Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ковыряем локации
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Kostya V
Pihan13,
Давно уже есть Глобальный патч v0.3 (14 Feb 2009) для X-Ray SDK v0.4
http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/xrSDK_patch_03.7z
Так что лучше тебе изменить пункт на счет патча в твоей статье.
Pihan13
Цитата(Kostya V @ 01.11.2009, 16:48) *
Pihan13,
Давно уже есть Глобальный патч v0.3 (14 Feb 2009) для X-Ray SDK v0.4
http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/xrSDK_patch_03.7z
Так что лучше тебе изменить пункт на счет патча в твоей статье.

Понял. У самого этот патч стоит. Просто забыл как называется
статью доделал http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...p;action=submit
Смокер
Вопрос такой.Раскомпилировал all.spawn,и обнаружил там на Затоне левел ченджеры,на Припять и Юпитер (н Юпитере есть в подземку,на Припять и Затон).В структуре более менее разобрался.Затык в следующем :
в секции
; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 333
dest_level_vertex_id = 623845
dest_position = -57.4328918457031,3.48847699165344,195.27294921875
dest_direction = 0,0,0
dest_level_name = jupiter
dest_graph_point = jupiter_lc_graph_point
silent_mode = 1
дается графпойнт прибытия.Насколько я понял, он расположен в здании станции.Я хочу попробовать,сделать эти переходы как в ТЧ или ЧН (т.е проводники в топку).Например переход с Затона на Юпитер поставить в конце дороги,около плато.Но где "выдрать" названия этих графпойнтов (как снять координаты я знаю).Искал в распакованном спавне-результат ноль.Вроде уже по всем ресурсным папкам искал.Кстати,остались не распакованными файлы bin,может в них заложены эти точки?
SaleR
Pihan13
Молодец smile.gif
SaleR
Смокер
Все названия граф-поинтов есть в game_graphs.ltx. На Юпитере я нашел переход в Припять, только до него не добраться без супер-прыжка smile.gif
Смокер
Это понятно, но у меня в распакованном только ltx уровней,чем распаковывать bin-без понятия.А судя по всему, нужный файл запакован именно там (section_2.bin и section_4.bin).
saler, а если ему координаты чуть сместить,чтобы он находился на уровне земли,например на эстакаде где тайник около станции.
Kostya V
Смокер,
Переходы работают и без этих графпоинтов. Можешь попробовать сделать переход без этой строчки dest_graph_point = jupiter_lc_graph_point. Должно получится.
Или оставь в секциях переходов эти строчки без изменения - тоже переход должен срабатывать.
SaneX
хм. пихнул деревню в МП.. при загрузке игры вылетает
001B:03E56E93 xrRender_R1.dll
001B:03E3E740 xrRender_R1.dll

ну и соответственно так же и с другими рендерами.
SaleR
Смокер
Ну найди тогда переход с Юпитера на Припять и поменяй ему координаты на свои smile.gif
-=CH@RMED=-
Смокер Переименуй section4.bin в game.graph и распакуй с помощью ggcdc
SaleR
-=CH@RMED=-
Можно и не переименовывать, и так распаковывает)))
Смокер
Сделал переход на Юпитер.Все работает.Теперь надо-бы отключить начальные скриптовые сцены в Припяти ,на Юпитере и в подземке.И можно вырубать проводников (ну или оставить их на всякий случай).Пока не проверил реакцию на перенос места перехода.Кстати, попробую место первоначального спавна перенести на дорогу около лесничества.Пусть зомбаки протестируют ГГ на боеспособность ( оставив его только с ПМ) smile.gif. Места переходов на карте не обозначаются,вот их-бы к какому-нибудь условию привязать.
Вот ссылка,кто хочет попробовать.Переход пока между базой наемников и плато,около ворот в конце дороги. http://ifolder.ru/14786831
P.S Теперь можно подключать Болота из ЧН,Янтарь из билда 1935,ЧАЭС ну и дальше "пошли" восстанавливать локи прежних сюжетов.Энтузазисты есть? smile.gif У меня к сожалению комп компил в SDK не тянет.
Орион, можно и так, но тогда придется ставить условие их включения,а похоже что эти переходы и на проводников завязаны.
Орион
Цитата(Смокер @ 01.11.2009, 17:22) *
Теперь надо-бы отключить начальные скриптовые сцены в Припяти ,на Юпитере и в подземке.И можно вырубать проводников (ну или оставить их на всякий случай).

Глупая идея. Лучше задействовать во фриплее.

Цитата(saler @ 01.11.2009, 17:21) *
и так распаковывает)))

Распаковал и дальше что делать? smile.gif Всё равно гейм граф не собирается нормально тулзами Ксиани, насколько я знаю.
SaleR
Цитата
Всё равно гейм граф не собирается нормально

Я знаю, что он не собирается, вот в этом и вся загвоздка smile.gif
Pihan13
Можете расказать, а лучше дайте исходники для СДК, как сделать левел ченджеры?
Вот делаю так:
2 уровня - pihan и chasha.
нужно сделать переход с pihan на chasha.
создал на 1ом уровне way-point и level changer.
way-point назвал sp_pihan_way_if_reject
L-changer
на 2ом уровне - chasha создал графпоинт с именем chasha_graph_point_02. у него написал только имя.
скажите переход будет работать? просто пока соберу, скомпилю, прогоню - дольше выйдет

и вот я понял: теоретически:
я скомпилил 2 уровня, аллспавн не создан ещё, они же скрепятся если я аиврапперу напишу такой сценарий?:
Код
aiwrapper -draft -f pihan
aiwrapper -draft -f chasha
aiwrapper -verify pihan
aiwrapper -verify chasha
aiwrapper -f pihan
aiwrapper -f chasha
aiwrapper -g pihan
aiwrapper -g chasha
aiwrapper -m
aiwrapper -s
pause
aiwrapper -upgrade 3502
pause

тоесть уровни будут просчитывать одно-другое по очереди, а аллспавн соберётся в конце. один включающий в себе 2 локи.
SaleR
Pihan13
Если они у тебя оба в ltx-файлах прописаны, то скрепятся.
Kostya V
Pihan13,
Есть хорошая статья по добавлению уровня к игре. В ней в частности рассказано, как соединить между собой два уровня.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...D0%90%D0%98%3D-
Pihan13
всё, с ченжерами разобрался.
вопрос - как прикреплять новую локу к уже скомпиленым (ГСЦсовским)?
понятно что в файлы, используемые СДК
game_maps_single
game_levels_music
game_levels
game_graphs
нужно вставить уровни и геймграфы из ЗП. а что дальше?

и ещё из лога вытянул строки:
204 текстуры
gamedata\textures\mtl\mtl_walls17.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_metall_02_b.dds
gamedata\textures\prop\prop_fake_kollision.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_walls16.dds
gamedata\textures\prop\prop_electroengine1.dds
gamedata\textures\ston\ston_osnova.dds
gamedata\textures\prop\prop_provod_01.dds
gamedata\textures\prop\prop_electricalunit3.dds
gamedata\textures\prop\prop_fake_ladder.dds
gamedata\textures\trees\trees_bark_sosna_02.dds
gamedata\textures\trees\trees_bark_sosna_01.dds
gamedata\textures\trees\trees_sosna_sux.dds
gamedata\textures\tree\tree_fuflo.dds
gamedata\textures\trees\trees_vetkagreen5.dds
gamedata\textures\trees\trees_bark_a_02.dds
gamedata\textures\trees\trees_spil.dds
gamedata\textures\trees\trees_byaka1.dds
gamedata\textures\trees\trees_vetkasux2.dds
gamedata\textures\wall\wall_stucco_09.dds
gamedata\textures\det\det_kustsux1_black.dds
gamedata\textures\ed\ed_ai_arrows_01.dds
gamedata\textures\prop\prop_dangerbox.dds
gamedata\textures\wood\wood_doski_1.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_rja_iov_01.dds
gamedata\textures\veh\veh_ekskavator.dds
gamedata\textures\veh\veh_ekskavator_kovsh.dds
gamedata\textures\det\det_lebeda_sux.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_walls8.dds
gamedata\textures\wood\wood_walls7.dds
gamedata\textures\prop\prop_chair1a.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_01.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_pod_01.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_walls14.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_stena_ch_03.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_stena_ch_04.dds
gamedata\textures\trees\trees_elka_sux.dds
gamedata\textures\wood\wood_zabor_iov.dds
gamedata\textures\wood\wood_plank6.dds
gamedata\textures\wood\wood_paint_iov02.dds
gamedata\textures\ston\ston_br2_iov.dds
gamedata\textures\ston\ston_bordur_j02b.dds
gamedata\textures\ston\ston_beton_iov_dirt_01.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_tubes3c.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_rust_dark_iov.dds
gamedata\textures\crete\crete_podval.dds
gamedata\textures\prop\prop_mattress1.dds
gamedata\textures\prop\prop_kitchen_stuff.dds
gamedata\textures\crete\crete_schiffer3.dds
gamedata\textures\wood\wood_stena_iov.dds
gamedata\textures\crete\crete_walls16.dds
gamedata\textures\ston\ston_br_hr_iov.dds
gamedata\textures\prop\prop_lampa_galogen.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_luk_ch_01.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_big_konteyneri.dds
gamedata\textures\wood\wood_jasik.dds
gamedata\textures\wood\wood_chipboard1.dds
gamedata\textures\ston\ston_tr_iov.dds
gamedata\textures\prop\prop_map.dds
gamedata\textures\prop\prop_shitok.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_metall_02_a.dds
gamedata\textures\prop\prop_bed1.dds
gamedata\textures\det\det_best2.dds
gamedata\textures\det\det_kustsux2.dds
gamedata\textures\wood\wood_wire.dds
gamedata\textures\wood\wood_palitra.dds
gamedata\textures\wood\wood_doski2.dds
gamedata\textures\trees\trees_elka.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_trub_gr.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_z_trba.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_02.dds
gamedata\textures\ston\ston_bort_j01.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_angar_a_b.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_walls1.dds
gamedata\textures\wood\wood_walls7a.dds
gamedata\textures\wood\wood_walls4.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_tubes3.dds
gamedata\textures\wood\wood_walls11.dds
gamedata\textures\wood\wood_plank7.dds
gamedata\textures\ston\ston_beton_potolok2_iov.dds
gamedata\textures\crete\crete_walls_g.dds
gamedata\textures\glow\glow_blue.dds
gamedata\textures\crete\crete_walls20.dds
gamedata\textures\wood\wood_walls10.dds
gamedata\textures\prop\prop_number1.dds
gamedata\textures\act\act_green_stalker2.dds
gamedata\textures\act\act_head1.dds
gamedata\textures\prop\prop_piano.dds
gamedata\textures\prop\prop_sheet.dds
gamedata\textures\ed\ed_actor.dds
gamedata\textures\door\door_gr_iov_01.dds
gamedata\textures\crete\crete_walls_rg08.dds
gamedata\textures\ston\ston_beton_lom_iov.dds
gamedata\textures\prop\prop_linol_iov.dds
gamedata\textures\wm\wm_musor_pol1.dds
gamedata\textures\wm\wm_musor_pol2.dds
gamedata\textures\ston\ston_old_wall_iov.dds
gamedata\textures\ston\ston_bricks10.dds
gamedata\textures\ston\ston_old_beton_iov.dds
gamedata\textures\crete\crete_walls_rg07.dds
gamedata\textures\crete\crete_floor4a_1.dds
gamedata\textures\glow\glow_04.dds
gamedata\textures\glow\glow_galogen.dds
gamedata\textures\prop\prop_w_t_03.dds
gamedata\textures\det\det_listya.dds
gamedata\textures\det\det_best4.dds
gamedata\textures\det\det_kustzel2.dds
большинства из них нету в оригинале. как взять именно эти текстуры и скопировать куданить не меняя структуру каталогов. руками будет оч долго. (204 текстуры всётаки sad.gif)
HitmanNew
Pihan13, а другого способа насколько я знаю вроде и нету, придётся ручками
Shoкer
Pihan13
Выложи пож-ста свою карту. Я хочу попробовать тоже соединить её к оригиналу, 2 головы лучше чем одна smile.gif
SaleR
Shoкer
Он ее выкладывал, смотри ниже.
Pihan13
Shoкer, сейчас от балды сделал и соединил 2 карты: 1 - Pihan - тупо квадрат 50х50 с постройками, деревцами.
2 - chasha - лока 100х200 метров, есть стая собак, рельеф неплоских, домик, деревья кусты.
сёдня ещё над освещением поработаю, потом дам другу с мощным компом чтобы на максе попробовал откомпилить.

Скажите - видел у макрона в подписи ускоренные компиляторы - там их несколько. какой лучше и на сколько?
и есть ли хорошая статья по освещению на уровне? а то в чаще темно как у негра в ...
Kostya V
Цитата(Pihan13 @ 03.11.2009, 13:28) *
Скажите - видел у макрона в подписи ускоренные компиляторы - там их несколько. какой лучше и на сколько?

Скачай и проверь какой тебе лучше подходит. Там специально проверка сделана на выявление лучшего компилятора для нужного компьютера. В ридми все хорошо расписано.
Shoкer
Pihan13
Меня в данный момент интересует подключение новых лок к оригинальным. Делать связки с новыми я умею, а вот к оригинальным картам подключить пока проблема.
Вопрос. ggtools как я понял умеет лишь разбирать геим граф, а что можно использовать для его сбора, или нету программы, которая out.txt обратно в граф соберёт?
Pihan13
Shoкer, предполагаю, но сам ещё не пробовал:
Цитата(Pihan13 @ 02.11.2009, 21:33) *
stalkers-life, по-моему тебе надо:
1) в конфигах прописать твои уровни.
2) каждый из них ты собери и откомпиль
3) прогоняешь каждый по отдельности через аивраппер командами:
Код
aiwrapper -draft -f уровень
aiwrapper -verify уровень
aiwrapper -f уровень
aiwrapper -g уровень

и уже в конце, когда каждая из твоих лок прогнана через аивраппер командами выше, запускай аивраппер с командами:
Код
aiwrapper -m
aiwrapper -s

тогда соберётся один единый аллспавн и геймграф

если готовые ты закинешь в l_e\gamedata\levels и пропишешь в конфиги, то по идее соберутся
Pihan13
Собсно 2 мои локи:
http://ifolder.ru/14817923
переход с 1 на 2ой - на стреле крана, со 2ого на 1й - в конце дороги у ведра
SaleR
Pihan13
Цитата
если готовые ты закинешь в l_e\gamedata\levels и пропишешь в конфиги, то по идее соберутся

Я пробовал, к сожалению не получилось smile.gif
Pihan13
вопрос: как снять мини - карту ? в ЗП нету команды демо_рекорд, так бы просто нажал F11
SaleR
Pihan13
Я точно не помню, но вроде там надо приписывать в ярлыке, в конце адреса -demomode |уровень|(без палок)
Поэксперементируй, точно я помню то, что надо куда-то приписывать -demomode smile.gif
kalinin11
Цитата(Pihan13 @ 03.11.2009, 13:38) *
вопрос: как снять мини - карту ? в ЗП нету команды демо_рекорд, так бы просто нажал F11

запусти свою карту под Тч, и будет тебе счастье (demo_record 1 , жми F11)
Shoкer
Тока сперва на уровне сделай погоду для снятия карты ПДА + статику включи.
somebody
Вопрос к ковырятелям. Посколько меня забанили на пыс форуме, все надежда осталась на вас, дорогие.

Неужели кроме гинекологии с ТЧ (также относится к баунд скрину, кхе) ни у кого не возникает мыслей относительно ЧН и формата пребилда карты?

barmidrol
Цитата(Pihan13 @ 03.11.2009, 14:46) *
Собсно 2 мои локи:
http://ifolder.ru/14817923
переход с 1 на 2ой - на стреле крана, со 2ого на 1й - в конце дороги у ведра

А можешь в формате СДК? А то я как ни стараюсь добавить свою локу, не получается.
SaleR
barmidrol
Так ты конвертируй в формат SDK smile.gif
Джон Смитт
За статью спс... сделал текстовую локу - проверил - пашет! wink.gif
М, сори не заметил
Костя5 а разве компиляция АИ Ingame ТЧ и для ЗП подойдет?
SaleR
Writer
Такой принцип соединения уровней, который описан там, подойдет и для ЗП smile.gif
Джон Смитт
Кто пробовал таким способом к сюжету локи подключать в ЗП? Просто интересно, будет работать или нет...
У меня пока с моим модом другие траблы smile.gif не могу псмотреть
SaleR
Writer
Никто кроме АМК(и еще кое-кого...) не может присоединять локи к сюжету.
[SOC]
Цитата(saler @ 05.11.2009, 18:29) *
Writer
Никто кроме АМК не может присоединять локи к сюжету.

Не верно. Кое-кто еще может....
barmidrol
Цитата([SOC] @ 05.11.2009, 18:30) *

Цитата(saler @ 05.11.2009, 18:29) *
Writer
Никто кроме АМК не может присоединять локи к сюжету.

Не верно. Кое-кто еще может....

Ты? Или GSC? Бардак наверняка может =)
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
народ есть ли расспакованная припять для СДК?
somebody
Кто-то может, да. Только дело не в этом. Могу мягко и ненавязчиво кидать идеи юным исследователям.

Цитата
припять

Если она тебе нужна - распаковывай.
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
просто мне сказали уже есть как-бы уровень в сдк вот я и спросил
barmidrol
Цитата(saler @ 05.11.2009, 10:37) *
barmidrol
Так ты конвертируй в формат SDK smile.gif

В том-то и проблема, что конвертер от Бардака брыкается, это наверно от того, что комп слабый. На level.geom вылетает.
Цитата(TeSaK @ 05.11.2009, 22:18) *
народ есть ли расспакованная припять для СДК?

Возьми и распакуй. Берешь конвертер, настраиваешь, и распаковываешь.
Джон Смитт
Цитата
Никто кроме АМК(и еще кое-кого...) не может присоединять локи к сюжету.

pity.gif
Хотя думаю что если модостроение на ЗП пойдет с большим прогрессом, то и скажут и покажут как и локации подключать....
Pihan13
Цитата(barmidrol @ 06.11.2009, 01:43) *
Цитата(TeSaK @ 05.11.2009, 22:18) *
народ есть ли расспакованная припять для СДК?

Возьми и распакуй. Берешь конвертер, настраиваешь, и распаковываешь.

Конвертер после закоменчивания level.spawn не может все равно сконвертировать её. Удалите всё из кастом даты левела (файл level.ltx). Потом, когда сконвертируете, уже в СДК и пропишите в кастом дату всё, что должно быть
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
как и при помощи чего расспаковать карту для сдк?
SaleR
TeSaK
С помощью конвертера от Бардака smile.gif
barmidrol
Цитата(Writer @ 06.11.2009, 05:02) *
Цитата
Никто кроме АМК(и еще кое-кого...) не может присоединять локи к сюжету.

pity.gif
Хотя думаю что если модостроение на ЗП пойдет с большим прогрессом, то и скажут и покажут как и локации подключать....

А для того, чтобы модостроение для 3П пошло с прогрессом, нужно рассказать, как подключать к синглу локации tongue.gif
SaleR
Цитата
А для того, чтобы модостроение для 3П пошло с прогрессом, нужно рассказать, как подключать к синглу локации tongue.gif

Согласен smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.