Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 1844, Feb 19 2004, igromir presentation
Лохотрон
сообщение 21.02.2010, 23:56
Сообщение #221


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сборка для Игромира и THQ

2004 г.

==Ссылка== (торрент)

==Ссылка 2== (gameru.net)

==Ссылка 3== (deposit)

список уровней:
милитари квест
физик тест
тир в двух вариациях




==Патчи==

патч на скрипты 0.1
частично исправляет SCRIPT RUNTIME ERROR, ставить не обязательно, стабильность под вопросом

Мини-сборка от macron
Что нового:
удалены внешние mp3
удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу.
все нужные dll теперь в папке bin
обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках
пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb.
пропатчен XR_3DA.exe на увеличение числа стеков.
оригинальный вариант переименован в XR_3DA.old

Установка:
распаковать в отдельную новую папку на диске и в нее же положить папку gamedata от билда 1844.

Фикс для мелких веточек на земле. Если кто не заметил, они
частично незатекстурены, а частично используют текстуры травы
- macron
фикс 1

звуки шагов из финалки, теперь нет дурацкого щёлканья - Chopku
фикс 2

мини-мод от K.A.A.
список изменений
- добавил в спавн два этих арта, найти не сложно - они лежат на дороге, напротив выхода из дома, в котором ГГ и его напарник укрывались от выброса
- в этом доме теперь можно найти Грозу и ПБ с патронами, а также ручные гранаты
- на локацию добавил еще несколько недружелюбных, хорошо вооруженных наемников
- хотя многие это уже видели, все же заменил картинку в TV у Сидоровича на более жизнерадостную
- теперь при активации PDA кнопкой "P" билд не вылетает


гранаты нпс от K.A.A.
установка
В архиве локация - помещение (где тестировалась физика), в котором спавнится наемник с двумя гранатами и ГГ.
Установка:
- распакуйте содержимое архива в папку с билдом
- запустите батник test_grenades

ВОЗМОЖНЫ ВЫЛЕТЫ в момент броска/взрыва гранаты.


Сообщение отредактировал Тырса - 05.12.2010, 09:45


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
20 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов
LostStalker
сообщение 23.02.2010, 13:11
Сообщение #222


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 198
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 23.02.2010, 13:04) *
Цитата
Вот это действительно был сталкер, когда его делали люди вкладывая душу, а финалку то кто собирал? Правильно! Ребята которым всучили исходники не первой свежести и вида (попробуйте сами рефакторить движок на протяжении 6 лет), они что получилось собрали, что нет - вырезали. А старый состав в них был как рыба в воде. И не говорите мне что динамические препятствия которые якобы не обходят NPC послужили причиной выреза физики это полная ерунда, у них граф для поиска пути NPC компилиться прям в карту...да, но добавить сотню строк, которые будут сканировать ближайшие динамические обьекты и расчитывать на основе столкновений угол на который нужно повернуть актора, чтоб обойти обьект. Да это несколько примитивно, но уже это подтверждает, то что это байки.

Противоречим сами себе, нет?

Ткните меня носом


--------------------
Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз?
© Stargate Atlantis 5x20

>> Я сдесь был <<
>> Я нашел build 1850 <<
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 23.02.2010, 13:14
Сообщение #223


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LostStalker @ 23.02.2010, 13:11) *
Ткните меня носом

Ну прочитайте же внимательно. Вначале констатируем факт, затем предлагаем примитивный (как вы утверждаете) обход его решения. И после этого думаем, зачем же не стали с этим связываться.
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 23.02.2010, 13:18
Сообщение #224


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хм, чет widescreen-разрешение не работает sad.gif Хотя в 1935 работает unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
LostStalker
сообщение 23.02.2010, 13:18
Сообщение #225


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 198
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 23.02.2010, 13:14) *
Цитата(LostStalker @ 23.02.2010, 13:11) *
Ткните меня носом

Ну прочитайте же внимательно. Вначале констатируем факт, затем предлагаем примитивный (как вы утверждаете) обход его решения. И после этого думаем, зачем же не стали с этим связываться.

Примитивный но вполне работающий и использующийся =)


--------------------
Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз?
© Stargate Atlantis 5x20

>> Я сдесь был <<
>> Я нашел build 1850 <<
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 23.02.2010, 13:18
Сообщение #226


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lime @ 22.02.2010, 09:46) *
хм,почему в теме так мало страниц?Судя по тому,сколько человек орало и хотело увидить этот билд,страниц должно быть как минимум 20

Это уже не актуально wink.gif
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 23.02.2010, 13:20
Сообщение #227


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LostStalker @ 23.02.2010, 13:18) *
Примитивный но вполне работающий и использующийся =)

А где же? Я не придираюсь, если что.
Перейти в начало страницы
 
LostStalker
сообщение 23.02.2010, 13:26
Сообщение #228


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 198
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 23.02.2010, 13:20) *
Цитата(LostStalker @ 23.02.2010, 13:18) *
Примитивный но вполне работающий и использующийся =)

А где же? Я не придираюсь, если что.

Включим логику) Имеем граф поиска пути зашитый в карту, с помощью него обходим все крупные и мелкие статические обьекты. Динамические обьекты у нас в основном небольшие, не больше камаза. Бежит NPC тыкается тригером в камаз, расчитывается угол на который нужно повернуть NPC, чтоб выйти из соприкосновения с камазом, поворачиваеся на этот угол, записываем куда нибудь его значение, идем дальше, обходя грузовик, и переодически трейсим в ту же сторону, где было столкновение, если трейс не наткнулся на грузовик, значит мы его прошли, теперь берем тот же угол, и поворачиваемся на этот угол но в другую сторону, как бы возвращаясь в исходное направление, дальше просто следуем уже проложенному поиску пути. Как то так, в теории должно работать, на практике насколько помню у меня вполне неплохо работало.


--------------------
Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз?
© Stargate Atlantis 5x20

>> Я сдесь был <<
>> Я нашел build 1850 <<
Перейти в начало страницы
 
Otmoro3
сообщение 23.02.2010, 13:50
Сообщение #229


Опытный Геймер
*******

Репутация:   40  
Группа: Участник
Сообщений: 179
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LostStalker @ 23.02.2010, 13:26) *
Цитата(Кирька @ 23.02.2010, 13:20) *
Цитата(LostStalker @ 23.02.2010, 13:18) *
Примитивный но вполне работающий и использующийся =)

А где же? Я не придираюсь, если что.

Включим логику) Имеем граф поиска пути зашитый в карту, с помощью него обходим все крупные и мелкие статические обьекты. Динамические обьекты у нас в основном небольшие, не больше камаза. Бежит NPC тыкается тригером в камаз, расчитывается угол на который нужно повернуть NPC, чтоб выйти из соприкосновения с камазом, поворачиваеся на этот угол, записываем куда нибудь его значение, идем дальше, обходя грузовик, и переодически трейсим в ту же сторону, где было столкновение, если трейс не наткнулся на грузовик, значит мы его прошли, теперь берем тот же угол, и поворачиваемся на этот угол но в другую сторону, как бы возвращаясь в исходное направление, дальше просто следуем уже проложенному поиску пути. Как то так, в теории должно работать, на практике насколько помню у меня вполне неплохо работало.

z_crazy.gif чё? smile.gif
ну сооственно я тоже присоеденяюсь к тем кто за то что, ну не могут динамические объекты быть всему проблемой
если ПЫС'ы делали динам объеты то уж наверное они знали то что придётся нпс научить их обходить. И раз решили делать, то и знали как научить нпс их обходить соответственно... имхо
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 23.02.2010, 13:54
Сообщение #230


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мы сделали поселение для марса! Построили, все здания, модули, небоскребы, гостиницы. соорудили защитный купол! Теперь на марсе будет жизнь!!!! Осталось только все это дело на марс забросить.

Сообщение отредактировал SaneX - 23.02.2010, 13:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 23.02.2010, 15:11
Сообщение #231


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


После всех запусков .bat файлов, хотел бы выразить большую благодарность Тырсе за предыдущие сборки и за эту.
Я не знаю почему, но эта сборка странно как-то на меня влияет, прям зовет играть, что-то меня держит играть на милитари, сам не знаю что. Даже билд 1935 так на меня не действовал как этот. Очень атмосферная сборка, очень..

Перейти в начало страницы
 
доктор_Томпсон
сообщение 23.02.2010, 15:30
Сообщение #232


Во имя человечества
****************

Репутация:   1272  
Группа: Участник
Сообщений: 2672
Награды: 2
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SaneX @ 23.02.2010, 16:54) *
Мы сделали поселение для марса! Построили, все здания, модули, небоскребы, гостиницы. соорудили защитный купол! Теперь на марсе будет жизнь!!!! Осталось только все это дело на марс забросить.

Друг, тебе плохо? laugh.gif Смотрите - вот как билды влияют на людей! biggrin.gif

Сообщение отредактировал доктор_Томпсон - 23.02.2010, 15:30


--------------------
Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени,
Я русский бы выучил только за то,
Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский)
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 23.02.2010, 15:41
Сообщение #233


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


это аналогия с физ объектами которые вырезали яобы из за того что так и не научили НПС их обходить


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Fog
сообщение 23.02.2010, 17:53
Сообщение #234


Игроман
**********

Репутация:   235  
Группа: Участник
Сообщений: 805
Награды: 4
Регистрация: 20.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нда, а я то понадеяся что 2 рендера z_crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 23.02.2010, 17:53
Сообщение #235


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


что интересного есть в билде? кроме как физики

Сообщение отредактировал Kukish - 23.02.2010, 17:54
Перейти в начало страницы
 
NotecX
сообщение 23.02.2010, 18:01
Сообщение #236


Мастер Игры
************

Репутация:   225  
Группа: Участник
Сообщений: 1313
Награды: 5
Регистрация: 26.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kukish @ 23.02.2010, 17:53) *
что интересного есть в билде? кроме как физики

один квест, другая реализация аномалиий электра и трамплин.
Перейти в начало страницы
 
AKMC47U
сообщение 23.02.2010, 18:27
Сообщение #237


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 1573
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dorian @ 23.02.2010, 15:11) *
После всех запусков .bat файлов, хотел бы выразить большую благодарность Тырсе за предыдущие сборки и за эту.
Я не знаю почему, но эта сборка странно как-то на меня влияет, прям зовет играть, что-то меня держит играть на милитари, сам не знаю что. Даже билд 1935 так на меня не действовал как этот. Очень атмосферная сборка, очень..

парень, это уже называется шизофрения fool.gif


--------------------
Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 23.02.2010, 19:27
Сообщение #238


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AKMC47U @ 23.02.2010, 18:27) *
Цитата(Dorian @ 23.02.2010, 15:11) *
После всех запусков .bat файлов, хотел бы выразить большую благодарность Тырсе за предыдущие сборки и за эту.
Я не знаю почему, но эта сборка странно как-то на меня влияет, прям зовет играть, что-то меня держит играть на милитари, сам не знаю что. Даже билд 1935 так на меня не действовал как этот. Очень атмосферная сборка, очень..

парень, это уже называется шизофрения fool.gif

и фанатизм crazy.gif


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
Vik Winchester
сообщение 23.02.2010, 19:54
Сообщение #239


Мастер Игры
************

Репутация:   382  
Группа: Участник
Сообщений: 1450
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalkers-life @ 22.02.2010, 00:40) *
то есть технически билды ЗП были?

конечно были,в этом видео http://igromania.ru/videomania/106629/ на 22-23 минутах Логвинов говорит что играл в билды ЗП.сорри за оффтоп.

Сообщение отредактировал Vik_Winchester - 23.02.2010, 19:55


--------------------
We all got friends, but we stand alone...

Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 23.02.2010, 22:26
Сообщение #240


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что то в этом билде очень мало скриптов.
Как он и работает.
Но стабильность поражает, а особенно физика)))
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 23.02.2010, 22:35
Сообщение #241


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SendeR и AKMC47U, возможно, я не билдоман, сборок не жду, я просто написал что испытывал при игре.
Уж в этом то случии, я думаю, это нормально. Я ждал "этот самый сталкер" который в сборках - 6 лет, за это время, много что поменялось, и игра которую я ждал сильно изменилась.
А эти самые сборки, возвращают меня в прошлое.

Сообщение отредактировал Dorian - 23.02.2010, 22:47
Перейти в начало страницы
 

20 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.05.2024, 09:24