Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 1844, Feb 19 2004
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Степан друг москалів
Predador78, тормоза с физикой видел ? В 2215 ? А там еще много чего не оптимизировано, вот и порезали, плюс боты не умели и не умеют обходить физ обьекть.
T-braze
Цитата(ShimeR VVV @ 22.02.2010, 11:58) *
На удивление сборка крайне стабильная. Ещё ни одного вылета! gunsmilie.gif  

Хех, а у меня в точности наоборот. Шаг влево, шаг вправо - вылет smile.gif
AKMC47U
Цитата(Predador78 @ 22.02.2010, 12:30) *
Да как?

у меня давно стоял Nero, и я через Nero PhotoSnap Viewer конвертирую (если ты про это)
Veresk
Цитата(Rant @ 22.02.2010, 12:15) *
Странно, что все уровни с тирами запускает, а милитари нет, та же ошибка, что и с build 1935.

я же написал выше, удалите первую строку в батнике (там идёт запуск музыкального плейлиста), может из-за этого уровень и не запускается

и сначала проверяйте чистый билд на запуск. НЕ СТАВЯ ФИКСА для скриптов!!!
Степан друг москалів
Блин а у меня вообще нихрена не запускается, пишет

CODE
* mailSLOT successfully created.
Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
Executing config-script "user.ltx"...
Starting INPUT device...
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrSound\SoundRender_Target.cpp', line 75.
***Reason***: *** API-failure ***
An undetermined error occurred
Expression: SoundRender.pDevice->CreateSoundBuffer(&dsBD, &pBuffer_base, NULL)
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Failed to create dump file 'logs\xray_Администратор_02-22-10_11-26-46.mdmp' (error 3)
Predador78
Я не о колличестве физ объектов говорю, понятно что их большое колличество мешает, а о самой настройке как физ объекты себя ведут в билде и финалке, в билде в два раза настроек больше чем в финале.

На какой системе пытаетесь запустить? Если семерка то может и не запустится.
Rant
Цитата(Veresk @ 22.02.2010, 12:32) *
Цитата(Rant @ 22.02.2010, 12:15) *
Странно, что все уровни с тирами запускает, а милитари нет, та же ошибка, что и с build 1935.

я же написал выше, удалите первую строку в батнике (там идёт запуск музыкального плейлиста), может из-за этого уровень и не запускается

и сначала проверяйте чистый билд на запуск. НЕ СТАВЯ ФИКСА для скриптов!!!



У меня всё медленно происходит на компе, пока начинает грузиться игра, я успеваю вырубить плеер. Так что не в нём дело.
FIL
Опять былд? blink.gif
Ништяк
Элекра красивая , кто хочет поглазеть ищите у озера где в финалке псих сидит.
Степан друг москалів
Predador78, сам просчет физики жрал дофига ресурсов. В финалке теже настройки у физ обьектов что и билдов, тока просчет взаймодейстив упрощен, причем сильно.
Dr.Cox
вот она.
сори за размер.
Бандерівець
кстатие р1 шейдеры возможно перетащить в финалку?или физику?
Chainsaw
У кого вылетает Милитари на стадии загрузки - надо включить амбиент(находится в папке. Называется вроде Амбиенс номер2), запустить батник, СВЕРНУТЬ БИЛД, потом через несколько секунд туда снова войти smile.gif
StUnDeR
это у электры партикл такой наверное.перенесем...
AKMC47U
а как выполнить квест Лукаша? "Пса" я убил, артефакт забрал, к Сидорычу пришел, и ни как не отдать его (ветки диалога отсуствуют), кто нибудь его (квест) выполнил?
Васько
Может там просто нет веток диалога?
20Km's Of Coast
просто спасибо!
Vik Winchester
Забавно,новый билд. ohmy.gif Тырса,спс.Заберу в коллекцию.
Predador78
На 7 ке не робит.
SaneX
робит. и не вылетает
CrematorWii

Билд на самом деле стабильный и крайне целый, из последних - больше всех понравился smile.gif
Хотя особой ценности этот билд не принёс (как всегда), ибо Даркскейпа нету biggrin.gif
PS. Ждём билдов ЧН wink.gif А за этот автору респект.
SaneX
Из всех билдов, остался ТОЛЬКО билд с дх9 =)

а билд нравится. в нем та же атмосфера что и в 1935
Dr.Cox
Цитата(SaneX @ 22.02.2010, 13:32) *
Из всех билдов, остался ТОЛЬКО билд с дх9 =)

поддерживаю!
AKMC47U
Цитата(SaneX @ 22.02.2010, 13:32) *
Из всех билдов, остался ТОЛЬКО билд с дх9 =)



Еще один билд есть, наверное, билдов осталось еще минимум 3
- мифический билд
Chainsaw
AKMC47U, скрин внизу - 1114
AKMC47U
Цитата(Stalker Hartman @ 22.02.2010, 13:42) *
AKMC47U, скрин внизу - 1114

пруфы wink_old.gif это, может, какой-нибудь билд 1165, 2002 года
CrematorWii
Билды за 2002 год никому не нужны, единственное, что ещё может быть интересным - так это билд с Баром, гоном мутантов на милитари и Даркскейп, которого всё равно никогда не было и не будет, но всё равно "мечтать не вредно" biggrin.gif
Dr.Cox
Еще помните видео,в ЧАЭС помоему,когда с калашом бегал,тени красивые демонстрируются итд,вот тот бы билдец.
Kolmogor
кто хочет побаловаться изменением ph_timefactor на ЗП 1.6.02 welcome!
Заодно станет понятно, почему убрали smile.gif
shtopor7
В 3д запустил biggrin.gif
Серый <Bar>
Спасибо Тырса. Билд классный smile.gif Тир и тест физики порадывали.От физики аж слюни потекли bravo7kg.gif Пока играл ни на одной из локаций не выкидывало.Самый стабильный помойму.
"Тот самый тир":
20Km's Of Coast
непойму зачем в билде реклама вот этого http://www.yeahthemovie.de/ biggrin.gif
Dr.Cox
да кто-нибудь попросил,а им,что трудно,взяли,да запихали,как Пр =)
Серый <Bar>
Вот и ролик https://www.youtube.com/watch?v=jxwyynoT5ng
Dr.Cox
пара скринчиков.
StUnDeR
Кстати, вертль можно уничтожить?
Васько
Пытался.Но не смог.Он на нас даже не реагирует.
StUnDeR
он пролетел два раза и исчез у меня
Rant
Цитата(MrBlack @ 22.02.2010, 15:43) *
пара скринчиков.



Давайте уже научимся пользоваться хостингом gameru:
http://img.gameru.net/


Тут у многих траффик на счету, а вы почти полноразмерные картинки выкладываете.
Fe1ix


Складывающиеся приклады вырезали biggrin.gif а у кемперок у иконок нет прицелов.
Stalker Voron
Цитата(А у меня есть тот билд :) @ 22.02.2010, 01:37) *
Обратите внимание: это тот самый билд, который описывался в этой статье.

Плюс еще была отличная статейка Кертиса в МИКе, где он играл в эту же сборку.
Sviborg
Классный билд, жаль 1935 не так стабилен, спасибо команде ребят добывателей!
Fe1ix
На карте всех монстров видно в реальном времени

Артефакт


Погоду опять не прокрутить sad.gif

В этом билде slow-motion должен быть.
Dorian
Цитата(Felix. @ 22.02.2010, 17:51) *
На карте всех монстров видно в реальном времени

Артефакт


Погоду опять не прокрутить sad.gif

В этом билде slow-motion должен быть.

Slow-motion - есть, ph_timefactor, выглядит очень красиво, особенно куски физ. объектов.
Правда, он не очень вписывается в игру, т.к. покачивание рук не зависит от данной команды, они также быстро двигуются.
Military - понравилась, основной концепт - как в финалке, но пустые поля выглядят атмосферно smile.gif
Мортарион
Походу билд не любит меня и мое железо...
Чего я только не делал, даже пытался запустить с switchshader и 3danalyser.
Первый раз, у меня билд не запустился. xD

Ps - Страшне, ужасне.

Sany
заметили как предметы подпрыгивают когда их из инвентаря выкидываешь ? drool.gif
Fog
И как мульт включить? smile.gif
Fe1ix
Цитата
А билдег, как и все предыдущие, плюётся на забитость портов...

В user.ltx есть net_port 5445, может номер у порта поменять? wink.gif

Цитата
Slow-motion - есть, ph_timefactor, выглядит очень красиво, особенно куски физ. объектов.

Какое значение ставить?
0.3 где-то , только сам замедляешься sad.gif
Fe1ix
Цитата(=Diablo= @ 22.02.2010, 11:45) *
Цитата(AKMC47U @ 22.02.2010, 11:43) *
соединить бы 1510 с 1580, и с 1844 билдами laugh.gif

P.S.: Sorry for OFFTOP

А ты и так можешь добавить в 1580 уровни из этой сборки, а также вставить Припять из 1580 в эту

как?
скопировать папку levels и соответствующий батник?)
Proboynik
Тырса,спасибо тебе огромное.За последнее время после выкладки билдов чувстуешь себя как подросток перед которым взрослая женщина разделась до гола.Вроде так долго и давно мечтал,а что теперь делать - не знаешь! ))
Немного настораживает вот это
"""и да, пора бы уже вам сказать правду сколько можно то, все билды что у вас начиная с 1935 только благодаря слаженной совместной общей работе нашей группы SU(Stalker Undeground) по раскурочиванию пыс
найтмар, год... алф2 были нашими профилями"""
Насколько я помню билд 1935 был выложен впервые на официальном серваке ПЫСов? http://files.gsc-game.com:3128/oldbuild/
и в связи с вышесказанным возникают ТРИ ТЕОРИИ.
1.Начиная с билда 1098 вся билдомания организована с непосредственным участием "агентов" ГСК.
2.Ушедшие в 4а-гамес люди прихватили архив билдов и теперь,когда они разобрались со своим Метро 2033 у них есть время поглумиться над ПЫСами,выдать их с потрохами...(маловероятно,так как Проф не такой человек,уважаю его)
3.В самой конторе ПЫСов есть кроты которые руководствуясь лучшими человеческими качествами удовлетворяют потребности комьюнити,это люди альтруисты,но,чтущие закон и условия компании в которой работают!
Конечно же все вышесказанное мое лично мнение.Но несколько лет назад я был уверен в том,что все эти билды есть и лежат у кого то в архивах,и никогда не верил в сказки о том,что в конторе ГСК после скачка напряжения (ржунимагу) сгорели все харды с игрой!!! Как раньше угорал над этим так и сейчас не могу без улыбки вспоминать все эти отмазки.
Билд понравился - писец! Особенно Милитари! Просто кайф а не локация! Лично я тащусь! Спасибо еще раз Тырса тебе!


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.