Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
22 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ковыряем локации, Изменение старых локаций, добавление новых
SaleR
сообщение 01.11.2009, 18:21
Сообщение #161


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-=CH@RMED=-
Можно и не переименовывать, и так распаковывает)))


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
Смокер
сообщение 01.11.2009, 18:22
Сообщение #162


Геймер
******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 146
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сделал переход на Юпитер.Все работает.Теперь надо-бы отключить начальные скриптовые сцены в Припяти ,на Юпитере и в подземке.И можно вырубать проводников (ну или оставить их на всякий случай).Пока не проверил реакцию на перенос места перехода.Кстати, попробую место первоначального спавна перенести на дорогу около лесничества.Пусть зомбаки протестируют ГГ на боеспособность ( оставив его только с ПМ) smile.gif. Места переходов на карте не обозначаются,вот их-бы к какому-нибудь условию привязать.
Вот ссылка,кто хочет попробовать.Переход пока между базой наемников и плато,около ворот в конце дороги. http://ifolder.ru/14786831
P.S Теперь можно подключать Болота из ЧН,Янтарь из билда 1935,ЧАЭС ну и дальше "пошли" восстанавливать локи прежних сюжетов.Энтузазисты есть? smile.gif У меня к сожалению комп компил в SDK не тянет.
Орион, можно и так, но тогда придется ставить условие их включения,а похоже что эти переходы и на проводников завязаны.

Сообщение отредактировал Смокер - 01.11.2009, 18:39
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 01.11.2009, 18:37
Сообщение #163


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Смокер @ 01.11.2009, 17:22) *
Теперь надо-бы отключить начальные скриптовые сцены в Припяти ,на Юпитере и в подземке.И можно вырубать проводников (ну или оставить их на всякий случай).

Глупая идея. Лучше задействовать во фриплее.

Цитата(saler @ 01.11.2009, 17:21) *
и так распаковывает)))

Распаковал и дальше что делать? smile.gif Всё равно гейм граф не собирается нормально тулзами Ксиани, насколько я знаю.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 01.11.2009, 18:39
Сообщение #164


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Всё равно гейм граф не собирается нормально

Я знаю, что он не собирается, вот в этом и вся загвоздка smile.gif


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 02.11.2009, 14:19
Сообщение #165


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можете расказать, а лучше дайте исходники для СДК, как сделать левел ченджеры?
Вот делаю так:
2 уровня - pihan и chasha.
нужно сделать переход с pihan на chasha.
создал на 1ом уровне way-point и level changer.
way-point назвал sp_pihan_way_if_reject
L-changer
на 2ом уровне - chasha создал графпоинт с именем chasha_graph_point_02. у него написал только имя.
скажите переход будет работать? просто пока соберу, скомпилю, прогоню - дольше выйдет

и вот я понял: теоретически:
я скомпилил 2 уровня, аллспавн не создан ещё, они же скрепятся если я аиврапперу напишу такой сценарий?:
Код
aiwrapper -draft -f pihan
aiwrapper -draft -f chasha
aiwrapper -verify pihan
aiwrapper -verify chasha
aiwrapper -f pihan
aiwrapper -f chasha
aiwrapper -g pihan
aiwrapper -g chasha
aiwrapper -m
aiwrapper -s
pause
aiwrapper -upgrade 3502
pause

тоесть уровни будут просчитывать одно-другое по очереди, а аллспавн соберётся в конце. один включающий в себе 2 локи.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 02.11.2009, 14:59
Сообщение #166


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pihan13
Если они у тебя оба в ltx-файлах прописаны, то скрепятся.


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 02.11.2009, 15:06
Сообщение #167


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pihan13,
Есть хорошая статья по добавлению уровня к игре. В ней в частности рассказано, как соединить между собой два уровня.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...D0%90%D0%98%3D-
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 02.11.2009, 18:02
Сообщение #168


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


всё, с ченжерами разобрался.
вопрос - как прикреплять новую локу к уже скомпиленым (ГСЦсовским)?
понятно что в файлы, используемые СДК
game_maps_single
game_levels_music
game_levels
game_graphs
нужно вставить уровни и геймграфы из ЗП. а что дальше?

и ещё из лога вытянул строки:
204 текстуры
gamedata\textures\mtl\mtl_walls17.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_metall_02_b.dds
gamedata\textures\prop\prop_fake_kollision.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_walls16.dds
gamedata\textures\prop\prop_electroengine1.dds
gamedata\textures\ston\ston_osnova.dds
gamedata\textures\prop\prop_provod_01.dds
gamedata\textures\prop\prop_electricalunit3.dds
gamedata\textures\prop\prop_fake_ladder.dds
gamedata\textures\trees\trees_bark_sosna_02.dds
gamedata\textures\trees\trees_bark_sosna_01.dds
gamedata\textures\trees\trees_sosna_sux.dds
gamedata\textures\tree\tree_fuflo.dds
gamedata\textures\trees\trees_vetkagreen5.dds
gamedata\textures\trees\trees_bark_a_02.dds
gamedata\textures\trees\trees_spil.dds
gamedata\textures\trees\trees_byaka1.dds
gamedata\textures\trees\trees_vetkasux2.dds
gamedata\textures\wall\wall_stucco_09.dds
gamedata\textures\det\det_kustsux1_black.dds
gamedata\textures\ed\ed_ai_arrows_01.dds
gamedata\textures\prop\prop_dangerbox.dds
gamedata\textures\wood\wood_doski_1.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_rja_iov_01.dds
gamedata\textures\veh\veh_ekskavator.dds
gamedata\textures\veh\veh_ekskavator_kovsh.dds
gamedata\textures\det\det_lebeda_sux.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_walls8.dds
gamedata\textures\wood\wood_walls7.dds
gamedata\textures\prop\prop_chair1a.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_01.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_pod_01.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_walls14.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_stena_ch_03.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_stena_ch_04.dds
gamedata\textures\trees\trees_elka_sux.dds
gamedata\textures\wood\wood_zabor_iov.dds
gamedata\textures\wood\wood_plank6.dds
gamedata\textures\wood\wood_paint_iov02.dds
gamedata\textures\ston\ston_br2_iov.dds
gamedata\textures\ston\ston_bordur_j02b.dds
gamedata\textures\ston\ston_beton_iov_dirt_01.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_tubes3c.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_rust_dark_iov.dds
gamedata\textures\crete\crete_podval.dds
gamedata\textures\prop\prop_mattress1.dds
gamedata\textures\prop\prop_kitchen_stuff.dds
gamedata\textures\crete\crete_schiffer3.dds
gamedata\textures\wood\wood_stena_iov.dds
gamedata\textures\crete\crete_walls16.dds
gamedata\textures\ston\ston_br_hr_iov.dds
gamedata\textures\prop\prop_lampa_galogen.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_luk_ch_01.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_big_konteyneri.dds
gamedata\textures\wood\wood_jasik.dds
gamedata\textures\wood\wood_chipboard1.dds
gamedata\textures\ston\ston_tr_iov.dds
gamedata\textures\prop\prop_map.dds
gamedata\textures\prop\prop_shitok.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_metall_02_a.dds
gamedata\textures\prop\prop_bed1.dds
gamedata\textures\det\det_best2.dds
gamedata\textures\det\det_kustsux2.dds
gamedata\textures\wood\wood_wire.dds
gamedata\textures\wood\wood_palitra.dds
gamedata\textures\wood\wood_doski2.dds
gamedata\textures\trees\trees_elka.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_trub_gr.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_z_trba.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_02.dds
gamedata\textures\ston\ston_bort_j01.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_angar_a_b.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_walls1.dds
gamedata\textures\wood\wood_walls7a.dds
gamedata\textures\wood\wood_walls4.dds
gamedata\textures\mtl\mtl_tubes3.dds
gamedata\textures\wood\wood_walls11.dds
gamedata\textures\wood\wood_plank7.dds
gamedata\textures\ston\ston_beton_potolok2_iov.dds
gamedata\textures\crete\crete_walls_g.dds
gamedata\textures\glow\glow_blue.dds
gamedata\textures\crete\crete_walls20.dds
gamedata\textures\wood\wood_walls10.dds
gamedata\textures\prop\prop_number1.dds
gamedata\textures\act\act_green_stalker2.dds
gamedata\textures\act\act_head1.dds
gamedata\textures\prop\prop_piano.dds
gamedata\textures\prop\prop_sheet.dds
gamedata\textures\ed\ed_actor.dds
gamedata\textures\door\door_gr_iov_01.dds
gamedata\textures\crete\crete_walls_rg08.dds
gamedata\textures\ston\ston_beton_lom_iov.dds
gamedata\textures\prop\prop_linol_iov.dds
gamedata\textures\wm\wm_musor_pol1.dds
gamedata\textures\wm\wm_musor_pol2.dds
gamedata\textures\ston\ston_old_wall_iov.dds
gamedata\textures\ston\ston_bricks10.dds
gamedata\textures\ston\ston_old_beton_iov.dds
gamedata\textures\crete\crete_walls_rg07.dds
gamedata\textures\crete\crete_floor4a_1.dds
gamedata\textures\glow\glow_04.dds
gamedata\textures\glow\glow_galogen.dds
gamedata\textures\prop\prop_w_t_03.dds
gamedata\textures\det\det_listya.dds
gamedata\textures\det\det_best4.dds
gamedata\textures\det\det_kustzel2.dds
большинства из них нету в оригинале. как взять именно эти текстуры и скопировать куданить не меняя структуру каталогов. руками будет оч долго. (204 текстуры всётаки sad.gif)

Сообщение отредактировал Pihan13 - 02.11.2009, 18:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 02.11.2009, 19:26
Сообщение #169


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pihan13, а другого способа насколько я знаю вроде и нету, придётся ручками
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 02.11.2009, 21:17
Сообщение #170


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pihan13
Выложи пож-ста свою карту. Я хочу попробовать тоже соединить её к оригиналу, 2 головы лучше чем одна smile.gif


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 02.11.2009, 22:28
Сообщение #171


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer
Он ее выкладывал, смотри ниже.


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 03.11.2009, 07:28
Сообщение #172


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, сейчас от балды сделал и соединил 2 карты: 1 - Pihan - тупо квадрат 50х50 с постройками, деревцами.
2 - chasha - лока 100х200 метров, есть стая собак, рельеф неплоских, домик, деревья кусты.
сёдня ещё над освещением поработаю, потом дам другу с мощным компом чтобы на максе попробовал откомпилить.

Скажите - видел у макрона в подписи ускоренные компиляторы - там их несколько. какой лучше и на сколько?
и есть ли хорошая статья по освещению на уровне? а то в чаще темно как у негра в ...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 03.11.2009, 08:23
Сообщение #173


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pihan13 @ 03.11.2009, 13:28) *
Скажите - видел у макрона в подписи ускоренные компиляторы - там их несколько. какой лучше и на сколько?

Скачай и проверь какой тебе лучше подходит. Там специально проверка сделана на выявление лучшего компилятора для нужного компьютера. В ридми все хорошо расписано.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 03.11.2009, 12:10
Сообщение #174


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pihan13
Меня в данный момент интересует подключение новых лок к оригинальным. Делать связки с новыми я умею, а вот к оригинальным картам подключить пока проблема.
Вопрос. ggtools как я понял умеет лишь разбирать геим граф, а что можно использовать для его сбора, или нету программы, которая out.txt обратно в граф соберёт?


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 03.11.2009, 12:16
Сообщение #175


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, предполагаю, но сам ещё не пробовал:
Цитата(Pihan13 @ 02.11.2009, 21:33) *
stalkers-life, по-моему тебе надо:
1) в конфигах прописать твои уровни.
2) каждый из них ты собери и откомпиль
3) прогоняешь каждый по отдельности через аивраппер командами:
Код
aiwrapper -draft -f уровень
aiwrapper -verify уровень
aiwrapper -f уровень
aiwrapper -g уровень

и уже в конце, когда каждая из твоих лок прогнана через аивраппер командами выше, запускай аивраппер с командами:
Код
aiwrapper -m
aiwrapper -s

тогда соберётся один единый аллспавн и геймграф

если готовые ты закинешь в l_e\gamedata\levels и пропишешь в конфиги, то по идее соберутся

Сообщение отредактировал Pihan13 - 03.11.2009, 12:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 03.11.2009, 14:46
Сообщение #176


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Собсно 2 мои локи:
http://ifolder.ru/14817923
переход с 1 на 2ой - на стреле крана, со 2ого на 1й - в конце дороги у ведра


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 03.11.2009, 14:51
Сообщение #177


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pihan13
Цитата
если готовые ты закинешь в l_e\gamedata\levels и пропишешь в конфиги, то по идее соберутся

Я пробовал, к сожалению не получилось smile.gif


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 03.11.2009, 15:38
Сообщение #178


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вопрос: как снять мини - карту ? в ЗП нету команды демо_рекорд, так бы просто нажал F11


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 03.11.2009, 16:56
Сообщение #179


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pihan13
Я точно не помню, но вроде там надо приписывать в ярлыке, в конце адреса -demomode |уровень|(без палок)
Поэксперементируй, точно я помню то, что надо куда-то приписывать -demomode smile.gif


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
kalinin11
сообщение 03.11.2009, 18:39
Сообщение #180


Геймер
******

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pihan13 @ 03.11.2009, 13:38) *
вопрос: как снять мини - карту ? в ЗП нету команды демо_рекорд, так бы просто нажал F11

запусти свою карту под Тч, и будет тебе счастье (demo_record 1 , жми F11)


--------------------
АНАРХИЯ - СВОБОДА
Перейти в начало страницы
 

22 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.05.2024, 19:06