Полная версия этой страницы:
Баги "Зова Припяти"
Proboynik
02.10.2009, 20:18
Цитата(Hkiper @ 02.10.2009, 19:38)
Всем привет! Возник вопрос по поводу дальности прорисовки травы. Она прям на глазах ростет
Как можно увеличить дальность прорисовки травы? Особено это заметно на возвышенностях днем, при движении. Мелочь но раздражает
Заранее спасибо!
Поддерживаю тему,у меня на ЧН небыло такой бодяги... надо как то порешить эту проблемматиксу...
Да ну.В ЧН трава точно также на глазах прорисовывалась кучами разноцветных пучков...
Помогите пожалуйста!
Переход с тоннеля в Припять (первый раз вылет)
Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 754
Description : illegal instruction
Уже и по новой пробовал весь тоннель пройти целиком, не помогает
Цитата(marduk @ 02.10.2009, 22:16)
Description : illegal instruction
- "незаконная инструкция"
Это из-за no dvd.
Цитата(kiperenok @ 01.10.2009, 12:14)
Еще 1 баг - я набухался с Зулусом, уже 3 суток поспал, а эффект бухого не проходит ( а когда проходил игру в 1 раз - то вообще был трезвый).
аналогичная проблема... игру наново проходить не хочется.. с этим еффектом до Припяти добежал кое как, думал пройдёт.. но не тут то было... еффект так и не прошёл...
может кто знает как "отрезвить" не проходя игру заново?
Цитата
Еще 1 баг - я набухался с Зулусом, уже 3 суток поспал, а эффект бухого не проходит ( а когда проходил игру в 1 раз - то вообще был трезвый).
пробуй пить с каждым разом, всё меньше и меньше
скиньте пажалуйста кто то сейв при входе в Припять...
через тот еффект опьянения который не проходит, игру наново проходить не очень хочется ((
Цитата(Klon91 @ 03.10.2009, 02:01)
скиньте пажалуйста кто то сейв при входе в Припять...
через тот еффект опьянения который не проходит, игру наново проходить не очень хочется ((
я те завтра скину,ок?(большой комп не охото включать)
Цитата(smitt @ 03.10.2009, 01:08)
я те завтра скину,ок?(большой комп не охото включать)
ок, договорились, жду)
Diversant
03.10.2009, 02:34
Вылет при переходе с
Затона к точке
Обьект 52...
Код
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ... files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:598: bad argument #1 to 'insert' (table expected, got nil)
С кряком игра вылетает, а мини-образ Старфорс зразу палит.[Операционка Windows 7]
Кто нибуть знает, как с етим бороться ?
Второй раз прохожу игру. Баг на квесте "Исчезновение сталкеров: встретиться с Глухарем". Дохожу до места -> Глухарь по рации - "Я нашел их логово" -> Бегу к нему -> а с ним не поговорить, ни хрена не сделать - стоит как вкопанный, побегал, пострелял кровососов, а он все стоит, они на него не нападали даже, только на меня. Квест защел в тупик, кто знает решение?
Цитата(Klon91 @ 03.10.2009, 00:36)
Цитата(kiperenok @ 01.10.2009, 12:14)
Еще 1 баг - я набухался с Зулусом, уже 3 суток поспал, а эффект бухого не проходит ( а когда проходил игру в 1 раз - то вообще был трезвый).
аналогичная проблема... игру наново проходить не хочется.. с этим еффектом до Припяти добежал кое как, думал пройдёт.. но не тут то было... еффект так и не прошёл...
может кто знает как "отрезвить" не проходя игру заново?
В файле
actor.ltx находим параметр
alcohol_v и меняем значение на
-0.0003.
возможно придется начать новую игру, затем загрузить свое сохранение.
David Armstrong
03.10.2009, 10:31
Народ, помощь нужна. При переходе с туннеля "Припять-1" в сам город - вылет. Что делать?
Вот лог:
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 754
[error]Description : illegal instruction
stack trace:
Vetal17
03.10.2009, 10:50
У всех непонятные фризы на Янове (только там
) ? Играю на улучшеном динамическом освещении.
Proboynik
03.10.2009, 11:15
Цитата(Diversant @ 03.10.2009, 03:34)
Вылет при переходе с
Затона к точке
Обьект 52...
Код
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ... files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:598: bad argument #1 to 'insert' (table expected, got nil)
С кряком игра вылетает, а мини-образ Старфорс зразу палит.[Операционка Windows 7]
Кто нибуть знает, как с етим бороться ?
1.Купи лицензию.
2.Ставь лицензионку Чистого Неба или Тени Чернобыля и уже потом поверх Зов Припяти (Аддон) ,потом монтируешь миниобраз и "Работа с диском",никаких старфорсов не бойся.Вся фикня идет на Вин 7.Удачи.
ЗЫ.Аддон от Полной версии ничем не отличается!!!
Какой-то странный баг есть - если прыгать с верхней мачты посудины, в которой Ной сидит, на землю, то отнимается где-то половина здоровья
а если с примерно равного по высоте пригорка в воду - то ГГ сразу умирает
Цитата(Klon91 @ 03.10.2009, 02:09)
Цитата(smitt @ 03.10.2009, 01:08)
я те завтра скину,ок?(большой комп не охото включать)
ок, договорились, жду)
http://www.sendspace.com/file/xhdbd3там все связанные с припятью
Обнаружил баг:
Если зайти в дом что у причальных кранов (там где тремор)не выполняя квест по раследованию убийств, то Тремор там всеравно будет,и мы всеравно получим достижение "сыщик"
Цитата(aXon @ 03.10.2009, 14:36)
Обнаружил баг:
Если зайти в дом что у причальных кранов (там где тремор)не выполняя квест по раследованию убийств, то Тремор там всеравно будет,и мы всеравно получим достижение "сыщик" туда зайти невозможно,дверь закрыта
Цитата
туда зайти невозможно,дверь закрыта
Значит это только у меня такой баг.
Цитата(aXon @ 03.10.2009, 15:27)
Цитата
туда зайти невозможно,дверь закрыта
Значит это только у меня такой баг.
она открывается только по квесту
веселят вороны летающие сквозь разные объекты
и еще можно пострелять в свою руку которая достает или прячет детектор артефактов)))
Баг: вылет с пустым логом при переходе с подземелья Припяти в саму Припять.
Решение: смена рендера. Например, с динамичного на статичный.
Не профессионал, поэтому не знаю причину вылета. Естественно, смена рендера - временное решение. Отправил отчет в GSC. Глядишь, разберутся.
Цитата
она открывается только по квесту
Только что перепроверил,все также, дверь открывается и проигрывается сценка.
Все м привет! Кто нибудь сталкивался с багом в Припяти уже перед самой эвакуацией? Когда все вояки и Стрелок останавливаются и смотрят в одно место, а если сам туда заходишь, то медленно ГГ медленно начинает угасать? Это уже буквально за неск. минут реального времени до окончания игры?
У меня итог, они все там остались, улетел почему то только я один!
Если попытаться взять у Ковальского квест на уничтожение наемников и их заказчика(наводку на место встречи дает Гарик) не до а после прохождения лабы Х-18, Ковальский впадает в ступор и игру приходится принудительно закрывать
Цитата(Udaff @ 03.10.2009, 22:45)
Если попытаться взять у Ковальского квест на уничтожение наемников и их заказчика(наводку на место встречи дает Гарик) не до а после прохождения лабы Х-18, Ковальский впадает в ступор и игру приходится принудительно закрывать
Да, есть такое... Поэтому надо проходить до лаборатории.
Если есть перевес (красный значок) и хочешь использовать артефакты на увеличение веса, то они не сработают. Надо убирать перевес и потом их вставлять в слоты.
С "таблетками" (от тривиум в том числе) вылеты появляются. Лучше использовать эмуляцию мини-образа под Win7 или играть "на лицензии".
Цитата(Felix. @ 03.10.2009, 22:52)
Если есть перевес (красный значок) и хочешь использовать артефакты на увеличение веса, то они не сработают. Надо убирать перевес и потом их вставлять в слоты.
Все отлично работает) Ненадо никаких шаманств - поставил арты на вес - вес увеличится, значек убрается)
Цитата(BAHO @ 03.10.2009, 23:06)
Цитата(Felix. @ 03.10.2009, 22:52)
Если есть перевес (красный значок) и хочешь использовать артефакты на увеличение веса, то они не сработают. Надо убирать перевес и потом их вставлять в слоты.
Все отлично работает) Ненадо никаких шаманств - поставил арты на вес - вес увеличится, значек убрается)
*Забыл. Это было, когда я броню поменял.
Прошел подземелье "Юпитер-Припять" без потерь, в скриптовой сценке Зулус заявил что не будет сотрудничать с военными и пошел по своим делам. В конце игры сообщается что Зулус награжден посмертно ?!!
Цитата(Udaff @ 03.10.2009, 23:22)
Прошел подземелье "Юпитер-Припять" без потерь, в скриптовой сценке Зулус заявил что не будет сотрудничать с военными и пошел по своим делам. В конце игры сообщается что Зулус награжден посмертно ?!!
Это не баг.
Его нужно встретить в Припяти, вроде бы у здания школы. Он там с пулемёт от снорков отбиваться будет, помочь ему, поговорить...
Спасибо. Без поллитра форумов эту игру не пройти. Еще подобный "не баг" - Соколов с Вано, отправившись вместе с г/г зачищать дом от монолитовцев, по дороге на базу(без сопровождения г/г уже) нарвались на собак.
Достижение "Сторонник Равновесия".http://stalker-epos.ogl.ru/zp/awards.htmlцитирую Hiker'a из темы FAQ:Цитата
1. продать/передать торговцу на Затоне КПК Моргана
2. рассказать Гонте о местонахождении Сороки
3. jup_b46_duty_founder_pda_to_owl - отсутсвует в скриптах, походу косяк разрабов.
Кто-нибудь получал это достижение?ещё
"
Отмеченный Зоной"
Цитата
Вы смогли пережить выброс, не спрятавшись в укрытие, - Вас спасли таблетки анабиотика. Это оказало неоднозначное воздействие на Вашу психику - у Вас в голове наступила странная тишина. Кажется, Вы больше не слышите постоянного потока мыслей.
"я" "принимал" эту таблетку во время выброса - "достижения" не было.
баги?
Цитата(Felix. @ 04.10.2009, 00:08)
Кто-нибудь получал это достижение?
да не получить его. вероятно в будущем пачте
jup_b46_duty_founder_pda_to_owl все-таки заменят на
jup_b46_duty_founder_pda_to_stalker, тогда сработает.
Цитата(Felix. @ 04.10.2009, 00:08)
"достижения" не было.
3 раза надо.
Куда то пропал медик со Скадовска....и ещё Глухарь не приходит на стрелку
Rezak, там сарайчик рядом зайди..
Цитата(Rezak @ 04.10.2009, 11:34)
Куда то пропал медик со Скадовска....и ещё Глухарь не приходит на стрелку
Справа от точки(если смотреть по карте)дом с трупом,справа от трупа дверь войди в нее и все узнаешь.
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 146
Description : No available phrase to say, dialog[jup_b217_stalker_tech_blackbox_start]
При попытке поговорить с Азотом на Янове. Как только игрок спрашивает сколько он должен за дешифровку черного ящика.
FIL,
ashog, всё понял , ступил
Всем привет на этом форуме.
Вчера пробежал ЗП до финальной сценки=)
Из замеченных багов:
Глухарь не появился, но кто-то 1 постоянно светится около крана (никаких бандитов не было).
У учёных при взятии задания на проверку здания их детектором(похожим на дамбу, верхняя часть Юпитера) они не дают детектор, и свой ничего не отображает.
Не смог завалить псевдогиганта при поиске информации о изделии №62, хотя забрался на стоящий там вагон, и высадил в него обойм 10.
Цитата(LLITiF @ 04.10.2009, 15:09)
Глухарь не появился, но кто-то 1 постоянно светится около крана (никаких бандитов не было).
там рядышком есть сарайчик там труп лежит справа от трупа дверь зайди туда....
Цитата(LLITiF @ 04.10.2009, 15:09)
Всем привет на этом форуме.
Вчера пробежал ЗП до финальной сценки=)
Из замеченных багов:
Глухарь не появился, но кто-то 1 постоянно светится около крана (никаких бандитов не было).
У учёных при взятии задания на проверку здания их детектором(похожим на дамбу, верхняя часть Юпитера) они не дают детектор, и свой ничего не отображает.
Не смог завалить псевдогиганта при поиске информации о изделии №62, хотя забрался на стоящий там вагон, и высадил в него обойм 10.
10 обойм для него мало!
Детектор дадут не ученые, а Сыч! Но только после квестов!
Цитата(SDER @ 04.10.2009, 15:35)
Детектор дадут не ученые, а Сыч! Но только после квестов!
Дык я там всю дамбу обползал, там точка на самом верху, над дамбой, и по высоте я там попадал, только когда на крышу здания рядом забирался.. Детектор у меня вроде как Велес, и он же на картинке квеста нарисован.
При финальном прорыве к вертолетам Соколов не выходит вместе со всеми из прачечной, стоит на месте и целит в кого-то автоматом. В концовке его засчитывают погибшим.
Цитата(LLITiF @ 04.10.2009, 15:59)
Цитата(SDER @ 04.10.2009, 15:35)
Детектор дадут не ученые, а Сыч! Но только после квестов!
Дык я там всю дамбу обползал, там точка на самом верху, над дамбой, и по высоте я там попадал, только когда на крышу здания рядом забирался.. Детектор у меня вроде как Велес, и он же на картинке квеста нарисован.
Нужен 4 детектор.Велес это 3
--Kalan--
04.10.2009, 18:32
В тунеле под Припятью (играл на статическом освещении):
Если смотреть прямо, то все нормально, а если как на скриншоте - то будет "No sun"
. Это у всех так или только у меня?
P.S.
Сори, если уже было такое.
такая тема корочче 1 раз игру загружаю с уреца солнышко,лучики ,светло,дх10
потом 1 загузка все дх10 кудат пропал все темно погода сумрачная какаято (((ни у кого ттакой фиггни не было?
было уже сообщение но просто решить хочется по быстрей Админы сори
FIL, это не проблема, это так в игер устроена погода. Лино меня все устраивает. Объемный свет отображается только утром.=)
Цитата(LLITiF @ 04.10.2009, 15:59)
Цитата(SDER @ 04.10.2009, 15:35)
Детектор дадут не ученые, а Сыч! Но только после квестов!
Дык я там всю дамбу обползал, там точка на самом верху, над дамбой, и по высоте я там попадал, только когда на крышу здания рядом забирался.. Детектор у меня вроде как Велес, и он же на картинке квеста нарисован.
Ну да, нужен не Велес, а еще круче! Там совсем все просто с ним будет!
Я ,кстати, решил свою проблемку! Просто переиграл уровень заново, все сработало, медик пятался загнуться, я ему помог, ну и все -эвакуация!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.