Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЗП] Общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
$w@mp
Цитата(Xides @ 02.10.2009, 23:14) *
Когда же уважаемые модмейкеры или просто умелые люди сделают FOV switcher. Играется как-будто на зуме, не приятное ощущение. Вы согласны со мной? Игра наверное и удалась, но после удачного экспириенса с FOV в предыдущих играх, играть в ЗП просто не хочется.

Ждем и надеемся. Macron, ау, ты где?!

Уже есть аж 2 версии, что меняют FOV.

Вот от Macron'a http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry850083
vora_bat
Xides
сделали уже FOV на 75 и 80 - http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t=0&start=0
Xides
Цитата(vora_bat @ 03.10.2009, 00:29) *
Xides
сделали уже FOV на 75 и 80 - http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t=0&start=0


Бальшое спасибо, очень оперативно.
svatov
Теперь у меня после изменения файла подкачки и устанвки свежего драйвера вобще такая фигня начала творится-игра запускается с тормозами в маленьком окошке посередине рабочего стола,и все равно трава,камыши остаются квадратные.
$w@mp
Цитата(svatov @ 02.10.2009, 23:50) *
Теперь у меня после изменения файла подкачки и устанвки свежего драйвера вобще такая фигня начала творится-игра запускается с тормозами в маленьком окошке посередине рабочего стола,и все равно трава,камыши остаются квадратные.

Альт-табом переключись на игру
svatov
Так вопрос же все-равно не в том-текстуры,кусты,камышы-все так и останется квадратненькое?-)))))
vora_bat
У тебя оперативной памяти сколько? 2gb? Если так, то не видеть тебе хороших текстур на динамическом освещении
svatov
Цитата(vora_bat @ 03.10.2009, 00:28) *
У тебя оперативной памяти сколько? 2gb? Если так, то не видеть тебе хороших текстур на динамическом освещении


Ладно ставлю вопрос так,как настроить игру,что бы текстуры были нормальные или это уже не реально в моем случае?
vora_bat
Цитата
Для Windows XP(32bit):
В командной строке (зайти в «Старт >«Выполнить...») выполнить команду
bootcfg /raw "/3GB /user2500" /A /I
где «1» -это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то "/3GB /userva2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора

Для Windows Vista(32bit)/ Windows7(32bit):
В командной строке (зайти в «Старт >«Выполнить...») выполнить команду
bcdedit /set IncreaseUserV2500

или
Цитата
Улучшение текстур
Если прописать в консоли
Код:

texture_lod 0

находясь в главном меню и только после этого загрузить игру, то текстуры будут выглядеть чуть лучше.

если чтото брякнется, на меня не пиняй
svatov
вообщем,понимаю я,что все это бессмысленно.всем,кто был со мной эти сутки-спасибо за участие и понимание.ПЫсу привет!
Tron
народ говорит, что для улучшения графы надо ставить конфиг от ЧН,собственно ,то что я надыбал:

user.ltx
_preset Extreme
ai_aim_max_angle 0.7854
ai_aim_min_angle 0.19635
ai_aim_min_speed 0.19635
ai_aim_predict_time 0.44
ai_use_old_vision 0
ai_use_torch_dynamic_lights on
default_controls
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_1 kF5
bind cam_2 kF6
bind cam_3 kF7
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind quick_use_1 kF1
bind quick_use_2 kF2
bind quick_use_3 kF3
bind quick_use_4 kF4
bind quick_load kF9
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
cl_mpdemosave 0
con_sensitive 0.15
draw_downloads 1
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_crouch_toggle on
g_dynamic_music on
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_master
g_important_save on
g_sleep_time 21
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_info on
hud_weapon on
keypress_on_start 1
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name Stalker
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_compressor_enabled 0
net_compressor_gather_stats 0
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 18
r1_detail_textures off
r1_dlights on
r1_dlights_clip 50.
r1_fog_luminance 1.1
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000)
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000)
r2_allow_r1_lights off
r2_detail_bump on
r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000
r2_dof_enable on
r2_dof_kernel 5.
r2_dof_sky 30.
r2_exp_donttest_shad off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 4.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.8
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.2
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.02
r2_slight_fade 1.
r2_soft_particles on
r2_soft_water on
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_ssao st_opt_high
r2_ssao_blur off
r2_ssao_half_data off
r2_ssao_hbao off
r2_ssao_hdao on
r2_ssao_mode hdao
r2_ssao_opt_data off
r2_steep_parallax on
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00002
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_far 100.
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 16.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_quality st_opt_ultra
r2_sun_shafts st_opt_high
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 1.
r2_volumetric_lights on
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.2
r3_dynamic_wet_surfaces on
r3_dynamic_wet_surfaces_far 30.
r3_dynamic_wet_surfaces_near 10.
r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256
r3_gbuffer_opt on
r3_minmax_sm autodetect
r3_msaa st_opt_off
r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1
r3_use_dx10_1 on
r3_volumetric_smoke on
r4_enable_tessellation off
r4_wireframe off
r__detail_density 0.2
r__dtex_range 50.
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 1
r__tf_aniso 16
r__wallmark_ttl 60.
renderer renderer_r3
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_cam_pos off
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz on
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_v_sync on
rs_vis_distance 1.5
slot_0 medkit
slot_1 bandage
slot_2 antirad
slot_3 conserva
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_device Generic Software
snd_efx on
snd_targets 32
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 1.
sv_activated_return 0
sv_adm_menu_ban_time 1
sv_adm_menu_ping_limit 1
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_returning_time 45
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_cta_runkup_to_arts_div 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_dump_online_statistics_period 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_invincible_time 5
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_saveconfigs 0
sv_savescreenshots 0
sv_shieldedbases 1
sv_show_player_scores_time 3
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_traffic_optimization_level 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
sv_write_update_bin 0
texture_lod 0
vid_mode 1280x1024
wpn_aim_toggle 0
fryon
Цитата(smitt @ 03.10.2009, 00:51) *
r4_wireframe off


Мне интересно, что это ?
swansong
Цитата(kutuzvden @ 02.10.2009, 22:45) *
Дайте ссыль на анпакер.



Держи : http://webfile.ru/3955635
--Kalan--
Цитата(fryon @ 03.10.2009, 00:57) *
Цитата(smitt @ 03.10.2009, 00:51) *
r4_wireframe off

Мне интересно, что это ?

Это режим отображения объекта, когда отображаются только его каркас и контур.
MaleX
Огорчило только одно. Что в интервью говорили, в подземных локациях вы узнаете "множество ответов на вопросы" dry.gif А узнали мы и не так "много" sad.gif
Rezak
А как проще всего денег в игре поднять ? А то оружее не продать , оно вечно потрёпанное...арты и задания что то несильно дорогие . На севу и абгрейды денег вечно не хватает dry.gif
Marauder
Цитата(Rezak @ 03.10.2009, 17:29) *
А как проще всего денег в игре поднять ? А то оружее не продать , оно вечно потрёпанное...арты и задания что то несильно дорогие . На севу и абгрейды денег вечно не хватает dry.gif



Бери квесты на Артефакты у Бороды. Не меньше 18к за арт дает.
Скиф
А также можешь работать как ломовой сталкер по схеме Собрал арты со всего Затона (например). Спать сутки, проходит выброс. Снова собирать арты по всей локе. Я таким макаром за 13 игровых дней насобирал на экзоскелет и доступные улучшения к нему, плюс доступные улучшения на найденный Винторез и снятую с трупа (снова назову ее по старинке smile.gif) М16. Про медикаменты и прочее вообще молчу. Стволы с трупов не собирал кроме тех, что модифицированные или полностью целые.
iWaNN
Цитата(Skyff @ 03.10.2009, 17:34) *
А также можешь работать как ломовой сталкер по схеме Собрал арты со всего Затона (например). Спать сутки, проходит выброс. Снова собирать арты по всей локе. Я таким макаром за 13 игровых дней насобирал на экзоскелет и доступные улучшения к нему, плюс доступные улучшения на найденный Винторез и снятую с трупа (снова назову ее по старинке smile.gif) М16. Про медикаменты и прочее вообще молчу. Стволы с трупов не собирал кроме тех, что модифицированные или полностью целые.

Чет ты долго) Я просто делая квесты, продавая арты, патроны, медикаменты и иногда целое оружие с трупов, сразу с Зари пересел на Экзоскелет на затоне в первые "дни" игры ))
Скиф
Цитата(BAHO @ 03.10.2009, 17:36) *
Чет ты долго)

Я спал как суслик из этих 13 дней большую часть laugh.gif. Сам процесс сбора артов занимает не так уж много времени в игровом формате. Ну да это уже оффтоп.
pro100_LEXA
Люди,а что надо сделать,что бы сыч начал продавать нормальные вещи,а то я уже почти все квесты на затоне выполнил,а он продает только военный костюм...
MaleX
Цитата(pro100_LEXA @ 03.10.2009, 16:43) *
продает только военный костюм...

Сделай заказ на экз wink_old.gif Третий этаж.
-ALVP-
Второго числа купил лицензионный диск "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти". Пройдя это творение GSC, решил поделиться своими впечатлениями. Игру запускал на максимальных настройках качества и сложности.
Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание".
Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается.
С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны.
Дальше все зависит от игрока.

И вот мы появляемся на Затоне, с автоматом в руках, парой аптечек и заданием разведать причины крушения вертолетов.
С первых минут игры порадовал интерфейс. Он достаточно удобен и компактен, в то же время он отображает всю нам необходимую информацию, даже время показывает. Теперь можно назначить на нужные клавиши нужные предметы, в плоть до того, что мы можем в слот для пистолета положить например автомат или дробовик, данный факт рождает собой множество разных тактических комбинаций не только в одиночной игре, но и в мультиплеере.

Но тут же неприятно удивила графика. Локации тут, без сомнения, огромные, и исследовать их можно, не боясь вечных загрузок, однако погнавшись за размерами, разработчики сэкономили на качестве. Даже на максимальных настройках дистанция обзора ужасно мала, а трава вырастает прямо «под носом». Вот и получается, что смотря на два куста и три листа, мы «наслаждаемся» 20-ю кадрами в секунду. С производительностью тут, как вы уже поняли, тоже не все гладко — беспричинные «тормоза» тоже внесли свою лепту в финальную оценку. Все-таки тут преобладают открытые пространства, а с ними у обновленного X-Ray, как оказалось, большие проблемы. Просто запустите первого «Сталкера» и подивитесь, как куда-то испарилась та сочная, красивая картинка.

Вот такую цену «Сталкер» заплатил за оптимизацию, за то игра ни разу не вылетела (!) за весь игровой процесс smile.gif

Подивившись местными «красотами», я пошел в Складовск, дабы закупиться провизией, послушать анекдотов и местных историй о тяжелой жизни Сталкера. Складовск собой представляет старый, севший на мель, корабль, с барменом, торговцем, медиком, и прочими сталкерами. Там я повстречал сталкера по кличке Шустрый, известного нам еще с оригинальной игры, нынче он таскает по заказу дорогие и редкие вещи. В уголке под лестницей сидел механик (оружейник), который чинить и улучшать оружие отказывался на отрез, пока ему не притащишь инструменты и две бутылки водки.

Покрутившись немного по импровизированному бару, я пошел искать упавшие вертолеты. Это была довольно мирная прогулка по Затону, в ходе которой я смог осмотреть местные достопримечательности, выполнить пару квестов, порадоваться дизайну локаций и объектов, но обо всем по порядку.

Первым делом я изучил карту местности, на которой показаны местные аномальные поля и объекты. Аномальные поля действительно реализованы с достоинством и фантазией. Их было интересно исследовать, искать в них артефакты. Но опять пришло разочарование: кроме этих аттракционов я не встретил более ни одной аномальной активности на своем пути, даже вода не была радиоактивна, потому маршрут мой обычно пролегал по прямой линии, обходить приходилось разве что небольшие склоны, на которые ГГ не в состоянии вскарабкаться, даже если склон находиться под углом в 30 градусов. Вообще дизайн уровня «Затон» достаточно убогий, я уже молчу про подтяжки текстур на склонах холмов. Если в «Чистом Небе» наш глаз хотя бы радовали разбросанные по всему уровню ящики и матрацы, то в «Зове Припяти» мы видим вообще пустые локации. С одной стороны это хорошо и положительно сказывается на атмосфере игры, но когда на своем пути по Затону я не встретил ни одного мутанта, ни одной стандартной аномалии, это уже перебор. Таким же образом обстоят дела с остальными уровнями. Припять вообще девственна и чиста, и только одинокие деревца на фоне алых домиков тлеют в лучах заката. За то игра не вылетает smile.gif .

Отдельное слово надо молвить относительно квестов: они действительно очень хорошо спроектированы и вносят существенное разнообразие в игровой процесс. Но опять очередное «но». Практически вся игра держится на этих квестах, потому как основной сюжет настолько убогий, что если не выполнять этих квестов, то играть собственно не имеет смысла вообще, т.к. можно просто уснуть за монитором, и тебе будут сниться розовые здания Припяти в лучах блеска чистоты здешних улиц. Лично я считаю, что эти самые квесты попросту спасли игру. Их сюжеты выглядят не просто атмосферно, они рисуют нам не простые жизненные ситуации в условиях зоны.

После небольшой пляжной прогулки по Затону, я отправился на Станцию «Янов», которую делят меж собой две враждебных друг другу группировки, «ДОЛГ» и «СВОБОДА». Опять же я поражаюсь тому кто это придумал. Выходит что в стенах станции «Янов» доблестные ребята из «ДОЛГА» строят глазки улыбающимся в ответ анархистам из «Свободы», а за пределами Станции они друг друга убивают. Это наверно полит-корректно smile.gif

Найдя точки эвакуации и выполнив пару квестов, для разнообразия, я с группой «умных» NPC отправляюсь в подземелья Припяти, минуя завод Юпитер. И вот тут начинается именно тот самый сталкИр: сюжет нас ведет сквозь аномальную черноту подземелий Припяти. И именно тут уже забываешь про всякие прогулки. Приходиться заглядывать за каждый угол, мутанты лезут изо всех щелей и каждый неверный шаг может привести к смерти. Признаюсь, что впечатление от подземелий несколько подпортили «умные» NPC, которые постоянно лезли в перед и каждый раз умирали. Кстати, когда нам приходиться воевать с NPC, то они проявляют (демонстрируют) не дюжинный интеллект, смекалку и точность при стрельбе, а когда мы наблюдаем за противостоянием двух или более NPC, мы видим… да мы ни чего не видим, в один момент они тупеют и не могут даже с пулемета убить стайку тушканчиков, в результате доходит до того, что 3 тушканчика загрызают экзоскелетчика с пулеметом. За то игра не вылетает smile.gif

Но если закрыть глаза на двух неписей с пулеметом, то уровень «Подземелья Припяти» тянет на твердую 5.

Далее мы оказываемся в Припяти. О дизайне этого уровня я уже говорил. Поговорим о играбельности этой локации. Собственно ее тут как раз и не наблюдается. Если предыдущие игровые зоны нас развлекали интересными квестами, то в Припяти вообще ни чего нет, кроме нескольких зданий, каких-то леан и отряда вояк, командир которого постоянно теряет людей в пустынном и чистом от аномалий и мутантов городе (хотя он не совсем чистый, бывают редкие случаи когда совершенно случайно спавняться монолитовцы или тушканчики). А застряли эти горе-вояки там потому, что не могут выйти на связь с командованием, т.к. монолитовцы глушат сигнал. И вот после пары перестрелок с монолитом, нам дают задание уничтожить супер агрегат монолитовцев. Кстати этот агрегат, который глушит рации вояк, представляет своего рода груду металлолома, каким образом она может создавать помехи мне вообще не понятно. А находиться все это дело в детском саду. После уничтожения установки мы находим одного из горе-вояк, который каким-то образом очутился в холодильнике в том же детском саду. smile.gif

Но вот супер рация вояк ловит чьи-то зашифрованные переговоры и все бравые вояки быстро шухеряться у себя в прачечной. Через несколько секунд ожидания через парадную дверь прачечной входит Стрелок (ТЧ), с просьбой о спасении и помиловании в замен за важные сведенья. Мы связываемся со штабом и нас назначают командиром сего бардака и требуют незамедлительно проследовать к точке эвакуации…

Собственно вот так выглядит игра на мой взгляд. Думаю, что стоит выделить еще пару моментов:
- Саундтрек – 5 баллов
- Порадовала озвучка.

Моя оценка игре: 7/10.
pro100_LEXA
Корабль не скЛадовск,а скАдовск...Так же если хочешь увидать больше монстров на затоне,походи ночью...Вода кстати радиоактивная...Видимо ты не вник в зону всем своим нутром,и ничего не понял...Про аномалии я с тобой не согласен,я думаю аномалии должны быть только в характерных для вида мест.Например электра,должна быть там,где электростанция,огненные аномалии,там где что то сгорело,а не где попало...
keksik222
Не совсем по теме...Посмотрев фотку с разрабами я заметил нюансы - тапочки(видимо с ночёвкой там),синяки и мешки под глазами(недосып,нервы,переусердствование XraySDK 1.6)...Ясенев вкалывает дольше всех наверное!
ИМХО

Игра понрава,но есть и свои минусы...но это уже движковое и рукокривое laugh.gif тож имхо,не бейте и не баньте!
Марвел Рич
Цитата(keksik222 @ 03.10.2009, 21:24) *
тапочки(видимо с ночёвкой там)


Где связь тапок и ночевки? Я понимаю, если бы матрас там ну или подушка. А в тапках во многих компьютерных фирмах ходят, и дизайнерских, ну короче где нет тупого офисно-планктонного дрес кодаsmile.gif Человек должен работать в комфорте.
keksik222
Ну да,ну да!
Марвел Рич,вы правы,да!
Марвел Рич
Цитата(keksik222 @ 03.10.2009, 21:55) *
Ну да,ну да!
Марвел Рич,вы правы,да!


Хотя, должен признать, довольно странный антураж для группового портрета - тапки, какие-то носки невнятныеsmile.gif Впрочем это неважно, мой огромный респект этим парням.
1v@n
Единственное чего не хватает это расстояние до цели. Раньше возле компаса был такой метраж. А сейчас, чтобы узнать скока еще идти надо карту открывать.
-ALVP-
Цитата(pro100_LEXA @ 04.10.2009, 00:50) *
Корабль не скЛадовск,а скАдовск...

Прошу прощения, сейчас подправлю.
Цитата
Так же если хочешь увидать больше монстров на затоне,походи ночью...

Ходил специально только ночью и ни кого на горизонте=)
Цитата
А что ещПро аномалии я с тобой не согласен,я думаю аномалии должны быть только в характерных для вида мест.Например электра,должна быть там,где электростанция,огненные аномалии,там где что то сгорело,а не где попало...

А это уже тогда не зона отчуждения, в которой опасность на каждом шагу, это просто парк аттракционов.
Proboynik
Цитата(Марвел Рич @ 03.10.2009, 21:36) *
Цитата(keksik222 @ 03.10.2009, 21:24) *
тапочки(видимо с ночёвкой там)


Где связь тапок и ночевки? Я понимаю, если бы матрас там ну или подушка. А в тапках во многих компьютерных фирмах ходят, и дизайнерских, ну короче где нет тупого офисно-планктонного дрес кодаsmile.gif Человек должен работать в комфорте.

Значит начальство у ПЫСов - просто умное и продвинутое.Только дебилы дро....т своих работников,и ничего хорошего от этого нет.Правильно,надо чтоб людям было удобно,тогда у них мысли будут о деле а не о затекших ногах.
Создал сервер,попробывал,нормально все идет,люди подключаются.Только все равно все дергается на экране.Короче сетевая очень сильно недоработана.Огорчает....
Alexander_1986
Купил я в субботу лицензионный DVD-Box. Самой игрой я остался очень доволен, и комплектация тоже не подкачала. Хоть и не коллекционное издание и карта была приятным бонусом. cool.gif Причем производительность лицухи чуть выше чем у игры с кряком. По крайней мере у меня с 29 вырос до 35 fps. У других не знаю. Так что gsc я остался доволен. А вот к 1С у меня большие претензии. Нет, я все понимаю, кризис. Но даже Новый Диск или Софт Клаб используют куда более качественные DVD-Box'ы, чем 1С. У меня после 4 раскрытия отвалились лапки держателей руководства и карты зоны. Пришлось покупать еще одину упаковку DVD-Box за 20 рублей, так как с GTA 4 такая-же трабла была. sad.gif
vora_bat
-ALVP-
странно, я уже чуть ли не постоянно встречаю или псевдогиганта, дерущегося с мутантами, толи контролёра, дерущегося с кровососами.
Сенько
Вот наконец забрал DVD box. Итак, о внешнем виде:
Когда вскрыл то осмотрел саму коробку. Сделана в подвалах Китая. Все торчит и ничего не обрезано. При закрытии сломалась одна защелка и коробка закрывалась не полностью. Пришлось взять другую, а эту приспособить под болванку с некой инфой. Спасло моё разочарование внешнего вида лишь картонка, в которую засовываем DVD box. Второе фе - это криво обрезанная бумажка с кодом к игре. Не совсем приятно видеть кусок бумажки который обрезан чуть-ли не на искосок с половинкой от всего кода. Наполнитель (мануал,карта и вкладыш вместе с диском) единственное что порадовало глаз. Итак, оценка внешнему виду 7/10
Ну а сама игра сделана на ура. Пара патчей и всё. Огорчает невозможность закончить квест с Сорокой. Оценка игре: 9/10 - ну что-то там мне не нравится + баги/глюки.
StreJloK
Сенька, так Флинт на Янове - и есть Сорока.
Как разоблачить:
на Карьере есть раненый сталкер, который говорит что его кинул его-же напрник. и можно взять квест "отомстить за него".
Бежим на Янов и слышим что типо Флинт говорит что недавно клондайк артефактов нашел или топо того. Говорим ему что знаем про его налом. Он говорит что ничто недоказуемо. Бежим в Скадовск и говорим что знаем что Флинт - это и есть Сорока. И получаем деньги и Достижение.
Сенько
Я с Гонтой пытался говорить - вылетъ. Так-то я всё это знаю.
V92
Кто может мне сказать, почему после того как я в первый раз собрал арты на затоне и юпитере еще ни разу за 5 игровых дней не появились новые арты? И почему в аномалиях от силы 1-2 арта, когда в трейлере и геймплейном видео от Санекса в аномалии артов штук 10? Это нормально? Или опять как в ЧН определенное число артов на всю игру - типа собрал и все?
1v@n
Цитата(V92 @ 04.10.2009, 16:58) *
Кто может мне сказать, почему после того как я в первый раз собрал арты на затоне и юпитере еще ни разу за 5 игровых дней не появились новые арты? И почему в аномалиях от силы 1-2 арта, когда в трейлере и геймплейном видео от Санекса в аномалии артов штук 10? Это нормально? Или опять как в ЧН определенное число артов на всю игру - типа собрал и все?

У меня после каждого выброса арты появляються.
Где арт колобок найти?
Naemnik_Shram
Цитата
Я с Гонтой пытался говорить - вылетъ

это на каком месте? У меня никаких вылетов не было и с квестом про Сороку, и с квестом про химеру
hornes
Цитата(1v@n @ 04.10.2009, 14:03) *
Где арт колобок найти?

На верхушке аномалии Соснодуб.
Rex
Сейчас установил игру, запустил, выставил все настройки графики на полный максимум DX9 (думаю: интересно, сколько будет fps - 2-3 или 9-12?), начинаю новую игру, смотрю вступительный ролик, начинаю саму игру, и я получаю первый и очень мощный разрыв шаблона: ИГРА НЕ ТОРМОЗИТ!!11 Не в смысле почти не тормозит, а в смысле ВООБЩЕ, БЛДЖАДЬ, НЕ ТОРМОЗИТ, а даже, наоборот, бегает весьма резво с нехилым (на глаз) fps-ом. И это на моей отнюдь не топовой системе. Даже не верится как-то: это же свалкир o_O.gif

Вопрос: почему в настройках графики ползунок "качество текстур" не ставится на максимум, и почему заблокирована кнопка "детальные текстуры"?
SaneX
детальные текстуры только для статики. а не торозит, из за того, что текстуры не на максимуме)
чтобы поставить их на максимум ищи метод который уже все тыщщу раз говорили. он и тут на форуме есть
Rex
Цитата(sanex @ 04.10.2009, 22:55) *
детальные текстуры только для статики.

Это, типа, разрабы специально заблокировали, т.к. на динамике с детальными текстурами сильно тормозит? laugh.gif
SaneX
нет, просто на динамике их заменяет детальный рельеф
Proboynik
Мужики,а вот и я тут покупаю ЛИЦЕНЗИОННОГО "СТАЛКЕРА".

вот тут на сайте магазина я
http://www.rayter.ru/action/2009-10-02/n/P1010002.jpg
а тут другие счастливчики:
http://www.rayter.ru/index.php?id=action&page=2009-10-02
fzz

мальчик с фингалом тоже купил игру
Proboynik
Мальчик с бланшем это ты?
Седня на работе с мужиком разговаривал,я ему тож посоветовал купить Зов Припяти,он купил,правда не с плакатом но тоже джевел версию.По впечатлениям он сказал что "слишком просто",но зато у него "О ЧУДО" в кой то веки СТАЛКЕР не ТОРМОЗИТ!!! Вот это действительно чудо! )
DreamCatcher
Хы - на фото команды разработчиков - знакомые из игры лица (не зря в Игромании (видеомании) говорили что некоторые лица с сослуживцев возьмут - там один есть на фото из ЧН даже (тот который на базе чн на болотах кивает напостой головой и копошится в оборудовании)

http://img59.imageshack.us/img59/2139/d5080.jpg - смотрим!!!

Ну а по поводу графики у меня все норм:

(а макс текстуры ставятся путем в user.ltx texture_lod 6

http://img340.imageshack.us/img340/6509/xr...10010342220.jpg
http://img141.imageshack.us/i/xrengine200910010336501.jpg
http://img22.imageshack.us/i/xrengine200910010332440.jpg/
http://img340.imageshack.us/i/xrengine200910010330518.jpg/
http://img340.imageshack.us/i/xrengine200909291858031.jpg/
http://img22.imageshack.us/i/xrengine200909291744496.jpg/

Смотрим! (сам я макс текстуры отключил а то подгрузки бесят)
Proboynik
Цитата(DreamCatcher @ 06.10.2009, 05:38) *
Хы - на фото команды разработчиков - знакомые из игры лица (не зря в Игромании (видеомании) говорили что некоторые лица с сослуживцев возьмут - там один есть на фото из ЧН даже (тот который на базе чн на болотах кивает напостой головой и копошится в оборудовании)

http://img59.imageshack.us/img59/2139/d5080.jpg - смотрим!!!

Ну а по поводу графики у меня все норм:

(а макс текстуры ставятся путем в user.ltx texture_lod 6

http://img340.imageshack.us/img340/6509/xr...10010342220.jpg
http://img141.imageshack.us/i/xrengine200910010336501.jpg
http://img22.imageshack.us/i/xrengine200910010332440.jpg/
http://img340.imageshack.us/i/xrengine200910010330518.jpg/
http://img340.imageshack.us/i/xrengine200909291858031.jpg/
http://img22.imageshack.us/i/xrengine200909291744496.jpg/

Смотрим! (сам я макс текстуры отключил а то подгрузки бесят)

Ты прав,у них это давно уже.А также,рядом с Сычем стоит абрэк за которого к бандюкам ходить надо на разборки,плюс на кассе в Янове стояит Яворский,плюс командир Долга похож на Антошку Большакова.Хе-хе,а мужик в башне у станции похож на моего коллегу с работы,копия!
svatov
Цитата(DreamCatcher @ 06.10.2009, 04:38) *
Ну а по поводу графики у меня все норм:

(а макс текстуры ставятся путем в user.ltx texture_lod 6



Как это сделать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.