S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке, официально |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке, официально |
14.08.2010, 16:01
Сообщение
#161
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
со многими старыми наработками (тот рендер Р2, алайф smile.gif). Интересно, как обставят скриптование. Хех, возможно, что и алайф выпилят или, наоборот, более усовершенствуют. А-Лайф 2.0. Хм, я не понимаю, зачем мы все переливаем из пустого в порожнее. давайте лучше банально ждать. а скрасят наше ожидание и школота с сп, и "васи" с билдами сталкИря 2. я тут почитал все 8 страниц. это глубокий уход в офф-топ) уже обсуждаем конфигурации? Это правильно. Что-то мы увлеклись. Предлагаю оставить тему Сталкера2 и еще движка до первой новой информации. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
14.08.2010, 16:01
Сообщение
#162
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Что то много цифр "2", Xray2, Сталкер2, Алайф 2, дата 2012 о_О
|
 
|
|
14.08.2010, 16:02
Сообщение
#163
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
А-Лайф 2.0 хм. главное что бы Ява об этом не говорил. Он уже как- то сообшал о А- Лайфе, бесшовном мире и прочим, чего мы так и не увидели.Если Ява это скажет- значит опять враки. а сама идея Х-Рей 2.0 интересна. в оригинальном Лучике ГСК добились неплохих результатов в отношении полигонов на обьекте, но мало их использовали. VIGUR, думаю зимой 2010- весной 2011. возможно ранее. даю эти даты, так как считаю, что: 1.Гск нужно побить ЛА. 2.Смотря на опыт прошлых лет. Сразу после анонса обливион лоста мы видели несколько скринов. 3.есть данные, что кое-что уже наверняка готово. 4.Яворский не сдержится) Сообщение отредактировал DEZERTIR1W2 - 14.08.2010, 16:10 -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
14.08.2010, 16:03
Сообщение
#164
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Саласар, скорее уж 2022.
Лучше, оставив тему движка, поразмышляем, когда первые подробности будут: в осеннем календаре, на Игромире или, может, аж в следующем году? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
14.08.2010, 16:08
Сообщение
#165
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Ты очень близко знаком с архитектурой движка?! Да будет вам известно, что при разработке любой системы в нее закладываются принцип повторного использования кода. Улавливаешь, к чему я веду?! Они могут начать писать с 0 основу движка, но взять звуковой\скриптовый движки, рендер, ии от хрея 1.6 wink.gif Скорее всего так и будет, ибо нет смысла создавать велосипед. З.З.Ы. CryEngine начали разрабатывать еще до 2000, но и сейчас через 10 лет в CryEngine 3 можно найти мнооого кода с CryEngine wink.gif Причем не только край есть еще Id и достаточное количество менее "знаменитых" движков где программный код модифицируется со временем а не пишется заново с нуля. Тот же Source усиленно портируется под линукс, и я что то сомневаюсь что бы Вентиль решили для этого все с нуля написать, а у них опыт в портировании очень большой, после никса останется только Nintendo и PSP - будет полный набор . -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
14.08.2010, 16:16
Сообщение
#166
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Цитата(Vinnie) держу контакт с ихним лид-программистом. он не "палится" и ссылается на NDA, так что разузнать конкретных деталей о их работе не имею возможности да и в принципе не сильно нужно )) но учитывая как он поливает говном творения IBM - PowerPC в целом и Cell в частности, могу предположить что уже давно и очень активно идет разработка на XBox360 и PS3. из блога Segal'a -------------------- |
 
|
|
14.08.2010, 16:21
Сообщение
#167
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
14.08.2010, 16:28
Сообщение
#168
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
А не мало ли 2ГБ ОЗУ и 1гб видеопамяти? Видеопамять надо уже какую-то GDDR6, грубо говоря. Говорим о скорости или объеме? Сейчас на ПК оптимум 3-4 Гига, консоли - 256-512. Пропорциональное будущее: ПК - 6-24 Гиг, консоли - 2-3. Цитата Графическая часть там особенно уникальна, особенно на PS3. Ничем особым от десктопных видеочипов не отличаются. RSX = G70. Xenos = R500. Главный талант - это одно железо на всех моделях Это другая опера. Безусловно приятная вещь, пока желания не сталкиваются с возможностями. Цитата Гск нужно побить ЛА ЛА издается большим тиражом на всех платформах? Цитата как он поливает говном творения IBM - PowerPC в целом и Cell Тяжело в учении, легко в бою. Сообщение отредактировал Deimos - 14.08.2010, 16:29 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
14.08.2010, 16:41
Сообщение
#169
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Говорим о скорости или объеме? Сейчас на ПК оптимум 3-4 Гига, консоли - 256-512. Пропорциональное будущее: ПК - 6-24 Гиг, консоли - 2-3. Когда выходили консоли, 256-512 было много. Так что не будем об этом. Тему о движке и железе закончили. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
14.08.2010, 16:42
Сообщение
#170
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
А не мало ли 2ГБ ОЗУ и 1гб видеопамяти? Видеопамять надо уже какую-то GDDR6, грубо говоря. Говорим о скорости или объеме? Сейчас на ПК оптимум 3-4 Гига, консоли - 256-512. Пропорциональное будущее: ПК - 6-24 Гиг, консоли - 2-3. В этом вопросе куда важнее memory latency чем объем памяти... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
14.08.2010, 16:43
Сообщение
#171
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Все как-то разом забыли ковыряясь в железе про облачные системы вычислений и хранения информации.
|
 
|
|
14.08.2010, 16:46
Сообщение
#172
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
ЛА издается большим тиражом на всех платформах? laugh.gif да нет. это так, мод Лост Альфа, от неизвестного пацана Дезодора, который может вернуть нам нормального сталкера. конечно, на консоли не выйдет, не тот уровень -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
14.08.2010, 16:47
Сообщение
#173
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Все как-то разом забыли ковыряясь в железе про облачные системы вычислений и хранения информации. Да. Где же они? Сталкер 3 - это будет набор дистанционно управляемых через Интернет роботов, бродящих по Зоне. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
14.08.2010, 16:49
Сообщение
#174
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
конечно, на консоли не выйдет, не тот уровень Я вам много чего могу сказать про ваш уровень познаний в области игровой индустрии и консольной в частности. Сталкер это немного не уровень некоторых эксклюзивов тех же майкрософт. Да. Где же они? Ну я вот в онлайв как только так сразу, из Германии заберу. |
 
|
|
14.08.2010, 18:59
Сообщение
#175
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 72 Регистрация: 06.08.2009 |
Сталкер это немного не уровень некоторых эксклюзивов тех же майкрософт. Ну если вестись на ту же рекламу майкрософт, то можно так и думать. По моему каждый определяет сам, для себя, какой уровень игры и насколько ему эта игра нравится, как для меня, нету у Майкрософт вместе взятых с Сони таких проектов, чтобы были по уровню атмосферности Сталкера, да и вообще это уникальная игра, ни на что не похожее и так родное нам, вот во многом за это мы и любим ее и очень не хотелось бы, чтобы Сталкер превратился в банальную голивудщину или что-то еще, что так любимо на консолях. |
 
|
|
14.08.2010, 21:48
Сообщение
#176
|
|
Опытный Игрок Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 13.08.2010 |
В основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC. Исходя из этого, думаю, что можно даже и не надеяться не то что на бесшовный мир, так и на нормальные, крупные локации... Сообщение отредактировал Cyclone-B - 14.08.2010, 21:51 -------------------- |
 
|
|
14.08.2010, 22:05
Сообщение
#177
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Ну если вестись на ту же рекламу майкрософт, то можно так и думать. Никто ничего не думает, я в это играю уже три года и вижу что есть уровень топовых игр, а есть метро 2033 и сталкер. Никто не говорит что это плохие игры, это весьма не плохой и даже реиграбельный продукт, но заявлять что проекты gsc стоят на уровень выше тех же naughty dog - совершенный бред. По моему каждый определяет сам, для себя, какой уровень игры и насколько ему эта игра нравится, как для меня, нету у Майкрософт вместе взятых с Сони таких проектов, чтобы были по уровню атмосферности Сталкера Никто никому не мешает ничего любить. Вот ты любишь сталкер, люби сталкер со всеми его плюсами и минусами, но будь объективен в своих оценках. Я играю на консолях - я никому не говорю иди и играй на консолях, там железо лучше, трава зеленее и управление лучше, потому что это бред. Доказывать кому-то что белое это белое - занятие абсолютно бесполезное. Время все расставило на свои места, как видишь. Сталкер - на консолях, не зависимо от того нравится это кому-то или нет. |
 
|
|
14.08.2010, 22:05
Сообщение
#178
|
|
Почти Игроман Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
В основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC. Исходя из этого, думаю, что можно даже и не надеяться не то что на бесшовный мир, так и на нормальные, крупные локации... Не совсем так.Я думаю,т.к. пишут движок сами, значит знать будут все ньюансы.Если они на чужом движке умудрились сделать локи 1,5х1,5 км(вроде так), то на своем подавно. Другое дело какого они будут качества -------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
14.08.2010, 22:09
Сообщение
#179
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата нету у Майкрософт вместе взятых с Сони таких проектов, чтобы были по уровню атмосферности Сталкера Alan Wake, Uncharted 2 уделывают сталкер по любому параметру Цитата Сталкер превратился в банальную голивудщину или что-то еще Это случилось еще с релизом ТЧ Цитата Исходя из этого, думаю, что можно даже и не надеяться не то что на бесшовный мир, так и на нормальные, крупные локации... Зря так скептически относишся Цитата а есть метро 2033 и сталкер. Не надо относить метро к продукту уровня сталкера, оно на 2 порядка выше -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
14.08.2010, 22:09
Сообщение
#180
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Alan Wake, Uncharted 2 уделывают сталкер по любому параметру Водка, кровососы, разнообразие оружия? Есть много других вещей кроме пиара и бюджета. Сообщение отредактировал Deimos - 14.08.2010, 22:11 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 13:58 |