Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Hitman: Absolution
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Vik Winchester
Классный ролик! happy.gif
-=LeKtoR=-
Лысый убийца девственниц happy.gif
Прошлые части были слишком нудные для меня.Но сейчас жанровые интересы у меня поменялись,ждём выхода игры.
Провинциал
Чую, будет адский трэшак. sad.gif
deonisii
Интервью(показан геймплей).
Геймплей(мал.кусочек).
SOMYK
Наш геймплей.То что надо.
Прилипание к укрытиям как у последнего Сэма Рыбака, на прохождение (скорость передвижения) не влияет а настроение "пряток" сообщает.
Мне рыбак, только стрельбой не понравился.Стэлс в порядке.
Shoкer
Геимплей хорош, но как бы не убрали старую концепцию заданий от агенства, а скорее всего её уберут, и игра будет просто историю 47 рассказывать, вроде того же Splinter Cell
SOMYK
Не-не-не-не ты шо rolleyes.gif
Если они уберут систему "уровень-задание". Не будет смысла в переодевании, к которому прибегает игрок если спалился на подозрительных действиях и поднял тревогу.
Палево, - один из основных геймплейных механизмов hitman. Оно само по себе второй шанс или перепрохождение без загрузки сейвов.
Были скрины с переодетым Лысым, значит система "уровень-задание" на месте.
Да и зачем им отказываться от такой фишки, она же такой мандражж у игрока создает, особенно когда рядом с охраной проходишь (обыск. Все дела). Палево,- это фееричный отрыв от преследователей, или героическая смерть с двумя хадрболлерами.
Вариативность от которой даже самый безумный разработчик не откажется,(они же на аи угрохали столько времени чтоб такую фишку отточить).


Shoкer
Да могут и оставить, просто теперь уровни мы будем проходить не в целях выполнения "заказа" а просто двигаясь из точки а в б и устраняя какие то сюжетные цели. Геимплей мож особо не изменится, но так уже не интересно будет.

Тем более в конце Blood Money 47 ушёл от агенства.
Борфет
Хитман пьяный! biggrin.gif
Mirus
Цитата(Shoкer @ 12.06.2011, 20:34) *
Тем более в конце Blood Money 47 ушёл от агенства.

он не ушел. просто агентство развалилось...
Ermac
Извиняюсь, может немного не в тему, но все же - имеется ли у кого сейв с миссией на Вилле ? (Blood Money)

Переустанавливал систему, все сохраненки слетели. :/
--Kalan--
Ermac, для Blood Money есть отдельная тема.
Shoкer
Цитата(Mirus @ 13.06.2011, 18:18) *
Цитата(Shoкer @ 12.06.2011, 20:34) *
Тем более в конце Blood Money 47 ушёл от агенства.

он не ушел. просто агентство развалилось...


Но потом снова заработало ведь. А 47 - "мы его опять потеряли"

Ermac

В гугле 100% прохожденией найди. Там любую миссию можно выбрать.
Mirus
https://www.youtube.com/watch?v=ZudJagV4xkY..._embedded#at=91
Что-то меня пугает такой пример геймплея... z_crazy.gif
SOMYK
Цитата(Mirus @ 14.06.2011, 12:48) *
Что-то меня пугает такой пример геймплея...

М? Чем?
Он делает тоже что и раньше, только красивее.
Белый Волк
Стрельбы из-за укрытий нет? Жду и надеюсь что не будет.
SOMYK
Цитата(Белый Волк @ 14.06.2011, 13:08) *
Жду и надеюсь что не будет.

В роликах нет, если не считать напуганного копа укрытием smile.gif
Mirus
SOMYK, что-то я не помню что бы лысый убивал "по-тихому" 3я выстрелами в голову!
Megagor
Сем фишер какойто а не 47 (((
SOMYK
Цитата(Mirus @ 14.06.2011, 13:31) *
что-то я не помню что бы лысый убивал "по-тихому" 3я выстрелами в голову!

Ты прав.Тоже не помню такого.
Фишер такое делал но у него пистолет с глушителем обычно, а тут у лысого, без. И звука почти нет, одни вспышки. Может ПСС. (хотя у него вспышек нет.)
--Kalan--
Игромания №7 (Июль 2011)

hee
https://www.youtube.com/watch?v=b3A9mo42WLA
Судя по этому видео, по поводу хардкора можно не переживать :3
Shoкer
> Судя по этому видео, по поводу хардкора можно не переживать :3
Угу, зато есть о чём другом переживать, часть уровней сделали линейными, аля тренировочный уровень из блудливых мани.
deonisii
Обои(2560х1600).



Ermac
Директор IO Interactive, Тор Блайстед, и геймплей директор, Кристиан Элвердам сказали, что атмосфера в игре с открытым игровым миром "должна чувствоваться живой".

Также в интервью с PS Blog разработчики рассказали о том, что различные персонажи игры смогут делать много всего, в зависимости от ситуации.

"Открытый игровой мир должен чувствоваться живым, - говорит Элвердам. "Персонажи могут делать много разных вещей, в зависимости от ситуации. Живой игровой мир, наряду с кинематографичной последовательностью, является, для нас, основными задачами, и поэтому нам пришлось создавать собственный бренд, набор инструментов и смотреть на создаваемую нами игру с разных ракурсов".

"Если вы вырубите парня, который должен был включить свет в комнате, это полностью поменяет ситуацию. Каждое действие, даже самое маленькое повлечет за собой последствия".

"У нас в игре будет полицейский-новичок, которого вместе с коллегами вызвали в библиотеку, куда прокрался Агент 47", - добавил Блайстед. "Этого парня все время отчитывает начальник, и вы действительно сможете изменить историю данного новичка. У него будет своя собственная маленькая история. Если вы пойдете другой дорогой по библиотеке, вы сможете увидеть его историю под другим ракурсом".

"Это позволит вам играть по собственным убеждениям – вы можете убить новичка без раздумий, а можете убить его сержанта, чтобы дать парню передохнуть. Мы действительно хотим включить множество таких моментов в игру. Вы сможете скрытно прократься по этой библиотеке, не выдав своё присутствие. Не важно, как вы играете, это всегда должно быть увлекательно".


Элвердам также добавил, что команда разработчиков сначало досканально прорабатывает каждую ситуацию, прорабатывает все пути развития, а только затем добвляют её в игру, "игровое разнообразие это хорошо", это дает игроку возможность мыслить "по-другому".
ДмитрийТ
Цитата(--Kalan-- @ 07.06.2011, 16:34) *
Детализированная графика, фантастическое освещении, плавные переходы между локациями

Что то у всех стало присутствовать сея фраза, особенно нравится "фантастическое освещение" pity.gif , лучше бы они постарались сделать его не фантастическим а близким к естественному.

Цитата(--Kalan-- @ 07.06.2011, 16:44) *
что "Hitman" - сложная игра

А что есть такие blink.gif
Zet
Цитата(Ermac @ 25.06.2011, 16:53) *
"Открытый игровой мир должен чувствоваться живым

В каком смысле? В игре будет open world?
ДмитрийТ
Цитата(Grumbumbes @ 09.06.2011, 14:13) *
Чую, будет адский трэшак.

Однозначно, часов на 5-6 максимум.
SOMYK
Цитата(Zet @ 25.06.2011, 17:19) *
В каком смысле? В игре будет open world?

Нет, в том смысле, что уровень будет жить своей жизнью а Лысый будет взаимодействуя с ним менять его (там пример приводился, что если вырубить конкретного копа, он не успевает влючить свет на территории).
"Открытый" в смысле что нет коридора как у Сэма Фишера, а есть цельный уровень расхаживая по которому можно находить ключевые фигуры и с помощью них оказывать влияние на развитие сюжета и манеры прохождения.
Правильнее было бы назвать это "интерактивным окружением" а не "открытым миром". Так сложилось что под этим определением имеется еще и большая территория по которой можно перемещаться.
Словом "МИР", тут скорее всего пытались обозначить что появятся несколько больше нпс чем было ранее. Люди (нпс) это и есть собственно мир.
Скиф
ДмитрийТ, уже играл, бро? Скинь образ.
Igor_1941
Кристиан Елвердам (Christian Elverdam) – в Hitman: Absolution появится мультиплеерная часть

Заверил главный геймдизайнер симулятора убийцы от студии IO Interactive западную общественность. Детали последуют позднее. Напомним, Hitman: Absolution выйдет в начале 2012г. на платформах PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Агент 47 впервые будет отправлен на задание, касающееся его лично, параллельно будут раскрыты секреты предыдущих частей серии. Российской адаптацией приключений лысого наемника займется коллектив компании «Новый Диск».

Разработчики обещают атмосферу нуар-фильмов и динамическую музыку, которая зависит как от действий героя, так и определенных событий. Благодаря системе Glacier 2 в кадре может находится одновременно несколько десятков объектов и людей.

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=24527
Igor_1941
Интервью со студией IO Interactive - новые детали симулятора убийцы Hitman Absolution.

Полностью приводить не будем, так как не раз сообщали вновь повторенные разработчиками сведения в наших предыдущих публикациях. Но постараемся обобщить все имеющиеся на данный момент детали.

Новый движок, улучшенная модель поведения искусственного интеллекта, наработки в игровой механике и т.д. войдут в последующие проекты серии, если, конечно, игрокам понравится новая часть.

Разработчики обещают приятный бонус всем игрокам, прошедшим игру в режиме скрытности и достигших пантеона Silent Assassin.

В настоящий момент решается вопрос о системе чекпоинтов и возможности сохраниться в любой из игровых моментов. Финальное решение будет принято после теста первых готовых уровней.
Благодаря новому игровому движку Glacier 2 размеры уровней превысят Hitman 2: Silent Assassin. Что касается тихих мест, где Вы сможете зализать раны и продумать план передвижений, то придется изрядно поползать на карачках по закоулкам, дабы обрести дальний угол, недоступный оку охранника.

Подробности рентгеновское зрения в режиме Инстинкт не будет пополняться благодаря превращению героя в машину убийств. Лысый работает чисто и старается не трогать невиновных гражданских. Отметим, если у Вас нет желания накапливать очки (за что бы они там ни были начислены) для появления орлиного взора, то придется рассчитывать только на собственные догадки и мини-карту. Снимок локации со спутника канул в прошлое.

В отличие от предыдущих частей нам обещают разветвленную ветвь диалогов, а появление заметок о «подвигах» 47 на первых полосах газет уйдет в прошлое. Но на смену придет нечто новое.
Будут дневные и ночные миссии. Также среди наших жертв числится прекрасная половина человечества.

Ранее нам предлагалось выбрать модификацию пистолета до миссии, сейчас появится возможность прикрутить глушитель на пути к цели. Что касается видимой стороны системы повреждений, то будут и раны от пуль, и реалистичные балетные па подстреленных супостатов. Но не рассчитывайте на реки крови, это все-таки симулятор убийцы, а не мясника.

NPC стали более эмоциональными и реагируют на Ваши действия с шекспировским подходом. Охранник находит тело своего напарника и клянется обнаружить и покарать злодея во что бы то ни стало.

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=24536
Shoкer
> В настоящий момент решается вопрос о системе чекпоинтов и возможности сохраниться в любой из игровых моментов. Финальное решение будет принято после теста первых готовых уровней. pity.gif

> Снимок локации со спутника канул в прошлое. ohmy.gif pity.gif pity.gif

> Ранее нам предлагалось выбрать модификацию пистолета до миссии, сейчас появится возможность прикрутить глушитель на пути к цели.
И нафига это надо, легче сразу глушитель одеть. Небось и систему апгрейдов туда же отправят.

> Охранник находит тело своего напарника и клянется обнаружить и покарать злодея во что бы то ни стало.
Крик в небо прилагается? laugh.gif


Ужос, посмотрим, как это играться будет.
SOMYK
Цитата
> Ранее нам предлагалось выбрать модификацию пистолета до миссии, сейчас появится возможность прикрутить глушитель на пути к цели.

Была такая игра Hidden&Dangerous2 там в игру был встроен упрощенный но стэлс, и можно было к люгеру глушитель на уровне найти, чтобы в следующих миссиях применять. Может подобный ход применят. А вообще конечно, не понятно что имел ввиду автор текста.
Может что глушитель будет универсальный;можно будет скручивать со своего любимого хардболлера и винитить к глоку снятому с охранников чтобы стрелять 9мм и беречь 45 калибр для тяжелых конфронтаций когда уже спалился и нужно быстро уйти-отстреляться от погони?
Цитата
Снимок локации со спутника канул в прошлое.

Раньше можно было по карте определить момент когда за дверью охранник к тебе спиной повернулся. Открываешь дверь удавку на шею, - хоп и душишь уже фактически в квартире в коридоре только ноги дрыгаются.(а они типо не считаются smile.gif ) Теперь так уже не получится. Придется вуаеризмом в замочную скважину, постоянно заниматься.
Цитата(Igor_1941 @ 04.07.2011, 15:49) *
В отличие от предыдущих частей нам обещают разветвленную ветвь диалогов,

А вот это смелая подвижка. Интересно что там это дает.
Haiiro Ookami
Цитата(Igor_1941 @ 04.07.2011, 15:49) *
Разработчики обещают приятный бонус всем игрокам, прошедшим игру в режиме скрытности и достигших пантеона Silent Assassin.

Костюм Эцио Аудиторе и скрытый клинок laugh.gif
А по-поводу навинчивания глушителя, скорее всего, сделают, как в James Bond: Nightfire - к своемупистолету можно привинчивать глушитель в любое время, а вот к тем, что на уровне собрал - в зависимости он наличия этого самого глушителя у убиённого.
SOMYK
Цитата(Haiiro Ookami @ 04.07.2011, 19:12) *
к своемупистолету можно привинчивать глушитель в любое время

Тогда в чем смысл привинчивания\свинчивания ? если я могу подобрать у охраны ствол без глушителя и для "тихой" работы стрелять из своего, а для "громкой" юзать их ствол.
Кстати чем это в Бонде мотивировалось?
--Kalan--
Страна игр №8 (август 2011)

Провинциал
А орлинное зрение будет?
Полный ПЦ.
Shoкer
Это ещё ладно, вот отсутствие сохранений где угодно, это уже полный шлак. Если игра будет в духе старых серий, то там такой приём просто не работает, значит скорее всего опять будут широкие корридоры с чекпоинтами, где всё лежит на блюдичке... sad.gif
Белый Волк
Они что, не будут пользоваться услугами Джеспера Кида? Совсем с дуба рухнули? Половиной атмосферы, была его гениальная музыка. Мрачная, чарующая, просто идеально вписывающаяся под настроение конкретного события в серии игр Hitman...
Montana
Белый Волк, это давным давно известно было. еще до Е3
Провинциал
Короче, трешак года. 2012 год будет богат на трешатину. Одним г больше, одним г меньше, разницы нет. Нет никакой разницы. Так зачем платить больше.
PS. Пусть подавятся своими пончиками. Аминь.
shurabich
Почитал предыдущие посты и начинаю бояться за нового 47-го... получается и он теперь уже со-о-овсем не тот. sad.gif
Igor_1941
Выставка Eurogamer Expo. Студия IO Interactive покажет рабочую версию Hitman Absolution.

Презентацию проведет представитель студии Хакан Абрак (Hakan Abrak), а игру будут крутить на выставочном стенде на протяжение трех дней – в пятницу и субботу с двух часов и в воскресенье с трех.

Сюжет стартует с побега Агента 47 от полиции в Чикаго и все последующие миссии будут происходить на территории этого славного войной мафиозных банд и воспетого в песнях Френка Синатры(Frank Sinatra) города Америки. Разработчики обещают большие по размерам карты с множеством реально существующих мест.

К слову, пропала одна общая карта, а игровые уровни поделены на несколько глав с множеством мест сохранения. Новый движок позволяет искусственному интеллекту адекватно отвечать на действия игрока, а технология Glacier 2 обещает удивить чудесами мимики.

«Мы сделали ставку на открытый живой мир с кинематографическим подходом к сценарию, для чего пришлось заново пересматривать основы игровой механики, – заявил главный дизайнер серии Кристиан Элвердам в интервью games.on.net. – В итоге, в зависимости от ситуации, окружающие нас герои действуют по-разному. Т.е. если Вы вырубили парня, который должен был включить свет в комнате, то его коллеги будет действовать по обстановке, опираясь в своих решения на уже совершенное Вами действие».


Ждем Hitman Absolution в 2012 году для PS3, 360 и PC

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=25236
Белый Волк
Цитата(Haiiro Ookami @ 04.07.2011, 19:12) *
Костюм Эцио Аудиторе и скрытый клинок

Права ведь у Ubi. (скорее всего дадут очередную ненужную ачивку)
Mirus
Цитата(Haiiro Ookami @ 04.07.2011, 18:12) *
А по-поводу навинчивания глушителя, скорее всего, сделают, как в James Bond: Nightfire - к своемупистолету можно привинчивать глушитель в любое время, а вот к тем, что на уровне собрал - в зависимости он наличия этого самого глушителя у убиённого.

А я думаю что будет как в ВМ. Купил глушитель и бегай с ним сколько хочешь)
Белый Волк
Экспонат, находящийся в самом сердце студии IO Interactive. biggrin.gif

Haiiro Ookami
Цитата(Белый Волк @ 11.10.2011, 10:32) *
Цитата(Haiiro Ookami @ 04.07.2011, 19:12) *
Костюм Эцио Аудиторе и скрытый клинок

Права ведь у Ubi. (скорее всего дадут очередную ненужную ачивку)

Да я ж просто пошутил. Помимо ачивки, может, и бонус какой дадут, кто знает.
--Kalan--
Новые арты
--Kalan--
Геймплей с комментариями разработчиков

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.