Arcania: A Gothic Tale (Gothic 4: Arcania) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Arcania: A Gothic Tale (Gothic 4: Arcania) |
16.11.2010, 01:16
Сообщение
#161
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
ФэнтезиРолевая играОткрытый мир
Разработчик: Издатель: Издатель в России: Жанр: RPG\Slasher Дата выхода: вышла 12 октября 2010 г. Война, окутавшая Южные Острова кровавым туманом, наконец, докатилась и до острова Фешир, где до недавнего времени царили покой и идиллия. Главный герой игры "Готика 4: Аркания" возвращается в свою деревню и застает ее разграбленной и разоренной. Те, кто напал на нее, ушли в море на своих кораблях под парусами с эмблемой в виде орла. Наш герой, одержимой жаждой мести, отправляется в очередное полное опасностей приключение, но вскоре осознает, что нападение головорезов на беззащитную мирную деревню было не просто чьей-то минутной прихотью. За всеми происходящими в мире событиями, как выясняется, стоит незримая темная сила, и нашему герою вскоре предстоит встретиться с могучим неведомым врагом. Но он противостоит ему не один - его судьба неразрывно связана с таинственной прекрасной незнакомкой, а также с могучим артефактом из давно забытого прошлого. -------------------- |
 
|
|
|
|
03.01.2010, 09:46
Сообщение
#162
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Интерестно , когда в играх станет заметен этот дх11 Правильно молится на него не стоит. Пока. DICE, чтобы перевести свой движок Frostbite на одиннадцатый DirectX потратили чуть больше двух часов. У Spellbound движок не свой - Trinigy Vision. Хотя его новая версия уже поддерживает одиннадцатый DirectX. я говорю о тесселяци... И в жанре фэнтези (с их срубами и домами кирпичной кладки) игра бы смотрелась потрясающе. А я думал, что это API подходит ко всем жанрам. Цитата Так что, если в Аркании не будет Dx11, то это плохо для неё самой. Нет. Вот если бы она на консолях не выходила бы, вот это было бы плохо. Сказали, что делать сложно Аркаша - не светоч графики, к тому же с большей направленностью на консоли с DirectX9. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
13.01.2010, 22:55
Сообщение
#163
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Немного информации от JoWooD:
- Скоро должен обновится официальный сайт игры - Уровни сложности еще обсуждаются - Монстры могут атаковать группами - Едой и напитками можно восполнять нехватку жизни и маны - В игре будут небольшие озера. Но плавать герой не умеет - В игре присутствует барабанная установка, на которой можно поиграть Источник Оригинал -------------------- |
 
|
|
13.01.2010, 23:25
Сообщение
#164
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
- Монстры могут атаковать группами Интересно, а может ли гг бить по кругу или иметь групповые заклы. Иначе будет геморно группу мобов мочить по одному. - В игре будут небольшие озера. Но плавать герой не умеет Пора бы его уже научить - В игре присутствует барабанная установка, на которой можно поиграть Фича с Готики 3. - Едой и напитками можно восполнять нехватку жизни и маны Тоже фича с Г 3. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
13.01.2010, 23:43
Сообщение
#165
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Интересно, а может ли гг бить по кругу или иметь групповые заклы. Иначе будет геморно группу мобов мочить по одному. На видео видны зачатки многонаправленного боя. Типа консольных слешеров. Цитата Пора бы его уже научить Не хотят. Мир не единый, пловец будет натыкаться на границы уровня. Сочли ненужной фичей. Сообщение отредактировал Deimos - 13.01.2010, 23:44 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
20.01.2010, 19:09
Сообщение
#166
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Парочка свежих новостей
Цитата Компания Dynamedion участвовала не только в создании музыки для Аркании, но и звукового сопровождения в целом. Из блогов сотрудников компании стали известны следующие подробности. Композиторы - Alexander Rоder, Tilman Sillescu, David Phillip. В создании музыки принимали участие филармонический оркестр, 20 участников хора MDR-Broadcasting и певица Conny Kollet. Все они участвовали в записи основной темы игры. Скоро должны появится первые образцы музыки. Звукорежиссеры - Sebastian Pohle, Axel Rohrbach (Главный звукорежиссер фирмы Dynamedion). Звуки оружия записаны при помощи настоящих кинжалов, топоров, мечей и больших рельс. Для реализации озвучки монстров использовались записи людей и зверей. Участвовали 14-месячный лев, 15-месячная пума, 3 взрослых львицы и сам король зверей. Новость и видео Цитата Ведомости из ответов коммьюнити менеджера JoWooD Reinhard Pollice. - Ноги персонажей не будут грязнится при контакте с лужами и мокрой землей - Игра сделана примерно на 75% - Над AI еще нужно работать - Долговременных повреждений со снижением характеристик героя не будет - Скоро должны появится скриншоты, в том числе версии для Xbox360 http://forum.jowood.com/showpost.php?p=256...mp;postcount=45 Цитата Ведомости из интервью с Andreas Speer, CEO Spellbound. - DirectX 11 не используется, так как пока не распространен - Используется только DirectX 9 Spellbound реализовала несколько собственных технологий на основе движка Trinigy Vision: - Система подзагрузки данных локации (стриминг) - Поддержка разнообразных дисплеев - Технология отображения лиц - Генератор деревьев - Реализация карт высот для местности http://www.pcgameshardware.com/aid,703474/...X11-ready/News/ Цитата Ведомости из ответов коммьюнити менеджера JoWooD. - Скоро должен обновится сайт игры - Уровни сложности еще обсуждаются - Монстры могут атаковать группами - Едой и напитками можно восполнять нехватку жизни и маны - В игре будут небольшие озера. Но плавать герой не умеет - В игре присутствует барабанная установка, на которой можно поиграть http://forum.gothic.phx.pl/showthread.php?t=26904 Источник: http://arcania-game.ru/index.php Сообщение отредактировал Deimos - 20.01.2010, 19:13 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
20.01.2010, 19:24
Сообщение
#167
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Кстати говоря, львиную долю атмосферы в Готике создаёт бесподоный саундтрек от Кая Розенкранца. Без него Готика не Готика.
|
 
|
|
20.01.2010, 19:34
Сообщение
#168
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
В Готике создает, в Аркании - нет.
Но очень похоже, что они хотят цитировать музыку из третьей части. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
24.01.2010, 21:09
Сообщение
#169
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Студия Т57 закончила перевод всех текстов игры с немецкого на английский. Это значит, что игра имеет уже полностью завершенный сюжет и диалоги.
Русский издатель игры Акелла пока ничего не сообщает о своей работе. Источник: Т57 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
31.01.2010, 20:22
Сообщение
#170
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Представляем новую серию "Скриншот раз в пару недель".
http://arcania-game.ru/modules/Gallery/Fil...mage%20robe.jpg Показан герой в робе мага возле гоблинских барабанов, на которых он может сыграть. Выход новых историй серии "Расколотая Дева" задерживается. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
01.02.2010, 22:31
Сообщение
#171
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Для реализации погоды Spellbound использует Simul Weather SDK. Это позволяет получить красивые объемные облака, непохожие на друг друга. В сочетании с ветром и продвинутой симуляцией дождя, погода в Аркании создает особую атмосферу.
__ Источник: Worthplaying.com -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
02.02.2010, 21:56
Сообщение
#172
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Красиво, но как-то не цепляет... Чего-то этой игре не хватает, а вот чего понять не могу
-------------------- |
 
|
|
04.02.2010, 23:34
Сообщение
#173
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
PC Games Hardware о технологиях Аркании Arcania: A Gothic Tale базируется на движке Vision 7 от Trinigy. Spellbound немного модифицировал рендер - Screen Space Ambient Occlusion, Godrays, мягкие тени и текстуры высокого разрешения, FP16-HDR, а также очень динамичное освещение с использованием нескольких источников света. Система погоды также как изменение времени дня еще не были закончены в ознакомительном билде, однако продемонстрированные посредством консоли освещение и реалистичный дождь показывают внушительный визуальный потенциал Аркании. Streaming с использованием многоядерных процессоров впечатляет. Падений FPS при подгрузке не было заметно. Конфигурация на которой запускали ознакомительный билд - C2E X6800 (2x 2,93 ГГц), 4 Gb, Geforce 8800 GTS 512 Mb. Благодаря пока не полностью оптимизированному коду частота кадров составляла 15-20 FPS при максимальной детализации (1680x1050). Мы провели интервью с Andreas Speer, CEO Spellbound. PCGH: Аркания использует движок от Trinigy. Почему вы выбрали именно его? Spellbound: Trinigy предлагает быстрый кроссплатформенный движок рендеринга, который дает нам гибкость, чтобы интегрировать наши собственные технологии, такие как World Streaming Management. Trinigy предлагает превосходную поддержку и уже интегрировала новые фичи в движок, чтобы мы смогли разрабатывать Арканию так, как мы хотели бы это. PCGH: Изменяли ли вы движок? Если да, какие изменения вы реализовали? Spellbound: Мы сотрудничаем с Trinigy уже давно и делаем уже третье поколение игр на основе движка Trinigy. Мы знаем технологию очень хорошо и сделали несколько неповторимых фич для Аркании на ее основе. Мы интегрировали собственные системы - рендеринг лиц и деревьев и другое. PCGH: Аркания выходит на ПК и консолях. Является ли персональный компьютер первоначальной платформой? Какие есть различия? Spellbound: Многие из техники рендеринга функционируют как на персональном компьютере, так и консоли, разумеется, персональный компьютер имеет существенно большую производительность. Поэтому игроки на ПК имеют лучшие текстуры, менее агрессивное использование LOD. Кроме того, персональный компьютер благодаря мыши, клавиатуре предлагает совсем другое управление, чем у консольного игрока. PCGH: Графика важна даже в ролевых играх. Какие техники рендеринга используются в Аркании? Spellbound: Аркания предлагает много интересных технологий. Вот несколько примеров: - Post processing (bloom) - Tone mapping для коррекции цветов - Depth of field - Dynamic Soft Shadows - Soft particles - Эффекты искажения, такие как мерцание жары - Parallax mapping - RIM Lighting - Динамичная смена дня и ночи - Screen Space Ambient Occlusion PCGH: Поддерживаете ли вы также системы с несколькими GPU или Nvidia 3D Vision? Spellbound: Мы пытаемся достигать максимально широкой аппаратной поддержки. Поэтому мы поддерживаем также рендеринг при помощи нескольких видеокарт. Поддержка 3D очков еще обсуждается. PCGH: Оптимизирована ли игра для многопроцессорных систем? Spellbound: Да, игра поддерживает мультипроцессорность. Ядро игры занимается рендерингом, аудио, нахождением пути, игровой логикой и т.д. Смотря сколько ядер CPU имеются в наличии, игра использует разное количество потоков и соответствующим образом организует процессы. На персональных компьютерах с более чем 4 ядрами графическая карта, очень вероятно, будет ограничивать общую производительность, так что большее количество ядер CPU имеет незначительное влияние на производительность. PCGH: Какой физический движок используется? Spellbound: Мы используем движок PhysХ для имитации физики. Он поддерживает GPU PhysХ, разумеется, мы не полагаем, что это сильно влияние на частоту кадров, так как имитация физики не особенно интенсивна в Аркании. PCGH: AMD и Trinigy представляли Trinigy Vision 7 как флагман DirectX 11. Будет ли Аркания иметь поддержку DirectX 11? Spellbound: Мы не поддерживаем DirectX 11 по нескольким причинам. Аркания слишком ранняя для этого. Число игроков, у которых есть уже DirectX 11 на ПК, слишком мало. Кроме того, наша технология рендеринга очень хорошо работает на DirectX 9. Преимущество DirectX 11 будет видно в будущем. Мы уже видим, как DirectX 11 поможет нам разрабатывать новые технологии, который DirectX 9 поддерживает не так хорошо. http://www.pcgameshardware.de/aid,693070/G...Adventure/Test/ -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
06.02.2010, 16:36
Сообщение
#174
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
- В Аркании не будет детей
- Каждый бог имеет свою магию. Она изучается через дерево навыков - Видео из игры выйдут весной - Система репутации не такая как в Gothic 3 - В дневнике не будет диалогов. Только записи - Все гоблины будут агресивными - Боги в Аркании будут играть меньшую роль, чем в серии Gothic - Шлемы отделены от брони http://multiplayer.it/forum/gothic-italia/...y-italiana.html -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
11.02.2010, 01:39
Сообщение
#175
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
На German Game Developer Award 2009 было показано видео, посвященное утрате одного из важных сотрудников Spellbound - Armin Gessert. На нем видны новые скриншоты Аркании.
Источник: SpellboundAG Youtube Channel (4:51) -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
15.02.2010, 21:42
Сообщение
#176
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Новая мурдрятина
http://www.worldofgothic.de/gothic4/index....ene_jungfrau_11 http://www.worldofgothic.com/gothic4/?go=cleaved_maiden_11 http://arcania-game.ru/modules/Gallery/Fil...0-%20Murdra.jpg http://arcania-game.ru/modules/Gallery/Fil...rratshoehle.jpg http://arcania-game.ru/modules/Gallery/Fil...aiden%20Inn.jpg скрины исправлены на ссылки Сообщение отредактировал fen1x - 15.02.2010, 23:02 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
15.02.2010, 22:35
Сообщение
#177
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Лица красиво выглядят.
P.S. Скриншоты лучше залить на наш хостинг и выложить в виде превью -------------------- |
 
|
|
15.02.2010, 22:39
Сообщение
#178
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Скриншоты лучше залить на наш хостинг и выложить в виде превью Нифига. Нужен геймплейный ролик. Все остальное - ерунда. Никто даже переводить эту мурдрятину не хочет. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
22.02.2010, 18:14
Сообщение
#179
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Новая мурдрятина
http://arcania-game.ru/modules.php?name=Ar...e&artid=103 Ответы Мега Вопрос: Будет боевка в Аркании напоминать Готику 1 и 2, или скорее будет закликивание, как в Готике 3? Мега: Я бы определил ее как промежуточную. В любом случае можно парировать. Чтобы избежать закликивания, мы тоже кое-что придумали, не разрушив при этом игрового ощущения. Вопрос: Будет ли болотная травка? Если да, то можно ли от нее «прибалдеть», как в Готике 2? Мега: «Прибалдеть», к сожалению, нельзя, если мы не хотим получить запрет в некоторых странах. Вопрос: Сколько часов разговорного текста будет в Аркании? Мега: По поводу часов точных сведений у меня нет, но у нас более 60000 тысяч слов и 8000 аудиофайлов. При этом мы не считаем наших рендеренных видео. В понедельник, между прочим, стартует последняя сессия звукозаписи для немецкой и английской озвучки. Вопрос: Будут ли за счет подвижки в сроках внесены какие-либо изменения в существующую ныне систему гильдий? Будут ли за счет подвижки в сроках внесены какие-либо изменения в существующую ныне систему обучения? Мега: Нет, мы передвинули сроки, чтобы повысить качество, а не для того, чтобы из-за добавления новых фич рискнуть уровнем качества. Вопрос: Будут ли дожди разной силы? Будут ли гром и молнии? И может ли, например, молния ударить рядом с героем? Мега: Да, будут разные по силе дожди. Гром и молния тоже будут, впрочем молнии не будут бить, это только визуальные эффекты. Перевод: Elind http://forum.jowood.com/showthread.php?t=167539&page=10 - Будет 5 климатических зон с различной флорой и фауной - Карабканье возможно лишь в нескольких местах. Неизвестно, будет ли оно в финальной версии - Ксардас играет важную роль в истории - Боевая система имеет общие элементы со всеми играми серии Gothic. Она еще настраивается - Будет бой с боссом... - Будет одна концовка http://forum.worldofplayers.de/forum/showt...p;#post12124624 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
22.02.2010, 21:07
Сообщение
#180
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
- Ксардас играет важную роль в истории Ксардас стал непременным персонажем серии Готики и без него Готика потеряла бы свою уникальность - Будет одна концовка Одна концовка предполагает продолжение -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
23.02.2010, 07:02
Сообщение
#181
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Люди А когда ето чудо выйдет !!!!!!! А то готика 3 вообше говно вторая и то лутше !!!!!!!!!
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.05.2024, 23:38 |