Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Arcania: A Gothic Tale (Gothic 4: Arcania)
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Rider_J
Ночной Дозорный
Цитата
3й или свой, это ерунда

Неее, тут двояко:
- оставлять старый бажный двиг 3й части и пытаться довести его до ума, если это вообще возможно. Переделывать всю физику объектов, анимацию, взаимодействие игрока с миром, режимы боя и т.д. А по себе знаю, что разбираться в чужом коде очень трудоёмкий процесс, либо ...
- с нуля писать свой движок, основываясь на прошлых наработках и проектах, стараться вывести его на современный уровень графики и физики, решая кучу технических проблем программирования под ДХ9-10, надеясь что в итоге получится игра, менее глючная чем Г3.
выбор движка очень важен, это ж 'сердце' проекта smile.gif
Ночной Дозорный
Rider_J, В любом случае будем ждать результаты!
fen1x
Сайт ]]>Tiscali]]> выложил целую кучу скриншотов с проекта четвертой части

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>Больше скринов]]>
lectep
Симпатягово. Кстати, есть мысль, что 5 Готика появится вскоре за 4, т.к. Пираньи И ДжоВуд помирились, следовательно, 5 часть серии отойдёт Пираньям. А чё им с игрой затягивать - хоть сейчас начинай разработку )
fen1x
lectep,
Цитата
Кстати, есть мысль, что 5 Готика появится вскоре за 4, т.к. Пираньи И ДжоВуд помирились, следовательно, 5 часть серии отойдёт Пираньям. А чё им с игрой затягивать - хоть сейчас начинай разработку )

И Готика превратится в мыльную оперу.
На месте этой сладкой парочки я бы занялся новым движком, на котором основал бы новый сериал.

Кстати, откуда сведения насчет великого примирения? Можно ссылку, плз?
Fullmetal
Что-то они больше на арты смахивают чем на скрины dry.gif
M i k e
Цитата(Neron @ May 12 2008, 10:22)
Что-то они больше на арты смахивают чем на скрины dry.gif

чего то как раз, да!
Это не может быть скринами т.к. графа круче крайзиса
Человек Поезд
Цитата
Это не может быть скринами т.к. графа круче крайзиса

Тоесть если в игре графа круче крайзиса, то скриншоты это не скриншоты, а арты? -)))Железная логика.))))
А по теме это скорее всего скриншоты и кстати красивые скриншоты. (Имхо -) )
Rider_J
Неплохо, только всё в тумане каком-то.. но так и не пойму, движок поменяли или нет.
Fullmetal
Вы хоть на воду посмотрите, это 100% не может быть игровой графикой.
Salasar
Neron,
Очень даже может быть игровой графикой, я на 200% уверен что это реальные скрины из игры!
Человек Поезд
Цитата
Вы хоть на воду посмотрите, это 100% не может быть игровой графикой.

Насчёт последней картинки согласен, а насчёт первых двух несогласен.Первая картинка - это точно скрин, а насчёт второй я сомневаюсь. -)
Fullmetal
Мб просто скрины прорендереные.
Rezak
Вот это точно рисунок ]]>http://img529.imageshack.us/my.php?image=img4de4.jpg]]>
Кадры в лесу вроде на скрины похожи , графика неплохая но не шедевр.

Щиты и мечи вроде рендер ]]>http://games.tiscali.cz/clanek/screen_deta...22&img=imga.jpg]]>
Нереальные слишком текстуры для такой игры.
rsromus
Нашел еще немного информации которая дает немного нового и объеденяет уже известные факты.
Журналисты сайта Gamespot UK рассказали читателям о своем первом знакомстве с ранним билдом ролевой игры Gothic 4: Arcania, она же — Arcania: A Gothic Tale для США и Канады. Сменив название, издатель проекта надеется привлечь внимание заокеанской публики, прохладно встречавшей каждую новую часть Gothic. Ребрендинг затронул не только вывеску. Студия Spellbound Entertainment потратила несколько месяцев на изучение вкусов американских и европейских игроков, итогом которого стали две различных палитры. Публика из Нового Света увидит мир Arcania ярким и красочным, а жители Европы получат знакомую по предыдущим Gothic «мрачнуху».

Сюжет, впрочем, будет един для всех. Действие Gothic 4 разворачивается спустя 10 лет после событий Gothic 3. Безымянный Герой стал правителем королевства, но сбился с праведного пути и наломал немало дров, разгневав тем самым Ведьм Судьбы. Теперь на сцену должен выйти новый Безымянный и исправить ошибки монарха. Авторы обещают свободу выбора: например, присоединиться к деспоту, устроить переворот или убедить короля в его неправоте. Как и прежде, поступки героя влияют на его репутацию в различных уголках страны. Недовольные граждане могут взвинчивать цены в магазинах и даже выгонять Безымянного из города или деревни.

Ролевая система претерпела изменения. Гибкий механизм распределения баллов позволит развивать таланты в любом из четырех классов (воин, лучник, маг, вор), причем очки можно перебросить, если вдруг вы решите променять меч на колдовской посох. Все ветки «прокачать» не выйдет, но любители побочных заданий, скрупулезно выполняющие каждый квест, смогут накопить достаточно «экспы» на два полноценных класса.

Другое нововведение посвящено тем, кому в Gothic не хватало оружия и брони. Отныне клинки и доспехи являются составными — их можно самому собирать из различных компонентов, создавая уникальные сочетания. Маги тем временем освоят управление временем суток и погодой.

Игра выйдет не раньше 2009 года, однако возвращение во вселенную Gothic произойдет раньше — грядущей осенью JoWooD планирует выпустить дополнение Gothic 3: Forsaken Gods, рассчитанное на 20-25 часов геймплея. Издатель делает особый упор на бета-тестирование аддона, чтобы не наступить на старые грабли.
cool.gif
Fullmetal
Цитата
Сменив название, издатель проекта надеется привлечь внимание заокеанской публики, прохладно встречавшей каждую новую часть Gothic. Ребрендинг затронул не только вывеску. Студия Spellbound Entertainment потратила несколько месяцев на изучение вкусов американских и европейских игроков, итогом которого стали две различных палитры. Публика из Нового Света увидит мир Arcania ярким и красочным, а жители Европы получат знакомую по предыдущим Gothic «мрачнуху».
Уверен что из этой затеи ничего хорошего не выйдет. Мои опасения насчёт будущего сериала начинают подтверждатся.
VBproffi.
Цитата
Безымянный Герой стал правителем королевства, но сбился с праведного пути и наломал немало дров, разгневав тем самым Ведьм Судьбы


Вот кто и наломал немало дров, так это шайка ребят из Spellbound, зачем вот было так поступать наотрез с ключевым героем, сейчас же Пиранья не сможет в возможной пятой готике вернуть обычного Безымянного в игровое русло, разе что начнется бесконечная череда приквелов, но это гибель сериала... и что за смешное обоснвоание - один безымянный королем стал, зажрался, появляется другой, как мне всегда казалось Пиранья "безыммяность" главного героя ещё как-нибудь раскрутит, а Spellbound все это перевела в русло дескать старые разрабы не могли придцумать прикольное имя ГГ, ну так и мы не будем
Fullmetal
Ну, при желании, вырулить из этого положения дел с сюжетом Пираньи смогут.
Человек Поезд
Жалко, что с безымянным персонажем так поступили -((.
VBproffi.
Ваще считаю, что каким бы проектом не вышла готика 4 - а после смены названия частичного ее можно ваще не причеслять к славной серии, Пираньи надо отказаться от этой части типо и не бло её - так поступают с неудачными ччастями известных серий
Naruto
Эхх готика 4 без пираний , да еще и с "безымянным королем" , ну блин ну на кой играть королем , и ведь сделают так что "вдруг" у ГГ не окажется ни капли денег за душей , куда казну подевают не известно , и будет с тряпьем ходить . Да и в добавок все привыкли к тому что ты начинаешь свой путь с низов завоевывая свою репутацию , а тут нате " король" .....

"царь , приятно познакомиться царь" (с) . laugh.gif


Мда бедные Пираньи за что их серию так sad.gif
fen1x
Naruto,
Цитата
ну блин ну на кой играть королем

A ты ничего не перепутал? Читай внимательно:
Действие Gothic 4 разворачивается спустя 10 лет после событий Gothic 3. Безымянный Герой стал правителем королевства, но сбился с праведного пути и наломал немало дров, разгневав тем самым Ведьм Судьбы. Теперь на сцену должен выйти новый Безымянный и исправить ошибки монарха. Авторы обещают свободу выбора: например, присоединиться к деспоту, устроить переворот или убедить короля в его неправоте. Как и прежде, поступки героя влияют на его репутацию в различных уголках страны. Недовольные граждане могут взвинчивать цены в магазинах и даже выгонять Безымянного из города или деревни.
Ты не будешь играть за короля, им станет БГ с третьей Готики, а твой новый Безымянный будет по выбору - то ли воевать с королем, то ли помогать ему.
Naruto
слепой я laugh.gif только всеравно , после стольких подвигов сбиться с правильного пути , ну как так можно dry.gif
Fullmetal
Ах да, вы не учли ещё кое что, Пираньи сами хотели отказатся от этого персонажа, после готики 3 wink.gif
VBproffi.
ну че сказать, неудачная идея....
M i k e
Как по вашему это может быть скринами, если Готика 4 будет на переработанном движке готики 3? Таких красот на нем точно не добиться.
VBproffi.
Ну это разумно, но, согласись, не факт
M i k e
Цитата(fen1x @ May 12 2008, 01:00)
]]>]]> ]]>]]>

VBproffi, Ну вот сравни. Неужели гаммы и прорисовка похожи?
Помоему никапельки. Первая картинка - определенно скрин, оно и вижно. Что же касается второй - определенно арт wink.gif tongue.gif
fen1x
JoWood опубликовала первые скриншоты с грядущего аддона Gothic 3 Forsaken Gods. Дополнение, которое обеспечит плавный переход к Gothic 4, запланировано выпустить уже этой осенью.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Fullmetal
Графика такая же, надеюсь хоть оптимизацию подправят!
M i k e
Таинственная шкала жизни, зачем она?
VBproffi.
Так она же и раньше была, разве нет?
Коннор
Gothic 4 больше нет

Меж тем показ Gothic 4 был, наверное, самой бестолковой презентацией на всей GC 2008. В течении ЧАСА вашим корреспондентам рассказывали о шейдерах, бит-маппинге, эффектах двойного источника света и интеллектуальной диффузии частиц – при этом продюсер делал это с таким невероятным энтузиазмом, как будто выступал перед потенциальными покупателями движка. Проблема лишь в том, что кроме технологий смотреть в игре оказалось не на что (то есть ВООБЩЕ). Неясно как будет организован игровой мир, что там за дела с новой боевой системой, кто будет главным героем (всю презентацию по экрану бегал персонаж с наглухо закрытым забралом шлема) и вообще. Из того что понятно уже сейчас: во-первых, игра будет невероятно красива – настолько живой, красивой и просто по-человечески уютной картинки нет пока что ни у одной RPG в мире. Во-вторых, несмотря на смену разработчика, игра должна сохранить сильную преемственность с предыдущими частями – авторы активно сотрудничают с Gothic-фанатами в Германии и России (вам это может показаться удивительным, пределами этих двух стран игра практически неизвестна). Наконец, в-третьих, игры под названием Gothic 4 теперь уже официально не существует: после приобретения прав на древний ролевой бренд Arcania, издатели вначале слепили промежуточного гомункула под именем Gothic 4: Arcania, а теперь и вовсе переименовали игру в Arcania: The Gothic Tale. Да-да, запоминайте, именно так она теперь и будет называться.

Александр Кузьменко, 15:34, 23 августа 2008

Источник: ]]>http://igromania.ru]]>
fen1x
Цитата(KoNoR-KKZ @ 23.08.2008, 21:59) *
Наконец, в-третьих, игры под названием Gothic 4 теперь уже официально не существует: после приобретения прав на древний ролевой бренд Arcania, издатели вначале слепили промежуточного гомункула под именем Gothic 4: Arcania, а теперь и вовсе переименовали игру в Arcania: The Gothic Tale.

По мне хоть Васей назови, лишь бы был неповторимый и родной мир прежней Готики smile.gif
Коннор
Крайсисом запахло. dry.gif Надеемся на лучшее. Вспоминаю третью часть, каждые несколько минут подтормаживание. Сменил систему и всё равно не помогло. Пусть полируют новую часть, а не отправляют сырой...
Даже 2ая часть смотрелась прекрасно даже без графических наворотов. Главная Цель - Сюжет и Атмосфера.

Ждем Вася: The Gothic Tale wink.gif
Naruto
Мдя , ну ладно , Аркания : Готическая история ( ну надоже так назвать блин) . Давайте это невероятно красиво будет еще и невероятно интересно , а то странно : на кой хрен менять бренд mellow.gif
--Kalan--
Появился тизер:
]]>Смотреть]]>

]]>Скачать]]>
]]>Зеркало (HD720)]]>
Salasar
Зима 2009. По тизеру сказать что то трудно, но музыка очень красива и атмосферна, в стилях пред идущих Gothic.
galogen
первую часть им никогда не переплюнуть. никакими арканиями и прочей ***. игра умерла после второй части. даже вторая часть было уже не то.. все что идет дальше без коментариев. чистое выбивалово бабла.
Rider_J
Тизер ниччего не показал sad.gif
Alex-X-x
Цитата(galogen @ 08.09.2008, 09:19) *
первую часть им никогда не переплюнуть. никакими арканиями и прочей ***. игра умерла после второй части. даже вторая часть было уже не то.. все что идет дальше без коментариев. чистое выбивалово бабла.


да, согласен! Готика 1 это не побоюсь этого слова фантастика! Сколько раз проходил, а она все больше и больше нравится, 2я часть тоже не плоха, но уже нету такого чувства опасности как в первой. Про 3ю молчу, ибо гомно... А четвертую даже не жду. sad.gif
Алекс
Никогда, и не кто не сделает уже готику так, какой была 1 часть... (((( если тока будет пиранья заниматься етим. Ито у них уже мозгов не хватает чтоб сделать шедевр.
я не могу понять тока почему они забивают на фанав, и просто делают какоето гумно. Что не можна сделать игру немого темнее, немного мистичнее, добавить туда всеми любимые ловушки, сделать наманый баланс... и чо, я играл наверное в болюшую половину игр, а РПГшки наверное вообще все переиграл, и не увидел ничего такого чтоб меня затянула в тот мир.
Ну а во второй готике, там просто сделали одну ошибочку, то что с самого начала сказали что тебе делать... а представьте, если б ты не знал что там дракони, как ты б ох*ел прийдя на место)))) Но ниче, посмотрим что там выпустит пирань, может что-то наманое...
Naruto
]]>Gothic 4 ... gameplay video !!!!!!]]> И так , смотрим это первое видео к Готике 4 , снятое на камеру ( судя по всему не легально) smile.gif
Алекс
Gothic 4 не спешит на встречу
Иногда кажется, что откладывание даты релиза тайтла – любимое развлечение многих компаний. И если 21 ноября мы сможем взять в руки дополнение к Gothic 3 под названием Forsaken Gods, то выход Gothic 4 отодвигается все дальше и дальше. Названа примерная дата релиза – конец 2009 года. И это только в лучшем случае. Gothic 4: Arcania создают ребята из Spellbound, что не сулит ничего… ничего особенного. В этой ситуации можно дать только один дельный совет: в мире много прекрасных тайтлов, которые выходят в срок. Хотя крестик в календаре все-таки можно поставить…
gameguru.ru
Salasar
Alexpc,
Абсолютно не важна дата выхода, я и до 2010 подожду, благо на соньке выходит новый final fantasy и grand turismo.
Алекс
Salasar, тебе хорошо, у тя бокс есть.
Gears Of War 2, Fable 2...
Цитата(Salasar @ 17.11.2008, 11:05) *
Абсолютно не важна дата выхода,

когда есть во что играть!
Алекс
Обещяния JoWooD.

JoWooD пообещяла нам, что до конца года выпустит патч который выправит ошибки Gothic 3: Forsaken Gods.
Игроки боятся что Arcania - A Gothic Tale будет также с множеством ошибок, на что JoWooD ответила: "Этот страх понятен, но совершенно необоснованный... Мы осуществили более лучший продукт, и гарантирем качество игры. Мы работаем с Spellbound, одной из лучших немецких студий – они профисионалы!
На данный момент мы можем с гордостью заявить, что проект в разроботке, и выйдет в срок"
Алекс
Arcania - A Gothic Tale скриншоты.



Больше скриншотов в нашей галерее.

Предварительные факты об игре Gothic 4 - Genesis (информация по состоянию на 13.01.2008)
Название игры

Genesis (в переводе с английского означает «начало», «происхождение») – это имя не означает рестарт серии Готика! Скорее это значит, что что-то изменилось. По крайней мере так объяснил новый разработчик, компания Spellbound. После разрыва JoWooD и Piranha Bytes 22 мая 2007 года начался поиск нового разработчика, который закончился 23 августа 2007 анонсом компании Spellbound, как разработчика следующей части игровой серии. Напоминаем, что Piranha Bytes была разработчиком Готики 1, 2 и 3, в то время как JoWooD – издатель и правообладатель бренда Gothic.

Новая команда

Штабквартира Spellbound находится в городе Kehl, который расположен недалеко от французской границы на реке Рейн на юго-западе Германии.

Компания Spellbound исторически формировалась как французско-немецкий разработчик. А так как напротив города Kehl, на противоположном берегу реки Рейн, находится французский город Strasbourg, компания могла легко принимать на работу граждан обеих стран. Это естественно наложило свой культурный и национальный оттенок на игровую разработку.

Штат компании включает 24 сотрудника из Германии, Франции, Южной Африки и России, а также около 30 фрилансеров (freelancer - человек, работающий вне штата).

Некоторые сотрудники Spellbound, под руководством лидера проекта Jochen Hamma, работали на Attic Entertainment Software и участвовали в проекте под названием Northlandtriolgy (Realms of Arkania: Blade of Destiny, Realms of Arkania: Star Trail и Realms of Arkania: Shadows over Riva), серией компьютерных ролевых игр, основанных на популярной в Германии «pen & paper» ролевой игре Das Schwarze Auge (The Dark Eye).

Движок

В Готике 4 будет движок Trinigy Vision Engine. Этот движок – один из наиболее продвинутых в профессиональной игровой разработке, который доказал свою пригодность в более чем 60 коммерческих игровых продуктах во всем мире. Пройдя по ссылке можно увидеть скриншоты из игр на этом движке.

Игровые особенности и сюжет
Персонажи, сюжет и диалоги будут ориентированы на Готику 2. Графику и музыку пытаются приблизить к Готике 3 чтобы быть конкурентоспособными на рынке после релиза.

Jochen Hamma сказал, что деление сюжета на главы может оказаться хорошим решением для многих технических вопросов в игре (например, изменение деталей игрового мира при переходе в другую главу). Так что пока предпочтение отдается использованию деления на главы.
Готика 4 – Генезис не будет приквелом (то есть игра не будет предшествовать событиям Готики 1).

Игровой мир

Грубые образы и игровой мир в средневековом европейском стиле (по просьбам фанатов) дадут возможность окунуться полностью в атмосферу Готики!

Ролевые элементы

Конкретные аспекты механизма РПГ, как например система навыков, будут похожи на Готику 3, но более усовершенстованные. Открытию и исследованию, как наиболее важным принципам серии, будет уделено особое внимание в Готике 4.

Игра будет иметь визуальное оформление, соответствующее таинственной и мрачной атмосфере, ландшафты и музыка будут связаны с увлекательным стилем повествования и развития персонажа, что типично для жанра РПГ.

Интерфейс

Что касается интерфейса, особенно боевой системы, он не будет повторять ни одну из предыдущих Готик. Однако, судя по словам Jochen Hamma, будет возможность настройки интерфейса, и те кто играл, к примеру, в Готику 3 смогут легко привыкнуть к новому интерфейсу.

Боевая система

Здесь Spellbound планирует большие изменения. Боевая система Готики 4 будет требовать больше инициативности и будет более динамичной.

Общественность

И разработчик Spellbound и издатель JoWood собираются проводить активную поддержку общественности на протяжении всей стадии разработки игры. Поэтому они планируют регулярно устраивать форумные беседы в формате вопросов-ответов. Обратная связь будет основным влияющим фактором на разработку игры. И даже в определенный период избранная группа активных фанатов будет приглашена для прямой критики и предложений по улучшению. Лидер проекта Jochen Hamma заявил, что подобная встреча состоится в середине 2008 года.

Дата выхода

Предварительная дата выхода игры Gothic 4: Genesis ]]>заявлена]]> на 2009 год.


Официальные факты об игре Gothic 4 - Arcania (информация по состоянию на 27.04.2008)
Более полная подборка ]]>свежих фактов]]>:
официальное название игры - Gothic 4: Arcania
время действия - через 10 лет после окончания событий в Готике 3
сюжет будет продолжать Готику 3
будут южные острова
будут различные климатические зоны
будет магический купол (барьер)
старые друзья остаются
карабканье будет возможно
будет заклинание которое сможет менять время суток
некоторые квесты будут иметь несколько вариантов решения
Готика 4 будет на DirectX 10 (будет поддержка DirectX 9)
проверка на баги будет очень тщательной
будет возможность верховой езды на зверях
некоторые пожелания фанов на форумах будут реализованы в игру
некоторые монстры будут иметь "свежий" вид


Arcania - A Gothic Tale. Подборка ответов EDL’а – комьюнити менеджера компании Spellbound (информация по состоянию на 29.11.2008)
Подборка ответов EDL’а – комьюнити менеджера компании Spellbound, на вопросы фанатов о Готике 4 на игровых форумах.

Первая часть перевода:

Итак, хватит гадать на кофейной гуще и строить предположения.

Вот подборка ответов EDL’а – комьюнити менеджера компании Spellbound, на вопросы фанатов на форуме JoWood.

Первая часть перевода:

Q:Увидим ли мы старых знакомых? Диего, Горн, Лестер, Ксардас?

Определенно вы увидите несколько знакомых лиц, и конечно много новых.

Q:Будут ли квесты иметь несколько вариантов развязки?

Да. В зависимости от скиллов и способностей персонажа, вы сможете находить разные пути решения задачи.

Q:Будет ли игра в стиле MMORPG, будет ли мультиплеер или вы акцентируетесь на single player?

Мультиплеера не будет. Это была бы не Готика.

Q:Будет ли в игре редактор мира/квестов, чтобы игроки могли сами создавать свои локации и истории?

Еще не решено.

Q:Боевая система будет такая же плохая как в Готике 3? Возможен ли стиль боев как в Ведьмаке? Или вы делаете собственную боевую систему?

Конечно мы работаем над своей боевой системой. Но в ней будут некоторые элементы от предыдущих частей.

Q:Будет ли Готика 4 такой же реалистичной и интерактивной каковыми были готика 1, 2 и3? Имеются ввиду НПС, делающие их ежедневную работу, летающие птицы, стаи волков, отсутствие подгружающихся ячеек (как в Обливионе)?

Абсолютно. Поведение НПС будет зависеть от времени дня и погоды.

Q:Планируется ли верховая езда?

Возможно вы это увидите.

Q:Имеете ли вы полные проектные документы по разработке всех предыдущих частей Готики? Если да, то будете ли вы публиковать их в фанбазе в качестве жеста доброй воли?

Вы наверно шутите? Классная шутка! Каждый, кто занимается разработкой Аркании, знает предыдущие три части своим сердцем. Мы также проводим громадный анализ игр и исходя из этого строим базу данных.

Q:Будут ли предметы в инвентаре иметь описание? (Пожалуйста, не слушайте разглагольствования Тода Ховарда – он болван, который разрабатывал подземелья в Даггерфале, и совершенно неспособен ничего нормально спроектировать такого размаха как Обливион и Фаллаут 3)

Мы думаем это будут подсказки.

Q:Игра начинается внутри или за пределами барьера?

Я думаю, что могу сказать, что вы не начнете игру внутри барьера.

Q:Будут ли в игре поселения с кардинально различными архитектурными стилями?

Да, в игре будет разная архитектура для различных городов и поселков.

Q:Что насчет игровой валюты? Будьте оригинальными!

Что значит «оригинальными»? Оригинально ответить или оригинально сделать валюту? В любом случае, мы планируем валюту как в Готике 2 и 3, но мы не уверены насколько это будет оригинально, потому как фокусируемся на предыдущие части. В общем, поживем-увидим. Могу также сказать, что экономическая система не будет базироваться а бартере специфических товаров (как руда в Готике 1).

Q:Я не люблю скачки, лучше уж систему телепортов. Но только не рунную систему. Xltkfqnt что-то похожее на то, как было в аддоне Ночь Ворона.

Верховая езда уже много обсуждалась на форумах и у нас в Спеллбаунд. Сейчас можно сказать одно: время покажет.

Q:Будут ли Боги вовлечены в приключения героя?

А разве бывало, что они не влияли в какой-то степени? Это зависит от того, насколько вы верите в них. Роль богов с годами менялась. Это большой кусок истории, так что я не могу выдать его сейчас.

Q:Сможем ли мы иметь собственный дом в игре и обустраиваться там как нам нравиться? (Например, стал рыбаком – дом как у рыбака, стали охотником – дом охотника, стали лордом… и т.д.)

Это отличная идея. Мы где-то уже обсуждали, что была такая задумка дать герою место, где он сможет отдыхать, хранить свои вещи, вешать трофеи на стены. Так что интерьер сможет меняться с течением времени. Это интересная идея, чтобы внешний облик здания также менялся.

Q:Помните замок в Готике 1 где мы должны были найти документ права собственности для Лестера? Будет ли подобный особняк в игре, чтобы мы могли бы очистить его от демонов для кого-то или оставить себе?

Вообще-то в игре будет довольно много мест, которые придется зачищать для разных людей. Подробности не могу рассказывать.

Q:Будут ли некоторые игровые территории меняться в зависимости от сюжета?

Что конкретно вы имеете в виду? Вы хотите сжигать целые куски мира? Вы хотите, чтобы землетрясения глотали большие порции земель? Ничего подобного не будет, но другие более мелкие изменения возможны.

Q:Если в игре будут драконы, сделайте так чтобы они охраняли что-то действительно ценное, а не только просто обитали там.

Мы говорили это раньше, и я повторяю опять. Чем сложнее квест, тем привлекательнее будет награда. Так что вы можете ожидать, что дракон (даже если он будет один) оставит после того как вы его победите очень хороший лут.

Q:Какова будет система торговли?

Мы планируем хорошо сбалансированную систему, но насколько это будет прикольно, мы еще не тестировали. Так что не хочу говорить слишком много о вещах, которые еще не готовы.

Q:Какие будут голоса?

Мы знаем, что в не немецких версиях игры некоторые голоса были не достаточно хороши. Поэтому предпочтительно, чтобы для этих версий провели набор новых актеров озвучки. Мы как раз сейчас ведем переговоры по этому вопросу.

Q:Какое будет качество квестов?

Квесты будут разнообразными по сложности и запутанности. Не каждый квест будет абсолютно выдающимся, но мы стремимся задействовать все навыки игрока - боевые, социальные, знания. И чем сложнее квест, тем лучше награда.

Q:Что вы можете сказать о системе магии?

К сожалению, сейчас ничего, но она находится в плотной разработке. Вы увидите несколько старых и хорошо знакомых заклинаний, а также много новых и ошеломляющих. Баланс – это важный вопрос и мы уделяем этому большое внимание.

Q:Что насчет специализаций героя?

Вы думаете, что герой начнет игру как помощник фермера? Вам бы это понравилось? Может быть мы внесем какую-то опцию для отставки героя, но я не думаю что в любой РПГ главное – поиск работы главным персонажем. Он может работать на кого-то недолго, так что это можно назвать частичной занятостью. Нормальное состояние героя – идти своим путем и выполнять только ту работу, которая поможет достичь главной цели (типа, заработать наличности, получить друга, найти что-то и т.д.)

Q:Будут ли драконы?

Никто не знает. Возможно у героя обнаружиться тетя и она превратиться в конкретную драконо-бабу.

Q:Будет ли Мад?

Ммм, разве это не очень старая шутка? Мы лучше поищем новую.

Q:Мир будет сделан вручную?

Мы не используем никаких рандомных генераций. Текстуры, модели и мир будут сделаны вручную.

Q:Будет один или более островов для исследования?

Скорее всего больше одного. Точно больше.

Q:Что насчет подземелий? Они планируются большими?

О да. Приготовьтесь спуститься под землю и не думайте, что это будет легко. Вы можете никогда больше не увидеть свет солнца.

Q:Не сделайте ошибку, делая мир без хорошего сюжета в нем и без осознания того, что вам нужно. Мир Готики 3 очень смахивал на рандомный.

Сюжет – король! Это правило номер один!

Q:Графика должна быть хорошая, но не стоит на этом зацикливаться. Было бы лучше видеть улучшенную физику, как и должно быть в РПГ.

Я думаю, что вы согласитесь, что графика должна выглядеть современно. Мы не можем при создании игры использовать движок десятилетней давности и разрешение экрана 640х480 с 16 цветами. Мы находимся в большом рынке и графика должна быть хорошей. Правильный баланс совместно с замечательной графикой и играбельностью – вот это настоящее искусство.

Q:...в бою...

Мы сожгли массу мозговых клеток над проблемой боёвки. Мы не хотим, чтобы Готика 4 была чисто резней, но вы прекрасно понимаете, что бои – это важная часть игры. Необходимо создать систему достаточно сложную (challenging), поощряющую игрока (rewarding) и учитывающую персональные навыки игрока и урочень навыков героя. Тяжело изобрести что-то новое в этом направлении, поэтому мы перепробовали тонны разных боевых систем. Мы много искали, тестировали... и результата пока нет, но мы на очень верном пути.

Q:...в магии...

Как я говорил раньше, магия – это большая часть игры, но сейчас слишком рано говорить об этом. Я уверен, что вскоре на эту тему будет большая дискуссия в этом топике, когда я смогу выложить наши замыслы. А пока: от меня ни слова.

Q:Будет ли музыка такой же классной, как и в трех предыдущих частях?

Так как все люди имеют разные вкусы в музыке, очень трудно сказать: «Да, музыка будет хорошей как в Готике 3». Я могу сказать только то, что мы будем прилагать много усилий для создания саундтрека. Раньше или позднее вы сожжете услышать результаты нашей работы и мы объясним как это создавалось.

Q:Что насчет подкрадывания? Будет ли оно в Готике 4? И будет ли возможность «тихих» убийств? Если будет такая возможность, то сделайте убийство мгновенным, а не 4х урон или подобное фуфло.

Подкрадывание может быть как навык, но мы не будем делать это сверхмощным. Оно может быть полезным как тихое перемещение по местности чтобы избегать стычек с врагами.

Q:Раны будут видны на теле?

Мы не намерены делать игру «для взрослых», так что фонтанов крови не будет. Я уверен, вы поймете нашу позицию в этом вопросе. Но боевая анимация отражать то, что вы делаете в бою и как ваш оппонент реагирует на ваши действия.

Q:Я надеюсь, вы оставите вид от третьего лица в игре?

Да.

Q:Я надеюсь, вы неограниченный инвентарь?

Да. Но вы сможете увидеть это в новом стиле и с большими опциями для сортировки миллиона вещей.

Q:Будет ли все игровые территории свободно доступны? Или будут запретные зоны?

Вы будете свободны в перемещении куда бы то ни было, но это будет не всегда мудрым выбором, путешествовать слишком далеко в неизведанные территории. Плохие, подлые и большие монстры могут обитать там, и которые заставят героя пожалеть, что он покинул родной дом неподготовленным.

Q:Вы сможете создать собственные зелья? Будут ли зелья лечения прибавлять конкретную сумму очков жизни или выражаться в процентах?

Создание зелий, ремесленных принадлежностей и других подобных вещей мы будем обсуждать на более позднем этапе разработки, когда они будут полностью выполнены. У нас уже готов дизайн, но нужно много проверить перед вынесением в общественность.

Q:Будут ли артиллерийские орудия?

Мы не фокусируемся сейчас на этом. Но кто знает?

Q:Будет возможность ковки, как в Готике 1? Что может быть проще, чем лупить молотом по наковальне.

Кузнечное дело, как и другие виды ремесел, будут предметом будущих обсуждений.

Q:Вы можете быть «прикольными»?

Это хороший вопрос. Разве не для этого и создаются игры? Мы делаем все возможное, чтобы сделать игру максимально развлекательной и прикольной. В игре будут встречаться ситуации, когда вы сможете вдоволь посмеяться. Но мы не хотим быть слишком комичными.

Q:Будут ли паладины иметь такие же доспехи как и в Готике 2?

Вы увидите новые доспехи, но некоторые элементы будут иметь знакомый вид, как в прошлых частях игры.

Q:Сможем ли мы нанимать наемников?

Окончательное решение еще не принято.

Q:Если будут драконы, то будет ли их роль эпической, как в Готике 2?

Ну, если драконы все-таки будут, то можете быть уверены – их роль будет значительной и они не будут пастись возле каждой деревни. Драконы всегда эпичны по натуре, не правда ли?

Q:Будет ли в конце игры телепорт в разрушенный остров Хоринис, чтобы найти Уризель, а затем вернуться обратно и свергнуть короля?

Эй! Ты что реально хочешь, чтобы я открыл тебе конец истории? Это не серьезно. Миллионы других игроков возненавидят тебя за это, если я расскажу. Просто играй и увидишь.

Q:Будет ли кольцо воскрешения? То есть, чтобы можно было 1 раз воскреснуть сразу после смерти.

Будет много магических вещей и такое кольцо возможно будет как награда за очень сложный квест. Кто знает?

Q:Будут ли боссы на протяжении кампании? Как в Готике 1, где первым боссом для меня был сумасшедший новичок.

Мы планируем жестких и сильных врагов в определенных квестах, так что вы можете называть их боссами.

Q:Какова будет роль выбора и последствий выбора в процессе игры?

Ух ты! На этот вопрос можно дать много ответов. Разве РПГ, подобно жизни, не состоит из выбора и его последствий? Если вы поможете бедной семье по их просьбе, то вы (и семья) будете жить с последствиями выбора, а это в свою очередь скажется на вашем пребывании в деревне, где живет эта семья. Мы думаем, что подобные вещи очень важны в игре.

Q:Как будет происходить получение уровней героем?

Ну, в начале вы будете слабым, а потом прокачаетесь в процессе игры. Ведь так заведено во всех РПГ, не так ли? Сколько уровней? Мы пока не уверены, но есть сильная идея.

Q:Будет ли система кармы в игре, и будут ли НПС реагировать по-разному в зависимости от кармы, одежды, принадлежности к фракции?

У нас есть концепция по этому поводу, но она нуждается в проверке.

Q:Может вернете назад старые добрые гильдии с несколькими подгильдиями?

Никаких комментариев о гильдиях на этом этапе.

]]>Источник ]]>




Информация будет изменяться и дополняться по мере появления новостей от разработчиков и издателя!
fen1x
В конце года ожидается битва титанов - Spellbound и Пираний с игрой Risen, которую Пираньи провозгласили законным наследником Готики smile.gif
Мне даже не важно, кто победит. Похоже на то, что нас ожидают два хита в готическом мире smile.gif
Алекс
Для меня никогда так много счястья в одном году небыло! После выхода этих двух шедевров создам темку,
Цитата(fen1x @ 29.01.2009, 16:24) *
битва титанов

=)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.