Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 2218, e3 nv 1472
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
alg0r1tm
blink.gif неужеле это случилось !?? ohmy.gif

Биг СПС Тырса

билдобог wink.gif cool.gif
ZomBearUA
Цитата(Римлянин @ 16.08.2010, 15:00) *
Скиньте пожалуйста кто-нибудь user_stalker.ltx с максимальными настройками качества.

Присоединяюсь!
alg0r1tm
Цитата(DANGER @ 16.08.2010, 13:54) *
Как уже сказал BAC9-FLCL грубо говоря всё зависит от настроек...Стоит покрутить в финалке user.ltx, погоду и спавн лампочек, получите тот же самый р2 что и тут.



очень бы хотел знать что можно крутить в user.ltx !?
и причём тут спавн лампочек к r2 ?
ну а с погодой тут итак всё ясно! погода многое решает!

З.Ы.

сорр за оффтоп
GHOST
Запустил немного в другом режиме в итоге выяснил,что на второй ссылке билд с тиром.

На втором и третьем скринах видны мишени тира



Снорк
Локация, я так понял всего одна - Бар. Тогда вопросик такой, а что там на ней можно поделать? Есть ли какие-нибудь мобы, чтобы рендер на них посмотреть или НПК?
PUNK-398
Кстати, отдача у оружия не хилая в этом билде smile.gif И пулемёт, и гроза - так калбасят, что ого-го!
Не помню как в финалке, но в более свежем блиде 2232 - отдача у пулемёта слабенькая совсем.

И вот ещё что... это конечно не новость, и в других билдах было вроде-бы, но я только тут обратил внимание,
на мешки которые на полу разбросаны, рядом с наймитами. Мешки клёвые такие - эластичные smile.gif

Может кто на пальцах рассказать, как они "устроены" ? Впервые вижу в сталкере такие мягкие динамические объекты.
sergy172
Цитата(Alex Ros @ 16.08.2010, 04:58) *
Поглядел билд...

Ну... Блин... Нельзя же так! Так эмоционально и безапелляционно демонстрировать полное незнание материала!
Да кому нужны эти бампы с погодой?
Я же писал, что масло убрать не проблема.

А вот как ты проглядел, что здесь радиус распространения дин. света намного больше и лучше и что настройки отражений гораздо правильней и что даже блум применяется уместно в отличие от ТЧ, ЧН и ЗП вместе с метро?

п.с. И дело тут не во включенном эмбиенте.
XeMuS
Цитата(PUNK-398 @ 16.08.2010, 18:57) *
Впервые вижу в сталкере такие мягкие динамические объекты.

2205 и 2215 - есть такие штучки. wink_old.gif

Цитата(GHOST @ 16.08.2010, 18:27) *
Запустил немного в другом режиме в итоге выяснил,что на второй ссылке билд с тиром.

Wireframe?

Цитата(KV38 @ 16.08.2010, 18:16) *
очень бы хотел знать что можно крутить в user.ltx !?

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%B9%D0%BA%D0%B8
Цитата(KV38 @ 16.08.2010, 18:16) *
и причём тут спавн лампочек к r2 ?

Притом. В оригинале нет динамических источников света, а через SDK их можно добавить.
Modera
Шас качаю 60% скоро будут скрины
XeMuS
Del.
Пост тут: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=37255
Veresk
Цитата(PUNK-398 @ 16.08.2010, 16:57) *
И вот ещё что... это конечно не новость, и в других билдах было вроде-бы, но я только тут обратил внимание,
на мешки которые на полу разбросаны, рядом с наймитами. Мешки клёвые такие - эластичные smile.gif

Может кто на пальцах рассказать, как они "устроены" ? Впервые вижу в сталкере такие мягкие динамические объекты.

в этих мешках есть "хребет" из 5 костей с мягкой привязкой и возможностью изгиба в некоторых пределах. Их можно легко перенести в ТЧ/ЧН/ЗП без какого либо шаманства.
XeMuS
Цитата(Veresk @ 16.08.2010, 20:38) *
в этих мешках есть "хребет" из 5 костей с мягкой привязкой и возможностью изгиба в некоторых пределах. Их можно легко перенести в ТЧ/ЧН/ЗП без какого либо шаманства.

А туториала нет ну или сам можешь обьяснить как? просто хотел бы попробовать перенести.

P.S Все коменты по видосу в эту тему, извеняюсь за дабл-пост, не туда кинул. http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=37255
PUNK-398
Veresk, то что их можно перенести, я и не сомневался smile.gif Формат тот-же... Можно даже баррикаду выстроить из них. Просто заспавнив.

Я про возможность создания своих предметов, такого плана. Скажем, можно сделать эластичные сидения в модели автомобиля для сталкера, таким методом ?
XeMuS
Цитата(PUNK-398 @ 16.08.2010, 20:44) *
Скажем, можно сделать эластичные сидения в модели автомобиля для сталкера, таким методом

А смысл? laugh.gif Кто на них смотреть будет? Сел и поехал laugh.gif
Orchid
Больше всего этот r2 мне напомнил Зов Припяти. А ещё похож на Penumbra. Красиво для 2005 года, в чём-то даже лучше релиза, но точно не лучше, чем Метро, или r3 и r4 в ЗП. dry.gif
XeMuS
Цитата(Orchid @ 16.08.2010, 20:53) *
Больше всего этот r2 мне напомнил Зов Припяти

Зов Припяти и рядом не стоял с этим рендером.
Цитата(Orchid @ 16.08.2010, 20:53) *
или r3 и r4 в ЗП.

Судить не буду не видел r3 и r4

а физика в билде лучше чем в том же ЗП.
Orchid
Цитата(XeMuS @ 16.08.2010, 20:58) *
а физика в билде лучше чем в том же ЗП.


Согласен, но я говорю не о физике, а о картинке.
Veresk
Цитата(PUNK-398 @ 16.08.2010, 18:44) *
Я про возможность создания своих предметов, такого плана. Скажем, можно сделать эластичные сидения в модели автомобиля для сталкера, таким методом ?

можно и зайца научить курить. только зачем.
Вся "эластичность" зависит от количества этих самых костей. чем их больше, тем "эластичней" будет предмет. Аналогичным способом сделаны провода на которых висят лампы или канаты с каким нибудь грузом.
делается всё в СДК путем придания костям свойстава joint и назначением предельных углов изгиба в трёх плоскостях. По этому же типу сделаны выгибания конечностей мертвых неписей.
потом такой предмет спавнится (через аллспавн) на уровне, вот собсно и всё smile.gif
alg0r1tm
Люди,поделитесь плиз кто фиксами чтоб худ появился и настроным user.ltx ohmy.gif
Egorich___
А что комнада hud_info 1 не работает wink.gif
DANGER
Цитата(GHOST @ 16.08.2010, 15:27) *
Запустил немного в другом режиме в итоге выяснил,что на второй ссылке билд с тиром.

Этот билд, не билд с тиром, тут как раз тот билд на котором снимали ролик с р2, там где поезд, нива и ролик на стене.Ибо побродя по локации умудрился наткнутся на этот поезд, ниву, камаз и прожектор.
KV38 причём тут спавн лампочек? - BAC9-FLCL уже написал(дополнительное освещение-амбиент), а для изменения яркости освещения, темности теней в финалке надо править:
r2_sun_lumscale
r2_sun_lumscale_amb
r2_sun_lumscale_hemi
Veresk модели этих мешков из финалки никто не вырезал(если мне память не изменяет, даже название тоже самое осталось).
Ладно удаляюсь...Уж больно я разболтался уже.
Васько
Цитата(Egorich___ @ 16.08.2010, 19:50) *
А что комнада hud_info 1 не работает

И не работает команда hud_news_disable 0 smile.gif
Deimos
Цитата(DANGER @ 16.08.2010, 18:55) *
Ибо побродя по локации умудрился наткнутся на этот поезд, ниву, камаз и прожектор.

Пространственная аномалия. Люди попадают в разные иллюзии. smile.gif
alg0r1tm
скажите плиз почему камеру тормазит када её варочаю??? unsure.gif
XeMuS
Цитата(KV38 @ 16.08.2010, 22:13) *
скажите плиз почему камеру тормазит када её варочаю??? unsure.gif

mblur включен? рядом костёр есть?
alg0r1tm
Цитата(XeMuS @ 16.08.2010, 19:22) *
Цитата(KV38 @ 16.08.2010, 22:13) *
скажите плиз почему камеру тормазит када её варочаю??? unsure.gif

mblur включен? рядом костёр есть?



эммм....играл тока на мблур да и визде так подтормаживает wink_old.gif
XeMuS
Цитата(KV38 @ 16.08.2010, 22:28) *
эммм....играл тока на мблур да и визде так подтормаживает wink_old.gif

У меня тока у костров тормозило. на р1 тормозить не будет... Попробуй с р2 без mblur
Aspirine
Блин надо чаще бывать на форуме!
Значит вот он "великий и ужасный" Deferred Shading, о котором толковал Олесь Шишковцов в ФО №5. Однако красиво.
Тут вопрос нарисовался: как бы еще источников света прикрутить? просто интересно правда ли, что производительность упадет незначительно?
alg0r1tm
Вот, кому нужно перчи из 1935 с моим бампом
ПЕРЧИ



Да скинте вы кто свой user.ltx с худом и прочими настройками плииииииз
VIGUR
Просили выложить мой user_stalker.ltx: http://www.sendspace.com/file/qidc1k
alg0r1tm
VIGUR, в тваём файле погода резко меняется очень быстро, а отрубить это я несмог(( что делать??
VEX
KV38, в user.ltx попробуй поставить time_factor_single 0
VIGUR
Цитата(Orchid @ 16.08.2010, 17:53) *
но точно не лучше, чем Метро, или r3 и r4 в ЗП.

rolleyes.gif только r3, r4 в ЗП и Метро на максималках мне не увидеть на моем компе, а тут 30 фпс практически стабильно. smile.gif
alg0r1tm
Ради прикола закинул шейдеры r2 2218 в билд 2232
Результат немного опечалил...

буду экспериментировать дальше! wink_old.gif


ммммммм.... тут нада знающим делать это smile.gif там с двигом уже связано
Sany
графика лучше, чем в ЗП drool.gif
alg0r1tm
Sany, ага... каб ктонить портанул эти чудо-шейдеры под ТЧ тк памятник при жизни поставить нуна! rolleyes.gif
STRIFER
Погамал в билд. Вот кое какие моменты (чрезмерная лаковость, глянцевость что-ли) не особо понравились, но это думаю поправимо. Отражения на металле очень порадовали, что-то подобное было в моде фотозона от аргуса. В целом мне данный р2 больше нравится, чем р2 из тч, если его перенести и доработать, будет самое то. Интересно что думает на этот счет ДЕЗОВЕЙВ? wink_old.gif
Orchid
Цитата(VIGUR @ 17.08.2010, 02:03) *
Цитата(Orchid @ 16.08.2010, 17:53) *
но точно не лучше, чем Метро, или r3 и r4 в ЗП.

rolleyes.gif только r3, r4 в ЗП и Метро на максималках мне не увидеть на моем компе, а тут 30 фпс практически стабильно. smile.gif


У меня, как ни странно, наоборот, r3 в ЗП - около 60-70 ФПС, а этот билд - 20-30 unsure.gif К ЗП у меня одна претензия - некрасивые погодные конфиги, что легко правится напильником. А этот билд... ну ткните меня кто-нибудь лицом туда, где он красивее, чем ЗП wink.gif
Modera
Вот и скрины:

Открыть спойлер
 

 

 



Сталкероненавистник
Modera,
Занёс в шапку темы. Молодец что научился пользоваться спойлером и пишешь грамотно. Исправляешься
Стрелок
Люди в нём есть р1.
Васько
Цитата(Стрелок @ 17.08.2010, 11:15) *
Люди в нём есть р1.

pity.gif Ты думаешь,мы все тут такие тупые,и не могли найти батник run_r1?
XeMuS
Цитата(STRIFER @ 17.08.2010, 04:26) *
Интересно что думает на этот счет ДЕЗОВЕЙВ? wink_old.gif

Ничего не думают. Дезодор знал об этом билде за долго до слива.

Цитата(Стрелок @ 17.08.2010, 13:15) *
Люди в нём есть р1.

laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Chopku
Цитата(STRIFER @ 17.08.2010, 02:26) *
Интересно что думает на этот счет ДЕЗОВЕЙВ

что-то типа блин.зачем кинули наш билд с р2 в народ...
alg0r1tm
Цитата([Chopku] @ 17.08.2010, 12:47) *

Цитата(STRIFER @ 17.08.2010, 02:26) *
Интересно что думает на этот счет ДЕЗОВЕЙВ

что-то типа блин.зачем кинули наш билд с р2 в народ...



ага))


я думаю что все мы "тот" r2 увидим в лост альфе smile.gif
Tron
Цитата([Chopku] @ 17.08.2010, 13:47) *

Цитата(STRIFER @ 17.08.2010, 02:26) *
Интересно что думает на этот счет ДЕЗОВЕЙВ

что-то типа блин.зачем кинули наш билд с р2 в народ...

Тырса из тимы Деза..
Бандерівець
Хорошо было бы если это добро все в финалку закинуть cool.gif
alg0r1tm
Цитата(Ява @ 17.08.2010, 13:41) *
Хорошо было бы если это добро все в финалку закинуть cool.gif




Надо просто за мани напрячь знающих людей (а я уверен что тут такие есть) чтоб портанули эти шейдеры под ТЧ cool.gif ohmy.gif
XeMuS
Цитата(KV38 @ 17.08.2010, 17:01) *
Надо просто за мани напрячь знающих людей (а я уверен что тут такие есть) чтоб портанули эти шейдеры под ТЧ cool.gif ohmy.gif

Ты чтоли мани платить будешь?
Скиф
KV38, большая часть зашита в длл. Вперед, выдирай и переноси на ТЧ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.