Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Arcania: A Gothic Tale (Gothic 4: Arcania)
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Naruto
Обязательно создадим , и устроим холивар , если правда игру окажутся достойнами , и не выйдет очередной "альфа билд Готика 3 " ( я про форсейкен богов вообще молчу , она у меня на моей нынешней системе лагает ! )
В любом случае . Графически Аркания выглядила офигенно в ролике , а вот Райзен отдает тройкой ( во всяком случае скрины очень на тройку смахивают) smile.gif
Коннор
Arcania: A Gothic Tale. Gameplay
--Kalan--
Тотже Developer Walkthrough, только под музыку smile.gif
--Kalan--
Статья из Игромании (в pdf формате)


Особо ничего нового, JoWooD и Spellbound молчат как партизаны smile.gif
http://upload.com.ua/get/900938325/
http://narod.ru/disk/10540151000/Gothic4.zip.html
junkie
Игру очень ждал, (последние скриншоты а-ля MMORPG пугали немного), но вроде прошел эффект, жду основа...

Очень классно, что играем на тех же локациях и островах... Или нет?

Цитата
сюжет будет продолжать Готику 3
будут южные острова
будут различные климатические зоны
будет магический купол (барьер)


???

Просто очень нравились локи из 3-ей Готики, хочу побегать по обновленому Кап Дуну и Сильдену (и окрестностям) smile.gif
fen1x
Цитата(Junkie Stalker @ 13.10.2009, 18:19) *
Игру очень ждал, (последние скриншоты а-ля MMORPG пугали немного), но вроде прошел эффект, жду основа...

Да, после разочарования с Ризеном я тоже начинаю ждать Арканию с ее привычными локациями и городами, а также полным отсутствием всяческого присутствия занудных и излишне усложненных подземелий. Надеюсь smile.gif
--Kalan--
Цитата
сюжет будет продолжать Готику 3

Сюжет Готики закончился на "Отвернутых Богах". Будет новый "безымянный", со своей историей... Но он будет связан со старыми героями wink_old.gif

Цитата
будут южные острова
будут различные климатические зоны
будет магический купол (барьер)

"Действие развернется на так называемых южных островах. Каждый остров будет обладать своим климатом, а также флорой и фауной. Часть территории будет скрыта за магическим куполом (барьером). Останутся друзья, знакомые по предыдущим частям. К возможностям добавится верховая езда на зверях, из предыдущих частей серии в Арканию перекочуют заклинания, позволяющие изменять время суток." - цитата с википедии.

Я тоже жду эту игру, но показанное видео мало радует... Если то, что было показано не измениться, то игра будет хуже чем Risen sleep.gif. На одних графических штуках RPG жить не будет... А отсутствие трейлеров говорит лишь о том, что сюжет еще не готов.
--Kalan--
Немного информации по игре
Ответы EDL'a на вопросы по Аркании
Что будет с воровством?
Приоритет мы обдаем боевой системе и сюжету. Воровство будет на заднем плане.

Не понятно, вы говорите, что не будет квестов, где бы герой мог сражаться бок о бок с NPC, а могут ли стражники, например, убить животное, пытающее прорваться в город, или они там для красоты только?
Монстры обычно не рвутся за стены города. Может просто стража уже избавилась от самых назойливых из них?

Как будут реагировать NPC, если вытащить оружие?
По-разному.

А если напасть?
Кто-то ответит и вступит в бой, кто-то сдастся сразу.

Если герой зайдет в дом, а там никого?
Ну значит никто и не увидит, что он там делает. (логично! smile.gif)) – прим. пер.)

Как они отреагируют, если на них в городе нападет монстр?
В городе это будет невозможно, город – безопасное место.

Что вы думаете о Ризен и об отзывах по игре? Взяли ли вы на заметку те недоработки, которые допустили Пираньи?
Мои коллеги уже играли в Ризен и в общем отзывы достаточно позитивны. Хорошая игра, особенно для фанатов 1,2 Готики. Тесты мы читали частично, но я думаю, что уже и так все сказано. Конечно, мы смотрим, что делают наши коллеги, и что по этому поводу думают фанаты.

В Ризен было все по сюжету рассказано еще в самом начале игры, вы планируете создать более динамичный сюжет? Будут ли происходить с героем происшествия, которые нельзя предугадать?
У героя есть мотивация и цель. Как он достигнет цели? Вам придется самим это узнать. Конечно, у нас запланированы решения, которые нужно будет принять. За некоторые вам придется позже расплачиваться.

Будут ли у монстров какие-то свои приемы атак или защиты, ну например, как у громовой ящерицы в Ризен?
Да, у каждого типа монстров будут свои особенности.

Планируете вы сделать конечного босса как в Ризен? Такого, что не понадобятся характеристики развития персонажа, а только скорость и ловкость?
У нас будут задействованы и ловкость и умения героя.

Планируете ли вы ввести какую-то предысторию, чтобы мир казался живым? Например, бардов в таверне, которые могли бы поведать о судьбе героя?
У нас пока есть время, да, это запланировано…

Что сейчас с «смертью NPC?». Персонажи также падают с кривой физикой на землю и оружие улетает на 10 метров или как?
Все было заменено, теперь персонажи умирают по-разному, часть работы над этим фактором была проведена вручную.

Неужели герой сможет убить кого-то с одного выстрела из лука?
При должном развитии этого навыка такой исход вполне возможен, но этот выстрел должен будет быть достойным настоящего мастера.

Будет ли у героя семья? Было бы супер!
Не могу сейчас рассказать. Прости.

Сколько в игре всего NPC, домов и поселков?
Это сейчас нереально сосчитать. Но достаточно городов, деревень, поселков, одиноких хижин и так далее…

Героя нельзя ранить, если открыт инвентарь?
Сложно сказать, ведь игра в этот момент замирает smile.gif

Можно ли будет найти в игре могилу Белгора?
Не могу рассказать сейчас, читайте лучше истории.

Переделают ли еще внешность героя, или все так и останется?
Посмотрим перед релизом.

Будет ли в игре осенний лес?
В игре будут разные леса, подойдет ли один из них под «осенний» решите сами.

Будет ли смена сезона?
Нет, смены сезонов не будет, но будут различные климатические зоны.

Прикладывали ли к игре руку Пираньи каким-либо образом?
Нет, у них и с Ризен забот полон рот. Но они не напрямую повлияли на нас, создав первые три Готики.

Можно ли будет смотреть не на шкале, а в цифрах, сколько здоровья осталось у врага?
Хочешь в цифрах, настроишь так в интерфейсе и будут цифры.

Показатель жизни будет снова красного цвета? Или вы переделали?
А красный вышел из моды? Какой бы нам больше подошел? Зеленый? Оранжевый? Розовый?

Финален ли облик героя? Я думаю, что для средневековья он слишком красивый и какой-то ухоженный. Не думаете ли вы, что для того времени подходящей бы была неухоженность и некая грязная фигура?
А в средневековье все люди были грязными и уродливыми? Были ли там файерболлы и ползуны?
Это не средневековье, это фэнтези-мир, а там возможно все. Было бы слишком большим клише – делать все «как надо».

Будут ли в игре интерактивные объекты, такие как бочки, из которых можно будет пить, или например, сковородки, для жарки?
Некоторые объекты будут интерактивны. Я недавно нашел корыто для стирки…удивился!

Будут ли леса, такие же большие как в Хоринисе?
Большие, как целый город? Разумеется. Как целый остров, нет. На острове будет несколько климатических зон.

Я где-то читал, что будут кошки и собаки. Если будут кошки, то какую роль они будут выполнять? Только декоративную или нет? И что будут делать собаки?
Кошек не будет. Всех кошек сожрали. Наверное это были сторожевые псы, которых можно встретить в некоторых частых острова. Берегитесь собак!

Если будут леса, что можно ли будет там на каждом километре встретить животных, как в Готике 2?
Монстры в лесу не будут выстраиваться к вам в очередь. У нас все сделано более реалистично, то есть даже животные нуждаются в пространстве. Смешно будет, если их там выстроить, как в зоопарке.

Будет ли в игре группа или гильдия, о которой не будет ничего известно вплоть до релиза?
Конечно будет.

Будут ли у Гильдий свои штаб-квартиры?
Они были, но война все разрушила.

Говорилось, что над навыком карманной кражи ведется работа. Можно ли его будет улучшить, или оно выучивается за один раз?
Этот навык пока стоит в листе ожидания. Держим кулаки за то, что мы его введем в игру.

Каким образом будут отделены друг от друга области в игре? Будет ли это невидимый лес, или некое логичное препятствие?
Будет логичный момент в сюжете, ну и само собой, логичное препятствие.

Можно ли будет выкопать что-то из земли?
Нет.

Будут ли скелеты такими красно-коричневыми? Или на скриншотах была только игра света?
Будут разные скелеты.

Откажетесь ли вы от ругательств в угоду USK?
Я встречал в игре достаточно много ругательств, иногда даже пришлось краснеть.

Будет ли босс в конце?
О-о-о…это большая тайна wink.gif

Будут ли монетки поблескивать, чтобы их было легче найти?
Нет.

Можно будет выключить полоску повреждения у врага?
Да, можно.

Будут ли одноразовые свитки?
Нет, их не будет. Будет более могущественная магия.

Будет ли акробатика?
На данный момент не запланирована.

Сколько полигонов сейчас у NPC?
Примерно 10.000.

Сколько женских тел было смоделировано?
Примерно 10 различных моделей.

А мужских?
Больше 30-ти. Это не принимая во внимание различные доспехи.

Сколько вариантов голов будет?
На данный момент 20 разных вариантов, но количество должно увеличиться.

Сколько будет видов полноценных доспехов?
Примерно дюжина на данный момент.

Будет ли в игре кровь?
Кровь будет.

Может ли герой прыгать, забор, например, перепрыгнуть?
Может, не как Бэтман, но может….

Источник:
worldofgothic.de
Перевод: Ai Rin
fen1x
Так, карманного воровства не будет, что радует, интересно будут ли сундуки и взлом. Тоже неплохо, что отказались то банальных свитков, они поднадоели. Сильная мафия - это интересно, но было бы неплохо, если б ее сделали доступной и для героя-воина, ибо не люблю играть чистым магом.
Странно, что не было ни одного вопроса о боевой системе.
Deimos
Ведомости из ответов комьюнити-менеджера JoWood

Megalomaniac подтвердил, что трейлер и другие ролики выйдут в 2010 году.

Более подробная информация о музыке и композиторе будет указана весной 2010 года.

В превью GameStar (02/2010) будет просто изложение того, что мы знаем, ничего нового.

Скриншоты выпущенные на GamesCom 2009 году были из версии для ПК.

Мы можем получить сюрприз к Рождеству - свежие скрины из последней версии Arcania.

-----------------------------

Коммьюнити-менеджер JoWood наконец-то выложил в интернете новый скриншот из игры.



По его словам, на скриншоте изображена таверна "Расколотая Дева", а, вернее, ее внутреняя обстановка.

Источник: http://arcania-game.ru
ДмитрийТ
Открытые пространства как то более впечатлили, чем последний скрин.
Скиф
Что то мне этот скриншот напомнил таверну предместий Вызимы из "Ведьмака". Очень так напомнил..
Salasar
Скрины уже не такие кошерные как раньше, увы.
--Kalan--
Концепт деревни, под названием Фешир.
Deimos
Это скрин вообще-то. Или художники рисуют без сглаживания? smile.gif

Пару слов.

Не хватает деталей, в том числе травы.
Странное желтое пятно от света.
Огонь сдвинутый по отношению к факелу. У факела нет самозатенения.
Странная линия в океане.
Утес с древнего арта. Там видать скелет дракона лежит.
Фиолетовое венерианское небо.
Криво вкопанный камень.

Неплохие деревца.

Если выпуск скрина - это праздник, то лучше его хорошим.
Это точно свежая версия игры? Ведь Фешир они типа заканчивали в сентябре.
ДмитрийТ
Почитал:
Чего не будет в Аркании

• Не будет порохового оружия.

• Борьбы на кулаках.

• Ныряния под воду.

• Индивидуального размера для персонажей/существ/животных. То есть все индивидуумы будут иметь одинаковый размер.

• Текстур, наглядно отображающих состояние героя.

• Мультиплеера.

• Распрощались также с сундуками и их содержимым.

• Ремня в качестве элемента доспехов, как в Готике 2: Ночь ворона.

• Нельзя будет надевать на героя часть доспеха из сета. Вместо этого будут цельные доспехи и аксессуары.

• Ассассинов, как в Готике 3 также не будет. Ищущие тоже не будут играть особой роли.

• Магические ножны для оружия и магические доспехи как в Обливион не запланированы.

• Растения и листья не будут двигаться от соприкосновения с героем, как это было в Crysis.

•Разбивать объекты будет невозможно, но если по квесту предусмотрен такой вариант, то тогда вполне.

И как то грустно стало, если мп лично мне не нужен, то как то сундуков и Ассассинов жалко sad.gif
Deimos
Цитата(DmitrjT @ 14.12.2009, 13:52) *
сундуков и Ассассинов жалко

Там типа левых, несюжетных сундуков не будет. Потому-что не все дома в городах открыты, как в Готике. Сильно домушником не повеселишься.

В Готике 2 был персонаж с Южных Островов - Абуин. Из этого можно было сделать вывод, что Южные острова похожи на восточную страну в нашем мире.
С другой стороны, Абуин был скорее родом из Варанта, а про Южные острова болтал под кайфом. smile.gif
Спеллбаунд решили, что в модели земного климата из Г3 экватор проходит в Варанте и Южные острова будут иметь такой же вид, как и Миртана.
В этом континентальном климате нет места Ассасинам и околовосточной тематике.
ДмитрийТ
Цитата(Deimos @ 14.12.2009, 15:11) *
Сильно домушником не повеселишься.

sad.gif совсем расстроил.

А на счет Ассасинов может Спеллбаунд и правы поживем увидим, хотя мне будет их не хватать.
fen1x
Цитата(Deimos @ 14.12.2009, 16:11) *
Там типа левых, несюжетных сундуков не будет.

Сюжетные сундуки неинтересно. Обычные сундуки в домах жителей, которые можно обобрать, были отличительной чертой всех Готик. Жаль, что их убрали. Однако, это логичный шаг, если учесть, что карманное воровство тоже исключили.
Жду инфу о боевой системе.
Алекс
fen1x, эсли боевка такая как нам показывали давненько, в ролике... можно будет стреляться. Надеюсь они не создадут еще одну ТЕS.
fen1x
Цитата(Алекс @ 14.12.2009, 17:34) *
Надеюсь они не создадут еще одну ТЕS.

Как раз против Обливиона я не возражал бы smile.gif
Помнится в самом начале проскакивала инфа, что разрабам нравится боевка из Ведьмака и они планируют создать некое подобие. Это было бы интересно.
Если конечно, я не путаю с другим проектом.
Deimos
Боевка простая и зрелищная. Напоминает Принца Персии. Возможность включить автофокус (автоприцеливание). Не Готика, но может прокатит.

Цитата
Жду инфу о боевой системе.

Может ролик какой-то выпустят в новом году.
Алекс
Цитата(fen1x @ 14.12.2009, 15:48) *
Как раз против Обливиона я не возражал бы

должен не согласиться с тобой =( Обливион даже эсли по главному сюжету ити не слишком интересен. тривиальный... имхо
Цитата(Deimos @ 14.12.2009, 15:56) *
Боевка простая и зрелищная. Напоминает Принца Персии. Возможность включить автофокус (автоприцеливание). Не Готика, но может прокатит.

что правда - то правда. Это точно уже не Готика: Arcania: A Gothic Tale.
Deimos
Цитата(fen1x @ 14.12.2009, 15:48) *
разрабам нравится боевка из Ведьмака

Это раздули слухи, хотя Ведьмак им действительно нравится + некоторое время в игре был светящийся меч - индикатор момента для начала комбо.

Цитата(Алекс @ 14.12.2009, 16:17) *
Это точно уже не Готика

Arcania: A Gothic Tail - Аркания: Хвост Готики. Все остальное в готической трилогии. smile.gif
fen1x
Цитата(Алекс @ 14.12.2009, 18:17) *
Обливион даже эсли по главному сюжету ити не слишком интересен. тривиальный... имхо

Дружище, я имел ввиду боевую систему, а не сюжет. Кстати, против него тоже ничего не имею, и побочные квесты интересные. Я прошел за все фракции/гильдии.
Скиф
Цитата(Deimos @ 14.12.2009, 18:32) *
Arcania: A Gothic Tail - Аркания: Хвост Готики.

Tale. Если интересует правильный перевод, а не "хвост" - переведи хотя бы Гуглом.
Алекс
Skyff, он имел ввиду другое.
Deimos
Одни хвосты остались. Какую игру начинали делать?
Gothic 4: Genesis. А что теперь?

Вот я и негодую. До сих пор. smile.gif
Deimos
Рождественский подарок

Megalomaniac представил скриншот из версии игры недельной давности. На нем показана диалоговая сцена (интерфейс отключен) между героем и его подругой.

--Kalan--
И зачем они деревню blur'ом закидали? dry.gif
Хоть бы следи своих пакостей стерли... pity.gif


P.S.
Залил на наш хостинг
VIGUR
pity.gif Мда... Ужас. Консольщина заблюреная...
no name
Кто знает, Dx11 будет?.. Если он здесь будет, то просто шикарно смотреться будет!
Deimos
Цитата(--Kalan-- @ 24.12.2009, 20:29) *
И зачем они деревню blur'ом закидали?

Это эффект при диалоге такой. Симуляция близорукости smile.gif

Цитата(Sarto @ 24.12.2009, 20:35) *
Кто знает, Dx11 будет?.. Если он здесь будет, то просто шикарно смотреться будет!

Тут никакой Директ не поможет. smile.gif
Возможно они перейдут на новую версию движка (Trinigy Vision), который его поддерживает.

Рыбак и 4 овцы. Даже герой делает pity.gif. smile.gif
--Kalan--
Deimos, не соглашусь. Размыт исключительно задний план, что б мы не видели деревню. Эффект размытости при диалоге был хорошо сделан в Risen - он размывал (но не до такой степени) окружение, тем самым выделял NPC или ГГ при разговоре. А тут из жадности все скрыли фотошопом... Если посмотреть по внимательней, то видны огрехи и спешка добавления блура cool.gif
Deimos
Цитата(--Kalan-- @ 24.12.2009, 21:06) *
Deimos, не соглашусь.

Не веришь мне, почитай слова их комьюнити менеджера.
http://forum.worldofplayers.de/forum/showt...p;#post11562677
--Kalan--
Deimos, у меня туго с Немецким... Но размытие добавленное в фотошопе тут глупо отрецать. Там видна четкая линия, которую забили смазать... А если это в игре так у дерева заканчиваются листья или это игра так смазывает объекты, то кол-во багов в ней должно быть превышает рекорд Gothic 3 smile.gif
Salasar
*укоризненно качает головой* до чего консоли разработчиков довели... Размытия нет, так они его в фотошопе дорисовывают чтобы ясно было что к чему.
Deimos
Цитата(--Kalan-- @ 24.12.2009, 21:17) *
Deimos, у меня туго с Немецким...

Я уже озвучил его слова. Это такой блюр в диалоге.
Цитата
А если это в игре так у дерева заканчиваются листья или это игра так смазывает объекты

Уникальная технология рендеринга. smile.gif
Вполне возможно, у них такая реализация блюра на расстоянии. Дружба с Z-буфером. Этот слой мы размываем, этот уже нет. ХЗ
В Ризен блюр вообще имел прямоугольные области.
Цитата
то кол-во багов в ней должно быть превышает рекорд Gothic 3

Издатель обязывает. smile.gif
--Kalan--
Меня немецкие слова не убеждают, потому что я их не понимаю... А сделать такой скриншот и я могу! Только времени не хватает, что б по качественней края размытия затереть, да и приболел я - неохота возиться, но думаю смысл ясен? smile.gif
Deimos
Цитата(--Kalan-- @ 24.12.2009, 21:36) *
А сделать такой скриншот и я могу!

Ну теперь игрок почувствует себя настоящим кротом. smile.gif
Цитата
по качественней края размытия затереть

Помоги неучам довести движок до ума. smile.gif

Допустим это фотошоп. Но зачем? Деревня страшнее четвертой овцы? smile.gif



--Kalan--
Цитата
Допустим это фотошоп. Но зачем? Деревня страшнее четвертой овцы?

От жадности не показали или что б не спойлерить, не показывать глюк\недоработку какую-то... Не знаю, думаю это вопрос не ко мне, так как я тоже не понимаю - зачем это делать smile.gif Но если это так делает движок игры, то меня смущает качество этого продукта...
В Risen например видно, что при общении добавляют размытость, что б выделить того, кто говорит в данный момент (качество скриншота не очень, но какой нашел... smile.gif).


А глядя на последний скриншот Arcania: A Gothic Tale (у которого + ко всему написано в свойствах, что его редактировали в фотошопе) у меня возникает ощущение, что от меня скрывают что-то на заднем плане, а не что размытие - это эффект при общении... У меня тогда вопрос - зачем такое сильное размытие при разговоре именно заднего плана?
Deimos
Цитата(--Kalan-- @ 24.12.2009, 22:12) *
написано в свойствах, что его редактировали в фотошопе

Прям так и написано? smile.gif
Это ребячество. Скриншот вставили из буфера обмена в фотошоп и сохранили в jpeg.
Цитата
У меня тогда вопрос - зачем такое сильное размытие при разговоре именно заднего плана?

Так захотели сделать. Игра сырая. Еще могут переделать.
--Kalan--
Просто меня этим не убедишь smile.gif Скриншоты как правило снимают чем-то вроде Fraps'a, потому что Принт Скрином можно только 1 раз щелкнуть, да и вставлть в фотошоп - очень неудобно, он громозкий... А если игра на столько сырая, то как же они ее собираются в 2010 выпустить!? z_crazy.gif
Все меньше и меньше у меня доверия к этой игре... dry.gif
Deimos
Цитата(--Kalan-- @ 25.12.2009, 14:14) *
Скриншоты как правило снимают чем-то вроде Fraps'a, потому что Принт Скрином можно только 1 раз щелкнуть, да и вставлть в фотошоп - очень неудобно, он громозкий...

Сам ты громоздкий. smile.gif
Они же их пачками не делают. Один штука в пару недель.
Цитата
А если игра настолько сырая, то как же они ее собираются в 2010 выпустить!?

В конце 2010 года.
Цитата
Все меньше и меньше у меня доверия к этой игре...

Как ты можешь так говорить? Это же лучшая ролевая игра следующего года!

Скиф
Цитата(Deimos @ 25.12.2009, 16:07) *
Это же лучшая ролевая игра следующего года!

Да ну? Я, если честно, пока ничего особо интересного не увидел. Только если вода на роликах замечательная, но это в РПГ, кхм, не сказать чтобы основополагающее. Плюс еще не ясно, что за конкуренты будут у этой ролевки в следующем году.
ДмитрийТ
Skyff, а ты много знаешь таких РПГ игр, из не очень старых я могу максимум 3 на звать (Готика3, Обливион, Ризен), остальные конкуренты в большей степени NWN2 и ей подобным.
Таких игр очень мало так что сомневаюсь что будет достойный конкурент.
Скиф
Цитата(DmitrjT @ 25.12.2009, 19:05) *
Таких игр очень мало так что сомневаюсь что будет достойный конкурент.

К такому случаю прекрасно подойдет пословица "На безрыбье и рак - рыба". Вот только не видел я еще эту игру толком, не щупал. Поэтому и выводов о ее качестве и интересности делать не буду. Да, сорри за оффтоп)
Deimos
Цитата(DmitrjT @ 25.12.2009, 17:05) *
Таких игр очень мало так что сомневаюсь что будет достойный конкурент.

Насчет лучшей игры года я шутил. Больше на это место метит Ведьмак 2, чем Аркания.
Ну и может Протокол Альфа.

Насчет воды. Такая же как в ЧН.
Налепили анимированных мапингов всяких и включают вместе с дождем.
ДмитрийТ
Сори извиняюсь Ведьмак тоже подходит, и того 4 игры есть. Действительно безрыбье sad.gif.
Хотя назвать конкретно какая лучше из всех четырех, я бы не рискнул, по мне они все хороши и по крайней мере достойны равного уважения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.