Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 2218, e3 nv 1472
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Modera
Цитата(dastIZfantastish @ 06.12.2010, 13:50) *
глядя на скриншоты, я вижу что совету Тырсы из шапки темы никто не последовал:
Цитата
чтоб получить летающую аномалию и отсутствие вылета с mblur батом убиваем(2218):
gamedata\levels
gamedata\anims
а советую сделать:скрин

Я следовал

По билду 1472


Скрины







Как вызвать дождь 1472:

В консоли rain 1/0

РСФСР
Modera, как ты это сделал?(в смысле почти нормально запустил 1472)
Modera
Цитата(dastIZfantastish @ 15.12.2010, 02:49) *
Modera, как ты это сделал?(в смысле почти нормально запустил 1472)

Повысил контраст,гамму,яркость

включил почти все параметры  r2 в консоли.

Ты на скринах блум наблюдаешь

РСФСР
Modera, а параметры из user.ltx можешь сюда написать? а то очень хочется хоть что-то в этом билде увидеть biggrin.gif
Modera
Цитата(dastIZfantastish @ 15.12.2010, 02:59) *
Modera, а параметры из user.ltx можешь сюда написать? а то очень хочется хоть что-то в этом билде увидеть biggrin.gif


ltx
ai_dbg_brain off

ai_dbg_frustum off

ai_dbg_motion off

ai_debug off

unbindall

bind quit kESCAPE

bind wpn_1 k1

bind wpn_2 k2

bind wpn_3 k3

bind wpn_4 k4

bind wpn_5 k5

bind wpn_6 k6

bind wpn_7 k7

bind wpn_8 k8

bind wpn_9 k9

bind scores kTAB

bind wpn_next kQ

bind forward kW

bind use kE

bind wpn_reload kR

bind repair kP

bind crouch kLCONTROL

bind lstrafe kA

bind back kS

bind rstrafe kD

bind drop kF

bind torch kL

bind console kGRAVE

bind accel kLSHIFT

bind binoculars kB

bind jump kSPACE

bind cam_1 kF1

bind cam_2 kF2

bind cam_3 kF3

bind cam_4 kF4

bind cam_zoom_out kSUBTRACT

bind cam_zoom_in kADD

bind screenshot kF12

bind up kUP

bind left kLEFT

bind right kRIGHT

bind down kDOWN

bind wpn_fire mouse1

bind wpn_zoom mouse2

cam_inert 0.21

cam_slide_inert 0.25

cl_act_depth 6

cl_act_stuck_depth 6

eff_glow on

eff_sun_glare on

g_always_run on

g_god on

hud_crosshair on

hud_crosshair_dist off

hud_draw on

hud_fov 0.5

hud_info off

hud_weapon on

mouse_invert off

mouse_sens 0.21

mt_input off

mt_physics off

mt_sheduler 3000

mt_sound on

net_cl_pending_lim 3

net_cl_update_rate 50

net_name player

net_port 5445

net_sv_pending_lim 3

net_sv_update_rate 50

ph_fps 100

ph_gravity 20.

ph_squeeze_velocity 0.5

r1_glows_per_frame 16

r1_sh_blur 0

r1_ssa_discard 2.

r1_ssa_dontsort 32.

r1_ssa_hzb_vs_tex 256.

r1_ssa_lod_a 64.

r1_ssa_lod_b 48.

r2_bump_af on

r2_ls_bloom_kernel 1.

r2_ls_bloom_threshold 1.

r2_ls_dsm_kernel 1.

r2_ls_dynamic_range 1.

r2_ls_hemi 2.000000,1.500000,1.000000

r2_ls_psm_kernel 1.

r2_ls_spower 1.

r2_ls_ssm_kernel 1.

r2_sky on

r2_spot_unmask on

r2_ssa_discard 1.

r2_ssa_dontsort 32.

r2_ssa_hzb_vs_tex 256.

r2_ssa_lod_a 64.

r2_ssa_lod_b 48.

r2_sun on

r__d_tree_w_amp 0.01

r__d_tree_w_rot 10.

r__d_tree_w_speed 1.

r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000

r__detail_density 0.15

r__detail_l_ambient 0.9

r__detail_l_aniso 0.25

r__detail_w_rot1 30.

r__detail_w_rot2 1.

r__detail_w_speed 2.

r__supersample 0

rs_anisotropic on

rs_antialias off

rs_c_brightness 1.5

rs_c_contrast 1.5

rs_c_gamma 1.5

rs_clear_bb on

rs_compress_lmaps on

rs_detail on

rs_fullscreen on

rs_ib_size 512

rs_no_v_sync on

rs_occlusion on

rs_postprocess on

rs_refresh_60hz on

rs_renormalize on

rs_skeleton_update 32

rs_stats off

rs_triplebuffer on

rs_vb_size 1024

rs_warm_hzb on

rs_wireframe on

snd_cull 0.02

snd_doppler 0.3

snd_freq 22khz

snd_model Light

snd_occlusion on

snd_occlusion_scale 0.5

snd_rolloff 0.3

snd_targets 12

snd_volume_eff 1.

snd_volume_master 0.

snd_volume_music 0.7

texture_lod 0

vid_bpp 32

vid_mode 640x480




Только на демке из здания вылети (там темно)

РСФСР
спасиб, вроде лучше стало, но всё равно скайбокса нет, наверно из-за моей видеокарты nvidia 9800gt, билд то для радеонов наверно делался z_cry.gif а дождь неплохой, его кстати можно и в другой версии этого билда включить
Modera
Цитата(dastIZfantastish @ 15.12.2010, 04:14) *
спасиб, вроде лучше стало, но всё равно скайбокса нет, наверно из-за моей видеокарты nvidia 9800gt, билд то для радеонов наверно делался z_cry.gif
После запуска нажми Enter 2 раза 
РСФСР
не, не помогает, в видеокарте всё же дело... видимо, такой картинки никогда не видать...
Modera
Цитата(dastIZfantastish @ 15.12.2010, 04:22) *
не, не помогает, в видеокарте всё же дело...


У тебя белый экран?


РСФСР
да, а вместо неба чёрный...
Modera
Цитата(dastIZfantastish @ 15.12.2010, 03:22) *
не, не помогает, в видеокарте всё же дело... видимо, такой картинки никогда не видать...

o_O.gif

update

Увы у вас слишком новая видяха




Chopku
Цитата(dastIZfantastish @ 15.12.2010, 14:22) *
картинки никогда не видать...

это другой билд
РСФСР
[Chopku], нет, это тот же, в нём и проектор, и fn2000, и нива присутствуют
Цитата
Увы у вас слишком новая видяха
это да...
p.s: интересно, есть на этом форуме люди, у которых этот билд нормально запускается? небось есть такие
Цитата
e3 nv 2003 dx9 дема по идее пашет только на GeForce FX 5900 Ultra
проверены GeForce FX 5200, 5600XT, 5700 на драйверах серии 43.xx, 44.xx, картинки нет
просто в наше время такие видеокарты мало у кого есть
Chopku
нету..я такую карту даж на молотке не нашёл(
Modera
Да будет свет
-
На ниве тоже можно поездить.кому надо ещё скринов кину
РСФСР
Modera, o_O.gif это ты шейдеры правил? laugh.gif неплохо получается
[Chopku], вот и я о том же; наверно для нормального запуска билда нужно полностью все шейдеры переделывать...
Chopku
Цитата(dastIZfantastish @ 15.12.2010, 14:55) *
[Chopku], вот и я о том же; наверно для нормального запуска билда нужно полностью все шейдеры переделывать...

хз.эмуляторы старых видеокарт естЬ?))
РСФСР
[Chopku], пробовал 3DAnalyze-ром, никаких изменений, только режим wareframe на нём без смазывания идет
Цитата
На ниве тоже можно поездить.кому надо ещё скринов кину
конечно давай!
Modera
dastIZfantastish, сейчас Я шейдеры не правил само так запустилось
Odell Burncastle
Без rs_wireframe - белый экран, с опцией можно кое-как, но лучше перед этим выпить жръчик.
BaDmAn
Цитата(Modera @ 15.12.2010, 14:50) *
кому надо ещё скринов кину

Если не сложно, кинь еще)
Modera
Скрины


Сейчас делаю фикс ворон

РСФСР
Modera, на последнем скрине - рабочий проектор? o_O.gif
Chopku
Цитата(dastIZfantastish @ 15.12.2010, 20:40) *
Modera, на последнем скрине - рабочий проектор?

он итне был поломан))его прост оне видно)
Modera
dastIZfantastish,да

update

Скачать фикс ворон:вороны.zip

на локации появляется 10 ворон.

запускать через run_crows
Скрины
РСФСР
Modera, спасиб, только что-то при загрузке виснет
[Chopku], есть смысл, но только движковые laugh.gif
Chopku
Modera, КПД=0
нет смысла делать не шейдерные фиксы на этот билд.
Modera
Гляньте

Render
! Renderer doesn't support blender 'concrete\folder\crete_1'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'



! Renderer doesn't support blender 'def_shaders\def_refl_alpha'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'



! Renderer doesn't support blender 'def_shaders\implicit'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod'

! Renderer doesn't support blender 'editor\selection'

! Renderer doesn't support blender 'editor\wire'

! Renderer doesn't support blender 'effects\blur'

! Renderer doesn't support blender 'effects\light'

! Renderer doesn't support blender 'effects\screen_gray'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_texture'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'flora\leaf'

! Version conflict in shader 'flora\leaf_lm'

! Version conflict in shader 'flora\leaf_sux'

! Version conflict in shader 'flora\trunk_lm'


! Renderer doesn't support blender 'levels\asfalt_1'

! Renderer doesn't support blender 'levels\asfalt_10'

! Renderer doesn't support blender 'levels\asfalt_5'

! Renderer doesn't support blender 'levels\cs_level1'

! Renderer doesn't support blender 'levels\escape'

! Renderer doesn't support blender 'levels\garbage'

! Renderer doesn't support blender 'levels\generators'

! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain'

! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_00'

! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_ch'

! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_rocks'

! Renderer doesn't support blender 'levels\l_lenin\terrain_grass'

! Renderer doesn't support blender 'levels\l_lenin\terrain_pesok'

! Renderer doesn't support blender 'levels\obriv_a'

! Renderer doesn't support blender 'levels\obriv_a_garbage'

! Renderer doesn't support blender 'levels\stancia'

! Renderer doesn't support blender 'levels\stancia_asfalt'

! Renderer doesn't support blender 'levels\stancia_kanal'

! Renderer doesn't support blender 'metall\mtl\metall1'

! Renderer doesn't support blender 'metall\mtl\metall2'

! Renderer doesn't support blender 'test\aaaaaaaa'

! Renderer doesn't support blender 'test\aass'

! Renderer doesn't support blender 'test\bbbbbbbbb'

! Renderer doesn't support blender 'test\ccccc_00'


Chopku
из 1469 попробуцй подставь
РСФСР
Modera, этих шейдеров недостаёт, или как?
p.s: давно хотел предложить: что если в 1472 или 1469 поставить шейдеры от 2218 или шейдеры двух первых поменять местами smartass.gif
Modera
Цитата([Chopku] @ 15.12.2010, 11:29) *

из 1469 попробуцй подставь

Не могу (нет билда)
Chopku
Цитата([Chopku] @ 15.12.2010, 21:38) *

на шейдеры.12 кб всего
http://depositfiles.com/files/ggctg0ppk

VEX
Цитата([Chopku] @ 15.12.2010, 21:29) *

из 1469 попробуцй подставь

Я пробовал как-то подставлять в итоге билд ваще не запсутился,а вот подставляя на оборот шейдры из 1472 в 1469 я получил белую картнику как на скринах 1472.Если переписывать шейдры всеравно наверно не добиться такой картинки как на скринах из ролика,а что-бы прост опобегать можно закинуть локу в 1472 в катором R1,и в хэксе в level заменить шейдры R2 на R1,теоритически может получиться,но проверять лень,да и бесмысленно.
Modera
Цитата(VEX @ 15.12.2010, 10:42) *
Цитата([Chopku] @ 15.12.2010, 21:29) *

из 1469 попробуцй подставь

Я пробовал как-то подставлять в итоге билд ваще не запсутился,а вот подставляя на оборот шейдры из 1472 в 1469 я получил белую картнику как на скринах 1472.Если переписывать шейдры всеравно наверно не добиться такой картинки как на скринах из ролика,а что-бы прост опобегать можно закинуть локу в 1472 в катором R1,и в хэксе в level заменить шейдры R2 на R1,теоритически может получиться,но проверять лень,да и бесмысленно.

А р2 из 1472 в 1472 NV не пробовал?

ЗЫ:Сделал фикс на оружие RPG-7,FN2000 стреляет. После того как выстрелил из рпг понял что текстуры сильно затемнены (летел чёрный квадрат)

РСФСР
Цитата
ЗЫ:Сделал фикс на оружие RPG-7,FN2000 стреляет. После того как выстрелил из рпг понял что текстуры сильно затемнены (летел чёрный квадрат)
отдай народу! laugh.gif
VEX
Цитата(Modera @ 15.12.2010, 22:14) *
А р2 из 1472 в 1472 NV не пробовал?

Пробывал,но билд вис на загрузке порталов.
Odell Burncastle
Так-с, на этой неделе постараюсь включить билд на рабочем компе. Как там скриншоты снимались?
Modera
В смысле? снять скриншот F12

update


выложил фикс оружия по просьбе одного юзера (думал вряд ли кому пригодится)

Download 

Скрины


Modera
Залейте gamedat`у в распакованным виде плиzzzzzzzzzz
РСФСР
Modera, от чего?
K.A.A.
Цитата(Modera @ 18.12.2010, 12:05) *
Залейте gamedat`у в распакованным виде плиzzzzzzzzzz


Распакуй сам, это минутное дело.
Modera
K.A.A.,так не работает converter.exe

dastIZfantastish, От 1472

 

K.A.A.
Конвертер от Бардака + батник:

converter.exe -unpack gamedata.xp0 -11xx
pause

И все!!!
РСФСР
Modera, вот http://narod.ru/disk/1627741001/gamedata.rar.html
заодно хотел спросить: у тебя в этом билде фонарик работает?
Modera


Цитата(dastIZfantastish @ 18.12.2010, 01:26) *


Спасибо


Modera
Пустышка

Подозрительный шейдер
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

uniform sampler2D s_base;



//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

// Pixel

half4 main_ps_1_1 ( ) : COLOR

{

return 1;

}








РСФСР
Цитата
Пустышка
Подозрительный шейдер
а в чём его подозрительность,(я в шейдерах не разбираюсь)или это из-за него чёрный/белый экран?
Modera
Цитата(dastIZfantastish @ 18.12.2010, 15:18) *
Цитата
Пустышка
Подозрительный шейдер
а в чём его подозрительность,(я в шейдерах не разбираюсь)или это из-за него чёрный/белый экран?


Во всех, фиксах он содержит ещё, один параметр,может быть(попробую от патча 1469 его поставить)


Modera
Замена стандартной модели актёра на модель в екзо скелете

Скачать

всем пока


Modera
Цитата([Chopku] @ 15.12.2010, 11:07) *

Modera, КПД=0
нет смысла делать не шейдерные фиксы на этот билд.


В смысле, КПД это ФПС?

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.