo1"
bind "." "buyammo2"
bind "\" "toggleconsole"
bugreporter_uploadasync "0"
bugreporter_username ""
chet_debug_idle "0" // ?
cl_autowepswitch "0"
//cl_bob_lower_amt "21"
//cl_bobamt_lat "0.33"
//cl_bobamt_vert "0.14"
cl_chatfilter_version "1"
cl_chatfilters "63"
cl_crosshairalpha "9999"
cl_crosshaircolor "1"
cl_crosshaircolor_b "0"
cl_crosshaircolor_g "255"
cl_crosshaircolor_r "0"
cl_crosshairdot "0"
cl_crosshairscale "950"
cl_crosshairsize "5"
cl_crosshairthickness "0"
cl_crosshairusealpha "1"
cl_detail_avoid_force "0.4"
cl_detail_avoid_radius "64"
cl_detail_avoid_recover_speed "0.25"
cl_detail_max_sway "5"
cl_dynamiccrosshair "0"
cl_enable_weapon_voiceover "0"
cl_forcepreload "1"
cl_idealpitchscale "0.8"
cl_logofile "0"
cl_minimal_rtt_shadows "1"
cl_mouselook "1"
cl_observercrosshair "1"
cl_playerspraydisable "0"
cl_righthand "1.000000"
cl_rumblescale "0"
cl_scalecrosshair "1"
cl_show_scaleform_achievement_popups "1"
cl_showhelp "1"
cl_showloadout "1"
cl_showncustomtabhelp "1"
cl_showpluginmessages "1"
cl_soundfile "0"
cl_spec_mode "1"
cl_team "default"
cl_timeout "9999999"
closecaption "0"
commentary_firstrun "1"
con_enable "1"
crosshair "2"
cursortimeout "60.0"
dsp_enhance_stereo "0"
dsp_slow_cpu "0"
dsp_volume "0.8"
force_audio_english "1"
func_break_max_pieces "0"
g15_update_msec "250"
gameinstructor_enable "1"
hud_fastswitch "1"
hud_scaling "1"
hud_showtargetid "1"
hud_takesshots "0"
item_enable_content_streaming "1"
items_game_use_local "1"
joystick "0"
lookspring "0"
lookstrafe "0"
m_forward "1"
m_mouseaccel1 "0"
m_mouseaccel2 "0"
m_pitch "0.022"
m_rawinput "1"
m_side "0.8"
m_yaw "0.022"
muzzleflash_light "1"
net_allow_multicast "1"
net_graph "1"
net_graphheight "100"
net_graphmsecs "400"
net_graphpos "2"
net_graphproportionalfont "0"
net_graphshowinterp "1"
net_graphshowlatency "1"
net_graphsolid "1"
net_graphtext "1"
net_maxroutable "1200"
net_scale "5"
net_steamcnx_allowrelay "1"
npc_height_adjust "1"
option_duck_method "0"
option_speed_method "0"
password ""
r_drawmodelstatsoverlaymax "1.5"
r_drawmodelstatsoverlaymin "0.1"
r_eyegloss "0"
r_eyemove "0"
r_eyeshift_x "0"
r_eyeshift_y "0"
r_eyeshift_z "0"
r_eyesize "0"
r_modelAmbientMin "0.0"
safezonex "1.0"
safezoney "1.0"
scene_showfaceto "0"
scene_showlook "0"
scene_showmoveto "0"
scene_showunlock "0"
sensitivity "1.15"
sf_ui_tint "0"
sfcrosshair "0"
sixense_aim_1to1_heading_multiplier "0"
sixense_aim_1to1_pitch_multiplier "0"
sixense_aim_1to1_ratchet_vertical "0"
sixense_aim_freeaim_accel_band_exponent "0"
sixense_aim_freeaim_accel_band_size "0"
sixense_aim_freeaim_auto_level_rate "0"
sixense_aim_freeaim_dead_zone_radius "0"
sixense_aim_freeaim_heading_multiplier "0"
sixense_aim_freeaim_max_speed "0"
sixense_aim_freeaim_pitch_multiplier "0"
sixense_aim_freeaim_switch_blend_time_exit "0"
sixense_aim_scope_heading_multiplier "0"
sixense_aim_scope_pitch_multiplier "0"
sixense_always_draw_crosshair "1"
sixense_base_offset_x "0.0"
sixense_base_offset_y "0.0"
sixense_base_offset_z "0"
sixense_controller_angle_mode "0"
sixense_crosshair_horiz_multiplier "0"
sixense_crosshair_vert_multiplier "0"
sixense_crouch_sensitivity "1.5"
sixense_enabled "0"
sixense_exit_metroid_blend "0"
sixense_exit_one_to_one_dot "0"
sixense_feet_angles_offset_stick_spin_exponent "0"
sixense_feet_angles_offset_stick_spin_horiz_multiplier "0"
sixense_feet_angles_offset_stick_spin_invert_pitch "1.0"
sixense_feet_angles_offset_stick_spin_vert_multiplier "0"
sixense_filter_level "0"
sixense_jump_sensitivity "1"
sixense_left_handed "0"
sixense_max_charge_spin "0"
sixense_melee_pitch_blend_val "0"
sixense_mode "0"
sixense_mouse_enabled "1.0"
sixense_mouse_sensitivity "1.0"
sixense_point_gesture_angle_threshold "0"
sixense_reload_sensitivity "1"
sixense_roll_correct_blend "0"
sixense_sensitivity_level "0"
sixense_spring_view_enabled "0"
sixense_spring_view_max_angle "90"
sixense_spring_view_max_spring "0"
sixense_spring_view_min_angle "0"
sixense_spring_view_min_spring "0"
sixense_tilt_gesture_angle_threshold "0"
sixense_trigger_threshold "0"
sixense_walking_dead_zone_percent "10.0"
sixense_walking_exponent "1.0"
sixense_weapon_select_sensitivity "1.65"
sixense_zoom_momentary_time "0"
skill "0"
snd_duckerattacktime "0.5"
snd_duckerreleasetime "2.5"
snd_duckerthreshold "0.15"
snd_ducking_off "1"
snd_ducktovolume "0.55"
snd_legacy_surround "0"
snd_mixahead "0.1"
snd_musicvolume "0.2"
snd_mute_losefocus "1"
snd_pitchquality "1"
ss_splitmode "0"
suitvolume "0"
sv_forcepreload "1"
sv_log_onefile "0"
sv_logbans "0"
sv_logecho "1"
sv_logfile "1"
sv_logflush "0"
sv_logsdir "logs"
sv_noclipaccelerate "5"
sv_noclipspeed "5"
sv_pvsskipanimation "1"
sv_skyname "sky_dust"
sv_specaccelerate "5"
sv_specnoclip "1"
sv_specspeed "3"
sv_voiceenable "1"
sys_antialiasing "1"
sys_aspectratio "-1"
sys_refldetail "0"
sys_vsync "0"
vgui_message_dialog_modal "0"
voice_enable "1"
voice_forcemicrecord "1"
voice_mixer_boost "0"
voice_mixer_mute "0"
voice_mixer_volume "1.0"
voice_modenable "1"
voice_scale "0.4"
voice_threshold "2000"
volume "0.6"
vprof_graphheight "256"
vprof_graphwidth "512"
vprof_unaccounted_limit "0.3"
vprof_verbose "1"
vprof_warningmsec "10"
weapon_accuracy_logging "0"
weapon_debug_spread_gap "0.67"
weapon_debug_spread_show "0"
windows_speaker_config "1"
zoom_sensitivity_ratio_joystick "0.5"
zoom_sensitivity_ratio_mouse "1"

даже таких команд как в сорсе нет) в меню 200 фпс , а в игре 10. Есть у кого мысли по настройке?
Бандерівець
Johny Klebitz Игра уже не потдержует дх8 , только дх9.
В гугле поищи конфиги для ксс или для тф2 , они должны подойти и для кс го
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.