Ковыряем локации, Изменение старых локаций, добавление новых |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Ковыряем локации, Изменение старых локаций, добавление новых |
04.10.2009, 20:05
Сообщение
#21
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Камрады, есть ли на данный момент ковертор локаций ЗП в формат Maya ? ОЧЕНЬ надо. А то старый конвертор Бардака выдаёт ошибку как и с Болотом в ЧН
-------------------- |
 
|
|
|
|
04.10.2009, 22:37
Сообщение
#22
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 112 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2009 |
Цитата Крутая команда all-changes - ok. Гы трижды. Кроме Kostya V по делу никто так ничего и не сказал. Зато нафлудили сколько... Если инструменты под xRay1.5 так хорошо подходят к xRay 1.6, то как тогда прикажете понимать это??? Цитата А то старый конвертор Бардака выдаёт ошибку как и с Болотом в ЧН
Сообщение отредактировал Bip-Bip - 04.10.2009, 22:40 -------------------- #
|
 
|
|
04.10.2009, 23:29
Сообщение
#23
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата Кроме Kostya V по делу никто так ничего и не сказал. Про Болота сказал P-09, Kostya V описал его способ. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
05.10.2009, 01:14
Сообщение
#24
|
|
Геймер Репутация: 124 Группа: Участник Сообщений: 114 Награды: 2 Регистрация: 28.08.2009 |
Привет Всем. Проблема возникла с файлом геометрии локации Затон и Юпитер не могу открыть не в 7 не 8 не 2008 максе,только эти две локации они самые большие больше 80мб весят, все остальное грузятся, просьба ко всем кто в курсе помогите с решением вопроса!
|
 
|
|
05.10.2009, 11:16
Сообщение
#25
|
|
Игрок Репутация: 10 Группа: Забанен Сообщений: 38 Регистрация: 28.09.2009 |
bip-bip
u are idiot, but that's ok. -------------------- Фикс 14.88 для Сталкера ЗП -
Фикс 14.99 для Сталкера ЗП - kinda-list: NeuroFunker - done Мортарион - done dnc, WHO'S NEXT???! |
 
|
|
05.10.2009, 11:58
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
|
 
|
|
05.10.2009, 15:06
Сообщение
#27
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Кстати, кто нибудь уже адаптировал АСДС под ЗП? Кажется под ЧН Kolmogor занимался...
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
05.10.2009, 15:29
Сообщение
#28
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Shoкer, Костя же дал ссылку на acdc Бардака для ЗП: http://www.sendspace.com/file/rsxbbv
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
05.10.2009, 15:55
Сообщение
#29
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Привет Всем. Проблема возникла с файлом геометрии локации Затон и Юпитер не могу открыть не в 7 не 8 не 2008 максе,только эти две локации они самые большие больше 80мб весят, все остальное грузятся, просьба ко всем кто в курсе помогите с решением вопроса! Уважаемый, а голова тебе нафик? Сам подумай какой размер у этих локаций, и сколько нужно оперативки для нормальной работы. Да и вообще, если тебе твоя религия не позволяет запостить в специальной теме по 3д максу, то хоть научись правильно оформлять новые темы Сообщение отредактировал Йокуда - 05.10.2009, 15:58 |
 
|
|
05.10.2009, 16:08
Сообщение
#30
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Bip-Bip я так и не получил ответа
Сообщение отредактировал kiperenok - 05.10.2009, 16:09 -------------------- |
 
|
|
05.10.2009, 16:17
Сообщение
#31
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
kiperenok, Нету еще конвертера.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
05.10.2009, 16:38
Сообщение
#32
|
|
Игрок Репутация: 10 Группа: Забанен Сообщений: 38 Регистрация: 28.09.2009 |
Цитата Нету еще конвертера. Возможность подключить мозг и открыть в майе локу существует. Ви чо, а? Сообщение отредактировал Орион - 05.10.2009, 16:41
Причина редактирования: троллинг
-------------------- Фикс 14.88 для Сталкера ЗП -
Фикс 14.99 для Сталкера ЗП - kinda-list: NeuroFunker - done Мортарион - done dnc, WHO'S NEXT???! |
 
|
|
05.10.2009, 16:42
Сообщение
#33
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
macaron, Описывай, подробно. Вопрос не я задавал и самой майкой не занимаюсь. Обычный конвертер не катит от ТЧ/ЧН.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
05.10.2009, 16:49
Сообщение
#34
|
|
Игрок Репутация: 10 Группа: Забанен Сообщений: 38 Регистрация: 28.09.2009 |
Описывать технологию я не собираюсь, из личных. В конце концов у вас есть прекрасные спецы, от Kostya до all-changes team (жалко, что не crew и не unity), которые смогут сделать дело.
The internet is serious business, do not forget about this shit, David. -------------------- Фикс 14.88 для Сталкера ЗП -
Фикс 14.99 для Сталкера ЗП - kinda-list: NeuroFunker - done Мортарион - done dnc, WHO'S NEXT???! |
 
|
|
05.10.2009, 17:40
Сообщение
#35
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
05.10.2009, 17:45
Сообщение
#36
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 112 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2009 |
macaron, так и скажи что влом тебе описывать что да как, для этого ведь надо свой мозг включать.
kiperenok, сори, забыл ответить тебе, я как только сам полностью разберу всё - в личку напишу. -------------------- #
|
 
|
|
05.10.2009, 18:01
Сообщение
#37
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
macaron, так и скажи что влом тебе описывать что да как, для этого ведь надо свой мозг включать. kiperenok, сори, забыл ответить тебе, я как только сам полностью разберу всё - в личку напишу. ОК. Буду ждать ! -------------------- |
 
|
|
05.10.2009, 18:25
Сообщение
#38
|
|
Игрок Репутация: 10 Группа: Забанен Сообщений: 38 Регистрация: 28.09.2009 |
Цитата а по-моему, это называется "слился". На слабо берешь? -------------------- Фикс 14.88 для Сталкера ЗП -
Фикс 14.99 для Сталкера ЗП - kinda-list: NeuroFunker - done Мортарион - done dnc, WHO'S NEXT???! |
 
|
|
05.10.2009, 18:29
Сообщение
#39
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Еще один пост не по теме или троллинг - будут баны.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
05.10.2009, 22:37
Сообщение
#40
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Kostya V
Имелось ввиду перенос Болот: Цитата от Kostya V Об этом мне рассказали macron и Rezaniy. Вот инструкция от Rezaniy: Теория: 1.Ты распакоуваешь конвертером бардака уровень marsh(болота из чн) 2.В папке maps\marsh\ удали всё кроме ai_map.part и scene_object.part. !ВАЖНО! Не перепутай форматы с .~part 3.Открывай level editor 4. Загружай там свой левел марш 5.УДАЛИ ВСЕ ОБЬЕКТЫ СЦЕНЫ КРОМЕ ТЕРРЕЙНА (marsh_terrain) *Дать террейну: шейдер, материал, и чё то там ещё третьте думаю ты знаешь 6.Стандартным способом подготовить карту к компиляции: *Поставить освещение обьектов *Поставить glow и дать ему текстуру *Граф поинт start_actor_01 *спавн-обьект actor 7. Компилить на низшем кач-ве 8.Потом конфиги правишь (я думаю ты умеешь) === КОРОЧЕ ГОВОРЯ ПОДГОТОВКА к компиляции карты но отдельно к синглу(тоесть единственная лока в Зоне) 9.Прогоняешь аивраппером 10.Суешь в игру 11.Засунул в игру молодец, а если ещё и запустилось получил 10 балов 12.Скидываешь текстуры, настройки и всё что надо 13.Запускаешь у тя один террейн 14.Всё из папки levels в игре удаляешь!!! 15.И копируй всё из ЧН-болот в свои (всё что в папке levels) 16.Теперь из СДК копируй к себе в levels level.ai и level.qct 17.ПОЧТИ ВСЁ!!! Удаляй level.ps_static 18.ВСЁ!!!Теперь тока вылеты из за шейдеров могут быть которые в игру скопировать надо или звуки там какие...!!!!ВСЁ ТЫ СДЕЛАЛ БОЛОТА НА МАКСИМАЛЬНОМ КАЧ-ВЕ поздравляю!!! если бы кто то, читал посты от Rezaniy, то знал бы, что способ этот от P-09 -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 19:24 |