Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
22 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ковыряем локации, Изменение старых локаций, добавление новых
Shoкer
сообщение 23.12.2009, 19:55
Сообщение #361


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ХЗ, АИ карта из ТЧ, но карта была через врапер для ЧН перегонена, и в ЗП работает без связки прекрасно.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Bip-Bip
сообщение 23.12.2009, 20:28
Сообщение #362


Геймер
******

Репутация:   35  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос: пробуем скомпилить довольно крупную локацию компилятором из чн сдк. Вылазит ошибка с invalid faces. В сдк 0.4 её исправляли, и таки возник вопрос: как обойти данную ошибку?
Несвязанных рёбрами вершин и прочих ошибок нет. Проверенно...

Сообщение отредактировал Bip-Bip - 23.12.2009, 20:33


--------------------
#
Перейти в начало страницы
 
kalinin11
сообщение 23.12.2009, 21:10
Сообщение #363


Геймер
******

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да я сам наткнулся на эту ошибку вчера... в модели нету инвалидов, с компиллером из тч всё нормально. остаётся ждать компиллера от чн с обходом вылета по инвалидным фейсам;


--------------------
АНАРХИЯ - СВОБОДА
Перейти в начало страницы
 
Bip-Bip
сообщение 23.12.2009, 21:17
Сообщение #364


Геймер
******

Репутация:   35  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В компиляторах под тч конечно все нормально. Потому что там есть обход этой ошибки. Меня интересует как её обойти)
А ждать исправленного компилятора - от кого, если не секрет?


--------------------
#
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 24.12.2009, 00:16
Сообщение #365


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А локация своя или от GSC?


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 24.12.2009, 15:12
Сообщение #366


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Bip-Bip
Можно попробовать этот компилятор - вроде как там есть обход ошибки по аналогии с ТЧ
Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 24.12.2009, 19:00
Сообщение #367


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kolmogor @ 24.12.2009, 14:12) *
Bip-Bip
Можно попробовать этот компилятор - вроде как там есть обход ошибки по аналогии с ТЧ

Большое спасибо за компилятор.
Скажи, а где перво источник этого компилятора? То есть, откуда ты узнал о его существовании?

Сообщение отредактировал drvoodoo-guru - 24.12.2009, 19:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 24.12.2009, 19:09
Сообщение #368


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


первоисточник - я biggrin.gif
Сделал по аналогии с компиляторами из СДК ТЧ
Единственное не проверял - не на чем, но по идее должен работать


Сообщение отредактировал Kolmogor - 24.12.2009, 19:10
Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 24.12.2009, 20:26
Сообщение #369


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kolmogor @ 24.12.2009, 18:09) *
Сделал по аналогии с компиляторами из СДК ТЧ
Единственное не проверял - не на чем, но по идее должен работать

Проревел, работает.
Теперь бы для полного счастья ещё разобраться с ошибкой нехватки памяти...

* New phase started: Building collision database...

* New phase started: CFORM: creating...
| Sorting...
| Collecting faces...
| Collecting vertices...

* New phase started: CFORM: collision model...
| Items to process: 1683898
| | MultipleEdges: 4384 faces
| Models...
| Saving...

* New phase started: Building tangent-basis...
| Declarator...
* [x-ray]: crt heap[1082538 K], process heap[1209 K]
* [x-ray]: economy: strings[-26 K], smem[0 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : .\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 318
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 238653 K


stack trace:


--------------------
Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 25.12.2009, 16:18
Сообщение #370


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kolmogor @ 24.12.2009, 18:09) *
первоисточник - я biggrin.gif
Сделал по аналогии с компиляторами из СДК ТЧ
Единственное не проверял - не на чем, но по идее должен работать

Проблема с памятью тоже решена.
Единственное что меня всё же беспокоит, так это, не трогал ли ты часть, которая отвечает за работу с ядрами процессора. Как-то подозрительно упала производительность по сравнением с оригинальным компилем.
А в общем впечатления только положительные!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 25.12.2009, 16:46
Сообщение #371


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще ничего такого не трогал. Сравни с оригинальным файлом - отличия в 2 байтах - только чтобы не было вылета с invalid faces
Может для СДК ЧН тоже есть ускоренные компиляторы? я взял тот что был у меня в СДК ЧН

Сообщение отредактировал Kolmogor - 25.12.2009, 16:47
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 27.12.2009, 04:42
Сообщение #372


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


парни,помогите,нихрена не въезжаю:

Лог:
Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line : 351
Description : no default specific character set for class
Arguments : mar_csky_trader

Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 27.12.2009, 07:25
Сообщение #373


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(smitt @ 27.12.2009, 07:42) *
парни,помогите,нихрена не въезжаю:

Лог:
Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line : 351
Description : no default specific character set for class
Arguments : mar_csky_trader

по-моему не находит класс НПС. Зарегистрировал его в npc_profile.xml?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 27.12.2009, 07:36
Сообщение #374


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pihan13 @ 27.12.2009, 07:25) *
Цитата(smitt @ 27.12.2009, 07:42) *
парни,помогите,нихрена не въезжаю:

Лог:
Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line : 351
Description : no default specific character set for class
Arguments : mar_csky_trader

по-моему не находит класс НПС. Зарегистрировал его в npc_profile.xml?

именно,все сделал,раньше он ругался на sim_combat_csky0 заменил на stalker теперь эта хрень sad.gif dry.gif
Перейти в начало страницы
 
shnaket
сообщение 28.12.2009, 09:42
Сообщение #375


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я тоже самое пытался с Лиманском проделать (подключить без перекомпиляции). Удалил с локации всех неписей и монстров с аномалиями, но в итоге начал ЗП ругаться на level points. Может надо как-нибудь очистить level.spawn у Лиманска? (Удалял всех через all.spawn)

Сообщение отредактировал shnaket - 28.12.2009, 09:45
Перейти в начало страницы
 
БАТЯ-STALKER
сообщение 28.12.2009, 17:30
Сообщение #376


GM is dead...
*************

Репутация:   282  
Группа: Забанен
Сообщений: 1565
Регистрация: 30.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может спрошу немного не по теме, про ЧН.Добавляю Генераторы, делал по этой статье:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php....BD.D0.B8.D0.B5
Прогнал оба уровня (Второй:ЧАЭС-2) xrLC и aiwrapper`ом до команды -g включительно.Я так понимаю мне нужно еще прогнать команды -m и -s дабы собрать весь спавн и графы?Вообще, я же правильно вроде все делаю? smile.gif


--------------------
Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 28.12.2009, 17:43
Сообщение #377


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну да, только в самом конце не забудь сделать aiwrapper -upgrade 3502
Перейти в начало страницы
 
БАТЯ-STALKER
сообщение 29.12.2009, 06:22
Сообщение #378


GM is dead...
*************

Репутация:   282  
Группа: Забанен
Сообщений: 1565
Регистрация: 30.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HitmanNew @ 29.12.2009, 01:43) *
Ну да, только в самом конце не забудь сделать aiwrapper -upgrade 3502

Ок, но теперь новая проблемаsmile.gifпри прогонке командой -m не может найти файлы .gtc и .gtc.raw в пысовских уровнях.Неужели их перепаковывать?(у мну полгода уйдет...)


--------------------
Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
Перейти в начало страницы
 
БАТЯ-STALKER
сообщение 30.12.2009, 14:21
Сообщение #379


GM is dead...
*************

Репутация:   282  
Группа: Забанен
Сообщений: 1565
Регистрация: 30.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


тихо чего-то тут стало...


--------------------
Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
Перейти в начало страницы
 
shnaket
сообщение 30.12.2009, 16:05
Сообщение #380


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Затишье перед бурей...
Перейти в начало страницы
 

22 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.05.2024, 19:29