[ЗП] Общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] Общее обсуждение |
26.09.2009, 18:20
Сообщение
#221
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
В теме ваши впечатления об уже финальной версии игры.
_________________ Внимание! Это — достаточно важные ссылки, по которым стоит сходить всем. Особенно часто по ним мы посылаем новичков. 1. Вопросы и ответы по игре. 2. Запуск украденной релизной версии. 3. Впечатления. Ругань и похвалы. 4. Прохождение и иже с ним. 5. Скучная техническая тема. 6. Скриншоты, видео да звук. 7. DirectX11 в игре. Курсивом выделены темы, открытые до релиза, но всё ещё пригодные для общения. __________ Так, предупреждаю последний раз: ВСЕ, КТО БУДЕТ СПОЙЛЕРИТЬ В ТЕМЕ, ПОЛУЧИТ БАН НА НЕДЕЛЮ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! Сообщение отредактировал Алекс - 05.10.2009, 16:18 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
03.10.2009, 16:43
Сообщение
#222
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Люди,а что надо сделать,что бы сыч начал продавать нормальные вещи,а то я уже почти все квесты на затоне выполнил,а он продает только военный костюм...
|
 
|
|
03.10.2009, 18:30
Сообщение
#223
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 288 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
продает только военный костюм... Сделай заказ на экз Третий этаж. -------------------- Жизнь Игра... А смерть это Game Over...
Нет и не было "ТоГо" СталкИра! Были "Те" наработки... |
 
|
|
03.10.2009, 19:03
Сообщение
#224
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 05.08.2009 |
Второго числа купил лицензионный диск "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти". Пройдя это творение GSC, решил поделиться своими впечатлениями. Игру запускал на максимальных настройках качества и сложности.
Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока. И вот мы появляемся на Затоне, с автоматом в руках, парой аптечек и заданием разведать причины крушения вертолетов. С первых минут игры порадовал интерфейс. Он достаточно удобен и компактен, в то же время он отображает всю нам необходимую информацию, даже время показывает. Теперь можно назначить на нужные клавиши нужные предметы, в плоть до того, что мы можем в слот для пистолета положить например автомат или дробовик, данный факт рождает собой множество разных тактических комбинаций не только в одиночной игре, но и в мультиплеере. Но тут же неприятно удивила графика. Локации тут, без сомнения, огромные, и исследовать их можно, не боясь вечных загрузок, однако погнавшись за размерами, разработчики сэкономили на качестве. Даже на максимальных настройках дистанция обзора ужасно мала, а трава вырастает прямо «под носом». Вот и получается, что смотря на два куста и три листа, мы «наслаждаемся» 20-ю кадрами в секунду. С производительностью тут, как вы уже поняли, тоже не все гладко — беспричинные «тормоза» тоже внесли свою лепту в финальную оценку. Все-таки тут преобладают открытые пространства, а с ними у обновленного X-Ray, как оказалось, большие проблемы. Просто запустите первого «Сталкера» и подивитесь, как куда-то испарилась та сочная, красивая картинка. Вот такую цену «Сталкер» заплатил за оптимизацию, за то игра ни разу не вылетела (!) за весь игровой процесс Подивившись местными «красотами», я пошел в Складовск, дабы закупиться провизией, послушать анекдотов и местных историй о тяжелой жизни Сталкера. Складовск собой представляет старый, севший на мель, корабль, с барменом, торговцем, медиком, и прочими сталкерами. Там я повстречал сталкера по кличке Шустрый, известного нам еще с оригинальной игры, нынче он таскает по заказу дорогие и редкие вещи. В уголке под лестницей сидел механик (оружейник), который чинить и улучшать оружие отказывался на отрез, пока ему не притащишь инструменты и две бутылки водки. Покрутившись немного по импровизированному бару, я пошел искать упавшие вертолеты. Это была довольно мирная прогулка по Затону, в ходе которой я смог осмотреть местные достопримечательности, выполнить пару квестов, порадоваться дизайну локаций и объектов, но обо всем по порядку. Первым делом я изучил карту местности, на которой показаны местные аномальные поля и объекты. Аномальные поля действительно реализованы с достоинством и фантазией. Их было интересно исследовать, искать в них артефакты. Но опять пришло разочарование: кроме этих аттракционов я не встретил более ни одной аномальной активности на своем пути, даже вода не была радиоактивна, потому маршрут мой обычно пролегал по прямой линии, обходить приходилось разве что небольшие склоны, на которые ГГ не в состоянии вскарабкаться, даже если склон находиться под углом в 30 градусов. Вообще дизайн уровня «Затон» достаточно убогий, я уже молчу про подтяжки текстур на склонах холмов. Если в «Чистом Небе» наш глаз хотя бы радовали разбросанные по всему уровню ящики и матрацы, то в «Зове Припяти» мы видим вообще пустые локации. С одной стороны это хорошо и положительно сказывается на атмосфере игры, но когда на своем пути по Затону я не встретил ни одного мутанта, ни одной стандартной аномалии, это уже перебор. Таким же образом обстоят дела с остальными уровнями. Припять вообще девственна и чиста, и только одинокие деревца на фоне алых домиков тлеют в лучах заката. За то игра не вылетает . Отдельное слово надо молвить относительно квестов: они действительно очень хорошо спроектированы и вносят существенное разнообразие в игровой процесс. Но опять очередное «но». Практически вся игра держится на этих квестах, потому как основной сюжет настолько убогий, что если не выполнять этих квестов, то играть собственно не имеет смысла вообще, т.к. можно просто уснуть за монитором, и тебе будут сниться розовые здания Припяти в лучах блеска чистоты здешних улиц. Лично я считаю, что эти самые квесты попросту спасли игру. Их сюжеты выглядят не просто атмосферно, они рисуют нам не простые жизненные ситуации в условиях зоны. После небольшой пляжной прогулки по Затону, я отправился на Станцию «Янов», которую делят меж собой две враждебных друг другу группировки, «ДОЛГ» и «СВОБОДА». Опять же я поражаюсь тому кто это придумал. Выходит что в стенах станции «Янов» доблестные ребята из «ДОЛГА» строят глазки улыбающимся в ответ анархистам из «Свободы», а за пределами Станции они друг друга убивают. Это наверно полит-корректно Найдя точки эвакуации и выполнив пару квестов, для разнообразия, я с группой «умных» NPC отправляюсь в подземелья Припяти, минуя завод Юпитер. И вот тут начинается именно тот самый сталкИр: сюжет нас ведет сквозь аномальную черноту подземелий Припяти. И именно тут уже забываешь про всякие прогулки. Приходиться заглядывать за каждый угол, мутанты лезут изо всех щелей и каждый неверный шаг может привести к смерти. Признаюсь, что впечатление от подземелий несколько подпортили «умные» NPC, которые постоянно лезли в перед и каждый раз умирали. Кстати, когда нам приходиться воевать с NPC, то они проявляют (демонстрируют) не дюжинный интеллект, смекалку и точность при стрельбе, а когда мы наблюдаем за противостоянием двух или более NPC, мы видим… да мы ни чего не видим, в один момент они тупеют и не могут даже с пулемета убить стайку тушканчиков, в результате доходит до того, что 3 тушканчика загрызают экзоскелетчика с пулеметом. За то игра не вылетает Но если закрыть глаза на двух неписей с пулеметом, то уровень «Подземелья Припяти» тянет на твердую 5. Далее мы оказываемся в Припяти. О дизайне этого уровня я уже говорил. Поговорим о играбельности этой локации. Собственно ее тут как раз и не наблюдается. Если предыдущие игровые зоны нас развлекали интересными квестами, то в Припяти вообще ни чего нет, кроме нескольких зданий, каких-то леан и отряда вояк, командир которого постоянно теряет людей в пустынном и чистом от аномалий и мутантов городе (хотя он не совсем чистый, бывают редкие случаи когда совершенно случайно спавняться монолитовцы или тушканчики). А застряли эти горе-вояки там потому, что не могут выйти на связь с командованием, т.к. монолитовцы глушат сигнал. И вот после пары перестрелок с монолитом, нам дают задание уничтожить супер агрегат монолитовцев. Кстати этот агрегат, который глушит рации вояк, представляет своего рода груду металлолома, каким образом она может создавать помехи мне вообще не понятно. А находиться все это дело в детском саду. После уничтожения установки мы находим одного из горе-вояк, который каким-то образом очутился в холодильнике в том же детском саду. Но вот супер рация вояк ловит чьи-то зашифрованные переговоры и все бравые вояки быстро шухеряться у себя в прачечной. Через несколько секунд ожидания через парадную дверь прачечной входит Стрелок (ТЧ), с просьбой о спасении и помиловании в замен за важные сведенья. Мы связываемся со штабом и нас назначают командиром сего бардака и требуют незамедлительно проследовать к точке эвакуации… Собственно вот так выглядит игра на мой взгляд. Думаю, что стоит выделить еще пару моментов: - Саундтрек – 5 баллов - Порадовала озвучка. Моя оценка игре: 7/10. |
 
|
|
03.10.2009, 19:50
Сообщение
#225
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Корабль не скЛадовск,а скАдовск...Так же если хочешь увидать больше монстров на затоне,походи ночью...Вода кстати радиоактивная...Видимо ты не вник в зону всем своим нутром,и ничего не понял...Про аномалии я с тобой не согласен,я думаю аномалии должны быть только в характерных для вида мест.Например электра,должна быть там,где электростанция,огненные аномалии,там где что то сгорело,а не где попало...
Сообщение отредактировал pro100_LEXA - 03.10.2009, 19:55 |
 
|
|
03.10.2009, 20:24
Сообщение
#226
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 243 Награды: 3 Регистрация: 15.06.2009 |
Не совсем по теме...Посмотрев фотку с разрабами я заметил нюансы - тапочки(видимо с ночёвкой там),синяки и мешки под глазами(недосып,нервы,переусердствование XraySDK 1.6)...Ясенев вкалывает дольше всех наверное!
ИМХО Игра понрава,но есть и свои минусы...но это уже движковое и рукокривое тож имхо,не бейте и не баньте! -------------------- Hello!
|
 
|
|
03.10.2009, 20:36
Сообщение
#227
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
тапочки(видимо с ночёвкой там) Где связь тапок и ночевки? Я понимаю, если бы матрас там ну или подушка. А в тапках во многих компьютерных фирмах ходят, и дизайнерских, ну короче где нет тупого офисно-планктонного дрес кода Человек должен работать в комфорте. -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
03.10.2009, 20:55
Сообщение
#228
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 243 Награды: 3 Регистрация: 15.06.2009 |
Ну да,ну да!
Марвел Рич,вы правы,да! -------------------- Hello!
|
 
|
|
04.10.2009, 07:07
Сообщение
#229
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Ну да,ну да! Марвел Рич,вы правы,да! Хотя, должен признать, довольно странный антураж для группового портрета - тапки, какие-то носки невнятные Впрочем это неважно, мой огромный респект этим парням. -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
04.10.2009, 07:58
Сообщение
#230
|
|
Грандмастер Репутация: 428 Группа: Участник Сообщений: 1818 Награды: 5 Регистрация: 13.08.2008 |
Единственное чего не хватает это расстояние до цели. Раньше возле компаса был такой метраж. А сейчас, чтобы узнать скока еще идти надо карту открывать.
-------------------- Courag1k
|
 
|
|
04.10.2009, 09:12
Сообщение
#231
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 05.08.2009 |
Корабль не скЛадовск,а скАдовск... Прошу прощения, сейчас подправлю. Цитата Так же если хочешь увидать больше монстров на затоне,походи ночью... Ходил специально только ночью и ни кого на горизонте=) Цитата А что ещПро аномалии я с тобой не согласен,я думаю аномалии должны быть только в характерных для вида мест.Например электра,должна быть там,где электростанция,огненные аномалии,там где что то сгорело,а не где попало... А это уже тогда не зона отчуждения, в которой опасность на каждом шагу, это просто парк аттракционов. |
 
|
|
04.10.2009, 11:07
Сообщение
#232
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
тапочки(видимо с ночёвкой там) Где связь тапок и ночевки? Я понимаю, если бы матрас там ну или подушка. А в тапках во многих компьютерных фирмах ходят, и дизайнерских, ну короче где нет тупого офисно-планктонного дрес кода Человек должен работать в комфорте. Значит начальство у ПЫСов - просто умное и продвинутое.Только дебилы дро....т своих работников,и ничего хорошего от этого нет.Правильно,надо чтоб людям было удобно,тогда у них мысли будут о деле а не о затекших ногах. Создал сервер,попробывал,нормально все идет,люди подключаются.Только все равно все дергается на экране.Короче сетевая очень сильно недоработана.Огорчает.... -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
04.10.2009, 11:47
Сообщение
#233
|
|
Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 30.11.2008 |
Купил я в субботу лицензионный DVD-Box. Самой игрой я остался очень доволен, и комплектация тоже не подкачала. Хоть и не коллекционное издание и карта была приятным бонусом. Причем производительность лицухи чуть выше чем у игры с кряком. По крайней мере у меня с 29 вырос до 35 fps. У других не знаю. Так что gsc я остался доволен. А вот к 1С у меня большие претензии. Нет, я все понимаю, кризис. Но даже Новый Диск или Софт Клаб используют куда более качественные DVD-Box'ы, чем 1С. У меня после 4 раскрытия отвалились лапки держателей руководства и карты зоны. Пришлось покупать еще одину упаковку DVD-Box за 20 рублей, так как с GTA 4 такая-же трабла была.
-------------------- |
 
|
|
04.10.2009, 11:54
Сообщение
#234
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
-ALVP-
странно, я уже чуть ли не постоянно встречаю или псевдогиганта, дерущегося с мутантами, толи контролёра, дерущегося с кровососами. |
 
|
|
04.10.2009, 12:23
Сообщение
#235
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 147 Награды: 1 Регистрация: 15.06.2009 |
Вот наконец забрал DVD box. Итак, о внешнем виде:
Когда вскрыл то осмотрел саму коробку. Сделана в подвалах Китая. Все торчит и ничего не обрезано. При закрытии сломалась одна защелка и коробка закрывалась не полностью. Пришлось взять другую, а эту приспособить под болванку с некой инфой. Спасло моё разочарование внешнего вида лишь картонка, в которую засовываем DVD box. Второе фе - это криво обрезанная бумажка с кодом к игре. Не совсем приятно видеть кусок бумажки который обрезан чуть-ли не на искосок с половинкой от всего кода. Наполнитель (мануал,карта и вкладыш вместе с диском) единственное что порадовало глаз. Итак, оценка внешнему виду 7/10 Ну а сама игра сделана на ура. Пара патчей и всё. Огорчает невозможность закончить квест с Сорокой. Оценка игре: 9/10 - ну что-то там мне не нравится + баги/глюки. |
 
|
|
04.10.2009, 12:39
Сообщение
#236
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
Сенька, так Флинт на Янове - и есть Сорока.
Как разоблачить: на Карьере есть раненый сталкер, который говорит что его кинул его-же напрник. и можно взять квест "отомстить за него". Бежим на Янов и слышим что типо Флинт говорит что недавно клондайк артефактов нашел или топо того. Говорим ему что знаем про его налом. Он говорит что ничто недоказуемо. Бежим в Скадовск и говорим что знаем что Флинт - это и есть Сорока. И получаем деньги и Достижение. |
 
|
|
04.10.2009, 12:48
Сообщение
#237
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 147 Награды: 1 Регистрация: 15.06.2009 |
Я с Гонтой пытался говорить - вылетъ. Так-то я всё это знаю.
|
 
|
|
04.10.2009, 12:58
Сообщение
#238
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 51 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2008 |
Кто может мне сказать, почему после того как я в первый раз собрал арты на затоне и юпитере еще ни разу за 5 игровых дней не появились новые арты? И почему в аномалиях от силы 1-2 арта, когда в трейлере и геймплейном видео от Санекса в аномалии артов штук 10? Это нормально? Или опять как в ЧН определенное число артов на всю игру - типа собрал и все?
-------------------- |
 
|
|
04.10.2009, 13:03
Сообщение
#239
|
|
Грандмастер Репутация: 428 Группа: Участник Сообщений: 1818 Награды: 5 Регистрация: 13.08.2008 |
Кто может мне сказать, почему после того как я в первый раз собрал арты на затоне и юпитере еще ни разу за 5 игровых дней не появились новые арты? И почему в аномалиях от силы 1-2 арта, когда в трейлере и геймплейном видео от Санекса в аномалии артов штук 10? Это нормально? Или опять как в ЧН определенное число артов на всю игру - типа собрал и все? У меня после каждого выброса арты появляються. Где арт колобок найти? -------------------- Courag1k
|
 
|
|
04.10.2009, 17:33
Сообщение
#240
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 13.05.2009 |
Цитата Я с Гонтой пытался говорить - вылетъ это на каком месте? У меня никаких вылетов не было и с квестом про Сороку, и с квестом про химеру -------------------- -А что это вы идёте против течения? -Неправильная формулировка, это течение идёт против меня. © |
 
|
|
04.10.2009, 17:36
Сообщение
#241
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 21:37 |