Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 2218, e3 nv 1472
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
kiperenok
Цитата(SanekSan @ 15.08.2010, 20:55) *
У меня 1 интересный вопрос,какой толк нашему билдо/быдло(нужное подчеркнуть) сообществу от сих билдов?

Пощупать самому то, что видели только на роликах и скринах.
OlegatoR
Цитата(kiperenok @ 15.08.2010, 20:50) *
Уряяя. Это же то билд с которого снималось это видео https://www.youtube.com/watch?v=icsy2S95-5A
Я это билд больше всего хотел ! rolleyes.gif

Не совсем тот, видео снимали, судя по всему, с более позднего билда, в этом нету аномалий и живых противников, и вообще глюков полно.
kiperenok
Цитата(OlegatoR @ 15.08.2010, 20:56) *
Цитата(kiperenok @ 15.08.2010, 20:50) *
Уряяя. Это же то билд с которого снималось это видео https://www.youtube.com/watch?v=icsy2S95-5A
Я это билд больше всего хотел ! rolleyes.gif

Не совсем тот, видео снимали, судя по всему, с более позднего билда, в этом нету аномалий и живых противников, и вообще глюков полно.

Жаль sad.gif Ну а сам рендер и физика те ?
sergy172
Однако "бублик" был уже тогда. BAC9-FLCL поймёт. smile.gif

Почему же к финалке р2 так испоганили? Риторический вопрос.

Цитата(kiperenok @ 15.08.2010, 21:58) *
Жаль sad.gif Ну а сам рендер и физика те ?

Те.
SanekSan
sergy172
А вам не кажеться,уважаемый,что тут дело больше в освещении....

P.S.Про "бублик" знает не только вас smile.gif
NotecX
Цитата(sergy172 @ 15.08.2010, 21:58) *
бублик

Давно хочу узнать, что ты подразумеваешь под бубликом. smile.gif
SaneX
или блик на металле при вставании вплотную к металлической поверхности или я не знаю что ещё =)
sergy172
Бублик можно лицезреть на постройке с тремя вытянутыми окошками, на верх которого бьёт прожектор, если подойти вплотную к стёклам.
SanekSan
Кто нибудь,протестируйте бамп наемника из билда на финалке с полным динамическим
Rant
Странно. Первый билд, который выдаёт такую ошибку:

Лог.

Starting engine...
SERVER: Starting...
xrServer : trying port 5445 - FAILED!

xrServer : trying port 5446 - FAILED!

xrServer : trying port 5447 - FAILED!

xrServer : trying port 5448 - FAILED!

xrServer : trying port 5449 - FAILED!

xrServer : trying port 5450 - FAILED!

xrServer : trying port 5451 - FAILED!

xrServer : trying port 5452 - FAILED!

xrServer : trying port 5453 - FAILED!

xrServer : trying port 5454 - FAILED!

xrServer : trying port 5455 - FAILED!

xrServer : trying port 5456 - FAILED!

xrServer : trying port 5457 - FAILED!

xrServer : trying port 5458 - FAILED!

xrServer : trying port 5459 - FAILED!

xrServer : trying port 5460 - FAILED!

xrServer : trying port 5461 - FAILED!

xrServer : trying port 5462 - FAILED!

xrServer : trying port 5463 - FAILED!

xrServer : trying port 5464 - FAILED!

xrServer : trying port 5465 - FAILED!

xrServer : trying port 5466 - FAILED!

xrServer : trying port 5467 - FAILED!

xrServer : trying port 5468 - FAILED!

xrServer : trying port 5469 - FAILED!

xrServer : trying port 5470 - FAILED!

xrServer : trying port 5471 - FAILED!

xrServer : trying port 5472 - FAILED!

xrServer : trying port 5473 - FAILED!

xrServer : trying port 5474 - FAILED!

xrServer : trying port 5475 - FAILED!

xrServer : trying port 5476 - FAILED!

xrServer : trying port 5477 - FAILED!

xrServer : trying port 5478 - FAILED!

xrServer : trying port 5479 - FAILED!

xrServer : trying port 5480 - FAILED!

xrServer : trying port 5481 - FAILED!

xrServer : trying port 5482 - FAILED!

xrServer : trying port 5483 - FAILED!

xrServer : trying port 5484 - FAILED!

xrServer : trying port 5485 - FAILED!

xrServer : trying port 5486 - FAILED!

xrServer : trying port 5487 - FAILED!

xrServer : trying port 5488 - FAILED!

xrServer : trying port 5489 - FAILED!

xrServer : trying port 5490 - FAILED!

xrServer : trying port 5491 - FAILED!

xrServer : trying port 5492 - FAILED!

xrServer : trying port 5493 - FAILED!

xrServer : trying port 5494 - FAILED!

xrServer : trying port 5495 - FAILED!

xrServer : trying port 5496 - FAILED!

xrServer : trying port 5497 - FAILED!

xrServer : trying port 5498 - FAILED!

xrServer : trying port 5499 - FAILED!

xrServer : trying port 5500 - FAILED!

xrServer : trying port 5501 - FAILED!

xrServer : trying port 5502 - FAILED!

xrServer : trying port 5503 - FAILED!

xrServer : trying port 5504 - FAILED!

xrServer : trying port 5505 - FAILED!

xrServer : trying port 5506 - FAILED!

xrServer : trying port 5507 - FAILED!

xrServer : trying port 5508 - FAILED!

xrServer : trying port 5509 - FAILED!

xrServer : trying port 5510 - FAILED!

xrServer : trying port 5511 - FAILED!

xrServer : trying port 5512 - FAILED!

xrServer : trying port 5513 - FAILED!

xrServer : trying port 5514 - FAILED!

xrServer : trying port 5515 - FAILED!

xrServer : trying port 5516 - FAILED!

xrServer : trying port 5517 - FAILED!

xrServer : trying port 5518 - FAILED!

xrServer : trying port 5519 - FAILED!

xrServer : trying port 5520 - FAILED!

xrServer : trying port 5521 - FAILED!

xrServer : trying port 5522 - FAILED!

xrServer : trying port 5523 - FAILED!

xrServer : trying port 5524 - FAILED!

xrServer : trying port 5525 - FAILED!

xrServer : trying port 5526 - FAILED!

xrServer : trying port 5527 - FAILED!

xrServer : trying port 5528 - FAILED!

xrServer : trying port 5529 - FAILED!

xrServer : trying port 5530 - FAILED!

xrServer : trying port 5531 - FAILED!

xrServer : trying port 5532 - FAILED!

xrServer : trying port 5533 - FAILED!

xrServer : trying port 5534 - FAILED!

xrServer : trying port 5535 - FAILED!

xrServer : trying port 5536 - FAILED!

xrServer : trying port 5537 - FAILED!

xrServer : trying port 5538 - FAILED!

xrServer : trying port 5539 - FAILED!

xrServer : trying port 5540 - FAILED!

xrServer : trying port 5541 - FAILED!

xrServer : trying port 5542 - FAILED!

xrServer : trying port 5543 - FAILED!

xrServer : trying port 5544 - FAILED!

xrServer : trying port 5545 - FAILED!

Executing config-script "banned.ltx"...
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* Client connect on port 5546

! Failed to start client. Check the connection or level existance.
- Destroying level
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_username_08-15-10_22-09-40.mdmp'
sergy172
Кстати на https://www.youtube.com/watch?v=icsy2S95-5A он тоже есть.
Chopku
http://narod.ru/disk/23749729000/r2.rar.html
те самые шейдеры"!
Egorich___


Dorian
Люблю, когда резко выплывает "билд" и тема сразу бьет рекорды по посещаемости.
Жалко, что с нами нет Largos'а, я бы знатно посмеялся.

По теме: Почему освещение выглядит намного лучше релизного, и да, как сказал sergy172, зачем надо было это дело все убирать? unsure.gif
kiperenok
Трактор ездит как корова на льду. laugh.gif Лампочки бьются smile.gif Когда вплотную со стенкой идешь - звук трения одежды о стенку слышно ! cool.gif
Только, что же это за Р2, если теней нет ? blink.gif
Chopku
Цитата(kiperenok @ 15.08.2010, 22:14) *
олько, что же это за Р2, если теней нет ?

как это нет?протри глаза выпрями руки и жмакай run_r2.bat
Marauder
Цитата([Chopku] @ 15.08.2010, 22:28) *

Цитата(kiperenok @ 15.08.2010, 22:14) *
олько, что же это за Р2, если теней нет ?

как это нет?протри глаза выпрями руки и жмакай run_r2.bat

Не хами. Устное предупреждение.
Fe1ix
Билдануться можно. (хотя уже давно....)
Билд похож на тот, что был в ролике DX9, но не такой. Как уже сказали это более младший.

В 1472 (!demo_A (E3_NV)) - белый экран.
2218 - вылетает на каждом шагу.

Спасиба, Лохотрон-Тырса-Прокси 1.

Бенчмарк как запустить?
Chopku
Цитата(Fe1ix @ 15.08.2010, 22:30) *
2218 - вылетает на каждом шагу.

там половины файлов нету.в папке ui почти нифига нету.отсюда только шейдеры да модельки взять)
SanekSan
Замечу,в билде оказалась довольно приятная(для меня) анимация для НПС,а именно бег и идл анимации которые иногда так бесят в ТЧ.

А вот еще бамп мерка скрин:

Fe1ix
Цитата([Chopku] @ 15.08.2010, 22:32) *

там половины файлов нету.в папке ui почти нифига нету.отсюда только шейдеры да модельки взять)

Или скопировать все нужные файлы из 2205/2215/2232... какие модельки? геймдата распаковывается?
Trollz0r
Кто просил недостающие модельки для 2218?
Распаковщик
b2218 зеркало народ.диск
b1472 зеркало народ.диск
ща бенч поковыряю
вроде он должен жрать ресурсы из X:\
Chopku
Цитата(Fe1ix @ 15.08.2010, 22:37) *
Или скопировать все нужные файлы из 2205/2215/2232... какие модельки? геймдата распаковывается?

можно попробовать)
динамическиемодели. помойму в финалке не все есть.
HitmanNew
Цитата(Rant @ 15.08.2010, 22:11) *
Странно. Первый билд, который выдаёт такую ошибку:

Лог.

Starting engine...
SERVER: Starting...
xrServer : trying port 5445 - FAILED!

xrServer : trying port 5446 - FAILED!

xrServer : trying port 5447 - FAILED!

xrServer : trying port 5448 - FAILED!

xrServer : trying port 5449 - FAILED!

xrServer : trying port 5450 - FAILED!

xrServer : trying port 5451 - FAILED!

xrServer : trying port 5452 - FAILED!

xrServer : trying port 5453 - FAILED!

xrServer : trying port 5454 - FAILED!

xrServer : trying port 5455 - FAILED!

xrServer : trying port 5456 - FAILED!

xrServer : trying port 5457 - FAILED!

xrServer : trying port 5458 - FAILED!

xrServer : trying port 5459 - FAILED!

xrServer : trying port 5460 - FAILED!

xrServer : trying port 5461 - FAILED!

xrServer : trying port 5462 - FAILED!

xrServer : trying port 5463 - FAILED!

xrServer : trying port 5464 - FAILED!

xrServer : trying port 5465 - FAILED!

xrServer : trying port 5466 - FAILED!

xrServer : trying port 5467 - FAILED!

xrServer : trying port 5468 - FAILED!

xrServer : trying port 5469 - FAILED!

xrServer : trying port 5470 - FAILED!

xrServer : trying port 5471 - FAILED!

xrServer : trying port 5472 - FAILED!

xrServer : trying port 5473 - FAILED!

xrServer : trying port 5474 - FAILED!

xrServer : trying port 5475 - FAILED!

xrServer : trying port 5476 - FAILED!

xrServer : trying port 5477 - FAILED!

xrServer : trying port 5478 - FAILED!

xrServer : trying port 5479 - FAILED!

xrServer : trying port 5480 - FAILED!

xrServer : trying port 5481 - FAILED!

xrServer : trying port 5482 - FAILED!

xrServer : trying port 5483 - FAILED!

xrServer : trying port 5484 - FAILED!

xrServer : trying port 5485 - FAILED!

xrServer : trying port 5486 - FAILED!

xrServer : trying port 5487 - FAILED!

xrServer : trying port 5488 - FAILED!

xrServer : trying port 5489 - FAILED!

xrServer : trying port 5490 - FAILED!

xrServer : trying port 5491 - FAILED!

xrServer : trying port 5492 - FAILED!

xrServer : trying port 5493 - FAILED!

xrServer : trying port 5494 - FAILED!

xrServer : trying port 5495 - FAILED!

xrServer : trying port 5496 - FAILED!

xrServer : trying port 5497 - FAILED!

xrServer : trying port 5498 - FAILED!

xrServer : trying port 5499 - FAILED!

xrServer : trying port 5500 - FAILED!

xrServer : trying port 5501 - FAILED!

xrServer : trying port 5502 - FAILED!

xrServer : trying port 5503 - FAILED!

xrServer : trying port 5504 - FAILED!

xrServer : trying port 5505 - FAILED!

xrServer : trying port 5506 - FAILED!

xrServer : trying port 5507 - FAILED!

xrServer : trying port 5508 - FAILED!

xrServer : trying port 5509 - FAILED!

xrServer : trying port 5510 - FAILED!

xrServer : trying port 5511 - FAILED!

xrServer : trying port 5512 - FAILED!

xrServer : trying port 5513 - FAILED!

xrServer : trying port 5514 - FAILED!

xrServer : trying port 5515 - FAILED!

xrServer : trying port 5516 - FAILED!

xrServer : trying port 5517 - FAILED!

xrServer : trying port 5518 - FAILED!

xrServer : trying port 5519 - FAILED!

xrServer : trying port 5520 - FAILED!

xrServer : trying port 5521 - FAILED!

xrServer : trying port 5522 - FAILED!

xrServer : trying port 5523 - FAILED!

xrServer : trying port 5524 - FAILED!

xrServer : trying port 5525 - FAILED!

xrServer : trying port 5526 - FAILED!

xrServer : trying port 5527 - FAILED!

xrServer : trying port 5528 - FAILED!

xrServer : trying port 5529 - FAILED!

xrServer : trying port 5530 - FAILED!

xrServer : trying port 5531 - FAILED!

xrServer : trying port 5532 - FAILED!

xrServer : trying port 5533 - FAILED!

xrServer : trying port 5534 - FAILED!

xrServer : trying port 5535 - FAILED!

xrServer : trying port 5536 - FAILED!

xrServer : trying port 5537 - FAILED!

xrServer : trying port 5538 - FAILED!

xrServer : trying port 5539 - FAILED!

xrServer : trying port 5540 - FAILED!

xrServer : trying port 5541 - FAILED!

xrServer : trying port 5542 - FAILED!

xrServer : trying port 5543 - FAILED!

xrServer : trying port 5544 - FAILED!

xrServer : trying port 5545 - FAILED!

Executing config-script "banned.ltx"...
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* Client connect on port 5546

! Failed to start client. Check the connection or level existance.
- Destroying level
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_username_08-15-10_22-09-40.mdmp'

У меня на 2232 было 100% тоже самое(кстати остальные билды 22** тоже не работали, пришлось переставлять винду)
Otmoro3
так, первая ссылка в шапке - это с р2? smile.gif
Chopku
Цитата(Otmoro3 @ 15.08.2010, 22:47) *
так, первая ссылка в шапке - это с р2?

да.второй не качай)ничег орабочего)
HitmanNew
1472 наверно надо на NVIDIA GeForce FX 5900 Ultra запускать..
Otmoro3
Цитата([Chopku] @ 15.08.2010, 22:57) *

Цитата(Otmoro3 @ 15.08.2010, 22:47) *
так, первая ссылка в шапке - это с р2?

да.второй не качай)ничег орабочего)

ясно, спасибо )
VIGUR
ГОСПОДА, ВСТРЕЧАЙТЕ!!!... ТОТ СТАЛКЕР!!! drool.gif
Chopku
VIGUR, Оо а худ откуда?
DANGER





Fe1ix
В файле tmp_benchmark.ini есть строчки
tmp_benchmark.ini
test_0 = "-r2 -nosound -noprefetch -ltx user_bench.ltx -benchmark b1.txt -start server(dx9_workshop_new/single) client(localhost) -$demo_play test,2"
test_1 = "-r2 -nosound -noprefetch -ltx user_bench.ltx -benchmark b2.txt -start server(dx9_workshop_new/single) client(localhost) -$demo_play test,2"
test_2 = " -nosound -noprefetch -ltx user_bench.ltx -benchmark b3.txt -start server(dx9_workshop_new/single) client(localhost) -$demo_play test,2"

т.е. если создать батник и после @xr_3da.exe скопировать то, что в кавычках выше, то можно увидеть бенчмарк...
но вылетает:
Can't find model file 'actors\neytral\stalker_neytral_balon_8.ogf'.

У кого есть модели, поковыряйте бенчмарк.

VIGUR, тот, да не тот, что в ролике был... smile.gif Колись, как погоду поменять?

[Chopku], дак худ по стандарту включен.
Chopku
Цитата(Fe1ix @ 15.08.2010, 23:16) *
дак худ по стандарту включен.

странно,у меня отрублен и врубить то не получатеся
SanekSan
DANGER
О,даже так.

Fe1ix
Пробовал 2 варинт "бенчмарка",увидел чертовски быстрый прлет по всей локации,и потом ускорение всей игры этак х10.
VIGUR
Худ стандартно включен.
Погоду менять командой "time_factor_single"
Цитата(Fe1ix @ 15.08.2010, 22:16) *
тот, да не тот, что в ролике был...

Тю, рендер ведь тот. wink.gif Разьве что ИИ нету и мутантов, а так реально ТОТ Сталкер.
Если этот рендер смогут портировать в ЛА - это будет мега-бомба!
Торжественно заявляю: этот рендер лучше первого.
Кстати, когда промотать погоду начинается глюк с плавающим бликом от прожектора.
И еще... Я не знаю что там у вас постоянно вылетает - у меня вообще билд один из самых стабильных - небыло ни единого глюка (кроме блика прожектора)! good.gif
Вообще, совсем не жаловалось на ресурсы у меня. unsure.gif
Все круто и стабильно.
Особенно поражает дневная погода! z_w00t.gif
Toster83
То ли от утомления, то ли и впрямь солнце не обрасывает тени? unsure.gif Тьфу ты! не освещает обхекты, что бы от них падали тени...
ДмитрийТ
Жалко что пулемет убрали из финалки sad.gif
VIGUR
Drunken Master, тени от объектов есть:

Еще у меня бенчмарк идет и не ругается на отсутствие ресурсов. blink.gif
Я просто скачал билд - ничего не добавлял.
Fe1ix
Цитата(RedPython @ 15.08.2010, 23:24) *
Сделай копию модели actors\neytral\stalker_neytral_hood_8.ogf и переименуй в stalker_neytral_balon_8.ogf smile.gif

Работает, кстати. "бенчмарк" - фигня.

Цитата(VIGUR @ 15.08.2010, 23:26) *
Я не знаю что там у вас постоянно вылетает - у меня вообще билд один из самых стабильных - небыло ни единого глюка (кроме блика прожектора)!

http://narod.ru/disk/23751106000/fix2218.rar.html
если этот фикс поставить, то не вылетает! там 2 ogf модели.


В файле stalkerBenchmark.inf упоминается andy_test. ААа билд порезали.)))
VIGUR
Цитата(Fe1ix @ 15.08.2010, 22:43) *
Там 2 значения. Что означает первое, а что второе?
http://narod.ru/disk/23751106000/fix2218.rar.html
если этот фикс поставить, то не вылетает

Хм. Какие 2 значения? я просто прописал в консоли
time_factor_single 0.2
А что это за фикс, и зачем он?
Fe1ix, я не ставил никакие фиксы - просто скачал билд и запустил. Пол часа бегал - не вылетало и небыло ни единого глюка.
Trollz0r
del
CrematorWii
Ну вот - р2, остался только Даркскейп smile.gif
Билд надо бы скачать и опробовать....
Toster83
Текстуры бы почётче... Освещение конечно красивое smile.gif Даже на данный момент выглядит здоровски.
DarkST
https://www.youtube.com/watch?v=qYdnRsr-prg сделал видео.
Fe1ix
Прописываем в консоле time_factor_single 0.5 (значение он 0 до 1), залетаем на крышу при помощи demo_record 1 и любуемся погодой.)
HDR-эффекты слишком сильные (свечение). Их бы поднастроить.

В user_stalker.ltx
сглаживание и анизотропная фильтрация:
Цитата
r2_aa on

r2_tf_aniso 16

r__supersample 4
VIGUR
RedPython, точно. wink.gif с подствола просто не стрелял - во ти не вылетало.

Очень красивый моушнблюр, но чтобы комфортно играть его надо прикручивать на 0.2:
r2_mblur 0.2

Коннор
RedPython,
Цитата
Стрельни из подствола Грозы - увидишь

Пока единственная причина вылета. Скачаю. smile.gif
VIGUR
Цитата(Fe1ix @ 15.08.2010, 22:55) *
HDR-эффекты слишком сильные (свечение). Их бы поднастроить.

По мне, так в самый раз. wink.gif Нету глупого блюма как в финалке! Хотя чуть-чуть HDR можно и поубавить...
sergy172
Цитата(VIGUR @ 15.08.2010, 23:26) *
Торжественно заявляю: этот рендер лучше первого.

Есть маленькая проблемка. А вот если её исправить, то действительно он наконец то станет лучше Р1.

То ли какие то проблемы с лайтмапами, то ли сильно завышены r2_sun_lumscale_amb и r2_sun_lumscale_hemi, из за которых на Р2 почти не видно "статичного затенения". И например, при одинаковой яркости неба на Р1 и Р2, на Р2 местность освещена гораздо сильнее.
Но к сожалению этих команд в билде нет.
Либо надо знать, в каком шейдере их править, либо ждать адаптации рендера пот ТЧ.

п.с. Скорее бы.
VIGUR
sergy172, билд стабилен. Можно было перенести сюжет под него. Но, с другой стороны, наверное не возможно... sad.gif
Почему-то у меня мало доверия к переводу на финалку, это кучу вещей доделывать, начиная от деревьев и заканчивая правильными шейдерами и текстурами...

Более красивой игры чем этот билд, я еще не видел... Я имею в виду, на своем компе, ведь может Крайзис и круче, но на максималках я его не видел. wink.gif Фотореализм так и прет. smile.gif
Считаю, что этот билд второй по важности среди всех билдов. Первый - 1935, а второй - этот.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.