Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
22 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ковыряем локации, Изменение старых локаций, добавление новых
Alex Ros
сообщение 20.12.2009, 21:46
Сообщение #341


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что значит "проблема не в заполнении, а в подключении карт без повреждения оригинальных локаций"? Теоретически если человек или команда людей намыливается чтото наворотить с добавлением локаций, то в сущности им нафиг ничего не нужно из того что есть в оригинальном ЗП.

P.S. Заодно еще вопрос, а общеизвестный пак локаций Кости для ТЧ именно и является таким набором локаций, о котором я говорю? Вроде по описанию так и выходит, но всетаки лучше спросить, чем сожрать весь траффик на несколько сотен мегабайтов.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 20.12.2009, 22:00
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 20.12.2009, 21:52
Сообщение #342


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 20.12.2009, 21:39) *
Проблема не в наполненнии карт а именно к коректному подключению новых карт к оригинальным без уничтожения оригинальных спаун-элементов или вобще целых локаций. Проще говоря проблема не в заполнении а в подключении карт без повреждения оригинальных локаций ЗП.

А мож ну его, этот оригинальный спавн, сделайте свой намного интересней будет smile.gif,
тем более что тестовый вариант вроде есть, и у АМК и у all-changes, сам не проверял но у последних и тестовые локи уже вышли если надо могу ссылку выложить.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
shnaket
сообщение 20.12.2009, 22:17
Сообщение #343


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DmitrjT, у all-changes локации не подключены (если ты об их моде с болотом и кордоном). А насчет оригинального спавна- долго, нудно, проблематично и не так интересно, как оригинальный.

Сообщение отредактировал shnaket - 20.12.2009, 22:18
Перейти в начало страницы
 
barmidrol
сообщение 20.12.2009, 22:24
Сообщение #344


Продвинутый геймер
********

Репутация:   149  
Группа: Участник
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 20.12.2009, 22:46) *
Что значит "проблема не в заполнении, а в подключении карт без повреждения оригинальных локаций"? Теоретически если человек или команда людей намыливается чтото наворотить с добавлением локаций, то в сущности им нафиг ничего не нужно из того что есть в оригинальном ЗП.

P.S. Заодно еще вопрос, а общеизвестный пак локаций Кости для ТЧ именно и является таким набором локаций, о котором я говорю? Вроде по описанию так и выходит, но всетаки лучше спросить, чем сожрать весь траффик на несколько сотен мегабайтов.

Вопрос: а нужно ли тратить на это драгоценное время и силы, если не знаешь, станет ли он популярным?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Bip-Bip
сообщение 20.12.2009, 22:40
Сообщение #345


Геймер
******

Репутация:   35  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А мож ну его, этот оригинальный спавн, сделайте свой намного интересней будет smile.gif,
тем более что тестовый вариант вроде есть, и у АМК и у all-changes, сам не проверял но у последних и тестовые локи уже вышли если надо могу ссылку выложить.

Говорю от лица all-changes - кордон и болота к оригинальным локам без потери спаун элементов не подключены. Просто пустые локи с минимальным кол-вом спауна. Кабанчики, немного тайиков, а в остальном все пусто. Это для тех кто хочет побегать по болотам в зп, ну или для Alex Ros, который хочет пак локаций без спауна)


--------------------
#
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 21.12.2009, 02:52
Сообщение #346


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


All Changes Team, спасибо за небольшой пак стареньких локаций.

Bip-Bip, а выбор Кордона и Болот чем вызван? Само существование именно этой парочки это просто рабочий момент? Или же осознанно по какойто конкретной причине были выбраны именно они и никакие другие? Заодно еще один вопрос, стоит ожидать с вашей стороны еще пустых стареньких локаций?

Сообщение отредактировал Alex Ros - 21.12.2009, 03:10
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 21.12.2009, 03:06
Сообщение #347


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 21.12.2009, 02:46) *
P.S. Заодно еще вопрос, а общеизвестный пак локаций Кости для ТЧ именно и является таким набором локаций, о котором я говорю? Вроде по описанию так и выходит, но всетаки лучше спросить, чем сожрать весь траффик на несколько сотен мегабайтов.

Это как раз то, что тебе надо. Набор локаций, подключенных к оригинальным, без какого либо нарушения сюжета ТЧ. Причем подключение полное, даже АИ переходы есть на новые локации.

К ЗП тоже можно сделать подобный пак. Это совсем не сложно. Но пока делать я точно не буду. Во-первых, способ подключения пока не обнародован, а во-вторых, времени нет. Позже сделаю, если никто раньше не сделает.

p.s. Все таки нужен кому-то набор пустых локаций, подключенных к оригинальным. Что и требовалось доказать не верующим, что это пустая трата времени.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 21.12.2009, 03:16
Сообщение #348


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Костя, понятно теперь. Спасибо.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 21.12.2009, 03:31
Перейти в начало страницы
 
Bip-Bip
сообщение 21.12.2009, 17:13
Сообщение #349


Геймер
******

Репутация:   35  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
All Changes Team, спасибо за небольшой пак стареньких локаций.

Bip-Bip, а выбор Кордона и Болот чем вызван? Само существование именно этой парочки это просто рабочий момент? Или же осознанно по какойто конкретной причине были выбраны именно они и никакие другие? Заодно еще один вопрос, стоит ожидать с вашей стороны еще пустых стареньких локаций?

Кордон и болота взяли просто так smile.gif Ну разве что они рядом расположены, и по идее рядом с Затоном. Подумали что более менее в тему будет)
"Пустых стареньких локаций" можем наделать сколько угодно, тут проблем не возникнет) По крайней мере портануть все локации чн можно легко. Если портировать локации из тч и билдов - немного сложнее, но тоже выполнимо...сейчас занимаемся портацией локаций из билда 2205.
Кстати когда-то давно выкладывали тестовую сборку с 21 картой под чн, на драфте...там карты из 1935 билда и тч.

Сообщение отредактировал Bip-Bip - 21.12.2009, 17:18


--------------------
#
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 21.12.2009, 17:43
Сообщение #350


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Bip-Bip @ 21.12.2009, 17:13) *
сейчас занимаемся портацией локаций из билда 2205.

Если не секрет - а почему именно из 2205? На мой взгляд, там переходно-возрастное убожество на убожестве и убожеством погоняет в плане левелдизайна.
Перейти в начало страницы
 
Bip-Bip
сообщение 21.12.2009, 20:20
Сообщение #351


Геймер
******

Репутация:   35  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возможно потому что локации из других билдов уже все видели...да и под рукой оказался 2205, вот и решили оттуда портировать что нибудь. Ковыряем ТД и Свалку на данный момент. Еще какую нибудь подземку возьмем. Просто сейчас нет возможности делать свои уровни, чуть позже за это возьмемся.
А вот вопрос левел дизайна - больной вопрос. Не буду опять поднимать эту тему smile.gif


--------------------
#
Перейти в начало страницы
 
kalinin11
сообщение 21.12.2009, 21:38
Сообщение #352


Геймер
******

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DmitrjT @ 20.12.2009, 19:52) *
Цитата(Shoкer @ 20.12.2009, 21:39) *
Проблема не в наполненнии карт а именно к коректному подключению новых карт к оригинальным без уничтожения оригинальных спаун-элементов или вобще целых локаций. Проще говоря проблема не в заполнении а в подключении карт без повреждения оригинальных локаций ЗП.

А мож ну его, этот оригинальный спавн, сделайте свой намного интересней будет smile.gif,
тем более что тестовый вариант вроде есть, и у АМК и у all-changes, сам не проверял но у последних и тестовые локи уже вышли если надо могу ссылку выложить.

тестовый вариант подключения выкладывазлся мной даже в этой теме, только он остался мало замеченым...


--------------------
АНАРХИЯ - СВОБОДА
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 21.12.2009, 22:28
Сообщение #353


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заметили smile.gif
Просто способо ещё толком никто не опробовал (кроме теба), потому пока "проблема"
Я лично не могу потому что СДК от ТЧ не работает sad.gif


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
shnaket
сообщение 22.12.2009, 21:23
Сообщение #354


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я пытаюсь добавить и присоединить к игре Лиманск, но у меня проблемы с его декомпиляцией в формат SDK. Пишет "отказано в доступе", может кто-нибудь помочь?(декомпиляция проводилась через прогу от Бардака).
Перейти в начало страницы
 
barmidrol
сообщение 22.12.2009, 22:37
Сообщение #355


Продвинутый геймер
********

Репутация:   149  
Группа: Участник
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shnaket @ 22.12.2009, 22:23) *
Я пытаюсь добавить и присоединить к игре Лиманск, но у меня проблемы с его декомпиляцией в формат SDK. Пишет "отказано в доступе", может кто-нибудь помочь?(декомпиляция проводилась через прогу от Бардака).

Напиши конфигурацию компа


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 22.12.2009, 22:52
Сообщение #356


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(barmidrol @ 22.12.2009, 22:37) *
Цитата(shnaket @ 22.12.2009, 22:23) *
Я пытаюсь добавить и присоединить к игре Лиманск, но у меня проблемы с его декомпиляцией в формат SDK. Пишет "отказано в доступе", может кто-нибудь помочь?(декомпиляция проводилась через прогу от Бардака).

Напиши конфигурацию компа

конфиг здесь не поможет,я в свое время тоже на это натолкнулся,но на дедсити

Конвертер легко взял подземку агропрома из ЧН
Перейти в начало страницы
 
barmidrol
сообщение 22.12.2009, 23:04
Сообщение #357


Продвинутый геймер
********

Репутация:   149  
Группа: Участник
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот у меня таже хрень что и у того человека, только вообще ничего не декомпилится.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 23.12.2009, 13:10
Сообщение #358


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Xiani
Помоги пож-ста.
Вчера через твою прогу подключил Припять к игре но не сделал крос таблицу. При переходе на уровень он судя по консоле начинает грузится (консоль ругается на отсутствие intro_текстуры нового уровня) но вылетало с руганью на отсутствие крос таблиц. Когда я 1 сделал, у меня при загрузке такой вылезло:
FATAL ERROR

[error]Expression : m_tCrossTableHeader.version() == XRAI_CURRENT_VERSION
[error]Function : CGameLevelCrossTable::CGameLevelCrossTable
[error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_level_cross_table_inline.h
[error]Line : 35
[error]Description : Cross table version mismatch!


stack trace:

Неправильная версия крос-таблиц. Можешь пож-ста глянуть что это может быть? При сборке спауна и графа никаких проблем не возникало. Всё было "done" тока в конце где то alternative_way вылазиит (всегда по моему, даже если чистый граф) и всё.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
shnaket
сообщение 23.12.2009, 16:16
Сообщение #359


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


barmidol, у меня тоже ничего не декомпилится.

shoker, а у меня- с level_vertex_id

Сообщение отредактировал shnaket - 23.12.2009, 16:17
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 23.12.2009, 18:16
Сообщение #360


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 23.12.2009, 16:10) *
[error]Expression : m_tCrossTableHeader.version() == XRAI_CURRENT_VERSION
[error]Function : CGameLevelCrossTable::CGameLevelCrossTable
[error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_level_cross_table_inline.h
[error]Line : 35
[error]Description : Cross table version mismatch!


stack trace:

Неправильная версия крос-таблиц. Можешь пож-ста глянуть что это может быть? При сборке спауна и графа никаких проблем не возникало. Всё было "done" тока в конце где то alternative_way вылазиит (всегда по моему, даже если чистый граф) и всё.

может тебе надо пересобрать аи-карту? (всмысле make AI-map) и прогнать враппером

Сообщение отредактировал Pihan13 - 23.12.2009, 18:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 

22 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.05.2024, 19:05