Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Arcania: A Gothic Tale (Gothic 4: Arcania)
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
no name
Игра будет использовать PhysX и конечно же Dx11 wink.gif
Deimos
Цитата(Sarto @ 01.01.2010, 15:25) *
Игра будет использовать PhysX и конечно же Dx11

Откуда ведомости?
no name
О чём я и говорил: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry913999
Sarto всё знает... laugh.gif
--Kalan--
Sarto, только там написано, что "игра скорее всего не будет поддерживать DirectX 11" biggrin.gif
no name
--Kalan--, хм... парадокс! Если не будет, так нафига релиз затягивать.... странности творятся! Жалко, если его всё таки не будет, такой жанр игры сейчас с дх11 смотрелся бы потрясающе.
--Kalan--
Sarto, главное с сюжетом, квестами и боевкой не налажать )))
А DX11 конечно хорошо, но они и так время потратили при переезде на новый движок. А если прикручивать dx11, то пользователям ПК игру придется ждать до 2011 года smile.gif
Deimos
Цитата(Sarto @ 02.01.2010, 03:25) *
Если не будет, так нафига релиз затягивать.... странности творятся!

Три платформы и где-то 80 сотрудников в фирме.

Разработка игры худо-бедно идет с 2006 года (тогда это была их собственная ролевуха) на давно освоенном в последних играх серии Desperados движке Trinigy Vision.
В 2007 году поисках издателя они обратились к Джо, который хотел высокоприбыльную Готику 4 с менее своенравными разработчиками (Пираньи хотели выпустить Ризен под крылом Джовуд, а на его основе сделать мега-патч для Г3).

Вот видео и скрины из технодемки безымянной ролевухи Спеллбаунд (Fantasy RPG). Как видно архитектура города напоминает Арканию.

В 2008 году появилась технодемка с таверной. В это время сняли множество скриншотов с разными участками Аргаана ставших доступными лишь весной 2009-го. На этих скринах и видео с Е3 игра после почти трех лет разработки все еще выглядит сыроватой.
В сентябре лишь приступили к тестированию первой локации в игре. А может и не приступили (в первой главе на то время было лишь 20 квестов).

Изначально планировалось 10 локаций в игре на четырех островах: Фешир, Аргаан, Коргаан и Торгаан.
Сейчас играбельных островов планируется лишь 2: Фешир и Аргаан. Они разделены на 5 локаций-глав. Остальные острова будут лишь упоминаться в истории.

Сейчас происходит обычный аврал.
Добавилась разработка версии для PS3.
Сделан фичекат многих лишних вещей из-за слишком больших планов и обещаний.
Мир сокращен. Не во все дома в городе можно зайти (для "преемника" Готики это не приемлемо smile.gif).
Оружие не разбирается на части (и много других обещаний).
Много времени нужно на их любимую симуляцию воды (расклеить везде текстуры и маппинги с анимацией стекания воды и наполнения луж).
Это их первая игра в этом жанре (большая ролевая игра с кучей персонажей и неплохой графикой).
Игру надо тщательно оттестировать, потому что она сложная, а последние игры Джо страдают от плохого качества релизной версии.
Хотя хорошо тестировать можно только на консоли. А на ПК можно клепать патчи. smile.gif

Вот почему выход игры задерживается.
Цитата
такой жанр игры сейчас с дх11 смотрелся бы потрясающе

Arcania - это не DIRT2. smile.gif
Rezak
Цитата
такой жанр игры сейчас с дх11 смотрелся бы потрясающе.

Интерестно , когда в играх станет заметен этот дх11 wink_old.gif Недавно Warhead перепрошел , так до него всем играм по графике как до китая .
barmidrol
Цитата(--Kalan-- @ 02.01.2010, 04:46) *
А DX11 конечно хорошо, но они и так время потратили при переезде на новый движок. А если прикручивать dx11, то пользователям ПК игру придется ждать до 2011 года smile.gif

DICE (разработчик Mirror's Edge и Battlefield), чтобы перевести свой движок Frostbite на одиннадцатый DirectX потратили чуть больше двух часов. Если из-за перевода движка Готики её придётся отложить более чем на неделю - это будет выглядеть как минимум странно.
no name
Deimos, я говорю о тесселяци... И в жанре фэнтези (с их срубами и домами кирпичной кладки) игра бы смотрелась потрясающе. Вот как раз в Дирте2 Dx11 ничего сверх не привнёс (если только лужи, да и то, выглядят не ахти). А в плане графы, что я смотрел на скринах Dx11 и что сам играл на моей старенькой 7900 - графа не сильно отличима. Так что, если в Аркании не будет Dx11, то это плохо для неё самой.
Deimos
Цитата(Rezak @ 02.01.2010, 10:51) *
Интерестно , когда в играх станет заметен этот дх11

Правильно молится на него не стоит. Пока.
Цитата(barmidrol @ 02.01.2010, 11:21) *
DICE, чтобы перевести свой движок Frostbite на одиннадцатый DirectX потратили чуть больше двух часов.

У Spellbound движок не свой - Trinigy Vision. Хотя его новая версия уже поддерживает одиннадцатый DirectX.
Цитата(Sarto @ 02.01.2010, 12:50) *
я говорю о тесселяци... И в жанре фэнтези (с их срубами и домами кирпичной кладки) игра бы смотрелась потрясающе.

А я думал, что это API подходит ко всем жанрам. smile.gif
Цитата
Так что, если в Аркании не будет Dx11, то это плохо для неё самой.

Нет. Вот если бы она на консолях не выходила бы, вот это было бы плохо. smile.gif
Сказали, что делать сложно впадло. Вот и все. Им бы саму игру доделать.
Аркаша - не светоч графики, к тому же с большей направленностью на консоли с DirectX9.
--Kalan--
Немного информации от JoWooD:
- Скоро должен обновится официальный сайт игры
- Уровни сложности еще обсуждаются
- Монстры могут атаковать группами
- Едой и напитками можно восполнять нехватку жизни и маны
- В игре будут небольшие озера. Но плавать герой не умеет
- В игре присутствует барабанная установка, на которой можно поиграть

Источник
Оригинал
fen1x
Цитата(--Kalan-- @ 13.01.2010, 22:55) *
- Монстры могут атаковать группами

Интересно, а может ли гг бить по кругу или иметь групповые заклы. Иначе будет геморно группу мобов мочить по одному.
Цитата(--Kalan-- @ 13.01.2010, 22:55) *
- В игре будут небольшие озера. Но плавать герой не умеет

Пора бы его уже научить smile.gif
Цитата(--Kalan-- @ 13.01.2010, 22:55) *
- В игре присутствует барабанная установка, на которой можно поиграть

Фича с Готики 3.
Цитата(--Kalan-- @ 13.01.2010, 22:55) *
- Едой и напитками можно восполнять нехватку жизни и маны

Тоже фича с Г 3.
Deimos
Цитата(fen1x @ 13.01.2010, 22:25) *
Интересно, а может ли гг бить по кругу или иметь групповые заклы. Иначе будет геморно группу мобов мочить по одному.

На видео видны зачатки многонаправленного боя. Типа консольных слешеров.
Цитата
Пора бы его уже научить smile.gif

Не хотят. Мир не единый, пловец будет натыкаться на границы уровня. Сочли ненужной фичей.
Deimos
Парочка свежих новостей

Цитата
Компания Dynamedion участвовала не только в создании музыки для Аркании, но и звукового сопровождения в целом.

Из блогов сотрудников компании стали известны следующие подробности.

Композиторы - Alexander Rоder, Tilman Sillescu, David Phillip.
В создании музыки принимали участие филармонический оркестр, 20 участников хора MDR-Broadcasting и певица Conny Kollet. Все они участвовали в записи основной темы игры. Скоро должны появится первые образцы музыки.

Звукорежиссеры - Sebastian Pohle, Axel Rohrbach (Главный звукорежиссер фирмы Dynamedion).

Звуки оружия записаны при помощи настоящих кинжалов, топоров, мечей и больших рельс.

Для реализации озвучки монстров использовались записи людей и зверей. Участвовали 14-месячный лев, 15-месячная пума, 3 взрослых львицы и сам король зверей.
Новость и видео


Цитата
Ведомости из ответов коммьюнити менеджера JoWooD Reinhard Pollice.

- Ноги персонажей не будут грязнится при контакте с лужами и мокрой землей
- Игра сделана примерно на 75%
- Над AI еще нужно работать
- Долговременных повреждений со снижением характеристик героя не будет
- Скоро должны появится скриншоты, в том числе версии для Xbox360

http://forum.jowood.com/showpost.php?p=256...mp;postcount=45


Цитата
Ведомости из интервью с Andreas Speer, CEO Spellbound.

- DirectX 11 не используется, так как пока не распространен
- Используется только DirectX 9

Spellbound реализовала несколько собственных технологий на основе движка Trinigy Vision:
- Система подзагрузки данных локации (стриминг)
- Поддержка разнообразных дисплеев
- Технология отображения лиц
- Генератор деревьев
- Реализация карт высот для местности

http://www.pcgameshardware.com/aid,703474/...X11-ready/News/


Цитата
Ведомости из ответов коммьюнити менеджера JoWooD.

- Скоро должен обновится сайт игры
- Уровни сложности еще обсуждаются
- Монстры могут атаковать группами
- Едой и напитками можно восполнять нехватку жизни и маны
- В игре будут небольшие озера. Но плавать герой не умеет
- В игре присутствует барабанная установка, на которой можно поиграть

http://forum.gothic.phx.pl/showthread.php?t=26904


Источник:
http://arcania-game.ru/index.php
Fullmetal
Кстати говоря, львиную долю атмосферы в Готике создаёт бесподоный саундтрек от Кая Розенкранца. Без него Готика не Готика.
Deimos
В Готике создает, в Аркании - нет.

Но очень похоже, что они хотят цитировать музыку из третьей части.
Deimos
Студия Т57 закончила перевод всех текстов игры с немецкого на английский. Это значит, что игра имеет уже полностью завершенный сюжет и диалоги.

Русский издатель игры Акелла пока ничего не сообщает о своей работе.

Источник: Т57
Deimos
Представляем новую серию "Скриншот раз в пару недель".
http://arcania-game.ru/modules/Gallery/Fil...mage%20robe.jpg
Показан герой в робе мага возле гоблинских барабанов, на которых он может сыграть.

Выход новых историй серии "Расколотая Дева" задерживается.
Deimos
Для реализации погоды Spellbound использует Simul Weather SDK. Это позволяет получить красивые объемные облака, непохожие на друг друга. В сочетании с ветром и продвинутой симуляцией дождя, погода в Аркании создает особую атмосферу.

__

Источник: Worthplaying.com
--Kalan--
Красиво, но как-то не цепляет... Чего-то этой игре не хватает, а вот чего понять не могу unknw.gif
Deimos
PC Games Hardware о технологиях Аркании
Arcania: A Gothic Tale базируется на движке Vision 7 от Trinigy. Spellbound немного модифицировал рендер - Screen Space Ambient Occlusion, Godrays, мягкие тени и текстуры высокого разрешения, FP16-HDR, а также очень динамичное освещение с использованием нескольких источников света. Система погоды также как изменение времени дня еще не были закончены в ознакомительном билде, однако продемонстрированные посредством консоли освещение и реалистичный дождь показывают внушительный визуальный потенциал Аркании. Streaming с использованием многоядерных процессоров впечатляет. Падений FPS при подгрузке не было заметно.

Конфигурация на которой запускали ознакомительный билд - C2E X6800 (2x 2,93 ГГц), 4 Gb, Geforce 8800 GTS 512 Mb. Благодаря пока не полностью оптимизированному коду частота кадров составляла 15-20 FPS при максимальной детализации (1680x1050).

Мы провели интервью с Andreas Speer, CEO Spellbound.

PCGH: Аркания использует движок от Trinigy. Почему вы выбрали именно его?

Spellbound: Trinigy предлагает быстрый кроссплатформенный движок рендеринга, который дает нам гибкость, чтобы интегрировать наши собственные технологии, такие как World Streaming Management. Trinigy предлагает превосходную поддержку и уже интегрировала новые фичи в движок, чтобы мы смогли разрабатывать Арканию так, как мы хотели бы это.

PCGH: Изменяли ли вы движок? Если да, какие изменения вы реализовали?

Spellbound: Мы сотрудничаем с Trinigy уже давно и делаем уже третье поколение игр на основе движка Trinigy. Мы знаем технологию очень хорошо и сделали несколько неповторимых фич для Аркании на ее основе. Мы интегрировали собственные системы - рендеринг лиц и деревьев и другое.

PCGH: Аркания выходит на ПК и консолях. Является ли персональный компьютер первоначальной платформой? Какие есть различия?

Spellbound: Многие из техники рендеринга функционируют как на персональном компьютере, так и консоли, разумеется, персональный компьютер имеет существенно большую производительность. Поэтому игроки на ПК имеют лучшие текстуры, менее агрессивное использование LOD. Кроме того, персональный компьютер благодаря мыши, клавиатуре предлагает совсем другое управление, чем у консольного игрока.

PCGH: Графика важна даже в ролевых играх. Какие техники рендеринга используются в Аркании?

Spellbound: Аркания предлагает много интересных технологий. Вот несколько примеров:

- Post processing (bloom)
- Tone mapping для коррекции цветов
- Depth of field
- Dynamic Soft Shadows
- Soft particles
- Эффекты искажения, такие как мерцание жары
- Parallax mapping
- RIM Lighting
- Динамичная смена дня и ночи
- Screen Space Ambient Occlusion

PCGH: Поддерживаете ли вы также системы с несколькими GPU или Nvidia 3D Vision?

Spellbound: Мы пытаемся достигать максимально широкой аппаратной поддержки. Поэтому мы поддерживаем также рендеринг при помощи нескольких видеокарт. Поддержка 3D очков еще обсуждается.

PCGH: Оптимизирована ли игра для многопроцессорных систем?

Spellbound: Да, игра поддерживает мультипроцессорность. Ядро игры занимается рендерингом, аудио, нахождением пути, игровой логикой и т.д. Смотря сколько ядер CPU имеются в наличии, игра использует разное количество потоков и соответствующим образом организует процессы. На персональных компьютерах с более чем 4 ядрами графическая карта, очень вероятно, будет ограничивать общую производительность, так что большее количество ядер CPU имеет незначительное влияние на производительность.

PCGH: Какой физический движок используется?

Spellbound: Мы используем движок PhysХ для имитации физики. Он поддерживает GPU PhysХ, разумеется, мы не полагаем, что это сильно влияние на частоту кадров, так как имитация физики не особенно интенсивна в Аркании.

PCGH: AMD и Trinigy представляли Trinigy Vision 7 как флагман DirectX 11. Будет ли Аркания иметь поддержку DirectX 11?

Spellbound: Мы не поддерживаем DirectX 11 по нескольким причинам. Аркания слишком ранняя для этого. Число игроков, у которых есть уже DirectX 11 на ПК, слишком мало. Кроме того, наша технология рендеринга очень хорошо работает на DirectX 9. Преимущество DirectX 11 будет видно в будущем. Мы уже видим, как DirectX 11 поможет нам разрабатывать новые технологии, который DirectX 9 поддерживает не так хорошо.


http://www.pcgameshardware.de/aid,693070/G...Adventure/Test/
Deimos
- В Аркании не будет детей
- Каждый бог имеет свою магию. Она изучается через дерево навыков
- Видео из игры выйдут весной
- Система репутации не такая как в Gothic 3
- В дневнике не будет диалогов. Только записи
- Все гоблины будут агресивными
- Боги в Аркании будут играть меньшую роль, чем в серии Gothic
- Шлемы отделены от брони

http://multiplayer.it/forum/gothic-italia/...y-italiana.html
Deimos
На German Game Developer Award 2009 было показано видео, посвященное утрате одного из важных сотрудников Spellbound - Armin Gessert. На нем видны новые скриншоты Аркании.











Источник: SpellboundAG Youtube Channel (4:51)
--Kalan--
Лица красиво выглядят.

P.S.
Скриншоты лучше залить на наш хостинг и выложить в виде превью wink.gif
Deimos
Цитата(--Kalan-- @ 15.02.2010, 21:35) *
Скриншоты лучше залить на наш хостинг и выложить в виде превью

Нифига. smile.gif Нужен геймплейный ролик. Все остальное - ерунда.
Никто даже переводить эту мурдрятину не хочет. smile.gif
Deimos
Новая мурдрятина
http://arcania-game.ru/modules.php?name=Ar...e&artid=103

Ответы Мега
Вопрос:
Будет боевка в Аркании напоминать Готику 1 и 2, или скорее будет закликивание, как в Готике 3?

Мега:
Я бы определил ее как промежуточную. В любом случае можно парировать. Чтобы избежать закликивания, мы тоже кое-что придумали, не разрушив при этом игрового ощущения.

Вопрос:
Будет ли болотная травка? Если да, то можно ли от нее «прибалдеть», как в Готике 2?

Мега:
«Прибалдеть», к сожалению, нельзя, если мы не хотим получить запрет в некоторых странах.

Вопрос:
Сколько часов разговорного текста будет в Аркании?

Мега:
По поводу часов точных сведений у меня нет, но у нас более 60000 тысяч слов и 8000 аудиофайлов. При этом мы не считаем наших рендеренных видео.
В понедельник, между прочим, стартует последняя сессия звукозаписи для немецкой и английской озвучки.

Вопрос:
Будут ли за счет подвижки в сроках внесены какие-либо изменения в существующую ныне систему гильдий?
Будут ли за счет подвижки в сроках внесены какие-либо изменения в существующую ныне систему обучения?

Мега:
Нет, мы передвинули сроки, чтобы повысить качество, а не для того, чтобы из-за добавления новых фич рискнуть уровнем качества.

Вопрос:
Будут ли дожди разной силы?
Будут ли гром и молнии? И может ли, например, молния ударить рядом с героем?

Мега:
Да, будут разные по силе дожди. Гром и молния тоже будут, впрочем молнии не будут бить, это только визуальные эффекты.

Перевод: Elind
http://forum.jowood.com/showthread.php?t=167539&page=10


- Будет 5 климатических зон с различной флорой и фауной
- Карабканье возможно лишь в нескольких местах. Неизвестно, будет ли оно в финальной версии
- Ксардас играет важную роль в истории
- Боевая система имеет общие элементы со всеми играми серии Gothic. Она еще настраивается
- Будет бой с боссом...
- Будет одна концовка

http://forum.worldofplayers.de/forum/showt...p;#post12124624
fen1x
Цитата(Deimos @ 22.02.2010, 18:14) *
- Ксардас играет важную роль в истории

Ксардас стал непременным персонажем серии Готики и без него Готика потеряла бы свою уникальность smile.gif
Цитата(Deimos @ 22.02.2010, 18:14) *
- Будет одна концовка

Одна концовка предполагает продолжение smile.gif
sgs-sd
Люди А когда ето чудо выйдет !!!!!!! А то готика 3 вообше говно вторая и то лутше !!!!!!!!! o_O.gif
Deimos
Цитата(sgs-sd @ 23.02.2010, 06:02) *
Люди А когда ето чудо выйдет !!!!!!! А то готика 3 вообше говно вторая и то лутше !! o_O.gif

Когда ты школу с медалью закончишь. laugh.gif

Ближе к концу года. Кстати игра больше похожа на Г3, но готического там осталось мало.
Скиф
Цитата(Deimos @ 23.02.2010, 08:29) *
Когда ты школу с медалью закончишь. laugh.gif

megalol.gif сорри за оффтоп, но этот парень уже в нескольких темах такие перлы навыдавал...
sgs-sd
если ждать пока я школу с медалю закончу то ни я, не вы до этого времени недожывёте!!!!!!
Deimos
- Гномы в Risen не были особенными, но в Аркании тоже будут уникальные монстры
- Аркании не будет на Role Playing Convention
- Будет 5 глав
- Ведьмы Судьбы будут играть серьезную роль
- Прическа героя не меняется в игре

http://forum.jowood.com/showpost.php?p=256...mp;postcount=96

Цитата
Что вы все ко мне пристали "школота" "школота" чем вам школота ненравиться минусы почему ставите мне както пофиг кто я зачема доставать!!!!!

Шельме-пельме Нашяльнике. smile.gif
Повода не давай. Учи великий и могучий.
sgs-sd
Учу учу я его знаю я с украины но правилильно писать некогда спешу
Deimos


Источник: Simul
--Kalan--
Облака стремные и текстура ГГ просто убогая (да и сам он мне не нравится), а так очень даже ничего smile.gif
Deimos
Цитата(--Kalan-- @ 25.02.2010, 16:23) *
Облака стремные и текстура ГГ просто убогая (да и сам он мне не нравится), а так очень даже ничего smile.gif

Да ты че? smile.gif
Облака, картонный лес и намокание объектов (эффект целлофановой текстуры) является гордостью проекта, который в 2007 обставлял Кризис.
Один только Шон Коннери хорошо вышел.
--Kalan--
Deimos, ты хочешь сказать, что игра хорошо выглядит? blink.gif
Алекс
Цитата(Deimos @ 25.02.2010, 16:20) *


Источник: Simul

ЧТО ЭТО? ГГ? Странник, у которого отсутствует имя? Тот кто победил Спящего? Отправил насвояси драконов?

Нет уж... в топку =(
fen1x
Цитата(Алекс @ 25.02.2010, 18:09) *
ЧТО ЭТО? ГГ? Странник, у которого отсутствует имя? Тот кто победил Спящего? Отправил насвояси драконов?

он больше похож на бандита.
Ничего общего с обликом, к которому мы привыкли в первых трех Готиках. Кстати, в Ризене гг тоже выглядел неподобающе.
Но я согласен пережить новый фейс Безымянного, целофанновые облака, прочие мокрые объекты, если мне предложать достойный геймплей. А пока боевка меня не радует, тк обещается немного модифицированным тем же закликай-его-до-смерти.
--Kalan--
Алекс, нет, это полностью новый ГГ, спящего победил другой безымянный smile.gif Но этот мне на отрез не нравится, он типичный, безликий NPC, которого сделали на конвейере. Похож на какого-то героя из никчемной японской игры =\
Deimos
Цитата(--Kalan-- @ 25.02.2010, 17:07) *
Deimos, ты хочешь сказать, что игра хорошо выглядит? blink.gif

Спасибо, что оценил мой сарказм. smile.gif

Оказывается хвалить особо нечего в области графики.

Может лучше такой герой? smile.gif

Алекс
--Kalan--, вынужден с вами согласиться.
fen1x, я так же на ето надеюсь... но надежда понемногу умерает.
Хотя гдето сообщалось что они урезали мир... может за сюжет взялись?
Deimos
Цитата(Алекс @ 25.02.2010, 17:56) *
Хотя гдето сообщалось что они урезали мир... может за сюжет взялись?

Сюжет закончен. Уже есть локализация на инглише. Скоро закончат озвучку. Остается поставить скрипты, вылизать игру и протестить.

Мир сократили с 4 островов и 10 локаций до 2 островов и 5 локаций-глав. Игра будет с линейным доступом к локациям.
Скиф
Цитата(Deimos @ 25.02.2010, 19:47) *
Мир сократили с 4 островов и 10 локаций до 2 островов и 5 локаций-глав. Игра будет с линейным доступом к локациям.

Это провал. pity.gif Собственно, я практически забыл о проекте. Теперь забуду вовсе. Мне гораздо более интересен Ведьмак 2. Всем присутствующим, я думаю, гораздо более интересен Ведьмак 2 =)
Deimos
Цитата(Скиф @ 25.02.2010, 19:27) *
я практически забыл о проекте.

До конца года еще раз забудешь. smile.gif
Бюджет кажется больше потрачен на понты, типа оркестра и хора, а хвалится не чем. Может весной что-то покажут.
Да, Ведьмак 2 поразил еще видео из альфы.

Немного поднаготной Аркании
http://forum.worldofplayers.de/forum/showp...p;postcount=175
http://forum.worldofplayers.de/forum/showp...p;postcount=195
http://forum.worldofplayers.de/forum/showp...p;postcount=188
http://forum.worldofplayers.de/forum/showp...p;postcount=221

Цитата
Учителя в Аркании изначально не планировались, поскольку Джовуд передъявил свои требования Спеллбаунд – сделать игру как можно более доступной.
fen1x
Цитата(Deimos @ 25.02.2010, 20:47) *
Мир сократили с 4 островов и 10 локаций до 2 островов и 5 локаций-глав. Игра будет с линейным доступом к локациям.

значит ли это, что сэкономили на Арканию 2?

Цитата(Скиф @ 25.02.2010, 21:27) *
Всем присутствующим, я думаю, гораздо более интересен Ведьмак 2

Безусловно. Но на Арканию я пока не забил, надеюсь еще поиграть. Уж очень мир Готики притягивает.
Deimos
Цитата(fen1x @ 25.02.2010, 20:23) *
Уж очень мир Готики притягивает.

И как тебе старый ДиегоШон Коннери?
Capo
Игру ну очень упростили...=/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.