Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 1844, Feb 19 2004
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
AKMC47U
Цитата(Sarto @ 23.02.2010, 00:56) *
Буду очень признателен, если кто-нить скинет 2-е музыкальные темы, которые играют в билде (ни как найти не могу)

они называются mooze_stalker_battle_exp_looped.mp3 и Stalker_Ambience2.mp3, они находятся в одной папке с XR_3DA.exe и present_military.bat
vinc
Эх, за такую Электру и Трамплин надо было бы уши поотрывать, тем кто их вырезал.
А за всполохи молний на горизонте (не молнии а именно отблески в дали) просто чудесны, эффект удался, как будто где то там вдали буря прям разверзлась.
Мортарион
Цитата(vinc @ 23.02.2010, 13:45) *
Эх, за такую Электру и Трамплин надо было бы уши поотрывать, тем кто их вырезал.
А за всполохи молний на горизонте (не молнии а именно отблески в дали) просто чудесны, эффект удался, как будто где то там вдали буря прям разверзлась.


Ну дык, в гск работают "инопланетяне". )
Dr.Cox
еще хочу подметить,что зачем-то убрали раскачивание фонарика при беге гг,при убийстве противников в ночное время-выключается фонарик у мервеца в финальной версии игры,так и динамические лампы раскачивающиеся от выстрелов убрали и много других мелочей хорошо вписывающихся в атмосферу игры.
vinc
Вероятно просто не смогли отыскать куски кода среди билдов, чтобы собрать в финальную сборку)
AKMC47U
Цитата(vinc @ 23.02.2010, 11:45) *
Эх, за такую Электру и Трамплин надо было бы уши поотрывать, тем кто их вырезал.
А за всполохи молний на горизонте (не молнии а именно отблески в дали) просто чудесны, эффект удался, как будто где то там вдали буря прям разверзлась.

трамплин очень смахивает на аномалию лифт
vinc
Цитата(AKMC47U @ 23.02.2010, 12:42) *
Цитата(vinc @ 23.02.2010, 11:45) *
Эх, за такую Электру и Трамплин надо было бы уши поотрывать, тем кто их вырезал.
А за всполохи молний на горизонте (не молнии а именно отблески в дали) просто чудесны, эффект удался, как будто где то там вдали буря прям разверзлась.

трамплин очень смахивает на аномалию лифт

Вероятно,это разные названия одной аномалии.
Predador78
В то что убрали физику виноваты слабые системы, не поверю.
Убрав физику убрали 50 процентов атмосферы.
Vetal17
Спасибо за билдег smile.gif
SaneX
сегодня ровно год, с тех пор, как выложили 1935) (ну имеется ввиду как собрались выложить)
no name
Цитата(SaneX @ 23.02.2010, 12:50) *
сегодня ровно год, с тех пор, как выложили 1935) (ну имеется ввиду как собрались выложить)

Повторим? wink.gif
LostStalker
Вот это действительно был сталкер, когда его делали люди вкладывая душу, а финалку то кто собирал? Правильно! Ребята которым всучили исходники не первой свежести и вида (попробуйте сами рефакторить движок на протяжении 6 лет), они что получилось собрали, что нет - вырезали. А старый состав в них был как рыба в воде. И не говорите мне что динамические препятствия которые якобы не обходят NPC послужили причиной выреза физики это полная ерунда, у них граф для поиска пути NPC компилиться прям в карту...да, но добавить сотню строк, которые будут сканировать ближайшие динамические обьекты и расчитывать на основе столкновений угол на который нужно повернуть актора, чтоб обойти обьект. Да это несколько примитивно, но уже это подтверждает, то что это байки.
Sany
Цитата(MrBlack @ 23.02.2010, 13:53) *
еще хочу подметить,что зачем-то убрали раскачивание фонарика при беге гг,при убийстве противников в ночное время-выключается фонарик у мервеца в финальной версии игры,так и динамические лампы раскачивающиеся от выстрелов убрали и много других мелочей хорошо вписывающихся в атмосферу игры.

еще и hud модели переделали на более уродливые dry.gif
-=LeKtoR=-
Цитата
А за всполохи молний на горизонте (не молнии а именно отблески в дали) просто чудесны, эффект удался, как будто где то там вдали буря прям разверзлась.

Очень атмосферно....вернуть бы.
И трамплин порадовал
Shoкer
Цитата(vinc @ 23.02.2010, 11:45) *
Эх, за такую Электру и Трамплин надо было бы уши поотрывать, тем кто их вырезал.
А за всполохи молний на горизонте (не молнии а именно отблески в дали) просто чудесны, эффект удался, как будто где то там вдали буря прям разверзлась.


Я так вроде глянул, это просто партиклы на холме. Они работают в любую погоду, будь то солнце или гроза...
А вобще да, мне тоже понравилось smile.gif

ЗЫ А трамплин этот не могли никак оставить. С таким трамплином легко за край карты улететь.
Кирька
Цитата
Вот это действительно был сталкер, когда его делали люди вкладывая душу, а финалку то кто собирал? Правильно! Ребята которым всучили исходники не первой свежести и вида (попробуйте сами рефакторить движок на протяжении 6 лет), они что получилось собрали, что нет - вырезали. А старый состав в них был как рыба в воде. И не говорите мне что динамические препятствия которые якобы не обходят NPC послужили причиной выреза физики это полная ерунда, у них граф для поиска пути NPC компилиться прям в карту...да, но добавить сотню строк, которые будут сканировать ближайшие динамические обьекты и расчитывать на основе столкновений угол на который нужно повернуть актора, чтоб обойти обьект. Да это несколько примитивно, но уже это подтверждает, то что это байки.

Противоречим сами себе, нет?
Цитата
еще и hud модели переделали на более уродливые dry.gif

Не согласен.
Мортарион
Цитата(Shoкer @ 23.02.2010, 15:02) *
Цитата(vinc @ 23.02.2010, 11:45) *
Эх, за такую Электру и Трамплин надо было бы уши поотрывать, тем кто их вырезал.
А за всполохи молний на горизонте (не молнии а именно отблески в дали) просто чудесны, эффект удался, как будто где то там вдали буря прям разверзлась.


Я так вроде глянул, это просто партиклы на холме. Они работают в любую погоду, будь то солнце или гроза...
А вобще да, мне тоже понравилось smile.gif

ЗЫ А трамплин этот не могли никак оставить. С таким трамплином легко за край карты улететь.


Ну не обязательно, если сделать высокие невидимые плоскости(fake), то норм будет.
Или подкоректировать высоту подброса, у аномалии.
Хотя, опять же, края карты видны будут, а это не есть айс. smile.gif
SaneX
улететь можно с год модом, без него ты в нем мгновенно умираешь.
Dr.Cox
ну можно было высоту подлета поменьше сделать.
Shoкer
SaneX
А камера за трупом та всёравно следит )
LostStalker
Цитата(Кирька @ 23.02.2010, 13:04) *
Цитата
Вот это действительно был сталкер, когда его делали люди вкладывая душу, а финалку то кто собирал? Правильно! Ребята которым всучили исходники не первой свежести и вида (попробуйте сами рефакторить движок на протяжении 6 лет), они что получилось собрали, что нет - вырезали. А старый состав в них был как рыба в воде. И не говорите мне что динамические препятствия которые якобы не обходят NPC послужили причиной выреза физики это полная ерунда, у них граф для поиска пути NPC компилиться прям в карту...да, но добавить сотню строк, которые будут сканировать ближайшие динамические обьекты и расчитывать на основе столкновений угол на который нужно повернуть актора, чтоб обойти обьект. Да это несколько примитивно, но уже это подтверждает, то что это байки.

Противоречим сами себе, нет?

Ткните меня носом
Кирька
Цитата(LostStalker @ 23.02.2010, 13:11) *
Ткните меня носом

Ну прочитайте же внимательно. Вначале констатируем факт, затем предлагаем примитивный (как вы утверждаете) обход его решения. И после этого думаем, зачем же не стали с этим связываться.
Vetal17
Хм, чет widescreen-разрешение не работает sad.gif Хотя в 1935 работает unsure.gif
LostStalker
Цитата(Кирька @ 23.02.2010, 13:14) *
Цитата(LostStalker @ 23.02.2010, 13:11) *
Ткните меня носом

Ну прочитайте же внимательно. Вначале констатируем факт, затем предлагаем примитивный (как вы утверждаете) обход его решения. И после этого думаем, зачем же не стали с этим связываться.

Примитивный но вполне работающий и использующийся =)
Vetal17
Цитата(Lime @ 22.02.2010, 09:46) *
хм,почему в теме так мало страниц?Судя по тому,сколько человек орало и хотело увидить этот билд,страниц должно быть как минимум 20

Это уже не актуально wink.gif
Кирька
Цитата(LostStalker @ 23.02.2010, 13:18) *
Примитивный но вполне работающий и использующийся =)

А где же? Я не придираюсь, если что.
LostStalker
Цитата(Кирька @ 23.02.2010, 13:20) *
Цитата(LostStalker @ 23.02.2010, 13:18) *
Примитивный но вполне работающий и использующийся =)

А где же? Я не придираюсь, если что.

Включим логику) Имеем граф поиска пути зашитый в карту, с помощью него обходим все крупные и мелкие статические обьекты. Динамические обьекты у нас в основном небольшие, не больше камаза. Бежит NPC тыкается тригером в камаз, расчитывается угол на который нужно повернуть NPC, чтоб выйти из соприкосновения с камазом, поворачиваеся на этот угол, записываем куда нибудь его значение, идем дальше, обходя грузовик, и переодически трейсим в ту же сторону, где было столкновение, если трейс не наткнулся на грузовик, значит мы его прошли, теперь берем тот же угол, и поворачиваемся на этот угол но в другую сторону, как бы возвращаясь в исходное направление, дальше просто следуем уже проложенному поиску пути. Как то так, в теории должно работать, на практике насколько помню у меня вполне неплохо работало.
Otmoro3
Цитата(LostStalker @ 23.02.2010, 13:26) *
Цитата(Кирька @ 23.02.2010, 13:20) *
Цитата(LostStalker @ 23.02.2010, 13:18) *
Примитивный но вполне работающий и использующийся =)

А где же? Я не придираюсь, если что.

Включим логику) Имеем граф поиска пути зашитый в карту, с помощью него обходим все крупные и мелкие статические обьекты. Динамические обьекты у нас в основном небольшие, не больше камаза. Бежит NPC тыкается тригером в камаз, расчитывается угол на который нужно повернуть NPC, чтоб выйти из соприкосновения с камазом, поворачиваеся на этот угол, записываем куда нибудь его значение, идем дальше, обходя грузовик, и переодически трейсим в ту же сторону, где было столкновение, если трейс не наткнулся на грузовик, значит мы его прошли, теперь берем тот же угол, и поворачиваемся на этот угол но в другую сторону, как бы возвращаясь в исходное направление, дальше просто следуем уже проложенному поиску пути. Как то так, в теории должно работать, на практике насколько помню у меня вполне неплохо работало.

z_crazy.gif чё? smile.gif
ну сооственно я тоже присоеденяюсь к тем кто за то что, ну не могут динамические объекты быть всему проблемой
если ПЫС'ы делали динам объеты то уж наверное они знали то что придётся нпс научить их обходить. И раз решили делать, то и знали как научить нпс их обходить соответственно... имхо
SaneX
Мы сделали поселение для марса! Построили, все здания, модули, небоскребы, гостиницы. соорудили защитный купол! Теперь на марсе будет жизнь!!!! Осталось только все это дело на марс забросить.
Dorian
После всех запусков .bat файлов, хотел бы выразить большую благодарность Тырсе за предыдущие сборки и за эту.
Я не знаю почему, но эта сборка странно как-то на меня влияет, прям зовет играть, что-то меня держит играть на милитари, сам не знаю что. Даже билд 1935 так на меня не действовал как этот. Очень атмосферная сборка, очень..

доктор_Томпсон
Цитата(SaneX @ 23.02.2010, 16:54) *
Мы сделали поселение для марса! Построили, все здания, модули, небоскребы, гостиницы. соорудили защитный купол! Теперь на марсе будет жизнь!!!! Осталось только все это дело на марс забросить.

Друг, тебе плохо? laugh.gif Смотрите - вот как билды влияют на людей! biggrin.gif
SaneX
это аналогия с физ объектами которые вырезали яобы из за того что так и не научили НПС их обходить
Fog
Нда, а я то понадеяся что 2 рендера z_crazy.gif
Николас Раш
что интересного есть в билде? кроме как физики
NotecX
Цитата(Kukish @ 23.02.2010, 17:53) *
что интересного есть в билде? кроме как физики

один квест, другая реализация аномалиий электра и трамплин.
AKMC47U
Цитата(Dorian @ 23.02.2010, 15:11) *
После всех запусков .bat файлов, хотел бы выразить большую благодарность Тырсе за предыдущие сборки и за эту.
Я не знаю почему, но эта сборка странно как-то на меня влияет, прям зовет играть, что-то меня держит играть на милитари, сам не знаю что. Даже билд 1935 так на меня не действовал как этот. Очень атмосферная сборка, очень..

парень, это уже называется шизофрения fool.gif
Бандерівець
Цитата(AKMC47U @ 23.02.2010, 18:27) *
Цитата(Dorian @ 23.02.2010, 15:11) *
После всех запусков .bat файлов, хотел бы выразить большую благодарность Тырсе за предыдущие сборки и за эту.
Я не знаю почему, но эта сборка странно как-то на меня влияет, прям зовет играть, что-то меня держит играть на милитари, сам не знаю что. Даже билд 1935 так на меня не действовал как этот. Очень атмосферная сборка, очень..

парень, это уже называется шизофрения fool.gif

и фанатизм crazy.gif
Vik Winchester
Цитата(stalkers-life @ 22.02.2010, 00:40) *
то есть технически билды ЗП были?

конечно были,в этом видео http://igromania.ru/videomania/106629/ на 22-23 минутах Логвинов говорит что играл в билды ЗП.сорри за оффтоп.
PATRON
Что то в этом билде очень мало скриптов.
Как он и работает.
Но стабильность поражает, а особенно физика)))
Dorian
SendeR и AKMC47U, возможно, я не билдоман, сборок не жду, я просто написал что испытывал при игре.
Уж в этом то случии, я думаю, это нормально. Я ждал "этот самый сталкер" который в сборках - 6 лет, за это время, много что поменялось, и игра которую я ждал сильно изменилась.
А эти самые сборки, возвращают меня в прошлое.
AKMC47U
z_offtop.gif
мне больше всего понравились билды 1580, 1472 и 1844 - именно в них осталась атмосфера Чернобыльской Зоны Отчуждения
=S.E.R.G.=
Спасибо Тырса и за предыдущие билды тоже. Билд здоровский. Фантастически стабильный. Атмосфера поражает, особенно если амбиент не выключать. Когда первый раз в трамплин попал подумал: "Что за..?" smile.gif Электра красивая. Про физику вообще молчу.

z_offtop.gif Можно ли сделать что бы скрины в jpg были (без использования дополнительных прог)?
Chopku
Цитата(=S.E.R.G.= @ 24.02.2010, 01:17) *
Можно ли сделать что бы скрины в jpg были (без использования дополнительных прог)?

конечно,перепиши двиг wink.gif

Цитата(AKMC47U @ 23.02.2010, 22:49) *
мне больше всего понравились билды 1580, 1472 и 1844 - именно в них осталась атмосфера Чернобыльской Зоны Отчуждения

ну 1844 и 1935 по атмосфере похожи)(но 1844 чем-то лучше)
Tron
Цитата(Chopku @ 24.02.2010, 06:38) *
(но 1844 чем-то лучше)

незнаю,я вот атмосферы не почувствовал совсем. wink_old.gif 1935 лучше.У меня от билда сложилось очень сильное чувство дежавю,где-то я это уже видел(квест),но вот где dry.gif
Скиф
Цитата(smitt @ 24.02.2010, 07:46) *
незнаю,я вот атмосферы не почувствовал совсем. wink_old.gif 1935 лучше.

Аналогично. Билд 1935 понравился во всем гораздо больше, нежели этот. Собственно, 1935 и гораздо объемнее и информативнее. Хотя стабильность хромает на обе ноги, а этот билд - более менее. Любителям билд-атмосферы имеет смысл добавить в этот билд левелы из этой же серии (что там - Припять, МГ, Генераторы, Кордон, Росток... Я в этом деле не шарю, честноsmile.gif). Понравились физика и электра - партикл однозначно зрелищнее, нежели попавший в финальную версию.. Про физику так вовсе можно часами болтать.. =)
вася
Цитата
У меня от билда сложилось очень сильное чувство дежавю,где-то я это уже видел(квест),но вот где


В ролике для Е3. Сначала мы ехали ночью на ниве, потом потом вместе с другим сталкером атаковали лагерь наёмников на Складах. В момент атаки Склады накрывала волна мутантов и мы, отстреливаясь от них, затаскивали раненого напарника в здание. Потом начинался выброс и ролик заканчивался. Собственно квест на Складах идёт уже после выброса.
AKMC47U
Цитата(вася @ 24.02.2010, 11:26) *
Цитата
У меня от билда сложилось очень сильное чувство дежавю,где-то я это уже видел(квест),но вот где


В ролике для Е3. Сначала мы ехали ночью на ниве, потом потом вместе с другим сталкером атаковали лагерь наёмников на Складах. В момент атаки Склады накрывала волна мутантов и мы, отстреливаясь от них, затаскивали раненого напарника в здание. Потом начинался выброс и ролик заканчивался. Собственно квест на Складах идёт уже после выброса.

а лучше было бы поиграть до выброса, когда еще из винтореза, ночью, расстреливаешь наемников.
P.S.: https://www.youtube.com/watch?v=u_Bo50tky9s
батька
этот билд,как мне показалось после 10 минут стрельбы по кабанам и апупенным глюкам с графой-является переходным (чем то средним) между 1114,1154,1472,1475,1469,1510,1580 и уже более продвинутыми 1935,2205,2215 и другие...
Chainsaw
батька, так и есть. это последний билд старой концепции smile.gif . Только в первый ряд надо отнести и 1935.
jocker_27
Имхо билд атмосферный (для тех кто хочет почувтсвовать атмосферу старого сталкера)
А физика мне не оч понравилась, слишком она глючная и не правдоподобная
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.