Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Чего мы НЕ хотим видеть в СТАЛКЕР 2
den-ver
сообщение 17.04.2011, 09:49
Сообщение #121


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не хочу не увидеть.Сидоровича =)


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 17.04.2011, 10:30
Сообщение #122


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не хочу видеть в "Сталкере 2"... Хм...

1) Пляжей, как в ЧН и ЗП.
2) "Воин группировок"(даже работающих, ну совсем не в тему) как в ЧН.
3) Маленьких локаций, как в ТЧ.
3) Пустых заброшек, как в ЗП.
4) Вменяемых свободовцев, как в ЧН и ЗП.
5) Техники наземной, воздушной и водной.
6) Полей аномалий без одиноких аномалий, как в ЗП.
7) Учёных без охраны военными.
8) Наёмников-имбицилов, как в ЗП.
9) Летающих мутантов.
10) Мутантов пользующихся человеческим оружием(зомби не в счёт)
11) Локаций которые покажут, а перед выходом игры вырежут.
12) Проходных, одноразовых, локаций.
13) Отсутствие фриплея.
14) Отсутствие мутантов в мультиплеере.
15) "Наёмников" против "Свободы" в мультиплеере. Ну с чего им вообще воевать?! Логичнее "Долг" против "Свободы".
16) Аркадного геймплея на максимальном уровне сложности.
17) Арсенала в 100500 наименований и 100500 обвесов для каждой пушки.
18) Отсутствие нормального ИИ. Даже в FEAR первом мобы умнее...
19) Игры с нуля после каждого патча.
19) Необходимость в патчах!!! wallbash.gif
20) Толп народа на просторах Зоны.
21) Солнечной погоды.
22) Спавна за спиной ГГ и спавна толп человеков и мобов на входах в локу.
23) Отсутствие полноценного Припяти. laugh.gif
24) Отсутствие нормальной линии обороны вокруг Зоны.
25) Контролёров без свиты в 100500 мутантов.
26) Вопящих на всю карту кровососов.
27) Отсутствие новых мутантов.
28) Выпиленыхдазапилены"Новых" мутантов.
29) Отсутствие полной озвучки(можно кроме ГГ)
30) Стоимости диска в 600 вечно деревянных...

Думаю для начала хватит... cool.gif


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
makushka
сообщение 17.04.2011, 10:46
Сообщение #123


Продвинутый геймер
********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 337
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100denver @ 17.04.2011, 12:49) *
Не хочу не увидеть.Сидоровича =)

вот! одно предложение описывает всю бессмысленность темы


--------------------
Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 17.04.2011, 12:33
Сообщение #124


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
30) Стоимости диска в 600 вечно деревянных...

blink.gif а какая твоя цена?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 17.04.2011, 13:22
Сообщение #125


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 14.04.2011, 21:14) *
Ничего подобного. Если одиночек и мелкие компании не делать безликими клонами, то уникальных ситуаций, конфликтов, историй и квестов может быть огромное количество, см. любую качественную RPG. Да и нормальная симуляция дополнительно помогает разнообразию.

Не получится, потеряется реализм, можно конечно Сталкер превратить в Квест типа Ненси Дрю но как говорится это уже не торт, Сталкер это война, война безусловная, она была есть и будет, пока есть арты, лаборатории скупщики краденого и т.д. ее нельзя убрать нельзя вырезать, это естественный процесс и он необратим. А пока есть война будут и группировки, будут сильные будут слабые.

Опиши качественную симуляцию в полупустом мире, что там симулировать перемещение из одного конца локации в другой, или битву с кабанчиками но как то Сталкер это не симулятор охоты и рыбалки. Да и как то смотреть часа 2, как сталкер находит артефакт, подбирает его и медленно тащится через всю локу к Сидору что бы его продать у меня лично желания нет, я как то привык в игры играть, а не смотреть как компьютер сам с собой играет, если захочу кино посмотреть куплю фильм.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
makushka
сообщение 17.04.2011, 15:00
Сообщение #126


Продвинутый геймер
********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 337
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ДмитрийТ @ 17.04.2011, 16:22) *
Сталкер это война, война безусловная, она была есть и будет, пока есть арты

согласен

Цитата(ДмитрийТ @ 17.04.2011, 16:22) *
Опиши качественную симуляцию в полупустом мире, что там симулировать перемещение из одного конца локации в другой, или битву с кабанчиками но как то Сталкер это не симулятор охоты и рыбалки.

хотя бы это. это куда интереснее чем наблюдать за одними и теми же персонажами на одних и тех же местах. а когда они начинают перемещаться, собирать арты, воевать с монстрами и умирать в конце концов, это оживляет мир игры.

Цитата(ДмитрийТ @ 17.04.2011, 16:22) *
Да и как то смотреть часа 2, как сталкер находит артефакт, подбирает его и медленно тащится через всю локу к Сидору что бы его продать у меня лично желания нет

это и необязательно. главное создать живой мир вокруг игрока, а не иллюзию, как в линейных играх. игрок будет ощущать, что действительно что то меняется, что у нпс не просто заспаунился в рюкзаке арт по велению программиста, а мы видели как он рисковал жизнью в аномалии и, допустим, потерял оружие и т.п. ситуаций на самом деле много можно придумать.

примерно, как в гта 4. напридумывали кучу мелких занятий людям и вот мы видим, что они не сидят на месте, а стараются показать нам, что город живет. проблема только в том, что большинство из них обычные анимации, т.е. по сути ничего не меняется, они также стоят на месте только дрыгаются реалистичнее. но все равно - это прогресс, если говорить об открытом мире!
а в сталкере надо сделать тоже самое, но не простыми анимациями, а сложными схемами поведения, от действий которых будут различные результаты, влияющие на игровой мир.

Сообщение отредактировал makushka - 17.04.2011, 15:02


--------------------
Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 17.04.2011, 15:21
Сообщение #127


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cat Corpse @ 17.04.2011, 08:45) *
3) Хочу чтобы вместе с игрой, в одной коробке положили СДК.

4)Хочу, чтобы этот сдк был похож на Валв Хаммер Едитор =)
В смысле - не было желания засунуть этот сдк разрабам в .... =)
И квесты делались не скриптово, а через ентити

Сообщение отредактировал Camblu - 17.04.2011, 15:30


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
вася
сообщение 17.04.2011, 16:41
Сообщение #128


Почти Мастер
***********

Репутация:   221  
Группа: Участник
Сообщений: 1131
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Не хочу видеть в "Сталкере 2"... Хм...
3) Пустых заброшек, как в ЗП.

Что ты имеешь в виду? Если Завод Юпитер, то это нормально, что он заброшен. Правда, я бы поселили там разных опасных тварей вроде кровососов или снорков с бюреррами.
Цитата
9) Летающих мутантов.

А я наоборот хотел бы таких для разнообразия. Если ты про полтергейстов, то я за их присутствие, но хотел бы, чтобы они были как в билдах, где они могли материализовываться и бить игрока руками. Было бы так же неплохо увидеть мутировавших летучих мышей, живущих в подземельях и атакующих стайками по 5-10 особей.
Цитата
10) Мутантов пользующихся человеческим оружием(зомби не в счёт)

Мне кажется, тот же контролёр вполне может подбирать стволы, чтобы отстреливаться от игрока, если он сильно ранен а кода кончатся патроны - выбрасывать их. Во всяком случае, уровень его интеллекта позволяет ему использовать оружие.
Цитата
17) Арсенала в 100500 наименований и 100500 обвесов для каждой пушки.

А по мне, чем больше стволов и прибамбасов к ним, тем лучше: будет из чего выбирать и на что потратить деньги. Естественно, арсенал должен соответствовать сеттингу игры, то есть в зоне должно преобладать советское оружие, охотничьи стволы и разного рода самопал. Ну и желательно, чтобы стволы отличались не только внешним видом, но и характеристиками.




--------------------
БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 17.04.2011, 16:53
Сообщение #129


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Camblu @ 17.04.2011, 16:21) *
4)Хочу, чтобы этот сдк был похож на Валв Хаммер Едитор =)


Можно,но лучше аля Sanbox-УДК.
Наличие прототипа Flow graph (аля Кимзет) обязательно.
.....мечты мечты...
--------------------------------------------------------------

Не хочу что бы вышла плохая игра.
Вот это я действительно не хочу.
МОХ 2010 и ДА2,кто следующий?
Чур не сталкер,чур не сталкер.

Цитата(вася @ 17.04.2011, 17:41) *
охотничьи стволы и разного рода самопал.


"Поджиг".Самодельное ружье (ну или как сделаешь,в фильме Брат его головками от гвозде зарядили)
По своему опыту,сверх опасная штука.Чуть себе голову не снес+разбил стекла дачи друга+превратил в решето дверь от туалета+кирпичи около которых я стрелял из самопала почти все потрескались и покоцались осколками разовавшегося самопала+шуму на весь поселек+в ушах пищало 3 дня.
Если и делать оружие для самоубийц в игре то это должен быть самопал.
В мультиплеере вместо зажатой в руке гранаты бросаешься в толпу и стреляешь из этой шайтан трубы.
Мое лично ИМХО было бы весело...и по сталкерски жестоко =)


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 17.04.2011, 17:09
Сообщение #130


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(вася @ 17.04.2011, 16:41) *
А по мне, чем больше стволов и прибамбасов к ним, тем лучше: будет из чего выбирать и на что потратить деньги. Естественно, арсенал должен соответствовать сеттингу игры, то есть в зоне должно преобладать советское оружие, охотничьи стволы и разного рода самопал. Ну и желательно, чтобы стволы отличались не только внешним видом, но и характеристиками.

А еще уменьшить износ, и продавать оружие в плохом состоянии по дешевке, чтобы игрок-скряга пожалел об этом =)
Или в начале, когда денег хватает только на такое оружие


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
trucach
сообщение 17.05.2011, 16:22
Сообщение #131


Мастер Игры
************

Репутация:   431  
Группа: Участник
Сообщений: 1321
Награды: 4
Регистрация: 20.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


сижу сейчас и читаю ваши посты
мне кажется хорошо бы отстортировать все это.выделить действительные важные вещи...и все уместить в один пост.по-желаланию можно отправить разрабам,и несколько раз smile.gif

Сообщение отредактировал trucach - 17.05.2011, 16:23
Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 17.05.2011, 17:42
Сообщение #132


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надеюсь увижу таки лицензириванный Havok в действии и обход динамических препятствий неписями.
Перейти в начало страницы
 
Марвел Рич
сообщение 12.06.2011, 22:48
Сообщение #133


Почти Игроман
*********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 694
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Было бы круто НЕ НЕ увидеть фриплей но не тупо "не обрывается игра" а какие-то сложнейшие квесты, занимающие много времени. Чтобы было интересно играть после финала а не просто бегать. Варианты квестов типа "собрать супер оружие из многих запчастей", "найти тайник таинственного сталкера" итд. Напоминает кое чТТо, я понимаю но сам не сценарист, однако в чем-ТТо есть замечательные находки, надо их развить.


--------------------
Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 13.06.2011, 09:01
Сообщение #134


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Марвел Рич @ 12.06.2011, 23:48) *
"собрать супер оружие из многих запчастей"

Сурово. Давайте тогда из Сталкер 2 сделаем онлайн гриндилку со сборками топ-пух.
Перейти в начало страницы
 
Odell Burncastle
сообщение 14.06.2011, 04:12
Сообщение #135


Игроман
**********

Репутация:   159  
Группа: Участник
Сообщений: 983
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А по мне, чем больше стволов и прибамбасов к ним, тем лучше: будет из чего выбирать и на что потратить деньги. Естественно, арсенал должен соответствовать сеттингу игры, то есть в зоне должно преобладать советское оружие, охотничьи стволы и разного рода самопал. Ну и желательно, чтобы стволы отличались не только внешним видом, но и характеристиками.

Народной солянки мы и так наелись.
Цитата
Напоминает кое чТТо

Цитата
однако в чем-ТТо

Какбэ намекает. tongue.gif


--------------------
"I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke."
Цитатник Gameru.net - тыц
Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко.
Перейти в начало страницы
 
вася
сообщение 14.06.2011, 04:35
Сообщение #136


Почти Мастер
***********

Репутация:   221  
Группа: Участник
Сообщений: 1131
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Народной солянки мы и так наелись.

Причём тут солянка??? Я же ясно указал на разнообразие характеристик стволов. К примеру в нынешней серии почему-то отсутствует оружие под 7.62х39 и 7.62х51 патроны, нет оружия со скользящим затвором, нет револьверов и всего один пистолет-пулемёт.


--------------------
БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 14.06.2011, 10:00
Сообщение #137


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(вася @ 14.06.2011, 05:35) *
Цитата
Народной солянки мы и так наелись.

Причём тут солянка??? Я же ясно указал на разнообразие характеристик стволов. К примеру в нынешней серии почему-то отсутствует оружие под 7.62х39 и 7.62х51 патроны, нет оружия со скользящим затвором, нет револьверов и всего один пистолет-пулемёт.

1) боезапас выходит слишком тяжелый, для автономного похода.
2) со скользящим затвором малая скорость ведения огня.
3) револьвер? накуя.
4) может потому что сколько не делай ПП, игрок все равно при первой возможности заменит его на автомат.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 14.06.2011, 11:04
Сообщение #138


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(l3kar @ 17.04.2011, 13:33) *
а какая твоя цена?

500р. максимум, лучше в районе 350-400р..
Цитата(вася @ 17.04.2011, 17:41) *
Что ты имеешь в виду? Если Завод Юпитер, то это нормально, что он заброшен. Правда, я бы поселили там разных опасных тварей вроде кровососов или снорков с бюреррами.

В прямом смысле пустых - без хлама всякого, мебели, захватывающей строения флоры и фауны.


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 09.07.2011, 16:11
Сообщение #139


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Марвел Рич @ 12.06.2011, 22:48) *
Было бы круто НЕ НЕ увидеть фриплей но не тупо "не обрывается игра" а какие-то сложнейшие квесты, занимающие много времени.

Да просто чтобы после прохождения сюжетной линии открывались ранее недоступные побочные квесты.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 15.07.2011, 10:52
Сообщение #140


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хочу чтобы небыло в стк2 группировок! Они в сталкер не вписываются! Да людно в Зоне не должно быть!
Перейти в начало страницы
 

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 15:19