Цитата(sergy172 @ 17.08.2010, 16:44)
Если дело не в настройках шейдеров или рендера в целом (хотелось бы что бы всё было так просто), тогда почему картинка ТЧ например в Баре у меня вызывает омерзение а здесь нет
Кажется, это вам объяснять.
Цитата(sergy172 @ 17.08.2010, 16:44)
почему свет от источников в ТЧ имеет такой маленький радиус с такими резкими краями а в билде он больше
Потому что вбили циферку.
Цитата(sergy172 @ 17.08.2010, 16:44)
почему в ТЧ так криво выглядит краска, металл и кафель, когда в билдах он был не хуже ХЛ2
В билдах они не особо лучше релиза и уж точно никак не сравнимы с уровнем Valve. Потому что надо нормально работать с текстурами. Выделять отдельного художника под рельеф и/или использовать хайполи для запекания, а не генерировать ад из обычных текстур.
Цитата(sergy172 @ 17.08.2010, 16:44)
зачем надо было портить картинку, и наконец почему в Метро всё выглядит так же погано и заблумлено?
Доводы. Впрочем, это для форума Метро.
Цитата(sergy172 @ 17.08.2010, 16:44)
Он наверное гениальный программист, но художественного вкуса ему сильно нехватает.
Типичный китч получается. Эрзац.
Вы удивитесь, но Олесь не имеет отношения ни к текстурам, ни к настройке освещения, ни к дизайну уровней. Как минимум, глупо винить автора движка в том, что они вам не нравятся.
Цитата(sergy172 @ 17.08.2010, 16:44)
На Р1 сделали прекрасный рендер, и ничего не мешало пойти по пути Valve,
R1 - морально устаревшая технология, с которой ничего не сделать. Это палеолит и это даже близко не Source по заложенным возможностям доработки. Туда
нельзя добавить перечисленные вами эффекты, это древние костыли, которые давно надо бы убрать из движка.