Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 1844, Feb 19 2004
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
efremov2909
Может кто сделать нормальный худ чтобы не съезжал при разрешениях больше 1024х768 ?
Dorian
Цитата(efremov2909 @ 03.06.2010, 16:49) *
Может кто сделать нормальный худ чтобы не съезжал при разрешениях больше 1024х768 ?

На сколько я знаю, это движковое.
efremov2909
Цитата(Dorian @ 03.06.2010, 16:52) *
На сколько я знаю, это движковое.

Да что ж такое, нормально не поиграться!
Johny Klebitz
у меня не вылетает вообще, ток звук репит, а так totstalkir.gif
S.P.Q.R.
Цитата(Dorian @ 03.06.2010, 16:52) *
Цитата(efremov2909 @ 03.06.2010, 16:49) *
Может кто сделать нормальный худ чтобы не съезжал при разрешениях больше 1024х768 ?

На сколько я знаю, это движковое.

Да, во многих билдах, к сожалению, худ съезжает, но не во всех.

Цитата(Dorian @ 03.06.2010, 16:52) *
Цитата(efremov2909 @ 03.06.2010, 16:49) *
Может кто сделать нормальный худ чтобы не съезжал при разрешениях больше 1024х768 ?

На сколько я знаю, это движковое.

Да, во многих билдах, к сожалению, худ съезжает, но не во всех.
macron
Основной худ, оптимизированный под 1280. Если кто хочет, можете доделать и под другие резолюшены или для других меню (инвентарь, торговля и т.п.). В случае 1280x1024 я прибавлял к X (а кое-где и к Y) 256, т.к. 1280X1024 больше чем 1024x768 на 256x256.

http://narod.ru/disk/21941436000/build1844...hud1280.7z.html
S.P.Q.R.
Цитата(macron @ 17.06.2010, 01:31) *
Основной худ, оптимизированный под 1280. Если кто хочет, можете доделать и под другие резолюшены или для других меню (инвентарь, торговля и т.п.). В случае 1280x1024 я прибавлял к X (а кое-где и к Y) 256, т.к. 1280X1024 больше чем 1024x768 на 256x256.

http://narod.ru/disk/21941436000/build1844...hud1280.7z.html

Спасибо! А этот фикс можно использовать для других билдов, в которых худ смещается?
macron
Цитата(Римлянин @ 17.06.2010, 12:23) *
А этот фикс можно использовать для других билдов, в которых худ смещается?

Если там есть аналогичные xmlки с аналогичными секциями, то возможно. Разумеется, надо не тупо подставлять эту, а в имеющихся в других билдах искать похожие параметры.
Сталкероненавистник
Этот билд, пригодится моддерам для использования ресурсов. Чтобы к примеру посмотреть и понять как работает тот же тир!
K.A.A.
Нашел в этом билде два артефакта с интересными свойствами:
- black_gravi - при стрельбе в него, отбрасывает от себя все близлежащие объекты (как будто происходит взрыв). В случае, если у ГГ отключен год-режим, это иногда может привести к летальному исходу.
- bast - если выстрелить в него с определенного расстояния, то он подлетит к ГГ, если после этого еще и побежать, то артефакт какое-то время будет лететь у поверхности земли за ГГ. Арт нельзя поднять с земли - он слишком тяжелый ( на самом деле можно, если в system.ltx изменить его вес с 10 т, до нескольких кг).

Заметил, что эти артефакты реагируют на выстрелы только некоторых стволов. На стрельбу из АК74, ВАЛа - реакция описанная выше, на выстрелы ЛР300, Грозы - реакции нет (влияние другого оружия не тестил).

Мини-мод:
- добавил в спавн два этих арта, найти не сложно - они лежат на дороге, напротив выхода из дома, в котором ГГ и его напарник укрывались от выброса
- в этом доме теперь можно найти Грозу и ПБ с патронами, а также ручные гранаты
- на локацию добавил еще несколько недружелюбных, хорошо вооруженных наемников
- хотя многие это уже видели, все же заменил картинку в TV у Сидоровича на более жизнерадостную
- теперь при активации PDA кнопкой "P" билд не вылетает

Установка: распаковать содержимое архива в папку с билдом 1844.
K.A.A.
Если в описаннии black_gravi раскоментировать строку particle = ghoul\anomal-02-or-flash, то при стрельбе в артефакт над ним будет образовываться желто-оранжевое свечение. Такую же строку можно добавить и к описанию артефакта bast, тогда весь путь который арт пролетел за ГГ, будет отмечен цепочкой таких же вспышек. Кстати, можно поэкспериментировать и с другими партиклами.

K.A.A.
В этом билде НПС умеют кидать гранаты... z_crazy.gif
В архиве локация - помещение (где тестировалась физика), в котором спавнится наемник с двумя гранатами и ГГ.
Установка:
- распакуйте содержимое архива в папку с билдом
- запустите батник test_grenades

ВОЗМОЖНЫ ВЫЛЕТЫ в момент броска/взрыва гранаты.

Shoкer
Ага, себе под ноги biggrin.gif
А вобще жесть...
Снорк
Наемник-неумеха, со склонностью к суициду. laugh.gif
K.A.A.
Цитата(Shoкer @ 23.11.2010, 13:59) *
Ага, себе под ноги biggrin.gif
А вобще жесть...


По-разному бывает, иногда прямо под ноги ГГ...
K.A.A.
Поэксперементировал я с другими партиклами для артефактов, нашел несколько интересных:
Veresk
а можно их просто в СДК посмотреть smile.gif
K.A.A.
Veresk, я взял эти партиклы непосредственно из particles.xr и использовал их в билде.
Veresk
думаю после моего сообщения начнётся новая волна модинга артефактов laugh.gif

все эти "плюшки" работают в ТЧ




показать на скринах, как арт подлетает к ГГ затруднительно, но поверьте оно тоже работает smile.gif

единственное условие, что пуля должна обладать достаточной бронебойностью для преодоления материала артефакта, для запуска эффекта.
K.A.A.
Да, в ТЧ тоже неплохо смотрится. Но в билдах много и других "плюшек". smile.gif
Modera
o_O.gif
K.A.A.
Modera, это глюк билда или ты поменял шейдер в модели?
Odell Burncastle
Цитата(K.A.A. @ 06.12.2010, 20:46) *
Modera, это глюк билда или ты поменял шейдер в модели?

Шутка: дык рядом валяется мертвый мерк, вот и дух его появился. biggrin.gif totstalkir.gif
Modera
Цитата(K.A.A. @ 06.12.2010, 04:46) *
Modera, это глюк билда или ты поменял шейдер в модели?


Глюк

ЗЫ:Раскоментировал строку particle = ghoul\anomal-02-or-flash в black_gravi,после этого артефакт стал отбрасывать ГГ дальше и выше.
K.A.A.
Цитата(Modera @ 10.12.2010, 12:06) *
ЗЫ:Раскоментировал строку particle = ghoul\anomal-02-or-flash в black_gravi,после этого артефакт стал отбрасывать ГГ дальше и выше.

Добавь к описанию артефакта black_gravi или bast строки:
particle = ghoul\anomal-01-bl-flashes
particle = ghoul\_fx_anomal-01
particle = ghoul\_fx_anomal-02
particle = ghoul\_fx-01-ice
particle = ghoul\_fx-02-fire
И посмотри на партиклы из сообщения #367 в действии.
Modera
Цитата(K.A.A. @ 10.12.2010, 01:56) *
Цитата(Modera @ 10.12.2010, 12:06) *
ЗЫ:Раскоментировал строку particle = ghoul\anomal-02-or-flash в black_gravi,после этого артефакт стал отбрасывать ГГ дальше и выше.

Добавь к описанию артефакта black_gravi или bast строки:
particle = ghoul\anomal-01-bl-flashes
particle = ghoul\_fx_anomal-01
particle = ghoul\_fx_anomal-02
particle = ghoul\_fx-01-ice
particle = ghoul\_fx-02-fire
И посмотри на партиклы из сообщения #367 в действии.


black_gravi у меня не работает почемуто
-=LeKtoR=-
Хороший билд,уровень милитари насыщен.Только вот выкидывает всё время и лог пустой (У меня Build 1849).Здешние сборки лечат,я даже до кровососав не успеваю дойти aggressive.gif
Modera
-=LeKtoR=-, 1849 нестабильная сборка играй лучше в 1844
mr.Vercetti
Народ, заметил что на милитари Калашников спавнится только с подствольником, оптический прицел и глушитель нужно ставить вручную, а в тире он сразу лежит со всеми апрегрейдами. В чем прикол?

Привет, Андрей
mr.Vercetti, прикол в поставленных 3-х галочках аддонс в сдк.
скопе - прицел
сайленсер - глушак
и забыл_название_параметра - подствольник
mr.Vercetti
Camblu, можно ли сделать так, чтобы и на милитари Калашников сразу появлялся со всеми апгрейдами или уже никак?

Filimon
mr.Vercetti, можно или в игре спавнить апгрейды, или править спавн
K.D.
mr.Vercetti, придется разбирать спавн. У нужного оружия будет параметр - addon_flags. Если поставить 0 - будет спавниться без аддонов, если 1 - с глушителем, 2 - с подствольником, 4 - с прицелом. Если хочется несколько аддонов, нужно ставить сумму нужных чисел. Тоже самое число нужно поставить и в upd:addon_flags.
swampy
у меня одного звук г**но, или это так задумано?

рэгдолл не порадовал
xroft
ага. звук можно вырезать а физика там не настроена
swampy
как раз физика там конфетка
рэгдолл - г и звук г, а в остальном очень даже ничего
Лохотрон
оригинальный 1844 в том виде, в котором он мне достался, помоему забыл выложить.. восполним пробел
потом из него и 1849 собирал то, что здесь представлено:
1844 игромир
пачка батов для левелов из 1849
Vector
Цитата(Loxotron @ 04.04.2013, 15:28) *
оригинальный 1844

В чем отличия?
Лохотрон
Цитата
В чем отличия?

другая моделька раненого на старте например, а так, мелочи.. я не особо разбирался
Цитата
Тогда какой был смысл выкладывать неоригинальный архив? Если особых изменеий итак нет.

тогда, в 2010, я решил выложить исправленную ручками версию все же, она более соответствовала понятию "тот сталкер" по спавну, а про оригинал забыл.
Vector
Цитата(Loxotron @ 04.04.2013, 15:41) *
другая моделька раненого на старте например, а так, мелочи.. я не особо разбирался

Тогда какой был смысл выкладывать неоригинальный архив? Если особых изменеий итак нет.
mr.Vercetti
Эх, было это уже, в архивах мегаслива => Upload 2 => Link 1 => t24fin_basa => THQ24FINAL => rag_doll
mr.Vercetti
В моделях наймов и сталкеров есть анимации езды на автомобиле (steering_legs_idle, steering_torso_idle, steering_torso_ls, steering_torso_rs) z_crazy.gif

hausek98
Вам надоели эти надоедливые щелчки?
Уже барабанные перепонки болят, когда шагаешь по плитке?
Не беда! Просто скачай это: https://yadi.sk/d/4k3GXNRZ3HBrkT (фик звуков)
и перемести папку gamedata в корень билда, и проблемы больше не будет! (если ещё будут щелчки-пишите).
Молния в вакууме
hausek98, спасибо. Уже который год только и делаю, что целыми днями хожу по плитке в этом билде, и щелчки уже нереально з.. надоели. В общем, ещё раз спасибо, от души.
hausek98
Цитата(saas @ 21.04.2017, 00:22) *
hausek98, спасибо. Уже который год только и делаю, что целыми днями хожу по плитке в этом билде, и щелчки уже нереально з.. надоели. В общем, ещё раз спасибо, от души.

Да не за что biggrin.gif Если будут ещё щелчки-пиши, разберусь!
hausek98
Обновляем ссылки:
Мини-сборка от Макрона: https://yadi.sk/d/wUcPvOMd3HE4Lh
Батники: https://yadi.sk/d/J4cSA1lt3HE4Pw
Два артефакта на милитари от Макрона: https://yadi.sk/d/tuWFwdtz3HE4dK
Резервные копии:
Фикс скриптов от Макрона (работоспособность не доказана) https://yadi.sk/d/XjlP72Fz3HE4rt
Фикс мелкого мусора от Макрона: https://yadi.sk/d/5Zyxq4ja3HE4XP
hausek98
Анти-щелчки 2.0.
Добавил исправленный звук выстрела ПБ.
Улучшен один из звуков приземления не большого оружия.
https://yadi.sk/d/bHnWeXR53HF6Hx
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.