Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Баги "Зова Припяти"
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
ux.loke
Цитата(smitt @ 13.10.2009, 21:54) *
в ярлыке,в его свойствах,а лучше создай батник в корне игры со следующим содержанием:
@bin\xrengine.exe -r1

Не помогло sad.gif
Цитата(smitt @ 13.10.2009, 21:54) *
В логе он ругается на рендер,тачку свою скажи

NVIDIA GeForce 9600 GT
AMD Phenom 9550 Quad Core
4 гига оперативки DDR II
Tron
Цитата(UX.Loki @ 13.10.2009, 22:04) *
Цитата(smitt @ 13.10.2009, 21:54) *
в ярлыке,в его свойствах,а лучше создай батник в корне игры со следующим содержанием:
@bin\xrengine.exe -r1

Не помогло sad.gif
Цитата(smitt @ 13.10.2009, 21:54) *
В логе он ругается на рендер,тачку свою скажи

NVIDIA GeForce 9600 GT
AMD Phenom 9550 Quad Core
4 гига оперативки DDR II

А монитор?Просто та же хрень у меня была на древнем монике.А через проги для запуска билдов пробывал?
ux.loke
Монитор - FLATRON 775FT

нет не пробовал , а что за проги?
Tron
Цитата(UX.Loki @ 13.10.2009, 22:44) *
Монитор - FLATRON 775FT

нет не пробовал , а что за проги?

год какой мона?плазма или трубка?не помню их названия
ux.loke
Если честно сам не знаю , ему примерно 7 лет точно есть
вот пара линков на описание этой модели:
линк_01
линк_02
Tron
Цитата(UX.Loki @ 13.10.2009, 23:02) *
Если честно сам не знаю , ему примерно 7 лет точно есть
вот пара линков на описание этой модели:
линк_01
линк_02

По идее должен работать,возможно ты в панели NVIDIA че нить не так поставил

бп сколько?

попробуй яркость уменьшить до 2%(гугл сказал)
marogor
Ребят, это всё увлекательно, конечно - но, по-моему, к теме "Баги ЗП" не имеет никакого отношения... z_offtop.gif blush1.gif
Pantheist
Прошел ЗП, не заметил не единого бага. Было два вылета, но я их обошел.
Смокер
Самый большой баг игры!как может человек видеть сквозь стены? 5 Раз проходил квест изьятия компа у наемников и все 5 раз они меня видели сквозь бетонные стены!Я в шоке!
--Kalan--
Цитата(Смокер @ 14.10.2009, 04:50) *
Самый большой баг игры!как может человек видеть сквозь стены? 5 Раз проходил квест изьятия компа у наемников и все 5 раз они меня видели сквозь бетонные стены!Я в шоке!

А не проще ли их расстрелять? smile.gif
Пыхтелыч
Не помню писали или нет,но у меня если назначаю "Действие" на 5 кнопку мыши не подбирается оружие.Трупы шмонаются,двери открываются,а вот оружие подбирать не хочет.
Смокер
Конечно расстреливаю..из винтореза..и ни одного выстрела с их стороны.Но сквозь стены все равно видят! smile.gif
ux.loke
Цитата(marogor @ 14.10.2009, 00:08) *
Ребят, это всё увлекательно, конечно - но, по-моему, к теме "Баги ЗП" не имеет никакого отношения... z_offtop.gif blush1.gif

А тебе так непофик , что аж в жопе давит написать этот пост, ты наверное с АМК форума , я угадал?
marogor
Судя по твоему посту, в жопе давит как раз у тебя, раз на вполне справедливое замечание об оффтопе (пусть и не от модера) из тебя г***о полезло. Мне лично неинтересно читать в теме то, что к ней не относится и иногда просто мешает.
Нет, я не с АМК, невнимательный ты наш.
бармолей
помогите игра виснет при переходе с лаборатории в припять что делать?
fen1x
Цитата(бармолей @ 16.10.2009, 05:15) *
игра виснет при переходе с лаборатории в припять

Если у тебя скаченная версия, то это глюк кряка.
KeeperAlex
Народ, у меня глюк. После выполнения квеста найти патрульного (или кого-то там) и убить контроллера на Припяти, появляется сообщение поговорить с воякой с с глазу на глаз. Захожу к нему, пишет, что задание выполнено и темнота. И все... больше ничего не происходит, только темнота, хотя звуки слышно. Ничего сделать нельзя
бармолей
Люди я спасен, оказывается всего то и надо было переколбасить всех монстров в лаборатории и собрать все документы и о чудо припять из лабы загрузилась. (Кстати монстров там : бюреры -4 головы, один из них в сортире, он там еще плач ребенка имитирует, контролер - 1 голова, тушканов много - не считал, документов шесть, из них одна папка голубого цвета). Мне помогло, может кому тоже пригодится. Кстати не знаю как надо было крутить ноя на компас, я его просто мочканул, и при досмотре тушки были обнаружены аж два компаса. Удачи всем, игра супер. Кстати отправка сообщения в форум, идет через задницу, чью не знаю, или это аномалия или баг разрабов, отправляется тол[list=1]
только с 18-19 раза все время говорит что код не верный.
zayou
наелся антибиотиков от выброса! отмечен зоной... но ниразу! не увидел красоту выброса! laugh.gif это баг???? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
--Kalan--
zayou, не флуди. Когда употребляешь "ментану", что б пережить выброс на открытой местности - ГГ отключается на время и включается после выброса. Никакой это не глюк и не баг.
kapa6ac
возле аномалии "бетонная ванна" увидел вот такое https://www.youtube.com/watch?v=vc6Z2tVKcsY biggrin.gif . хотя это надо бы отнести к теме лаги, но такой темы нет, пусть будет багом ))))))
Пыхтелыч
Цитата(Йа_Креведко @ 14.10.2009, 11:16) *
Не помню писали или нет,но у меня если назначаю "Действие" на 5 кнопку мыши не подбирается оружие.Трупы шмонаются,двери открываются,а вот оружие подбирать не хочет.

Ну так есть у кого подобная же байда?
Fighter
Обратите внимание на тень от дерева biggrin.gif Дерево лиственное, а тень от ёлки.



Скажите пожалуйста, бегающий по стене снорк - это баг или нет? blink.gif


Орион
О_о

Забавно было бы глянуть, каким это местом, там ноды проложены. Скорее всего на крыше есть аи-сетки и снорк пытался туда забежать xD
BAC9-FLCL
Цитата(Fighter @ 05.11.2009, 00:21) *
Обратите внимание на тень от дерева biggrin.gif Дерево лиственное, а тень от ёлки.


Это тень от елки с холма. Без дх10-дх11 размытия тени нет и понять, с какого расстояния она отбрасывается, затруднительно )
barmidrol
Цитата(Орион @ 05.11.2009, 00:25) *
О_о

Забавно было бы глянуть, каким это местом, там ноды проложены. Скорее всего на крыше есть аи-сетки и снорк пытался туда забежать xD

Надо будет позырить laugh.gif
ФримычЪ
Может,кто решить мою траблу.описанную,в технической теме? blink.gif
Tron
Цитата(super freeman @ 07.11.2009, 11:17) *
Может,кто решить мою траблу.описанную,в технической теме? blink.gif

??Ссыль пожалуйста
ФримычЪ
боже,я же написал..http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=28847&view=findpost&p=876972
Aspirine
Вот словил вчера любопытный глюк. По теме прошелся такого еще небыло.
Вобщем Отдал КПК основателя Долга Долгу чтоб быть у них "хорошим" и пошел за монолитовцами. Ну принятие в группу прошло успешно все довольны потом занялся тайником Долга. Вернулся на Янов и наблюдаю монолитовцы - Долговские все красиво, а вот в диалоге типа "Что нового в Зоне" мне долговец и отвечает "Слыхал мол Свобода к себе отряд монолита приняли" smile.gif но монолитовцев то я к ДОЛГУ определил. Ну иду к Свободе спрашиваю, а он мне "Ниче так ребята типа тормозные малость но раздуплятся это ведь ТЫ ЖЕ ИХ К НАМ ПРИВЕЛ"!!!
Думаю что глюк както связан с тем, что перед тем как идти к долговцу я поговорил с Гавайцем, на предмет куда бы их пристроить (ну он ессно предлагает Свободу).
S.a.n.4.e.s.
Цитата(Aspirine @ 17.11.2009, 22:15) *
Вот словил вчера любопытный глюк. По теме прошелся такого еще небыло.
Вобщем Отдал КПК основателя Долга Долгу чтоб быть у них "хорошим" и пошел за монолитовцами. Ну принятие в группу прошло успешно все довольны потом занялся тайником Долга. Вернулся на Янов и наблюдаю монолитовцы - Долговские все красиво, а вот в диалоге типа "Что нового в Зоне" мне долговец и отвечает "Слыхал мол Свобода к себе отряд монолита приняли" smile.gif но монолитовцев то я к ДОЛГУ определил. Ну иду к Свободе спрашиваю, а он мне "Ниче так ребята типа тормозные малость но раздуплятся это ведь ТЫ ЖЕ ИХ К НАМ ПРИВЕЛ"!!!
Думаю что глюк както связан с тем, что перед тем как идти к долговцу я поговорил с Гавайцем, на предмет куда бы их пристроить (ну он ессно предлагает Свободу).


Если пристроишь к свободе, будет наоборот
jocker_27
DX 10-11 все на макс, вид Sapphire 5830 hd 1gb


Как решыть?
Сталкеры и наемники нашли общий язык
Dorian
Цитата(jocker_27 @ 02.04.2010, 18:50) *
DX 10-11 все на макс, вид Sapphire 5830 hd 1gb


Как решыть?
Сталкеры и наемники нашли общий язык

На сколько я знаю, это проблема драйверов, по крайней мере, на западных форумах так писали.

Самый главный баг всех сталкеров - утечка памяти, из-за чего, падает фпс значительно.
jocker_27
Dorian
У мну такая фигня была и на старой карте Geforce 8600gt
дрова стоят последние.
Dorian
Цитата(jocker_27 @ 02.04.2010, 19:02) *
Dorian
У мну такая фигня была и на старой карте Geforce 8600gt
дрова стоят последние.

Скриншот темный и не понятный, в игре есть опция, "намокание плоскостей" когда она включена, из-за дождя, на объектах появляются не большие линии, я так понял, это линии дождя, то есть капли вниз стекают. Может, это именно этот случай?
jocker_27
Цитата(Dorian @ 02.04.2010, 18:05) *
Цитата(jocker_27 @ 02.04.2010, 19:02) *
Dorian
У мну такая фигня была и на старой карте Geforce 8600gt
дрова стоят последние.

Скриншот темный и не понятный, в игре есть опция, "намокание плоскостей" когда она включена, из-за дождя, на объектах появляются не большие линии, я так понял, это линии дождя, то есть капли вниз стекают. Может, это именно этот случай?

Скриншот залил в лучшем качестве


Намокание явно не должно так выглядеть.
Dorian
Цитата(jocker_27 @ 02.04.2010, 20:28) *
Цитата(Dorian @ 02.04.2010, 18:05) *
Цитата(jocker_27 @ 02.04.2010, 19:02) *
Dorian
У мну такая фигня была и на старой карте Geforce 8600gt
дрова стоят последние.

Скриншот темный и не понятный, в игре есть опция, "намокание плоскостей" когда она включена, из-за дождя, на объектах появляются не большие линии, я так понял, это линии дождя, то есть капли вниз стекают. Может, это именно этот случай?

Скриншот залил в лучшем качестве


Намокание явно не должно так выглядеть.

Обновить directx пробовали?
jocker_27
Да, обновляется каждый день.
Dorian
Цитата(jocker_27 @ 02.04.2010, 20:59) *
Да, обновляется каждый день.

В таком случии, я не знаю в чем может быть проблема.
Vik Winchester
Цитата(jocker_27 @ 02.04.2010, 20:28) *
Цитата(Dorian @ 02.04.2010, 18:05) *
Цитата(jocker_27 @ 02.04.2010, 19:02) *
Dorian
У мну такая фигня была и на старой карте Geforce 8600gt
дрова стоят последние.

Скриншот темный и не понятный, в игре есть опция, "намокание плоскостей" когда она включена, из-за дождя, на объектах появляются не большие линии, я так понял, это линии дождя, то есть капли вниз стекают. Может, это именно этот случай?

Скриншот залил в лучшем качестве


Намокание явно не должно так выглядеть.


Моды какие-нибудь ставили?
NotecX
Ох блин, этот баг у всех, кот играет на dx10 с намоканием поверхностей, шейдеры (не берусь утверждать, вроде за намокание отвечают шейдеры) не правильно работают, одна половина полосок стекания воды отображаются на одной стороне объекта, другая — на другой стороне, соответственно.
Этот баг остался ещё с ЧН.
Dorian
Цитата(NotecX @ 02.04.2010, 21:37) *
Ох блин, этот баг у всех, кот играет на dx10 с намоканием поверхностей, шейдеры (не берусь утверждать, вроде за намокание отвечают шейдеры) не правильно работают, одна половина полосок стекания воды отображаются на одной стороне объекта, другая — на другой стороне, соответственно.
Этот баг остался ещё с ЧН.

Странно, у меня дх10 и намокание, но таких полос - не было, ни в чн, ни в зп.
NotecX
Цитата(Dorian @ 02.04.2010, 21:45) *
...но таких полос...

Ты имеешь ввиду именно такие полосы, как на скрине у jocker_27. А другие, более слабые, менее приметные, есть?
Просто на каких то моделях вот такой ужас, как у jocker_27, а на некоторых даже нормально работает.

P. S. Этот баг я усмотрел даже в техно-ролике Чистого Неба. happy.gif
Dorian
Цитата(NotecX @ 02.04.2010, 21:51) *
Цитата(Dorian @ 02.04.2010, 21:45) *
...но таких полос...

Ты имеешь ввиду именно такие полосы, как на скрине у jocker_27. А другие, более слабые, менее приметные, есть?
Просто на каких то моделях вот такой ужас, как у jocker_27, а на некоторых даже нормально работает.

P. S. Этот баг я усмотрел даже в техно-ролике Чистого Неба. happy.gif

У меня, подобных полос, в чн и зп, нигде не было. На всех текстурах, средние полосы, а тут, они очень резки и заметные.
Shoкer
У меня такой же глюк с намоканием, и я ни где не видел скрина с нормальным намоканием. Тока это убожество. Причём на некоторых объектах намокание работает корректно, а на других (стены в основном) вот так...
jocker_27
Цитата(Shoкer @ 02.04.2010, 22:10) *
У меня такой же глюк с намоканием, и я ни где не видел скрина с нормальным намоканием. Тока это убожество. Причём на некоторых объектах намокание работает корректно, а на других (стены в основном) вот так...

Оказывается что у меня в чн тоже самое.Интиресно откуда у ПЫС руки растут?
Sky4CE
Ну что народ, щас разъясню немного вам тему про намокание кому интересно smile.gif
Цитата
Ох блин, этот баг у всех, кот играет на dx10 с намоканием поверхностей, шейдеры (не берусь утверждать, вроде за намокание отвечают шейдеры) не правильно работают, одна половина полосок стекания воды отображаются на одной стороне объекта, другая — на другой стороне, соответственно.
Этот баг остался ещё с ЧН.

как это не удивительно, а шейдеры работают правильно, никакого бага нет)) да да, это совсем не баг, это на самом деле фича laugh.gif Т.е. сначала стекание было сплошным, без полос, а потом пысы решили сделать мегафичу-хак и присабачили эти полосы biggrin.gif

Цитата
У меня такой же глюк с намоканием, и я ни где не видел скрина с нормальным намоканием. Тока это убожество. Причём на некоторых объектах намокание работает корректно, а на других (стены в основном) вот так...

скрина не видел? а вот тебе сразу пару видосов с нормальным намоканием laugh.gif
http://rghost.ru/1935331
http://rghost.ru/1935323

з.ы.: если будет интересно, возможно какнибудь выложу исправленый шейдер)
StreJloK
Цитата(Sky4CE @ 20.06.2010, 08:24) *
з.ы.: если будет интересно, возможно какнибудь выложу исправленый шейдер)

ждем-с
Fe1ix
Sky4CE, круто, довольно реалистично выглядит! Но "вода", как мне кажется, слишком быстро стекает.
Костёр под дождём не тухнет. Почему GSC не сделали такую фичу? Чтобы костры затухали под дождём, а потом сами зажигались laugh.gif
Мортарион
Цитата(Felix. @ 20.06.2010, 13:29) *
Но "вода", как мне кажется, слишком быстро стекает.


Насколько я знаю, если я не ошибаюсь конечно, но это контролируется.
// Just slow down effect.
// fAngleFactor *= 0.25;
// fAngleFactor *= 0.5;
fAngleFactor *= 1.3;

Я лично менял, вроде как работает.
Да, да, водичка стекает медленно, прямо как в том самом ролике, о том самом DirectX 10.

Цитата(Sky4CE @ 20.06.2010, 06:24) *
з.ы.: если будет интересно, возможно какнибудь выложу исправленый шейдер)


Я не против, выкладывай.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.