Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Баги "Зова Припяти"
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Борфет
Цитата(Fullmetal @ 27.09.2009, 15:51) *
Мой пост из соседней темы. Кто-нибудь сталкивался? Как это лечить?

У меня такое же дерьмо! Как лечить незнаю. Отключение/включение SSAO не помогает sad.gif
macaron
Дело либо в неверной обработке шейдерных инструкций, либо в ошибках вычислений.

Уберите все настройки, связанные с SSAO, включите обработку теней от солнца, фильтрацию и дистанцию прорисовки теней - на максимум, уберите сглаживание.

Возможно дело в драйверах, на двух системах с картами от nvidia - все обрабатывается корректно.

Господа, а кому нужны правленые модели с отсутствующими косяками привязки? Из-за чудачества движка в некоторых местах будет несколько повышен fps, да и корректнее выглядит...
Vetal17
Цитата
Господа, а кому нужны правленые модели с отсутствующими косяками привязки?

Почему бы и нет smile.gif ?...
macaron
Sanex, вы ограниченный своими комплексами юноша - перестаньте меня злобно минусовать. Мне пофигу на карму, а на этом ресурсе я ровно до того момента, пока я не в бане. Кто еще будет помогать бедным юзерам?
kiperenok
z_crazy.gif Складывается впечатление что движок работает теперь с подзагрузками, учитывая то место где ходишь и не можешь найти выхода
Shoкer
Такие глюки бывают и в ТЧ и в ЧН правда там эт обычно случается лишь с терреином который находится далеко...
Борфет
kiperenok, у меня, как ни странно, в этом месте тоже самое!!!
OlegatoR
Цитата(kiperenok @ 28.09.2009, 22:26) *
z_crazy.gif Складывается впечатление что движок работает теперь с подзагрузками, учитывая то место где ходишь и не можешь найти выхода

В Припяти таких приколов полно, видимо на ней "движок трещит по швам" больше всего laugh.gif
Криво отсекающаяся геометрия...


Невидимые шкафы...


Швы
HikeR
Цитата(kiperenok @ 28.09.2009, 23:26) *
Складывается впечатление что движок работает теперь с подзагрузками, учитывая то место где ходишь и не можешь найти выхода

если разрешение текстур поставить на максимум, то требуется >700мб видеопамяти, сама игра полностью отжирает разрешенные 3 гига оперативы. у меня 6гб и при этом своп активно увеличивается, очень странно честно говоря, особенно при общем уменьшении объема текстур. поэтому когда играл на 4гб тоже наблюдал такие непрорисовки, пока не уменьшил текстуры на одно деление.
Vetal17
HikeR, жжошь! Все пытаюсться на макс. текстуры поставить, а ты наоборот, уменьшаешь laugh.gif ...
Zet
Цитата(OlegatoR @ 29.09.2009, 01:37) *
Швы

"Шов Припяти" biggrin.gif
Блин, как бы всётаки текстуры на максимум крутануть?
kiperenok
Цитата([A]_Vetal17 @ 29.09.2009, 12:13) *

HikeR, жжошь! Все пытаюсться на макс. текстуры поставить, а ты наоборот, уменьшаешь laugh.gif ...

А че у многих на 100% кач-во текстур не ставиться ?
ФримычЪ
kiperenok, как видишь,нет.
HikeR
несколько раз с начала переигрывал, одна и та же ситуация. прибегаю к Ною, он показывает путь к телепортирующей аномалии и сигает в нее, мол если я так сделаю, то окажусь именно там где надо, при этом имею активное задание "прыгнуть в аномалию".
прыгнуть с первого раза не разу не получилось, вроде бы надо просто подойти к краю и должен сработать телепорт, однако меня то с места хватает, а то даже с разбега не попадаю и плюхаюсь с обрыва.
когда все-таки прыгнул, оказался на месте, по радио Ной говорит, что какой я молодец. смотрю на карту, а там там опять горит задание "прыгнуть в аномалию". поперся обратно, думаю не долетел до места, зона все-таки. опять с третьего раза попадаю в телепорт, и опять выхожу на том же месте. но хоть задание поменялось.

вобщем начинал на разных уровнях сложности, но все равно приходится прыгать 2 раза чтобы убрать дублирующееся задание.
Vetal17
Цитата(kiperenok @ 29.09.2009, 16:19) *
Цитата([A]_Vetal17 @ 29.09.2009, 12:13) *

HikeR, жжошь! Все пытаюсться на макс. текстуры поставить, а ты наоборот, уменьшаешь laugh.gif ...

А че у многих на 100% кач-во текстур не ставиться ?

Хватает народу wink.gif
Щас репак качать буду, может в нем все нормально будет rolleyes.gif ?...
HikeR
Цитата(Zet @ 29.09.2009, 13:19) *
как бы всётаки текстуры на максимум крутануть?

давайте уже заканчивать с этой темой. в игре имеется ф-ия с очень говорящим названием - is_enough_address_space_available, имеется в файлах xrGame.dll, xrRender_R?.dll, xrEngine.exe. если она не проходит проверку - максимальные текстуры НЕ включатся.

вывод: проверка сама по себе скриптовая, а значит отключаемая, но геморой обеспечен. ставьте больше оперативки в первую очередь, меняйте видюху во вторую.
UsambI4
Прямо мего_Оптимизация pity.gif

STRELOK-2007
Ребята меняйте железки чтобы играться на нормальных настройках. Я прошел ЗП, щас лазаю по припяти во фриплее и за все времяпровождения в зоне никаких глюков в графической составляющей не было найдено...

Глюки найденные мною в игре:
1) Запечатлел момент когда кинутый болт в огонь отскачил от кирпича и повис над небольшой высоте над землей и вращался
2) Бюреры, бедные, умирают стоя
3) Сталкер один раз прошелся через стену
4) Иногда виднеются части тела будущих фражины изза укрытия

Вылетов не было вооообще!!
Tron
кто ругался что нельзя поговорить с командиров,после убийства наёмников?
Решение:зайдите в комнату где был медик)
Встретил Стрелка)
kiperenok
Я бы еще отнес к багам то, что вороны пролетают сквозь объекты.
Hyper55
Баг с убитыми воронами
Vetal17
Цитата(HikeR @ 29.09.2009, 17:16) *
Цитата(Zet @ 29.09.2009, 13:19) *
как бы всётаки текстуры на максимум крутануть?

давайте уже заканчивать с этой темой. в игре имеется ф-ия с очень говорящим названием - is_enough_address_space_available, имеется в файлах xrGame.dll, xrRender_R?.dll, xrEngine.exe. если она не проходит проверку - максимальные текстуры НЕ включатся.

вывод: проверка сама по себе скриптовая, а значит отключаемая, но геморой обеспечен. ставьте больше оперативки в первую очередь, меняйте видюху во вторую.

Фигасе ohmy.gif !!! А не жирно ли X-Ray 1.6 будет С2Q 2.4GHz, 4Gb высокочастотной DDR2 памяти, и 9800GT c 512Mb ? Вообще, откуда инфа про скрипт ?

зы - меня уже эти текстуры взбесили дальше некуда pokey.gif
macaron
Просьба к пораженным текстурными косяками описать основные компоненты системы и выложить свой user.ltx
Дякую.
HikeR
Цитата([A]_Vetal17 @ 30.09.2009, 00:45) *

А не жирно ли X-Ray 1.6 будет С2Q 2.4GHz, 4Gb высокочастотной DDR2 памяти, и 9800GT c 512Mb ?

у меня по памяти столько же, все включается. от проца не зависит.
Цитата([A]_Vetal17 @ 30.09.2009, 00:45) *

Вообще, откуда инфа про скрипт ?

из текста скрипта, который блочит установку самого крайнего положения ползунка в опциях и саму переменную.
Orchid
В мультиплеере неплохо бы вернуть возможность покупки фонарика, на некоторых картах без него не обойтись.
А ещё, в МП в инвертаре всегда отображается иконка чувака в форме группировки Чистое Небо, независимо от выбора скина.
hornes
Цитата(HikeR @ 29.09.2009, 18:00) *
несколько раз с начала переигрывал, одна и та же ситуация. прибегаю к Ною, он показывает путь к телепортирующей аномалии и сигает в нее, мол если я так сделаю, то окажусь именно там где надо, при этом имею активное задание "прыгнуть в аномалию".
прыгнуть с первого раза не разу не получилось, вроде бы надо просто подойти к краю и должен сработать телепорт, однако меня то с места хватает, а то даже с разбега не попадаю и плюхаюсь с обрыва.
когда все-таки прыгнул, оказался на месте, по радио Ной говорит, что какой я молодец. смотрю на карту, а там там опять горит задание "прыгнуть в аномалию". поперся обратно, думаю не долетел до места, зона все-таки. опять с третьего раза попадаю в телепорт, и опять выхожу на том же месте. но хоть задание поменялось.

вобщем начинал на разных уровнях сложности, но все равно приходится прыгать 2 раза чтобы убрать дублирующееся задание.

Ты наверное с плато слезал? Потому что на него можно только через телепорт залезть, я сначала тоже полез к аномалии из интереса (хотя ничего кроме поджаренной пятой точки не получил laugh.gif) и мне опять пришло задание прыгнуть в аномалию.
Vetal17
HikeR, можно пофиксить/заблочить этот скрипт ? Я так понимаю, в финалке 1:1 ситуация повторица unsure.gif z_crazy.gif ?...
macaron, сегодня выложу кофиг компа и свой user.ltx (правда зачем?)
FIL
Цитата(HikeR @ 29.09.2009, 18:16) *
Цитата(Zet @ 29.09.2009, 13:19)
как бы всётаки текстуры на максимум крутануть?

давайте уже заканчивать с этой темой. в игре имеется ф-ия с очень говорящим названием - is_enough_address_space_available, имеется в файлах xrGame.dll, xrRender_R?.dll, xrEngine.exe. если она не проходит проверку - максимальные текстуры НЕ включатся.

вывод: проверка сама по себе скриптовая, а значит отключаемая, но геморой обеспечен. ставьте больше оперативки в первую очередь, меняйте видюху во вторую.

Менят видюху GTX 285 с 2 гигами ??? blink.gif сталкер этж не крайсис епт что он так выпендривается то???4 гб оперативки куда щас больше то?проц 2,4- 4 ядирник
Эт полюбому глюк игры
Vetal17
FIL, самый прикол в том, что даже владельцы GTX285 не могу по максу текстуры выкрутить, о чем тут можно тогда вообще говорить dry.gif ?
Я очень надеюсь, что GSC уже готовят патч, т.к. если завтра/после завтра 80% покупателей с мощнейшими конфигурациями компьютеров обнаружат, что они просто не могут поставить максимальную графику, на оф. форуме ( и не только там), у GSC будут неприятности, причем большие cool.gif
Скиф
Цитата([A]_Vetal17 @ 30.09.2009, 11:05) *

у GSC будут неприятности, причем большие cool.gif

Вряд ли. Дядя Олег быстро объяснить на пальцах, строго так, что иначе двигло треснет по швам. Но тонко намекнет, что ГЦС постараются сделать все возможное и в ближайшем патче все поправить. Все пляшут, шапки продолжают лететь в воздух. Если честно - мне с моей конфигой (далеко неслабой) и на этих текстурах неплохо живется.. И вообще - меня куда как больше радует тот факт, что ГЦС очень хорошо поработали над оптимизацией, и нисколько не огорчает факт отсутствия возможности включить супер-макс графу некоторым снобам с ох..ой конфигой компа.
Blodyrus
Ребят, понимаю что нублю, но как выйти на рабочий стол, чтобы юзануть артманей? Пытался вышибить игру через пуск, через диспечер. Не получается. Пытался выйти на рабочий столичерез оконый режим. Нифига. У меня В7 что делать?
$w@mp
Цитата(Blodyrus @ 30.09.2009, 10:44) *
Ребят, понимаю что нублю, но как выйти на рабочий стол, чтобы юзануть артманей? Пытался вышибить игру через пуск, через диспечер. Не получается. Пытался выйти на рабочий столичерез оконый режим. Нифига. У меня В7 что делать?

Нажми альт-таб, или Ctrl-alt-Del, запусти диспетчер у будет тебе рабочий стол. Глупый вопрос
Скиф
Цитата(Blodyrus @ 30.09.2009, 11:44) *
Ребят, понимаю что нублю, но как выйти на рабочий стол, чтобы юзануть артманей? Пытался вышибить игру через пуск, через диспечер. Не получается. Пытался выйти на рабочий столичерез оконый режим. Нифига. У меня В7 что делать?

Альт+Таб.
Vetal17
Skyff, ну тебя может и устраивает каша на экране, а меня как-то не забавляет если честно. А на dx8 играть как-то не хочется, но если в завтрашнем релизе будет та же фигня с текстурами, то кроме ожидания патча ничего не остается, как dx8 z_crazy.gif
Blodyrus
Цитата($w@mp @ 30.09.2009, 11:47) *
Цитата(Blodyrus @ 30.09.2009, 10:44) *
Ребят, понимаю что нублю, но как выйти на рабочий стол, чтобы юзануть артманей? Пытался вышибить игру через пуск, через диспечер. Не получается. Пытался выйти на рабочий столичерез оконый режим. Нифига. У меня В7 что делать?

Нажми альт-таб, или Ctrl-alt-Del, запусти диспетчер у будет тебе рабочий стол. Глупый вопрос

Через диспечер не получается, игра разворачивается. Через альт таб сейчас попробую, спасибо.
FIL
[A]_Vetal17, правильно то на статитке смотрится лутше дх10 аж играть противно z_crazy.gif Но ждем патч 1 дня smile.gif
Celdor
Цитата(Fullmetal @ 27.09.2009, 15:51) *
Цитата(Fullmetal @ 27.09.2009, 10:59) *

Вот такой баг наблюдается. Как будто находишься всё время в тени и она вместе с тобой перемещается. Кто-нибудь сталкивался?

Мой пост из соседней темы. Кто-нибудь сталкивался? Как это лечить?

У меня такая проблема была. Быстро с ней разобрался с помощью консоли.
Вот таким вот способом:
r2_sun_depth_far_bias -0.00002
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_near 20. (Необязательно.)


В общем сам смотри какие значения поставить.
С акими значениями есть небольшая проблема при освещении фонарём, но не критично.
Если выставить far\near bias на 0, то проблема тоже исчезнет, то повсюду появятся какието еле заметные полосы.
Vetal17
Я очень надеюсь, что GSC уже нашли этот графический косяк, и в пятницу/субботу будет первый патч + мелкие исправления rolleyes.gif
FIL
[A]_Vetal17, щас посмотрел дх10 рендер ваще е рабит у меня ни солца ни блюра когда прицеливаешся и тд что за отстой то?
хотя пишет все на макс
ФримычЪ
FIL, может у тебя просто нету ДХ10? rolleyes.gif
Vetal17
FIL, в dx10 половина эффектов тупо не работают. Если не работают текстуры --> не работают эффекты wink_old.gif
FIL
super freeman, ага видюха не поддерживает shifty.gif
а если серьезно почему такда дх10 рендер есть в конфингах?
ФримычЪ
Билн..ДХ10 у тебя уже установлен на компе?Тем более есть-и-работает,у ПЫС взаимоисключающие факторы(от такой я расист laugh.gif )
Celdor
Цитата(Celdor @ 30.09.2009, 11:07) *
Цитата(Fullmetal @ 27.09.2009, 15:51) *
Цитата(Fullmetal @ 27.09.2009, 10:59) *

Вот такой баг наблюдается. Как будто находишься всё время в тени и она вместе с тобой перемещается. Кто-нибудь сталкивался?

Мой пост из соседней темы. Кто-нибудь сталкивался? Как это лечить?

Ошибочка вышла исправил на правильные значения
У меня такая проблема была. Быстро с ней разобрался с помощью консоли.
Вот таким вот способом:
r2_sun_depth_far_bias -0.00002 -0.0001
r2_sun_depth_far_scale 1. 0.9999
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_near 20. (Необязательно.)


В общем сам смотри какие значения поставить.
С акими значениями есть небольшая проблема при освещении фонарём, но не критично.
Если выставить far\near bias на 0, то проблема тоже исчезнет, то повсюду появятся какието еле заметные полосы.

Hyper55
Квест с измененным штурвалом. Взял артефакт, сталкеру сказал что нету там ничего, обошел место скрипта засады по воде, отдал штурвал торговцу. После Припяти (во фриплее) возвращаюсь на Затон, те так и стоят. Подхожу к сталкеру, на секунду появляется диалог и тут же исчезает
Запускаю скрипт засады, выбираю отдать артефакт (который я уже давно сбыл Бороде). Бегу за сталкером, при его попытке сдать несуществующий арт (пробовал убивать артефакта не было) игра вылетает.
log
Application: XRay Engine
Computer: HYPER-PC
User: Hyper
Date: Wednesday, September 30, 2009 4:28:33 PM

Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\xrCore.dll" at 0023:007CEAFE, xrDebug::backend()+174 byte(s)

User Message:
----------------------------------------
exp​ression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ....l.k.e.r. pripyat\gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)



System Error:
----------------------------------------
0x00000012 - Больше файлов не осталось.

Registers:
----------------------------------------
EAX=3C0E2988 EBX=03201190 ECX=3C0E2990 EDX=3C0E2AC1
ESI=007FC8D0 EDI=00000006 FLG=00000212
EBP=0018B23C ESP=0018A230 EIP=007CEAFE
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

CPU:
----------------------------------------
Number of Processors: 2
Processors Descriptions:
1. Intel® Pentium® D CPU 2.80GHz
2. Intel® Pentium® D CPU 2.80GHz

Operating System:
----------------------------------------
OS Version: Unknown Service Pack 2
Build Number: 7100

Memory Usage:
----------------------------------------
Current Memory Load: 68%
Total Physical Memory: 3071 MB
Available Physical Memory: 967 MB
Total Page File Memory: 4095 MB
Available Page File Memory: 3648 MB
Stack Trace: Interrupted Thread, TID: 3912
----------------------------------------
"C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\xrCore.dll" at 0023:007CEAFE, xrDebug::backend()+174 byte(s)
"C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\xrCore.dll" at 0023:007CECC7, xrDebug::fail()+39 byte(s)
"C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\xrGame.dll" at 0023:0576EE37, CDialogHolder::CDialogHolder()+2000183 byte(s)
at 0023:3B36CFE0
at 0023:BFEBFFF0

Stack Trace: Running Thread, TID: 436
----------------------------------------
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:7799F861, NtWaitForSingleObject()+21 byte(s)
"C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F91169, WaitForSingleObjectEx()+67 byte(s)
"C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F91190, WaitForSingleObject()+18 byte(s)
"C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\BugTrap.dll" at 0023:002B87D2
"C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\BugTrap.dll" at 0023:002B6C1A, BT_MakeSnapshot()+339 byte(s)
"C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\BugTrap.dll" at 0023:002B6C64, BT_SehFilter()+11 byte(s)
"C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75FB50C7, CheckForReadOnlyResource()+815 byte(s)
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779F768F, RtlQueryHeapInformation()+847 byte(s)
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D03DC, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)

Stack Trace: Suspended Thread, TID: 3860
----------------------------------------
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779A00ED, ZwWaitForMultipleObjects()+21 byte(s)
"C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F91AB6, WaitForMultipleObjectsEx()+142 byte(s)
"C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\protect.dll" at 0023:010B8A55, PSC_LoadString()+82571 byte(s)
"C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\protect.dll" at 0023:010B8B4A, PSC_LoadString()+82816 byte(s)
"C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\protect.dll" at 0023:010A88C8, PSC_LoadString()+16638 byte(s)
"C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\protect.dll" at 0023:010BEDE9
"C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F93F39, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D0409, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s)
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D03DC, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)

Stack Trace: Suspended Thread, TID: 3184
----------------------------------------
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779A00ED, ZwWaitForMultipleObjects()+21 byte(s)
"C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F93F39, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D0409, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s)
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D03DC, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)

Stack Trace: Suspended Thread, TID: 1320
----------------------------------------
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779A1ED6, NtWaitForWorkViaWorkerFactory()+18 byte(s)
"C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F93F39, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D0409, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s)
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D03DC, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)

Stack Trace: Suspended Thread, TID: 904
----------------------------------------
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779A00ED, ZwWaitForMultipleObjects()+21 byte(s)
"C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F93F39, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D0409, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s)
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D03DC, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)

Stack Trace: Suspended Thread, TID: 2240
----------------------------------------
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779A1ED6, NtWaitForWorkViaWorkerFactory()+18 byte(s)
"C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F93F39, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D0409, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s)
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D03DC, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)

Stack Trace: Suspended Thread, TID: 428
----------------------------------------
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779A00ED, ZwWaitForMultipleObjects()+21 byte(s)
"C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F91AB6, WaitForMultipleObjectsEx()+142 byte(s)
"C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F91B5C, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s)
"C:\Windows\System32\dsound.dll" at 0023:725912DA
"C:\Windows\System32\dsound.dll" at 0023:72592E13
"C:\Windows\System32\dsound.dll" at 0023:7259B5B9, DirectSoundCreate()+14596 byte(s)
"C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F93F39, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D0409, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s)
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D03DC, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)

Stack Trace: Suspended Thread, TID: 3248
----------------------------------------
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779A00ED, ZwWaitForMultipleObjects()+21 byte(s)
"C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F91AB6, WaitForMultipleObjectsEx()+142 byte(s)
"C:\Windows\syswow64\USER32.dll" at 0023:760A04BA, PeekMessageW()+688 byte(s)
"C:\Windows\System32\MMDevApi.dll" at 0023:734D2075, DllCanUnloadNow()+2484 byte(s)
"C:\Windows\System32\MMDevApi.dll" at 0023:734D26DE, DllCanUnloadNow()+4125 byte(s)
"C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F93F39, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D0409, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s)
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D03DC, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)

Stack Trace: Suspended Thread, TID: 3396
----------------------------------------
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779A00ED, ZwWaitForMultipleObjects()+21 byte(s)
"C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F91AB6, WaitForMultipleObjectsEx()+142 byte(s)
"C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F91B5C, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s)
"C:\Windows\System32\dsound.dll" at 0023:725912DA
"C:\Windows\System32\dsound.dll" at 0023:72592E13
"C:\Windows\System32\dsound.dll" at 0023:72592D94
"C:\Windows\System32\dsound.dll" at 0023:725929AE
"C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F93F39, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D0409, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s)
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D03DC, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)

Stack Trace: Suspended Thread, TID: 2052
----------------------------------------
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779A00ED, ZwWaitForMultipleObjects()+21 byte(s)
"C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F91AB6, WaitForMultipleObjectsEx()+142 byte(s)
"C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F91B5C, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s)
"C:\Windows\System32\dsound.dll" at 0023:72594220
"C:\Windows\System32\dsound.dll" at 0023:72594F9B
"C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F93F39, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D0409, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s)
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D03DC, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)

Stack Trace: Suspended Thread, TID: 2704
----------------------------------------
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779A00ED, ZwWaitForMultipleObjects()+21 byte(s)
"C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F91AB6, WaitForMultipleObjectsEx()+142 byte(s)
"C:\Windows\syswow64\USER32.dll" at 0023:760A04BA, PeekMessageW()+688 byte(s)
"C:\Windows\system32\DINPUT8.dll" at 0023:749192A6
"C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F93F39, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D0409, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s)
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D03DC, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)

Stack Trace: Suspended Thread, TID: 1240
----------------------------------------
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:7799F861, NtWaitForSingleObject()+21 byte(s)
"C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F91169, WaitForSingleObjectEx()+67 byte(s)
"C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F91190, WaitForSingleObject()+18 byte(s)
"C:\Windows\system32\atiumdag.dll" at 0023:6D3AD6F8
"C:\Windows\system32\atiumdag.dll" at 0023:6D5E08B1
"C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F93F39, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D0409, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s)
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D03DC, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)

Stack Trace: Suspended Thread, TID: 3496
----------------------------------------
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779A1ED6, NtWaitForWorkViaWorkerFactory()+18 byte(s)
"C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F93F39, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D0409, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s)
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D03DC, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)

Stack Trace: Suspended Thread, TID: 4020
----------------------------------------
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:7799F861, NtWaitForSingleObject()+21 byte(s)
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779B8DC0, RtlQueryPerformanceFrequency()+133 byte(s)
"C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\xrCore.dll" at 0023:007D7519, xrCriticalSection::Enter()+9 byte(s)
at 0023:7DC0F015

Command Line:
----------------------------------------
"c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. pripyat\bin\xrengine.exe"

Current Directory:
----------------------------------------
C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat

Environment Variables:
----------------------------------------
=::=::\
ALLUSERSPROFILE=C:\ProgramData
APPDATA=C:\Users\Hyper\AppData\Roaming
CommonProgramFiles=C:\Program Files (x86)\Common Files
CommonProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86)\Common Files
CommonProgramW6432=C:\Program Files\Common Files
COMPUTERNAME=HYPER-PC
ComSpec=C:\Windows\system32\cmd.exe
FP_NO_HOST_CHECK=NO
HOMEDRIVE=C:
HOMEPATH=\Users\Hyper
LOCALAPPDATA=C:\Users\Hyper\AppData\Local
LOGONSERVER=\\HYPER-PC
NUMBER_OF_PROCESSORS=2
OS=Windows_NT
Path=C:\Program Files (x86)\PC Connectivity Solution\;C:\Windows\system32;C:\Windows;C:\Windows\System32\Wbem;C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\;C:\Program Files (x86)\Samsung\Samsung PC Studio 3\;C:\Program Files (x86)\ATI Technologies\ATI.ACE\Core-Static;C:\Windows\
PATHEXT=.COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH;.MSC
PROCESSOR_ARCHITECTURE=x86
PROCESSOR_ARCHITEW6432=AMD64
PROCESSOR_IDENTIFIER=Intel64 Family 15 Model 6 Stepping 4, GenuineIntel
PROCESSOR_LEVEL=15
PROCESSOR_REVISION=0604
ProgramData=C:\ProgramData
ProgramFiles=C:\Program Files (x86)
ProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86)
ProgramW6432=C:\Program Files
PSModulePath=C:\Windows\system32\WindowsPowerShell\v1.0\Modules\
PUBLIC=C:\Users\Public
SESSIONNAME=Console
SystemDrive=C:
SystemRoot=C:\Windows
TEMP=C:\Users\Hyper\AppData\Local\Temp
TMP=C:\Users\Hyper\AppData\Local\Temp
USERDOMAIN=Hyper-PC
USERNAME=Hyper
USERPROFILE=C:\Users\Hyper
windir=C:\Windows

Process: xrEngine.exe, PID: 3380, Modules:
----------------------------------------
C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\xrEngine.exe, Base: 00400000, Size: 00191000
C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll (6.1.7100.0), Base: 77980000, Size: 00180000
C:\Windows\syswow64\kernel32.dll (6.1.7100.0), Base: 75F80000, Size: 00100000
C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll (6.1.7100.0), Base: 756B0000, Size: 00044000
C:\Windows\system32\AVIFIL32.dll (6.1.7100.0), Base: 75420000, Size: 00019000
C:\Windows\syswow64\msvcrt.dll (7.0.7100.0), Base: 765B0000, Size: 000AC000
C:\Windows\syswow64\USER32.dll (6.1.7100.19), Base: 76080000, Size: 00100000
C:\Windows\syswow64\GDI32.dll (6.1.7100.19), Base: 76660000, Size: 00090000
C:\Windows\syswow64\LPK.dll (6.1.7100.0), Base: 77950000, Size: 0000A000
C:\Windows\syswow64\USP10.dll (1.626.7100.0), Base: 773C0000, Size: 0009D000
C:\Windows\syswow64\ADVAPI32.dll (6.1.7100.0), Base: 75930000, Size: 000A0000
C:\Windows\SysWOW64\sechost.dll (6.1.7100.0), Base: 76180000, Size: 00019000
C:\Windows\syswow64\RPCRT4.dll (6.1.7100.0), Base: 75E90000, Size: 000F0000
C:\Windows\syswow64\SspiCli.dll (6.1.7100.0), Base: 754F0000, Size: 00060000
C:\Windows\syswow64\CRYPTBASE.dll (6.1.7100.0), Base: 754E0000, Size: 0000C000
C:\Windows\system32\WINMM.dll (6.1.7100.0), Base: 74970000, Size: 00032000
C:\Windows\syswow64\ole32.dll (6.1.7100.0), Base: 761B0000, Size: 0015B000
C:\Windows\system32\MSACM32.dll (6.1.7100.0), Base: 73410000, Size: 00014000
C:\Windows\system32\MSVFW32.dll (6.1.7100.0), Base: 753F0000, Size: 00021000
C:\Windows\syswow64\SHELL32.dll (6.1.7100.0), Base: 76700000, Size: 00C46000
C:\Windows\syswow64\SHLWAPI.dll (6.1.7100.0), Base: 75550000, Size: 00057000
C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.7100.19_none_fadd78f501c74761\COMCTL32.dll (5.82.7100.19), Base: 72770000, Size: 00083000
C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\xrSound.dll, Base: 10000000, Size: 00033000
C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\OpenAL32.dll (6.14.357.21), Base: 00030000, Size: 00010000
C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.vc80.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.4918_none_d089094c442eb5f
f\MSVCR80.dll (8.0.50727.4918), Base: 73F90000, Size: 0009B000
C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\xrCDB.dll, Base: 00240000, Size: 0001D000
C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\xrAPI.dll, Base: 00270000, Size: 00006000
C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\xrCore.dll, Base: 007B0000, Size: 00154000
C:\Windows\syswow64\comdlg32.dll (6.1.7100.0), Base: 75810000, Size: 0007B000
C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\BugTrap.dll (1.2.2654.37769), Base: 002A0000, Size: 00030000
C:\Windows\syswow64\WS2_32.dll (6.1.7100.0), Base: 75890000, Size: 00035000
C:\Windows\syswow64\NSI.dll (6.1.7100.0), Base: 75700000, Size: 00006000
C:\Windows\system32\VERSION.dll (6.1.7100.0), Base: 75150000, Size: 00009000
C:\Windows\syswow64\WININET.dll (8.0.7100.18), Base: 75710000, Size: 000F2000
C:\Windows\syswow64\Normaliz.dll (6.1.7100.0), Base: 761A0000, Size: 00003000
C:\Windows\syswow64\urlmon.dll (8.0.7100.18), Base: 76470000, Size: 00135000
C:\Windows\syswow64\OLEAUT32.dll (6.1.7100.0), Base: 774F0000, Size: 0008F000
C:\Windows\syswow64\CRYPT32.dll (6.1.7100.0), Base: 75B70000, Size: 0011C000
C:\Windows\syswow64\MSASN1.dll (6.1.7100.0), Base: 773B0000, Size: 0000C000
C:\Windows\syswow64\iertutil.dll (8.0.7100.13), Base: 75C90000, Size: 001F8000
C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\dbghelp.dll (5.1.2600.2180), Base: 59A60000, Size: 000A1000
C:\Windows\system32\DINPUT8.dll (6.1.7100.0), Base: 74910000, Size: 00030000
C:\Windows\system32\d3dx9_41.dll (9.26.952.2844), Base: 70D50000, Size: 0041A000
C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\protect.dll (5.70.6.2), Base: 00910000, Size: 00818000
C:\Windows\system32\IMM32.DLL (6.1.7100.0), Base: 758D0000, Size: 00060000
C:\Windows\syswow64\MSCTF.dll (6.1.7100.0), Base: 755E0000, Size: 000CC000
C:\Windows\syswow64\setupapi.dll (6.1.7100.0), Base: 759D0000, Size: 0019D000
C:\Windows\syswow64\CFGMGR32.dll (6.1.7100.0), Base: 76440000, Size: 00027000
C:\Windows\syswow64\DEVOBJ.dll (6.1.7100.0), Base: 763D0000, Size: 00012000
C:\Windows\system32\apphelp.dll (6.1.7100.0), Base: 73200000, Size: 0004B000
C:\Windows\system32\IPHLPAPI.DLL (6.1.7100.0), Base: 75290000, Size: 0001C000
C:\Windows\system32\WINNSI.DLL (6.1.7100.0), Base: 75280000, Size: 00007000
C:\Windows\system32\dhcpcsvc.DLL (6.1.7100.0), Base: 70D30000, Size: 00012000
C:\Windows\system32\uxtheme.dll (6.1.7100.0), Base: 73390000, Size: 00080000
C:\Windows\system32\dwmapi.dll (6.1.7100.0), Base: 73530000, Size: 00013000
C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\xrCPU_Pipe.dll, Base: 011E0000, Size: 00009000
C:\Windows\system32\HID.DLL (6.1.7100.0), Base: 75480000, Size: 00009000
C:\Windows\syswow64\WINTRUST.dll (6.1.7100.0), Base: 755B0000, Size: 0002D000
C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\xrRender_R1.dll, Base: 052B0000, Size: 000C8000
C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\luabind.beta7-devel.rc4.dll, Base: 02C30000, Size: 00018000
C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\lua.JIT.1.1.4.dll, Base: 03200000, Size: 00031000
C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\xrParticles.dll, Base: 03100000, Size: 00018000
C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\xrGame.dll, Base: 054F0000, Size: 006E9000
C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\xrNetServer.dll, Base: 03240000, Size: 00017000
C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\xrXMLParser.dll, Base: 05390000, Size: 0000E000
C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\xrPhysics.dll, Base: 05BE0000, Size: 00076000
C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\ODE.dll, Base: 05C70000, Size: 00031000
C:\Windows\syswow64\CLBCatQ.DLL (2001.12.8030.0), Base: 77460000, Size: 00083000
C:\Windows\System32\dsound.dll (6.1.7100.0), Base: 72590000, Size: 00072000
C:\Windows\System32\POWRPROF.dll (6.1.7100.0), Base: 748E0000, Size: 00025000
C:\Windows\System32\MMDevApi.dll (6.1.7100.0), Base: 734D0000, Size: 00039000
C:\Windows\System32\PROPSYS.dll (7.0.7100.0), Base: 73260000, Size: 000F5000
C:\Windows\system32\AUDIOSES.DLL (6.1.7100.0), Base: 73490000, Size: 00036000
C:\Windows\system32\wdmaud.drv (6.1.7100.0), Base: 73460000, Size: 00030000
C:\Windows\system32\ksuser.dll (6.1.7100.0), Base: 73450000, Size: 00004000
C:\Windows\system32\AVRT.dll (6.1.7100.0), Base: 73440000, Size: 00007000
C:\Windows\system32\msacm32.drv (6.1.7100.0), Base: 73430000, Size: 00008000
C:\Windows\system32\midimap.dll (6.1.7100.0), Base: 73250000, Size: 00007000
C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\wrap_oal.dll (0.0.0.0), Base: 06020000, Size: 0010C000
C:\Windows\system32\d3d9.dll (6.1.7100.0), Base: 6EBD0000, Size: 001C3000
C:\Windows\system32\d3d8thk.dll (6.1.7100.0), Base: 75450000, Size: 00006000
C:\Windows\system32\atiumdag.dll (8.14.10.647), Base: 6D360000, Size: 003BE000
C:\Windows\system32\atiumdva.dll (7.14.10.218), Base: 6B4B0000, Size: 004CE000
C:\Windows\system32\d3dx9_31.dll (9.15.779.0), Base: 0C4E0000, Size: 00267000
C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\xrGameSpy.dll, Base: 03170000, Size: 0004F000
C:\Windows\system32\WSOCK32.dll (6.1.7100.0), Base: 73F70000, Size: 00007000
C:\Windows\system32\NLAapi.dll (6.1.7100.0), Base: 75210000, Size: 00010000
C:\Windows\System32\mswsock.dll (6.1.7100.0), Base: 739A0000, Size: 0003C000
C:\Windows\system32\DNSAPI.dll (6.1.7100.0), Base: 752B0000, Size: 00044000
C:\Windows\System32\winrnr.dll (6.1.7100.0), Base: 751F0000, Size: 00008000
C:\Windows\system32\napinsp.dll (6.1.7100.0), Base: 751E0000, Size: 00010000
C:\Windows\system32\pnrpnsp.dll (6.1.7100.0), Base: 751C0000, Size: 00012000
C:\Windows\system32\wshbth.dll (6.1.7100.0), Base: 751B0000, Size: 0000D000
C:\Windows\System32\fwpuclnt.dll (6.1.7100.0), Base: 75160000, Size: 00038000
C:\Windows\system32\rasadhlp.dll (6.1.7100.0), Base: 75200000, Size: 00006000
C:\Windows\System32\wshtcpip.dll (6.1.7100.0), Base: 73990000, Size: 00005000
C:\Windows\syswow64\PSAPI.DLL (6.1.7100.0), Base: 766F0000, Size: 00005000
C:\Windows\system32\profapi.dll (6.1.7100.0), Base: 73160000, Size: 0000B000

Astelius
Баг с респауном артефактов - иногда можно найти в самых неожыданных местах, один раз нашел на янове, пямо возле проводника.и частенько нахожу в поле в дали от анамалий.
Баг с респауном мобов - когда открыл главный вход на янове меня встретила радостная стая собак выбегающаю от туда blink.gif оружие достать не мог, сталкеры не стреляли, и итог сдох(возможно проволились через какуюнибуть стену)
еще баг или нет, пришел на янов открываю ворота, в ответ очередь из винтареза мол закрой дверь ohmy.gif, загрузился повторил, опять получил, успел только заметить групу в экзоскилетах кто и зачто хз(хотя есть предположение что это наемник, которого нанял долговец который торговал оружием с бандюгами на затоне, я угрожал его сдать командиру, позже я убил наемника совсем в другом месте)
впечетление от игры вцелом хорошо, но вот качество картинки, особенно моделей оружия sad.gif
хотя может это такой урезаный выпуск, в боксе (который не требует тч и чн) будет краше, или это всетаки баг.
Tron
Цитата(super freeman @ 30.09.2009, 12:39) *
FIL, может у тебя просто нету ДХ10? rolleyes.gif

+1 та же хр%нь.ЧН на дх10 гуд,кризис дх10 гуд,ассасин крид дх10 -все гуд и на максе,а вот ЗП отстает от ЧН

В общем кому не лень залейте папку bin из ЧН
HikeR
Цитата(FIL @ 30.09.2009, 10:29) *
Менят видюху GTX 285 с 2 гигами ???... 4 гб оперативки куда щас больше то?

то есть с такой конфой текстуры не выставляются на макс??? операционка какая?

вобщем обойти это дело можно так. скрипт ui_mm_opt_main.script, ф-ия options_dialog:UpdateDependControls()
, в конце ищем
Код
if _current_id ~= 0 then
    if not is_enough_address_space_available()    then
        min_texture_lod = 1
    end
end

и закоментариваем нафиг:
Код
if _current_id ~= 0 then
    if not is_enough_address_space_available()    then
    --    min_texture_lod = 1
    end
end

что произойдет на системе с 2Гб оперативки - без понятия. может ничего, только своп увеличится, а может и вылетать начнет.
SaneK-3D
Ну так парочку кадров)


dx10 максимальные настройки винда 7. вот такой вот дождик стекает из текстур)
FIL
SaneK-3D,
Цитата(SaneK-3D @ 30.09.2009, 16:43) *
dx10 максимальные настройки винда 7. вот такой вот дождик стекает из текстур)
такаеже фигня 86x Windows 7

номер калаша и борт скадовска


Напись в низу детектора и пистолет


ноу коммент

И эт все на макс кроме 1\5 текстур

сори за изображеия не сммог их маленкими зделать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.