Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
22 страниц V  « < 18 19 20 21 22 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Баги "Зова Припяти"
S.a.n.4.e.s.
сообщение 18.11.2009, 00:52
Сообщение #381


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Aspirine @ 17.11.2009, 22:15) *
Вот словил вчера любопытный глюк. По теме прошелся такого еще небыло.
Вобщем Отдал КПК основателя Долга Долгу чтоб быть у них "хорошим" и пошел за монолитовцами. Ну принятие в группу прошло успешно все довольны потом занялся тайником Долга. Вернулся на Янов и наблюдаю монолитовцы - Долговские все красиво, а вот в диалоге типа "Что нового в Зоне" мне долговец и отвечает "Слыхал мол Свобода к себе отряд монолита приняли" smile.gif но монолитовцев то я к ДОЛГУ определил. Ну иду к Свободе спрашиваю, а он мне "Ниче так ребята типа тормозные малость но раздуплятся это ведь ТЫ ЖЕ ИХ К НАМ ПРИВЕЛ"!!!
Думаю что глюк както связан с тем, что перед тем как идти к долговцу я поговорил с Гавайцем, на предмет куда бы их пристроить (ну он ессно предлагает Свободу).


Если пристроишь к свободе, будет наоборот
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 02.04.2010, 17:50
Сообщение #382


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DX 10-11 все на макс, вид Sapphire 5830 hd 1gb


Как решыть?
Сталкеры и наемники нашли общий язык


Сообщение отредактировал jocker_27 - 02.04.2010, 17:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 02.04.2010, 17:59
Сообщение #383


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jocker_27 @ 02.04.2010, 18:50) *
DX 10-11 все на макс, вид Sapphire 5830 hd 1gb


Как решыть?
Сталкеры и наемники нашли общий язык

На сколько я знаю, это проблема драйверов, по крайней мере, на западных форумах так писали.

Самый главный баг всех сталкеров - утечка памяти, из-за чего, падает фпс значительно.
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 02.04.2010, 18:02
Сообщение #384


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dorian
У мну такая фигня была и на старой карте Geforce 8600gt
дрова стоят последние.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 02.04.2010, 18:05
Сообщение #385


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jocker_27 @ 02.04.2010, 19:02) *
Dorian
У мну такая фигня была и на старой карте Geforce 8600gt
дрова стоят последние.

Скриншот темный и не понятный, в игре есть опция, "намокание плоскостей" когда она включена, из-за дождя, на объектах появляются не большие линии, я так понял, это линии дождя, то есть капли вниз стекают. Может, это именно этот случай?
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 02.04.2010, 19:28
Сообщение #386


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dorian @ 02.04.2010, 18:05) *
Цитата(jocker_27 @ 02.04.2010, 19:02) *
Dorian
У мну такая фигня была и на старой карте Geforce 8600gt
дрова стоят последние.

Скриншот темный и не понятный, в игре есть опция, "намокание плоскостей" когда она включена, из-за дождя, на объектах появляются не большие линии, я так понял, это линии дождя, то есть капли вниз стекают. Может, это именно этот случай?

Скриншот залил в лучшем качестве


Намокание явно не должно так выглядеть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 02.04.2010, 19:37
Сообщение #387


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jocker_27 @ 02.04.2010, 20:28) *
Цитата(Dorian @ 02.04.2010, 18:05) *
Цитата(jocker_27 @ 02.04.2010, 19:02) *
Dorian
У мну такая фигня была и на старой карте Geforce 8600gt
дрова стоят последние.

Скриншот темный и не понятный, в игре есть опция, "намокание плоскостей" когда она включена, из-за дождя, на объектах появляются не большие линии, я так понял, это линии дождя, то есть капли вниз стекают. Может, это именно этот случай?

Скриншот залил в лучшем качестве


Намокание явно не должно так выглядеть.

Обновить directx пробовали?
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 02.04.2010, 19:59
Сообщение #388


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, обновляется каждый день.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 02.04.2010, 20:00
Сообщение #389


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jocker_27 @ 02.04.2010, 20:59) *
Да, обновляется каждый день.

В таком случии, я не знаю в чем может быть проблема.
Перейти в начало страницы
 
Vik Winchester
сообщение 02.04.2010, 20:23
Сообщение #390


Мастер Игры
************

Репутация:   382  
Группа: Участник
Сообщений: 1450
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jocker_27 @ 02.04.2010, 20:28) *
Цитата(Dorian @ 02.04.2010, 18:05) *
Цитата(jocker_27 @ 02.04.2010, 19:02) *
Dorian
У мну такая фигня была и на старой карте Geforce 8600gt
дрова стоят последние.

Скриншот темный и не понятный, в игре есть опция, "намокание плоскостей" когда она включена, из-за дождя, на объектах появляются не большие линии, я так понял, это линии дождя, то есть капли вниз стекают. Может, это именно этот случай?

Скриншот залил в лучшем качестве


Намокание явно не должно так выглядеть.


Моды какие-нибудь ставили?


--------------------
We all got friends, but we stand alone...

Перейти в начало страницы
 
NotecX
сообщение 02.04.2010, 20:37
Сообщение #391


Мастер Игры
************

Репутация:   225  
Группа: Участник
Сообщений: 1313
Награды: 5
Регистрация: 26.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ох блин, этот баг у всех, кот играет на dx10 с намоканием поверхностей, шейдеры (не берусь утверждать, вроде за намокание отвечают шейдеры) не правильно работают, одна половина полосок стекания воды отображаются на одной стороне объекта, другая — на другой стороне, соответственно.
Этот баг остался ещё с ЧН.

Сообщение отредактировал NotecX - 02.04.2010, 20:38
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 02.04.2010, 20:45
Сообщение #392


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NotecX @ 02.04.2010, 21:37) *
Ох блин, этот баг у всех, кот играет на dx10 с намоканием поверхностей, шейдеры (не берусь утверждать, вроде за намокание отвечают шейдеры) не правильно работают, одна половина полосок стекания воды отображаются на одной стороне объекта, другая — на другой стороне, соответственно.
Этот баг остался ещё с ЧН.

Странно, у меня дх10 и намокание, но таких полос - не было, ни в чн, ни в зп.
Перейти в начало страницы
 
NotecX
сообщение 02.04.2010, 20:51
Сообщение #393


Мастер Игры
************

Репутация:   225  
Группа: Участник
Сообщений: 1313
Награды: 5
Регистрация: 26.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dorian @ 02.04.2010, 21:45) *
...но таких полос...

Ты имеешь ввиду именно такие полосы, как на скрине у jocker_27. А другие, более слабые, менее приметные, есть?
Просто на каких то моделях вот такой ужас, как у jocker_27, а на некоторых даже нормально работает.

P. S. Этот баг я усмотрел даже в техно-ролике Чистого Неба. happy.gif

Сообщение отредактировал NotecX - 02.04.2010, 20:52
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 02.04.2010, 21:00
Сообщение #394


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NotecX @ 02.04.2010, 21:51) *
Цитата(Dorian @ 02.04.2010, 21:45) *
...но таких полос...

Ты имеешь ввиду именно такие полосы, как на скрине у jocker_27. А другие, более слабые, менее приметные, есть?
Просто на каких то моделях вот такой ужас, как у jocker_27, а на некоторых даже нормально работает.

P. S. Этот баг я усмотрел даже в техно-ролике Чистого Неба. happy.gif

У меня, подобных полос, в чн и зп, нигде не было. На всех текстурах, средние полосы, а тут, они очень резки и заметные.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 02.04.2010, 22:10
Сообщение #395


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня такой же глюк с намоканием, и я ни где не видел скрина с нормальным намоканием. Тока это убожество. Причём на некоторых объектах намокание работает корректно, а на других (стены в основном) вот так...


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 02.04.2010, 23:19
Сообщение #396


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 02.04.2010, 22:10) *
У меня такой же глюк с намоканием, и я ни где не видел скрина с нормальным намоканием. Тока это убожество. Причём на некоторых объектах намокание работает корректно, а на других (стены в основном) вот так...

Оказывается что у меня в чн тоже самое.Интиресно откуда у ПЫС руки растут?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Sky4CE
сообщение 20.06.2010, 03:24
Сообщение #397


Новичок
*

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну что народ, щас разъясню немного вам тему про намокание кому интересно smile.gif
Цитата
Ох блин, этот баг у всех, кот играет на dx10 с намоканием поверхностей, шейдеры (не берусь утверждать, вроде за намокание отвечают шейдеры) не правильно работают, одна половина полосок стекания воды отображаются на одной стороне объекта, другая — на другой стороне, соответственно.
Этот баг остался ещё с ЧН.

как это не удивительно, а шейдеры работают правильно, никакого бага нет)) да да, это совсем не баг, это на самом деле фича laugh.gif Т.е. сначала стекание было сплошным, без полос, а потом пысы решили сделать мегафичу-хак и присабачили эти полосы biggrin.gif

Цитата
У меня такой же глюк с намоканием, и я ни где не видел скрина с нормальным намоканием. Тока это убожество. Причём на некоторых объектах намокание работает корректно, а на других (стены в основном) вот так...

скрина не видел? а вот тебе сразу пару видосов с нормальным намоканием laugh.gif
http://rghost.ru/1935331
http://rghost.ru/1935323

з.ы.: если будет интересно, возможно какнибудь выложу исправленый шейдер)


--------------------
< Fighting For Fun >
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 20.06.2010, 08:53
Сообщение #398


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sky4CE @ 20.06.2010, 08:24) *
з.ы.: если будет интересно, возможно какнибудь выложу исправленый шейдер)

ждем-с
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 20.06.2010, 10:29
Сообщение #399



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sky4CE, круто, довольно реалистично выглядит! Но "вода", как мне кажется, слишком быстро стекает.
Костёр под дождём не тухнет. Почему GSC не сделали такую фичу? Чтобы костры затухали под дождём, а потом сами зажигались laugh.gif


Сообщение отредактировал Felix. - 20.06.2010, 10:30
Перейти в начало страницы
 
Мортарион
сообщение 21.06.2010, 02:52
Сообщение #400


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Забанен
Сообщений: 238
Регистрация: 25.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Felix. @ 20.06.2010, 13:29) *
Но "вода", как мне кажется, слишком быстро стекает.


Насколько я знаю, если я не ошибаюсь конечно, но это контролируется.
// Just slow down effect.
// fAngleFactor *= 0.25;
// fAngleFactor *= 0.5;
fAngleFactor *= 1.3;

Я лично менял, вроде как работает.
Да, да, водичка стекает медленно, прямо как в том самом ролике, о том самом DirectX 10.

Цитата(Sky4CE @ 20.06.2010, 06:24) *
з.ы.: если будет интересно, возможно какнибудь выложу исправленый шейдер)


Я не против, выкладывай.

Сообщение отредактировал Мортарион - 21.06.2010, 03:04
Перейти в начало страницы
 

22 страниц V  « < 18 19 20 21 22 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 09.06.2024, 04:15