S.T.A.L.K.E.R. build 1844, Feb 19 2004, igromir presentation |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1844, Feb 19 2004, igromir presentation |
21.02.2010, 23:56
Сообщение
#101
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Сборка для Игромира и THQ
2004 г. ==Ссылка== (торрент) ==Ссылка 2== (gameru.net) ==Ссылка 3== (deposit) список уровней: милитари квест физик тест тир в двух вариациях ==Патчи== патч на скрипты 0.1 частично исправляет SCRIPT RUNTIME ERROR, ставить не обязательно, стабильность под вопросом Мини-сборка от macron Что нового: удалены внешние mp3 удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу. все нужные dll теперь в папке bin обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. пропатчен XR_3DA.exe на увеличение числа стеков. оригинальный вариант переименован в XR_3DA.old Установка: распаковать в отдельную новую папку на диске и в нее же положить папку gamedata от билда 1844. Фикс для мелких веточек на земле. Если кто не заметил, они частично незатекстурены, а частично используют текстуры травы - macron фикс 1 звуки шагов из финалки, теперь нет дурацкого щёлканья - Chopku фикс 2 мини-мод от K.A.A. список изменений - добавил в спавн два этих арта, найти не сложно - они лежат на дороге, напротив выхода из дома, в котором ГГ и его напарник укрывались от выброса - в этом доме теперь можно найти Грозу и ПБ с патронами, а также ручные гранаты - на локацию добавил еще несколько недружелюбных, хорошо вооруженных наемников - хотя многие это уже видели, все же заменил картинку в TV у Сидоровича на более жизнерадостную - теперь при активации PDA кнопкой "P" билд не вылетает гранаты нпс от K.A.A. установка В архиве локация - помещение (где тестировалась физика), в котором спавнится наемник с двумя гранатами и ГГ. Установка: - распакуйте содержимое архива в папку с билдом - запустите батник test_grenades ВОЗМОЖНЫ ВЫЛЕТЫ в момент броска/взрыва гранаты. Сообщение отредактировал Тырса - 05.12.2010, 09:45 -------------------- |
 
|
|
|
|
22.02.2010, 12:30
Сообщение
#102
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Predador78, тормоза с физикой видел ? В 2215 ? А там еще много чего не оптимизировано, вот и порезали, плюс боты не умели и не умеют обходить физ обьекть.
-------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
22.02.2010, 12:31
Сообщение
#103
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
|
 
|
|
22.02.2010, 12:32
Сообщение
#104
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
Да как? у меня давно стоял Nero, и я через Nero PhotoSnap Viewer конвертирую (если ты про это) -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
22.02.2010, 12:32
Сообщение
#105
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Странно, что все уровни с тирами запускает, а милитари нет, та же ошибка, что и с build 1935. я же написал выше, удалите первую строку в батнике (там идёт запуск музыкального плейлиста), может из-за этого уровень и не запускается и сначала проверяйте чистый билд на запуск. НЕ СТАВЯ ФИКСА для скриптов!!! Сообщение отредактировал Veresk - 22.02.2010, 12:34 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
22.02.2010, 12:34
Сообщение
#106
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Блин а у меня вообще нихрена не запускается, пишет
CODE * mailSLOT successfully created.
Initializing Engine... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll Executing config-script "user.ltx"... Starting INPUT device... ***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrSound\SoundRender_Target.cpp', line 75. ***Reason***: *** API-failure *** An undetermined error occurred Expression: SoundRender.pDevice->CreateSoundBuffer(&dsBD, &pBuffer_base, NULL) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Failed to create dump file 'logs\xray_Администратор_02-22-10_11-26-46.mdmp' (error 3) -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
22.02.2010, 12:35
Сообщение
#107
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Я не о колличестве физ объектов говорю, понятно что их большое колличество мешает, а о самой настройке как физ объекты себя ведут в билде и финалке, в билде в два раза настроек больше чем в финале.
На какой системе пытаетесь запустить? Если семерка то может и не запустится. |
 
|
|
22.02.2010, 12:37
Сообщение
#108
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Странно, что все уровни с тирами запускает, а милитари нет, та же ошибка, что и с build 1935. я же написал выше, удалите первую строку в батнике (там идёт запуск музыкального плейлиста), может из-за этого уровень и не запускается и сначала проверяйте чистый билд на запуск. НЕ СТАВЯ ФИКСА для скриптов!!! У меня всё медленно происходит на компе, пока начинает грузиться игра, я успеваю вырубить плеер. Так что не в нём дело. |
 
|
|
22.02.2010, 12:38
Сообщение
#109
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
Опять былд?
|
 
|
|
22.02.2010, 12:38
Сообщение
#110
|
|
Почти Мастер Репутация: 158 Группа: Участник Сообщений: 1223 Награды: 2 Регистрация: 18.09.2009 |
Элекра красивая , кто хочет поглазеть ищите у озера где в финалке псих сидит.
-------------------- |
 
|
|
22.02.2010, 12:41
Сообщение
#111
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Predador78, сам просчет физики жрал дофига ресурсов. В финалке теже настройки у физ обьектов что и билдов, тока просчет взаймодейстив упрощен, причем сильно.
-------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
22.02.2010, 12:46
Сообщение
#112
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
вот она.
сори за размер. Сообщение отредактировал MrBlack - 22.02.2010, 12:46 -------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
22.02.2010, 12:53
Сообщение
#113
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
кстатие р1 шейдеры возможно перетащить в финалку?или физику?
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
22.02.2010, 12:56
Сообщение
#114
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
У кого вылетает Милитари на стадии загрузки - надо включить амбиент(находится в папке. Называется вроде Амбиенс номер2), запустить батник, СВЕРНУТЬ БИЛД, потом через несколько секунд туда снова войти
Сообщение отредактировал Stalker Hartman - 22.02.2010, 12:58 |
 
|
|
22.02.2010, 13:03
Сообщение
#115
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
это у электры партикл такой наверное.перенесем...
|
 
|
|
22.02.2010, 13:10
Сообщение
#116
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
а как выполнить квест Лукаша? "Пса" я убил, артефакт забрал, к Сидорычу пришел, и ни как не отдать его (ветки диалога отсуствуют), кто нибудь его (квест) выполнил?
Сообщение отредактировал AKMC47U - 22.02.2010, 13:11 -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
22.02.2010, 13:15
Сообщение
#117
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Может там просто нет веток диалога?
-------------------- |
 
|
|
22.02.2010, 13:19
Сообщение
#118
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 273 Награды: 2 Регистрация: 28.10.2008 |
просто спасибо!
Сообщение отредактировал SaintOne - 22.02.2010, 13:35 |
 
|
|
22.02.2010, 13:22
Сообщение
#119
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Забавно,новый билд. Тырса,спс.Заберу в коллекцию.
-------------------- |
 
|
|
22.02.2010, 13:28
Сообщение
#120
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
На 7 ке не робит.
|
 
|
|
22.02.2010, 13:29
Сообщение
#121
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
робит. и не вылетает
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.05.2024, 15:37 |