Чего мы НЕ хотим видеть в СТАЛКЕР 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Чего мы НЕ хотим видеть в СТАЛКЕР 2 |
17.04.2011, 09:49
Сообщение
#121
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Не хочу не увидеть.Сидоровича =)
-------------------- |
 
|
|
|
|
17.04.2011, 10:30
Сообщение
#122
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Не хочу видеть в "Сталкере 2"... Хм...
1) Пляжей, как в ЧН и ЗП. 2) "Воин группировок"(даже работающих, ну совсем не в тему) как в ЧН. 3) Маленьких локаций, как в ТЧ. 3) Пустых заброшек, как в ЗП. 4) Вменяемых свободовцев, как в ЧН и ЗП. 5) Техники наземной, воздушной и водной. 6) Полей аномалий без одиноких аномалий, как в ЗП. 7) Учёных без охраны военными. 8) Наёмников-имбицилов, как в ЗП. 9) Летающих мутантов. 10) Мутантов пользующихся человеческим оружием(зомби не в счёт) 11) Локаций которые покажут, а перед выходом игры вырежут. 12) Проходных, одноразовых, локаций. 13) Отсутствие фриплея. 14) Отсутствие мутантов в мультиплеере. 15) "Наёмников" против "Свободы" в мультиплеере. Ну с чего им вообще воевать?! Логичнее "Долг" против "Свободы". 16) Аркадного геймплея на максимальном уровне сложности. 17) Арсенала в 100500 наименований и 100500 обвесов для каждой пушки. 18) Отсутствие нормального ИИ. Даже в FEAR первом мобы умнее... 19) Необходимость в патчах!!! 20) Толп народа на просторах Зоны. 21) Солнечной погоды. 22) Спавна за спиной ГГ и спавна толп человеков и мобов на входах в локу. 23) Отсутствие полноценного Припяти. 24) Отсутствие нормальной линии обороны вокруг Зоны. 25) Контролёров без свиты в 100500 мутантов. 26) Вопящих на всю карту кровососов. 27) Отсутствие новых мутантов. 28) 29) Отсутствие полной озвучки(можно кроме ГГ) 30) Стоимости диска в 600 вечно деревянных... Думаю для начала хватит... -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
17.04.2011, 10:46
Сообщение
#123
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Не хочу не увидеть.Сидоровича =) вот! одно предложение описывает всю бессмысленность темы -------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
17.04.2011, 12:33
Сообщение
#124
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Цитата 30) Стоимости диска в 600 вечно деревянных... а какая твоя цена? -------------------- |
 
|
|
17.04.2011, 13:22
Сообщение
#125
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Ничего подобного. Если одиночек и мелкие компании не делать безликими клонами, то уникальных ситуаций, конфликтов, историй и квестов может быть огромное количество, см. любую качественную RPG. Да и нормальная симуляция дополнительно помогает разнообразию. Не получится, потеряется реализм, можно конечно Сталкер превратить в Квест типа Ненси Дрю но как говорится это уже не торт, Сталкер это война, война безусловная, она была есть и будет, пока есть арты, лаборатории скупщики краденого и т.д. ее нельзя убрать нельзя вырезать, это естественный процесс и он необратим. А пока есть война будут и группировки, будут сильные будут слабые. Опиши качественную симуляцию в полупустом мире, что там симулировать перемещение из одного конца локации в другой, или битву с кабанчиками но как то Сталкер это не симулятор охоты и рыбалки. Да и как то смотреть часа 2, как сталкер находит артефакт, подбирает его и медленно тащится через всю локу к Сидору что бы его продать у меня лично желания нет, я как то привык в игры играть, а не смотреть как компьютер сам с собой играет, если захочу кино посмотреть куплю фильм. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
17.04.2011, 15:00
Сообщение
#126
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Сталкер это война, война безусловная, она была есть и будет, пока есть арты согласен Опиши качественную симуляцию в полупустом мире, что там симулировать перемещение из одного конца локации в другой, или битву с кабанчиками но как то Сталкер это не симулятор охоты и рыбалки. хотя бы это. это куда интереснее чем наблюдать за одними и теми же персонажами на одних и тех же местах. а когда они начинают перемещаться, собирать арты, воевать с монстрами и умирать в конце концов, это оживляет мир игры. Да и как то смотреть часа 2, как сталкер находит артефакт, подбирает его и медленно тащится через всю локу к Сидору что бы его продать у меня лично желания нет это и необязательно. главное создать живой мир вокруг игрока, а не иллюзию, как в линейных играх. игрок будет ощущать, что действительно что то меняется, что у нпс не просто заспаунился в рюкзаке арт по велению программиста, а мы видели как он рисковал жизнью в аномалии и, допустим, потерял оружие и т.п. ситуаций на самом деле много можно придумать. примерно, как в гта 4. напридумывали кучу мелких занятий людям и вот мы видим, что они не сидят на месте, а стараются показать нам, что город живет. проблема только в том, что большинство из них обычные анимации, т.е. по сути ничего не меняется, они также стоят на месте только дрыгаются реалистичнее. но все равно - это прогресс, если говорить об открытом мире! а в сталкере надо сделать тоже самое, но не простыми анимациями, а сложными схемами поведения, от действий которых будут различные результаты, влияющие на игровой мир. Сообщение отредактировал makushka - 17.04.2011, 15:02 -------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
17.04.2011, 15:21
Сообщение
#127
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
3) Хочу чтобы вместе с игрой, в одной коробке положили СДК. 4)Хочу, чтобы этот сдк был похож на Валв Хаммер Едитор =) В смысле - не было желания засунуть этот сдк разрабам в .... =) И квесты делались не скриптово, а через ентити Сообщение отредактировал Camblu - 17.04.2011, 15:30 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
17.04.2011, 16:41
Сообщение
#128
|
|
Почти Мастер Репутация: 221 Группа: Участник Сообщений: 1131 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2008 |
Цитата Не хочу видеть в "Сталкере 2"... Хм... 3) Пустых заброшек, как в ЗП. Что ты имеешь в виду? Если Завод Юпитер, то это нормально, что он заброшен. Правда, я бы поселили там разных опасных тварей вроде кровососов или снорков с бюреррами. Цитата 9) Летающих мутантов. А я наоборот хотел бы таких для разнообразия. Если ты про полтергейстов, то я за их присутствие, но хотел бы, чтобы они были как в билдах, где они могли материализовываться и бить игрока руками. Было бы так же неплохо увидеть мутировавших летучих мышей, живущих в подземельях и атакующих стайками по 5-10 особей. Цитата 10) Мутантов пользующихся человеческим оружием(зомби не в счёт) Мне кажется, тот же контролёр вполне может подбирать стволы, чтобы отстреливаться от игрока, если он сильно ранен а кода кончатся патроны - выбрасывать их. Во всяком случае, уровень его интеллекта позволяет ему использовать оружие. Цитата 17) Арсенала в 100500 наименований и 100500 обвесов для каждой пушки. А по мне, чем больше стволов и прибамбасов к ним, тем лучше: будет из чего выбирать и на что потратить деньги. Естественно, арсенал должен соответствовать сеттингу игры, то есть в зоне должно преобладать советское оружие, охотничьи стволы и разного рода самопал. Ну и желательно, чтобы стволы отличались не только внешним видом, но и характеристиками. -------------------- БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
|
 
|
|
17.04.2011, 16:53
Сообщение
#129
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
4)Хочу, чтобы этот сдк был похож на Валв Хаммер Едитор =) Можно,но лучше аля Sanbox-УДК. Наличие прототипа Flow graph (аля Кимзет) обязательно. .....мечты мечты... -------------------------------------------------------------- Не хочу что бы вышла плохая игра. Вот это я действительно не хочу. МОХ 2010 и ДА2,кто следующий? Чур не сталкер,чур не сталкер. охотничьи стволы и разного рода самопал. "Поджиг".Самодельное ружье (ну или как сделаешь,в фильме Брат его головками от гвозде зарядили) По своему опыту,сверх опасная штука.Чуть себе голову не снес+разбил стекла дачи друга+превратил в решето дверь от туалета+кирпичи около которых я стрелял из самопала почти все потрескались и покоцались осколками разовавшегося самопала+шуму на весь поселек+в ушах пищало 3 дня. Если и делать оружие для самоубийц в игре то это должен быть самопал. В мультиплеере вместо зажатой в руке гранаты бросаешься в толпу и стреляешь из этой шайтан трубы. Мое лично ИМХО было бы весело...и по сталкерски жестоко =) -------------------- |
 
|
|
17.04.2011, 17:09
Сообщение
#130
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
А по мне, чем больше стволов и прибамбасов к ним, тем лучше: будет из чего выбирать и на что потратить деньги. Естественно, арсенал должен соответствовать сеттингу игры, то есть в зоне должно преобладать советское оружие, охотничьи стволы и разного рода самопал. Ну и желательно, чтобы стволы отличались не только внешним видом, но и характеристиками. А еще уменьшить износ, и продавать оружие в плохом состоянии по дешевке, чтобы игрок-скряга пожалел об этом =) Или в начале, когда денег хватает только на такое оружие -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
17.05.2011, 16:22
Сообщение
#131
|
|
Мастер Игры Репутация: 431 Группа: Участник Сообщений: 1321 Награды: 4 Регистрация: 20.06.2009 |
сижу сейчас и читаю ваши посты
мне кажется хорошо бы отстортировать все это.выделить действительные важные вещи...и все уместить в один пост.по-желаланию можно отправить разрабам,и несколько раз Сообщение отредактировал trucach - 17.05.2011, 16:23 |
 
|
|
17.05.2011, 17:42
Сообщение
#132
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Надеюсь увижу таки лицензириванный Havok в действии и обход динамических препятствий неписями.
|
 
|
|
12.06.2011, 22:48
Сообщение
#133
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Было бы круто НЕ НЕ увидеть фриплей но не тупо "не обрывается игра" а какие-то сложнейшие квесты, занимающие много времени. Чтобы было интересно играть после финала а не просто бегать. Варианты квестов типа "собрать супер оружие из многих запчастей", "найти тайник таинственного сталкера" итд. Напоминает кое чТТо, я понимаю но сам не сценарист, однако в чем-ТТо есть замечательные находки, надо их развить.
-------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
13.06.2011, 09:01
Сообщение
#134
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
14.06.2011, 04:12
Сообщение
#135
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Цитата А по мне, чем больше стволов и прибамбасов к ним, тем лучше: будет из чего выбирать и на что потратить деньги. Естественно, арсенал должен соответствовать сеттингу игры, то есть в зоне должно преобладать советское оружие, охотничьи стволы и разного рода самопал. Ну и желательно, чтобы стволы отличались не только внешним видом, но и характеристиками. Народной солянки мы и так наелись. Цитата Напоминает кое чТТо Цитата однако в чем-ТТо Какбэ намекает. -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
14.06.2011, 04:35
Сообщение
#136
|
|
Почти Мастер Репутация: 221 Группа: Участник Сообщений: 1131 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2008 |
Цитата Народной солянки мы и так наелись. Причём тут солянка??? Я же ясно указал на разнообразие характеристик стволов. К примеру в нынешней серии почему-то отсутствует оружие под 7.62х39 и 7.62х51 патроны, нет оружия со скользящим затвором, нет револьверов и всего один пистолет-пулемёт. -------------------- БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
|
 
|
|
14.06.2011, 10:00
Сообщение
#137
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Цитата Народной солянки мы и так наелись. Причём тут солянка??? Я же ясно указал на разнообразие характеристик стволов. К примеру в нынешней серии почему-то отсутствует оружие под 7.62х39 и 7.62х51 патроны, нет оружия со скользящим затвором, нет револьверов и всего один пистолет-пулемёт. 1) боезапас выходит слишком тяжелый, для автономного похода. 2) со скользящим затвором малая скорость ведения огня. 3) револьвер? накуя. 4) может потому что сколько не делай ПП, игрок все равно при первой возможности заменит его на автомат. -------------------- |
 
|
|
14.06.2011, 11:04
Сообщение
#138
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
а какая твоя цена? 500р. максимум, лучше в районе 350-400р.. Что ты имеешь в виду? Если Завод Юпитер, то это нормально, что он заброшен. Правда, я бы поселили там разных опасных тварей вроде кровососов или снорков с бюреррами. В прямом смысле пустых - без хлама всякого, мебели, захватывающей строения флоры и фауны. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
09.07.2011, 16:11
Сообщение
#139
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Было бы круто НЕ НЕ увидеть фриплей но не тупо "не обрывается игра" а какие-то сложнейшие квесты, занимающие много времени. Да просто чтобы после прохождения сюжетной линии открывались ранее недоступные побочные квесты. -------------------- |
 
|
|
15.07.2011, 10:52
Сообщение
#140
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Хочу чтобы небыло в стк2 группировок! Они в сталкер не вписываются! Да людно в Зоне не должно быть!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 21:50 |