Ну сейчас наблюдается новый виток гонки за более крутые технологии. Unreal, CryEngine, TES5, Frostbyte2 и т.д. Интересно присоединятся ли GSC к гонке мегадвижков? Тем более, если вспомнить, что Логвинов говорил, что видел детализацию оружия из новой игры и она показалась ему одной из самых крутых среди видимых им.
В полном качестве Frostbyte2 ориентирован на PC (см. интервью разработчиков); демо UE3.5 ("3.95", как его называли) работало на безумной PC-конфигурации и опять-таки, показывало возможности движка на этой платформе. Задачи серьезно поднять уровень графики на консолях они, в принципе, не ставят.
TES5 - извините, на мегадвижок никак не тянет, и мне показался практически не изменившимся визуально по сравнению с TES4. Не то что бы это было недостатком - там сеттинг и идущий из него арт важнее. Блестит, бегает на X360 - и ладно; вы мне лучше вон ту скульптуру и меч еще раз покажете )
А на уровень CryEngine3 как движка, практически идеально оптимизированного, выжимающего всё на всех платформах, и использующего практически все возможные технологии*, - гск замахиваться нет смысла, это, как мне кажется, совершенно не их уровень ни по навыкам, ни по деньгам.
* Впрочем, UE3 - это приблизительно того же уровня движок, и железно ставить CE3 выше я бы не стал. Хотя, для ситуации гск это ничего не меняет. Так, ремарка.