Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке, официально
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
keksik222
Цитата(Sgt.Ghost @ 14.08.2010, 00:32) *
Очередной Epic Fail. Эх, надеюсь, разработчики набрались горького опыта, возьмут его во внимание и сделают хоть что-то более-менее похож на проект, который будет реально стоящим.


И этого возможно, не произойдёт help.gif
Rocotos
Цитата(Sgt.Ghost @ 14.08.2010, 00:58) *
А сделать карьеру на страдании людей, довольно интересно, а самое главное никто ж и слова не скажет.

pity.gif Все прям обстрадались, до сих пор душу теребит. Может хватит нести чушь? Провальный проект с 4 млн копиями на ПК и таким сообществом быть не может. Что касается недоделок - тут зависит от многого: те кто сидит и билд на код разбирает, то да, а основная масса людей узнала о проекте от продавца - им как-то насрать что там обещали. И именно на последних и идет расчет ибо они основная прибыль.
SaneX
втф - ЗП единственный сталкер, который я прошел. А игра, которую я прошел, не может быть плохой, по определению
Deimos
Цитата(Sgt.Ghost @ 13.08.2010, 23:58) *
сделать карьеру на страдании людей

Это вы про сотрудников GSC или болванчиков, убитых героями их игр?

Странно ожидать проект, если он оказывается "гнусной спекуляцией над темой Чернобыля".
Свежее интервью почитайте.
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=37124
Egorich___
Sgt.Ghost Много лет назад евреи бежали из Иерусалима и бродили по пустыни 40 лет! Как же теперь тебе не стыдно делать большее количество сообщении тут на их горе! z_crazy.gif
Suvorov_Archi
Цитата(Deimos @ 14.08.2010, 01:04) *
Это вы про сотрудников GSC или болванчиков, убитых героями их игр?

И про тех, и про тех. Одни тратять деньги, пуская слюни на виртуальную Припять, в то же время думая, что в реальной Зоне Отчуждения бегают трехголовые монстры, а другие получают эти деньги. Хоть бы, чисто ради приличия, раз взяли на себя нести такое бремя, то могли бы и выделить немного денег из своих доходов, пострадавшим или участвовавшим в ликвидации последствий, создали бы фонд или что-то в этом духе. Так что, ничего человеческого в них не вижу.
Цитата(Deimos @ 14.08.2010, 01:04) *
Странно ожидать проект, если он оказывается "гнусной спекуляцией над темой Чернобыля".

Если говорить за себя, то мне совершенно все равно, выйдет он или нет. Надеюсь, будет очередной Fail.

Цитата(Egorich___ @ 14.08.2010, 01:07) *
Sgt.Ghost Много лет назад евреи бежали из Иерусалима и бродили по пустыни 40 лет! Как же теперь тебе не стыдно делать большее количество сообщении тут на их горе!

Юмор оценил.

Цитата(Rocotos @ 14.08.2010, 01:02) *
Все прям обстрадались, до сих пор душу теребит.

Дружище, раз тебя это не задело, и слава Богу, то это не значит, что другим все равно.
l3kar
Цитата(Sgt.Ghost @ 14.08.2010, 00:58) *
А сделать карьеру на страдании людей, довольно интересно, а самое главное никто ж и слова не скажет.

А вы имеете какое-то отношение к аварии на ЧАЭС что бы так говорить?
Rocotos
Sgt.Ghost, а то что зона получила вторую жизнь, этого мало? Огромное количество людей побывавших в виртуальной зоне, быстро заинтересовались и многое узнали о реальной трагедии, где ни о мутантах ни о артефактах ни слова. Сами же люди, причастные к работе на станции благодарны GSC за то, что они превратили их работу из опасной в опасно-интересную для туристов, когда они стали известными в интернете, когда тысячи людей вновь заинтересовались этой катастрофой. Разве этого мало? Почитайте интервью в предыдущих постах, вы многое поймете.
John13
Зафлудились о сегодняшних приставках - делать Сталкер 2 под них бред. 2012 год назван наверняка под новое поколение приставок. Но как то все равно не вяжется приставки и сталкер z_crazy.gif
l3kar
Цитата(Sgt.Ghost @ 14.08.2010, 01:20) *
Ага, я тоже написать много что могу, благо сам работаю в крупном издательстве. А, может, вы, лучше, поговорите с людьми, которые это все пережили, расскажите им, как на их горе люди деньжата зарабатывают?

Кто действительно наживается на горе, так это чиновники, которые тырят положенные деньги и квартиры. (Отец 5 лет стоял на первом месте на квартиру, так и не дали). А на какую то фирму сделавшую игру им плевать с высокой колокольни.
А моему отцу игры по Сталкеру наоборот очень нравятся.
ФримычЪ
Sgt.Ghost, слишком толсто,прекратим оффтопить на этом.

Цитата
Сталкер 2 будет такой же как и фол по-моему)


Господи упаси! wink_old.gif А вообще посмотрим что из мультиплатформенности выйдет,но заранее приготовлюсь к самому худшему xD
T-braze
Не тотсталкир будет.
Haiiro Ookami
Тот - не тот. Вы хоть скринов еще дождитесь или хоть какой-нибудь нормальной информации. Из-за одной мультиплатформености игру уже охаяли и вдоль и поперек
ФримычЪ
Цитата(T-braze @ 14.08.2010, 01:46) *
Не тотсталкир будет.

Сталкир уже не тот по определению xD
Крендель
Оффтоп отправился в Флудилку. Дальнейшее обсуждение налогов, чернобыльцев и мировой несправедливости продолжайте там
VIGUR
Цитата(Rocotos @ 13.08.2010, 21:51) *
Не забывайте, что консоли это не только "казуальный инвентарь", но ещё и конец моделям 5 летней давности, а так же привет нормальная анимация.

А еще конец модостроению. smile.gif Но зато, ждем новую вменяемую физику и кучи интерактивных объектов.
Символично они решили обьявить - в пятницу тринадцатого. smile.gif
Интересно, что там за движок ваяют.

А вообще, я не представляю себе Сталкер без старых моделей и узнаваемого движка... Это будет выглядеть совершенно по-другому. И это очень хорошо. Но что ж теперь будет эксплорингом? Из-за консолей получается, что о бесшовном мире можно забыть? rolleyes.gif

Цитата(fen1x @ 13.08.2010, 21:59) *
отсутствие квиксейвов и сохранение по чекпойнтам...

О да! laugh.gif Это уж точно будет "ТОТ СТАЛКЕР"! sad.gif *сарказм*

Думаю, 2012 год назван фактически "от фонаря" - будут делать дольше, если действительно собственный мультиплатформенный движок.
nikel76
Оу нет! Консоли только убьют игру!! z_crazy.gif
Будет и более линейная и более убогая в графике и в геймплее.
Tron
ребят,а вы в курсе,что сейчас проходит турнир WGC?(14-15)

Хм..очень интересно,что они в движок напихают..
ждем билдов wink_old.gif
Mass
О боже мультиплатформа, Григор захотел новый Ferrari
Deimos
Цитата(VIGUR @ 14.08.2010, 02:03) *
Из-за консолей получается, что о бесшовном мире можно забыть? rolleyes.gif

Теперь будут линейные сюжеты по графоманским книгам. Прям как в Метро 2033. Мухахаха.
Цитата(nikel76 @ 14.08.2010, 04:27) *
более убогая в графике

Да куда уж убогее.
Salasar
Цитата([Chopku] @ 14.08.2010, 00:27) *

x-box 460 и PS4 так для чего они делать будут?

Гагага, еще один наивный мечтатель. Для текущих, для текущих. Девкитов еще никто никому не выдал. А если и выдадут, на усваивание материала уйдет еще год-полтора. Если сталкер 2 появится на next gen консолях расслабьтесь до 2015-го.

И еще не факт, что вам от этого будет хорошо.
Цитата(nikel76 @ 14.08.2010, 05:27) *
Оу нет! Консоли только убьют игру!!
Будет и более линейная и более убогая в графике и в геймплее.

Зависит исключительно от бюджета, исключительно от пряморукости разратчиков, миф о линейности и узких коридорах - исключительно миф.

Цитата(VIGUR @ 14.08.2010, 03:03) *
Из-за консолей получается, что о бесшовном мире можно забыть?

Еще раз, есть GTA IV где мир большой и бесшовный, есть RDR где мир в два раза больше, намного лучше прорисован и тоже бесшовный, скоро выйдет MAFIA II, сделать бесшовный мир - просто, нужен бюджет и хороший штат.
Mass
Цитата(Саласар @ 14.08.2010, 13:01) *
Еще раз, есть GTA IV где мир большой и бесшовный, есть RDR где мир в два раза больше, намного лучше прорисован и тоже бесшовный, скоро выйдет MAFIA II, сделать бесшовный мир - просто, нужен бюджет и хороший штат.

А у gsc dry.gif есть бюджет какой был у GTA 4 ? конечно 4 миллиона проданных копий это хорошо но как то далековато до бюджетов GTA.
Salasar
Цитата(Mass @ 14.08.2010, 10:10) *
А у gsc есть бюджет какой был у GTA 4 ?

Для этого, друг мой, надо привлечь инвесторов, у R* таких денег тоже не было. Найти хотя бы полтинник на разработку в Украине - нечто запредельное. Что у них получится - вопрос с большой буквы, мне самому интересно.
stratosultra
Ага, и особенность всех консольных игр с бесшовным миром- убогие размытые текстуры, которые
никак не вяжуться с ,,фотореалистичной,, концепцией сталкера. Осмелюсь предположить что нас ждет нечто,
подозрительно похожее по структуре на метро 2033. tongue.gif Последняя надежда на lost alpha.
Salasar
Цитата(stratosultra @ 14.08.2010, 10:17) *
Ага, и особенность всех консольных игр с бесшовным миром- убогие размытые текстуры, которые
никак не вяжуться с ,,фотореалистичной,, концепцией сталкера.

Слово фотореалестичной ты правильно в кавычки взял, такого больше не будет, точно smile.gif Про убогие размытые текстуры можешь рассказывать кому угодно, это безусловное право человека который где-то что-то услышал и теперь вещает в массы.
Deimos
Цитата(Саласар @ 14.08.2010, 09:01) *
скоро выйдет MAFIA II

Да, вот это хороший пример.
Просто боятся плоского мира с малым количеством индоров или загрузками при входе.
Но в этом случае GSC подстраховались. Будут отдельные локации, как в первых двух играх. Я так думаю.
StreJloK
а что в мафия 2 или гта 4 мега графа?
вон метро 2033 коридорное вышло - а из за чего? из бокса
Salasar
Цитата(StreJloK @ 14.08.2010, 10:31) *
а что в мафия 2 или гта 4 мега графа?
вон метро 2033 коридорное вышло - а из за чего? из бокса

Из бокса метро 2033 однозначно не вышло. Оно вместе с ним притерпело изменения. Я уже говорил что мегаграфики ожидать не стоит, ЗП на Xbox 360 бегал с частотой 30 FPS, дословно: "Платформа, которая позволяет на удивление многое". Никакого NextGen теперь точно не будет, надо ломать в себе эту концепцию.
Mass
Цитата(Саласар @ 14.08.2010, 13:13) *
Цитата(Mass @ 14.08.2010, 10:10) *
А у gsc есть бюджет какой был у GTA 4 ?

Для этого, друг мой, надо привлечь инвесторов, у R* таких денег тоже не было. Найти хотя бы полтинник на разработку в Украине - нечто запредельное. Что у них получится - вопрос с большой буквы, мне самому интересно.


А Rokstar начинали в другое время когда и ещё и не слышали о таких бюджетах, да и игры делали по другому, щас всё гораздо сложней, игры выросли, выросли и бюджеты.
Salasar
Цитата(Mass @ 14.08.2010, 10:36) *
А Rokstar начинали в другое время когда и ещё и не слышали о таких бюджетах, да и игры делали по другому, щас всё гораздо сложней, игры выросли, выросли и бюджеты.

Я это все прекрасно знаю, дальше что? Что с этого GSC?
Mass
Цитата(Саласар @ 14.08.2010, 13:37) *
Цитата(Mass @ 14.08.2010, 10:36) *
А Rokstar начинали в другое время когда и ещё и не слышали о таких бюджетах, да и игры делали по другому, щас всё гораздо сложней, игры выросли, выросли и бюджеты.

Я это все прекрасно знаю, дальше что? Что с этого GSC?

Потянут ли они это всё ? И что получиться, шедевр или говношутер ?
VIGUR
А вспомните недавнее интервью Яворского, где он рассказывал как он вместе с фанатами ждет бесшовной зоны:
Цитата(Олег Яворский)
В следующей игре, безусловно, важным является сберечь и приумножить ту уникальную атмосферу игры, которую мы наблюдали в предыдущих частях серии. Очень важной считаю свободу действий игрока – это уже стало фирменной чертой S.T.A.L.K.E.R., что нельзя не сохранить. Помимо этого, то, что я лично жду еще со времен первого дизайн-документа игры – кооперативное прохождение и бесшовный мир. Прохождение игры совместно с другими сталкерами позволило бы по-новому взглянуть на игровой процесс, почувствовать дух командной ответственности, более эффективно преодолевать опасности, в конце концов, это просто весело. А бесшовного мира игры не хватает для восприятия Зоны как единой огромной экосистемы, каждый уголок которой таит смертельную опасность для беспечного бродяги. Пусть Зона станет еще более серой, ржавой, обветшалой, заросшей, непроходимой, пугающей, недосказанной, таинственной, и конечно же – максимально приближенной к реальным объектам. Пусть будет больше заброшенных деревень, Полесья, всегда мало Припяти, подземных лабораторий. Хочется надеяться, что разработчики услышат мои мольбы smile.gif
Касательно идей из книг, то традиционно наши книги и игры развивались независимо друг от друга. И несмотря на то, что и то, и другое на одну тематику – слишком уж много жанровых и технических различий, чтобы удачно воплотить книгу в игре, и наоборот. Нужно либо существенно адаптировать, либо не заимствовать вообще. А сбор новых идей мы всегда приветствуем – для этого регулярно проводим конкурсы, опросы мнений и т.д.. Так что донести свои светлые мысли до разработчиков вполне реально.

Кстати, еще могут сделать большую ставку на кооператив.
Salasar
Цитата(Mass @ 14.08.2010, 10:42) *
Потянут ли они это всё ? И что получиться, шедевр или говношутер ?

Я не шаман вуду, чтобы гадать на клавиатуре что у них получится. Нужен хороший штат разработчиков из США специализирующихся на консолях, это большие деньги.

Цитата(VIGUR @ 14.08.2010, 10:44) *
Кстати, еще могут сделать большую ставку на кооператив.

Думается, на это будет сделан основной упор.
Mass
Цитата(Саласар @ 14.08.2010, 13:46) *
Цитата(Mass @ 14.08.2010, 10:42) *
Потянут ли они это всё ? И что получиться, шедевр или говношутер ?

Я не шаман вуду, чтобы гадать на клавиатуре что у них получится. Нужен хороший штат разработчиков из США специализирующихся на консолях, это большие деньги.


Я это все прекрасно знаю, дальше что?
Salasar
Цитата(Mass @ 14.08.2010, 10:47) *
Я это все прекрасно знаю, дальше что?

а) Передразнивать меня не надо, я тебя мигом отсуда выкину.
б) Вопросы о том что будет от порта на консолях следует задавать себе.
Whisper
Ну понятно, все современные элементы налицо: скорей всего будет просто шутер(а что еще делать вместе? зону изучать внимательно и неторопливо?), похожий на РЕ5 по взаимодействию игроков, общими ресурсами напарников и совместной работой по истреблению зла в антураже Сталкера.
Deimos
VIGUR, Whisper, ну для этого уже есть другая игра...
Которая послужит отличным пиаром для Сталкер 2. На ее фоне...
SaneX
Сколько нынче Ванг
Vik Winchester
Зачем сейчас спорить?Давайте лучше подождём первых скринов,видео,информации хоть какой-то smile.gif
barmidrol
Одно могу сказать - игра выйдет точно в срок smile.gif Деньги сегодня - это главное.
konros
У GSС есть солидный опыт создания зоны на пк, но нет опыта в разработке консльных игр. Ничего хорошего это не предвещает. Скорее всего нам придется окончательно забыть про динамические аномалии, a-life и прочие так и не реализованные части проекта.
Deimos
Но зато могут сделать этапы на машинках с перестрелками. smile.gif
Rocotos
С ума сойти, как много у нас появилось консольщиков, дай только повод. Что же вы раньше сидели в тени? Как можно судить о возможностях консоли, если практически все кто здесь отписался знают о них не больше, чем о новой популяции индийских тараканов? Здесь прозвучало огромное количество примеров проектов с разным бюджетом, где бесшовный мир реализован отлично. Какой шутер? И кто вам сказал что Метро испортили консоли? А я ведь давно говорил, что не надо ждать от игры того, чего на самом деле нет и не было никогда. Метро - чисто рельсовый (в прямом смысле), коридорный шутер и всегда таким был. Никакой РПГ системы и свободы там не предполагалось. На консолях можно реализовать что угодно, были бы силы и деньги. Я думаю у GSC ни с тем ни с тем проблем нет, благо серия STALKER это уже далеко не игра и даже не серия книг. Зачем попусту ныть? Радоваться должны, что игра теперь выйдет в срок и не будет забагована. Насчет того, что мол игра разрабатывается на консолях, а потом оттуда кривой порт на ПК и прочая ересь - смею заметить, что ВСЕ игры разрабатываются на компьютерах, как ни странно. Я это к тому, что не надо нести чушь, сядьте и ждите скриншотов. Уверен они всех нас удивят. smile.gif
Toster83
Господа, вспомните такой проект, как Far Cry 2, он тоже мультиплатформенный И у него практически бесшовный мир - 2 огромные красивые и насыщенные локации. Чем не пример качества подобного жанра игр на консолях?
VIGUR
А вот что думают разрабы (нажимайте play - ролик промотается на интересный момент сам):
alpaca
тсссс, не разрушайте легенды о том что на консолях все игры идут по одному прямому заблуренному корридору, целится можно только автоприцелом, а сохраняться только возле печатных машинок.
Deimos
Цитата(Rocotos @ 14.08.2010, 11:37) *
Радоваться должны, что игра теперь выйдет в срок и не будет забагована.

Пока сомневаюсь. В одном из двух пунктов. Или то, или другое. smile.gif
konros
Пример не самый удачный. Far Cry 2 как образец приговор для Сталкера. Одна из самых тупых игр когда либо выпущенных не только на ПК но и на консолях. А насчет качества. У Ubisoft уже тогда был очень солидный опыт технических разаботок для консолей, да и с финансами думаю у них получше. Так что в Сталкере 2 вся надежда - на сюжет как в ЗП.
Toster83
konros, уважаемый, я не ставил геймплей Фар Края 2 в пример, я обращал внимание на его техническую сторону - обширные насыщенные локации с большисм количеством деталей. Есть транспорт, торговля, сохранения где хочется (а не по чекпоинтам, как в других консольных) Свобода действий и так далее.
VIGUR
Drunken Master, а, кстати, да... ФарКрай2 хороший пример Sandbox-технологии на консолях. Но GSC явно же бюджет разработки меньше будет. sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.