Об этом мне рассказали macron и Rezaniy.
Вот инструкция от Rezaniy:
Теория:
1.Ты распакоуваешь конвертером бардака уровень marsh(болота из чн)
2.В папке maps\marsh\ удали всё кроме ai_map.part и scene_object.part.
!ВАЖНО!
Не перепутай форматы с .~part
3.Открывай level editor
4. Загружай там свой левел марш
5.УДАЛИ ВСЕ ОБЬЕКТЫ СЦЕНЫ КРОМЕ ТЕРРЕЙНА (marsh_terrain)
*Дать террейну: шейдер, материал, и чё то там ещё третьте думаю ты знаешь
6.Стандартным способом подготовить карту к компиляции:
*Поставить освещение обьектов
*Поставить glow и дать ему текстуру
*Граф поинт start_actor_01
*спавн-обьект actor
7. Компилить на низшем кач-ве
8.Потом конфиги правишь (я думаю ты умеешь)
=== КОРОЧЕ ГОВОРЯ ПОДГОТОВКА к компиляции карты но отдельно к синглу(тоесть единственная лока в Зоне)
9.Прогоняешь аивраппером
10.Суешь в игру
11.Засунул в игру молодец, а если ещё и запустилось получил 10 балов
12.Скидываешь текстуры, настройки и всё что надо
13.Запускаешь у тя один террейн
14.Всё из папки levels в игре удаляешь!!!
15.И копируй всё из ЧН-болот в свои (всё что в папке levels)
16.Теперь из СДК копируй к себе в levels level.ai и level.qct
17.ПОЧТИ ВСЁ!!! Удаляй level.ps_static
18.ВСЁ!!!Теперь тока вылеты из за шейдеров могут быть которые в игру скопировать надо или звуки там какие...!!!!ВСЁ ТЫ СДЕЛАЛ БОЛОТА НА МАКСИМАЛЬНОМ КАЧ-ВЕ поздравляю!!!