Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 2218, e3 nv 1472
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
alg0r1tm
кстати какието наймы в баре возле костра странные ,датронишься и они уже дохнут)
RedMagic
Цитата(KV38 @ 19.08.2010, 10:41) *
кстати какието наймы в баре возле костра странные ,датронишься и они уже дохнут)

Внимательно присмотрись - это даже не НПС.Это просто их модельки которые проигрывают анимацию.Причём коряво smile.gif
PS: Я так в мультиплеере баловался когда спавнил там модельки НПС и мутантов и назначал им анимацию - издалека было похоже что в мультике "живой" нпс smile.gif
alg0r1tm
Цитата(STALKER--2011 @ 19.08.2010, 11:04) *
Цитата(KV38 @ 19.08.2010, 10:41) *
кстати какието наймы в баре возле костра странные ,датронишься и они уже дохнут)

Внимательно присмотрись - это даже не НПС.Это просто их модельки которые проигрывают анимацию.Причём коряво smile.gif
PS: Я так в мультиплеере баловался когда спавнил там модельки НПС и мутантов и назначал им анимацию - издалека было похоже что в мультике "живой" нпс smile.gif



Распиши в ЛС плиз как ты это делал
Proboynik
Цитата(drvoodoo-guru @ 19.08.2010, 09:56) *

А скажи пожалуйсто, там билды в оригинале или уже пропатченные? Если нет,то в комплекте ли патчи фиксы и моды?
drvoodoo-guru
Цитата(Proboynik @ 19.08.2010, 19:48) *
Цитата(drvoodoo-guru @ 19.08.2010, 09:56) *

А скажи пожалуйсто, там билды в оригинале или уже пропатченные? Если нет,то в комплекте ли патчи фиксы и моды?

Практически все оригинальные архивы, за очень редким исключением, рядышком лежат патчи, также практически ко всем билдам.
зы. Кстати если где то, чего то не хватает, подскажите, обязательно добавлю.
x3m
посмотрел билд, понравилось только блеск на железе и досках и hdr
остальное как по мне лучше в 2232 smile.gif
BAC9-FLCL
Цитата(x3m @ 20.08.2010, 11:38) *
посмотрел билд, понравилось только [...] hdr

Его нет.
XeMuS
Цитата(x3m @ 20.08.2010, 13:38) *
посмотрел билд, понравилось только блеск на железе и досках и hdr
остальное как по мне лучше в 2232 smile.gif

Да железо норм а остальное -вазелин.

Цитата(STALKER--2011 @ 19.08.2010, 14:04) *
Внимательно присмотрись - это даже не НПС.Это просто их модельки которые проигрывают анимацию.Причём коряво smile.gif

AI в игре отсутсвует, просто модели да - но анимки они не проигрывают тупо стоят столбом.
Alex Ros
Железо тоже так не блестит. Здесь именно какойто "лакировочный" или "вазилиновый" эффект. Он вобще ни к чему не применимо в Сталкере. Даже если предположить, что паркет в некоторых помещениях блестит именно так "вазилиново", то в любом случае в условиях заброшенности и покрытости пылью - такого эффекта не будет. Металл вобще не так блестит, даже если это начищенный до блеска какойнить новехонький листовой металл на крышу. Опять же в условиях загрязненности и наслоений пыли он тоже так блестеть не будет. В общем как ни крути, а конкретно этот "влажный" блеск это полностью по всем фронтам отстойная вещица...

Ближе всего пока что по реализму картинка Фотозоны Аргуса. Объективно. Там тоже есть переборы на мой взгляд, но по крайней мере все текстуры приличные, а бампы и вовсе гениальные, я бы даже сказал идеальные. Там тоже блеск того же металла не фонтанистый, плюс плитка едреная. Но там хотя бы "сухой" блеск, а не такой вот 2232-шно "влажный"...

P.S. Да кстати. Ктото тут шибко умный ляпнул что Фотозона это УГ. Интересно бы узнать с какого перепою это УГ? Чем руководствовались делая такие выводы? Типа новые текстуры, в смысле все выглядит новым? Мимо. Аргус практически все текстуры 80% оставлял ПЫСовские. Заменял на новые только там где ПЫСы почемуто вдруг делали текстуры очень низкого разрешения. Ну например есть у ПЫСов 6 текстур дверей. Все разрешением по 1024х512, а одна вдруг 512х256. Вот эту маленькую он заменял на новую общего разрешения 1024х512. Но она не просто новая, а беспредельно тщательно подобранная и почти соответствующая ПЫСовской, соответствующая по картинке. Так чтобы не чувствовалось изменений. Короче, если претензия что все выглядит как с завода, то это претензия к ПЫСам. Аргус не занимался заменой текстур под какуюто застаренность или чтото такое. Просто выравнивал качество. Вобще же в Фотозоне 90% работы это бампы и настройки блеска, отражения текстур. Бампы у ПЫСов кошмарненькие, сгенерированные. Тогда как Аргус вручную делал бампы и делал на зависть. Так что в некотором смысле Фотозона это НЕ текстурный мод, а бамповый. Грубо говоря на статике (без бампа) изменений считай что и не видно будет относительно оригинала. Вот такто. Бампы у Аргуса офигенские и выравнивание текстур под общее качество - превосходные ну как ни крути...

...единственное к чему можно придираться в Фотозоне это настройки глосса. Здесь как раз на мой личный вкус точно такие же переборы как и здесь в 2232. Да, у Аргуса, как собсно в финалке вобще, глоссы "сухие" а не "вазилиновые". Но на мой вкус плитку и металл не обязятельно было делать такими блестящими. Можно было и поменьше, покаккуратней... здесь уже да, здесь можно спорить.
SimfSTALKER
А за какую дату билд? 28 января 2005 или 25 января 2005 года?
VEX
SimfSTALKER,
Цитата
'xrCore' build 2218, Jan 28 2005
K.A.A.
Заспавнил фонарик из билда 1472, оказалось что он ручной.

Modera
Цитата(K.A.A. @ 22.08.2010, 08:35) *
Заспавнил фонарик из билда 1472, оказалось что он ручной.
Можеш мне архив с фонарём кинуть.Просто хочу добавить его в инветарь как безполезную вешь попробовать 
Lance
Прикольный фонарь. Надо будет его перемоделить с б0льшим количеством полигонов.
shurabich
Извиняюсь за идиотский вопрос,но никто не пробовал адаптировать шейдеры сей билда для релизной версии игры?.......Просто как по мне вышел бы довольно неплохой набор шейдеров,который не был бы лишним учитывая,что шейдерных модов на С.Т.А.Л.К.Е.Р. не так уж и много...,да и смотрится картинка довольно интересно...красиво даже........Конечно может и не фотореалистично,но все же довольно симпатично.
NotecX
shurabich, http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1027230
Chopku
Цитата(K.A.A. @ 22.08.2010, 19:35) *
Заспавнил фонарик из билда 1472, оказалось что он ручной.

модель этого фонаря есть в финалке
K.A.A.
Chopku, теперь ясно откуда он там.
Modera
K.A.A.,[i]]Нажми сюда!

P.S если удалить GameData/levels/dx9_workshop_new/level.spawn то вы будете играть за неизвестново сталкера

K.A.A.
Modera, спокойнее.
Не могу я сейчас - работаю.
Про фонарик: спавнил его в билдах 1475, 1510, 1580, но он не работоспособен. Фонарик можно поднять, повесить на пояс, НО НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧИТЬ. Вероятно в то время он был реализован только на R2.
Sviborg
Офигеть, сегодня приехал с 2х недельного отдыха и тут билд, щас сердце из груди выскочит smile.gif
Chopku
Цитата(K.A.A. @ 23.08.2010, 12:53) *
Modera, спокойнее.
Не могу я сейчас - работаю.
Про фонарик: спавнил его в билдах 1475, 1510, 1580, но он не работоспособен. Фонарик можно поднять, повесить на пояс, НО НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧИТЬ. Вероятно в то время он был реализован только на R2.

в финалке если заспавнить фанрик в сдк,ну просто как физический объект он будет гореть)а вот чтобы его использовать нужен конфиг
Modera
Цитата([Chopku] @ 23.08.2010, 06:02) *

Цитата(K.A.A. @ 23.08.2010, 12:53) *
Modera, спокойнее.
Не могу я сейчас - работаю.
Про фонарик: спавнил его в билдах 1475, 1510, 1580, но он не работоспособен. Фонарик можно поднять, повесить на пояс, НО НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧИТЬ. Вероятно в то время он был реализован только на R2.

в финалке если заспавнить фанрик в сдк,ну просто как физический объект он будет гореть)а вот чтобы его использовать нужен конфиг


Его причём нужно зделать как оружие чтобы взять его в руки и включить либо лкм либо м.


Chopku
Цитата(Modera @ 23.08.2010, 19:36) *
Его причём нужно зделать как оружие чтобы взять его в руки и включить либо лкм либо м.

тогда придётся убирать фонарик с бошки)
и незнаю,получится ли сделать чтобы он горел в руках.такого класса в двигле нету
Modera
Убирать его не надо .Можно зделать его с патронами (батарейками) , в конфиг патрон вписать гдето 1000000 ,аним перезарядки от двухстоволки ,урон убрать.
macron
Цитата(Modera @ 23.08.2010, 19:59) *
Убирать его не надо .Можно зделать его с патронами (батарейками) , в конфиг патрон вписать гдето 1000000 ,аним перезарядки от двухстоволки ,урон убрать.

А вместо звука выстрела вставить фразу "Всем выйти из сумрака!" biggrin.gif
Modera
Цитата(macron @ 23.08.2010, 18:22) *
Цитата(Modera @ 23.08.2010, 19:59) *
Убирать его не надо .Можно зделать его с патронами (батарейками) , в конфиг патрон вписать гдето 1000000 ,аним перезарядки от двухстоволки ,урон убрать.
А вместо звука выстрела вставить фразу "Всем выйти из сумрака!" biggrin.gif
Лутше просто шелчёк :)update:в билде 1472 локация старое атп на терейне
Johny Klebitz
Наконец-то зашел в интернет, ура, еще один билд!
Modera
Цитата(MaGGoT @ 29.08.2010, 13:43) *
Наконец-то зашел в интернет, ура, еще один билд!


Тут их два 2218 и 1472(с R2)


Johny Klebitz
Цитата(Modera @ 30.08.2010, 09:46) *
Цитата(MaGGoT @ 29.08.2010, 13:43) *
Наконец-то зашел в интернет, ура, еще один билд!


Тут их два 2218 и 1472(с R2)

не понял blink.gif
S.a.n.4.e.s.
Два билда, правда 1472 с характером, и у многих не запускается
Johny Klebitz
Цитата(Сталкэр @ 30.08.2010, 12:32) *
Два билда, правда 1472 с характером, и у многих не запускается

дык 1472 вроде был, киньте ссыль...
PUNK-398
Цитата(MaGGoT @ 30.08.2010, 13:33) *
дык 1472 вроде был, киньте ссыль...


Был, но здесь другой 1472 smile.gif ссылка в первом посте, качать имеет смысл только для коллекции, или если у тебя допотопная видеокарта nVidia.

На всех остальных, увидишь только белые дома в чёрном пространстве. Ну или вообще ничего не увидишь biggrin1.gif
Johny Klebitz
Цитата(PUNK-398 @ 30.08.2010, 12:59) *
Цитата(MaGGoT @ 30.08.2010, 13:33) *
дык 1472 вроде был, киньте ссыль...


Был, но здесь другой 1472 smile.gif ссылка в первом посте, качать имеет смысл только для коллекции, или если у тебя допотопная видеокарта nVidia.

На всех остальных, увидишь только белые дома в чёрном пространстве. Ну или вообще ничего не увидишь biggrin1.gif

спс за обьяснение, буду в родном городе , там старых компов больше чем жителей, постараюсь сделать скрины, но будет это не скоро, у друга видюха жираф 5100 эфикс ....
Chainsaw
Цитата
e3 nv 1472


Такое чувство, это именно тот билд со вторым рендером, который показывали в известном ролике.
XeMuS
Цитата(Chainsaw @ 30.08.2010, 18:55) *
Такое чувство, это именно тот билд со вторым рендером, который показывали в известном ролике.

Это как бэ чуточку ранняя версия сборки чем в ролике wink_old.gif
Modera
Цитата(XeMuS @ 30.08.2010, 09:47) *
Цитата(Chainsaw @ 30.08.2010, 18:55) *
Такое чувство, это именно тот билд со вторым рендером, который показывали в известном ролике.

Это как бэ чуточку ранняя версия сборки чем в ролике wink_old.gif


Но там и он есть в конце


Капитан Flecktarn
Есть жираф 5500 на втором,старом компе,соберу завтра и попробую запустить.Только вот что любопытно, сейчас снимают машиниму "Месть немого", там графика в некоторых местах очень похожа на графу 2218.
S.P.Q.R.
Цитата(VIGUR @ 16.08.2010, 22:59) *
Просили выложить мой user_stalker.ltx: http://www.sendspace.com/file/qidc1k

У меня что-то не качает с сендспейса. Перезалейте пожалуйста на какой-нибудь другой обменник.
VEX
Римлянин, држи:
http://rghost.ru/2545531
ton2011
на моем интел гма3150 странное явление! небо есть нормальное, а вот вместо земли-черный квадрат sad.gif

П.С это в 1472, 2218 пошел норм,но лагает
S.P.Q.R.
Цитата(ton2011 @ 07.09.2010, 11:30) *
на моем интел гма3150 странное явление! небо есть нормальное, а вот вместо земли-черный квадрат sad.gif

П.С это в 1472, 2218 пошел норм,но лагает

Заскринь пожалуйста как это выглядит!
Samaritan
У меня видеокарта Nvidia GeForve 8500 GT с последними драйверами и сентябрьским обновлением DirectX прекрасно работает... o_O.gif
Johny Klebitz
Цитата(lambdist @ 09.09.2010, 10:14) *
У меня видеокарта Nvidia GeForve 8500 GT с последними драйверами и сентябрьским обновлением DirectX прекрасно работает... o_O.gif

2218 или 1472?
Samaritan
2218...
А в чём разница между ними?
Chopku
Цитата(lambdist @ 09.09.2010, 14:56) *
2218...
А в чём разница между ними?

блин ну самое первое это цифра.это разные билды...2218 вроде у всех работает.1472 никто пока не запустил
S.P.Q.R.
Цитата(lambdist @ 09.09.2010, 14:56) *
2218...
А в чём разница между ними?

Попробуй запустить 1472 (тот что под второй ссылкой), это совсем другой билд.

Carlos
Красивые скрины!
РСФСР
глядя на скриншоты, я вижу что совету Тырсы из шапки темы никто не последовал:
Цитата
чтоб получить летающую аномалию и отсутствие вылета с mblur батом убиваем(2218):
gamedata\levels
gamedata\anims
а советую сделать:скрин
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.