Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ЗП] Общее обсуждение
fen1x
сообщение 26.09.2009, 18:20
Сообщение #201


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В теме ваши впечатления об уже финальной версии игры.

_________________

Внимание!
Это — достаточно важные ссылки, по которым стоит сходить всем.
Особенно часто по ним мы посылаем новичков.

1. Вопросы и ответы по игре.
2. Запуск украденной релизной версии.
3. Впечатления. Ругань и похвалы.
4. Прохождение и иже с ним.
5. Скучная техническая тема.
6. Скриншоты, видео да звук.
7. DirectX11 в игре.

Курсивом выделены темы, открытые до релиза, но всё ещё пригодные для общения.

__________

Так, предупреждаю последний раз:

ВСЕ, КТО БУДЕТ СПОЙЛЕРИТЬ В ТЕМЕ, ПОЛУЧИТ БАН НА НЕДЕЛЮ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!


Сообщение отредактировал Алекс - 05.10.2009, 16:18


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
26 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов
$w@mp
сообщение 02.10.2009, 23:27
Сообщение #202


Я слежу за тобой O_O
******************

Репутация:   840  
Группа: Участник
Сообщений: 3048
Награды: 5
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Xides @ 02.10.2009, 23:14) *
Когда же уважаемые модмейкеры или просто умелые люди сделают FOV switcher. Играется как-будто на зуме, не приятное ощущение. Вы согласны со мной? Игра наверное и удалась, но после удачного экспириенса с FOV в предыдущих играх, играть в ЗП просто не хочется.

Ждем и надеемся. Macron, ау, ты где?!

Уже есть аж 2 версии, что меняют FOV.

Вот от Macron'a http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry850083

Сообщение отредактировал $w@mp - 02.10.2009, 23:32
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 02.10.2009, 23:29
Сообщение #203


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Xides
сделали уже FOV на 75 и 80 - http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t=0&start=0
Перейти в начало страницы
 
Xides
сообщение 02.10.2009, 23:34
Сообщение #204


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vora_bat @ 03.10.2009, 00:29) *
Xides
сделали уже FOV на 75 и 80 - http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t=0&start=0


Бальшое спасибо, очень оперативно.
Перейти в начало страницы
 
svatov
сообщение 02.10.2009, 23:50
Сообщение #205


Опытный Геймер
*******

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 155
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Теперь у меня после изменения файла подкачки и устанвки свежего драйвера вобще такая фигня начала творится-игра запускается с тормозами в маленьком окошке посередине рабочего стола,и все равно трава,камыши остаются квадратные.
Перейти в начало страницы
 
$w@mp
сообщение 03.10.2009, 00:07
Сообщение #206


Я слежу за тобой O_O
******************

Репутация:   840  
Группа: Участник
Сообщений: 3048
Награды: 5
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(svatov @ 02.10.2009, 23:50) *
Теперь у меня после изменения файла подкачки и устанвки свежего драйвера вобще такая фигня начала творится-игра запускается с тормозами в маленьком окошке посередине рабочего стола,и все равно трава,камыши остаются квадратные.

Альт-табом переключись на игру
Перейти в начало страницы
 
svatov
сообщение 03.10.2009, 00:23
Сообщение #207


Опытный Геймер
*******

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 155
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так вопрос же все-равно не в том-текстуры,кусты,камышы-все так и останется квадратненькое?-)))))
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 03.10.2009, 00:28
Сообщение #208


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У тебя оперативной памяти сколько? 2gb? Если так, то не видеть тебе хороших текстур на динамическом освещении

Сообщение отредактировал vora_bat - 03.10.2009, 00:28
Перейти в начало страницы
 
svatov
сообщение 03.10.2009, 00:30
Сообщение #209


Опытный Геймер
*******

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 155
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vora_bat @ 03.10.2009, 00:28) *
У тебя оперативной памяти сколько? 2gb? Если так, то не видеть тебе хороших текстур на динамическом освещении


Ладно ставлю вопрос так,как настроить игру,что бы текстуры были нормальные или это уже не реально в моем случае?
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 03.10.2009, 00:31
Сообщение #210


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Для Windows XP(32bit):
В командной строке (зайти в «Старт >«Выполнить...») выполнить команду
bootcfg /raw "/3GB /user2500" /A /I
где «1» -это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то "/3GB /userva2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора

Для Windows Vista(32bit)/ Windows7(32bit):
В командной строке (зайти в «Старт >«Выполнить...») выполнить команду
bcdedit /set IncreaseUserV2500

или
Цитата
Улучшение текстур
Если прописать в консоли
Код:

texture_lod 0

находясь в главном меню и только после этого загрузить игру, то текстуры будут выглядеть чуть лучше.

если чтото брякнется, на меня не пиняй

Сообщение отредактировал vora_bat - 03.10.2009, 00:32
Перейти в начало страницы
 
svatov
сообщение 03.10.2009, 00:44
Сообщение #211


Опытный Геймер
*******

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 155
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вообщем,понимаю я,что все это бессмысленно.всем,кто был со мной эти сутки-спасибо за участие и понимание.ПЫсу привет!
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 03.10.2009, 00:51
Сообщение #212


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


народ говорит, что для улучшения графы надо ставить конфиг от ЧН,собственно ,то что я надыбал:

user.ltx
_preset Extreme
ai_aim_max_angle 0.7854
ai_aim_min_angle 0.19635
ai_aim_min_speed 0.19635
ai_aim_predict_time 0.44
ai_use_old_vision 0
ai_use_torch_dynamic_lights on
default_controls
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_1 kF5
bind cam_2 kF6
bind cam_3 kF7
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind quick_use_1 kF1
bind quick_use_2 kF2
bind quick_use_3 kF3
bind quick_use_4 kF4
bind quick_load kF9
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
cl_mpdemosave 0
con_sensitive 0.15
draw_downloads 1
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_crouch_toggle on
g_dynamic_music on
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_master
g_important_save on
g_sleep_time 21
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_info on
hud_weapon on
keypress_on_start 1
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name Stalker
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_compressor_enabled 0
net_compressor_gather_stats 0
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 18
r1_detail_textures off
r1_dlights on
r1_dlights_clip 50.
r1_fog_luminance 1.1
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000)
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000)
r2_allow_r1_lights off
r2_detail_bump on
r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000
r2_dof_enable on
r2_dof_kernel 5.
r2_dof_sky 30.
r2_exp_donttest_shad off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 4.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.8
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.2
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.02
r2_slight_fade 1.
r2_soft_particles on
r2_soft_water on
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_ssao st_opt_high
r2_ssao_blur off
r2_ssao_half_data off
r2_ssao_hbao off
r2_ssao_hdao on
r2_ssao_mode hdao
r2_ssao_opt_data off
r2_steep_parallax on
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00002
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_far 100.
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 16.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_quality st_opt_ultra
r2_sun_shafts st_opt_high
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 1.
r2_volumetric_lights on
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.2
r3_dynamic_wet_surfaces on
r3_dynamic_wet_surfaces_far 30.
r3_dynamic_wet_surfaces_near 10.
r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256
r3_gbuffer_opt on
r3_minmax_sm autodetect
r3_msaa st_opt_off
r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1
r3_use_dx10_1 on
r3_volumetric_smoke on
r4_enable_tessellation off
r4_wireframe off
r__detail_density 0.2
r__dtex_range 50.
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 1
r__tf_aniso 16
r__wallmark_ttl 60.
renderer renderer_r3
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_cam_pos off
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz on
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_v_sync on
rs_vis_distance 1.5
slot_0 medkit
slot_1 bandage
slot_2 antirad
slot_3 conserva
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_device Generic Software
snd_efx on
snd_targets 32
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 1.
sv_activated_return 0
sv_adm_menu_ban_time 1
sv_adm_menu_ping_limit 1
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_returning_time 45
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_cta_runkup_to_arts_div 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_dump_online_statistics_period 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_invincible_time 5
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_saveconfigs 0
sv_savescreenshots 0
sv_shieldedbases 1
sv_show_player_scores_time 3
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_traffic_optimization_level 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
sv_write_update_bin 0
texture_lod 0
vid_mode 1280x1024
wpn_aim_toggle 0
Перейти в начало страницы
 
fryon
сообщение 03.10.2009, 00:57
Сообщение #213


Продвинутый геймер
********

Репутация:   61  
Группа: Забанен
Сообщений: 490
Регистрация: 18.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(smitt @ 03.10.2009, 00:51) *
r4_wireframe off


Мне интересно, что это ?
Перейти в начало страницы
 
swansong
сообщение 03.10.2009, 01:05
Сообщение #214




Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1
Регистрация: 03.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kutuzvden @ 02.10.2009, 22:45) *
Дайте ссыль на анпакер.



Держи : http://webfile.ru/3955635
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 03.10.2009, 01:12
Сообщение #215


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(fryon @ 03.10.2009, 00:57) *
Цитата(smitt @ 03.10.2009, 00:51) *
r4_wireframe off

Мне интересно, что это ?

Это режим отображения объекта, когда отображаются только его каркас и контур.


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
MaleX
сообщение 03.10.2009, 10:07
Сообщение #216


Продвинутый геймер
********

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 288
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Огорчило только одно. Что в интервью говорили, в подземных локациях вы узнаете "множество ответов на вопросы" dry.gif А узнали мы и не так "много" sad.gif

Сообщение отредактировал MaleX - 03.10.2009, 10:07


--------------------
Жизнь Игра... А смерть это Game Over...
Нет и не было "ТоГо" СталкИра! Были "Те" наработки...
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 03.10.2009, 16:29
Сообщение #217


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как проще всего денег в игре поднять ? А то оружее не продать , оно вечно потрёпанное...арты и задания что то несильно дорогие . На севу и абгрейды денег вечно не хватает dry.gif
Перейти в начало страницы
 
Marauder
сообщение 03.10.2009, 16:30
Сообщение #218


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rezak @ 03.10.2009, 17:29) *
А как проще всего денег в игре поднять ? А то оружее не продать , оно вечно потрёпанное...арты и задания что то несильно дорогие . На севу и абгрейды денег вечно не хватает dry.gif



Бери квесты на Артефакты у Бороды. Не меньше 18к за арт дает.


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 03.10.2009, 16:34
Сообщение #219


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А также можешь работать как ломовой сталкер по схеме Собрал арты со всего Затона (например). Спать сутки, проходит выброс. Снова собирать арты по всей локе. Я таким макаром за 13 игровых дней насобирал на экзоскелет и доступные улучшения к нему, плюс доступные улучшения на найденный Винторез и снятую с трупа (снова назову ее по старинке smile.gif) М16. Про медикаменты и прочее вообще молчу. Стволы с трупов не собирал кроме тех, что модифицированные или полностью целые.
Перейти в начало страницы
 
iWaNN
сообщение 03.10.2009, 16:36
Сообщение #220


Мастер Игры
************

Репутация:   164  
Группа: Участник
Сообщений: 1350
Награды: 5
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skyff @ 03.10.2009, 17:34) *
А также можешь работать как ломовой сталкер по схеме Собрал арты со всего Затона (например). Спать сутки, проходит выброс. Снова собирать арты по всей локе. Я таким макаром за 13 игровых дней насобирал на экзоскелет и доступные улучшения к нему, плюс доступные улучшения на найденный Винторез и снятую с трупа (снова назову ее по старинке smile.gif) М16. Про медикаменты и прочее вообще молчу. Стволы с трупов не собирал кроме тех, что модифицированные или полностью целые.

Чет ты долго) Я просто делая квесты, продавая арты, патроны, медикаменты и иногда целое оружие с трупов, сразу с Зари пересел на Экзоскелет на затоне в первые "дни" игры ))

Сообщение отредактировал BAHO - 03.10.2009, 16:38
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 03.10.2009, 16:40
Сообщение #221


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAHO @ 03.10.2009, 17:36) *
Чет ты долго)

Я спал как суслик из этих 13 дней большую часть laugh.gif. Сам процесс сбора артов занимает не так уж много времени в игровом формате. Ну да это уже оффтоп.
Перейти в начало страницы
 

26 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 20:12