Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Hitman: Absolution
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Montana

Разработчик: IO Interactive
Издатель: Square Enix
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Stealth, Action
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт
Дата выхода: 20 ноября 2012 года
Игровой движок: Glacier Engine 2


На его затылке – особый штрихкод. За его головой развернута настоящая охота. Но у него – особое задание, и горе тем, кто встанет у него на пути! Легендарный бесшумный убийца Агент 47 возвращается, чтобы нанести новый удар. Вместе с ним вам предстоит совершить жуткое путешествие по задворкам преступного мира, где за деньги можно позволить себе что угодно. А за очень большие деньги – и все остальное.

Hitman Absolution сочетает в себе полюбившиеся геймплейные фичи из предыдущих игр и совершенно новые которые не когда не были использованы в предыдущих играх Hitman.

Факты об игре
Директор игры Тор Блистад говорит - "Впервые мы расскажем о личной жизни Агента 47, которые позволяют нам узнать другие грани игры Hitman. Это будет нечто знакомое, в другое время это будет совершенно новый опыт и отличается от других игр Hitman"

Игра будет использовать графический движок разработанный IO - Glacier 2. Его возможности вы сможете увидеть на Е3 2011.

Недавно стало известно, что главным злодеем Hitman: Absolution станет некто, по имени Блейк Декстер (Blake Dexter). Его озвучит известный американский актер и композитор - Кит Кэррадайн (получил Золотой Глобус и Оскар за лучшую песню в фильме «Нэшвилл»).

Также, по информации Hollywood Reporter, в игру вернется главный связист нашего лысого убийцы - Диана Бернвуд (Diana Burnwood). За ее озвучку отвечает Марша Томасон (исполняет одну из главных ролей в американском сериале "Белый воротничок"). В своем интервью она заявила, что у Агент 47 и Дианы довольно близкие отношения.

"Диана - единственный, человеческий контакт для 47. Они знают друг друга уже очень давно, и во вселенной Hitman, она, как Q для Джеймса Бонда. Поэтому именно она дает ему задания и говорит, куда надо идти и кого убивать", говорит Томасон.

"Мой персонаж - многогранен, как и любой другой, хороший образ. Реалистичность происходящего вокруг игрока зависит от тщательного подхода к деталям. Чтобы привлечь геймеров к игре, нужны отличные персонажи", сказал Кэррадайн.

Вместо с IO над игрой работает более с десятка голливудских актеров. Директор студии, Торе Блистад заявил, что над кат-сценами игры работает более семи актеров одновременно на одной съемочной площадке.

"У нас есть такие актеры, как Марша и Кит. Мы работаем над тем, чтобы перенести в игру не только их голоса, но и их мимику и жесты. Некоторые из сцен было очень непросто снимать, ведь мы используем кучу реквизита и несколько актеров сразу", сказал он.
Видео














Ermac
Ждем. Но думаю будет прототип кровавых денег. wink_old.gif
aHdPeI_73RUS
Цитата(Ermac @ 12.05.2011, 19:33) *
Ждем. Но думаю будет прототип кровавых денег. wink_old.gif

Это есть плохо? По мне так последняя часть оказалась интереснее всех.
Ermac
Цитата(aHdPeI_73RUS @ 12.05.2011, 21:35) *
Цитата(Ermac @ 12.05.2011, 19:33) *
Ждем. Но думаю будет прототип кровавых денег. wink_old.gif

Это есть плохо? По мне так последняя часть оказалась интереснее всех.

Конечно-же нет. Новая игра о 47-ом, есть - хорошо. smile.gif
Белый Волк
Согласен, Blood Money по моему мнению лучшая в серии. (только бы никаких регенераций здоровья и укрытий... поганные чекпоинты тоже можно сюда отнести)
aHdPeI_73RUS
Единственный недостаток игры был это "blood money". Зачем они там нужны?) Если интереснее проходить самым сложным способом. Ждем e3_2011.
Montana
Цитата(aHdPeI_73RUS @ 12.05.2011, 18:41) *
Единственный недостаток игры был это "blood money". Зачем они там нужны?)

Дань уважения истокам smile.gif В первой части оружие выдавали на контрактной основе.
Avel
Первая часть была великолепна. Блин, как вспомню, что пройти уровень удавалось раза с 3го, зато как он был проработан в мельчайших подробностях...аж дух захватывает!
Montana
Конфетки от 47-го. Печеньки не завезли, а жаль.

конфетки
Mirus
Цитата(Avel @ 12.05.2011, 22:31) *
Первая часть была великолепна. Блин, как вспомню, что пройти уровень удавалось раза с 3го, зато как он был проработан в мельчайших подробностях...аж дух захватывает!

Ну если стараться проходить на "бесшумного убийцу", то в любой части придется перепроходить миссии по несколько раз...
Коннор
Новые детали

Источник: http://GameMag.ru

Tore Blystad, директор новой игры от IO Interactive, считает, что предыдущие игры серии Hitman были слишком хардкорными, теперь они намерены внести изменения в Hitman: Absolution для расширения аудитории. "Самая сложная задача для нас была в том, чтобы игра была доступной, чтобы она нравилась и хардкорным, и аркадным игрокам. Мы не хотим сделать игру слишком аркадной, чтобы наши хардкор-фанаты просто потеряли интерес к серии." Сказал Tore Blystad.

Также Blystad расскрыл несколько деталей относительно игрового движка. "Каждое действие теперь обновляется в режиме реального времени. У нас также есть отдельные команды, которые работаю вместе для оптимизации движка."

Также Blystad обсудил AI-технологию Hitman: Absolution. "Если вы атакуете врага любым способом, то они всегда будут давать отпор, если же вы идёте мирным путем, то они остаются нейтральными по отношению к вам. Также мы создали подобные вещи, как и в огромных песочницах-играх, но на более детальном уровне, потому что у нас сильный акцент на возможности персонажей. Все персонажи имеют имена, они играют какую-то роль в истории. Мы хотим, чтобы всё это выглядело правдоподобно. Это самая важная часть игры."

PS. "чтобы игра была доступной, чтобы она нравилась и хардкорным, и аркадным игрокам." Испортят игру?! unsure.gif
Белый Волк
Я помню как во всех частях этой серии игр, охранники даже если мы просто проходим мимо обязательно будут нас сверлить глазами игнорируя всех остальных на уровне. biggrin.gif Идиотизм меня этот очень раздражал, как будто все знали зачем я тут и ждали только момента чтобы напасть. Даже в четвертой части где мы гуляли среди огромной толпы людей, охрана смотрела только на нас.
nekit2793
Белый Волк, даа есть такое, ещё допустим убил человека, и тут кто-нить идёт, и если ты стоишь рядом, то потом все сразу знают что это ты убил, ну может рядом проходил и решил посмотреть чё чел валяется biggrin.gif
Белый Волк
Цитата(nekit2793 @ 28.05.2011, 14:50) *
ну может рядом проходил и решил посмотреть чё чел валяется

Ты бы на улице такую рожу увидел рядом с трупом тоже самое бы подумал? biggrin.gif Вообще у хитмана на лице написано, "сама невинность".
Ermac
Новая часть обещает быть лучшей в серии.
Коннор


Цитата(GameMag.ru)
Square Enix недавно разослали уведомления по поводу первого трейлера Hitman: Absolution. Уведомления были разосланы прессе по электронной почте. Трейлер будет показан в следующую среду в 10:47 на стенде Square Enix's на Е3.
kutuzvden
Разработчики совсем офигели. Тролят анонсами трейлеров
--Kalan--
kutuzvden, так это не ново. Анонс трейлера это нормально, а вот когда делают трейлер для трейлера... laugh.gif
Коннор
--Kalan--,
Три трейлера для одного трейлера + 1.000.000 голосов. laugh.gif ©BF3
vinc
Цитата(kutuzvden @ 01.06.2011, 22:26) *
Разработчики совсем офигели. Тролят анонсами трейлеров

Обычная практика, была еще до появления слова троллить.

Цитата(--Kalan-- @ 01.06.2011, 22:50) *
а вот когда делают трейлер для трейлера... laugh.gif

Чаще всего называется тизер.
--Kalan--
vinc, не важно как называется, тут сам факт - что делают ролик для ролика (т.е. пиарят не игру, а трейлер) smile.gif Ну да ладно, это оффтоп.
[shot]
Первую часть испортила миссия с упоротым до бессмертия наркобароном в джунглях. Самая веселая 4 часть, в какой еще игре можно уронить на человека кованую люстру или рояль или порникнуть в дом в костюме клоуна? Жду от 5й подобного, хотя сомневаюсь что сделают.
Montana
Цитата([shot] @ 02.06.2011, 23:22) *

Первую часть испортила миссия с упоротым до бессмертия наркобароном в джунглях.

Это дань Тони Монтане. Так что норм tongue.gif Первая часть вообще как сплошная киноцитата. Убийство босса якудзы и начальника полиции в Чайнатауне - это 100% Godfather. Так что ни надо тут ля-ля. Миссия с наркобароном кул rolleyes.gif
Mirus
Цитата(Montana @ 03.06.2011, 00:05) *
Убийство босса якудзы и начальника полиции в Чайнатауне

Кстати эту миссию классно "отреставрировали" в контрактах =)
Ermac
В сети появились первые скриншоты Hitman: Absolution, смотрим:

SOMYK
Верхний скрин, наверно ремейк уровня в психушке.
Нет ошибся, фуражка английского полицая.(психушка вроде в румынии была)
Montana
Цитата(Ermac @ 04.06.2011, 13:01) *
В сети появились первые скриншоты Hitman: Absolution, смотрим:

в сети кстати ругаются что на первом скриншоте один Хитман, целый отряд SWAT'овцев и винтовка у стены. Якобы заставят их всех покрошить наплевав на стелс.
SOMYK
Ну он же переоделся. Конфликт считай исчерпан smile.gif .
--Kalan--
Montana, зачем их мочить? Он же в костюме КОПа, пройдет просто и все )))
Montana
Прикидон кстати лондонских легавых

nekit2793
Цитата(--Kalan-- @ 04.06.2011, 16:11) *
Montana, зачем их мочить? Он же в костюме КОПа, пройдет просто и все )))

Это намёк на выбор стиля прохождения smile.gif
Montana
Концепт-арты



Специально для недовольных фанатов некто Nick на Hitmanforum.com прокоментировал излишнюю прыгучесть Убийцы: "Да, это концепты Hitman: Absolution. Как и все концепты, они выглядят немного более эффектными и драматичными, чем конечный игровой вариант. Игра не будет так выглядеть, если что..."
--Kalan--
nekit2793, ну да, потому нечего переживать, во всяком случае пока) Нужно подождать видео геймплея smile.gif
--Kalan--
Цитата(gamemag.ru)
• 47 стал более гибким и подвижным, теперь он сможет взбирается на карнизы и балансировать на уступах.
• В игре будет система укрытий, так же противника можно использовать как "живой щит"
• Прячась в темных уголках 47 будет незаметен для врагов
• Уровень можно пройти без лишних жертв, так же будет система несчастных случаев
• В игре будет атмосфера нуар-фильмов
• В игре будет динамическая музыка
• Врага можно убить подручными средствами, например проводом от настольной лампы
• Glacier 2 может генерировать десятки людей на экране
• Детализированная графика, фантастическое освещении, плавные переходы между локациями
• Для казуальных игроков есть специальный режим "Инстинкт", который упрощает прохождение
• Инстинкт" это: Рентгеновское зрение, отмечается траектория движения врага, подсветка объектов, вас труднее заметить, доступен Slow-mo. Все эти фичи можно активировать с помощью энергии, которую можно получить выполня стелс убийства и тд.
Shoкer
Всё было хорошо, пока не прочёл последнее...
BadSven
Никто пользоваться им не заставляет...писалось же уже что эта часть будет легче остальных...может это и имелось ввиду...не пользуйся-привет старый хардкор))
SOMYK
Цитата(--Kalan-- @ 07.06.2011, 16:34) *
Для казуальных игроков есть специальный режим "Инстинкт", который упрощает прохождение
• Инстинкт" это: Рентгеновское зрение, отмечается траектория движения врага, подсветка объектов, вас труднее заметить, доступен Slow-mo. Все эти фичи можно активировать с помощью энергии, которую можно получить выполня стелс убийства и тд.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
io-interative кстати ещё одна команда которая хорошо понимает что разница между казуалом и хардкором выражается в том как собственно играю люди, а не только в скорости стрельбы и количестве здоровья у врагов. Но дальше этого не идут, потому что придется менять вообще подход в разработке.
--Kalan--
Shoкer, не включай его и все)) Это для школьников, которые постоянно ныли, что "Hitman" - сложная игра smile.gif
Mirus
Первые четыре пункта были в кровавых деньгах... вот так и инновации laugh.gif
shad0w
Mirus,кстати да,тоже заметил.
AKMC47U
У игры был единственный минус - излишняя наблюдательность неписей. С винтовкой на крыше в темноте встал - тебя все заметили и подняли тревогу.
Надеюсь, "Инстинкт" можно будет вырубить. smile.gif
Shoкer
Цитата(BadSven @ 07.06.2011, 16:41) *
Никто пользоваться им не заставляет...писалось же уже что эта часть будет легче остальных...может это и имелось ввиду...не пользуйся-привет старый хардкор))

Цитата(--Kalan-- @ 07.06.2011, 16:44) *
Shoкer, не включай его и все)) Это для школьников, которые постоянно ныли, что "Hitman" - сложная игра smile.gif



Меня другое настораживает smile.gif

Инстинкт" это: Рентгеновское зрение, отмечается траектория движения врага, подсветка объектов, вас труднее заметить, доступен Slow-mo. Все эти фичи можно активировать с помощью энергии, которую можно получить выполня стелс убийства и тд.

Тоесть подразумевается, что казуальный режим сводится к отстрелу всего живого на уровне, так как если это не делать, то по сути надобность в инкстинкте отпадёт - его не за что будет активировать, а это как бы может быть намёк на то, что из хитмана делают линейный стелс-экшен. o_O.gif
Параноя laugh.gif
SOMYK
Всё так как ты написал.
Но расчёт как я понимаю в том что хитман, исключительно как шутер быстро надоедает и тогда даже казуал начинает себя пробовать в стэлсе, просто ради разнообразия.Тут этот самый инстинкт на вторую или третью миссию ему пригождается.
Мне кажется это правильная замануха.
--Kalan--
Вроде бы новые:

Белый Волк
А как насчёт здоровья? Надеюсь оно не будет само по себе регенерировать? (смирился с системой укрытий, но регенерация здоровья это нонсенс в серии)
Ermac
Мне кажется, или он действительно постарел ?
AKMC47U
Надеюсь, игру не превратят в подобие Marauder.
Хитмену надо софтлифтинг сделать. smile.gif
Montana
Беспокоиться пока что незачем. Во первых, "Инстинкт" это некое подобие красочного slo-mo в F.E.A.R. Никто вас не заставляет его использовать(я "фир" прошел вообще без спец-функции, битвы с AI просто супер)
Во вторых, система укрытий из той же оперы. Не будешь рашить весь эшелон полиции на уровне - укрытия не понадобятся.
В четвертых, я почитаю нуар. Будет очень круто если выйдет вменяемая альтернатива Max Payne 3.
В пятых, Хитман всё таки клон, а не робот. Стареть он должен. Овечка Долли в конце концов тоже не бессмертная была biggrin.gif
--Kalan--
Трейлер с E3, в HD.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.