Полная версия этой страницы:
Баги "Зова Припяти"
ux.loke
13.10.2009, 21:04
Цитата(smitt @ 13.10.2009, 21:54)
в ярлыке,в его свойствах,а лучше создай батник в корне игры со следующим содержанием:
@bin\xrengine.exe -r1
Не помогло
Цитата(smitt @ 13.10.2009, 21:54)
В логе он ругается на рендер,тачку свою скажи
NVIDIA GeForce 9600 GT
AMD Phenom 9550 Quad Core
4 гига оперативки DDR II
Цитата(UX.Loki @ 13.10.2009, 22:04)
Цитата(smitt @ 13.10.2009, 21:54)
в ярлыке,в его свойствах,а лучше создай батник в корне игры со следующим содержанием:
@bin\xrengine.exe -r1
Не помогло
Цитата(smitt @ 13.10.2009, 21:54)
В логе он ругается на рендер,тачку свою скажи
NVIDIA GeForce 9600 GT
AMD Phenom 9550 Quad Core
4 гига оперативки DDR II
А монитор?Просто та же хрень у меня была на древнем монике.А через проги для запуска билдов пробывал?
ux.loke
13.10.2009, 21:44
Монитор - FLATRON 775FT
нет не пробовал , а что за проги?
Цитата(UX.Loki @ 13.10.2009, 22:44)
Монитор - FLATRON 775FT
нет не пробовал , а что за проги?
год какой мона?плазма или трубка?не помню их названия
ux.loke
13.10.2009, 22:02
Если честно сам не знаю , ему примерно 7 лет точно есть
вот пара линков на описание этой модели:
линк_01линк_02
Цитата(UX.Loki @ 13.10.2009, 23:02)
Если честно сам не знаю , ему примерно 7 лет точно есть
вот пара линков на описание этой модели:
линк_01линк_02По идее должен работать,возможно ты в панели NVIDIA че нить не так поставил
бп сколько?
попробуй яркость уменьшить до 2%(гугл сказал)
marogor
13.10.2009, 23:08
Ребят, это всё увлекательно, конечно - но, по-моему, к теме "Баги ЗП" не имеет никакого отношения...
Pantheist
13.10.2009, 23:53
Прошел ЗП, не заметил не единого бага. Было два вылета, но я их обошел.
Самый большой баг игры!как может человек видеть сквозь стены? 5 Раз проходил квест изьятия компа у наемников и все 5 раз они меня видели сквозь бетонные стены!Я в шоке!
--Kalan--
14.10.2009, 05:15
Цитата(Смокер @ 14.10.2009, 04:50)
Самый большой баг игры!как может человек видеть сквозь стены? 5 Раз проходил квест изьятия компа у наемников и все 5 раз они меня видели сквозь бетонные стены!Я в шоке!
А не проще ли их расстрелять?
Пыхтелыч
14.10.2009, 11:16
Не помню писали или нет,но у меня если назначаю "Действие" на 5 кнопку мыши не подбирается оружие.Трупы шмонаются,двери открываются,а вот оружие подбирать не хочет.
Конечно расстреливаю..из винтореза..и ни одного выстрела с их стороны.Но сквозь стены все равно видят!
ux.loke
14.10.2009, 17:10
Цитата(marogor @ 14.10.2009, 00:08)
Ребят, это всё увлекательно, конечно - но, по-моему, к теме "Баги ЗП" не имеет никакого отношения...
А тебе так непофик , что аж в жопе давит написать этот пост, ты наверное с АМК форума , я угадал?
marogor
15.10.2009, 14:57
Судя по твоему посту, в жопе давит как раз у тебя, раз на вполне справедливое замечание об оффтопе (пусть и не от модера) из тебя г***о полезло. Мне лично неинтересно читать в теме то, что к ней не относится и иногда просто мешает.
Нет, я не с АМК, невнимательный ты наш.
бармолей
16.10.2009, 04:15
помогите игра виснет при переходе с лаборатории в припять что делать?
Цитата(бармолей @ 16.10.2009, 05:15)
игра виснет при переходе с лаборатории в припять
Если у тебя скаченная версия, то это глюк кряка.
KeeperAlex
16.10.2009, 08:29
Народ, у меня глюк. После выполнения квеста найти патрульного (или кого-то там) и убить контроллера на Припяти, появляется сообщение поговорить с воякой с с глазу на глаз. Захожу к нему, пишет, что задание выполнено и темнота. И все... больше ничего не происходит, только темнота, хотя звуки слышно. Ничего сделать нельзя
бармолей
16.10.2009, 14:44
Люди я спасен, оказывается всего то и надо было переколбасить всех монстров в лаборатории и собрать все документы и о чудо припять из лабы загрузилась. (Кстати монстров там : бюреры -4 головы, один из них в сортире, он там еще плач ребенка имитирует, контролер - 1 голова, тушканов много - не считал, документов шесть, из них одна папка голубого цвета). Мне помогло, может кому тоже пригодится. Кстати не знаю как надо было крутить ноя на компас, я его просто мочканул, и при досмотре тушки были обнаружены аж два компаса. Удачи всем, игра супер. Кстати отправка сообщения в форум, идет через задницу, чью не знаю, или это аномалия или баг разрабов, отправляется тол[list=1]
только с 18-19 раза все время говорит что код не верный.
--Kalan--
16.10.2009, 19:11
zayou, не флуди. Когда употребляешь "ментану", что б пережить выброс на открытой местности - ГГ отключается на время и включается после выброса. Никакой это не глюк и не баг.
kapa6ac
27.10.2009, 16:58
возле аномалии "бетонная ванна" увидел вот такое
https://www.youtube.com/watch?v=vc6Z2tVKcsY . хотя это надо бы отнести к теме лаги, но такой темы нет, пусть будет багом ))))))
Пыхтелыч
28.10.2009, 13:13
Цитата(Йа_Креведко @ 14.10.2009, 11:16)
Не помню писали или нет,но у меня если назначаю "Действие" на 5 кнопку мыши не подбирается оружие.Трупы шмонаются,двери открываются,а вот оружие подбирать не хочет.
Ну так есть у кого подобная же байда?
Fighter
05.11.2009, 00:21
О_о
Забавно было бы глянуть, каким это местом, там ноды проложены. Скорее всего на крыше есть аи-сетки и снорк пытался туда забежать xD
BAC9-FLCL
05.11.2009, 08:59
Цитата(Fighter @ 05.11.2009, 00:21)
Обратите внимание на тень от дерева
Дерево лиственное, а тень от ёлки.
Это тень от елки с холма. Без дх10-дх11 размытия тени нет и понять, с какого расстояния она отбрасывается, затруднительно )
barmidrol
07.11.2009, 10:41
Цитата(Орион @ 05.11.2009, 00:25)
О_о
Забавно было бы глянуть, каким это местом, там ноды проложены. Скорее всего на крыше есть аи-сетки и снорк пытался туда забежать xD
Надо будет позырить
ФримычЪ
07.11.2009, 11:17
Может,кто решить мою траблу.описанную,в технической теме?
Цитата(super freeman @ 07.11.2009, 11:17)
Может,кто решить мою траблу.описанную,в технической теме?
??Ссыль пожалуйста
ФримычЪ
07.11.2009, 22:19
боже,я же написал..http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=28847&view=findpost&p=876972
Aspirine
17.11.2009, 22:15
Вот словил вчера любопытный глюк. По теме прошелся такого еще небыло.
Вобщем Отдал КПК основателя Долга Долгу чтоб быть у них "хорошим" и пошел за монолитовцами. Ну принятие в группу прошло успешно все довольны потом занялся тайником Долга. Вернулся на Янов и наблюдаю монолитовцы - Долговские все красиво, а вот в диалоге типа "Что нового в Зоне" мне долговец и отвечает "Слыхал мол Свобода к себе отряд монолита приняли"
но монолитовцев то я к ДОЛГУ определил. Ну иду к Свободе спрашиваю, а он мне "Ниче так ребята типа тормозные малость но раздуплятся это ведь ТЫ ЖЕ ИХ К НАМ ПРИВЕЛ"!!!
Думаю что глюк както связан с тем, что перед тем как идти к долговцу я поговорил с Гавайцем, на предмет куда бы их пристроить (ну он ессно предлагает Свободу).
S.a.n.4.e.s.
18.11.2009, 00:52
Цитата(Aspirine @ 17.11.2009, 22:15)
Вот словил вчера любопытный глюк. По теме прошелся такого еще небыло.
Вобщем Отдал КПК основателя Долга Долгу чтоб быть у них "хорошим" и пошел за монолитовцами. Ну принятие в группу прошло успешно все довольны потом занялся тайником Долга. Вернулся на Янов и наблюдаю монолитовцы - Долговские все красиво, а вот в диалоге типа "Что нового в Зоне" мне долговец и отвечает "Слыхал мол Свобода к себе отряд монолита приняли"
но монолитовцев то я к ДОЛГУ определил. Ну иду к Свободе спрашиваю, а он мне "Ниче так ребята типа тормозные малость но раздуплятся это ведь ТЫ ЖЕ ИХ К НАМ ПРИВЕЛ"!!!
Думаю что глюк както связан с тем, что перед тем как идти к долговцу я поговорил с Гавайцем, на предмет куда бы их пристроить (ну он ессно предлагает Свободу).
Если пристроишь к свободе, будет наоборот
jocker_27
02.04.2010, 17:50
DX 10-11 все на макс, вид Sapphire 5830 hd 1gb
Как решыть?
Сталкеры и наемники нашли общий язык
Цитата(jocker_27 @ 02.04.2010, 18:50)
DX 10-11 все на макс, вид Sapphire 5830 hd 1gb
Как решыть?
Сталкеры и наемники нашли общий язык
На сколько я знаю, это проблема драйверов, по крайней мере, на западных форумах так писали.
Самый главный баг всех сталкеров - утечка памяти, из-за чего, падает фпс значительно.
jocker_27
02.04.2010, 18:02
Dorian
У мну такая фигня была и на старой карте Geforce 8600gt
дрова стоят последние.
Цитата(jocker_27 @ 02.04.2010, 19:02)
Dorian
У мну такая фигня была и на старой карте Geforce 8600gt
дрова стоят последние.
Скриншот темный и не понятный, в игре есть опция, "намокание плоскостей" когда она включена, из-за дождя, на объектах появляются не большие линии, я так понял, это линии дождя, то есть капли вниз стекают. Может, это именно этот случай?
jocker_27
02.04.2010, 19:28
Цитата(Dorian @ 02.04.2010, 18:05)
Цитата(jocker_27 @ 02.04.2010, 19:02)
Dorian
У мну такая фигня была и на старой карте Geforce 8600gt
дрова стоят последние.
Скриншот темный и не понятный, в игре есть опция, "намокание плоскостей" когда она включена, из-за дождя, на объектах появляются не большие линии, я так понял, это линии дождя, то есть капли вниз стекают. Может, это именно этот случай?
Скриншот залил в лучшем качестве
Намокание явно не должно так выглядеть.
Цитата(jocker_27 @ 02.04.2010, 20:28)
Цитата(Dorian @ 02.04.2010, 18:05)
Цитата(jocker_27 @ 02.04.2010, 19:02)
Dorian
У мну такая фигня была и на старой карте Geforce 8600gt
дрова стоят последние.
Скриншот темный и не понятный, в игре есть опция, "намокание плоскостей" когда она включена, из-за дождя, на объектах появляются не большие линии, я так понял, это линии дождя, то есть капли вниз стекают. Может, это именно этот случай?
Скриншот залил в лучшем качестве
Намокание явно не должно так выглядеть.
Обновить directx пробовали?
jocker_27
02.04.2010, 19:59
Да, обновляется каждый день.
Цитата(jocker_27 @ 02.04.2010, 20:59)
Да, обновляется каждый день.
В таком случии, я не знаю в чем может быть проблема.
Vik Winchester
02.04.2010, 20:23
Цитата(jocker_27 @ 02.04.2010, 20:28)
Цитата(Dorian @ 02.04.2010, 18:05)
Цитата(jocker_27 @ 02.04.2010, 19:02)
Dorian
У мну такая фигня была и на старой карте Geforce 8600gt
дрова стоят последние.
Скриншот темный и не понятный, в игре есть опция, "намокание плоскостей" когда она включена, из-за дождя, на объектах появляются не большие линии, я так понял, это линии дождя, то есть капли вниз стекают. Может, это именно этот случай?
Скриншот залил в лучшем качестве
Намокание явно не должно так выглядеть.
Моды какие-нибудь ставили?
Ох блин, этот баг у всех, кот играет на dx10 с намоканием поверхностей, шейдеры (не берусь утверждать, вроде за намокание отвечают шейдеры) не правильно работают, одна половина полосок стекания воды отображаются на одной стороне объекта, другая — на другой стороне, соответственно.
Этот баг остался ещё с ЧН.
Цитата(NotecX @ 02.04.2010, 21:37)
Ох блин, этот баг у всех, кот играет на dx10 с намоканием поверхностей, шейдеры (не берусь утверждать, вроде за намокание отвечают шейдеры) не правильно работают, одна половина полосок стекания воды отображаются на одной стороне объекта, другая — на другой стороне, соответственно.
Этот баг остался ещё с ЧН.
Странно, у меня дх10 и намокание, но
таких полос - не было, ни в чн, ни в зп.
Цитата(Dorian @ 02.04.2010, 21:45)
...но таких полос...
Ты имеешь ввиду именно
такие полосы, как на скрине у
jocker_27. А другие, более слабые, менее приметные, есть?
Просто на каких то моделях вот такой ужас, как у
jocker_27, а на некоторых даже нормально работает.
P. S. Этот баг я усмотрел даже в техно-ролике Чистого Неба.
Цитата(NotecX @ 02.04.2010, 21:51)
Цитата(Dorian @ 02.04.2010, 21:45)
...но таких полос...
Ты имеешь ввиду именно
такие полосы, как на скрине у
jocker_27. А другие, более слабые, менее приметные, есть?
Просто на каких то моделях вот такой ужас, как у
jocker_27, а на некоторых даже нормально работает.
P. S. Этот баг я усмотрел даже в техно-ролике Чистого Неба.
У меня,
подобных полос, в чн и зп, нигде не было. На всех текстурах, средние полосы, а тут, они очень резки и заметные.
У меня такой же глюк с намоканием, и я ни где не видел скрина с нормальным намоканием. Тока это убожество. Причём на некоторых объектах намокание работает корректно, а на других (стены в основном) вот так...
jocker_27
02.04.2010, 23:19
Цитата(Shoкer @ 02.04.2010, 22:10)
У меня такой же глюк с намоканием, и я ни где не видел скрина с нормальным намоканием. Тока это убожество. Причём на некоторых объектах намокание работает корректно, а на других (стены в основном) вот так...
Оказывается что у меня в чн тоже самое.Интиресно откуда у ПЫС руки растут?
Ну что народ, щас разъясню немного вам тему про намокание кому интересно
Цитата
Ох блин, этот баг у всех, кот играет на dx10 с намоканием поверхностей, шейдеры (не берусь утверждать, вроде за намокание отвечают шейдеры) не правильно работают, одна половина полосок стекания воды отображаются на одной стороне объекта, другая — на другой стороне, соответственно.
Этот баг остался ещё с ЧН.
как это не удивительно, а шейдеры работают правильно, никакого бага нет)) да да, это совсем не баг, это на самом деле фича
Т.е. сначала стекание было сплошным, без полос, а потом пысы решили сделать мегафичу-хак и присабачили эти полосы
Цитата
У меня такой же глюк с намоканием, и я ни где не видел скрина с нормальным намоканием. Тока это убожество. Причём на некоторых объектах намокание работает корректно, а на других (стены в основном) вот так...
скрина не видел? а вот тебе сразу пару видосов с нормальным намоканием
http://rghost.ru/1935331http://rghost.ru/1935323з.ы.: если будет интересно, возможно какнибудь выложу исправленый шейдер)
StreJloK
20.06.2010, 08:53
Цитата(Sky4CE @ 20.06.2010, 08:24)
з.ы.: если будет интересно, возможно какнибудь выложу исправленый шейдер)
ждем-с
Sky4CE, круто, довольно реалистично выглядит! Но "вода", как мне кажется, слишком быстро стекает.
Костёр под дождём не тухнет. Почему GSC не сделали такую фичу? Чтобы костры затухали под дождём, а потом сами зажигались
Мортарион
21.06.2010, 02:52
Цитата(Felix. @ 20.06.2010, 13:29)
Но "вода", как мне кажется, слишком быстро стекает.
Насколько я знаю, если я не ошибаюсь конечно, но это контролируется.
// Just slow down effect.
// fAngleFactor *= 0.25;
// fAngleFactor *= 0.5;
fAngleFactor *= 1.3;
Я лично менял, вроде как работает.
Да, да, водичка стекает медленно, прямо как в том самом ролике, о том самом DirectX 10.
Цитата(Sky4CE @ 20.06.2010, 06:24)
з.ы.: если будет интересно, возможно какнибудь выложу исправленый шейдер)
Я не против, выкладывай.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.