Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке, официально
VIGUR
сообщение 14.08.2010, 14:21
Сообщение #121


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Deimos, разработка Larrabee загнулась вроде как. smile.gif Для PS4 спроектируют отдельный процессор, без сомнений.
THE_BEST, это же не известно, в первую очередь для ПК или для консолей. Об этом, я думаю, не скажут сразу, это только потом сможем увидеть по методике управления и т.п. wink.gif
Главное, чтобы не сделали TPS... rolleyes.gif
Про то, что дэвкитов нету к новым консолям это понятно. По этому, сейчас довольно невыгодное время для создания нового движка. Вы только представте: GSC будут до 2012 года делать движок, а когда игра к 2013-2014 будет почти готова, покажутся новые консоли, и технология окажется никому не нужной, так как врядли станут делать обратную совместимость новых консолей со старыми (это невыгодно для их продаж, да и архитектура видимо будет сильно отличаться)...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 14.08.2010, 14:27
Сообщение #122


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне другое интересно, что же это за движок будет? Не уж то модифицированный Рентген? Ну пусть ПЫС за 10 лет его изучили до байтика, но в нём столько мусора и костылей, что бы сделать мультиплатформенную игру достойного уровня его мощностей может не хватить в полной мере...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 14.08.2010, 14:33
Сообщение #123


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 14.08.2010, 14:21) *
Для PS4 спроектируют отдельный процессор, без сомнений.

Скорее 2 штуки Cell поставят. smile.gif

Новой консоли нужен 8-ядерник (Power PC естественно), 2-8Gb RAM, BlueRay и современный GPGPU, что лучше, чем долбиться с SPU Cell.

Страшный сон фанатов. Радиальное меню выбора оружия/снаряжения/артефактов. laugh.gif

Drunken Master, ни в коем случае. smile.gif

Сообщение отредактировал Deimos - 14.08.2010, 14:33


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 14.08.2010, 14:34
Сообщение #124


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Drunken Master, та вероятно с ноля пишут. Ведь это жесть - старый движок с основой еще 2002 года так сильно модифицировать... smile.gif
Им легче новый написать, чем переделывать практически все в старом - это ж систему стриминга для консолей нужно вшивать туда.

Deimos, я думаю, что больше нужно. Консоли на момент выхода всегда производительнее ПК были, так как это специализированная архитектура. Я думаю, надо 12-ядерники, 8гб ОЗУ, ну и специлизированные графические чипы - тут даже сравнить не с чем, так само как и нынешние консольные графические чипы с компьютерными...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 14.08.2010, 14:40
Сообщение #125


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Deimos, разработка Larrabee загнулась вроде как.

Нет, не загнулась, Интел утверждают, что разработка продолжается

Цитата
Вы только представте: GSC будут до 2012 года делать движок, а когда игра к 2013-2014 будет почти готова, покажутся новые консоли, и технология окажется никому не нужной

Не верное утверждение! Игровые движки это многоуровневые системы и нормально спроектированный движок портировать под новую платформу займет не очень много времени (вспоминаем UE3 на iPhone wink.gif)

Цитата
Мне другое интересно, что же это за движок будет? Не уж то модифицированный Рентген?

Да точно он. Где-то григорович заявлял, что они хрей 2 делают. Наверняка на половину, а то и больше переделанный 1.6...


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Jinark
сообщение 14.08.2010, 14:43
Сообщение #126


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ждём аркадную пострелушку pity.gif .И ещё - мне обидно за серию сталкер


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 14.08.2010, 14:44
Сообщение #127


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Da Man, опять же в интервью с создателем Икс-Рея он упомянул, что Икс-Рей для консолей вообще никак не предназачен. Ему виднее, ага? Плюс я бы не стал причислять Икс-Рей к движкам уровня Ареал Энжайн 3.
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 14.08.2010, 14:45
Сообщение #128


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Скорее 2 штуки Cell поставят.

Кажется, IBM прекратила разработку Cell...

Цитата
Power PC естественно

С его обратным порядком байт к интел х86 процессорам?! В ХBOX точно не будет он)

Цитата
Я думаю, надо 12-ядерники

А вот зачем? smile.gif


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Elepsis
сообщение 14.08.2010, 14:45
Сообщение #129


Геймер
******

Репутация:   35  
Группа: Участник
Сообщений: 125
Награды: 2
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тыц

Сообщение отредактировал Elepsis - 14.08.2010, 14:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Marauder
сообщение 14.08.2010, 14:47
Сообщение #130


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 14.08.2010, 15:34) *
Drunken Master, та вероятно с ноля пишут. Ведь это жесть - старый движок с основой еще 2002 года так сильно модифицировать... smile.gif
Им легче новый написать, чем переделывать практически все в старом - это ж систему стриминга для консолей нужно вшивать туда.

Deimos, я думаю, что больше нужно. Консоли на момент выхода всегда производительнее ПК были, так как это специализированная архитектура. Я думаю, надо 12-ядерники, 8гб ОЗУ, ну и специлизированные графические чипы - тут даже сравнить не с чем, так само как и нынешние консольные графические чипы с компьютерными...

У плойки третей проц восьми ядерный(это на5 ядер больше чем у бокса), видео памяти в 2 раза больше!(256мб вместо 128мб), и толку? Графика в большинстве игр хуже чем на боксе(смотрим Mafia II). Вывод - не в начинке дело.
P.S. PS3 has no трава biggrin1.gif


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 14.08.2010, 14:47
Сообщение #131


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Da Man, опять же в интервью с создателем Икс-Рея он упомянул, что Икс-Рей для консолей вообще никак не предназачен. Ему виднее, ага? Плюс я бы не стал причислять Икс-Рей к движкам уровня Ареал Энжайн 3.

Я читал вью с Шишковцовым. Поэтому часть движка и перепишут, разве я не понятно выразился?!


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 14.08.2010, 14:47
Сообщение #132


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Думаю, от X-Ray'я останется только название smile.gif А может, и названия не останется - назовут S.T.A.L.K.E.R. Engine или наподобие.
Но некоторые X-Ray'евские решения должны остаться в новом движке.

Сообщение отредактировал RedPython - 14.08.2010, 15:13


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 14.08.2010, 14:47
Сообщение #133


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 14.08.2010, 14:40) *
нормально спроектированный движок портировать под новую платформу займет не очень много времени

В том и дело, что "нормально спроектированный движок". Если по современным стандартам качественный движок, а не Икс-Рэй восьмилетней давности. wink.gif Тут еще можно вспомнить 4А-Engine. Они тогда утверждали, что портирование на Xbox прошло довольно быстро, не без осложнений, конечно, но все же... wink.gif Так что тут я согласен.
Цитата(Da Man @ 14.08.2010, 14:40) *
Наверняка на половину, а то и больше переделанный 1.6...

Это отрицает предыдущее высказывание. unsure.gif Разьве можно дальше адекватно развивать старый X-Ray, тем более под консоли? Он же не настолько гибкий как Source, вроде бы?
Цитата(Da Man @ 14.08.2010, 14:45) *
А вот зачем?

На будещее, сейчас же технологии многопоточной обработки быстро развиваются. wink.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 14.08.2010, 14:49
Сообщение #134


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Графика в большинстве игр хуже чем на боксе

Потому, что GPU слабее, он обрабатывает в 2 раза меньше триугольников (250млн\с против 500 млн\с) и у него ниже филлрейт


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 14.08.2010, 14:49
Сообщение #135


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Da Man, новость прочти "абсолютно новая мультиплатформенная технология", X-ray для этого не годиться не в каком виде, будь-то жаренный или варенный X-ray. Он устарел морально и физически, плюс на консоли его его сделать невозможно.


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 14.08.2010, 14:51
Сообщение #136


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну предел мечтаний - разработка на 4А GE, это ведь... Логическая эволюция Рентгена, если так можно выразиться... Да и принцип реализации множества аспектов схожи между собой...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 14.08.2010, 14:52
Сообщение #137


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 14.08.2010, 15:47) *
Цитата
Da Man, опять же в интервью с создателем Икс-Рея он упомянул, что Икс-Рей для консолей вообще никак не предназачен. Ему виднее, ага? Плюс я бы не стал причислять Икс-Рей к движкам уровня Ареал Энжайн 3.

Я читал вью с Шишковцовым. Поэтому часть движка и перепишут, разве я не понятно выразился?!

Не, понятно. Но, как мне кажется, неверно. Я считаю, что им нет смысла пилить 1.6, и они начали с нуля. Косвенное тому подтверждение - энное количество нанятых на работу в штат программистов, и слухи (которые, кстати, подтвердил и сам Григорович) о возможной покупке Край Энжайн 3, от которой (покупки) таки отказались.
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 14.08.2010, 14:52
Сообщение #138


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Разьве можно дальше адекватно развивать старый X-Ray, тем более под консоли?

Я не сомневаюсь в профессионализме Шишковцова (архитектор движка), так что уверен, что движок можно портировать под консоли
Цитата
Он же не настолько гибкий как Source, вроде бы?

А мне откуда знать?)


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 14.08.2010, 14:58
Сообщение #139


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Da Man, UE3 все-таки разрабатывался и затачивался в современных мультиплатформенных реалиях.
А когда делали X-Ray врядли думали о вообще каких-либо консолях.
Портировать может, конечно, и можно, но стоит ли это делать, или проще написать новую современную технологию, которую можно будет еще доить лет 4-5?
Именно об этом и говорил Шишковцов в интервью. wink.gif
Может что-то и возьмут за основу, но самую малость, как это было с Dunia.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 14.08.2010, 14:59
Сообщение #140


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, где то в интервью, всё от того же Олеся я слышал, что Сталкер на Хвох, но результатом не был удоволитворён в полной мере, так что ещё не всё так плохо в этом плане, как кажется...


--------------------
Перейти в начало страницы
 

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 14:06