alg0r1tm
19.08.2010, 10:41
кстати какието наймы в баре возле костра странные ,датронишься и они уже дохнут)
RedMagic
19.08.2010, 11:04
Цитата(KV38 @ 19.08.2010, 10:41)
кстати какието наймы в баре возле костра странные ,датронишься и они уже дохнут)
Внимательно присмотрись - это даже не НПС.Это просто их модельки которые проигрывают анимацию.Причём коряво
PS: Я так в мультиплеере баловался когда спавнил там модельки НПС и мутантов и назначал им анимацию - издалека было похоже что в мультике "живой" нпс
alg0r1tm
19.08.2010, 11:48
Цитата(STALKER--2011 @ 19.08.2010, 11:04)
Цитата(KV38 @ 19.08.2010, 10:41)
кстати какието наймы в баре возле костра странные ,датронишься и они уже дохнут)
Внимательно присмотрись - это даже не НПС.Это просто их модельки которые проигрывают анимацию.Причём коряво
PS: Я так в мультиплеере баловался когда спавнил там модельки НПС и мутантов и назначал им анимацию - издалека было похоже что в мультике "живой" нпс
Распиши в ЛС плиз как ты это делал
Proboynik
19.08.2010, 19:48
Цитата(drvoodoo-guru @ 19.08.2010, 09:56)
А скажи пожалуйсто, там билды в оригинале или уже пропатченные? Если нет,то в комплекте ли патчи фиксы и моды?
drvoodoo-guru
19.08.2010, 23:12
Цитата(Proboynik @ 19.08.2010, 19:48)
Цитата(drvoodoo-guru @ 19.08.2010, 09:56)
А скажи пожалуйсто, там билды в оригинале или уже пропатченные? Если нет,то в комплекте ли патчи фиксы и моды?
Практически все оригинальные архивы, за очень редким исключением, рядышком лежат патчи, также практически ко всем билдам.
зы. Кстати если где то, чего то не хватает, подскажите, обязательно добавлю.
посмотрел билд, понравилось только блеск на железе и досках и hdr
остальное как по мне лучше в 2232
BAC9-FLCL
20.08.2010, 11:17
Цитата(x3m @ 20.08.2010, 11:38)
посмотрел билд, понравилось только [...] hdr
Его нет.
Цитата(x3m @ 20.08.2010, 13:38)
посмотрел билд, понравилось только блеск на железе и досках и hdr
остальное как по мне лучше в 2232 smile.gif
Да железо норм а остальное -вазелин.
Цитата(STALKER--2011 @ 19.08.2010, 14:04)
Внимательно присмотрись - это даже не НПС.Это просто их модельки которые проигрывают анимацию.Причём коряво smile.gif
AI в игре отсутсвует, просто модели да - но анимки они не проигрывают тупо стоят столбом.
Alex Ros
20.08.2010, 13:48
Железо тоже так не блестит. Здесь именно какойто "лакировочный" или "вазилиновый" эффект. Он вобще ни к чему не применимо в Сталкере. Даже если предположить, что паркет в некоторых помещениях блестит именно так "вазилиново", то в любом случае в условиях заброшенности и покрытости пылью - такого эффекта не будет. Металл вобще не так блестит, даже если это начищенный до блеска какойнить новехонький листовой металл на крышу. Опять же в условиях загрязненности и наслоений пыли он тоже так блестеть не будет. В общем как ни крути, а конкретно этот "влажный" блеск это полностью по всем фронтам отстойная вещица...
Ближе всего пока что по реализму картинка Фотозоны Аргуса. Объективно. Там тоже есть переборы на мой взгляд, но по крайней мере все текстуры приличные, а бампы и вовсе гениальные, я бы даже сказал идеальные. Там тоже блеск того же металла не фонтанистый, плюс плитка едреная. Но там хотя бы "сухой" блеск, а не такой вот 2232-шно "влажный"...
P.S. Да кстати. Ктото тут шибко умный ляпнул что Фотозона это УГ. Интересно бы узнать с какого перепою это УГ? Чем руководствовались делая такие выводы? Типа новые текстуры, в смысле все выглядит новым? Мимо. Аргус практически все текстуры 80% оставлял ПЫСовские. Заменял на новые только там где ПЫСы почемуто вдруг делали текстуры очень низкого разрешения. Ну например есть у ПЫСов 6 текстур дверей. Все разрешением по 1024х512, а одна вдруг 512х256. Вот эту маленькую он заменял на новую общего разрешения 1024х512. Но она не просто новая, а беспредельно тщательно подобранная и почти соответствующая ПЫСовской, соответствующая по картинке. Так чтобы не чувствовалось изменений. Короче, если претензия что все выглядит как с завода, то это претензия к ПЫСам. Аргус не занимался заменой текстур под какуюто застаренность или чтото такое. Просто выравнивал качество. Вобще же в Фотозоне 90% работы это бампы и настройки блеска, отражения текстур. Бампы у ПЫСов кошмарненькие, сгенерированные. Тогда как Аргус вручную делал бампы и делал на зависть. Так что в некотором смысле Фотозона это НЕ текстурный мод, а бамповый. Грубо говоря на статике (без бампа) изменений считай что и не видно будет относительно оригинала. Вот такто. Бампы у Аргуса офигенские и выравнивание текстур под общее качество - превосходные ну как ни крути...
...единственное к чему можно придираться в Фотозоне это настройки глосса. Здесь как раз на мой личный вкус точно такие же переборы как и здесь в 2232. Да, у Аргуса, как собсно в финалке вобще, глоссы "сухие" а не "вазилиновые". Но на мой вкус плитку и металл не обязятельно было делать такими блестящими. Можно было и поменьше, покаккуратней... здесь уже да, здесь можно спорить.
SimfSTALKER
20.08.2010, 16:40
А за какую дату билд? 28 января 2005 или 25 января 2005 года?
SimfSTALKER,
Цитата
'xrCore' build 2218, Jan 28 2005
Заспавнил фонарик из билда 1472, оказалось что он ручной.
Цитата(K.A.A. @ 22.08.2010, 08:35)
Заспавнил фонарик из билда 1472, оказалось что он ручной.
Можеш мне архив с фонарём кинуть.Просто хочу добавить его в инветарь как безполезную вешь попробовать
Прикольный фонарь. Надо будет его перемоделить с б0льшим количеством полигонов.
shurabich
22.08.2010, 23:43
Извиняюсь за идиотский вопрос,но никто не пробовал адаптировать шейдеры сей билда для релизной версии игры?.......Просто как по мне вышел бы довольно неплохой набор шейдеров,который не был бы лишним учитывая,что шейдерных модов на С.Т.А.Л.К.Е.Р. не так уж и много...,да и смотрится картинка довольно интересно...красиво даже........Конечно может и не фотореалистично,но все же довольно симпатично.
Цитата(K.A.A. @ 22.08.2010, 19:35)
Заспавнил фонарик из билда 1472, оказалось что он ручной.
модель этого фонаря есть в финалке
Chopku, теперь ясно откуда он там.
K.A.A.,[i]]Нажми сюда!P.S если удалить GameData/levels/dx9_workshop_new/level.spawn то вы будете играть за неизвестново сталкера
Modera, спокойнее.
Не могу я сейчас - работаю.
Про фонарик: спавнил его в билдах 1475, 1510, 1580, но он не работоспособен. Фонарик можно поднять, повесить на пояс, НО НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧИТЬ. Вероятно в то время он был реализован только на R2.
Sviborg
23.08.2010, 16:58
Офигеть, сегодня приехал с 2х недельного отдыха и тут билд, щас сердце из груди выскочит
Цитата(K.A.A. @ 23.08.2010, 12:53)
Modera, спокойнее.
Не могу я сейчас - работаю.
Про фонарик: спавнил его в билдах 1475, 1510, 1580, но он не работоспособен. Фонарик можно поднять, повесить на пояс, НО НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧИТЬ. Вероятно в то время он был реализован только на R2.
в финалке если заспавнить фанрик в сдк,ну просто как физический объект он будет гореть)а вот чтобы его использовать нужен конфиг
Цитата([Chopku] @ 23.08.2010, 06:02)
Цитата(K.A.A. @ 23.08.2010, 12:53)
Modera, спокойнее.
Не могу я сейчас - работаю.
Про фонарик: спавнил его в билдах 1475, 1510, 1580, но он не работоспособен. Фонарик можно поднять, повесить на пояс, НО НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧИТЬ. Вероятно в то время он был реализован только на R2.
в финалке если заспавнить фанрик в сдк,ну просто как физический объект он будет гореть)а вот чтобы его использовать нужен конфиг
Его причём нужно зделать как оружие чтобы взять его в руки и включить либо лкм либо м.
Цитата(Modera @ 23.08.2010, 19:36)
Его причём нужно зделать как оружие чтобы взять его в руки и включить либо лкм либо м.
тогда придётся убирать фонарик с бошки)
и незнаю,получится ли сделать чтобы он горел в руках.такого класса в двигле нету
Убирать его не надо .Можно зделать его с патронами (батарейками) , в конфиг патрон вписать гдето 1000000 ,аним перезарядки от двухстоволки ,урон убрать.
Цитата(Modera @ 23.08.2010, 19:59)
Убирать его не надо .Можно зделать его с патронами (батарейками) , в конфиг патрон вписать гдето 1000000 ,аним перезарядки от двухстоволки ,урон убрать.
А вместо звука выстрела вставить фразу "Всем выйти из сумрака!"
Цитата(macron @ 23.08.2010, 18:22)
Цитата(Modera @ 23.08.2010, 19:59)
Убирать его не надо .Можно зделать его с патронами (батарейками) , в конфиг патрон вписать гдето 1000000 ,аним перезарядки от двухстоволки ,урон убрать.
А вместо звука выстрела вставить фразу "Всем выйти из сумрака!"
Лутше просто шелчёк :)update:в билде 1472 локация старое атп на терейне
Johny Klebitz
29.08.2010, 23:43
Наконец-то зашел в интернет, ура, еще один билд!
Цитата(MaGGoT @ 29.08.2010, 13:43)
Наконец-то зашел в интернет, ура, еще один билд!
Тут их два 2218 и 1472(с R2)
Johny Klebitz
30.08.2010, 12:14
Цитата(Modera @ 30.08.2010, 09:46)
Цитата(MaGGoT @ 29.08.2010, 13:43)
Наконец-то зашел в интернет, ура, еще один билд!
Тут их два 2218 и 1472(с R2)
не понял
S.a.n.4.e.s.
30.08.2010, 12:32
Два билда, правда 1472 с характером, и у многих не запускается
Johny Klebitz
30.08.2010, 12:33
Цитата(Сталкэр @ 30.08.2010, 12:32)
Два билда, правда 1472 с характером, и у многих не запускается
дык 1472 вроде был, киньте ссыль...
PUNK-398
30.08.2010, 12:59
Цитата(MaGGoT @ 30.08.2010, 13:33)
дык 1472 вроде был, киньте ссыль...
Был, но здесь другой 1472
ссылка в первом посте, качать имеет смысл только для коллекции, или если у тебя допотопная видеокарта nVidia.
На всех остальных, увидишь только белые дома в чёрном пространстве. Ну или вообще ничего не увидишь
Johny Klebitz
30.08.2010, 13:08
Цитата(PUNK-398 @ 30.08.2010, 12:59)
Цитата(MaGGoT @ 30.08.2010, 13:33)
дык 1472 вроде был, киньте ссыль...
Был, но здесь другой 1472
ссылка в первом посте, качать имеет смысл только для коллекции, или если у тебя допотопная видеокарта nVidia.
На всех остальных, увидишь только белые дома в чёрном пространстве. Ну или вообще ничего не увидишь
спс за обьяснение, буду в родном городе , там старых компов больше чем жителей, постараюсь сделать скрины, но будет это не скоро, у друга видюха жираф 5100 эфикс ....
Chainsaw
30.08.2010, 15:55
Цитата
e3 nv 1472
Такое чувство, это именно тот билд со вторым рендером, который показывали в известном ролике.
Цитата(Chainsaw @ 30.08.2010, 18:55)
Такое чувство, это именно тот билд со вторым рендером, который показывали в известном ролике.
Это как бэ чуточку ранняя версия сборки чем в ролике
Цитата(XeMuS @ 30.08.2010, 09:47)
Цитата(Chainsaw @ 30.08.2010, 18:55)
Такое чувство, это именно тот билд со вторым рендером, который показывали в известном ролике.
Это как бэ чуточку ранняя версия сборки чем в ролике
Но там и он есть в конце
Капитан Flecktarn
30.08.2010, 21:04
Есть жираф 5500 на втором,старом компе,соберу завтра и попробую запустить.Только вот что любопытно, сейчас снимают машиниму "Месть немого", там графика в некоторых местах очень похожа на графу 2218.
S.P.Q.R.
06.09.2010, 07:46
Цитата(VIGUR @ 16.08.2010, 22:59)
Просили выложить мой user_stalker.ltx:
http://www.sendspace.com/file/qidc1kУ меня что-то не качает с сендспейса. Перезалейте пожалуйста на какой-нибудь другой обменник.
ton2011
07.09.2010, 10:30
на моем интел гма3150 странное явление! небо есть нормальное, а вот вместо земли-черный квадрат
П.С это в 1472, 2218 пошел норм,но лагает
S.P.Q.R.
08.09.2010, 16:58
Цитата(ton2011 @ 07.09.2010, 11:30)
на моем интел гма3150 странное явление! небо есть нормальное, а вот вместо земли-черный квадрат
П.С это в 1472, 2218 пошел норм,но лагает
Заскринь пожалуйста как это выглядит!
ton2011
08.09.2010, 21:30
Samaritan
09.09.2010, 10:14
У меня видеокарта Nvidia GeForve 8500 GT с последними драйверами и сентябрьским обновлением DirectX прекрасно работает...
Johny Klebitz
09.09.2010, 11:29
Цитата(lambdist @ 09.09.2010, 10:14)
У меня видеокарта Nvidia GeForve 8500 GT с последними драйверами и сентябрьским обновлением DirectX прекрасно работает...
2218 или 1472?
Samaritan
09.09.2010, 13:56
2218...
А в чём разница между ними?
Цитата(lambdist @ 09.09.2010, 14:56)
2218...
А в чём разница между ними?
блин ну самое первое это цифра.это разные билды...2218 вроде у всех работает.1472 никто пока не запустил
S.P.Q.R.
09.09.2010, 16:46
Цитата(lambdist @ 09.09.2010, 14:56)
2218...
А в чём разница между ними?
Попробуй запустить 1472 (тот что под второй ссылкой), это совсем другой билд.
глядя на скриншоты, я вижу что совету Тырсы из шапки темы никто не последовал:
Цитата
чтоб получить летающую аномалию и отсутствие вылета с mblur батом убиваем(2218):
gamedata\levels
gamedata\anims
а советую сделать:
скрин
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.