Serafim12, ну тогда начните хотя бы с теории.
тут попроще,
тут подетальнее.
нельзя просто оставлять только одну текстуру без потери производительности, которой и так не хватает.
Цитата(FIL @ 30.09.2009, 23:55)
* Texture memory: 2031 M
то есть получается, что с видео проблем нет (я думал у вас 290-я, у которой память разделяется поровну между ядрами), и выходит что урезание происходит из-за оперативки и/или 32-х битной ОС
вобщем посмотрим, что будет в разделе "патчи" в ближайщее время.
p.s.
на местном форуме нашел человека с 285-й и гигом памяти, играет на максимальных текстурах, ОС - семерка x64, оперативы - 4гб. спросил его про текстуры, обрисовал ситуацию, в его логе явно значится
* [ D3D ]: textures[743397 K]
дрова для видюхи которые семерка сама ставила, то есть не самые последние.