Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Баги "Зова Припяти"
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Proboynik
Цитата(Hkiper @ 02.10.2009, 19:38) *
Всем привет! Возник вопрос по поводу дальности прорисовки травы. Она прям на глазах ростетsmile.gif Как можно увеличить дальность прорисовки травы? Особено это заметно на возвышенностях днем, при движении. Мелочь но раздражает z_crazy.gif Заранее спасибо!

Поддерживаю тему,у меня на ЧН небыло такой бодяги... надо как то порешить эту проблемматиксу...
Lime
Да ну.В ЧН трава точно также на глазах прорисовывалась кучами разноцветных пучков... dry.gif
marduk
Помогите пожалуйста!
Переход с тоннеля в Припять (первый раз вылет)
Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 754
Description : illegal instruction
Уже и по новой пробовал весь тоннель пройти целиком, не помогает
Fe1ix
Цитата(marduk @ 02.10.2009, 22:16) *
Description : illegal instruction
- "незаконная инструкция" smile.gif
Это из-за no dvd.
marduk
Felix, спасибо, помогло)
Klon91
Цитата(kiperenok @ 01.10.2009, 12:14) *
Еще 1 баг - я набухался с Зулусом, уже 3 суток поспал, а эффект бухого не проходит ( а когда проходил игру в 1 раз - то вообще был трезвый).


аналогичная проблема... игру наново проходить не хочется.. с этим еффектом до Припяти добежал кое как, думал пройдёт.. но не тут то было... еффект так и не прошёл...
может кто знает как "отрезвить" не проходя игру заново?
Vor
Цитата
Еще 1 баг - я набухался с Зулусом, уже 3 суток поспал, а эффект бухого не проходит ( а когда проходил игру в 1 раз - то вообще был трезвый).

пробуй пить с каждым разом, всё меньше и меньше wink.gif
Klon91
скиньте пажалуйста кто то сейв при входе в Припять...
через тот еффект опьянения который не проходит, игру наново проходить не очень хочется ((
Tron
Цитата(Klon91 @ 03.10.2009, 02:01) *
скиньте пажалуйста кто то сейв при входе в Припять...
через тот еффект опьянения который не проходит, игру наново проходить не очень хочется ((

я те завтра скину,ок?(большой комп не охото включать)
Klon91
Цитата(smitt @ 03.10.2009, 01:08) *
я те завтра скину,ок?(большой комп не охото включать)


ок, договорились, жду)
Diversant
Вылет при переходе с Затона к точке Обьект 52...

Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ... files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:598: bad argument #1 to 'insert' (table expected, got nil)


С кряком игра вылетает, а мини-образ Старфорс зразу палит.[Операционка Windows 7]
Кто нибуть знает, как с етим бороться ?
goyan
Второй раз прохожу игру. Баг на квесте "Исчезновение сталкеров: встретиться с Глухарем". Дохожу до места -> Глухарь по рации - "Я нашел их логово" -> Бегу к нему -> а с ним не поговорить, ни хрена не сделать - стоит как вкопанный, побегал, пострелял кровососов, а он все стоит, они на него не нападали даже, только на меня. Квест защел в тупик, кто знает решение?

Дацент
Цитата(Klon91 @ 03.10.2009, 00:36) *
Цитата(kiperenok @ 01.10.2009, 12:14) *
Еще 1 баг - я набухался с Зулусом, уже 3 суток поспал, а эффект бухого не проходит ( а когда проходил игру в 1 раз - то вообще был трезвый).


аналогичная проблема... игру наново проходить не хочется.. с этим еффектом до Припяти добежал кое как, думал пройдёт.. но не тут то было... еффект так и не прошёл...
может кто знает как "отрезвить" не проходя игру заново?

В файле actor.ltx находим параметр alcohol_v и меняем значение на -0.0003.

возможно придется начать новую игру, затем загрузить свое сохранение.
David Armstrong
Народ, помощь нужна. При переходе с туннеля "Припять-1" в сам город - вылет. Что делать?
Вот лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 754
[error]Description : illegal instruction


stack trace:
Vetal17
У всех непонятные фризы на Янове (только там sad.gif ) ? Играю на улучшеном динамическом освещении.
Proboynik
Цитата(Diversant @ 03.10.2009, 03:34) *
Вылет при переходе с Затона к точке Обьект 52...

Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ... files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:598: bad argument #1 to 'insert' (table expected, got nil)


С кряком игра вылетает, а мини-образ Старфорс зразу палит.[Операционка Windows 7]
Кто нибуть знает, как с етим бороться ?

1.Купи лицензию.
2.Ставь лицензионку Чистого Неба или Тени Чернобыля и уже потом поверх Зов Припяти (Аддон) ,потом монтируешь миниобраз и "Работа с диском",никаких старфорсов не бойся.Вся фикня идет на Вин 7.Удачи.
ЗЫ.Аддон от Полной версии ничем не отличается!!!
Lekzd
Какой-то странный баг есть - если прыгать с верхней мачты посудины, в которой Ной сидит, на землю, то отнимается где-то половина здоровья
а если с примерно равного по высоте пригорка в воду - то ГГ сразу умирает
Tron
Цитата(Klon91 @ 03.10.2009, 02:09) *
Цитата(smitt @ 03.10.2009, 01:08) *
я те завтра скину,ок?(большой комп не охото включать)


ок, договорились, жду)

http://www.sendspace.com/file/xhdbd3
там все связанные с припятью
aXon
Обнаружил баг:Если зайти в дом что у причальных кранов (там где тремор)не выполняя квест по раследованию убийств, то Тремор там всеравно будет,и мы всеравно получим достижение "сыщик" sad.gif
Tron
Цитата(aXon @ 03.10.2009, 14:36) *
Обнаружил баг:Если зайти в дом что у причальных кранов (там где тремор)не выполняя квест по раследованию убийств, то Тремор там всеравно будет,и мы всеравно получим достижение "сыщик" sad.gif

туда зайти невозможно,дверь закрыта
aXon
Цитата
туда зайти невозможно,дверь закрыта

Значит это только у меня такой баг.
Tron
Цитата(aXon @ 03.10.2009, 15:27) *
Цитата
туда зайти невозможно,дверь закрыта

Значит это только у меня такой баг.

она открывается только по квесту
fzz
веселят вороны летающие сквозь разные объекты
и еще можно пострелять в свою руку которая достает или прячет детектор артефактов)))
imos
Баг: вылет с пустым логом при переходе с подземелья Припяти в саму Припять.
Решение: смена рендера. Например, с динамичного на статичный.
Не профессионал, поэтому не знаю причину вылета. Естественно, смена рендера - временное решение. Отправил отчет в GSC. Глядишь, разберутся.
aXon
Цитата
она открывается только по квесту

Только что перепроверил,все также, дверь открывается и проигрывается сценка.
SDER
Все м привет! Кто нибудь сталкивался с багом в Припяти уже перед самой эвакуацией? Когда все вояки и Стрелок останавливаются и смотрят в одно место, а если сам туда заходишь, то медленно ГГ медленно начинает угасать? Это уже буквально за неск. минут реального времени до окончания игры?
У меня итог, они все там остались, улетел почему то только я один!
Udaff
Если попытаться взять у Ковальского квест на уничтожение наемников и их заказчика(наводку на место встречи дает Гарик) не до а после прохождения лабы Х-18, Ковальский впадает в ступор и игру приходится принудительно закрывать z_crazy.gif
Fe1ix
Цитата(Udaff @ 03.10.2009, 22:45) *
Если попытаться взять у Ковальского квест на уничтожение наемников и их заказчика(наводку на место встречи дает Гарик) не до а после прохождения лабы Х-18, Ковальский впадает в ступор и игру приходится принудительно закрывать z_crazy.gif

Да, есть такое... Поэтому надо проходить до лаборатории.

Если есть перевес (красный значок) и хочешь использовать артефакты на увеличение веса, то они не сработают. Надо убирать перевес и потом их вставлять в слоты.

С "таблетками" (от тривиум в том числе) вылеты появляются. Лучше использовать эмуляцию мини-образа под Win7 или играть "на лицензии". wink.gif
iWaNN
Цитата(Felix. @ 03.10.2009, 22:52) *
Если есть перевес (красный значок) и хочешь использовать артефакты на увеличение веса, то они не сработают. Надо убирать перевес и потом их вставлять в слоты.


Все отлично работает) Ненадо никаких шаманств - поставил арты на вес - вес увеличится, значек убрается)
Fe1ix
Цитата(BAHO @ 03.10.2009, 23:06) *
Цитата(Felix. @ 03.10.2009, 22:52) *
Если есть перевес (красный значок) и хочешь использовать артефакты на увеличение веса, то они не сработают. Надо убирать перевес и потом их вставлять в слоты.


Все отлично работает) Ненадо никаких шаманств - поставил арты на вес - вес увеличится, значек убрается)

*Забыл. Это было, когда я броню поменял.
Udaff
Прошел подземелье "Юпитер-Припять" без потерь, в скриптовой сценке Зулус заявил что не будет сотрудничать с военными и пошел по своим делам. В конце игры сообщается что Зулус награжден посмертно ?!! wacko.gif
Fe1ix
Цитата(Udaff @ 03.10.2009, 23:22) *
Прошел подземелье "Юпитер-Припять" без потерь, в скриптовой сценке Зулус заявил что не будет сотрудничать с военными и пошел по своим делам. В конце игры сообщается что Зулус награжден посмертно ?!! wacko.gif

Это не баг.
Его нужно встретить в Припяти, вроде бы у здания школы. Он там с пулемёт от снорков отбиваться будет, помочь ему, поговорить...
Udaff
Спасибо. Без поллитра форумов эту игру не пройти. Еще подобный "не баг" - Соколов с Вано, отправившись вместе с г/г зачищать дом от монолитовцев, по дороге на базу(без сопровождения г/г уже) нарвались на собак.
Fe1ix
Достижение "Сторонник Равновесия".


http://stalker-epos.ogl.ru/zp/awards.html

цитирую Hiker'a из темы FAQ:
Цитата
1. продать/передать торговцу на Затоне КПК Моргана
2. рассказать Гонте о местонахождении Сороки
3. jup_b46_duty_founder_pda_to_owl - отсутсвует в скриптах, походу косяк разрабов.

Кто-нибудь получал это достижение?

ещё
"Отмеченный Зоной"
Цитата
Вы смогли пережить выброс, не спрятавшись в укрытие, - Вас спасли таблетки анабиотика. Это оказало неоднозначное воздействие на Вашу психику - у Вас в голове наступила странная тишина. Кажется, Вы больше не слышите постоянного потока мыслей.


"я" "принимал" эту таблетку во время выброса - "достижения" не было.

баги? sad.gif
HikeR
Цитата(Felix. @ 04.10.2009, 00:08) *
Кто-нибудь получал это достижение?

да не получить его. вероятно в будущем пачте jup_b46_duty_founder_pda_to_owl все-таки заменят на jup_b46_duty_founder_pda_to_stalker, тогда сработает.
Цитата(Felix. @ 04.10.2009, 00:08) *
"достижения" не было.

3 раза надо.
Rezak
Куда то пропал медик со Скадовска....и ещё Глухарь не приходит на стрелку
FIL
Rezak, там сарайчик рядом зайди..
ashog
Цитата(Rezak @ 04.10.2009, 11:34) *
Куда то пропал медик со Скадовска....и ещё Глухарь не приходит на стрелку

Справа от точки(если смотреть по карте)дом с трупом,справа от трупа дверь войди в нее и все узнаешь.
iman
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 146
Description : No available phrase to say, dialog[jup_b217_stalker_tech_blackbox_start]

При попытке поговорить с Азотом на Янове. Как только игрок спрашивает сколько он должен за дешифровку черного ящика.
Rezak
FIL, ashog, всё понял , ступил biggrin.gif
LLITiF
Всем привет на этом форуме.
Вчера пробежал ЗП до финальной сценки=)
Из замеченных багов:
Глухарь не появился, но кто-то 1 постоянно светится около крана (никаких бандитов не было).
У учёных при взятии задания на проверку здания их детектором(похожим на дамбу, верхняя часть Юпитера) они не дают детектор, и свой ничего не отображает.
Не смог завалить псевдогиганта при поиске информации о изделии №62, хотя забрался на стоящий там вагон, и высадил в него обойм 10.
FIL
Цитата(LLITiF @ 04.10.2009, 15:09) *
Глухарь не появился, но кто-то 1 постоянно светится около крана (никаких бандитов не было).

Эт решается так
там рядышком есть сарайчик там труп лежит справа от трупа дверь зайди туда....
SDER
Цитата(LLITiF @ 04.10.2009, 15:09) *
Всем привет на этом форуме.
Вчера пробежал ЗП до финальной сценки=)
Из замеченных багов:
Глухарь не появился, но кто-то 1 постоянно светится около крана (никаких бандитов не было).
У учёных при взятии задания на проверку здания их детектором(похожим на дамбу, верхняя часть Юпитера) они не дают детектор, и свой ничего не отображает.
Не смог завалить псевдогиганта при поиске информации о изделии №62, хотя забрался на стоящий там вагон, и высадил в него обойм 10.


10 обойм для него мало!
Детектор дадут не ученые, а Сыч! Но только после квестов!
LLITiF
Цитата(SDER @ 04.10.2009, 15:35) *
Детектор дадут не ученые, а Сыч! Но только после квестов!

Дык я там всю дамбу обползал, там точка на самом верху, над дамбой, и по высоте я там попадал, только когда на крышу здания рядом забирался.. Детектор у меня вроде как Велес, и он же на картинке квеста нарисован.
Udaff
При финальном прорыве к вертолетам Соколов не выходит вместе со всеми из прачечной, стоит на месте и целит в кого-то автоматом. В концовке его засчитывают погибшим.
Tron
Цитата(LLITiF @ 04.10.2009, 15:59) *
Цитата(SDER @ 04.10.2009, 15:35) *
Детектор дадут не ученые, а Сыч! Но только после квестов!

Дык я там всю дамбу обползал, там точка на самом верху, над дамбой, и по высоте я там попадал, только когда на крышу здания рядом забирался.. Детектор у меня вроде как Велес, и он же на картинке квеста нарисован.

Нужен 4 детектор.Велес это 3
--Kalan--
В тунеле под Припятью (играл на статическом освещении):

Если смотреть прямо, то все нормально, а если как на скриншоте - то будет "No sun" smile.gif. Это у всех так или только у меня?

P.S.
Сори, если уже было такое.
FIL
такая тема корочче 1 раз игру загружаю с уреца солнышко,лучики ,светло,дх10
потом 1 загузка все дх10 кудат пропал все темно погода сумрачная какаято (((ни у кого ттакой фиггни не было?


было уже сообщение но просто решить хочется по быстрей Админы сори
Борфет
FIL, это не проблема, это так в игер устроена погода. Лино меня все устраивает. Объемный свет отображается только утром.=)
SDER
Цитата(LLITiF @ 04.10.2009, 15:59) *
Цитата(SDER @ 04.10.2009, 15:35) *
Детектор дадут не ученые, а Сыч! Но только после квестов!

Дык я там всю дамбу обползал, там точка на самом верху, над дамбой, и по высоте я там попадал, только когда на крышу здания рядом забирался.. Детектор у меня вроде как Велес, и он же на картинке квеста нарисован.


Ну да, нужен не Велес, а еще круче! Там совсем все просто с ним будет!

Я ,кстати, решил свою проблемку! Просто переиграл уровень заново, все сработало, медик пятался загнуться, я ему помог, ну и все -эвакуация! rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.