Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 2218, e3 nv 1472
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
alg0r1tm
Цитата(Скиф @ 17.08.2010, 15:10) *
KV38, большая часть зашита в длл. Вперед, выдирай и переноси на ТЧ.



Эмм... я не програмист sad.gif тут нуна декомпилировать sad.gif


еслиб знал что делать так давноб сделал и всем раздал smile.gif
Alex Ros
Цитата(sergy172 @ 16.08.2010, 17:07) *
Цитата(Alex Ros @ 16.08.2010, 04:58) *
Поглядел билд...

Ну... Блин... Нельзя же так! Так эмоционально и безапелляционно демонстрировать полное незнание материала!
...а вот как ты проглядел, что здесь радиус распространения дин. света намного больше и лучше и что настройки отражений гораздо правильней и что даже блум применяется уместно в отличие от ТЧ, ЧН и ЗП вместе с метро?


Покажи какиенибудь скрины с финалки и отсюда где это видно? Я про "света больше и он лучше", плюс "отражения правильней". В смысле я не ерничаю, мол давай ткни меня носом. Нет. Я реально не совсем понимаю о чем ты говоришь. Умозрительно понимаю, но без какихто наглядных сравнений это сложно ухватить. (Просто я решил както с толком с расстановкой подойти к редактированию погоды в ЧН и потихоньку собираю максимум возможного со всех ресурсов сталка, максимум хотя бы информации). Если потратишь время и поможешь понять, то и спасибо. Потому что лично меня фразы типа "ой как красиво", "ой тот самый" вобще не колышут, это звизданутость какаято. Мне главное чтобы было хорошо, а откуда чего и "тот самый" ли - мне побоку.
alg0r1tm
Alex Ros, те билдомана не понять...
BAC9-FLCL
Цитата(sergy172 @ 16.08.2010, 16:07) *
Да кому нужны эти бампы с погодой?
Действительно, кому, ведь всё дело в волшебном рендере. Давайте подставим от ТЧ.



Привет, я желе.

Цитата(sergy172 @ 16.08.2010, 16:07) *
А вот как ты проглядел, что здесь радиус распространения дин. света намного больше и лучше


Light -> Main -> Range -> спасибо, ура.

Цитата(sergy172 @ 16.08.2010, 16:07) *
настройки отражений гораздо правильней


Бублик + бамп на detail-текстурах + отсутствие отражений на основной текстуре. Добро пожаловать в ЧН, там вполне делается то же самое.

Цитата(sergy172 @ 16.08.2010, 16:07) *
и что даже блум применяется уместно в отличие от ТЧ, ЧН и ЗП

Сравнительные скрины или не было. Блум одинаково плох везде.

***

Ну и напоследок вкусняшка.
ZomBearUA
Цитата
Ну и напоследок вкусняшка.

drool.gif drool.gif drool.gif
Да-а...
Fe1ix
lol
Цитата(Шухрат @ 17.08.2010, 17:20) *
Цитата
Ну и напоследок вкусняшка.

drool.gif drool.gif drool.gif
Да-а...

Какие симпатичные щёлочки? laugh.gif
sergy172
Цитата(BAC9-FLCL @ 17.08.2010, 16:54) *
Блум одинаково плох везде.

Плох, но не одинаково.

Цитата(Alex Ros @ 17.08.2010, 16:34) *
Покажи какиенибудь скрины с финалки

На АГ их много, и Метро тоже.

Если дело не в настройках шейдеров или рендера в целом (хотелось бы что бы всё было так просто), тогда почему картинка ТЧ например в Баре у меня вызывает омерзение а здесь нет, почему свет от источников в ТЧ имеет такой маленький радиус с такими резкими краями а в билде он больше (в ЧН и ЗП свет от костров тоже плавный, но лампочки такие же ужасные) а края плавнее, почему в ТЧ так криво выглядит краска, металл и кафель, когда в билдах он был не хуже ХЛ2, зачем надо было портить картинку, и наконец почему в Метро всё выглядит так же погано и заблумлено?
По сумме, я готов простить картинке этого билда (и ещё многим фотореалистичным играм) её недостатки, но никак то же самое не получается с тем что вылезло из под Олеся в виде финального продукта.
Он наверное гениальный программист, но художественного вкуса ему сильно нехватает.
Типичный китч получается. Эрзац.
Ярко, зрелищно, но вульгарно и пошло.

На Р1 сделали прекрасный рендер, и ничего не мешало пойти по пути Valve, то есть к тому что уже есть, аккуратно ничего не испортив добавить немного фактуры (глосс, бамп и прочее), динамических теней (только там где это надо), нормальный шейдер "скайлайтинга" (Борис Воронцов), высчитывающий освешенность и оттенки сцены из скайбокса, а не дико геморройные смоллскаи, от которых больше вреда чем пользы.
Васько
Красивые Скрины погоды:
Скрины
alg0r1tm
Васько, это скрины 2218 ?
PUNK-398


А как такой скрин сделан ? Фары горят, но прекрасно видно текстуру blink.gif

У меня что в билде, что в ЗП - все обьекты использующие шейдер selflight - горят очень ярко белым светом, и текстуры под ними не видно.

Как с машинами, так и например с светящимися глазами у некоторых мутантов...



А... всё, понял.. это наверное на R1 ?
Alex Ros
sergy172, чота зацепило тебя не подетски. Накатал много, а конструктива ноль. Почему у тебя вызывает омерзение картинка ТЧ, а здесь нет - одному тебе и известно. Это не ответ. Ты так и не объяснил чем свет лучше и правильней, плюс отражения нормальней.

Радиус лампочек можно даже задним числом в оллспавне выкрутить и будет идентичный результат, что на скрине Артема из СДК. Это не проблема совершенно. Более того можно даже запариться и источник света лампочек поместить за решетку, чтобы были правильные тени от лампочек с решеткой. Уже экспериментировал, получается на ура и весьма симпотно. Это конечно какойто дикий геморрой так трахаться в оллспавне, но это возможно. В итоге лампочки и дальность освещения от источников - это фигня. Это правится - было бы желание поковыряться.

Дело даже не в том что это правится - это общая вещь хоть для предрелизных билдов, хоть для самого последнего ЗП. Здесь ничо не изменилось. Просто настраивай на вкус и все. Движок и рендер тут не при делах. Я собсно поэтому и не могу догнать что есть в этом билде чего нет в финалке? Бампы из бабушкиного варенья? Погода юного натуралиста из класса отстающих? Или что?



Цитата(BAC9-FLCL @ 17.08.2010, 16:54) *
Бублик + бамп на detail-текстурах + отсутствие отражений на основной текстуре. Добро пожаловать в ЧН, там вполне делается то же самое.

Про это не понял. На что смотреть на скрине?
Васько
KV38,Ага.
BAC9-FLCL
Цитата(sergy172 @ 17.08.2010, 16:44) *
Если дело не в настройках шейдеров или рендера в целом (хотелось бы что бы всё было так просто), тогда почему картинка ТЧ например в Баре у меня вызывает омерзение а здесь нет

Кажется, это вам объяснять.

Цитата(sergy172 @ 17.08.2010, 16:44) *
почему свет от источников в ТЧ имеет такой маленький радиус с такими резкими краями а в билде он больше

Потому что вбили циферку.

Цитата(sergy172 @ 17.08.2010, 16:44) *
почему в ТЧ так криво выглядит краска, металл и кафель, когда в билдах он был не хуже ХЛ2

В билдах они не особо лучше релиза и уж точно никак не сравнимы с уровнем Valve. Потому что надо нормально работать с текстурами. Выделять отдельного художника под рельеф и/или использовать хайполи для запекания, а не генерировать ад из обычных текстур.

Цитата(sergy172 @ 17.08.2010, 16:44) *
зачем надо было портить картинку, и наконец почему в Метро всё выглядит так же погано и заблумлено?

Доводы. Впрочем, это для форума Метро.

Цитата(sergy172 @ 17.08.2010, 16:44) *
Он наверное гениальный программист, но художественного вкуса ему сильно нехватает.
Типичный китч получается. Эрзац.

Вы удивитесь, но Олесь не имеет отношения ни к текстурам, ни к настройке освещения, ни к дизайну уровней. Как минимум, глупо винить автора движка в том, что они вам не нравятся.

Цитата(sergy172 @ 17.08.2010, 16:44) *
На Р1 сделали прекрасный рендер, и ничего не мешало пойти по пути Valve,

R1 - морально устаревшая технология, с которой ничего не сделать. Это палеолит и это даже близко не Source по заложенным возможностям доработки. Туда нельзя добавить перечисленные вами эффекты, это древние костыли, которые давно надо бы убрать из движка.
Бандерівець
sergy172 ппц уже такую непонятную ахинею пишите focus.gif , придираетесь к самым маленьким деталям . Не легче просто написать "в билде картинка была лучше" cool.gif
Alex Ros
вот не надо пожалуйста так писать "в билде картинка была лучше". это для недоумков.
alg0r1tm
Alex Ros, правду как ни крути не укрыть!))

Графа в билдах лучше!


и харэ тут полемику разводить! wink_old.gif
Proboynik
)) А ведь я знал,знал что этим все кончится!!!
Спасибо за билд,как минимум - приятно,а может и людям будет полезен.
Dorian
Цитата(Ява @ 17.08.2010, 19:39) *
придираетесь к самым маленьким деталям .

Которые дают именно ту гамму, ту атмосферу, ту графику, которым славится сталкер.

P.S. В этом билде шейдеры имеют приятную гамму, которой в финале не хватало.
alg0r1tm
Цитата(Dorian @ 17.08.2010, 19:24) *
В этом билде шейдеры имеют приятную гамму, которой в финале не хватало.



Да! cool.gif smile.gif
sergy172
Цитата(Alex Ros @ 17.08.2010, 18:47) *
Это правится - было бы желание поковыряться.

Прошло 3 года, но никто этого до сих пор не сделал.
Цитата(Alex Ros @ 17.08.2010, 18:47) *
Я собсно поэтому и не могу догнать что есть в этом билде чего нет в финалке?

Видимо более правильная работа левелдизайнера.

Действительно, в моём предыдущем посте нет конструктива, есть только личное необоснованное мнение, но боюсь ничего другого по этой теме я не напишу.
Просто мне нравится то как реализовано почти всё освещение на карте этого билда с этими шейдерами графики.
Наверное можно при желании обосновать мою точку зрения, однако я даже не буду пытаться, ибо в данном конкретном случае предпочту любимую пытку Мюллера, стоять на своём. smile.gif
Скиф
Цитата(KV38 @ 17.08.2010, 20:21) *
Alex Ros, правду как ни крути не укрыть!))
Графа в билдах лучше!
и харэ тут полемику разводить! wink_old.gif

Успокойся, парень. Или успокоят.
Alex Ros
Да мне плевать кому что нравится. Господи. Кому какое дело? Ну висит у меня дома на стене портрет Мерлин Монро в размерах 2х3 сделанный на заказ за немалые деньги с настойщего исходного слайда. Ну вот такой у меня задвиг. Если что я абсолютно серьезен. Реально дома такая байда. И что? Кому какое дело? Поэтому здесь неважно кому что нравится и не нравится. Есть реальный практический конкретный вопрос. Что делает это билд привлекательным (для некоторых)? Если это действительно некая техническая фишка, то вместо болтовню ее можно попытаться перетащить в финальные игры ТЧ, ЧН и ЗП или хотя бы имитировать. Вот и все. Например радиус освещения можно действительно вручную поправить на финальных локах. Сержи будет приятно, а я буду доволен что сделал шажок к улучшению. Вот и все. Конструктив это не голые слова, а то что может пригодиться на практике.
sergy172
Цитата(Alex Ros @ 17.08.2010, 22:13) *
Сержи будет приятно

Сергию, если точнее. smile.gif
Теоретически, есть надежда на перетаскивание, вот только кто и когда этим займётся?
Я в шейдерах не разбираюсь, а на мои конкретные вопросы, по тому где в них искать ту или иную настройку ответов пока не было.

Например всё "специалисты" были непреклонны в мнении, что кривая прозрачность тумана (вернее затуманенной местности, сквозь которую видно небо) на Р2 фишка зашитая в движок, а оказалось что нет, и ещё была пара подобных случаев.
BAC9-FLCL
Цитата(sergy172 @ 17.08.2010, 23:39) *
Теоретически, есть надежда на перетаскивание, вот только кто и когда этим займётся?

Уже.
Da Man
Цитата
Например всё "специалисты" были непреклонны в мнении, что кривая прозрачность тумана (вернее затуманенной местности, сквозь которую видно небо) на Р2 фишка зашитая в движок, а оказалось что нет, и ещё была пара подобных случаев.

На Р2 рендере любая отрисовка, даже рисование простой текстуры - шейдеры
Alex Ros
Кто займется, кто займется. Вон пару часов с ВАСей посидели и пожалуйста - откопали как одной единственной строкой в common.h регулируется обрезание альфы для веток деревьев, в строке #define def_aref half(200.f/255.f) меняешь первую цифру на например #define def_aref half(128.f/255.f) и на тебе более густая растительность на деревьях. Уже неплохо, не надо лазить в СДК чтобы чота подковыривать. Потом заодно выяснили где собака зарыта с альфой травы - в файле в deffer_base_aref_flat.ps достаточно было пошуршать немного с формулой clip (D.w-def_aref) по которой видно что альфа начисто вычитается, то есть вся не абсолютно белая альфа вычитается. Достаточно было тупо прописать clip (D.w-def_aref/2) и уже черные краешки появились. Осталось сообразить как правильно переписать формулу и вот тебе пожалуйста законченная наработка хоть для ТЧ, хоть ЧН и ЗП. Жалко что я не в ладах с точными науками, я гуманитарий, я в домике, с формулами не ко мне. Но главное на жопе не сидеть, а пробовать и делать. Для кого? Для чего? В какой команде? Пофигу. Для всех. Главное делать... эх ладно...
Alex Ros
Короче все делается. Было бы желание, руки не из задницы и голова на плечах...



Делается это на любую часть игры (ТЧ, ЧН и ЗП) за 5 минут отдельно на каждую модель лампы. Реально за пять минут без преувеличения. Вот и весь расклад товарищи лентяи. Как делается? Вот хрен я скажу. Кто сам работает и другим помогает - тем и сообщу частным образом, а остальные майтесь сами со своим гонором и умением обосрать чужую работу, а своей не показывать...
Васько
Alex Ros, good.gif
Deimos
Клево. Значит к горечи фанатиков-сектантов, того сталкера, ниспосланного свыше в виде билдов не существует?
Все это может быть и в ТЧ, если прекратить эстетствовать.

БилдоБог! Твой трон пал! Грядет новая эра!
(это я пару фильмов из 70-ых пересмотрелся smile.gif)
Roden Croft
Понятно, что билды есть билды, и лучше, чтоб всё полезное было перенесено в финалку. Билды просто интересны как часть истории Сталкера rolleyes.gif
Rocotos
История с билдами странным образом напоминает сюжет ТЧ: Всю игру Стрелок хотел убить самого себя, а у нас 6 лет ищут тот сталкир в лице ТЧ. Каламбур конечно, но правда сурова...
Dorian
Не занимайтесь глупостями, понятно, что ТОТ был лучше чем нынешний, но кому черт возьми это надо? Кого это волнует, пару фанатиков ищущих ТОТ?. Время идет, лучше бы чем-то полезным занимались.

Хотя, не буду высказываться за всех, но свое мнение я выразил.
Fe1ix
У нас нету билдов серии:

12хх
13хх


16хх
17хх

21хх
23хх
24хх
25хх
27хх
28хх


там по любому есть totstalkir.gif
Dr.Cox
Цитата(Fe1ix @ 18.08.2010, 10:50) *
У нас нету билдов серии:

12хх
13хх


16хх
17хх

21хх
23хх
24хх
25хх
27хх
28хх


там по любому есть totstalkir.gif

Он есть,просто его от нас хорошенько скрывают)) ph34r.gif
alg0r1tm
Dorian, Эмм.. нас далеко не пару.....
Dr.Cox
Цитата(KV38 @ 18.08.2010, 12:02) *
Dorian, Эмм.. нас далеко не пару.....

если что,я в шутку сказал))
Скиф
Цитата(Rocotos @ 18.08.2010, 11:27) *
История с билдами странным образом напоминает сюжет ТЧ: Всю игру Стрелок хотел убить самого себя, а у нас 6 лет ищут тот сталкир в лице ТЧ. Каламбур конечно, но правда сурова...

Абсолютно точно высказался.
XeMuS
Цитата(Fe1ix @ 18.08.2010, 13:50) *
там по любому есть totstalkir.gif


Билдомания это конечно круто. Но если подумать то: Обычным геймерам это 5 минутный кайф, и только для модмейкеров билд представляет ценность в той или иной степени. Я не понимаю, зачем многие просят билды, когда просто играют в них 5 минут и забивают, а потом говорят этот "ТОТ сталкер", а потом снова выходит билд и снова люди говорят "тот сталкер". Ребят поймите уже наконец - никто за Вас нечего не сделает, никто не выложит полноценный билд с сюжетом и локами, НИКТО. Всё надо делать ручками. Вы просите билды, вам их дают а толку? Реальным делом занимаются человек 5-10 от силы. Вы только играйте в них, и коллекционируете. Причём есть те кто считает что из билда можно сделать игру полную (!). Это бред господа, билды нужны только для ковыряния а не для игры, и уж тем более не для платформы для создания полноценной игры из билда.

И ни для какой не история, все прекрасно знают, что значит билд и тчо сделали с игрой. В этом не виноват НИКТО, ни GSC и тем более не THQ.
.db.
Вам не надоело на это время тратить? Нет, ну правда.
win32nod32
Хороший билд. Наконец, что - то новенькое)) Спасибо!)
alg0r1tm
Квагнот, билд это всегда круто ! он всем доставляет радость и бурю эмоций....на 30 минут smile.gif

мне билды интересны ещо оч сильно как мододелу cool.gif
.db.
Цитата(KV38 @ 18.08.2010, 14:14) *
Квагнот, билд это всегда круто ! он всем доставляет радость и бурю эмоций....на 30 минут smile.gif

Ок, ок. (:
Proboynik
Посмотрел,ну да,нравится конечно,но и в РЕЛИЗЕ тоже неплохо.Как обычно вырезанные фишки хороши.Чуток скринов






Скрины из 1472 даже не выставляю,там можно ввести команду demo_record x и полетав увидеть профили двух зданий.Все,больше ничего интересного.
Alex Ros
Короче, чтобы не развозить какуюто пиар акцию умений...

Импортите лампу в любой 3D пакет. Видите три джоинта, между ними два сустава костей. Так вот к центральному джоинту, который между суставов, линкуется источник света. Называется он вроде (уже успел забыть) bone_lamp. Скорее всего у всех ламп (не проверял у всех) этот джоинт вне лампы. Достаточно переместить джоинт внутрь лампы, прогнать через СДК с перемещенным джоинтои и дело в шляпе. Больше ничего не требуется...

Еще одна штука. Некорректная яркость света от ламп, контрастность теней от них и прочие малозаметные штуки правятся в оллспавне. Просто покрутите цифровые значения секций main_range и ambient_radius (вроде так они называются, тоже уже забыл) и получите ту освещенность, контрастность теней и прочее, которые вас удовлетворят. Единожды подбираете красивые значение у какойнить одной лампы, а потом скопом у всех таких ламп перебиваете цифры и все. Работа не пыльная, буддистски монотонная, как бисер перебирать...

Всем удачного модостроения и повышайте свой ЧСВ. Нефига скромничать! Гордитесь своими достижениями и делитесь ими с окружаещими. Даст бог с завышенным ЧСВ будут и завышенные достижения. Надоело уже чота "понизь ЧСВ, не высовывайся". В задницу такой подход! Наоборот деритесь, вырывайтесь вперед. Даешь конкуренцию! ЧСВ вверх!
Kane4
Да, отражение металла впечатляет! Надеюсь, что Dez0wave сможет эту фишку перенести в ЛА и в ТЧ. totstalkir.gif
XeMuS
Цитата(Kane4 @ 18.08.2010, 17:56) *
в ТЧ

Ага. Им больше делать нечего в ТЧ переносить. wink_old.gif
Modera
У меня в нём р2 не пашет когда запускаю, запускается р1 доказательства нашёл в логе

Код
Loading DLL: xrRender_R2.dll
...Failed - incompatible hardware.
Loading DLL: xrRender_R1.dll





Aspirine
Modera может у тебя видюха старая слабоватая пишет-же Failed - incompatible hardware!
Васько
Цитата(drvoodoo-guru @ 19.08.2010, 09:56) *
Как всегда, все билды в одном месте

У некоторых они,как всегда,запускаются через одно место. laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.