Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЗП] Общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Aspirine
Цитата(ChuVag @ 25.10.2009, 15:00) *
Но в ЗП я думаю легче будет в будущем привязать к контролерам эту способность,чем в ЧН и возможно в ТЧ.

Как бы это не была обычная скриптовая сцена

PS игру не распаковывал могу быть неправ.
vora_bat
Цитата
Как бы это не была обычная скриптовая сцена

как бы так и есть.
WaltherSS
Турнир по S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти в Эльдорадо

31 октября 2009 года, в городе Киеве, в магазине Эльдорадо, в рамках "Дня Геймера" будет проходить первый любительский турнир по игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
Приглашаем всех желающих принять участие в соревновании, вас ждут приятное времяпровождение и ценные призы от магазина Эльдорадо.

Призы для победителей в каждой игровой номинации:
1 место - 1000 гривен на подарочную карточку в Эльдорадо
2 место - 600 гривен на подарочную карточку в Эльдорадо
3 место - 400 гривен на подарочную карточку в Эльдорадо

Спешите, количество участников ограничено!

11:00 – 12:00 – регистрация участников
12:00 – старт турнира S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
16:20 – Интервью с финалистами
17:30 – Награждение победителей турниров и церемония закрытия первого "Дня геймера" в Украине.

Ждем всех любителей S.T.A.L.K.E.R. и киберспорта 31 октября в 11:00 в магазине Эльдорадо по адресу проспект Освободителей 17.
Все подробности на официальном сайте проекта:http://gamerday.cyberarena.tv/home.php
Бандерівець
в ЗП AI когда происходитбой управляеться исскуственным интелектом как говорили в ФО 2004г , или скриптами?
BAC9-FLCL
Плохой вопрос, очень плохой.
VIGUR
pro100_LEXA, Gray Fox, Naemnik_Shram, sanex, топикбан на сутки за флуд.
WaltherSS
Дегтярёв такой тяжелый...
Режешь бюрера , того аж к стене припирает...
STALKER SMERSH
Подскажите, что надо написать в кансоле для свободного полёта по карте(в предыдущих версиях это была команда demo_record 1)?
FIL
STALKER SMERSH, 1-кОнсоли
2-В Зп насколько мне известно такой команды нет
ObvilionLost
Кстати а gjxtve разработчики убрали команду demo_record? z_crazy.gif
junkie
Цитата(ObvilionLost @ 09.11.2009, 00:06) *
Кстати а gjxtve разработчики убрали команду demo_record? z_crazy.gif

Надо на офф. форуме долбить их за это - нехорошо! Пусть возвращают посредством патча, или просто обновленный xrengine или что-там опубликуют!
Waveliner
не знаю было ли, но наверное в тему rolleyes.gif

Kane4
Круто! Наверно едет 4км/ч. biggrin.gif
Chopku
Цитата(Kane4 @ 12.11.2009, 00:26) *
Круто! Наверно едет 4км/ч.

медленней)может 4 км\сутки?
Waveliner
Вот тут в более детальном исполнении smile.gif

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...5Garzweiler.jpg

Суровый девайс однако.
VIGUR
playground.ru взяло эксклюзивное интервью у GSC Game World:

PG: Удовлетворены продажами «Зова Припяти»?
GSC: Да, очень. Первый тираж игры был практически сметен с полок. Игру восприняли позитивно, хорошие отзывы и качество продукта понравилось как игрокам, так и журналистам.

PG: Когда планируется следующий Сталкер-Фест?
GSC: Мы все еще под впечатлением от первого, собираем итоговые материалы, читаем отзывы, монтируем небольшой видеофильм о событии. Очень хотим, чтобы мероприятие стало ежегодным. О следующей дате говорить рановато, следите за новостями!

PG: Планируется ли второй патч и когда? Будет ли украинская озвучка и когда?
GSC: Наша традиционная украинская озвучка готовится, надеемся успеть до нового года с выпуском. Патчи, в отличие от плановых релизов, у нас в графике разработки не занесены (улыбается). Пока собираем отзывы игроков о первом патче, накапливаем базу багрепортов. Если их будет достаточно для выпуска нового официального патча, обязательно это сделаем.

PG: Отпуск в связи с выходом игры был/будет?
GSC: После релиза часть сотрудников взяла заслуженный отпуск, правда ненадолго - сидеть сложа руки некогда!

PG: Когда мы услышим о новых проектах компании?
GSC: Всему свое время (улыбается). Как говорят французы, keep in touch!
WebStalker
Ну, что можно сказать, игра получилась просто отличной (багов стало меньше), улучшена оптимизация, да и геймплей тоже стал качественнее. В общем 10/10
Supple Hope
А никто не залазил по дереву, где зеленая гадость летает, на черт знает какой этаж - там где лежат пулемет, аптечки и артефакт?
Fighter
Цитата(oooii3gg @ 17.11.2009, 00:17) *
А никто не залазил по дереву, где зеленая гадость летает, на черт знает какой этаж - там где лежат пулемет, аптечки и артефакт?


Да, наверное, каждый игрок, дошедший до Припяти biggrin.gif
Там никаких сложностей быть не должно. wink.gifПонаблюдай внимательно за ритмом хода аномалии и вычисли, когда удобнее лезть на лиану. Если не ошибаюсь, сперва до центра - пропускаешь аномалию и вверх направо, до конца дома. Опять бдим за аномалией и в удобный момент, через всю длину лианы метемся к противоположному дому, вниз и вверх, потом художественный соскок на балкон.
Supple Hope
Да я залез вчера, вот и написал. Жаль, что половина Припяти за колючкой.
BAC9-FLCL
Цитата(oooii3gg @ 17.11.2009, 17:05) *
Жаль, что половина Припяти за колючкой.

Хотели сказать - десять прямоугольных коробок за колючкой? ) Нечего там делать )
Jonelo
http://files.gsc-game.com/st/bench/stkcop-bench-setup.exe

QUOTE
This benchmark is based on one of the ingame locations – Pripyat . The testing process includes four stages, those utilizing various weather and time of the day settings (day, night, rain, bright sun). In order to test your system thoroughly the benchmark is provided with a number of presets and options including different versions of DirectX (9.0, 10.0, 11), screen resolutions, antialiasing etc, all at your disposal.


K.I.S.K.
Сталкер классная игрушка. Для меня он оказался даже чуть больше чем игрой. Через него я пришел в страйкбол, обрел новых друзей, получил некий небольшой мирок, что называется "для души". Мне всегда было плевать с какой стороны затвор, какой там DX и прочие совершенно неважные моменты. Количество прохождений и модов затрудняюсь сочситать. Но суть не в этом. Я долго думал - чего же не хватает в игре? И вот что придумал: не хватает возможности скрытных действий, а именно: практически невозможно проникнуть на базу врага незамеченым. Есть конечно пара лазеек, но это не совсем то. К примеру если сделать так что если ГГ ползет со скоростью не более 1 метра в минуту его не замечает никто в радиусе 5 метров. Естесственно до того момента пока он не начнет стрелять. Еще вариант: дать возможность маскировки под врага. Покупаешь снарягу соответствующей группировки и проходишь на их територию. Приэтом органичить время скажем 5 минутами. Через 5 минут тебя раскрывают. Можно дать возможность прокравшемуся в стан врага ГГ стоя в полный рост быть незаметным для НПС в прямой видимости не более например 1-2 секунды - это позволит по-быстрому заглянуть за угол, в комнату и не быть замеченым. Игра стант куда более разнообразной, у игрока появится куда больше свободы и возможностей для проявления личных качеств таких как терпение и крепкость нервов. Дабавить в игру возможность установления растяжек, минирования с дистанционным управлением. Было бы здорово если бы ГГ за деньги мог нанять НПЦ указать им конкретный объект и поставить задачу. В сосокупности с установкой радиомаячков задания могли бы выглядеть так: "Отправляйся [выбор объекта, маячка], найди [выбор персонажа или "всех"] и [выбор действия (отдай, убей, спроси...]". Мож наши дорогие мододелы попробуют изобразить что-нибудь в таком духе? А сколько квестов можно напридумывать...
Степан друг москалів
Надыть тож на ЗП поплеваться.

1. обещали адекватных сталкеров - эти дятлы толком укрытия использовать не умеют и валят себя гранатами, смело бросаються под ноги стае кабанов и всей толпой ходят с пистолетами добивать лежащих на земле врагов, а еще не прячутся када волыны перезаряжают.

2. большие локации а полазить негде, уж слишком они засраны заполнены гейплейними обектами, вызивают рвоту и говокружение уже после второго круга поним biggrin.gif

3. обещаный алайф на самом деле бешеный рандомный спавн - наблюдал картину: група сталкеров билась с групой бандитов,
бандить на горке сталкеры внизу, сталкеры троих потеряли, троих убили и двух ранилили, синхронно достали пистолеты в ногу полезли по склону, синхронно их шлепнули (прям балет блин), тут из воздуха откуда не возмись еще два бандита и оба с дробовиками короче тоже отгребли. Ну наши герой прям все такие крутие пошли даляше в сторону противоположную той в которою шли до начала боя, но тут из воздуха в метрах ста от туда стая плотей, увидели сталкеров к ним, первый смело прыгнун им под ноги
второй стоял смотрел. Вообшем прожил еще секунд 10-15. Вот такая вот фигня. Так везде по всем локам.

4. Приколол квест с химерами, на Затоне явно сделан для того шоб мы на химеру посмотрели: прижодят три тела, ночью а химера спит (вообще она ночной хищник), я поприколу пальнул в воздух боты ее завалили мне награду всеравно дали, интересно если убежать награду тоже дадут biggrin.gif

5. убогая атмосфера, кроме Юпитера страшних мест нет (разве шо подземные лаборатории)сталкеры мирно травят анектоды наблюдят как товырыща из их групы в 50-ти метрах от них мирно доедает собачка.

Короче болеше 2 из 5 ЗП и за дениги не даш biggrin.gif
Predador78
Не хотел ругатся но халтура чистой воды, каша размазанная по тарелке, попытка на более менее успешной первой части забацать чтото адекватное получилось не пойми что, про физику молчу потомучто если буду продолжать до вечера не успокоюсь. Нудно скучно и не интересно, пора менять движек и подход к делу. smile.gif
Wild
Все же пересилил себя и поиграл, не полностью, пока.
Игра на 3-ку, не потому что плохо, а потому что не хорошо. Кучка отстойных текстур и отсутствие нормальной лицевой анимации сильно портят впечатления.
Мало квестов, к тому-же они не всегда понятны(нет подсказок в нужных местах), хотя и интересных видел пару-тройку. Неплохая музыка. Интересный процесс добывания артефактов(по сравнению с оригиналом). Требования сильно завышены для такой графики. Нет поддержки для моддеров. Последнее особенно важно, был бы редактор как у tes4\fallout3 была бы твердая 4-ка.
Tron
Цитата(Predador78 @ 26.11.2009, 13:45) *
Не хотел ругатся но халтура чистой воды, каша размазанная по тарелке, попытка на более менее успешной первой части забацать чтото адекватное получилось не пойми что, про физику молчу потомучто если буду продолжать до вечера не успокоюсь. Нудно скучно и не интересно, пора менять движек и подход к делу. smile.gif

+1.ТЧ намного лучше этого УГ,да сначала интересно,потом лажа,интерес появляется только в подземке,и в Припяти,про х-8 и фриплей молчу

ЧН и то больше понравилась чем ЗП
Spartach93
Играл, ваще чушь полная, ТЧ я проходил с выпученными глазами и слюной на клавиатуре, ЧН я через силу(было оч много багов, мне понадобилось 4 патча, 2 переустановки игры, и 1 раз начал все заново), но тоже прошел, а в ЗП играл 3 часа и удалил к черту. Да, уровни огромные, но на них нечего делать совершенно, за три часа просто брождения по затону я встретил лишь 3-х снорков и одного человека. Развлечь себя совершенно нечем. Больше всего меня убила миссия про 4 вертолета. За то время, что я потратил, пока шел от 1-го вертолета ко 2-му, в ТЧ, к примеру, можно было 3 раза пробежать из конца в конец свалку. Графика, особенно в сравнении с ЧН, как будто из 90-х. Знаю, вы мне сейчас возразите, что сталкер игра на любителя и т.д. и т.п. , но я был в восторге от 1-го Сталкера, до дыр зачитывал Игроманскую рецензию ( как щас помню Апрельский номер за 2007г), на уроках с друзьями часами обсуждали, что там у кого и как случалось.... Но в ЗП нечего обсуждать, игра скушна и неинтересна, хваленые рукописные миссии скушны, затянуты и занудны( разве что миссия с гнездом кровососов норм, которую GSC так охотно демонстрировали везде где только можно)... Кароч народ, кто не играл еще в ЗП, играйте лучше в ТЧ, атмосфера та же, но исполнено на порядок лучше

P.S. В этом сообщении только моё личное мнение об игре, я ни кому его не навязываю и тем более не хочу вступать в споры с фанатами игры.
Митрофан
Да, действительно, даже ЧН оказалось намного атмосфернее этой гламурности в ЗП.
ТЧ - настоящее произведение, пусть и не идеальное.
VIGUR
Митрофан, Spartach93, надо на статике играть! И будет почти тот Сталкер! И никакого гламура! rolleyes.gif
Опять приведу в пример мои скриншоты:

eNdimion
значит прошёл я... наигрался, это да... геймплей на 4 так... но как продолжение\объяснение смысла сюжета ТЧ, совершенно не катит...
Tolyan-com
Один раз прошел на моей слабой системе с лагами, зависаниями.Впринцыпе игра понравилось числа восьмого куплю новый системник и обязательнопройду еще разок.smile.gif

Sany
Цитата(VIGUR @ 20.12.2009, 16:56) *

Как ты увеличил расстояние видимости оружия и рук ? blush.gif
VIGUR
Sany, Использовал это: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=30329
Sany
Цитата(VIGUR @ 05.01.2010, 00:18) *

Спасибо , но теперь к нпц в упор нельзя подойти o_O.gif
stalker-wp
Привет всем! У меня друг спрашивает почему на его видеокарте в расширенных настройках качество лучей нельзя поставить на уровень Очень Высоко, а у меня можно.

У него видеокарта BFG Geforce 8800GTX 768Mb

У меня Forsa Geforce 9800GT 1024Mb
StreJloK
stalker-wp, а ОС какая?
stalker-wp
У обоих семёрка была? Щас у меня то XP
Naruto
Начал - оторвался через 3 часа. Значит все по-порядку....
Положительные стороны ( мое ИМХО, еще раз повторяюсь - ИМХО,так что не надо мне начинать говорить - мол нет,не так).
1)Игра намного лучше убогой ЧН,которую я так и не прошел, чую эту я пройду.
2)Квесты стали интереснее.
3) Вернулась Атмосфера,которую зачем-то убрали в ЧН.
4) Игра играется намного бодрее,чем тот же ЧН.
5)Пускай текстуры и халтура - годрейзы + "грибной" дождик = симпотичные пейзажы
6)Идет на Максе.
Минусы.
1)Модели кхм...персонажей кхм
2)Проблемы с намоканием стен ( во всяком случае у карт АТИ), присутствующие еще с ЧН, сюда также весело перебрались ( ну когда полосатые стены становятся), и это при том, что в начале - логотип АТИ показывают...позор
3)Кроссфайр НИ к черту,точнее если в ЧН был виден прирост производительности между моей одной 4870х2 и 2мя 4870х2, то тут почему-то одна 4870х2 переваревает игру лучше чем 2 - без сбоев,перегревов и притормаживаний. 0о.
4) ТЧ всеравно лучше,особенно с АМК и графическими твиками.
Deimos
ЗП вышел в Америке. Но по цене не совсем крутой игры = $39.99
Stoker
Deimos, Эээ, только сейчас вышел?
-=LeKtoR=-
Вчера начал играть....Впринцепи всё радует, ситуации забавные бывают.
Но вот графически увы...и ландшафт какой то пустой. Хотя на это не особо заостряешь внимания во время исследования локации.
StUnDeR
Минуту назад на Припять.ком фотки начал смотреть.Одну увидел, прям душу щемит.Не знаю как объяснить.Фантастическая сходность с ЗПшной Припятью.Блин.Сами посмотрите.


я знаю что они делали по фоткам, но это что то...
Suvorov_Archi
они не совсем делали по фоткам, там есть довольно много отсебятины в размещении объектов. Да, она похожа, но только похожа, а не идентична.
Dimon
Цитата(идиот @ 27.02.2010, 21:32) *
Минуту назад на Припять.ком фотки начал смотреть.Одну увидел, прям душу щемит.Не знаю как объяснить.Фантастическая сходность с ЗПшной Припятью.
я знаю что они делали по фоткам, но это что то...

У меня такое чувство было, когда я школу в Припяти увидел в игре, аж прослезился, точно в такой же я учился 10 лет.
-=Меткий=-
Ну лично мне зп понравился но он не лучше тч.
Плюсы зп:
огромные локации
интересно собирать арты
прикольная Припять
интересные квесты
крутая атмосфера
и т.д.
Минусы
графа
нпс тупят
не очень интересный сюжет
и ещо кое-чо...
Оценка 8.5/10
(ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ)
Deimos
Цитата(Скиф @ 13.04.2010, 18:52) *
Зов Припяти на западе хоть кто то купил вообще после его релиза? Четвертый аддон за те же деньги даже у нас уже не будут покупать.

http://www.metacritic.com/games/platforms/...%20of%20pripyat
Seren9
А каким количеством копий продалась ЗП, ТЧ и ЧН???

Думаю ни кто не ответит(((
Я слышал давно что 1 сталкер более 2 милионов продался,но это было года 2 назад!
StreJloK
Цитата(Seren9 @ 14.06.2010, 19:31) *
А каким количеством копий продалась ЗП, ТЧ и ЧН???

Цитата(Seren9 @ 14.06.2010, 19:31) *
Думаю ни кто не ответит(((

ты сам ответил на свой вопрос. такой информацией обладают только издатели. кстати попробуй задать такой вопрос на форуме gsc. во всяком случаее может быть они и скажут сколько копий было продано gsc world publishing
Провинциал
Игра хороша. Ставлю 4 сплюсом. А вот первый сталкер как считал г так и продолжаю считать г.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.