Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке, официально
VIGUR
сообщение 14.08.2010, 16:01
Сообщение #161


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 14.08.2010, 15:25) *
со многими старыми наработками (тот рендер Р2, алайф smile.gif). Интересно, как обставят скриптование.

Хех, возможно, что и алайф выпилят или, наоборот, более усовершенствуют. А-Лайф 2.0. smile.gif

Цитата(DEZERTIR1W2 @ 14.08.2010, 15:58) *
Хм, я не понимаю, зачем мы все переливаем из пустого в порожнее. давайте лучше банально ждать. а скрасят наше ожидание и школота с сп, и "васи" с билдами сталкИря 2. я тут почитал все 8 страниц. это глубокий уход в офф-топ) уже обсуждаем конфигурации?

Это правильно. Что-то мы увлеклись. Предлагаю оставить тему Сталкера2 и еще движка до первой новой информации.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 14.08.2010, 16:01
Сообщение #162


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что то много цифр "2", Xray2, Сталкер2, Алайф 2, дата 2012 о_О
Перейти в начало страницы
 
Капитан Flecktar...
сообщение 14.08.2010, 16:02
Сообщение #163


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Репутация:   512  
Группа: Участник
Сообщений: 3234
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 14.08.2010, 16:58) *
А-Лайф 2.0

хм. главное что бы Ява об этом не говорил. Он уже как- то сообшал о А- Лайфе, бесшовном мире и прочим, чего мы так и не увидели.Если Ява это скажет- значит опять враки.
а сама идея Х-Рей 2.0 интересна. в оригинальном Лучике ГСК добились неплохих результатов в отношении полигонов на обьекте, но мало их использовали.
VIGUR, думаю зимой 2010- весной 2011. возможно ранее. даю эти даты, так как считаю, что:
1.Гск нужно побить ЛА.
2.Смотря на опыт прошлых лет. Сразу после анонса обливион лоста мы видели несколько скринов.
3.есть данные, что кое-что уже наверняка готово.
4.Яворский не сдержится)

Сообщение отредактировал DEZERTIR1W2 - 14.08.2010, 16:10


--------------------
Было плохо? Будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 14.08.2010, 16:03
Сообщение #164


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Саласар, скорее уж 2022. mosking.gif
Лучше, оставив тему движка, поразмышляем, когда первые подробности будут: в осеннем календаре, на Игромире или, может, аж в следующем году?


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 14.08.2010, 16:08
Сообщение #165


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 14.08.2010, 15:59) *
Ты очень близко знаком с архитектурой движка?! Да будет вам известно, что при разработке любой системы в нее закладываются принцип повторного использования кода. Улавливаешь, к чему я веду?! Они могут начать писать с 0 основу движка, но взять звуковой\скриптовый движки, рендер, ии от хрея 1.6 wink.gif

Скорее всего так и будет, ибо нет смысла создавать велосипед.


Цитата(Da Man @ 14.08.2010, 15:59) *
З.З.Ы. CryEngine начали разрабатывать еще до 2000, но и сейчас через 10 лет в CryEngine 3 можно найти мнооого кода с CryEngine wink.gif

Причем не только край есть еще Id и достаточное количество менее "знаменитых" движков где программный код модифицируется со временем а не пишется заново с нуля. Тот же Source усиленно портируется под линукс, и я что то сомневаюсь что бы Вентиль решили для этого все с нуля написать, а у них опыт в портировании очень большой, после никса останется только Nintendo и PSP - будет полный набор smile.gif.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Vik Winchester
сообщение 14.08.2010, 16:16
Сообщение #166


Мастер Игры
************

Репутация:   382  
Группа: Участник
Сообщений: 1450
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vinnie)
держу контакт с ихним лид-программистом. он не "палится" и ссылается на NDA, так что разузнать конкретных деталей о их работе не имею возможности да и в принципе не сильно нужно )) но учитывая как он поливает говном творения IBM - PowerPC в целом и Cell в частности, могу предположить что уже давно и очень активно идет разработка на XBox360 и PS3.


из блога Segal'a


--------------------
We all got friends, but we stand alone...

Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 14.08.2010, 16:21
Сообщение #167


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vik_Winchester @ 14.08.2010, 17:16) *
могу предположить что уже давно и очень активно идет разработка на XBox360 и PS3.

По моим прикидкам и инфе с февраля-марта месяца. Но часть времени сожрал движок.
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 14.08.2010, 16:28
Сообщение #168


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 14.08.2010, 15:57) *
А не мало ли 2ГБ ОЗУ и 1гб видеопамяти? Видеопамять надо уже какую-то GDDR6, грубо говоря. rolleyes.gif

Говорим о скорости или объеме? Сейчас на ПК оптимум 3-4 Гига, консоли - 256-512.
Пропорциональное будущее: ПК - 6-24 Гиг, консоли - 2-3.
Цитата
Графическая часть там особенно уникальна, особенно на PS3.

Ничем особым от десктопных видеочипов не отличаются. RSX = G70. Xenos = R500.
Цитата(Da Man @ 14.08.2010, 15:41) *
Главный талант - это одно железо на всех моделях

Это другая опера. Безусловно приятная вещь, пока желания не сталкиваются с возможностями.
Цитата
Гск нужно побить ЛА

ЛА издается большим тиражом на всех платформах? laugh.gif
Цитата
как он поливает говном творения IBM - PowerPC в целом и Cell

laugh.gif Тяжело в учении, легко в бою.

Сообщение отредактировал Deimos - 14.08.2010, 16:29


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 14.08.2010, 16:41
Сообщение #169


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 14.08.2010, 16:28) *
Говорим о скорости или объеме? Сейчас на ПК оптимум 3-4 Гига, консоли - 256-512.
Пропорциональное будущее: ПК - 6-24 Гиг, консоли - 2-3.

Когда выходили консоли, 256-512 было много. Так что не будем об этом.
Тему о движке и железе закончили.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 14.08.2010, 16:42
Сообщение #170


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 14.08.2010, 15:28) *
Цитата(VIGUR @ 14.08.2010, 15:57) *
А не мало ли 2ГБ ОЗУ и 1гб видеопамяти? Видеопамять надо уже какую-то GDDR6, грубо говоря. rolleyes.gif

Говорим о скорости или объеме? Сейчас на ПК оптимум 3-4 Гига, консоли - 256-512.
Пропорциональное будущее: ПК - 6-24 Гиг, консоли - 2-3.

В этом вопросе куда важнее memory latency чем объем памяти...


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 14.08.2010, 16:43
Сообщение #171


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все как-то разом забыли ковыряясь в железе про облачные системы вычислений и хранения информации.
Перейти в начало страницы
 
Капитан Flecktar...
сообщение 14.08.2010, 16:46
Сообщение #172


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Репутация:   512  
Группа: Участник
Сообщений: 3234
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 14.08.2010, 17:28) *
ЛА издается большим тиражом на всех платформах? laugh.gif

да нет. это так, мод Лост Альфа, от неизвестного пацана Дезодора, который может вернуть нам нормального сталкера. конечно, на консоли не выйдет, не тот уровень biggrin.gif


--------------------
Было плохо? Будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 14.08.2010, 16:47
Сообщение #173


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Саласар @ 14.08.2010, 16:43) *
Все как-то разом забыли ковыряясь в железе про облачные системы вычислений и хранения информации.

Да. Где же они? smile.gif

Сталкер 3 - это будет набор дистанционно управляемых через Интернет роботов, бродящих по Зоне.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 14.08.2010, 16:49
Сообщение #174


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DEZERTIR1W2 @ 14.08.2010, 17:46) *
конечно, на консоли не выйдет, не тот уровень

Я вам много чего могу сказать про ваш уровень познаний в области игровой индустрии и консольной в частности. Сталкер это немного не уровень некоторых эксклюзивов тех же майкрософт.

Цитата(Deimos @ 14.08.2010, 17:47) *
Да. Где же они?

Ну я вот в онлайв как только так сразу, из Германии заберу.
Перейти в начало страницы
 
nikel76
сообщение 14.08.2010, 18:59
Сообщение #175


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 06.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Саласар @ 14.08.2010, 16:49) *
Сталкер это немного не уровень некоторых эксклюзивов тех же майкрософт.

Ну если вестись на ту же рекламу майкрософт, то можно так и думать.
По моему каждый определяет сам, для себя, какой уровень игры и насколько ему эта игра нравится, как для меня, нету у Майкрософт вместе взятых с Сони таких проектов, чтобы были по уровню атмосферности Сталкера, да и вообще это уникальная игра, ни на что не похожее и так родное нам, вот во многом за это мы и любим ее и очень не хотелось бы, чтобы Сталкер превратился в банальную голивудщину или что-то еще, что так любимо на консолях.
Перейти в начало страницы
 
Cyclone-B
сообщение 14.08.2010, 21:48
Сообщение #176


Опытный Игрок
****

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 13.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Avel @ 13.08.2010, 22:30) *
В основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC.


Исходя из этого, думаю, что можно даже и не надеяться не то что на бесшовный мир, так и на нормальные, крупные локации...

Сообщение отредактировал Cyclone-B - 14.08.2010, 21:51


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 14.08.2010, 22:05
Сообщение #177


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikel76 @ 14.08.2010, 19:59) *
Ну если вестись на ту же рекламу майкрософт, то можно так и думать.

Никто ничего не думает, я в это играю уже три года и вижу что есть уровень топовых игр, а есть метро 2033 и сталкер. Никто не говорит что это плохие игры, это весьма не плохой и даже реиграбельный продукт, но заявлять что проекты gsc стоят на уровень выше тех же naughty dog - совершенный бред.
Цитата(nikel76 @ 14.08.2010, 19:59) *
По моему каждый определяет сам, для себя, какой уровень игры и насколько ему эта игра нравится, как для меня, нету у Майкрософт вместе взятых с Сони таких проектов, чтобы были по уровню атмосферности Сталкера

Никто никому не мешает ничего любить. Вот ты любишь сталкер, люби сталкер со всеми его плюсами и минусами, но будь объективен в своих оценках. Я играю на консолях - я никому не говорю иди и играй на консолях, там железо лучше, трава зеленее и управление лучше, потому что это бред.

Доказывать кому-то что белое это белое - занятие абсолютно бесполезное.

Время все расставило на свои места, как видишь. Сталкер - на консолях, не зависимо от того нравится это кому-то или нет.
Перейти в начало страницы
 
GHOST
сообщение 14.08.2010, 22:05
Сообщение #178


Почти Игроман
*********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 517
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cyclone-B @ 14.08.2010, 21:48) *
Цитата(Avel @ 13.08.2010, 22:30) *
В основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC.


Исходя из этого, думаю, что можно даже и не надеяться не то что на бесшовный мир, так и на нормальные, крупные локации...

Не совсем так.Я думаю,т.к. пишут движок сами, значит знать будут все ньюансы.Если они на чужом движке умудрились сделать локи 1,5х1,5 км(вроде так), то на своем подавно. Другое дело какого они будут качества


--------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 14.08.2010, 22:09
Сообщение #179


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
нету у Майкрософт вместе взятых с Сони таких проектов, чтобы были по уровню атмосферности Сталкера

Alan Wake, Uncharted 2 уделывают сталкер по любому параметру wink.gif

Цитата
Сталкер превратился в банальную голивудщину или что-то еще

Это случилось еще с релизом ТЧ wink.gif

Цитата
Исходя из этого, думаю, что можно даже и не надеяться не то что на бесшовный мир, так и на нормальные, крупные локации...

Зря так скептически относишся

Цитата
а есть метро 2033 и сталкер.

Не надо относить метро к продукту уровня сталкера, оно на 2 порядка выше


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 14.08.2010, 22:09
Сообщение #180


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 14.08.2010, 22:07) *
Alan Wake, Uncharted 2 уделывают сталкер по любому параметру wink.gif

Водка, кровососы, разнообразие оружия?
Есть много других вещей кроме пиара и бюджета.

Сообщение отредактировал Deimos - 14.08.2010, 22:11


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 23:48