Arcania: A Gothic Tale (Gothic 4: Arcania) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Arcania: A Gothic Tale (Gothic 4: Arcania) |
16.11.2010, 01:16
Сообщение
#101
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
ФэнтезиРолевая играОткрытый мир
Разработчик: Издатель: Издатель в России: Жанр: RPG\Slasher Дата выхода: вышла 12 октября 2010 г. Война, окутавшая Южные Острова кровавым туманом, наконец, докатилась и до острова Фешир, где до недавнего времени царили покой и идиллия. Главный герой игры "Готика 4: Аркания" возвращается в свою деревню и застает ее разграбленной и разоренной. Те, кто напал на нее, ушли в море на своих кораблях под парусами с эмблемой в виде орла. Наш герой, одержимой жаждой мести, отправляется в очередное полное опасностей приключение, но вскоре осознает, что нападение головорезов на беззащитную мирную деревню было не просто чьей-то минутной прихотью. За всеми происходящими в мире событиями, как выясняется, стоит незримая темная сила, и нашему герою вскоре предстоит встретиться с могучим неведомым врагом. Но он противостоит ему не один - его судьба неразрывно связана с таинственной прекрасной незнакомкой, а также с могучим артефактом из давно забытого прошлого. -------------------- |
 
|
|
|
|
29.01.2009, 20:10
Сообщение
#102
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Обязательно создадим , и устроим холивар , если правда игру окажутся достойнами , и не выйдет очередной "альфа билд Готика 3 " ( я про форсейкен богов вообще молчу , она у меня на моей нынешней системе лагает ! )
В любом случае . Графически Аркания выглядила офигенно в ролике , а вот Райзен отдает тройкой ( во всяком случае скрины очень на тройку смахивают) -------------------- |
 
|
|
01.07.2009, 16:51
Сообщение
#103
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
01.07.2009, 16:59
Сообщение
#104
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Тотже Developer Walkthrough, только под музыку
-------------------- |
 
|
|
03.07.2009, 01:45
Сообщение
#105
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Статья из Игромании (в pdf формате)
Особо ничего нового, JoWooD и Spellbound молчат как партизаны -------------------- |
 
|
|
13.10.2009, 17:19
Сообщение
#106
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 94 Группа: Участник Сообщений: 328 Регистрация: 26.09.2009 |
Игру очень ждал, (последние скриншоты а-ля MMORPG пугали немного), но вроде прошел эффект, жду основа...
Очень классно, что играем на тех же локациях и островах... Или нет? Цитата сюжет будет продолжать Готику 3 будут южные острова будут различные климатические зоны будет магический купол (барьер) ??? Просто очень нравились локи из 3-ей Готики, хочу побегать по обновленому Кап Дуну и Сильдену (и окрестностям) |
 
|
|
13.10.2009, 17:26
Сообщение
#107
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Игру очень ждал, (последние скриншоты а-ля MMORPG пугали немного), но вроде прошел эффект, жду основа... Да, после разочарования с Ризеном я тоже начинаю ждать Арканию с ее привычными локациями и городами, а также полным отсутствием всяческого присутствия занудных и излишне усложненных подземелий. Надеюсь -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
13.10.2009, 21:40
Сообщение
#108
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Цитата сюжет будет продолжать Готику 3 Сюжет Готики закончился на "Отвернутых Богах". Будет новый "безымянный", со своей историей... Но он будет связан со старыми героями Цитата будут южные острова будут различные климатические зоны будет магический купол (барьер) "Действие развернется на так называемых южных островах. Каждый остров будет обладать своим климатом, а также флорой и фауной. Часть территории будет скрыта за магическим куполом (барьером). Останутся друзья, знакомые по предыдущим частям. К возможностям добавится верховая езда на зверях, из предыдущих частей серии в Арканию перекочуют заклинания, позволяющие изменять время суток." - цитата с википедии. Я тоже жду эту игру, но показанное видео мало радует... Если то, что было показано не измениться, то игра будет хуже чем Risen . На одних графических штуках RPG жить не будет... А отсутствие трейлеров говорит лишь о том, что сюжет еще не готов. Сообщение отредактировал --Kalan-- - 13.10.2009, 21:42 -------------------- |
 
|
|
01.11.2009, 17:15
Сообщение
#109
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Немного информации по игре
Ответы EDL'a на вопросы по Аркании Что будет с воровством? Приоритет мы обдаем боевой системе и сюжету. Воровство будет на заднем плане. Не понятно, вы говорите, что не будет квестов, где бы герой мог сражаться бок о бок с NPC, а могут ли стражники, например, убить животное, пытающее прорваться в город, или они там для красоты только? Монстры обычно не рвутся за стены города. Может просто стража уже избавилась от самых назойливых из них? Как будут реагировать NPC, если вытащить оружие? По-разному. А если напасть? Кто-то ответит и вступит в бой, кто-то сдастся сразу. Если герой зайдет в дом, а там никого? Ну значит никто и не увидит, что он там делает. (логично! )) – прим. пер.) Как они отреагируют, если на них в городе нападет монстр? В городе это будет невозможно, город – безопасное место. Что вы думаете о Ризен и об отзывах по игре? Взяли ли вы на заметку те недоработки, которые допустили Пираньи? Мои коллеги уже играли в Ризен и в общем отзывы достаточно позитивны. Хорошая игра, особенно для фанатов 1,2 Готики. Тесты мы читали частично, но я думаю, что уже и так все сказано. Конечно, мы смотрим, что делают наши коллеги, и что по этому поводу думают фанаты. В Ризен было все по сюжету рассказано еще в самом начале игры, вы планируете создать более динамичный сюжет? Будут ли происходить с героем происшествия, которые нельзя предугадать? У героя есть мотивация и цель. Как он достигнет цели? Вам придется самим это узнать. Конечно, у нас запланированы решения, которые нужно будет принять. За некоторые вам придется позже расплачиваться. Будут ли у монстров какие-то свои приемы атак или защиты, ну например, как у громовой ящерицы в Ризен? Да, у каждого типа монстров будут свои особенности. Планируете вы сделать конечного босса как в Ризен? Такого, что не понадобятся характеристики развития персонажа, а только скорость и ловкость? У нас будут задействованы и ловкость и умения героя. Планируете ли вы ввести какую-то предысторию, чтобы мир казался живым? Например, бардов в таверне, которые могли бы поведать о судьбе героя? У нас пока есть время, да, это запланировано… Что сейчас с «смертью NPC?». Персонажи также падают с кривой физикой на землю и оружие улетает на 10 метров или как? Все было заменено, теперь персонажи умирают по-разному, часть работы над этим фактором была проведена вручную. Неужели герой сможет убить кого-то с одного выстрела из лука? При должном развитии этого навыка такой исход вполне возможен, но этот выстрел должен будет быть достойным настоящего мастера. Будет ли у героя семья? Было бы супер! Не могу сейчас рассказать. Прости. Сколько в игре всего NPC, домов и поселков? Это сейчас нереально сосчитать. Но достаточно городов, деревень, поселков, одиноких хижин и так далее… Героя нельзя ранить, если открыт инвентарь? Сложно сказать, ведь игра в этот момент замирает Можно ли будет найти в игре могилу Белгора? Не могу рассказать сейчас, читайте лучше истории. Переделают ли еще внешность героя, или все так и останется? Посмотрим перед релизом. Будет ли в игре осенний лес? В игре будут разные леса, подойдет ли один из них под «осенний» решите сами. Будет ли смена сезона? Нет, смены сезонов не будет, но будут различные климатические зоны. Прикладывали ли к игре руку Пираньи каким-либо образом? Нет, у них и с Ризен забот полон рот. Но они не напрямую повлияли на нас, создав первые три Готики. Можно ли будет смотреть не на шкале, а в цифрах, сколько здоровья осталось у врага? Хочешь в цифрах, настроишь так в интерфейсе и будут цифры. Показатель жизни будет снова красного цвета? Или вы переделали? А красный вышел из моды? Какой бы нам больше подошел? Зеленый? Оранжевый? Розовый? Финален ли облик героя? Я думаю, что для средневековья он слишком красивый и какой-то ухоженный. Не думаете ли вы, что для того времени подходящей бы была неухоженность и некая грязная фигура? А в средневековье все люди были грязными и уродливыми? Были ли там файерболлы и ползуны? Это не средневековье, это фэнтези-мир, а там возможно все. Было бы слишком большим клише – делать все «как надо». Будут ли в игре интерактивные объекты, такие как бочки, из которых можно будет пить, или например, сковородки, для жарки? Некоторые объекты будут интерактивны. Я недавно нашел корыто для стирки…удивился! Будут ли леса, такие же большие как в Хоринисе? Большие, как целый город? Разумеется. Как целый остров, нет. На острове будет несколько климатических зон. Я где-то читал, что будут кошки и собаки. Если будут кошки, то какую роль они будут выполнять? Только декоративную или нет? И что будут делать собаки? Кошек не будет. Всех кошек сожрали. Наверное это были сторожевые псы, которых можно встретить в некоторых частых острова. Берегитесь собак! Если будут леса, что можно ли будет там на каждом километре встретить животных, как в Готике 2? Монстры в лесу не будут выстраиваться к вам в очередь. У нас все сделано более реалистично, то есть даже животные нуждаются в пространстве. Смешно будет, если их там выстроить, как в зоопарке. Будет ли в игре группа или гильдия, о которой не будет ничего известно вплоть до релиза? Конечно будет. Будут ли у Гильдий свои штаб-квартиры? Они были, но война все разрушила. Говорилось, что над навыком карманной кражи ведется работа. Можно ли его будет улучшить, или оно выучивается за один раз? Этот навык пока стоит в листе ожидания. Держим кулаки за то, что мы его введем в игру. Каким образом будут отделены друг от друга области в игре? Будет ли это невидимый лес, или некое логичное препятствие? Будет логичный момент в сюжете, ну и само собой, логичное препятствие. Можно ли будет выкопать что-то из земли? Нет. Будут ли скелеты такими красно-коричневыми? Или на скриншотах была только игра света? Будут разные скелеты. Откажетесь ли вы от ругательств в угоду USK? Я встречал в игре достаточно много ругательств, иногда даже пришлось краснеть. Будет ли босс в конце? О-о-о…это большая тайна Будут ли монетки поблескивать, чтобы их было легче найти? Нет. Можно будет выключить полоску повреждения у врага? Да, можно. Будут ли одноразовые свитки? Нет, их не будет. Будет более могущественная магия. Будет ли акробатика? На данный момент не запланирована. Сколько полигонов сейчас у NPC? Примерно 10.000. Сколько женских тел было смоделировано? Примерно 10 различных моделей. А мужских? Больше 30-ти. Это не принимая во внимание различные доспехи. Сколько вариантов голов будет? На данный момент 20 разных вариантов, но количество должно увеличиться. Сколько будет видов полноценных доспехов? Примерно дюжина на данный момент. Будет ли в игре кровь? Кровь будет. Может ли герой прыгать, забор, например, перепрыгнуть? Может, не как Бэтман, но может…. Источник: worldofgothic.de Перевод: Ai Rin -------------------- |
 
|
|
01.11.2009, 17:56
Сообщение
#110
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Так, карманного воровства не будет, что радует, интересно будут ли сундуки и взлом. Тоже неплохо, что отказались то банальных свитков, они поднадоели. Сильная мафия - это интересно, но было бы неплохо, если б ее сделали доступной и для героя-воина, ибо не люблю играть чистым магом.
Странно, что не было ни одного вопроса о боевой системе. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
07.12.2009, 18:35
Сообщение
#111
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Ведомости из ответов комьюнити-менеджера JoWood
Megalomaniac подтвердил, что трейлер и другие ролики выйдут в 2010 году. Более подробная информация о музыке и композиторе будет указана весной 2010 года. В превью GameStar (02/2010) будет просто изложение того, что мы знаем, ничего нового. Скриншоты выпущенные на GamesCom 2009 году были из версии для ПК. Мы можем получить сюрприз к Рождеству - свежие скрины из последней версии Arcania. ----------------------------- Коммьюнити-менеджер JoWood наконец-то выложил в интернете новый скриншот из игры. По его словам, на скриншоте изображена таверна "Расколотая Дева", а, вернее, ее внутреняя обстановка. Источник: http://arcania-game.ru Сообщение отредактировал Deimos - 07.12.2009, 18:35 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
07.12.2009, 18:56
Сообщение
#112
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Открытые пространства как то более впечатлили, чем последний скрин.
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
07.12.2009, 18:58
Сообщение
#113
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Что то мне этот скриншот напомнил таверну предместий Вызимы из "Ведьмака". Очень так напомнил..
|
 
|
|
07.12.2009, 19:04
Сообщение
#114
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Скрины уже не такие кошерные как раньше, увы.
|
 
|
|
13.12.2009, 14:31
Сообщение
#116
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
14.12.2009, 14:03
Сообщение
#117
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Это скрин вообще-то. Или художники рисуют без сглаживания?
Пару слов. Не хватает деталей, в том числе травы. Странное желтое пятно от света. Огонь сдвинутый по отношению к факелу. У факела нет самозатенения. Странная линия в океане. Утес с древнего арта. Там видать скелет дракона лежит. Фиолетовое венерианское небо. Криво вкопанный камень. Неплохие деревца. Если выпуск скрина - это праздник, то лучше его хорошим. Это точно свежая версия игры? Ведь Фешир они типа заканчивали в сентябре. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
14.12.2009, 14:52
Сообщение
#118
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Почитал:
Чего не будет в Аркании • Не будет порохового оружия. • Борьбы на кулаках. • Ныряния под воду. • Индивидуального размера для персонажей/существ/животных. То есть все индивидуумы будут иметь одинаковый размер. • Текстур, наглядно отображающих состояние героя. • Мультиплеера. • Распрощались также с сундуками и их содержимым. • Ремня в качестве элемента доспехов, как в Готике 2: Ночь ворона. • Нельзя будет надевать на героя часть доспеха из сета. Вместо этого будут цельные доспехи и аксессуары. • Ассассинов, как в Готике 3 также не будет. Ищущие тоже не будут играть особой роли. • Магические ножны для оружия и магические доспехи как в Обливион не запланированы. • Растения и листья не будут двигаться от соприкосновения с героем, как это было в Crysis. •Разбивать объекты будет невозможно, но если по квесту предусмотрен такой вариант, то тогда вполне. И как то грустно стало, если мп лично мне не нужен, то как то сундуков и Ассассинов жалко Сообщение отредактировал DmitrjT - 14.12.2009, 14:53 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
14.12.2009, 15:11
Сообщение
#119
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
сундуков и Ассассинов жалко Там типа левых, несюжетных сундуков не будет. Потому-что не все дома в городах открыты, как в Готике. Сильно домушником не повеселишься. В Готике 2 был персонаж с Южных Островов - Абуин. Из этого можно было сделать вывод, что Южные острова похожи на восточную страну в нашем мире. С другой стороны, Абуин был скорее родом из Варанта, а про Южные острова болтал под кайфом. Спеллбаунд решили, что в модели земного климата из Г3 экватор проходит в Варанте и Южные острова будут иметь такой же вид, как и Миртана. В этом континентальном климате нет места Ассасинам и околовосточной тематике. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
14.12.2009, 15:37
Сообщение
#120
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Сильно домушником не повеселишься. совсем расстроил. А на счет Ассасинов может Спеллбаунд и правы поживем увидим, хотя мне будет их не хватать. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
14.12.2009, 16:30
Сообщение
#121
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Там типа левых, несюжетных сундуков не будет. Сюжетные сундуки неинтересно. Обычные сундуки в домах жителей, которые можно обобрать, были отличительной чертой всех Готик. Жаль, что их убрали. Однако, это логичный шаг, если учесть, что карманное воровство тоже исключили. Жду инфу о боевой системе. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.05.2024, 18:40 |