Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке, официально
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
VIGUR
Саласар, ohmy.gif good.gif z_w00t.gif shocking.gif bravo7kg.gif Вот это графа!!!1111 Бесшовный мир!11
PS: хоть бы кадр из этого залил бы на картинкообменник, а то по ссылке догадался что там.
ObvilionLost
Все ПК игры котоыре вышли на конволях попортили серию, например OFP и Command and Conquer, BF. Казуалщики на диване только портят игры laugh.gif Такчто вполне возможно что СТАЛКЕР 2 будет тупым шутером в Припяти, а тот СТАЛКЕР ниодна консоль непотянет. Так как в X-ray движке багов полно, а МП код вообще ужас с пингом 100 уже лаги страшные.

Цитата(VIGUR @ 14.08.2010, 16:10) *
Ведь в свое время в 2003-2004 году X-Ray был одним из самых технологичных движков планеты.


Самый технологичный ещё незначит что функциональный.
Marauder


хДДД
Garrymod
Цитата(VIGUR @ 14.08.2010, 03:03) *
А еще конец модостроению. smile.gif

Fallout 3 был на консолях, на ПК он очень легко модифицируется путем плагинов, в интернете больше тысячи модов, некоторые превысили размер в 3 гигабайта, включают квесты, предметы, локации итд, так что говорить что то пока Рано. Да и Та-же GTA 4 и GTA SA вышли на консолях сначала, а сейчас на ПК куча модов для них
Deimos
Цитата(VIGUR @ 14.08.2010, 14:34) *
Deimos, я думаю, что больше нужно.

Много нюансов, энергопотребление, тепловой пакет.
Учитывая таланты консольных разработчиков по оптимизации, я бы делал такую архитектуру (6-ядерник (12 логических), 2Гб, GeForce 6xx 1Гб, BlueRay).
Цитата
Консоли на момент выхода всегда производительнее ПК были, так как это специализированная архитектура.

Обычно все, кроме процессора от обычных ПК. Мини-компьютер. Ничего там нет, специализированного для игр, кроме джойстика. smile.gif
Цитата(Da Man @ 14.08.2010, 14:45) *
Кажется, IBM прекратила разработку Cell...

PS4 - это две платы PS3 в кластере. laugh.gif
Цитата
С его обратным порядком байт?!

Это давно не проблема для людей и компиляторов. В ход идут MIPS, PowerPC, но ни разу энергонеэффективный x86 с его костылями.
Цитата
В ХBOX точно не будет он)

Других мощных RISC архитектур для мини-компьютеров не видно.

Давайте согласимся с тем, что это будет новый движок, но со многими старыми наработками (тот рендер Р2, алайф smile.gif). Интересно, как обставят скриптование.
ObvilionLost
Цитата(VIGUR @ 14.08.2010, 03:03) *
А еще конец модостроению. smile.gif


Бред. На ПС3 в Unreal Tournamentе 3 карты загружать можно было. А в Operation Flashpoint: Elite на Xbox? вообще можно было аддоны и острова устанавливать.
Rocotos
Цитата(Deimos)
PS4 - это две платы PS3 в кластере.

Это уже не PS4, а 2PS6
Da Man
Цитата
Мне вотпросто интересно, сколько тоит лицензия на использование UE 3?

В зависимости от прибыли компании, в среднем около 800к - 1млн.

Цитата
Учитывая таланты консольных разработчиков по оптимизации

Главный талант - это одно железо на всех моделях
VIGUR
Garrymod, ObvilionLost, я имел в виду такое модостроение как сейчас: на консолях никто не даст поковырятся в скриптах. wink.gif В версии для ПК, естественно, могут быть моды.
Цитата(Deimos @ 14.08.2010, 15:25) *
я бы делал такую архитектуру (6-ядерник (12 логических), 2Гб, GeForce 6xx 1Гб, BlueRay).

А не мало ли 2ГБ ОЗУ и 1гб видеопамяти? Видеопамять надо уже какую-то GDDR6, грубо говоря. rolleyes.gif

Цитата(Deimos @ 14.08.2010, 15:25) *
Ничего там нет, специализированного для игр, кроме джойстика. smile.gif

Ну нет. Графическая часть там особенно уникальна, особенно на PS3.
Капитан Flecktarn
Хм, я не понимаю, зачем мы все переливаем из пустого в порожнее. давайте лучше банально ждать. а скрасят наше ожидание и школота с сп, и "васи" с билдами сталкИря 2. я тут почитал все 8 страниц. это глубокий уход в офф-топ) уже обсуждаем конфигурации?
п.с.
На рекорд идем, 158 постов не шутка)
VIGUR
Цитата(Deimos @ 14.08.2010, 15:25) *
со многими старыми наработками (тот рендер Р2, алайф smile.gif). Интересно, как обставят скриптование.

Хех, возможно, что и алайф выпилят или, наоборот, более усовершенствуют. А-Лайф 2.0. smile.gif

Цитата(DEZERTIR1W2 @ 14.08.2010, 15:58) *
Хм, я не понимаю, зачем мы все переливаем из пустого в порожнее. давайте лучше банально ждать. а скрасят наше ожидание и школота с сп, и "васи" с билдами сталкИря 2. я тут почитал все 8 страниц. это глубокий уход в офф-топ) уже обсуждаем конфигурации?

Это правильно. Что-то мы увлеклись. Предлагаю оставить тему Сталкера2 и еще движка до первой новой информации.
Salasar
Что то много цифр "2", Xray2, Сталкер2, Алайф 2, дата 2012 о_О
Капитан Flecktarn
Цитата(VIGUR @ 14.08.2010, 16:58) *
А-Лайф 2.0

хм. главное что бы Ява об этом не говорил. Он уже как- то сообшал о А- Лайфе, бесшовном мире и прочим, чего мы так и не увидели.Если Ява это скажет- значит опять враки.
а сама идея Х-Рей 2.0 интересна. в оригинальном Лучике ГСК добились неплохих результатов в отношении полигонов на обьекте, но мало их использовали.
VIGUR, думаю зимой 2010- весной 2011. возможно ранее. даю эти даты, так как считаю, что:
1.Гск нужно побить ЛА.
2.Смотря на опыт прошлых лет. Сразу после анонса обливион лоста мы видели несколько скринов.
3.есть данные, что кое-что уже наверняка готово.
4.Яворский не сдержится)
VIGUR
Саласар, скорее уж 2022. mosking.gif
Лучше, оставив тему движка, поразмышляем, когда первые подробности будут: в осеннем календаре, на Игромире или, может, аж в следующем году?
ДмитрийТ
Цитата(Da Man @ 14.08.2010, 15:59) *
Ты очень близко знаком с архитектурой движка?! Да будет вам известно, что при разработке любой системы в нее закладываются принцип повторного использования кода. Улавливаешь, к чему я веду?! Они могут начать писать с 0 основу движка, но взять звуковой\скриптовый движки, рендер, ии от хрея 1.6 wink.gif

Скорее всего так и будет, ибо нет смысла создавать велосипед.


Цитата(Da Man @ 14.08.2010, 15:59) *
З.З.Ы. CryEngine начали разрабатывать еще до 2000, но и сейчас через 10 лет в CryEngine 3 можно найти мнооого кода с CryEngine wink.gif

Причем не только край есть еще Id и достаточное количество менее "знаменитых" движков где программный код модифицируется со временем а не пишется заново с нуля. Тот же Source усиленно портируется под линукс, и я что то сомневаюсь что бы Вентиль решили для этого все с нуля написать, а у них опыт в портировании очень большой, после никса останется только Nintendo и PSP - будет полный набор smile.gif.
Vik Winchester
Цитата(Vinnie)
держу контакт с ихним лид-программистом. он не "палится" и ссылается на NDA, так что разузнать конкретных деталей о их работе не имею возможности да и в принципе не сильно нужно )) но учитывая как он поливает говном творения IBM - PowerPC в целом и Cell в частности, могу предположить что уже давно и очень активно идет разработка на XBox360 и PS3.


из блога Segal'a
Salasar
Цитата(Vik_Winchester @ 14.08.2010, 17:16) *
могу предположить что уже давно и очень активно идет разработка на XBox360 и PS3.

По моим прикидкам и инфе с февраля-марта месяца. Но часть времени сожрал движок.
Deimos
Цитата(VIGUR @ 14.08.2010, 15:57) *
А не мало ли 2ГБ ОЗУ и 1гб видеопамяти? Видеопамять надо уже какую-то GDDR6, грубо говоря. rolleyes.gif

Говорим о скорости или объеме? Сейчас на ПК оптимум 3-4 Гига, консоли - 256-512.
Пропорциональное будущее: ПК - 6-24 Гиг, консоли - 2-3.
Цитата
Графическая часть там особенно уникальна, особенно на PS3.

Ничем особым от десктопных видеочипов не отличаются. RSX = G70. Xenos = R500.
Цитата(Da Man @ 14.08.2010, 15:41) *
Главный талант - это одно железо на всех моделях

Это другая опера. Безусловно приятная вещь, пока желания не сталкиваются с возможностями.
Цитата
Гск нужно побить ЛА

ЛА издается большим тиражом на всех платформах? laugh.gif
Цитата
как он поливает говном творения IBM - PowerPC в целом и Cell

laugh.gif Тяжело в учении, легко в бою.
VIGUR
Цитата(Deimos @ 14.08.2010, 16:28) *
Говорим о скорости или объеме? Сейчас на ПК оптимум 3-4 Гига, консоли - 256-512.
Пропорциональное будущее: ПК - 6-24 Гиг, консоли - 2-3.

Когда выходили консоли, 256-512 было много. Так что не будем об этом.
Тему о движке и железе закончили.
Da Man
Цитата(Deimos @ 14.08.2010, 15:28) *
Цитата(VIGUR @ 14.08.2010, 15:57) *
А не мало ли 2ГБ ОЗУ и 1гб видеопамяти? Видеопамять надо уже какую-то GDDR6, грубо говоря. rolleyes.gif

Говорим о скорости или объеме? Сейчас на ПК оптимум 3-4 Гига, консоли - 256-512.
Пропорциональное будущее: ПК - 6-24 Гиг, консоли - 2-3.

В этом вопросе куда важнее memory latency чем объем памяти...
Salasar
Все как-то разом забыли ковыряясь в железе про облачные системы вычислений и хранения информации.
Капитан Flecktarn
Цитата(Deimos @ 14.08.2010, 17:28) *
ЛА издается большим тиражом на всех платформах? laugh.gif

да нет. это так, мод Лост Альфа, от неизвестного пацана Дезодора, который может вернуть нам нормального сталкера. конечно, на консоли не выйдет, не тот уровень biggrin.gif
Deimos
Цитата(Саласар @ 14.08.2010, 16:43) *
Все как-то разом забыли ковыряясь в железе про облачные системы вычислений и хранения информации.

Да. Где же они? smile.gif

Сталкер 3 - это будет набор дистанционно управляемых через Интернет роботов, бродящих по Зоне.
Salasar
Цитата(DEZERTIR1W2 @ 14.08.2010, 17:46) *
конечно, на консоли не выйдет, не тот уровень

Я вам много чего могу сказать про ваш уровень познаний в области игровой индустрии и консольной в частности. Сталкер это немного не уровень некоторых эксклюзивов тех же майкрософт.

Цитата(Deimos @ 14.08.2010, 17:47) *
Да. Где же они?

Ну я вот в онлайв как только так сразу, из Германии заберу.
nikel76
Цитата(Саласар @ 14.08.2010, 16:49) *
Сталкер это немного не уровень некоторых эксклюзивов тех же майкрософт.

Ну если вестись на ту же рекламу майкрософт, то можно так и думать.
По моему каждый определяет сам, для себя, какой уровень игры и насколько ему эта игра нравится, как для меня, нету у Майкрософт вместе взятых с Сони таких проектов, чтобы были по уровню атмосферности Сталкера, да и вообще это уникальная игра, ни на что не похожее и так родное нам, вот во многом за это мы и любим ее и очень не хотелось бы, чтобы Сталкер превратился в банальную голивудщину или что-то еще, что так любимо на консолях.
Cyclone-B
Цитата(Avel @ 13.08.2010, 22:30) *
В основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC.


Исходя из этого, думаю, что можно даже и не надеяться не то что на бесшовный мир, так и на нормальные, крупные локации...
Salasar
Цитата(nikel76 @ 14.08.2010, 19:59) *
Ну если вестись на ту же рекламу майкрософт, то можно так и думать.

Никто ничего не думает, я в это играю уже три года и вижу что есть уровень топовых игр, а есть метро 2033 и сталкер. Никто не говорит что это плохие игры, это весьма не плохой и даже реиграбельный продукт, но заявлять что проекты gsc стоят на уровень выше тех же naughty dog - совершенный бред.
Цитата(nikel76 @ 14.08.2010, 19:59) *
По моему каждый определяет сам, для себя, какой уровень игры и насколько ему эта игра нравится, как для меня, нету у Майкрософт вместе взятых с Сони таких проектов, чтобы были по уровню атмосферности Сталкера

Никто никому не мешает ничего любить. Вот ты любишь сталкер, люби сталкер со всеми его плюсами и минусами, но будь объективен в своих оценках. Я играю на консолях - я никому не говорю иди и играй на консолях, там железо лучше, трава зеленее и управление лучше, потому что это бред.

Доказывать кому-то что белое это белое - занятие абсолютно бесполезное.

Время все расставило на свои места, как видишь. Сталкер - на консолях, не зависимо от того нравится это кому-то или нет.
GHOST
Цитата(Cyclone-B @ 14.08.2010, 21:48) *
Цитата(Avel @ 13.08.2010, 22:30) *
В основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC.


Исходя из этого, думаю, что можно даже и не надеяться не то что на бесшовный мир, так и на нормальные, крупные локации...

Не совсем так.Я думаю,т.к. пишут движок сами, значит знать будут все ньюансы.Если они на чужом движке умудрились сделать локи 1,5х1,5 км(вроде так), то на своем подавно. Другое дело какого они будут качества
Da Man
Цитата
нету у Майкрософт вместе взятых с Сони таких проектов, чтобы были по уровню атмосферности Сталкера

Alan Wake, Uncharted 2 уделывают сталкер по любому параметру wink.gif

Цитата
Сталкер превратился в банальную голивудщину или что-то еще

Это случилось еще с релизом ТЧ wink.gif

Цитата
Исходя из этого, думаю, что можно даже и не надеяться не то что на бесшовный мир, так и на нормальные, крупные локации...

Зря так скептически относишся

Цитата
а есть метро 2033 и сталкер.

Не надо относить метро к продукту уровня сталкера, оно на 2 порядка выше
Deimos
Цитата(Da Man @ 14.08.2010, 22:07) *
Alan Wake, Uncharted 2 уделывают сталкер по любому параметру wink.gif

Водка, кровососы, разнообразие оружия?
Есть много других вещей кроме пиара и бюджета.
Stoker
Цитата(GHOST @ 14.08.2010, 23:05) *
Если они на чужом движке умудрились сделать локи 1,5х1,5 км(вроде так), то на своем подавно.

Это на каком таком чужом движке?
Da Man
Цитата
Водка, кровососы,

С каких это пор игры начали оценивать по этим параметрам?! О_о

Цитата
Есть много других вещей кроме пиара и бюджета.

Намекаешь на бажность, унылость, убогость?

Цитата
Это на каком таком чужом движке?

На движке написанном Шишковцовым для гск)
Deimos
Цитата(Da Man @ 14.08.2010, 22:19) *
С каких это пор игры начали оценивать по этим параметрам?!

С тех пор, как появился сайт Сталкинатор.
Атмосфера настолько субъективна, что сложно сравнивать по этому параметру украинский бажный унылый убогий недошутер и великие игры. Недотриллер и современный Индиана Джонс.
Последний хорош, но к этой теме относится мало.
nikel76
Цитата(Da Man @ 14.08.2010, 22:09) *
Alan Wake, Uncharted 2 уделывают сталкер по любому параметру

Это все не то, боюсь что мы о разном говорим.
SOKOL
Нас будут ждать 2-4 года мучительного ожидания почти без информации, а в итоге, дай бог чтобы ВИН, но скорее ФЕЙЛ.
Билдоман
Цитата(SOKOL @ 15.08.2010, 04:22) *
Нас будут ждать 2-4 года мучительного ожидания почти без информации


Как в воду глядел. sad.gif
Билдоман
Цитата(SOKOL @ 15.08.2010, 04:22) *
а в итоге, дай бог чтобы ВИН, но скорее ФЕЙЛ.


Да и это тоже. sad.gif
nullptr
какой шикарный некропост, мимо темы с таким названием мало кто пройдет biggrin.gif
Билдоман
Цитата(nullptr @ 18.02.2012, 21:41) *
какой шикарный некропост, мимо темы с таким названием мало кто пройдет


В топы вылезла, что не поддержать, раз люди посещают. biggrin.gif
1001v
Цитата(Билдоман @ 18.02.2012, 18:41) *
Цитата(SOKOL @ 15.08.2010, 04:22) *
Нас будут ждать 2-4 года мучительного ожидания почти без информации


Как в воду глядел. sad.gif

Вот уже шесть лет прошло
chriotmao
Цитата(1001v @ 31.08.2016, 04:15) *
Вот уже шесть лет прошло

А нас подогревают якобы утекшими скриншотами, неспроста.
Не удивлюсь если как в этой теме писали, стк2 выйдет в 2022 году.biggrin.gif
zubr14
Вот зачем тему поднимать из мертвых - у меня же сердце учащенно биться начало и слюна на клавиатуру закапала, в надежде, пока тема грузилась....
Борфет
Цитата(zubr14 @ 31.08.2016, 09:20) *
Вот зачем тему поднимать из мертвых - у меня же сердце учащенно биться начало и слюна на клавиатуру закапала, в надежде, пока тема грузилась....

У меня, конечно, такого не было, но я принял тему за новую!
chriotmao
Куплю Казаки 3 дабы дать свое бабло на разработку стк2 z_haha.gif
keksik222
Аааа, меня ажтрясти начало от названия темы, я уж думал все, анонс, эхх unsure.gif
Trollz0r
Цитата(Борфет @ 31.08.2016, 08:13) *
У меня, конечно, такого не было, но я принял тему за новую!
А потом посмотрел в колоночку с новыми темами и всё понял.
aka_sektor
Закройте эту тему. Нечего хайп поднимать из воды.
Extrim_33
Цитата(aka_sektor @ 31.08.2016, 14:10) *
Закройте эту тему. Нечего хайп поднимать из воды.

Ребята !!....ради бога извините !!...подскажите, как задать вопрос по Stalker OGSE 0693 Final 2.0??
1001v
Цитата(zubr14 @ 31.08.2016, 09:20) *
Вот зачем тему поднимать из мертвых - у меня же сердце учащенно биться начало и слюна на клавиатуру закапала, в надежде, пока тема грузилась....

Это чтобы вы не расслаблялись
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.