Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Arcania: A Gothic Tale (Gothic 4: Arcania)
OlegatoR
сообщение 16.11.2010, 01:16
Сообщение #161


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ФэнтезиРолевая играОткрытый мир
56 %
63/100
Разработчик: Spellbound, Spellbound Studios
Дата выхода: 11 октября 2010

Разработчик: Spellbound Entertainment
Издатель: JoWooD Productions
Издатель в России: Акелла
Официальный сайт
Жанр: RPG\Slasher
Дата выхода: вышла 12 октября 2010 г.

Война, окутавшая Южные Острова кровавым туманом, наконец, докатилась и до острова Фешир, где до недавнего времени царили покой и идиллия. Главный герой игры "Готика 4: Аркания" возвращается в свою деревню и застает ее разграбленной и разоренной. Те, кто напал на нее, ушли в море на своих кораблях под парусами с эмблемой в виде орла.

Наш герой, одержимой жаждой мести, отправляется в очередное полное опасностей приключение, но вскоре осознает, что нападение головорезов на беззащитную мирную деревню было не просто чьей-то минутной прихотью. За всеми происходящими в мире событиями, как выясняется, стоит незримая темная сила, и нашему герою вскоре предстоит встретиться с могучим неведомым врагом. Но он противостоит ему не один - его судьба неразрывно связана с таинственной прекрасной незнакомкой, а также с могучим артефактом из давно забытого прошлого.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
26 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов
Deimos
сообщение 03.01.2010, 09:46
Сообщение #162


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rezak @ 02.01.2010, 10:51) *
Интерестно , когда в играх станет заметен этот дх11

Правильно молится на него не стоит. Пока.
Цитата(barmidrol @ 02.01.2010, 11:21) *
DICE, чтобы перевести свой движок Frostbite на одиннадцатый DirectX потратили чуть больше двух часов.

У Spellbound движок не свой - Trinigy Vision. Хотя его новая версия уже поддерживает одиннадцатый DirectX.
Цитата(Sarto @ 02.01.2010, 12:50) *
я говорю о тесселяци... И в жанре фэнтези (с их срубами и домами кирпичной кладки) игра бы смотрелась потрясающе.

А я думал, что это API подходит ко всем жанрам. smile.gif
Цитата
Так что, если в Аркании не будет Dx11, то это плохо для неё самой.

Нет. Вот если бы она на консолях не выходила бы, вот это было бы плохо. smile.gif
Сказали, что делать сложно впадло. Вот и все. Им бы саму игру доделать.
Аркаша - не светоч графики, к тому же с большей направленностью на консоли с DirectX9.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 13.01.2010, 22:55
Сообщение #163


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного информации от JoWooD:
- Скоро должен обновится официальный сайт игры
- Уровни сложности еще обсуждаются
- Монстры могут атаковать группами
- Едой и напитками можно восполнять нехватку жизни и маны
- В игре будут небольшие озера. Но плавать герой не умеет
- В игре присутствует барабанная установка, на которой можно поиграть

Источник
Оригинал


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 13.01.2010, 23:25
Сообщение #164


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 13.01.2010, 22:55) *
- Монстры могут атаковать группами

Интересно, а может ли гг бить по кругу или иметь групповые заклы. Иначе будет геморно группу мобов мочить по одному.
Цитата(--Kalan-- @ 13.01.2010, 22:55) *
- В игре будут небольшие озера. Но плавать герой не умеет

Пора бы его уже научить smile.gif
Цитата(--Kalan-- @ 13.01.2010, 22:55) *
- В игре присутствует барабанная установка, на которой можно поиграть

Фича с Готики 3.
Цитата(--Kalan-- @ 13.01.2010, 22:55) *
- Едой и напитками можно восполнять нехватку жизни и маны

Тоже фича с Г 3.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 13.01.2010, 23:43
Сообщение #165


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(fen1x @ 13.01.2010, 22:25) *
Интересно, а может ли гг бить по кругу или иметь групповые заклы. Иначе будет геморно группу мобов мочить по одному.

На видео видны зачатки многонаправленного боя. Типа консольных слешеров.
Цитата
Пора бы его уже научить smile.gif

Не хотят. Мир не единый, пловец будет натыкаться на границы уровня. Сочли ненужной фичей.

Сообщение отредактировал Deimos - 13.01.2010, 23:44


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 20.01.2010, 19:09
Сообщение #166


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Парочка свежих новостей

Цитата
Компания Dynamedion участвовала не только в создании музыки для Аркании, но и звукового сопровождения в целом.

Из блогов сотрудников компании стали известны следующие подробности.

Композиторы - Alexander Rоder, Tilman Sillescu, David Phillip.
В создании музыки принимали участие филармонический оркестр, 20 участников хора MDR-Broadcasting и певица Conny Kollet. Все они участвовали в записи основной темы игры. Скоро должны появится первые образцы музыки.

Звукорежиссеры - Sebastian Pohle, Axel Rohrbach (Главный звукорежиссер фирмы Dynamedion).

Звуки оружия записаны при помощи настоящих кинжалов, топоров, мечей и больших рельс.

Для реализации озвучки монстров использовались записи людей и зверей. Участвовали 14-месячный лев, 15-месячная пума, 3 взрослых львицы и сам король зверей.
Новость и видео


Цитата
Ведомости из ответов коммьюнити менеджера JoWooD Reinhard Pollice.

- Ноги персонажей не будут грязнится при контакте с лужами и мокрой землей
- Игра сделана примерно на 75%
- Над AI еще нужно работать
- Долговременных повреждений со снижением характеристик героя не будет
- Скоро должны появится скриншоты, в том числе версии для Xbox360

http://forum.jowood.com/showpost.php?p=256...mp;postcount=45


Цитата
Ведомости из интервью с Andreas Speer, CEO Spellbound.

- DirectX 11 не используется, так как пока не распространен
- Используется только DirectX 9

Spellbound реализовала несколько собственных технологий на основе движка Trinigy Vision:
- Система подзагрузки данных локации (стриминг)
- Поддержка разнообразных дисплеев
- Технология отображения лиц
- Генератор деревьев
- Реализация карт высот для местности

http://www.pcgameshardware.com/aid,703474/...X11-ready/News/


Цитата
Ведомости из ответов коммьюнити менеджера JoWooD.

- Скоро должен обновится сайт игры
- Уровни сложности еще обсуждаются
- Монстры могут атаковать группами
- Едой и напитками можно восполнять нехватку жизни и маны
- В игре будут небольшие озера. Но плавать герой не умеет
- В игре присутствует барабанная установка, на которой можно поиграть

http://forum.gothic.phx.pl/showthread.php?t=26904


Источник:
http://arcania-game.ru/index.php

Сообщение отредактировал Deimos - 20.01.2010, 19:13


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Fullmetal
сообщение 20.01.2010, 19:24
Сообщение #167


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1128  
Группа: Участник
Сообщений: 6368
Награды: 4
Регистрация: 20.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати говоря, львиную долю атмосферы в Готике создаёт бесподоный саундтрек от Кая Розенкранца. Без него Готика не Готика.
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 20.01.2010, 19:34
Сообщение #168


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В Готике создает, в Аркании - нет.

Но очень похоже, что они хотят цитировать музыку из третьей части.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 24.01.2010, 21:09
Сообщение #169


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Студия Т57 закончила перевод всех текстов игры с немецкого на английский. Это значит, что игра имеет уже полностью завершенный сюжет и диалоги.

Русский издатель игры Акелла пока ничего не сообщает о своей работе.

Источник: Т57


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 31.01.2010, 20:22
Сообщение #170


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Представляем новую серию "Скриншот раз в пару недель".
http://arcania-game.ru/modules/Gallery/Fil...mage%20robe.jpg
Показан герой в робе мага возле гоблинских барабанов, на которых он может сыграть.

Выход новых историй серии "Расколотая Дева" задерживается.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 01.02.2010, 22:31
Сообщение #171


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для реализации погоды Spellbound использует Simul Weather SDK. Это позволяет получить красивые объемные облака, непохожие на друг друга. В сочетании с ветром и продвинутой симуляцией дождя, погода в Аркании создает особую атмосферу.

__

Источник: Worthplaying.com


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 02.02.2010, 21:56
Сообщение #172


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Красиво, но как-то не цепляет... Чего-то этой игре не хватает, а вот чего понять не могу unknw.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 04.02.2010, 23:34
Сообщение #173


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PC Games Hardware о технологиях Аркании
Arcania: A Gothic Tale базируется на движке Vision 7 от Trinigy. Spellbound немного модифицировал рендер - Screen Space Ambient Occlusion, Godrays, мягкие тени и текстуры высокого разрешения, FP16-HDR, а также очень динамичное освещение с использованием нескольких источников света. Система погоды также как изменение времени дня еще не были закончены в ознакомительном билде, однако продемонстрированные посредством консоли освещение и реалистичный дождь показывают внушительный визуальный потенциал Аркании. Streaming с использованием многоядерных процессоров впечатляет. Падений FPS при подгрузке не было заметно.

Конфигурация на которой запускали ознакомительный билд - C2E X6800 (2x 2,93 ГГц), 4 Gb, Geforce 8800 GTS 512 Mb. Благодаря пока не полностью оптимизированному коду частота кадров составляла 15-20 FPS при максимальной детализации (1680x1050).

Мы провели интервью с Andreas Speer, CEO Spellbound.

PCGH: Аркания использует движок от Trinigy. Почему вы выбрали именно его?

Spellbound: Trinigy предлагает быстрый кроссплатформенный движок рендеринга, который дает нам гибкость, чтобы интегрировать наши собственные технологии, такие как World Streaming Management. Trinigy предлагает превосходную поддержку и уже интегрировала новые фичи в движок, чтобы мы смогли разрабатывать Арканию так, как мы хотели бы это.

PCGH: Изменяли ли вы движок? Если да, какие изменения вы реализовали?

Spellbound: Мы сотрудничаем с Trinigy уже давно и делаем уже третье поколение игр на основе движка Trinigy. Мы знаем технологию очень хорошо и сделали несколько неповторимых фич для Аркании на ее основе. Мы интегрировали собственные системы - рендеринг лиц и деревьев и другое.

PCGH: Аркания выходит на ПК и консолях. Является ли персональный компьютер первоначальной платформой? Какие есть различия?

Spellbound: Многие из техники рендеринга функционируют как на персональном компьютере, так и консоли, разумеется, персональный компьютер имеет существенно большую производительность. Поэтому игроки на ПК имеют лучшие текстуры, менее агрессивное использование LOD. Кроме того, персональный компьютер благодаря мыши, клавиатуре предлагает совсем другое управление, чем у консольного игрока.

PCGH: Графика важна даже в ролевых играх. Какие техники рендеринга используются в Аркании?

Spellbound: Аркания предлагает много интересных технологий. Вот несколько примеров:

- Post processing (bloom)
- Tone mapping для коррекции цветов
- Depth of field
- Dynamic Soft Shadows
- Soft particles
- Эффекты искажения, такие как мерцание жары
- Parallax mapping
- RIM Lighting
- Динамичная смена дня и ночи
- Screen Space Ambient Occlusion

PCGH: Поддерживаете ли вы также системы с несколькими GPU или Nvidia 3D Vision?

Spellbound: Мы пытаемся достигать максимально широкой аппаратной поддержки. Поэтому мы поддерживаем также рендеринг при помощи нескольких видеокарт. Поддержка 3D очков еще обсуждается.

PCGH: Оптимизирована ли игра для многопроцессорных систем?

Spellbound: Да, игра поддерживает мультипроцессорность. Ядро игры занимается рендерингом, аудио, нахождением пути, игровой логикой и т.д. Смотря сколько ядер CPU имеются в наличии, игра использует разное количество потоков и соответствующим образом организует процессы. На персональных компьютерах с более чем 4 ядрами графическая карта, очень вероятно, будет ограничивать общую производительность, так что большее количество ядер CPU имеет незначительное влияние на производительность.

PCGH: Какой физический движок используется?

Spellbound: Мы используем движок PhysХ для имитации физики. Он поддерживает GPU PhysХ, разумеется, мы не полагаем, что это сильно влияние на частоту кадров, так как имитация физики не особенно интенсивна в Аркании.

PCGH: AMD и Trinigy представляли Trinigy Vision 7 как флагман DirectX 11. Будет ли Аркания иметь поддержку DirectX 11?

Spellbound: Мы не поддерживаем DirectX 11 по нескольким причинам. Аркания слишком ранняя для этого. Число игроков, у которых есть уже DirectX 11 на ПК, слишком мало. Кроме того, наша технология рендеринга очень хорошо работает на DirectX 9. Преимущество DirectX 11 будет видно в будущем. Мы уже видим, как DirectX 11 поможет нам разрабатывать новые технологии, который DirectX 9 поддерживает не так хорошо.


http://www.pcgameshardware.de/aid,693070/G...Adventure/Test/


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 06.02.2010, 16:36
Сообщение #174


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


- В Аркании не будет детей
- Каждый бог имеет свою магию. Она изучается через дерево навыков
- Видео из игры выйдут весной
- Система репутации не такая как в Gothic 3
- В дневнике не будет диалогов. Только записи
- Все гоблины будут агресивными
- Боги в Аркании будут играть меньшую роль, чем в серии Gothic
- Шлемы отделены от брони

http://multiplayer.it/forum/gothic-italia/...y-italiana.html


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 11.02.2010, 01:39
Сообщение #175


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На German Game Developer Award 2009 было показано видео, посвященное утрате одного из важных сотрудников Spellbound - Armin Gessert. На нем видны новые скриншоты Аркании.











Источник: SpellboundAG Youtube Channel (4:51)


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 15.02.2010, 21:42
Сообщение #176


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новая мурдрятина
http://www.worldofgothic.de/gothic4/index....ene_jungfrau_11
http://www.worldofgothic.com/gothic4/?go=cleaved_maiden_11

http://arcania-game.ru/modules/Gallery/Fil...0-%20Murdra.jpg
http://arcania-game.ru/modules/Gallery/Fil...rratshoehle.jpg
http://arcania-game.ru/modules/Gallery/Fil...aiden%20Inn.jpg

скрины исправлены на ссылки

Сообщение отредактировал fen1x - 15.02.2010, 23:02


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 15.02.2010, 22:35
Сообщение #177


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лица красиво выглядят.

P.S.
Скриншоты лучше залить на наш хостинг и выложить в виде превью wink.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 15.02.2010, 22:39
Сообщение #178


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 15.02.2010, 21:35) *
Скриншоты лучше залить на наш хостинг и выложить в виде превью

Нифига. smile.gif Нужен геймплейный ролик. Все остальное - ерунда.
Никто даже переводить эту мурдрятину не хочет. smile.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 22.02.2010, 18:14
Сообщение #179


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новая мурдрятина
http://arcania-game.ru/modules.php?name=Ar...e&artid=103

Ответы Мега
Вопрос:
Будет боевка в Аркании напоминать Готику 1 и 2, или скорее будет закликивание, как в Готике 3?

Мега:
Я бы определил ее как промежуточную. В любом случае можно парировать. Чтобы избежать закликивания, мы тоже кое-что придумали, не разрушив при этом игрового ощущения.

Вопрос:
Будет ли болотная травка? Если да, то можно ли от нее «прибалдеть», как в Готике 2?

Мега:
«Прибалдеть», к сожалению, нельзя, если мы не хотим получить запрет в некоторых странах.

Вопрос:
Сколько часов разговорного текста будет в Аркании?

Мега:
По поводу часов точных сведений у меня нет, но у нас более 60000 тысяч слов и 8000 аудиофайлов. При этом мы не считаем наших рендеренных видео.
В понедельник, между прочим, стартует последняя сессия звукозаписи для немецкой и английской озвучки.

Вопрос:
Будут ли за счет подвижки в сроках внесены какие-либо изменения в существующую ныне систему гильдий?
Будут ли за счет подвижки в сроках внесены какие-либо изменения в существующую ныне систему обучения?

Мега:
Нет, мы передвинули сроки, чтобы повысить качество, а не для того, чтобы из-за добавления новых фич рискнуть уровнем качества.

Вопрос:
Будут ли дожди разной силы?
Будут ли гром и молнии? И может ли, например, молния ударить рядом с героем?

Мега:
Да, будут разные по силе дожди. Гром и молния тоже будут, впрочем молнии не будут бить, это только визуальные эффекты.

Перевод: Elind
http://forum.jowood.com/showthread.php?t=167539&page=10


- Будет 5 климатических зон с различной флорой и фауной
- Карабканье возможно лишь в нескольких местах. Неизвестно, будет ли оно в финальной версии
- Ксардас играет важную роль в истории
- Боевая система имеет общие элементы со всеми играми серии Gothic. Она еще настраивается
- Будет бой с боссом...
- Будет одна концовка

http://forum.worldofplayers.de/forum/showt...p;#post12124624


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 22.02.2010, 21:07
Сообщение #180


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 22.02.2010, 18:14) *
- Ксардас играет важную роль в истории

Ксардас стал непременным персонажем серии Готики и без него Готика потеряла бы свою уникальность smile.gif
Цитата(Deimos @ 22.02.2010, 18:14) *
- Будет одна концовка

Одна концовка предполагает продолжение smile.gif


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 23.02.2010, 07:02
Сообщение #181


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди А когда ето чудо выйдет !!!!!!! А то готика 3 вообше говно вторая и то лутше !!!!!!!!! o_O.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 

26 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 09.05.2024, 23:38