Полная версия этой страницы:
Ковыряем локации
Bip-Bip
21.12.2009, 20:20
Возможно потому что локации из других билдов уже все видели...да и под рукой оказался 2205, вот и решили оттуда портировать что нибудь. Ковыряем ТД и Свалку на данный момент. Еще какую нибудь подземку возьмем. Просто сейчас нет возможности делать свои уровни, чуть позже за это возьмемся.
А вот вопрос левел дизайна - больной вопрос. Не буду опять поднимать эту тему
kalinin11
21.12.2009, 21:38
Цитата(DmitrjT @ 20.12.2009, 19:52)
Цитата(Shoкer @ 20.12.2009, 21:39)
Проблема не в наполненнии карт а именно к коректному подключению новых карт к оригинальным без уничтожения оригинальных спаун-элементов или вобще целых локаций. Проще говоря проблема не в заполнении а в подключении карт без повреждения оригинальных локаций ЗП.
А мож ну его, этот оригинальный спавн, сделайте свой намного интересней будет
,
тем более что тестовый вариант вроде есть, и у
АМК и у
all-changes, сам не проверял но у последних и тестовые локи уже вышли если надо могу ссылку выложить.
тестовый вариант подключения выкладывазлся мной даже в этой теме, только он остался мало замеченым...
Заметили
Просто способо ещё толком никто не опробовал (кроме теба), потому пока "проблема"
Я лично не могу потому что СДК от ТЧ не работает
shnaket
22.12.2009, 21:23
Я пытаюсь добавить и присоединить к игре Лиманск, но у меня проблемы с его декомпиляцией в формат SDK. Пишет "отказано в доступе", может кто-нибудь помочь?(декомпиляция проводилась через прогу от Бардака).
barmidrol
22.12.2009, 22:37
Цитата(shnaket @ 22.12.2009, 22:23)
Я пытаюсь добавить и присоединить к игре Лиманск, но у меня проблемы с его декомпиляцией в формат SDK. Пишет "отказано в доступе", может кто-нибудь помочь?(декомпиляция проводилась через прогу от Бардака).
Напиши конфигурацию компа
Цитата(barmidrol @ 22.12.2009, 22:37)
Цитата(shnaket @ 22.12.2009, 22:23)
Я пытаюсь добавить и присоединить к игре Лиманск, но у меня проблемы с его декомпиляцией в формат SDK. Пишет "отказано в доступе", может кто-нибудь помочь?(декомпиляция проводилась через прогу от Бардака).
Напиши конфигурацию компа
конфиг здесь не поможет,я в свое время тоже на это натолкнулся,но на дедсити
Конвертер легко взял подземку агропрома из ЧН
barmidrol
22.12.2009, 23:04
Вот у меня таже хрень что и у того человека, только вообще ничего не декомпилится.
Xiani
Помоги пож-ста.
Вчера через твою прогу подключил Припять к игре но не сделал крос таблицу. При переходе на уровень он судя по консоле начинает грузится (консоль ругается на отсутствие intro_текстуры нового уровня) но вылетало с руганью на отсутствие крос таблиц. Когда я 1 сделал, у меня при загрузке такой вылезло:
FATAL ERROR
[error]Expression : m_tCrossTableHeader.version() == XRAI_CURRENT_VERSION
[error]Function : CGameLevelCrossTable::CGameLevelCrossTable
[error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_level_cross_table_inline.h
[error]Line : 35
[error]Description : Cross table version mismatch!
stack trace:
Неправильная версия крос-таблиц. Можешь пож-ста глянуть что это может быть? При сборке спауна и графа никаких проблем не возникало. Всё было "done" тока в конце где то alternative_way вылазиит (всегда по моему, даже если чистый граф) и всё.
shnaket
23.12.2009, 16:16
barmidol, у меня тоже ничего не декомпилится.
shoker, а у меня- с level_vertex_id
Pihan13
23.12.2009, 18:16
Цитата(Shoкer @ 23.12.2009, 16:10)
[error]Expression : m_tCrossTableHeader.version() == XRAI_CURRENT_VERSION
[error]Function : CGameLevelCrossTable::CGameLevelCrossTable
[error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_level_cross_table_inline.h
[error]Line : 35
[error]Description : Cross table version mismatch!
stack trace:
Неправильная версия крос-таблиц. Можешь пож-ста глянуть что это может быть? При сборке спауна и графа никаких проблем не возникало. Всё было "done" тока в конце где то alternative_way вылазиит (всегда по моему, даже если чистый граф) и всё.
может тебе надо пересобрать аи-карту? (всмысле make AI-map) и прогнать враппером
ХЗ, АИ карта из ТЧ, но карта была через врапер для ЧН перегонена, и в ЗП работает без связки прекрасно.
Bip-Bip
23.12.2009, 20:28
Вопрос: пробуем скомпилить довольно крупную локацию компилятором из чн сдк. Вылазит ошибка с invalid faces. В сдк 0.4 её исправляли, и таки возник вопрос: как обойти данную ошибку?
Несвязанных рёбрами вершин и прочих ошибок нет. Проверенно...
kalinin11
23.12.2009, 21:10
да я сам наткнулся на эту ошибку вчера... в модели нету инвалидов, с компиллером из тч всё нормально. остаётся ждать компиллера от чн с обходом вылета по инвалидным фейсам;
Bip-Bip
23.12.2009, 21:17
В компиляторах под тч конечно все нормально. Потому что там есть обход этой ошибки. Меня интересует как её обойти)
А ждать исправленного компилятора - от кого, если не секрет?
А локация своя или от GSC?
Kolmogor
24.12.2009, 15:12
Bip-BipМожно попробовать
этот компилятор - вроде как там есть обход ошибки по аналогии с ТЧ
drvoodoo-guru
24.12.2009, 19:00
Цитата(Kolmogor @ 24.12.2009, 14:12)
Bip-BipМожно попробовать
этот компилятор - вроде как там есть обход ошибки по аналогии с ТЧ
Большое спасибо за компилятор.
Скажи, а где перво источник этого компилятора? То есть, откуда ты узнал о его существовании?
Kolmogor
24.12.2009, 19:09
первоисточник - я
Сделал по аналогии с компиляторами из СДК ТЧ
Единственное не проверял - не на чем, но по идее должен работать
drvoodoo-guru
24.12.2009, 20:26
Цитата(Kolmogor @ 24.12.2009, 18:09)
Сделал по аналогии с компиляторами из СДК ТЧ
Единственное не проверял - не на чем, но по идее должен работать
Проревел, работает.
Теперь бы для полного счастья ещё разобраться с ошибкой нехватки памяти...
* New phase started: Building collision database...
* New phase started: CFORM: creating...
| Sorting...
| Collecting faces...
| Collecting vertices...
* New phase started: CFORM: collision model...
| Items to process: 1683898
| | MultipleEdges: 4384 faces
| Models...
| Saving...
* New phase started: Building tangent-basis...
| Declarator...
* [x-ray]: crt heap[1082538 K], process heap[1209 K]
* [x-ray]: economy: strings[-26 K], smem[0 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : .\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 318
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 238653 K
stack trace:
drvoodoo-guru
25.12.2009, 16:18
Цитата(Kolmogor @ 24.12.2009, 18:09)
первоисточник - я
Сделал по аналогии с компиляторами из СДК ТЧ
Единственное не проверял - не на чем, но по идее должен работать
Проблема с памятью тоже решена.
Единственное что меня всё же беспокоит, так это, не трогал ли ты часть, которая отвечает за работу с ядрами процессора. Как-то подозрительно упала производительность по сравнением с оригинальным компилем.
А в общем впечатления только положительные!!!
Kolmogor
25.12.2009, 16:46
Вообще ничего такого не трогал. Сравни с оригинальным файлом - отличия в 2 байтах - только чтобы не было вылета с invalid faces
Может для СДК ЧН тоже есть ускоренные компиляторы? я взял тот что был у меня в СДК ЧН
парни,помогите,нихрена не въезжаю:
Лог:
Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line : 351
Description : no default specific character set for class
Arguments : mar_csky_trader
Pihan13
27.12.2009, 07:25
Цитата(smitt @ 27.12.2009, 07:42)
парни,помогите,нихрена не въезжаю:
Лог:
Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line : 351
Description : no default specific character set for class
Arguments : mar_csky_trader
по-моему не находит класс НПС. Зарегистрировал его в npc_profile.xml?
Цитата(Pihan13 @ 27.12.2009, 07:25)
Цитата(smitt @ 27.12.2009, 07:42)
парни,помогите,нихрена не въезжаю:
Лог:
Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line : 351
Description : no default specific character set for class
Arguments : mar_csky_trader
по-моему не находит класс НПС. Зарегистрировал его в npc_profile.xml?
именно,все сделал,раньше он ругался на sim_combat_csky0 заменил на stalker теперь эта хрень
shnaket
28.12.2009, 09:42
Я тоже самое пытался с Лиманском проделать (подключить без перекомпиляции). Удалил с локации всех неписей и монстров с аномалиями, но в итоге начал ЗП ругаться на level points. Может надо как-нибудь очистить level.spawn у Лиманска? (Удалял всех через all.spawn)
БАТЯ-STALKER
28.12.2009, 17:30
Может спрошу немного не по теме, про ЧН.Добавляю Генераторы, делал по этой статье:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php....BD.D0.B8.D0.B5Прогнал оба уровня (Второй:ЧАЭС-2) xrLC и aiwrapper`ом до команды -g включительно.Я так понимаю мне нужно еще прогнать команды -m и -s дабы собрать весь спавн и графы?Вообще, я же правильно вроде все делаю?
HitmanNew
28.12.2009, 17:43
Ну да, только в самом конце не забудь сделать aiwrapper -upgrade 3502
БАТЯ-STALKER
29.12.2009, 06:22
Цитата(HitmanNew @ 29.12.2009, 01:43)
Ну да, только в самом конце не забудь сделать aiwrapper -upgrade 3502
Ок, но теперь новая проблема
при прогонке командой -m не может найти файлы .gtc и .gtc.raw в пысовских уровнях.Неужели их перепаковывать?(у мну полгода уйдет...)
БАТЯ-STALKER
30.12.2009, 14:21
тихо чего-то тут стало...
shnaket
30.12.2009, 16:05
Затишье перед бурей...
shnaket
31.12.2009, 10:09
Говорил же затишье перед бурей! АМК карту новую выпустили и прогу для подключения локаций! Скачать здесь:
http://www.sendspace.com/file/y520ad
Джон Смитт
31.12.2009, 11:38
У меня ошибка вылазит когда хочу перекинуть локу.
Неужели никто не попробовал программу Колмогора, кроме Writer?
БАТЯ-STALKER
02.01.2010, 04:00
Цитата(Pxan @ 02.01.2010, 07:51)
Неужели никто не попробовал программу Колмогора, кроме Writer?
я еще пробовал, с прогой та все норм, вот тока дальше делать не стал...
shnaket
02.01.2010, 09:07
Я тоже хочу попробовать, но вот не с чем. Люди, скажите пожалуйста, как декомпилировать в формат SDK локации из ЧН
Цитата(shnaket @ 02.01.2010, 09:07)
Я тоже хочу попробовать, но вот не с чем. Люди, скажите пожалуйста, как декомпилировать в формат SDK локации из ЧН
конвектором от бардака
shnaket
02.01.2010, 13:34
Да это понятно, дело в другом: как бы я батник не создавал, он у меня все время пишет:
level name: limansk
can't load limansk
Кто-нибудь, может объяснить что это такое или объяснить декомпиляцию (может я где-то неправильно прописал что-нибудь?)
shnaket, в converter.ini на default поставь 3456, закинь геймдату ЧН в папку с СДК ипропиши в том же конвертер.ини путь к ЧН-овской геймдате в профиле 3456, вроде так
shnaket
02.01.2010, 15:24
Спасибо! Сейчас попытаюсь подключить к ЗП
sergy172
03.01.2010, 09:20
А пытался кто нибудь просто обильно засадить локации бурной растительностью (и конечно перерисовать террейн), за одно что бы скрыть особенно блевотные места на Затоне и Припяти, и настроить под это АИ сетку, именно для оригинальной игры?
Очень хочется наконец поиграть в оригинальную игру ЗП, но ошибки АИ и ужасная графика пока мешают это сделать.
Alex Ros
05.01.2010, 04:59
чесно признаюсь что туторов по работе с локациями пока не читал. весь в сомнениях пока вобще влезать ли в это дело. но есть один вопрос который может разрешить кучу сомнений и я так таки наверно влезу. в общем вопрос такой...
правильно я понимаю, что если меня интересует только движок зп, а локации не интересуют вобще (то есть все три хрени я хочу выкинуть в помойку), то подключить абсолютно новые локи не проблема? все правильно?
shnaket
05.01.2010, 09:59
В принципе, да. Я даже мод видел, в котором есть все локации от чн, зп. На движке ЗП. А так- если ориг. локации тебе не интересны, то все значительно упрощается.
Bip-Bip
05.01.2010, 13:02
Не так давно камрад
Kolmogor выкладывал исправленный чн-овский компилятор. Так вот, там всё хорошо работает, намного быстрее старых компиляторов, но возникла проблемка: на треугольниках как-то неправильно появляются тени, после компиляции на макс. качестве. На скриншоте ниже проблема хорошо видна.
Кто подскажет откуда такая несправедливость? Есть предположение что это из-за текстур, там пока с ними бардак.
Bip-Bip
Результат использования "правленого" компилятора, текстуры не при чём.
barmidrol
06.01.2010, 00:24
Цитата(Bip-Bip @ 05.01.2010, 14:02)
Не так давно камрад
Kolmogor выкладывал исправленный чн-овский компилятор. Так вот, там всё хорошо работает, намного быстрее старых компиляторов, но возникла проблемка: на треугольниках как-то неправильно появляются тени, после компиляции на макс. качестве. На скриншоте ниже проблема хорошо видна.
Кто подскажет откуда такая несправедливость? Есть предположение что это из-за текстур, там пока с ними бардак.
А на драфте все норм?
Bip-Bip
06.01.2010, 00:39
На драфте всё нормально (ну свои закорючки, обычные для драфта).
Цитата
Результат использования "правленого" компилятора, текстуры не при чём.
Ну если это из-за компилятора, в чём конкретно может быть проблема? Хочется это исправить!..
Invalid Faces ещё никто не отменял, насколько помню, профиксивание компилятора как раз заключается в то, что он принимает инвалиды за отдельную геометрию, откуда в последствии и появляются проблемы с вертексным освещением, хотя возможны и проблемы со сглаживанием.
Bip-Bip
06.01.2010, 01:18
Мдя...будем искать инвалиды, думаю если их поправить - проблем с освещением не станет...
Спасибо за объяснения.
STRIFER
06.01.2010, 04:09
Цитата
А пытался кто нибудь просто обильно засадить локации бурной растительностью (и конечно перерисовать террейн), за одно что бы скрыть особенно блевотные места на Затоне и Припяти
Черт возьми, как я тебя понимаю!
STRIFER,
sergy172, Пред устный за флуд. Еще раз увижу - будет топикбан и пред с занесением.
Bip-Bip, Джеш правильно объяснил - компилятор просто пропускает инвалиды, но не решает проблем с ними.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.