Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
22 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ковыряем локации, Изменение старых локаций, добавление новых
kiperenok
сообщение 04.10.2009, 20:05
Сообщение #21


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Камрады, есть ли на данный момент ковертор локаций ЗП в формат Maya ? ОЧЕНЬ надо. А то старый конвертор Бардака выдаёт ошибку как и с Болотом в ЧН sad.gif


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Bip-Bip
сообщение 04.10.2009, 22:37
Сообщение #22


Геймер
******

Репутация:   35  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Крутая команда all-changes - ok.

Гы трижды. Кроме Kostya V по делу никто так ничего и не сказал. Зато нафлудили сколько...

Если инструменты под xRay1.5 так хорошо подходят к xRay 1.6, то как тогда прикажете понимать это???
Цитата
А то старый конвертор Бардака выдаёт ошибку как и с Болотом в ЧН


Сообщение отредактировал Bip-Bip - 04.10.2009, 22:40


--------------------
#
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 04.10.2009, 23:29
Сообщение #23


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Кроме Kostya V по делу никто так ничего и не сказал.

Про Болота сказал P-09, Kostya V описал его способ.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
росток
сообщение 05.10.2009, 01:14
Сообщение #24


Геймер
******

Репутация:   124  
Группа: Участник
Сообщений: 114
Награды: 2
Регистрация: 28.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет Всем. Проблема возникла с файлом геометрии локации Затон и Юпитер не могу открыть не в 7 не 8 не 2008 максе,только эти две локации они самые большие больше 80мб весят, все остальное грузятся, просьба ко всем кто в курсе помогите с решением вопроса!
Перейти в начало страницы
 
macaron
сообщение 05.10.2009, 11:16
Сообщение #25


Игрок
***

Репутация:   10  
Группа: Забанен
Сообщений: 38
Регистрация: 28.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


bip-bip
u are idiot, but that's ok.


--------------------
Фикс 14.88 для Сталкера ЗП - http://narod.ru/disk/13591906000/macaron_c...3_gold.rar.html
Фикс 14.99 для Сталкера ЗП - http://narod.ru/disk/13600687000/macaron_c...latina.rar.html

kinda-list:
NeuroFunker - done
Мортарион - done

dnc, WHO'S NEXT???!
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 05.10.2009, 11:58
Сообщение #26


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jesh @ 05.10.2009, 05:29) *
Цитата
Кроме Kostya V по делу никто так ничего и не сказал.

Про Болота сказал P-09, Kostya V описал его способ.

Я так понял, имелось ввиду про ссылку на АСДС, а не способ переноса Болот от ЧН на ТЧ.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 05.10.2009, 15:06
Сообщение #27


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, кто нибудь уже адаптировал АСДС под ЗП? Кажется под ЧН Kolmogor занимался...


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 05.10.2009, 15:29
Сообщение #28


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, Костя же дал ссылку на acdc Бардака для ЗП: http://www.sendspace.com/file/rsxbbv


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 05.10.2009, 15:55
Сообщение #29


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(росток @ 05.10.2009, 01:14) *
Привет Всем. Проблема возникла с файлом геометрии локации Затон и Юпитер не могу открыть не в 7 не 8 не 2008 максе,только эти две локации они самые большие больше 80мб весят, все остальное грузятся, просьба ко всем кто в курсе помогите с решением вопроса!

Уважаемый, а голова тебе нафик? Сам подумай какой размер у этих локаций, и сколько нужно оперативки для нормальной работы.
Да и вообще, если тебе твоя религия не позволяет запостить в специальной теме по 3д максу, то хоть научись правильно оформлять новые темы dry.gif

Сообщение отредактировал Йокуда - 05.10.2009, 15:58
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 05.10.2009, 16:08
Сообщение #30


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Bip-Bip я так и не получил ответа dry.gif

Сообщение отредактировал kiperenok - 05.10.2009, 16:09


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 05.10.2009, 16:17
Сообщение #31


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kiperenok, Нету еще конвертера.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
macaron
сообщение 05.10.2009, 16:38
Сообщение #32


Игрок
***

Репутация:   10  
Группа: Забанен
Сообщений: 38
Регистрация: 28.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Нету еще конвертера.

Возможность подключить мозг и открыть в майе локу существует. Ви чо, а?

Сообщение отредактировал Орион - 05.10.2009, 16:41
Причина редактирования: троллинг


--------------------
Фикс 14.88 для Сталкера ЗП - http://narod.ru/disk/13591906000/macaron_c...3_gold.rar.html
Фикс 14.99 для Сталкера ЗП - http://narod.ru/disk/13600687000/macaron_c...latina.rar.html

kinda-list:
NeuroFunker - done
Мортарион - done

dnc, WHO'S NEXT???!
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 05.10.2009, 16:42
Сообщение #33


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macaron, Описывай, подробно. Вопрос не я задавал и самой майкой не занимаюсь. Обычный конвертер не катит от ТЧ/ЧН.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
macaron
сообщение 05.10.2009, 16:49
Сообщение #34


Игрок
***

Репутация:   10  
Группа: Забанен
Сообщений: 38
Регистрация: 28.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Описывать технологию я не собираюсь, из личных. В конце концов у вас есть прекрасные спецы, от Kostya до all-changes team (жалко, что не crew и не unity), которые смогут сделать дело.

The internet is serious business, do not forget about this shit, David.


--------------------
Фикс 14.88 для Сталкера ЗП - http://narod.ru/disk/13591906000/macaron_c...3_gold.rar.html
Фикс 14.99 для Сталкера ЗП - http://narod.ru/disk/13600687000/macaron_c...latina.rar.html

kinda-list:
NeuroFunker - done
Мортарион - done

dnc, WHO'S NEXT???!
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 05.10.2009, 17:40
Сообщение #35


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macaron @ 05.10.2009, 17:49) *
Описывать технологию я не собираюсь, из личных.

а по-моему, это называется "слился".
Перейти в начало страницы
 
Bip-Bip
сообщение 05.10.2009, 17:45
Сообщение #36


Геймер
******

Репутация:   35  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macaron, так и скажи что влом тебе описывать что да как, для этого ведь надо свой мозг включать.

kiperenok, сори, забыл ответить тебе, я как только сам полностью разберу всё - в личку напишу.


--------------------
#
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 05.10.2009, 18:01
Сообщение #37


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Bip-Bip @ 05.10.2009, 17:45) *
macaron, так и скажи что влом тебе описывать что да как, для этого ведь надо свой мозг включать.

kiperenok, сори, забыл ответить тебе, я как только сам полностью разберу всё - в личку напишу.

ОК. Буду ждать !


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
macaron
сообщение 05.10.2009, 18:25
Сообщение #38


Игрок
***

Репутация:   10  
Группа: Забанен
Сообщений: 38
Регистрация: 28.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
а по-моему, это называется "слился".

На слабо берешь?


--------------------
Фикс 14.88 для Сталкера ЗП - http://narod.ru/disk/13591906000/macaron_c...3_gold.rar.html
Фикс 14.99 для Сталкера ЗП - http://narod.ru/disk/13600687000/macaron_c...latina.rar.html

kinda-list:
NeuroFunker - done
Мортарион - done

dnc, WHO'S NEXT???!
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 05.10.2009, 18:29
Сообщение #39


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще один пост не по теме или троллинг - будут баны.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 05.10.2009, 22:37
Сообщение #40


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kostya V
Имелось ввиду перенос Болот:
Цитата от Kostya V
Об этом мне рассказали macron и Rezaniy.
Вот инструкция от Rezaniy:
Теория:
1.Ты распакоуваешь конвертером бардака уровень marsh(болота из чн)
2.В папке maps\marsh\ удали всё кроме ai_map.part и scene_object.part.
!ВАЖНО!
Не перепутай форматы с .~part
3.Открывай level editor
4. Загружай там свой левел марш
5.УДАЛИ ВСЕ ОБЬЕКТЫ СЦЕНЫ КРОМЕ ТЕРРЕЙНА (marsh_terrain)
*Дать террейну: шейдер, материал, и чё то там ещё третьте думаю ты знаешь
6.Стандартным способом подготовить карту к компиляции:
*Поставить освещение обьектов
*Поставить glow и дать ему текстуру
*Граф поинт start_actor_01
*спавн-обьект actor
7. Компилить на низшем кач-ве
8.Потом конфиги правишь (я думаю ты умеешь)
=== КОРОЧЕ ГОВОРЯ ПОДГОТОВКА к компиляции карты но отдельно к синглу(тоесть единственная лока в Зоне)
9.Прогоняешь аивраппером
10.Суешь в игру
11.Засунул в игру молодец, а если ещё и запустилось получил 10 балов
12.Скидываешь текстуры, настройки и всё что надо
13.Запускаешь у тя один террейн
14.Всё из папки levels в игре удаляешь!!!
15.И копируй всё из ЧН-болот в свои (всё что в папке levels)
16.Теперь из СДК копируй к себе в levels level.ai и level.qct
17.ПОЧТИ ВСЁ!!! Удаляй level.ps_static
18.ВСЁ!!!Теперь тока вылеты из за шейдеров могут быть которые в игру скопировать надо или звуки там какие...!!!!ВСЁ ТЫ СДЕЛАЛ БОЛОТА НА МАКСИМАЛЬНОМ КАЧ-ВЕ поздравляю!!!

если бы кто то, читал посты от Rezaniy, то знал бы, что способ этот от P-09


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 

22 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 19:24