Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чего мы НЕ хотим видеть в СТАЛКЕР 2
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4
BAC9-FLCL
Цитата(VIGUR @ 14.04.2011, 21:15) *
Ну сейчас наблюдается новый виток гонки за более крутые технологии. Unreal, CryEngine, TES5, Frostbyte2 и т.д. Интересно присоединятся ли GSC к гонке мегадвижков? Тем более, если вспомнить, что Логвинов говорил, что видел детализацию оружия из новой игры и она показалась ему одной из самых крутых среди видимых им.

В полном качестве Frostbyte2 ориентирован на PC (см. интервью разработчиков); демо UE3.5 ("3.95", как его называли) работало на безумной PC-конфигурации и опять-таки, показывало возможности движка на этой платформе. Задачи серьезно поднять уровень графики на консолях они, в принципе, не ставят.

TES5 - извините, на мегадвижок никак не тянет, и мне показался практически не изменившимся визуально по сравнению с TES4. Не то что бы это было недостатком - там сеттинг и идущий из него арт важнее. Блестит, бегает на X360 - и ладно; вы мне лучше вон ту скульптуру и меч еще раз покажете )

А на уровень CryEngine3 как движка, практически идеально оптимизированного, выжимающего всё на всех платформах, и использующего практически все возможные технологии*, - гск замахиваться нет смысла, это, как мне кажется, совершенно не их уровень ни по навыкам, ни по деньгам.

* Впрочем, UE3 - это приблизительно того же уровня движок, и железно ставить CE3 выше я бы не стал. Хотя, для ситуации гск это ничего не меняет. Так, ремарка.
l3kar
Цитата
... советские ушанки, которые в будущем врядли кто-то будет носить, и т.д.

Я в армии в такой ходил, и скажу очень удобная вещь. Поэтому я не был бы так категоричен.
VIGUR
l3kar, может и удобно в армии, но среди мирных жителей чудом укрывшихся в Метро во время апокалипсиса, при этом в центре Москвы? laugh.gif Я не видел, но мне что-то кажется, что в Москве, как и у нас на улицах, сейчас врядли кого-то встретишь в классической советской ушанке. wink.gif
Привет, Андрей
Цитата(l3kar @ 14.04.2011, 20:19) *
Вот чего я точно не хочу видеть в С2
Признаю только прокачку оружия, оборудования и костюма.

Ну, вроде как самая логичная система. Как в жизни. Реализм wink_old.gif
Shoкer
Цитата(BAC9-FLCL @ 14.04.2011, 21:14) *
Лол, там как раз не технологии ради технологий, а великолепная оптимизация.


Не вижу связи между приятной красивой картинкой на ПК и оптимизацией.

VIGUR

А разве не Глуховского за это винить надо? laugh.gif
BAC9-FLCL
Цитата(VIGUR @ 14.04.2011, 21:31) *
l3kar, может и удобно в армии, но среди мирных жителей чудом укрывшихся в Метро во время апокалипсиса, при этом в центре Москвы? laugh.gif Я не видел, но мне что-то кажется, что в Москве, как и у нас на улицах, сейчас врядли кого-то встретишь в классической советской ушанке. wink.gif

Вы не были на Старом Арбате? Там каждый первый магазин - сувенирка, как правило - с ушанками biggrin.gif

Если допустить, что сталкеры именно туда выбегают за одеждой, или что улица в полном составе провалилась под землю - вопрос с поставкой ушанок в метро решен полностью.

Цитата(Shoкer @ 14.04.2011, 21:38) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 14.04.2011, 21:14) *
Лол, там как раз не технологии ради технологий, а великолепная оптимизация.

Не вижу связи между приятной красивой картинкой на ПК и оптимизацией.

Речь шла о консолях и сохранении "приятной картинки" в узких рамках их возможностей. В этом плане это одна из самых технологически отточенных и продвинутых игр на X360, - причем в итоге даже остался запаc лишнего времени на кадр.
Отец Каллагэн
Цитата(VIGUR @ 14.04.2011, 21:31) *
l3kar, может и удобно в армии, но среди мирных жителей чудом укрывшихся в Метро во время апокалипсиса, при этом в центре Москвы? laugh.gif Я не видел, но мне что-то кажется, что в Москве, как и у нас на улицах, сейчас врядли кого-то встретишь в классической советской ушанке. wink.gif

У метро видел афророссиянина , рекламки раздавал , так он мало того что в ушанке той самой , так ещё в валенках и фуфайке ,зимой конечно . Понятно что имидж для привлечения внимания , но видок был )))

Сори за оффтоп)
RedMagic
На счёт леса (понимаю что опоздал на несколько страниц, просто не мог сразу отписаться, всё-таки лучше поздно чем никогда), думаю что если лес будет по такому типу:

То бродить по нему будет достаточно интересно (заброшенные объекты + землянки и пр. + местность с перепадами высот, вобщем чтобы побольше разнообразия было), ИМХО.Только вот если лес будет состоять всего лишь из 20-ти типов деревьев...тогда конечно всё будет скучно т.к. всё узнаваемо.
Лично мне всегда хотелось попасть в игре в места что видны на горизонте (это я про панорамик и ему подобные моды которые добавляют панорамы), да и в реальной ЧЗО лесов многовато.
Хотя всё зависит от реализации леса в игре, но если она будет на высоте (но тут конечно GSC надо будет попотеть) - думаю хороший геймплей в лесу можно будет реализовать.А если ещё сделать пространственные аномалии (по типу телепортации как перед Оазисом в ЗП, например идешь по этому лесу прямо, прямо, прямо и так до бесконечности, если не свернуть в любую сторону, или по типу пузыря - куда бы не ишел - приходишь на одну и туже полянку и выход из пузыря можно искать очень долго...это я конечно чуть загнул, но ИМХО - интерес от это к игре прибавится, по крайней мере у меня)... то будет ням ням

Маленький оффтоп:
Читать
Я где то читал (или кто предлагал/говорил) такую идею - при приближении к важным игровым объектам (заброшенные большие заводы и пр.) в первый раз (?) гамма игры на несколько минут становится более чёрно-белой, для придания атмосферности.Через несколько минут гамма восстанавливается в нормальную.

Вопрос - где я мог такое прочитать?Если кто знает - скажите, ато я никак не могу вспомнить.Заранее спасибо.


Пожалуйста, не надо выкладывать полноразмерные изображения. Следует использовать превью и наш хостинг картинок. VIGUR.
BAC9-FLCL
Цитата(STALKER--2011 @ 14.04.2011, 21:50) *
ИМХО.Только вот если лес будет состоять всего лишь из 20-ти типов деревьев...тогда конечно всё будет скучно т.к. всё узнаваемо.

Это вы еще щедро хватили, в ТЧ/ЧН/ЗП даже и 20 деревьев не наберется biggrin.gif Один тополь, четыре лиственных эээ дуба, две сосны, одна елка и так далее.
Привет, Андрей
Цитата(BAC9-FLCL @ 14.04.2011, 20:55) *
и 20 деревьев не наберется

Вы считали? имхо - 50-60, не больше
RedMagic
Цитата(Camblu @ 14.04.2011, 21:02) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 14.04.2011, 20:55) *
и 20 деревьев не наберется

Вы считали? имхо - 50-60, не больше

В ЗП сдк грубоговоря больше 100.Но это с униками, молодыми деревцами и зашохшими деревьями с различием в 2-4 ветки.
l3kar
Цитата(VIGUR @ 14.04.2011, 21:31) *
l3kar, может и удобно в армии, но среди мирных жителей чудом укрывшихся в Метро во время апокалипсиса, при этом в центре Москвы? laugh.gif Я не видел, но мне что-то кажется, что в Москве, как и у нас на улицах, сейчас врядли кого-то встретишь в классической советской ушанке. wink.gif

Взяли от туда же где и автоматы. Или ты думаешь что в Москве народ что бы прокатиться в метро берет с собой АКСУ?
Loki
Что не хочу видеть во втором сталкере? хм... наверно, не хочу видеть горькую участь как в Crysis 2 то бишь, оконсолевания wink_old.gif
hee
казуал.
Loki
Цитата
казуал.

почему? просто не хочу чтоб сталкер из довольно неплохой игры, превратился в линейный (хоть и 100 раз крутой) шутер а-ля Метро 2033 wink_old.gif
hee
Цитата(Loki @ 14.04.2011, 21:41) *
Цитата
казуал.

почему? просто не хочу чтоб сталкер из довольно неплохой игры, превратился в линейный (хоть и 100 раз крутой) шутер а-ля Метро 2033 wink_old.gif

малех меня не так понял, smile.gif я ответил на вопрос темы, что я не хочу видеть в С2. Казуал и линейность, аля метро и код.
Loki
Цитата
малех меня не так понял, я ответил на вопрос темы, что я не хочу видеть в С2. Казуал и линейность, аля метро и код.

ясно, тогда приношу свои извинения smile.gif на этом, оффтоп прекращаю
Shoкer
STALKER--2011


Лес на арте совершенно однообразен. Он лишь издалека смотрится красиво и привлекательно. А в близи это превратится в блуждание между соснами, аля Рыжий Лес. Мож конечно что то из этого и выйдет, уж всяко лучше чем по пустым полям бродить.

Green Stalker
1) Я не хочу чтобы был аскетичный набор еды. Пусть будет больше разнообразной еды, как в Fallout.
2) Не хочу тупое мочилово врагов, пусть будут мирные решения тоже.
3) Хочу чтобы вместе с игрой, в одной коробке положили СДК.
Odell Burncastle
Цитата
1) Я не хочу чтобы был аскетичный набор еды. Пусть будет больше разнообразной еды, как в Fallout.

Бутерброды с колбасой, бутерброды с вареньем, бутерброды с тушенкой. laugh.gif
den-ver
Не хочу не увидеть.Сидоровича =)
RusStarik
Не хочу видеть в "Сталкере 2"... Хм...

1) Пляжей, как в ЧН и ЗП.
2) "Воин группировок"(даже работающих, ну совсем не в тему) как в ЧН.
3) Маленьких локаций, как в ТЧ.
3) Пустых заброшек, как в ЗП.
4) Вменяемых свободовцев, как в ЧН и ЗП.
5) Техники наземной, воздушной и водной.
6) Полей аномалий без одиноких аномалий, как в ЗП.
7) Учёных без охраны военными.
8) Наёмников-имбицилов, как в ЗП.
9) Летающих мутантов.
10) Мутантов пользующихся человеческим оружием(зомби не в счёт)
11) Локаций которые покажут, а перед выходом игры вырежут.
12) Проходных, одноразовых, локаций.
13) Отсутствие фриплея.
14) Отсутствие мутантов в мультиплеере.
15) "Наёмников" против "Свободы" в мультиплеере. Ну с чего им вообще воевать?! Логичнее "Долг" против "Свободы".
16) Аркадного геймплея на максимальном уровне сложности.
17) Арсенала в 100500 наименований и 100500 обвесов для каждой пушки.
18) Отсутствие нормального ИИ. Даже в FEAR первом мобы умнее...
19) Игры с нуля после каждого патча.
19) Необходимость в патчах!!! wallbash.gif
20) Толп народа на просторах Зоны.
21) Солнечной погоды.
22) Спавна за спиной ГГ и спавна толп человеков и мобов на входах в локу.
23) Отсутствие полноценного Припяти. laugh.gif
24) Отсутствие нормальной линии обороны вокруг Зоны.
25) Контролёров без свиты в 100500 мутантов.
26) Вопящих на всю карту кровососов.
27) Отсутствие новых мутантов.
28) Выпиленыхдазапилены"Новых" мутантов.
29) Отсутствие полной озвучки(можно кроме ГГ)
30) Стоимости диска в 600 вечно деревянных...

Думаю для начала хватит... cool.gif
makushka
Цитата(pro100denver @ 17.04.2011, 12:49) *
Не хочу не увидеть.Сидоровича =)

вот! одно предложение описывает всю бессмысленность темы
l3kar
Цитата
30) Стоимости диска в 600 вечно деревянных...

blink.gif а какая твоя цена?
ДмитрийТ
Цитата(BAC9-FLCL @ 14.04.2011, 21:14) *
Ничего подобного. Если одиночек и мелкие компании не делать безликими клонами, то уникальных ситуаций, конфликтов, историй и квестов может быть огромное количество, см. любую качественную RPG. Да и нормальная симуляция дополнительно помогает разнообразию.

Не получится, потеряется реализм, можно конечно Сталкер превратить в Квест типа Ненси Дрю но как говорится это уже не торт, Сталкер это война, война безусловная, она была есть и будет, пока есть арты, лаборатории скупщики краденого и т.д. ее нельзя убрать нельзя вырезать, это естественный процесс и он необратим. А пока есть война будут и группировки, будут сильные будут слабые.

Опиши качественную симуляцию в полупустом мире, что там симулировать перемещение из одного конца локации в другой, или битву с кабанчиками но как то Сталкер это не симулятор охоты и рыбалки. Да и как то смотреть часа 2, как сталкер находит артефакт, подбирает его и медленно тащится через всю локу к Сидору что бы его продать у меня лично желания нет, я как то привык в игры играть, а не смотреть как компьютер сам с собой играет, если захочу кино посмотреть куплю фильм.
makushka
Цитата(ДмитрийТ @ 17.04.2011, 16:22) *
Сталкер это война, война безусловная, она была есть и будет, пока есть арты

согласен

Цитата(ДмитрийТ @ 17.04.2011, 16:22) *
Опиши качественную симуляцию в полупустом мире, что там симулировать перемещение из одного конца локации в другой, или битву с кабанчиками но как то Сталкер это не симулятор охоты и рыбалки.

хотя бы это. это куда интереснее чем наблюдать за одними и теми же персонажами на одних и тех же местах. а когда они начинают перемещаться, собирать арты, воевать с монстрами и умирать в конце концов, это оживляет мир игры.

Цитата(ДмитрийТ @ 17.04.2011, 16:22) *
Да и как то смотреть часа 2, как сталкер находит артефакт, подбирает его и медленно тащится через всю локу к Сидору что бы его продать у меня лично желания нет

это и необязательно. главное создать живой мир вокруг игрока, а не иллюзию, как в линейных играх. игрок будет ощущать, что действительно что то меняется, что у нпс не просто заспаунился в рюкзаке арт по велению программиста, а мы видели как он рисковал жизнью в аномалии и, допустим, потерял оружие и т.п. ситуаций на самом деле много можно придумать.

примерно, как в гта 4. напридумывали кучу мелких занятий людям и вот мы видим, что они не сидят на месте, а стараются показать нам, что город живет. проблема только в том, что большинство из них обычные анимации, т.е. по сути ничего не меняется, они также стоят на месте только дрыгаются реалистичнее. но все равно - это прогресс, если говорить об открытом мире!
а в сталкере надо сделать тоже самое, но не простыми анимациями, а сложными схемами поведения, от действий которых будут различные результаты, влияющие на игровой мир.
Привет, Андрей
Цитата(Cat Corpse @ 17.04.2011, 08:45) *
3) Хочу чтобы вместе с игрой, в одной коробке положили СДК.

4)Хочу, чтобы этот сдк был похож на Валв Хаммер Едитор =)
В смысле - не было желания засунуть этот сдк разрабам в .... =)
И квесты делались не скриптово, а через ентити
вася
Цитата
Не хочу видеть в "Сталкере 2"... Хм...
3) Пустых заброшек, как в ЗП.

Что ты имеешь в виду? Если Завод Юпитер, то это нормально, что он заброшен. Правда, я бы поселили там разных опасных тварей вроде кровососов или снорков с бюреррами.
Цитата
9) Летающих мутантов.

А я наоборот хотел бы таких для разнообразия. Если ты про полтергейстов, то я за их присутствие, но хотел бы, чтобы они были как в билдах, где они могли материализовываться и бить игрока руками. Было бы так же неплохо увидеть мутировавших летучих мышей, живущих в подземельях и атакующих стайками по 5-10 особей.
Цитата
10) Мутантов пользующихся человеческим оружием(зомби не в счёт)

Мне кажется, тот же контролёр вполне может подбирать стволы, чтобы отстреливаться от игрока, если он сильно ранен а кода кончатся патроны - выбрасывать их. Во всяком случае, уровень его интеллекта позволяет ему использовать оружие.
Цитата
17) Арсенала в 100500 наименований и 100500 обвесов для каждой пушки.

А по мне, чем больше стволов и прибамбасов к ним, тем лучше: будет из чего выбирать и на что потратить деньги. Естественно, арсенал должен соответствовать сеттингу игры, то есть в зоне должно преобладать советское оружие, охотничьи стволы и разного рода самопал. Ну и желательно, чтобы стволы отличались не только внешним видом, но и характеристиками.


den-ver
Цитата(Camblu @ 17.04.2011, 16:21) *
4)Хочу, чтобы этот сдк был похож на Валв Хаммер Едитор =)


Можно,но лучше аля Sanbox-УДК.
Наличие прототипа Flow graph (аля Кимзет) обязательно.
.....мечты мечты...
--------------------------------------------------------------

Не хочу что бы вышла плохая игра.
Вот это я действительно не хочу.
МОХ 2010 и ДА2,кто следующий?
Чур не сталкер,чур не сталкер.

Цитата(вася @ 17.04.2011, 17:41) *
охотничьи стволы и разного рода самопал.


"Поджиг".Самодельное ружье (ну или как сделаешь,в фильме Брат его головками от гвозде зарядили)
По своему опыту,сверх опасная штука.Чуть себе голову не снес+разбил стекла дачи друга+превратил в решето дверь от туалета+кирпичи около которых я стрелял из самопала почти все потрескались и покоцались осколками разовавшегося самопала+шуму на весь поселек+в ушах пищало 3 дня.
Если и делать оружие для самоубийц в игре то это должен быть самопал.
В мультиплеере вместо зажатой в руке гранаты бросаешься в толпу и стреляешь из этой шайтан трубы.
Мое лично ИМХО было бы весело...и по сталкерски жестоко =)
Привет, Андрей
Цитата(вася @ 17.04.2011, 16:41) *
А по мне, чем больше стволов и прибамбасов к ним, тем лучше: будет из чего выбирать и на что потратить деньги. Естественно, арсенал должен соответствовать сеттингу игры, то есть в зоне должно преобладать советское оружие, охотничьи стволы и разного рода самопал. Ну и желательно, чтобы стволы отличались не только внешним видом, но и характеристиками.

А еще уменьшить износ, и продавать оружие в плохом состоянии по дешевке, чтобы игрок-скряга пожалел об этом =)
Или в начале, когда денег хватает только на такое оружие
trucach
сижу сейчас и читаю ваши посты
мне кажется хорошо бы отстортировать все это.выделить действительные важные вещи...и все уместить в один пост.по-желаланию можно отправить разрабам,и несколько раз smile.gif
madeirabranca
Надеюсь увижу таки лицензириванный Havok в действии и обход динамических препятствий неписями.
Марвел Рич
Было бы круто НЕ НЕ увидеть фриплей но не тупо "не обрывается игра" а какие-то сложнейшие квесты, занимающие много времени. Чтобы было интересно играть после финала а не просто бегать. Варианты квестов типа "собрать супер оружие из многих запчастей", "найти тайник таинственного сталкера" итд. Напоминает кое чТТо, я понимаю но сам не сценарист, однако в чем-ТТо есть замечательные находки, надо их развить.
Скиф
Цитата(Марвел Рич @ 12.06.2011, 23:48) *
"собрать супер оружие из многих запчастей"

Сурово. Давайте тогда из Сталкер 2 сделаем онлайн гриндилку со сборками топ-пух.
Odell Burncastle
Цитата
А по мне, чем больше стволов и прибамбасов к ним, тем лучше: будет из чего выбирать и на что потратить деньги. Естественно, арсенал должен соответствовать сеттингу игры, то есть в зоне должно преобладать советское оружие, охотничьи стволы и разного рода самопал. Ну и желательно, чтобы стволы отличались не только внешним видом, но и характеристиками.

Народной солянки мы и так наелись.
Цитата
Напоминает кое чТТо

Цитата
однако в чем-ТТо

Какбэ намекает. tongue.gif
вася
Цитата
Народной солянки мы и так наелись.

Причём тут солянка??? Я же ясно указал на разнообразие характеристик стволов. К примеру в нынешней серии почему-то отсутствует оружие под 7.62х39 и 7.62х51 патроны, нет оружия со скользящим затвором, нет револьверов и всего один пистолет-пулемёт.
l3kar
Цитата(вася @ 14.06.2011, 05:35) *
Цитата
Народной солянки мы и так наелись.

Причём тут солянка??? Я же ясно указал на разнообразие характеристик стволов. К примеру в нынешней серии почему-то отсутствует оружие под 7.62х39 и 7.62х51 патроны, нет оружия со скользящим затвором, нет револьверов и всего один пистолет-пулемёт.

1) боезапас выходит слишком тяжелый, для автономного похода.
2) со скользящим затвором малая скорость ведения огня.
3) револьвер? накуя.
4) может потому что сколько не делай ПП, игрок все равно при первой возможности заменит его на автомат.
RusStarik
Цитата(l3kar @ 17.04.2011, 13:33) *
а какая твоя цена?

500р. максимум, лучше в районе 350-400р..
Цитата(вася @ 17.04.2011, 17:41) *
Что ты имеешь в виду? Если Завод Юпитер, то это нормально, что он заброшен. Правда, я бы поселили там разных опасных тварей вроде кровососов или снорков с бюреррами.

В прямом смысле пустых - без хлама всякого, мебели, захватывающей строения флоры и фауны.
xroo
Цитата(Марвел Рич @ 12.06.2011, 22:48) *
Было бы круто НЕ НЕ увидеть фриплей но не тупо "не обрывается игра" а какие-то сложнейшие квесты, занимающие много времени.

Да просто чтобы после прохождения сюжетной линии открывались ранее недоступные побочные квесты.
alg0r1tm
Хочу чтобы небыло в стк2 группировок! Они в сталкер не вписываются! Да людно в Зоне не должно быть!
MrObs
alg0r1tm,
Цитата(alg0r1tm @ 15.07.2011, 11:52) *
Хочу чтобы небыло в стк2 группировок! Они в сталкер не вписываются! Да людно в Зоне не должно быть!

Многие придерживаются такого мнения,и я в частности.
Но,всё таки это логично,группировки и соответственно трения между ними.
А стало это логично,именно с появлением таковых.Изначально они задумывались,но шипко не афишировались,в начале.Поэтому то разночтения АТМОСФЕРЫ в зоне.
Скрины,способствовали,куча живности и минимум народа.
Так вот,что бы всё было хоккей,нужен БАЛАНС!!!
Все проявления группировок, должны быть В МЕРУ,в нужном месте и в нужное время(по геймплею).
А вообще зона ущербная какая то выходит.Всё по окраинам должно быть,и лагеря,и минимальное количество сталкеров.А ближе к центру,пустынная,опасная,населённая НЕПОЗНАННЫМ,ЭТО САМИМ НУЖНО ПОЗНАВАТЬ!!!
Меня всегда добивало: Почти с самого начала,были известны практически все обитатели,и все аномальные проявления.,того таинственного,и страшного места на земле.
ПИАР -УБИЛ ВСЁ!!!!
Но тем не менее,играть всё равно интересно!!!Как не странно,в общем то! smile.gif (Аномальное место,что не говори)


P.S. Хочу чтобы в С2 не было всего не нужного,чуждого,и наконец то мы все обретём ту ЗОНУ,которую всегда хотели!!!
xroo
Цитата(alg0r1tm @ 15.07.2011, 10:52) *
Хочу чтобы небыло в стк2 группировок! Они в сталкер не вписываются! Да людно в Зоне не должно быть!

Проповедовать начинаешь? Похвальо bravo7kg.gif
K.D.
скажу так - не хотелось бы видеть в сталкере 2 Crysis 2 или Bulletstorm
PATRON
Алкоголя не хочу...
Sleepwalker
Не хочу видеть:
- ясную и сухую погоду
- зеленую травку и деревья усыпанные листьями за исключением Рыжего Леса
- автотранспорт за исключением квестового
- загрузку локаций
- лишнее оружие (то количество что было изначально в ТЧ куда более чем достаточно)
- легкого выполнения обычных квестов на подобие: "Принести лапу кабана" или "Добыть артефакт Медуза"(хотелось бы чтобы такие квесты всегда затрагивали какие-нибудь другие сюжетные линии не связанные с основным сюжетом)
- затвор АК-74 и других видов русского оружия с неправильной (левой) стороны
- маленькое количество подземелий
- размытых текстур и непомерных системных требований, плохую оптимизацию вообщем

вообще конечно былобы правильно назвать тему - Что мы ждем от S.T.A.L.K.E.R. 2?
VIGUR
Цитата(Sleepwalker @ 16.07.2011, 18:47) *
вообще конечно былобы правильно назвать тему - Что мы ждем от S.T.A.L.K.E.R. 2?
есть такая тема.
MrObs
Sleepwalker,
- ясную и сухую погоду - иногда должна быть(навроде того как: бродишь по пасмурной безлюдной зоне,монстрами наполненной,а тут бац,человека встретил за несколько суток, РАЗ!!! И рад неописуемо! Так и с погодой,солнышко редкий раз должно радовать,очень эффект замечательный!
stalker petroff
Цитата(Sleepwalker @ 16.07.2011, 22:47) *
Не хочу видеть:
- ясную и сухую погоду
- зеленую травку и деревья усыпанные листьями за исключением Рыжего Леса


Позабавил второй пункт. Хотел написать "Даешь Сталкер2 в Каракумах", но смутил первый пункт. Тады в тундре чтоле?! z_lol1.gif
Sleepwalker
Цитата(stalker petroff @ 16.07.2011, 21:45) *
Цитата(Sleepwalker @ 16.07.2011, 22:47) *
Не хочу видеть:
- ясную и сухую погоду
- зеленую травку и деревья усыпанные листьями за исключением Рыжего Леса


Позабавил второй пункт. Хотел написать "Даешь Сталкер2 в Каракумах", но смутил первый пункт. Тады в тундре чтоле?! z_lol1.gif

товарищ вы о чем вообще? blink.gif
GeForsik
Sleepwalker, о том, что глупо желать другую погоду имея географическую привязку к месту. В Киевской области разве солнечной погоды не бывает или трава другого цвета растёт? smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.