Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Баги "Зова Припяти"
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Vetal17
HikeR, можешь объяснить пошагово процедуру редактирования скрипта ? ...пожалуйста blush.gif
kiperenok
Цитата([A]_Vetal17 @ 30.09.2009, 10:57) *

Skyff, ну тебя может и устраивает каша на экране, а меня как-то не забавляет если честно. А на dx8 играть как-то не хочется, но если в завтрашнем релизе будет та же фигня с текстурами, то кроме ожидания патча ничего не остается, как dx8 z_crazy.gif

Завтра 1 октября, а не 2 !
Vetal17
UP: я так понял надо распаковать ресурсы ЗП и в папке скриптов найти ui_mm_opt_main.script, отредактить его текстовиком, добавив комментарий ?

kiperenok, у нас в городе продажи стартуют в 23.59 tongue.gif Обещали какие-то пяни в добавок cool.gif
romale
а чем можно распаковать ?
Vetal17
romale, http://webfile.ru/3959791 wink_old.gif

HikeR, фишка со скриптом реально работает ?

Цитата
вобщем обойти это дело можно так. скрипт ui_mm_opt_main.script, ф-ия options_dialog:UpdateDependControls()

Это не тот скрипт wink.gif Продолжу рыца в скриптах...
HikeR
Цитата([A]_Vetal17 @ 30.09.2009, 17:21) *
надо распаковать ресурсы ЗП и в папке скриптов найти ui_mm_opt_main.script, отредактить его текстовиком, добавив комментарий ?

да.
Цитата([A]_Vetal17 @ 30.09.2009, 18:47) *
фишка со скриптом реально работает ?

я же написал, без понятия
Цитата([A]_Vetal17 @ 30.09.2009, 18:47) *
Это не тот скрипт Продолжу рыца в скриптах...

это еще почему? вот файл и ф-ия:

если я изменю скрипт вот так:
Код
if _current_id ~= 0 then
    if is_enough_address_space_available()    then
        min_texture_lod = 2
    end
end

то есть изменяю условие, то имею всего 3 положения бегунка качества текстур, и в игре в консоли texture_lod выше 2 не ставится.
Vetal17
HikeR, чем открываешь ? При открытии его блокнотом, там вообще про погоду речь идет и мало похоже на то, что у тебя на скриншоте.

зы - я не очень разбираюсь в скриптах к сожалению sad.gif

Orchid
Кто распаковал, выложите сам файлег скрипта, пожалста rolleyes.gif
_S_E_R_G_
Цитата(Orchid @ 30.09.2009, 18:38) *
HikeR, выложи сам файлег скрипта, пожалста

+1, а то разархивировать ради одного файла геймдату не охота. пожалуста.
Флинн
Цитата([A]_Vetal17 @ 30.09.2009, 18:46) *

WTF? И впрям погода...
ЗЫ: Если изменение скрипта потенциально решает проблему с ползунком качества текстур, то есть ли что-то подобное и для включения "детальных текстур"? У меня галочка просто не ставится в настройках.
HikeR
а разархивировать всё не надо, только \resources\configs.db
но если все так плохо, то вот готовый файлик, распаковать в корень игры.


Цитата([A]_Vetal17 @ 30.09.2009, 19:46) *

Вот мой:

пурга какая-то... файл без начала и конца, выкиньте свой распаковщик, вот что вам скажу.
Vetal17
Флинн, "Детальные текстуры" сделаны специально для dx8. Для r2 dx9 достаточно полностью выкрученный ползунок "Качество текстур" wink_old.gif
Цитата
WTF? И впрям погода...

del
HikeR
Цитата(Флинн @ 30.09.2009, 19:49) *
есть ли что-то подобное и для включения "детальных текстур"?

а кто-нить покажет разницу на скринах? я на статике сколько не искал - не увидел, на DX10 тоже включил - визуально разницы нет.
Флинн
Цитата(HikeR @ 30.09.2009, 18:54) *
Цитата(Флинн @ 30.09.2009, 19:49) *
есть ли что-то подобное и для включения "детальных текстур"?

а кто-нить покажет разницу на скринах? я на статике сколько не искал - не увидел, на DX10 тоже включил - визуально разницы нет.

В теории- есть. На практике- х.3. smile.gif

Изменение скрипта результата не дает, ползунок упорно лезет обратно sad.gif
Vetal17
Поставил скрипт от HikeR, : ползунок теперь на месте, не сбивается, но результата нет, текстуры все-равно размытые, вообщем как было unsure.gif
П

Цитата
ползунок упорно лезет обратно

blink.gif
Orchid
С этим скриптом ползунок нормально ставится на максимум, но текстуры как были мазнёй, так и остались... Сдаётся мне, скрипт действует только на сам ползунок и циферку в переменной texture_lod, но сама настройка качества текстур сидит куда глубже даже консольной переменной.
pro100_LEXA
Цитата(Orchid @ 30.09.2009, 20:08) *
С этим скриптом ползунок нормально ставится на максимум, но текстуры как были мазнёй, так и остались... Сдаётся мне, скрипт действует только на сам ползунок и циферку в переменной texture_lod, но сама настройка качества текстур сидит куда глубже даже консольной переменной.

Думаю с релизом выйдет патч,иправляющий такую балду...
Vetal17
Цитата
сама настройка качества текстур сидит куда глубже даже консольной переменной.

Ага, вот только где sad.gif ?...
Orchid
Цитата(pro100_LEXA @ 30.09.2009, 22:11) *
Думаю с релизом выйдет патч,иправляющий такую балду...

Никому здесь не кажется, что утечка игры - это бетатест для первого патча? laugh.gif
Vetal17
Orchid, привет друг-параноик...кажется laugh.gif wink.gif
HikeR
Цитата(Orchid @ 30.09.2009, 20:08) *
ползунок нормально ставится на максимум, но текстуры как были мазнёй, так и остались...

вот сейв на котором сняты скрины (с лодом 2 и 4):


у кого мазня, выложите скрин на этом сейве с "максимальными" текстурами, сравним, может вам только кажется.

ну и в логах посмотрите, на максимальных текстурах должна быть строка
Цитата
* [ D3D ]: textures[753383 K]

то есть больше 700мб.
Vetal17
HikeR, у меня в логе:

Цитата
* [ D3D ]: textures[240429 K]

z_cry.gif
Vetal17
Я так понимаю у меня (и не только), текстуры все равно грузятся с лодом 2 blink.gif
Orchid
Цитата([A]_Vetal17 @ 30.09.2009, 22:38) *

HikeR, у меня в логе:

Цитата
* [ D3D ]: textures[240429 K]

z_cry.gif

у меня точно так же ._.
_S_E_R_G_
скрипт не помог - все также мутно - заметно по оружию. я даже себе текстуры оружия поставил и по ним видно что ползунок стоит на предпоследней позиции.
Vetal17
_S_E_R_G_, на самом деле ползунок стоит еще дальше (к минимуму), только менюшка показывает 75% wink.gif
HikeR
Цитата(Orchid @ 30.09.2009, 21:25) *
* [ D3D ]: textures[240429 K]

ну тогда просто остается сказать спасибо разрабам, что ограничение в движке визуализировали в настройках. могли просто втихую переключать.
Цитата
текстуры все равно грузятся с лодом 2

всего 5 значений, от 0 до 4, 0 - максимальный. ограничение стоит на значении 1, а не 2.
Blodyrus
Кхм, открыть страшную тайну? Вы качали репак? Как я понял, в той версии какая у нас, текстуры взяты из ТЧ и ЧН. Высококачественные текстуры лежат в полной версии, то есть которая будет 2 октября.
SaneX
но твой фейл в том, что на статике высокие текстуры включаются wink.gif tongue.gif
HikeR
Цитата(Blodyrus @ 30.09.2009, 22:16) *
Как я понял, в той версии какая у нас, текстуры взяты из ТЧ и ЧН. Высококачественные текстуры лежат в полной версии

если сейчас текстуры занимают 700 метров, то что будет в полной версии?

Цитата(sanex @ 30.09.2009, 22:19) *
что на статике высокие текстуры включаются

на статике нет бампа который занимает больше половины объема.
vora_bat
Blodyrus
очень смешно
Vetal17
Blodyrus, я качал полную версию wink.gif (репак тоже пробовал - тоже самое biggrin.gif )
Сейчас переключился обратно на dx8, в логе :
Цитата
* [ D3D ]: textures[246233 K]

ппц, даже больше, чем на dx9 z_crazy.gif
Пожалуй повторюсь еще раз: я очень-очень-очень надеюсь, что в полной версии (хочу взять DVD-box), с текстурами будет все нормально. Аминь cool.gif
Цитата
которая будет 2 октября.

1-го tongue.gif
HappyMenses
Хехе, чё то тема про вылеты и баги. Баги может и была пара-тройка, а вот вылетов за 3 дня игры ни одного не было. тьфу тьфу тьфу.
Vetal17
eger_666, мы столкнулись с новым поколением багов - графикой X-Ray Engine 1.6 bangin.gif лучше бы вылеты biggrin.gif
_S_E_R_G_
баг не баг, но когда идешь по земле иногда(но довольно часто) камера дергается неестественно, как будто кочки под ногами. blink.gif

насчет текстур - удалил скрипт, в юзер.лтх(поставлен рид онли) все же стоит texture_lod 0 и на ползунке максимум, вышел зашел - все сохранилось, но текстуры все так же мутные z_crazy.gif чтож - ждем патч.
HikeR
Цитата(_S_E_R_G_ @ 30.09.2009, 22:39) *
вышел зашел - все сохранилось,

и даже в консоли показывает?
Цитата
@ texture_lod
- texture_lod 0


еще немного чистых багов. при загрузке рядом с "больным" Крабом тот оказывается нисколько не больной ;) симулирует, сволочь, еще и "коленками назад" ходит:


_S_E_R_G_
Цитата(HikeR @ 30.09.2009, 21:49) *
и даже в консоли показывает?

да, фиолетовым @ texture_lod и зеленым - texture_lod 0\
у меня 512Мб 9800 ГТ
в консоли на текстуры показывает 252747 К
HikeR
кстати, а почему никто не указывает объем видеопамяти? если у вас всего 256мб, то на кой высококачественные текстуры вобще?
HappyMenses
Цитата([A]_Vetal17 @ 30.09.2009, 22:31) *

eger_666, мы столкнулись с новым поколением багов - графикой X-Ray Engine 1.6 bangin.gif лучше бы вылеты biggrin.gif


Да у меня и с графикой то все в порядке. Она помоему лучше то чем в ЧН!
FIL
HikeR, 2 гб
HikeR
2 гб на 2-х ядерной видюхе вобще-то не складываются. у вас скорее проблема с дровами, вернее не у вас, а у игры с распознаванием таких девайсов.
как вариант - переименовать экзешник игры в fallout3.exe, например, чтобы подхватился профиль в дровах. ну или другой игры, у которой нет проблем с разпознаванием видео.

кстати, а что в логе по поводу этого:
Цитата
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:600]: NVIDIA GeForce 8800 GTS 512
* CREATE: DeviceREF: 3
* Texture memory: 497 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.

как у вас выглядит?
Serafim12
Сказать очень геморойный способ "вылечить" графу?
HikeR
Serafim12, если не хочется много-много минусов, то или говорить, или молчать.

если вы про перепаковку всех текстур с "насильным" увеличением MIP-уровней, то это очень и очень геморойно, к тому же качество пострадает.
Serafim12
Цитата(HikeR @ 30.09.2009, 23:17) *
Serafim12, если не хочется много-много минусов, то или говорить, или молчать.

Да мне как то пофиг на репу тут.

Кароче:
Каждая текстура имеет так называемые "мапы"...кароче это такие же текстуры,только меньше качеством...
Открываешь каждую текстуру в фотошопе и сохраняешь без этих "мап"....тогда у тебя качество всегда будет на максимуме..

Только вот текстур туева хуча biggrin.gif
Я осилил только комбезы,руки и мутантов.

Цитата
если вы про перепаковку всех текстур с "насильным" увеличением MIP-уровней, то это очень и очень геморойно, к тому же качество пострадает.

Ну прости...знал бы как по другому - обязательно бы поделился.
HikeR
с убиранием mip-уровней вобще получите точку на горизонте с мегабайтной текстурой. последствия рассказать?
Serafim12
Цитата(HikeR @ 30.09.2009, 23:27) *
с убиранием mip-уровней вобще получите точку на горизонте с мегабайтной текстурой. последствия рассказать?

Не знаю ничего про точки...у меня всё нормально отображается.
FIL
HikeR,
у меня вот что

Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:5E3]: NVIDIA GeForce GTX 285
* CREATE: DeviceREF: 3
* Texture memory: 2031 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
HikeR
Serafim12, ну тогда начните хотя бы с теории. тут попроще, тут подетальнее.
нельзя просто оставлять только одну текстуру без потери производительности, которой и так не хватает.

Цитата(FIL @ 30.09.2009, 23:55) *
* Texture memory: 2031 M

то есть получается, что с видео проблем нет (я думал у вас 290-я, у которой память разделяется поровну между ядрами), и выходит что урезание происходит из-за оперативки и/или 32-х битной ОС

вобщем посмотрим, что будет в разделе "патчи" в ближайщее время.

p.s.
на местном форуме нашел человека с 285-й и гигом памяти, играет на максимальных текстурах, ОС - семерка x64, оперативы - 4гб. спросил его про текстуры, обрисовал ситуацию, в его логе явно значится
* [ D3D ]: textures[743397 K]
дрова для видюхи которые семерка сама ставила, то есть не самые последние.
[empr]
Цитата(HikeR @ 30.09.2009, 22:27) *
последствия рассказать?

Пущай пробуют. Пока сами не увидят — бесполезно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.