Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ковыряем локации
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Bip-Bip
Все знают что после некоторой переработки движка появилась возможность внедрять в игру локации намного крупнее чем это было возможно в Тенях Чернобыля и в Чистом небе. Предлагаю в данной теме выкладывать свои наработки по добавлению новых уровней и по изменению уже имеющихся, таких как Юпитер, Затон, Припять.
Вот, если кому надо - декомпилированные в формат сдк Юпитер и Затон:
Юпитер: http://all-changes.org.ua/forum/viewtopic....d45b850fe3739a2
Затон: http://all-changes.org.ua/forum/viewtopic.php?f=24&t=183
Скиф
all-changes перешли на ЗП?)
Bip-Bip
Если наш программер сделает все необходимые конвертеры и инструменты - да, перейдём на зп. Пока ещё ничего не ясно smile.gif
Может уже есть какие наработки по нужным утилитам у кого нибудь? Поделитесь, если есть, все будут благодарны.
Скиф
Цитата(Bip-Bip @ 03.10.2009, 13:33) *
Может уже есть какие наработки по нужным утилитам у кого нибудь? Поделитесь, если есть, все будут благодарны.

Сами ждем инструментарий)) А вот переход на ЗП в вашем случае был бы очень удачен. После релиза ЗП редкий отморозок будет играть в ЧН (конечно, это мое личное мнение biggrin.gif)
Орион
Если друг согласится - скоро будет релиз acdc для ЗП. Но когда именно, увы, не знаю.
Kostya V
Цитата(Орион @ 03.10.2009, 20:53) *
Если друг согласится - скоро будет релиз acdc для ЗП. Но когда именно, увы, не знаю.

Он уже есть. Бардак выложил на оф.сайте. Я, правда, им сам еще не пользовался, но есть отзывы в теме, что все нормально работает.
Скиф
Остался только SDK к Зову Припяти.. Надеюсь на GSC smile.gif
Орион
Kostya V, Это куль smile.gif Если бардак обновит свои программки под ЗП и будет нормальный ЛЕ - вообще сказка.
Bip-Bip
Сомневаюсь что к Зову будет сдк... GSC итак не мало поработали...
Полагаю что всё как обычно придётся делать самим smile.gif
the_end
Цитата
Если наш программер сделает все необходимые конвертеры и инструменты - да, перейдём на зп.

угу...
ваш "программер" по ходу - обкурен, инструментарий от XRay 1.5 превосходно подходит к XRay 1.6, с оговорками...
kutuzvden
Дайте ссылки на все существующие проги для зп. Желательно на народе.
Bip-Bip
Цитата(the_end @ 03.10.2009, 18:06) *
ваш "программер" по ходу - обкурен, инструментарий от XRay 1.5 превосходно подходит к XRay 1.6, с оговорками...

Именно что с оговорками, которых проще будет избежать. К тому же мы хотим ускорить работу над локациями с помощью сторонних прог таких как блендер 3д.
И давайте аккуратней с выражениями, нет никакого желания разборки устраивать.
the_end
Цитата
К тому же мы хотим ускорить работу над локациями с помощью сторонних прог таких как блендер 3д.

ох как!
почему так? что ваши "сотрудники" изучили только блендер?

Цитата
И давайте аккуратней с выражениями, нет никакого желания разборки устраивать.

laugh.gif
Bip-Bip
речь не о наших "сотрудниках", речь о том что блендер намного удобней и проще чем майка или макс. Весит мало, установки не требует, бесплатен и по возможностям почти не уступает другим редакторам. Многие вообще не имеют возможности скачать майку или макса, а блендер может сильно упростить жизнь в такой ситуации smile.gif

Но это всё лирика, а вот это Припять в формате тч: http://web-striker.ucoz.ru/load/mods/stk_shoc/8-1-0-29
Rocotos
Эх..если бы кто-нибудь сделал возможность нормальной работы SDK на windows 7 - цены бы ему не было...
hornes
А что не так? У меня все работает на семерке.
Rocotos
Я не могу нажать ни на одну кнопку. Жму открыть - зависает. Жму сохранить - зависает. И так далее...
HikeR
Цитата(the_end @ 03.10.2009, 19:32) *
почему так? что ваши "сотрудники" изучили только блендер?

это наверняка крутейший спец по maya и 3dsmax говорит?

Цитата(Kostya V @ 03.10.2009, 17:15) *
Он уже есть. Бардак выложил на оф.сайте.

а точнее можно? с наскоку не нашел.
Kostya V
Цитата
непроверенное зло для цоп:
http://www.sendspace.com/file/rsxbbv
macaron
Цитата
Сомневаюсь что к Зову будет сдк...

Гы.

Цитата
ваш "программер" по ходу - обкурен, инструментарий от XRay 1.5 превосходно подходит к XRay 1.6, с оговорками...

Гы, дважды.

Крутая команда all-changes - ok.
kiperenok
Камрады, есть ли на данный момент ковертор локаций ЗП в формат Maya ? ОЧЕНЬ надо. А то старый конвертор Бардака выдаёт ошибку как и с Болотом в ЧН sad.gif
Bip-Bip
Цитата
Крутая команда all-changes - ok.

Гы трижды. Кроме Kostya V по делу никто так ничего и не сказал. Зато нафлудили сколько...

Если инструменты под xRay1.5 так хорошо подходят к xRay 1.6, то как тогда прикажете понимать это???
Цитата
А то старый конвертор Бардака выдаёт ошибку как и с Болотом в ЧН
Jesh
Цитата
Кроме Kostya V по делу никто так ничего и не сказал.

Про Болота сказал P-09, Kostya V описал его способ.
росток
Привет Всем. Проблема возникла с файлом геометрии локации Затон и Юпитер не могу открыть не в 7 не 8 не 2008 максе,только эти две локации они самые большие больше 80мб весят, все остальное грузятся, просьба ко всем кто в курсе помогите с решением вопроса!
macaron
bip-bip
u are idiot, but that's ok.
Kostya V
Цитата(Jesh @ 05.10.2009, 05:29) *
Цитата
Кроме Kostya V по делу никто так ничего и не сказал.

Про Болота сказал P-09, Kostya V описал его способ.

Я так понял, имелось ввиду про ссылку на АСДС, а не способ переноса Болот от ЧН на ТЧ.
Shoкer
Кстати, кто нибудь уже адаптировал АСДС под ЗП? Кажется под ЧН Kolmogor занимался...
Орион
Shoкer, Костя же дал ссылку на acdc Бардака для ЗП: http://www.sendspace.com/file/rsxbbv
[Yokuda]
Цитата(росток @ 05.10.2009, 01:14) *
Привет Всем. Проблема возникла с файлом геометрии локации Затон и Юпитер не могу открыть не в 7 не 8 не 2008 максе,только эти две локации они самые большие больше 80мб весят, все остальное грузятся, просьба ко всем кто в курсе помогите с решением вопроса!

Уважаемый, а голова тебе нафик? Сам подумай какой размер у этих локаций, и сколько нужно оперативки для нормальной работы.
Да и вообще, если тебе твоя религия не позволяет запостить в специальной теме по 3д максу, то хоть научись правильно оформлять новые темы dry.gif
kiperenok
Bip-Bip я так и не получил ответа dry.gif
Орион
kiperenok, Нету еще конвертера.
macaron
Цитата
Нету еще конвертера.

Возможность подключить мозг и открыть в майе локу существует. Ви чо, а?
Орион
macaron, Описывай, подробно. Вопрос не я задавал и самой майкой не занимаюсь. Обычный конвертер не катит от ТЧ/ЧН.
macaron
Описывать технологию я не собираюсь, из личных. В конце концов у вас есть прекрасные спецы, от Kostya до all-changes team (жалко, что не crew и не unity), которые смогут сделать дело.

The internet is serious business, do not forget about this shit, David.
HikeR
Цитата(macaron @ 05.10.2009, 17:49) *
Описывать технологию я не собираюсь, из личных.

а по-моему, это называется "слился".
Bip-Bip
macaron, так и скажи что влом тебе описывать что да как, для этого ведь надо свой мозг включать.

kiperenok, сори, забыл ответить тебе, я как только сам полностью разберу всё - в личку напишу.
kiperenok
Цитата(Bip-Bip @ 05.10.2009, 17:45) *
macaron, так и скажи что влом тебе описывать что да как, для этого ведь надо свой мозг включать.

kiperenok, сори, забыл ответить тебе, я как только сам полностью разберу всё - в личку напишу.

ОК. Буду ждать !
macaron
Цитата
а по-моему, это называется "слился".

На слабо берешь?
Орион
Еще один пост не по теме или троллинг - будут баны.
Jesh
Kostya V
Имелось ввиду перенос Болот:
Цитата от Kostya V
Об этом мне рассказали macron и Rezaniy.
Вот инструкция от Rezaniy:
Теория:
1.Ты распакоуваешь конвертером бардака уровень marsh(болота из чн)
2.В папке maps\marsh\ удали всё кроме ai_map.part и scene_object.part.
!ВАЖНО!
Не перепутай форматы с .~part
3.Открывай level editor
4. Загружай там свой левел марш
5.УДАЛИ ВСЕ ОБЬЕКТЫ СЦЕНЫ КРОМЕ ТЕРРЕЙНА (marsh_terrain)
*Дать террейну: шейдер, материал, и чё то там ещё третьте думаю ты знаешь
6.Стандартным способом подготовить карту к компиляции:
*Поставить освещение обьектов
*Поставить glow и дать ему текстуру
*Граф поинт start_actor_01
*спавн-обьект actor
7. Компилить на низшем кач-ве
8.Потом конфиги правишь (я думаю ты умеешь)
=== КОРОЧЕ ГОВОРЯ ПОДГОТОВКА к компиляции карты но отдельно к синглу(тоесть единственная лока в Зоне)
9.Прогоняешь аивраппером
10.Суешь в игру
11.Засунул в игру молодец, а если ещё и запустилось получил 10 балов
12.Скидываешь текстуры, настройки и всё что надо
13.Запускаешь у тя один террейн
14.Всё из папки levels в игре удаляешь!!!
15.И копируй всё из ЧН-болот в свои (всё что в папке levels)
16.Теперь из СДК копируй к себе в levels level.ai и level.qct
17.ПОЧТИ ВСЁ!!! Удаляй level.ps_static
18.ВСЁ!!!Теперь тока вылеты из за шейдеров могут быть которые в игру скопировать надо или звуки там какие...!!!!ВСЁ ТЫ СДЕЛАЛ БОЛОТА НА МАКСИМАЛЬНОМ КАЧ-ВЕ поздравляю!!!

если бы кто то, читал посты от Rezaniy, то знал бы, что способ этот от P-09
Kostya V
Jesh,
При чем тут Болота?
Речь шла об АСДС. А если тебя напрягает, что я сделал Болота от ЧН и не упомянул Р-09, то это твои проблемы.
Вообще-то, кроме Резаного мне об этом сказал еще Макрон. В ридми пака локаций я это указал. Просто, чтобы не заморачиваться я в тот раз выложил инструкцию от Резаного.
Bip-Bip
Лучше давайте подумаем как в зп локации добавить не трогая оригинальные...
Это самое главное, на мой взгляд...
Jesh
Kostya V
Закончим с вашими объяснениями?
Цитата
Лучше давайте подумаем как в зп локации добавить не трогая оригинальные...

Если прикинуть теперешнее количество опытных програмистов у комьюнити (2-3 человека), то если они не забьют, в скором времени будут инструкции и утилиты.
Bip-Bip
Цитата
К ЗП удалось полноценно (с переходами и без необходимости что-либо перекомпилировать) прицепить новые локации.

Почитайте, кто не видел: http://amk-team.ru/page.php?id=82
Ну теперь мы точно знаем что всё возможно smile.gif
Shoкer
Ещё бы написали как они это сделали )
На форуме мож есть.
STRIFER
Ну дела! шустро амкшники) Они поделятся инструкциями или будут держать способ в тайне, как считаете? У меня вопрос к знающим людям: для зп возможна компиляция больших локаций? ну например связать две локации из чн( допустим лиманск и рыжий лес) и скомпилить в зп как одну?
macaron
лол, это простое копирование локи из чн в зп. как покажут ролик с неписями, у которых в руках есть работающее оружие + пару раз применят бустер (учитывая их хитрожопость - могут сделать фейк на движке чн) - тогда можете порадоваться за горячо любимых.

coming soon, special shit coming.
Kostya V
Цитата(macaron @ 09.10.2009, 15:52) *
лол, это простое копирование локи из чн в зп.

По ходу ты сам лол в этом вопросе. Болота ЧН добавлены в ТЧ простым копированием. Но это не мешает спавнить там НПС.
macaron
Цитата
По ходу ты сам лол в этом вопросе.

Лол, да ты даже не в курсе ни сленга, ни орфоэпа, лол.

Цитата
Болота ЧН добавлены в ТЧ простым копированием. Но это не мешает спавнить там НПС.

Понимаешь, я не говорил про твои ущербные болота или чьи они там. Я говорил про амкашников и бравый перенос в зп локации из чн. Хаха, они бы чтоль больше скринов наделали.

ur opinion discarded. opinion discarded.
Kostya V
macaron ,
Понимаешь, я тоже из команды АМК. И я могу ответственно заявить, что мы научились подключать новые локации к Зову Припяти.

А то что я не знаю сленга - не мешает мне жить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.