Arcania: A Gothic Tale (Gothic 4: Arcania) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Arcania: A Gothic Tale (Gothic 4: Arcania) |
16.11.2010, 01:16
Сообщение
#121
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
ФэнтезиРолевая играОткрытый мир
Разработчик: Издатель: Издатель в России: Жанр: RPG\Slasher Дата выхода: вышла 12 октября 2010 г. Война, окутавшая Южные Острова кровавым туманом, наконец, докатилась и до острова Фешир, где до недавнего времени царили покой и идиллия. Главный герой игры "Готика 4: Аркания" возвращается в свою деревню и застает ее разграбленной и разоренной. Те, кто напал на нее, ушли в море на своих кораблях под парусами с эмблемой в виде орла. Наш герой, одержимой жаждой мести, отправляется в очередное полное опасностей приключение, но вскоре осознает, что нападение головорезов на беззащитную мирную деревню было не просто чьей-то минутной прихотью. За всеми происходящими в мире событиями, как выясняется, стоит незримая темная сила, и нашему герою вскоре предстоит встретиться с могучим неведомым врагом. Но он противостоит ему не один - его судьба неразрывно связана с таинственной прекрасной незнакомкой, а также с могучим артефактом из давно забытого прошлого. -------------------- |
 
|
|
|
|
14.12.2009, 16:34
Сообщение
#122
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Награды: 13 Регистрация: 19.08.2008 |
fen1x, эсли боевка такая как нам показывали давненько, в ролике... можно будет стреляться. Надеюсь они не создадут еще одну ТЕS.
-------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
14.12.2009, 16:48
Сообщение
#123
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Надеюсь они не создадут еще одну ТЕS. Как раз против Обливиона я не возражал бы Помнится в самом начале проскакивала инфа, что разрабам нравится боевка из Ведьмака и они планируют создать некое подобие. Это было бы интересно. Если конечно, я не путаю с другим проектом. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
14.12.2009, 16:56
Сообщение
#124
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Боевка простая и зрелищная. Напоминает Принца Персии. Возможность включить автофокус (автоприцеливание). Не Готика, но может прокатит.
Цитата Жду инфу о боевой системе. Может ролик какой-то выпустят в новом году. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
14.12.2009, 17:17
Сообщение
#125
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Награды: 13 Регистрация: 19.08.2008 |
Как раз против Обливиона я не возражал бы должен не согласиться с тобой =( Обливион даже эсли по главному сюжету ити не слишком интересен. тривиальный... имхо Боевка простая и зрелищная. Напоминает Принца Персии. Возможность включить автофокус (автоприцеливание). Не Готика, но может прокатит. что правда - то правда. Это точно уже не Готика: Arcania: A Gothic Tale. -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
14.12.2009, 17:32
Сообщение
#126
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
разрабам нравится боевка из Ведьмака Это раздули слухи, хотя Ведьмак им действительно нравится + некоторое время в игре был светящийся меч - индикатор момента для начала комбо. Это точно уже не Готика Arcania: A Gothic Tail - Аркания: Хвост Готики. Все остальное в готической трилогии. Сообщение отредактировал Deimos - 14.12.2009, 17:32 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
14.12.2009, 17:39
Сообщение
#127
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Обливион даже эсли по главному сюжету ити не слишком интересен. тривиальный... имхо Дружище, я имел ввиду боевую систему, а не сюжет. Кстати, против него тоже ничего не имею, и побочные квесты интересные. Я прошел за все фракции/гильдии. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
14.12.2009, 17:44
Сообщение
#128
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
14.12.2009, 17:48
Сообщение
#129
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Награды: 13 Регистрация: 19.08.2008 |
Skyff, он имел ввиду другое.
-------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
14.12.2009, 18:07
Сообщение
#130
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Одни хвосты остались. Какую игру начинали делать?
Gothic 4: Genesis. А что теперь? Вот я и негодую. До сих пор. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
24.12.2009, 21:14
Сообщение
#131
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Рождественский подарок
Megalomaniac представил скриншот из версии игры недельной давности. На нем показана диалоговая сцена (интерфейс отключен) между героем и его подругой. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
24.12.2009, 21:29
Сообщение
#132
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
И зачем они деревню blur'ом закидали?
Хоть бы следи своих пакостей стерли... P.S. Залил на наш хостинг Сообщение отредактировал --Kalan-- - 24.12.2009, 21:33 -------------------- |
 
|
|
24.12.2009, 21:33
Сообщение
#133
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Мда... Ужас. Консольщина заблюреная...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
24.12.2009, 21:35
Сообщение
#134
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Кто знает, Dx11 будет?.. Если он здесь будет, то просто шикарно смотреться будет!
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
24.12.2009, 21:44
Сообщение
#135
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
И зачем они деревню blur'ом закидали? Это эффект при диалоге такой. Симуляция близорукости Кто знает, Dx11 будет?.. Если он здесь будет, то просто шикарно смотреться будет! Тут никакой Директ не поможет. Возможно они перейдут на новую версию движка (Trinigy Vision), который его поддерживает. Рыбак и 4 овцы. Даже герой делает . Сообщение отредактировал Deimos - 24.12.2009, 21:47 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
24.12.2009, 22:06
Сообщение
#136
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Deimos, не соглашусь. Размыт исключительно задний план, что б мы не видели деревню. Эффект размытости при диалоге был хорошо сделан в Risen - он размывал (но не до такой степени) окружение, тем самым выделял NPC или ГГ при разговоре. А тут из жадности все скрыли фотошопом... Если посмотреть по внимательней, то видны огрехи и спешка добавления блура
Сообщение отредактировал --Kalan-- - 24.12.2009, 22:09 -------------------- |
 
|
|
24.12.2009, 22:11
Сообщение
#137
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Deimos, не соглашусь. Не веришь мне, почитай слова их комьюнити менеджера. http://forum.worldofplayers.de/forum/showt...p;#post11562677 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
24.12.2009, 22:17
Сообщение
#138
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Deimos, у меня туго с Немецким... Но размытие добавленное в фотошопе тут глупо отрецать. Там видна четкая линия, которую забили смазать... А если это в игре так у дерева заканчиваются листья или это игра так смазывает объекты, то кол-во багов в ней должно быть превышает рекорд Gothic 3
Сообщение отредактировал --Kalan-- - 24.12.2009, 22:19 -------------------- |
 
|
|
24.12.2009, 22:20
Сообщение
#139
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
*укоризненно качает головой* до чего консоли разработчиков довели... Размытия нет, так они его в фотошопе дорисовывают чтобы ясно было что к чему.
|
 
|
|
24.12.2009, 22:28
Сообщение
#140
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Deimos, у меня туго с Немецким... Я уже озвучил его слова. Это такой блюр в диалоге. Цитата А если это в игре так у дерева заканчиваются листья или это игра так смазывает объекты Уникальная технология рендеринга. Вполне возможно, у них такая реализация блюра на расстоянии. Дружба с Z-буфером. Этот слой мы размываем, этот уже нет. ХЗ В Ризен блюр вообще имел прямоугольные области. Цитата то кол-во багов в ней должно быть превышает рекорд Gothic 3 Издатель обязывает. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
24.12.2009, 22:36
Сообщение
#141
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Меня немецкие слова не убеждают, потому что я их не понимаю... А сделать такой скриншот и я могу! Только времени не хватает, что б по качественней края размытия затереть, да и приболел я - неохота возиться, но думаю смысл ясен?
Сообщение отредактировал --Kalan-- - 24.12.2009, 22:37 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.05.2024, 03:37 |