Цитата(VIGUR @ 14.08.2010, 14:34)
Deimos, я думаю, что больше нужно.
Много нюансов, энергопотребление, тепловой пакет.
Учитывая таланты консольных разработчиков по оптимизации, я бы делал такую архитектуру (6-ядерник (12 логических), 2Гб, GeForce 6xx 1Гб, BlueRay).
Цитата
Консоли на момент выхода всегда производительнее ПК были, так как это специализированная архитектура.
Обычно все, кроме процессора от обычных ПК. Мини-компьютер. Ничего там нет, специализированного для игр, кроме джойстика.
Цитата(Da Man @ 14.08.2010, 14:45)
Кажется, IBM прекратила разработку Cell...
PS4 - это две платы PS3 в кластере.
Цитата
С его обратным порядком байт?!
Это давно не проблема для людей и компиляторов. В ход идут MIPS, PowerPC, но ни разу энергонеэффективный x86 с его костылями.
Цитата
В ХBOX точно не будет он)
Других мощных RISC архитектур для мини-компьютеров не видно.
Давайте согласимся с тем, что это будет новый движок, но со многими старыми наработками (тот рендер Р2, алайф
). Интересно, как обставят скриптование.