Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ковыряем локации
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Kostya V
Цитата(Орион @ 29.10.2009, 00:06) *
Проблем со спавном, рестрикторами локаций и аномальных зон не было?

Просто перенес спавн от ТЧ с небольшими правками. Сильно не напрягался, так как решил посмотреть, что получится.

Skyff,
Выкладывать локацию не буду. Только после релиза мода АМК можно будет говорить об этом.
Скиф
Цитата(Kostya V @ 28.10.2009, 19:21) *
Skyff,
Выкладывать локацию не буду. Только после релиза мода АМК можно будет говорить об этом.

Хозяин-барин, как говорится.
Смокер
Kostya V, а локация привязывалась, так-же как Болота к ТЧ?В смысле по той-же технологии.
-=CH@RMED=-
по поводу присоединения локаций ,можно подробней пояснить как это делать или киньте ссылку где посмотреть.а то пробую,не выходит ничего???
Орион
-=CH@RMED=-, Технология пристёгивания локаций к Зову - закрытая и не публиковалась нигде.
Смокер
Орион, так ведь Костя локу из ТЧ как-то прицепил.Я уже писал,у меня есть Янтарь из билда 1935 работающий под ТЧ.Поэтому я и спрашиваю, какая технология подключения карт из ТЧ к ЗП.Да и другим интересно! Может удастся и локи из "Заброшенного города" вставить в ЗП и начало игры сделать от туда.Это получится вообще полностью новый мод, наполненый смыслом и содержанием.Получение заданий от СБУ в этом городе, экипировка, переход через Кордон ( с выполнением попутных квестов),проход мимо Чаэс и Припяти, на Затон.А уж от туда начинается сюжет ЗП.
Орион
Смокер, Я вроде чётко выразился - эту технологию никто просто так не выдаст, разве что её разработчики сами захотят опубликовать. Так пока месь никак не пристегнуть локи к ЗП.
-=CH@RMED=-
а в общих чертах можно подсказать?в каких файлах покопаться ,начто обратить внимание.я новичек в этом,так что прошу не пинать
Орион
Да никак не подскажешь тут. Утилиты специальные нужны для этого. И их разработчики отнюдь не спешат публиковать. До появления оных в массах - темы о подключении лок к ЗП можно прекратить.
Смокер
Я думаю, тему можно закрыть!Так-как начинается, просто обсуждение..."А , я вот подключил, но вам пока не дам...".
Тема: "Ковыряем локации, Изменение старых локаций, добавление новых".... теряется.Советов по подключению нету!Только сообщения, типа "...Я подключил, а вы сами думайте и завидуйте" sad.gif
Kostya V
Смокер,
Колмогор давал в этой теме подсказки как можно подключить. Читать надо интересующую тему. Но все равно без специальной программы этого не сделать.
А выставил скрины для того, чтобы некоторые товарищи не говорили попусту, что это невозможно.
Pihan13
Kostya V , т.к эта информация команды АМК, то после релиза АМК ЗП, вам её можно будет разглашать?
kalinin11
Под программой подразумевается видно парсер спавна, доводящий оный файл до уровня Зп. В смысле аивраппер доводит спавн до уровня чн, но к зп он не подходит, значит нужно править форматы спавн секций под зп, для чего и сделали прогу, чтобы в ручную не править каждый байт...

Нда раньше бы такую прогу сразу выложили, а не прятали по закромам, вот представим если бы не было таких людей как Бардак, или Нео, которые сделали аивраппер и аикомпиллер для публики, в каком бы состоянии был бы сейчас маппинг для Сталкера...?
Грустно это;
Заранее говорю, мне эта прога НЕ нужна так как моддингом под Зп не занимаюсь, просто констатирую факт изменения менталитета народного, раньше было сообщество мапперов, а теперь только для внутреннего пользования...
Скиф
kalinin11 По многим пунктам солидарен. Собственно, насчет того, что сообщество мапперов по сути прекратило свое существование, я уже писал выше. Хотя кому какая разница? Практически никто и не заметил smile.gif.
Kostya V
Цитата(Skyff @ 29.10.2009, 21:42) *
Хотя кому какая разница? Практически никто и не заметил smile.gif.

Вот именно. Никому оно не нужно это сообщество, как оказалось.
Да и в сообществе было всего два человека - я и Министр. Только мы и делали локации для пака. Все остальные по командам были разбиты и делали для команд.
От сообщества я не отказываюсь и не думаю, что оно умерло. Вот сейчас я работаю на команду АМК. А если бы не работал, то вообще ничего не делал. Хотел устроить себе отпуск, отдохнуть от Сталкера. Но произошли кое-какие события и я решил все же сначала еще немного поработать перед отпуском.

kalinin11,
На счет программы не прав на сто процентов. Принцип действия у нее другой.
kalinin11
ну не прав так не прав...
Костя, ты подразумеваешь что она вообще не трогает файлик all.spawn и не делает в нём изменений?
Alejandro
А способ ведь известен не только команде АМК... Новый год обещает быть интересным)
Смокер
kalinin11, как ты можешь спрашивать такое?У команды АМК суперсекретная технология присоединения локаций, даже ПЫС не имеют права ее знать.Судя по всему, появляется вторая ПЫС.Первые тоже говорили( типа пока не выйдет игра, инфу не получите).АМК-2 пошла тем-же путем ( с первой АМК я до сих пор играю в ТЧ).Да они просто боятся, что узнав технологию,модеры просто сделают мод лучше , чем АМК .Вот из-за этого они и прикрывают возможность присоединения лок к ЗП.
Извините за флуд, надоело видеть "распальцовку".
Pxan
Цитата
Извините за флуд, надоело видеть "распальцовку".

АМК ничего никому не должна. У каждой команды есть что-то в запасе, чем она не делится.
barmidrol
6 страниц флуда... Только зря читал sad.gif
Jesh
Kostya V
AI присутствует?
kalinin11
Решил я сам посмотреть что можно ли запустить сингл на Зп, а то вокруг этово скопилось много слухов, а реальных фактов мало.
Как результат запустил тест-локу под Зп, и провёл ряд спавн-тестов.
Итак, что имеем : можно делать сингловые локи на движке Зп, со спавном и тп. , единственная проблема есть подсоединение новых лок к уже имеющимся.
Проблема скажем не новая, для её решения была функция в аивраппере, где правились граф-поинты на уже существующих локах Тч, без надобности исходников...
Проекты состоящие из новых локаций могут и сейчас быть перенесенны на Зп, например мод Обреченный Город.
С присоединением новых локаций к уже существующими нужно ещё эксперементировать, идея есть как обойти проблему, но не ставил тестов о реализации, так как мне это не надо, делаю просто из интереса.

В доказательство работоспособности сингла, сделал вчера вечером сборку из 3 тестовых локаций соединённых граф-поинтами, и переходами; также провёл тест монстров и сталкеров. Аномалии можно добавлять, некоторые нужно адаптировать, так как названия в Зп изменились. Сами тест карты интереса не представляют, так как целью теста был спавн. Последняя тест локация взята из билда 1469 (разкомпилил было её чтобы посмотреть что там лежало, так как карточка nvidia...)

ссылко :
http://www.sendspace.com/file/ask2sn

Так что товарищи эксперементируйте с локациями.
SaleR
kalinin11
Не скажешь, как присоединил?
kalinin11
сдк + аивраппер последний, и вперёд.
в конце делаем aiwrapper -upgrade 3502
Главное правильно сделать локацию, настроить переходы между локациями (нужно ставить галочку на Silent mode)
Орион
kalinin11, Хм. получается переходы и на ЗП-локациях есть, но вне досигаемости актора?
SaleR
kalinin11
Большое спасибо))
kalinin11
Цитата(Орион @ 30.10.2009, 17:24) *
kalinin11, Хм. получается переходы и на ЗП-локациях есть, но вне досигаемости актора?

Есть, помню ктото показывал что на Юпитере есть переход на Припять, но он находится над одним зданием на станции.
Что удивило, Пысы убрали возможность диалога при переходе, где можно было отказаться от перехода. Если переход настроен как в Тч, то ничего не происходит, только поевляется курсор из главново меню. Работают только автоматические переходы (silent mode), где гг сразу переносят по назначению.

to saler : Перед станцией, над сараем каким-то.
SaleR
kalinin11
На заводе или на станции(Янов)?
Pihan13
Цитата(kalinin11 @ 30.10.2009, 22:23) *
сдк + аивраппер последний, и вперёд.
в конце делаем aiwrapper -upgrade 3502
Главное правильно сделать локацию, настроить переходы между локациями (нужно ставить галочку на Silent mode)

kalinin11, может всё по подробней опишешь? как к примеру сделать 1 локу без переходов на другие. (т.е. игра на 1ой локе)
а аиарвппер последний это какой?
http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=333
http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=280
или из X-ray asset tools pack FINAL ?
SaleR
Pihan13 Я скачал этот:
http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=348
Shoкer
kalinin11
Подсоединение таким макаром локаций возможно ещё в ЧН, но хотелось бы конечно узнать как подключить их к оригинальным без перекомпиляции онных, ибо в ЧН это была головная боль, а в ЗП это наверно невыполнимая задача для компилятора. unsure.gif
Может у тебя есть какие нибудь идеи по этому поводу?
Использование метода ТЧ в чистом виде вроде как невозможно ибо game.graph вроде как зашит в all.spawn или ещё куда-то, и вроде как вытащить его как то можно но щас уже ХЗ я чёт не нашёл...
Скиф
Попробуем. Только к чему это?) Пришивать маленькие локации ТЧ к ЗП? Мда..
Shoкer
У тебя слишком узкий кругозор smile.gif
SaleR
kalinin11
Еще вопрос, SDK от ЧН?
-=CH@RMED=-
game.graph разбирается с помощью ggcdc.pl .только вроде не до конца,при сборке размер меньше получается.есть мысли по этому поводу???
Pihan13
УРА! УРА! Я создал и успешно (вроде) подключил свой уровень к игре:
Скрины:

PS не ругайте за такое качество - драфт, и некоторые текстуры из СДК в игру не скинул.
kalinin11, твои слова:
Цитата
в конце делаем aiwrapper -upgrade 3502
ЭТО СИЛА!!! избавили от вылета level.graph version mismatch
в общем как будет 100 постов обязательно поставлю +, и не один wink.gif
щас буду думать какую бы локу замутить ?! smile.gif
SaneX
как подключил? и вобще - у меня есть СП уровень для ТЧ (деревня). как её пихнуть в ЗП? исходник уровня для 3д макса вроде потерялся( есть тока формата .object весь уровень ну + файл для СДК ТЧ. в общем - файл от СДК ТЧ подойдёт к СДК ЧН? и как вобще к ЗП подключить сингл левел?
SaleR
Pihan13
То есть редактируем в ЧН-овском SDK уровень, прогоняем через аивраппер и в конце делаем aiwrapper -upgrade 3502& И все?
SaleR
В ЧН-овском SDK пытаюсь поставить актера, а он выдает Can't create entity "actor", было такое у кого нить?
Pihan13
Цитата(sanex @ 31.10.2009, 22:24) *
как подключил? и вобще - у меня есть СП уровень для ТЧ (деревня). как её пихнуть в ЗП? исходник уровня для 3д макса вроде потерялся( есть тока формата .object весь уровень ну + файл для СДК ТЧ. в общем - файл от СДК ТЧ подойдёт к СДК ЧН? и как вобще к ЗП подключить сингл левел?

теперь скажу чесно - понять бы ещё как я это всё сделал laugh.gif без литра не понять наверно
использовались инструменты:
1.3дсмакс 8 с плагином 2.0 экспорта геометрии
2. xray sdk 0.4 (ТЧ) с патчем от NEO
3. xray asset fools FINAl + http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=348

настройка конвертера и аивраппера (я теперь почти не боюсь это слово) осуществлена отсюда: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22233

часть 1 by pihan13
1. Сначала сделал уровень в максе - террейн (маленький у меня 50х50 метров).
2. В сдк поставил на него вагон, домик, сартир, несколько деревьев + пропсы накидал.
3. Сделал HOMы для дома туалета и вышки КПП. Создал LODы деревьев.
4. В настройках сцены написал к level и level_path pihan. указываем качество предстоящей компиляции локи - драфт или высокое. (данный уровень 50х50 метров. Компилился у меня на высоких 1.5 часа, на драфте - меньше минуты. судите сами что вам по силам.)
5. Сгенерил АИ-карту (ну знаете там ставите ноду, жмёте generate full и весть террейн усеивается через некоторе время стрелочками).
6. Конечно заспавнил на него actor, light, glow (не забудьте дать текстуру глоу) и ещё:
как я понял должен быть обязательно граф-поинт (всё-таки день шаманства прошёл не зря). И ещё он должен связывать локации. т.к. я условился, что у меня эта одна локация, то я ...:

1.Сохранил всё, закрыл СДК. теперь! нахожу файлик: level_editor\gamedata\config\game_levels.ltx в нём добавляем:
Код
level183
и в конец:
[level183]
name   = pihan
caption = "pihan"
offset  = 12000.0,     1000.0,    10000.0
weathers = [default]
id  = 183

это чтобы в СДК помимо ТЧовских уровней бар,чаэс и т.п. появился уровень pihan, чтобы я его указал граф поинту.
2. Создал на уровне 2 граф поинта - pihan_graph_point_01 и pihan_graph_point_02
Первый это переход на второй. Так уж надо обязательно.(всмысле чтобы был переход на уровне)
У первого написал так:

у второго только имя - pihan_graph_point_02. А расположил я их по разным концам карты.

Теперь в меню СДК compile кликаем по очереди:
Make game
Make details
Make HOM
Make AI-map

кста на Make details у меня вышла ошибка. я закрыл на это глаза, видать это не столь важно, чтобы работало.
и теперь с криком "банзай!", жмём compile ---> build
компилим карту: Пуск - выполнить - D:\modding\X-Ray_SDK\level_editor\xrLC.bat pihan
многие создаю для этого диск X, но если в этой строке нему пробелов (_ допускаются) и русских букв, тов сё как по маслу. далее компиляция. по окончанию будет написано: Congratulations!

Часть 2. конфиги by pihan13
Отступление: подготовим геймдату в игре!
в корне папки с Зовом Припяти создаём папку gamedata, в ней - папку configs
в последнюю кидаем файлы из распакованой геймдаты оригинальной игры:
game_graphs.ltx
game_levels.ltx
game_levels_music.ltx
game_maps_single.ltx


теперь по проядку
1. в game_graphs.ltx вписываем новые граф-поинты:
почти в самом конце дописываем:
Цитата
142 = "pihan_graph_point_01"
143 = "pihan_graph_point_02"

2. в game_levels.ltx следующие работы:
вписываем тоже что и вписывали в level_editor\gamedata\config\game_levels.ltx
В ЗП можно добавлять уровни с числом от 183 и выше.

3. в game_levels_music.ltx : добавляем

Код
[pihan_musics]
music\zaton_day                = 5, 22,  0.2,   2, 4
music\zaton_night                = 22, 5,  0.3,   1, 2

это просто какой эмбиент играть (звуковые файлы)

4. В game_maps_single.ltx :
ВНИМАНИЕ!!!

находим строку [level_maps_single]
несколько строк (кто захочет понять каких - поймёт) - уровни из оригинала ЗП. нам они не нужны. ставим перед строками знак ;, также вписываем наш уровень. примерно выглядит так:
Код
[level_maps_single]
;   stohe_selo                         =
;    zaton                             =
    pihan                             =
;    jupiter                             =
;    jupiter_underground                 =
;    pripyat                             =
;    labx8                             =
;    plecha_selo                         =
;    weapons_test                     =
;    peacemaker_selo                     =

теперь пишем секцию ниже:
Код
[pihan]
global_rect                      = 307.0, 90.0, 717.0, 500.000000
music_tracks                     = pihan_musics
weathers                         = dynamic_default


music_tracks имя звуковой темы из п.3 см. выше

ещё: перетаскиваем папку pihan из level_editor\gamedata\levels (это то, что вышло после компиляци), в папку ЗП\Gamedata\levels

Часть 3 - работа с аивраппером

теперь нас ждёт работа с утилитой аивраппер (aiwrapper) автор утилиты - bardak, пламенное спасибо ему за неё.
цитата отсюда: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22233
Цитата
3) Сборка черновой сетки ИИ:
> aiwrapper -draft -f <имя_уровня>
На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.ai.
4) Проверка связности сетки ИИ:
> aiwrapper -verify <имя_уровня>
В случае ошибки поправить ячейки в LE и повторить с п.2.
5) Просчёт укрытий для сетки ИИ. Предварительно необходимо произвести
сборку геометрии для получения build.cform (xrLC, здесь это не
рассматривается). Команда:
> aiwrapper -f <имя_уровня>
Вообще, этот шаг необязателен на ранних этапах тестирования карты.
6) Сборка ИИ-графа:
> aiwrapper -g <имя_уровня>
На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.{graph|gct.raw}
7) Склейка ИИ-графов карт в глобальный игровой граф:
> aiwrapper -m
На выходе: gamedata\game.graph и gamedata\levels\*\level.gct
(см. ниже для случая с картами без исходников)
8) Сборка all.spawn
> aiwrapper -s
На выходе: gamedata\spawns\all.spawn

делаем всё по-порядку. по окончанию всего пишем заветную команду:
Цитата
aiwrapper -upgrade 3502

отныне game.graph зашит в аллспавн. то, что по версии вроде как подойдёт для ТЧ, лежит в папке level_editor\2215\gamedata
что для ЗП: в папке level_editor\3502\gamedata

из level_editor\3502\gamedata берём:
1. из levels\gamedata\pihan всё кидаем с заменой в папку ЗП\Gamedata\levels
2. из level_editor\3502\gamedata\spawns берём all.spawn (он по идее както подругому сейчас называется, переименуйте в all.spawn) кидаем в ЗП\Gamedata\spawns.

Почти всё: в корневой папке ЗП создаём батник, а в него пишем:
Код
@start bin\xrEngine.exe -nointro -external -start server(all/single/alife/pihan) client(localhost)

запускаем, ждём. собсно всё - мучайтесь laugh.gif . завтра выложу исходники всего и вся (LE и игровой вариант). может даже напишу статью на ВИКИ

P.S. если копипастите куданить, укажите автора - Pihan13
SaneX
так, я как понял, ЗП работает с картами, скомпиленными в СДК ТЧ??? Оо я думал нужен СДК ЧН. там же карты немного другие наскока помню

такс. ща попробую пихнуть...
SaleR
Ок, завтра попробуем smile.gif
Lord Konstantin
Я так понял что никто не переносил большие полноценные локации в ЗП ?
Pxan
Lord Konstantin, АМК перенесли.
Pihan13
Цитата(sanex @ 01.11.2009, 00:09) *
так, я как понял, ЗП работает с картами, скомпиленными в СДК ТЧ??? Оо я думал нужен СДК ЧН. там же карты немного другие наскока помню

ZVUKARb писал мне в личку давно:
Цитата
Цитата
один вопрос: каким СДК пользоваться? от ТЧ или ЧН?

ТОлько сдк ТЧ, тк сдк ЧН не собирает аи-сетку
somebody
ЧН сдк собирает build.aimap, не надо тут. Скажите, что не можете собрать level.ai тогда уж.
Pihan13
Начал писать статью:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...8F_%D0%97%D0%9F
Я в системе википедии плохо шарю - это моя первая статья. Так что если кто умеет хочет, можете подредактировать оформление
SaleR
Только что тоже успешно перенес АТП. Pihan13, спасибо за статью, если надо, локу выложу smile.gif
P.S. Продолжай в том же духе! wink.gif

Кстати, кто перенес, тот заметил, что из-за текстур игра не вылетает, как раньше, из-за недостатка текстур объекты просто черные, и мне кажется это усложняет задачу по добавлению текстур smile.gif
Pihan13
Цитата(saler @ 01.11.2009, 12:13) *
Только что тоже успешно перенес АТП. Pihan13, спасибо за статью, если надо, локу выложу smile.gif
P.S. Продолжай в том же духе! wink.gif

Кстати, кто перенес, тот заметил, что из-за текстур игра не вылетает, как раньше, из-за недостатка текстур объекты просто черные, и мне кажется это усложняет задачу по добавлению текстур smile.gif

Незачто smile.gif теперь пошло - поехало wink.gif
да, это же было в ЧН - если текстура отсутствует, вместо неё подставляется textures\ed\ed_not_existing_texture..dds
фиолетовая текстура.

Кто уже разобрался, дополняем мою статью на ВИКИ, не стесняемся
если звук отсутствует, то вылетает

Да, если надо вот мой уровень http://ifolder.ru/14778741
SaleR
Вот, выкладываю АТП, извините, что без скринов smile.gif
http://www.sendspace.com/file/g1agjy
Скомпилено на среднем качестве.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.