S.T.A.L.K.E.R. build 1844, Feb 19 2004, igromir presentation |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1844, Feb 19 2004, igromir presentation |
21.02.2010, 23:56
Сообщение
#201
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Сборка для Игромира и THQ
2004 г. ==Ссылка== (торрент) ==Ссылка 2== (gameru.net) ==Ссылка 3== (deposit) список уровней: милитари квест физик тест тир в двух вариациях ==Патчи== патч на скрипты 0.1 частично исправляет SCRIPT RUNTIME ERROR, ставить не обязательно, стабильность под вопросом Мини-сборка от macron Что нового: удалены внешние mp3 удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу. все нужные dll теперь в папке bin обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. пропатчен XR_3DA.exe на увеличение числа стеков. оригинальный вариант переименован в XR_3DA.old Установка: распаковать в отдельную новую папку на диске и в нее же положить папку gamedata от билда 1844. Фикс для мелких веточек на земле. Если кто не заметил, они частично незатекстурены, а частично используют текстуры травы - macron фикс 1 звуки шагов из финалки, теперь нет дурацкого щёлканья - Chopku фикс 2 мини-мод от K.A.A. список изменений - добавил в спавн два этих арта, найти не сложно - они лежат на дороге, напротив выхода из дома, в котором ГГ и его напарник укрывались от выброса - в этом доме теперь можно найти Грозу и ПБ с патронами, а также ручные гранаты - на локацию добавил еще несколько недружелюбных, хорошо вооруженных наемников - хотя многие это уже видели, все же заменил картинку в TV у Сидоровича на более жизнерадостную - теперь при активации PDA кнопкой "P" билд не вылетает гранаты нпс от K.A.A. установка В архиве локация - помещение (где тестировалась физика), в котором спавнится наемник с двумя гранатами и ГГ. Установка: - распакуйте содержимое архива в папку с билдом - запустите батник test_grenades ВОЗМОЖНЫ ВЫЛЕТЫ в момент броска/взрыва гранаты. Сообщение отредактировал Тырса - 05.12.2010, 09:45 -------------------- |
 
|
|
|
|
23.02.2010, 09:44
Сообщение
#202
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
Буду очень признателен, если кто-нить скинет 2-е музыкальные темы, которые играют в билде (ни как найти не могу) они называются mooze_stalker_battle_exp_looped.mp3 и Stalker_Ambience2.mp3, они находятся в одной папке с XR_3DA.exe и present_military.bat -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
23.02.2010, 11:45
Сообщение
#203
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Эх, за такую Электру и Трамплин надо было бы уши поотрывать, тем кто их вырезал.
А за всполохи молний на горизонте (не молнии а именно отблески в дали) просто чудесны, эффект удался, как будто где то там вдали буря прям разверзлась. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
23.02.2010, 11:47
Сообщение
#204
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Забанен Сообщений: 238 Регистрация: 25.04.2009 |
Эх, за такую Электру и Трамплин надо было бы уши поотрывать, тем кто их вырезал. А за всполохи молний на горизонте (не молнии а именно отблески в дали) просто чудесны, эффект удался, как будто где то там вдали буря прям разверзлась. Ну дык, в гск работают "инопланетяне". ) Сообщение отредактировал Неизвестный - 23.02.2010, 11:50 |
 
|
|
23.02.2010, 11:53
Сообщение
#205
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
еще хочу подметить,что зачем-то убрали раскачивание фонарика при беге гг,при убийстве противников в ночное время-выключается фонарик у мервеца в финальной версии игры,так и динамические лампы раскачивающиеся от выстрелов убрали и много других мелочей хорошо вписывающихся в атмосферу игры.
Сообщение отредактировал MrBlack - 23.02.2010, 11:54 -------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
23.02.2010, 11:58
Сообщение
#206
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Вероятно просто не смогли отыскать куски кода среди билдов, чтобы собрать в финальную сборку)
Сообщение отредактировал vinc - 23.02.2010, 11:58 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
23.02.2010, 12:42
Сообщение
#207
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
Эх, за такую Электру и Трамплин надо было бы уши поотрывать, тем кто их вырезал. А за всполохи молний на горизонте (не молнии а именно отблески в дали) просто чудесны, эффект удался, как будто где то там вдали буря прям разверзлась. трамплин очень смахивает на аномалию лифт -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
23.02.2010, 12:46
Сообщение
#208
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Эх, за такую Электру и Трамплин надо было бы уши поотрывать, тем кто их вырезал. А за всполохи молний на горизонте (не молнии а именно отблески в дали) просто чудесны, эффект удался, как будто где то там вдали буря прям разверзлась. трамплин очень смахивает на аномалию лифт Вероятно,это разные названия одной аномалии. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
23.02.2010, 12:48
Сообщение
#209
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
В то что убрали физику виноваты слабые системы, не поверю.
Убрав физику убрали 50 процентов атмосферы. |
 
|
|
23.02.2010, 12:49
Сообщение
#210
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Спасибо за билдег
|
 
|
|
23.02.2010, 12:50
Сообщение
#211
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
сегодня ровно год, с тех пор, как выложили 1935) (ну имеется ввиду как собрались выложить)
-------------------- |
 
|
|
23.02.2010, 12:57
Сообщение
#212
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
сегодня ровно год, с тех пор, как выложили 1935) (ну имеется ввиду как собрались выложить) Повторим? -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
23.02.2010, 12:59
Сообщение
#213
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2008 |
Вот это действительно был сталкер, когда его делали люди вкладывая душу, а финалку то кто собирал? Правильно! Ребята которым всучили исходники не первой свежести и вида (попробуйте сами рефакторить движок на протяжении 6 лет), они что получилось собрали, что нет - вырезали. А старый состав в них был как рыба в воде. И не говорите мне что динамические препятствия которые якобы не обходят NPC послужили причиной выреза физики это полная ерунда, у них граф для поиска пути NPC компилиться прям в карту...да, но добавить сотню строк, которые будут сканировать ближайшие динамические обьекты и расчитывать на основе столкновений угол на который нужно повернуть актора, чтоб обойти обьект. Да это несколько примитивно, но уже это подтверждает, то что это байки.
-------------------- Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз? © Stargate Atlantis 5x20 >> Я сдесь был << >> Я нашел build 1850 << |
 
|
|
23.02.2010, 12:59
Сообщение
#214
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 123 Группа: Участник Сообщений: 439 Награды: 2 Регистрация: 26.11.2009 |
еще хочу подметить,что зачем-то убрали раскачивание фонарика при беге гг,при убийстве противников в ночное время-выключается фонарик у мервеца в финальной версии игры,так и динамические лампы раскачивающиеся от выстрелов убрали и много других мелочей хорошо вписывающихся в атмосферу игры. еще и hud модели переделали на более уродливые -------------------- |
 
|
|
23.02.2010, 13:01
Сообщение
#215
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Цитата А за всполохи молний на горизонте (не молнии а именно отблески в дали) просто чудесны, эффект удался, как будто где то там вдали буря прям разверзлась. Очень атмосферно....вернуть бы. И трамплин порадовал -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
23.02.2010, 13:02
Сообщение
#216
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Эх, за такую Электру и Трамплин надо было бы уши поотрывать, тем кто их вырезал. А за всполохи молний на горизонте (не молнии а именно отблески в дали) просто чудесны, эффект удался, как будто где то там вдали буря прям разверзлась. Я так вроде глянул, это просто партиклы на холме. Они работают в любую погоду, будь то солнце или гроза... А вобще да, мне тоже понравилось ЗЫ А трамплин этот не могли никак оставить. С таким трамплином легко за край карты улететь. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
23.02.2010, 13:04
Сообщение
#217
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Цитата Вот это действительно был сталкер, когда его делали люди вкладывая душу, а финалку то кто собирал? Правильно! Ребята которым всучили исходники не первой свежести и вида (попробуйте сами рефакторить движок на протяжении 6 лет), они что получилось собрали, что нет - вырезали. А старый состав в них был как рыба в воде. И не говорите мне что динамические препятствия которые якобы не обходят NPC послужили причиной выреза физики это полная ерунда, у них граф для поиска пути NPC компилиться прям в карту...да, но добавить сотню строк, которые будут сканировать ближайшие динамические обьекты и расчитывать на основе столкновений угол на который нужно повернуть актора, чтоб обойти обьект. Да это несколько примитивно, но уже это подтверждает, то что это байки. Противоречим сами себе, нет? Цитата еще и hud модели переделали на более уродливые dry.gif Не согласен. |
 
|
|
23.02.2010, 13:04
Сообщение
#218
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Забанен Сообщений: 238 Регистрация: 25.04.2009 |
Эх, за такую Электру и Трамплин надо было бы уши поотрывать, тем кто их вырезал. А за всполохи молний на горизонте (не молнии а именно отблески в дали) просто чудесны, эффект удался, как будто где то там вдали буря прям разверзлась. Я так вроде глянул, это просто партиклы на холме. Они работают в любую погоду, будь то солнце или гроза... А вобще да, мне тоже понравилось ЗЫ А трамплин этот не могли никак оставить. С таким трамплином легко за край карты улететь. Ну не обязательно, если сделать высокие невидимые плоскости(fake), то норм будет. Или подкоректировать высоту подброса, у аномалии. Хотя, опять же, края карты видны будут, а это не есть айс. Сообщение отредактировал Неизвестный - 23.02.2010, 13:06 |
 
|
|
23.02.2010, 13:04
Сообщение
#219
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
улететь можно с год модом, без него ты в нем мгновенно умираешь.
-------------------- |
 
|
|
23.02.2010, 13:05
Сообщение
#220
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
ну можно было высоту подлета поменьше сделать.
-------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
23.02.2010, 13:08
Сообщение
#221
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
SaneX
А камера за трупом та всёравно следит ) -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 03:23 |