Чего мы НЕ хотим видеть в СТАЛКЕР 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Чего мы НЕ хотим видеть в СТАЛКЕР 2 |
14.04.2011, 20:25
Сообщение
#101
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Ну сейчас наблюдается новый виток гонки за более крутые технологии. Unreal, CryEngine, TES5, Frostbyte2 и т.д. Интересно присоединятся ли GSC к гонке мегадвижков? Тем более, если вспомнить, что Логвинов говорил, что видел детализацию оружия из новой игры и она показалась ему одной из самых крутых среди видимых им. В полном качестве Frostbyte2 ориентирован на PC (см. интервью разработчиков); демо UE3.5 ("3.95", как его называли) работало на безумной PC-конфигурации и опять-таки, показывало возможности движка на этой платформе. Задачи серьезно поднять уровень графики на консолях они, в принципе, не ставят. TES5 - извините, на мегадвижок никак не тянет, и мне показался практически не изменившимся визуально по сравнению с TES4. Не то что бы это было недостатком - там сеттинг и идущий из него арт важнее. Блестит, бегает на X360 - и ладно; вы мне лучше вон ту скульптуру и меч еще раз покажете ) А на уровень CryEngine3 как движка, практически идеально оптимизированного, выжимающего всё на всех платформах, и использующего практически все возможные технологии*, - гск замахиваться нет смысла, это, как мне кажется, совершенно не их уровень ни по навыкам, ни по деньгам. * Впрочем, UE3 - это приблизительно того же уровня движок, и железно ставить CE3 выше я бы не стал. Хотя, для ситуации гск это ничего не меняет. Так, ремарка. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 14.04.2011, 20:31 |
 
|
|
|
|
14.04.2011, 20:25
Сообщение
#102
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Цитата ... советские ушанки, которые в будущем врядли кто-то будет носить, и т.д. Я в армии в такой ходил, и скажу очень удобная вещь. Поэтому я не был бы так категоричен. -------------------- |
 
|
|
14.04.2011, 20:31
Сообщение
#103
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
l3kar, может и удобно в армии, но среди мирных жителей чудом укрывшихся в Метро во время апокалипсиса, при этом в центре Москвы? Я не видел, но мне что-то кажется, что в Москве, как и у нас на улицах, сейчас врядли кого-то встретишь в классической советской ушанке.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
14.04.2011, 20:37
Сообщение
#104
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Вот чего я точно не хочу видеть в С2 Признаю только прокачку оружия, оборудования и костюма. Ну, вроде как самая логичная система. Как в жизни. Реализм -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
14.04.2011, 20:38
Сообщение
#105
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Лол, там как раз не технологии ради технологий, а великолепная оптимизация. Не вижу связи между приятной красивой картинкой на ПК и оптимизацией. VIGUR А разве не Глуховского за это винить надо? Сообщение отредактировал Shoкer - 14.04.2011, 20:39 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
14.04.2011, 20:39
Сообщение
#106
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
l3kar, может и удобно в армии, но среди мирных жителей чудом укрывшихся в Метро во время апокалипсиса, при этом в центре Москвы? Я не видел, но мне что-то кажется, что в Москве, как и у нас на улицах, сейчас врядли кого-то встретишь в классической советской ушанке. Вы не были на Старом Арбате? Там каждый первый магазин - сувенирка, как правило - с ушанками Если допустить, что сталкеры именно туда выбегают за одеждой, или что улица в полном составе провалилась под землю - вопрос с поставкой ушанок в метро решен полностью. Лол, там как раз не технологии ради технологий, а великолепная оптимизация. Не вижу связи между приятной красивой картинкой на ПК и оптимизацией. Речь шла о консолях и сохранении "приятной картинки" в узких рамках их возможностей. В этом плане это одна из самых технологически отточенных и продвинутых игр на X360, - причем в итоге даже остался запаc лишнего времени на кадр. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 14.04.2011, 20:46 |
 
|
|
14.04.2011, 20:44
Сообщение
#107
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1094 Награды: 2 Регистрация: 15.12.2009 |
l3kar, может и удобно в армии, но среди мирных жителей чудом укрывшихся в Метро во время апокалипсиса, при этом в центре Москвы? Я не видел, но мне что-то кажется, что в Москве, как и у нас на улицах, сейчас врядли кого-то встретишь в классической советской ушанке. У метро видел афророссиянина , рекламки раздавал , так он мало того что в ушанке той самой , так ещё в валенках и фуфайке ,зимой конечно . Понятно что имидж для привлечения внимания , но видок был ))) Сори за оффтоп) Сообщение отредактировал xxxxxxxxxx - 14.04.2011, 20:51 |
 
|
|
14.04.2011, 20:50
Сообщение
#108
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
На счёт леса (понимаю что опоздал на несколько страниц, просто не мог сразу отписаться, всё-таки лучше поздно чем никогда), думаю что если лес будет по такому типу:
То бродить по нему будет достаточно интересно (заброшенные объекты + землянки и пр. + местность с перепадами высот, вобщем чтобы побольше разнообразия было), ИМХО.Только вот если лес будет состоять всего лишь из 20-ти типов деревьев...тогда конечно всё будет скучно т.к. всё узнаваемо. Лично мне всегда хотелось попасть в игре в места что видны на горизонте (это я про панорамик и ему подобные моды которые добавляют панорамы), да и в реальной ЧЗО лесов многовато. Хотя всё зависит от реализации леса в игре, но если она будет на высоте (но тут конечно GSC надо будет попотеть) - думаю хороший геймплей в лесу можно будет реализовать.А если ещё сделать пространственные аномалии (по типу телепортации как перед Оазисом в ЗП, например идешь по этому лесу прямо, прямо, прямо и так до бесконечности, если не свернуть в любую сторону, или по типу пузыря - куда бы не ишел - приходишь на одну и туже полянку и выход из пузыря можно искать очень долго...это я конечно чуть загнул, но ИМХО - интерес от это к игре прибавится, по крайней мере у меня)... то будет ням ням Маленький оффтоп: Читать Я где то читал (или кто предлагал/говорил) такую идею - при приближении к важным игровым объектам (заброшенные большие заводы и пр.) в первый раз (?) гамма игры на несколько минут становится более чёрно-белой, для придания атмосферности.Через несколько минут гамма восстанавливается в нормальную. Вопрос - где я мог такое прочитать?Если кто знает - скажите, ато я никак не могу вспомнить.Заранее спасибо. Пожалуйста, не надо выкладывать полноразмерные изображения. Следует использовать превью и наш хостинг картинок. VIGUR. -------------------- |
 
|
|
14.04.2011, 20:55
Сообщение
#109
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
ИМХО.Только вот если лес будет состоять всего лишь из 20-ти типов деревьев...тогда конечно всё будет скучно т.к. всё узнаваемо. Это вы еще щедро хватили, в ТЧ/ЧН/ЗП даже и 20 деревьев не наберется Один тополь, четыре лиственных эээ дуба, две сосны, одна елка и так далее. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 14.04.2011, 20:56 |
 
|
|
14.04.2011, 21:02
Сообщение
#110
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
14.04.2011, 21:15
Сообщение
#111
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
В ЗП сдк грубоговоря больше 100.Но это с униками, молодыми деревцами и зашохшими деревьями с различием в 2-4 ветки. -------------------- |
 
|
|
14.04.2011, 21:25
Сообщение
#112
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
l3kar, может и удобно в армии, но среди мирных жителей чудом укрывшихся в Метро во время апокалипсиса, при этом в центре Москвы? Я не видел, но мне что-то кажется, что в Москве, как и у нас на улицах, сейчас врядли кого-то встретишь в классической советской ушанке. Взяли от туда же где и автоматы. Или ты думаешь что в Москве народ что бы прокатиться в метро берет с собой АКСУ? -------------------- |
 
|
|
14.04.2011, 21:26
Сообщение
#113
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Что не хочу видеть во втором сталкере? хм... наверно, не хочу видеть горькую участь как в Crysis 2 то бишь, оконсолевания
-------------------- |
 
|
|
14.04.2011, 21:30
Сообщение
#114
|
|
Игроман Репутация: 117 Группа: Участник Сообщений: 915 Награды: 3 Регистрация: 12.05.2010 |
казуал.
-------------------- |
 
|
|
14.04.2011, 21:41
Сообщение
#115
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Цитата казуал. почему? просто не хочу чтоб сталкер из довольно неплохой игры, превратился в линейный (хоть и 100 раз крутой) шутер а-ля Метро 2033 Сообщение отредактировал Loki - 14.04.2011, 21:41 -------------------- |
 
|
|
14.04.2011, 21:44
Сообщение
#116
|
|
Игроман Репутация: 117 Группа: Участник Сообщений: 915 Награды: 3 Регистрация: 12.05.2010 |
Цитата казуал. почему? просто не хочу чтоб сталкер из довольно неплохой игры, превратился в линейный (хоть и 100 раз крутой) шутер а-ля Метро 2033 малех меня не так понял, я ответил на вопрос темы, что я не хочу видеть в С2. Казуал и линейность, аля метро и код. -------------------- |
 
|
|
14.04.2011, 21:48
Сообщение
#117
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Цитата малех меня не так понял, я ответил на вопрос темы, что я не хочу видеть в С2. Казуал и линейность, аля метро и код. ясно, тогда приношу свои извинения на этом, оффтоп прекращаю -------------------- |
 
|
|
14.04.2011, 23:10
Сообщение
#118
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
STALKER--2011
Лес на арте совершенно однообразен. Он лишь издалека смотрится красиво и привлекательно. А в близи это превратится в блуждание между соснами, аля Рыжий Лес. Мож конечно что то из этого и выйдет, уж всяко лучше чем по пустым полям бродить. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
17.04.2011, 08:45
Сообщение
#119
|
|
Игрок Репутация: 122 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 3 Регистрация: 17.09.2009 |
1) Я не хочу чтобы был аскетичный набор еды. Пусть будет больше разнообразной еды, как в Fallout.
2) Не хочу тупое мочилово врагов, пусть будут мирные решения тоже. 3) Хочу чтобы вместе с игрой, в одной коробке положили СДК. -------------------- |
 
|
|
17.04.2011, 08:58
Сообщение
#120
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Цитата 1) Я не хочу чтобы был аскетичный набор еды. Пусть будет больше разнообразной еды, как в Fallout. Бутерброды с колбасой, бутерброды с вареньем, бутерброды с тушенкой. -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 22:07 |