Баги "Зова Припяти" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Баги "Зова Припяти" |
18.11.2009, 00:52
Сообщение
#381
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Вот словил вчера любопытный глюк. По теме прошелся такого еще небыло. Вобщем Отдал КПК основателя Долга Долгу чтоб быть у них "хорошим" и пошел за монолитовцами. Ну принятие в группу прошло успешно все довольны потом занялся тайником Долга. Вернулся на Янов и наблюдаю монолитовцы - Долговские все красиво, а вот в диалоге типа "Что нового в Зоне" мне долговец и отвечает "Слыхал мол Свобода к себе отряд монолита приняли" но монолитовцев то я к ДОЛГУ определил. Ну иду к Свободе спрашиваю, а он мне "Ниче так ребята типа тормозные малость но раздуплятся это ведь ТЫ ЖЕ ИХ К НАМ ПРИВЕЛ"!!! Думаю что глюк както связан с тем, что перед тем как идти к долговцу я поговорил с Гавайцем, на предмет куда бы их пристроить (ну он ессно предлагает Свободу). Если пристроишь к свободе, будет наоборот |
 
|
|
|
|
02.04.2010, 17:50
Сообщение
#382
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
DX 10-11 все на макс, вид Sapphire 5830 hd 1gb
Как решыть? Сталкеры и наемники нашли общий язык Сообщение отредактировал jocker_27 - 02.04.2010, 17:53 -------------------- |
 
|
|
02.04.2010, 17:59
Сообщение
#383
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
На сколько я знаю, это проблема драйверов, по крайней мере, на западных форумах так писали. Самый главный баг всех сталкеров - утечка памяти, из-за чего, падает фпс значительно. |
 
|
|
02.04.2010, 18:02
Сообщение
#384
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Dorian
У мну такая фигня была и на старой карте Geforce 8600gt дрова стоят последние. -------------------- |
 
|
|
02.04.2010, 18:05
Сообщение
#385
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Dorian У мну такая фигня была и на старой карте Geforce 8600gt дрова стоят последние. Скриншот темный и не понятный, в игре есть опция, "намокание плоскостей" когда она включена, из-за дождя, на объектах появляются не большие линии, я так понял, это линии дождя, то есть капли вниз стекают. Может, это именно этот случай? |
 
|
|
02.04.2010, 19:28
Сообщение
#386
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Dorian У мну такая фигня была и на старой карте Geforce 8600gt дрова стоят последние. Скриншот темный и не понятный, в игре есть опция, "намокание плоскостей" когда она включена, из-за дождя, на объектах появляются не большие линии, я так понял, это линии дождя, то есть капли вниз стекают. Может, это именно этот случай? Скриншот залил в лучшем качестве Намокание явно не должно так выглядеть. -------------------- |
 
|
|
02.04.2010, 19:37
Сообщение
#387
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Dorian У мну такая фигня была и на старой карте Geforce 8600gt дрова стоят последние. Скриншот темный и не понятный, в игре есть опция, "намокание плоскостей" когда она включена, из-за дождя, на объектах появляются не большие линии, я так понял, это линии дождя, то есть капли вниз стекают. Может, это именно этот случай? Скриншот залил в лучшем качестве Намокание явно не должно так выглядеть. Обновить directx пробовали? |
 
|
|
02.04.2010, 19:59
Сообщение
#388
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Да, обновляется каждый день.
-------------------- |
 
|
|
02.04.2010, 20:00
Сообщение
#389
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
|
 
|
|
02.04.2010, 20:23
Сообщение
#390
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Dorian У мну такая фигня была и на старой карте Geforce 8600gt дрова стоят последние. Скриншот темный и не понятный, в игре есть опция, "намокание плоскостей" когда она включена, из-за дождя, на объектах появляются не большие линии, я так понял, это линии дождя, то есть капли вниз стекают. Может, это именно этот случай? Скриншот залил в лучшем качестве Намокание явно не должно так выглядеть. Моды какие-нибудь ставили? -------------------- |
 
|
|
02.04.2010, 20:37
Сообщение
#391
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
Ох блин, этот баг у всех, кот играет на dx10 с намоканием поверхностей, шейдеры (не берусь утверждать, вроде за намокание отвечают шейдеры) не правильно работают, одна половина полосок стекания воды отображаются на одной стороне объекта, другая — на другой стороне, соответственно.
Этот баг остался ещё с ЧН. Сообщение отредактировал NotecX - 02.04.2010, 20:38 |
 
|
|
02.04.2010, 20:45
Сообщение
#392
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Ох блин, этот баг у всех, кот играет на dx10 с намоканием поверхностей, шейдеры (не берусь утверждать, вроде за намокание отвечают шейдеры) не правильно работают, одна половина полосок стекания воды отображаются на одной стороне объекта, другая — на другой стороне, соответственно. Этот баг остался ещё с ЧН. Странно, у меня дх10 и намокание, но таких полос - не было, ни в чн, ни в зп. |
 
|
|
02.04.2010, 20:51
Сообщение
#393
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
...но таких полос... Ты имеешь ввиду именно такие полосы, как на скрине у jocker_27. А другие, более слабые, менее приметные, есть? Просто на каких то моделях вот такой ужас, как у jocker_27, а на некоторых даже нормально работает. P. S. Этот баг я усмотрел даже в техно-ролике Чистого Неба. Сообщение отредактировал NotecX - 02.04.2010, 20:52 |
 
|
|
02.04.2010, 21:00
Сообщение
#394
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
...но таких полос... Ты имеешь ввиду именно такие полосы, как на скрине у jocker_27. А другие, более слабые, менее приметные, есть? Просто на каких то моделях вот такой ужас, как у jocker_27, а на некоторых даже нормально работает. P. S. Этот баг я усмотрел даже в техно-ролике Чистого Неба. У меня, подобных полос, в чн и зп, нигде не было. На всех текстурах, средние полосы, а тут, они очень резки и заметные. |
 
|
|
02.04.2010, 22:10
Сообщение
#395
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
У меня такой же глюк с намоканием, и я ни где не видел скрина с нормальным намоканием. Тока это убожество. Причём на некоторых объектах намокание работает корректно, а на других (стены в основном) вот так...
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
02.04.2010, 23:19
Сообщение
#396
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
У меня такой же глюк с намоканием, и я ни где не видел скрина с нормальным намоканием. Тока это убожество. Причём на некоторых объектах намокание работает корректно, а на других (стены в основном) вот так... Оказывается что у меня в чн тоже самое.Интиресно откуда у ПЫС руки растут? -------------------- |
 
|
|
20.06.2010, 03:24
Сообщение
#397
|
|
Новичок Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 30.03.2009 |
Ну что народ, щас разъясню немного вам тему про намокание кому интересно
Цитата Ох блин, этот баг у всех, кот играет на dx10 с намоканием поверхностей, шейдеры (не берусь утверждать, вроде за намокание отвечают шейдеры) не правильно работают, одна половина полосок стекания воды отображаются на одной стороне объекта, другая — на другой стороне, соответственно. Этот баг остался ещё с ЧН. как это не удивительно, а шейдеры работают правильно, никакого бага нет)) да да, это совсем не баг, это на самом деле фича Т.е. сначала стекание было сплошным, без полос, а потом пысы решили сделать мегафичу-хак и присабачили эти полосы Цитата У меня такой же глюк с намоканием, и я ни где не видел скрина с нормальным намоканием. Тока это убожество. Причём на некоторых объектах намокание работает корректно, а на других (стены в основном) вот так... скрина не видел? а вот тебе сразу пару видосов с нормальным намоканием http://rghost.ru/1935331 http://rghost.ru/1935323 з.ы.: если будет интересно, возможно какнибудь выложу исправленый шейдер) -------------------- < Fighting For Fun >
|
 
|
|
20.06.2010, 08:53
Сообщение
#398
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
|
 
|
|
20.06.2010, 10:29
Сообщение
#399
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Sky4CE, круто, довольно реалистично выглядит! Но "вода", как мне кажется, слишком быстро стекает.
Костёр под дождём не тухнет. Почему GSC не сделали такую фичу? Чтобы костры затухали под дождём, а потом сами зажигались Сообщение отредактировал Felix. - 20.06.2010, 10:30 |
 
|
|
21.06.2010, 02:52
Сообщение
#400
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Забанен Сообщений: 238 Регистрация: 25.04.2009 |
Но "вода", как мне кажется, слишком быстро стекает. Насколько я знаю, если я не ошибаюсь конечно, но это контролируется. // Just slow down effect. // fAngleFactor *= 0.25; // fAngleFactor *= 0.5; fAngleFactor *= 1.3; Я лично менял, вроде как работает. Да, да, водичка стекает медленно, прямо как в том самом ролике, о том самом DirectX 10. з.ы.: если будет интересно, возможно какнибудь выложу исправленый шейдер) Я не против, выкладывай. Сообщение отредактировал Мортарион - 21.06.2010, 03:04 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.06.2024, 04:15 |