[ЗП] Общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] Общее обсуждение |
26.09.2009, 18:20
Сообщение
#201
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
В теме ваши впечатления об уже финальной версии игры.
_________________ Внимание! Это — достаточно важные ссылки, по которым стоит сходить всем. Особенно часто по ним мы посылаем новичков. 1. Вопросы и ответы по игре. 2. Запуск украденной релизной версии. 3. Впечатления. Ругань и похвалы. 4. Прохождение и иже с ним. 5. Скучная техническая тема. 6. Скриншоты, видео да звук. 7. DirectX11 в игре. Курсивом выделены темы, открытые до релиза, но всё ещё пригодные для общения. __________ Так, предупреждаю последний раз: ВСЕ, КТО БУДЕТ СПОЙЛЕРИТЬ В ТЕМЕ, ПОЛУЧИТ БАН НА НЕДЕЛЮ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! Сообщение отредактировал Алекс - 05.10.2009, 16:18 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
02.10.2009, 23:27
Сообщение
#202
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
Когда же уважаемые модмейкеры или просто умелые люди сделают FOV switcher. Играется как-будто на зуме, не приятное ощущение. Вы согласны со мной? Игра наверное и удалась, но после удачного экспириенса с FOV в предыдущих играх, играть в ЗП просто не хочется. Ждем и надеемся. Macron, ау, ты где?! Уже есть аж 2 версии, что меняют FOV. Вот от Macron'a http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry850083 Сообщение отредактировал $w@mp - 02.10.2009, 23:32 |
 
|
|
02.10.2009, 23:29
Сообщение
#203
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Xides
сделали уже FOV на 75 и 80 - http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t=0&start=0 |
 
|
|
02.10.2009, 23:34
Сообщение
#204
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 28.02.2009 |
Xides сделали уже FOV на 75 и 80 - http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t=0&start=0 Бальшое спасибо, очень оперативно. |
 
|
|
02.10.2009, 23:50
Сообщение
#205
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 155 Награды: 1 Регистрация: 21.03.2007 |
Теперь у меня после изменения файла подкачки и устанвки свежего драйвера вобще такая фигня начала творится-игра запускается с тормозами в маленьком окошке посередине рабочего стола,и все равно трава,камыши остаются квадратные.
|
 
|
|
03.10.2009, 00:07
Сообщение
#206
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
|
 
|
|
03.10.2009, 00:23
Сообщение
#207
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 155 Награды: 1 Регистрация: 21.03.2007 |
Так вопрос же все-равно не в том-текстуры,кусты,камышы-все так и останется квадратненькое?-)))))
|
 
|
|
03.10.2009, 00:28
Сообщение
#208
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
У тебя оперативной памяти сколько? 2gb? Если так, то не видеть тебе хороших текстур на динамическом освещении
Сообщение отредактировал vora_bat - 03.10.2009, 00:28 |
 
|
|
03.10.2009, 00:30
Сообщение
#209
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 155 Награды: 1 Регистрация: 21.03.2007 |
|
 
|
|
03.10.2009, 00:31
Сообщение
#210
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата Для Windows XP(32bit): В командной строке (зайти в «Старт >«Выполнить...») выполнить команду bootcfg /raw "/3GB /user2500" /A /I где «1» -это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то "/3GB /userva2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора Для Windows Vista(32bit)/ Windows7(32bit): В командной строке (зайти в «Старт >«Выполнить...») выполнить команду bcdedit /set IncreaseUserV2500 или Цитата Улучшение текстур Если прописать в консоли Код: texture_lod 0 находясь в главном меню и только после этого загрузить игру, то текстуры будут выглядеть чуть лучше. если чтото брякнется, на меня не пиняй Сообщение отредактировал vora_bat - 03.10.2009, 00:32 |
 
|
|
03.10.2009, 00:44
Сообщение
#211
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 155 Награды: 1 Регистрация: 21.03.2007 |
вообщем,понимаю я,что все это бессмысленно.всем,кто был со мной эти сутки-спасибо за участие и понимание.ПЫсу привет!
|
 
|
|
03.10.2009, 00:51
Сообщение
#212
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
народ говорит, что для улучшения графы надо ставить конфиг от ЧН,собственно ,то что я надыбал:
user.ltx _preset Extreme ai_aim_max_angle 0.7854 ai_aim_min_angle 0.19635 ai_aim_min_speed 0.19635 ai_aim_predict_time 0.44 ai_use_old_vision 0 ai_use_torch_dynamic_lights on default_controls bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_1 kF5 bind cam_2 kF6 bind cam_3 kF7 bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind show_detector kO bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind quick_use_1 kF1 bind quick_use_2 kF2 bind quick_use_3 kF3 bind quick_use_4 kF4 bind quick_load kF9 cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on cl_mpdemosave 0 con_sensitive 0.15 draw_downloads 1 g_autopickup on g_backrun on g_corpsenum 10 g_crouch_toggle on g_dynamic_music on g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_master g_important_save on g_sleep_time 21 hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_draw on hud_info on hud_weapon on keypress_on_start 1 mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_filter_empty on mm_net_filter_full on mm_net_filter_listen on mm_net_filter_pass on mm_net_filter_wo_ff on mm_net_filter_wo_pass on mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name Stalker mm_net_srv_reinforcement_type 1 mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.12 net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_compressor_enabled 0 net_compressor_gather_stats 0 net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dbg_dump_update_read 0 net_dbg_dump_update_write 0 net_dedicated_sleep 5 net_sv_gpmode 0 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 100.00000 ph_iterations 18 r1_detail_textures off r1_dlights on r1_dlights_clip 50. r1_fog_luminance 1.1 r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000) r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000) r2_allow_r1_lights off r2_detail_bump on r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000 r2_dof_enable on r2_dof_kernel 5. r2_dof_sky 30. r2_exp_donttest_shad off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 4. r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.8 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.2 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0. r2_parallax_h 0.02 r2_slight_fade 1. r2_soft_particles on r2_soft_water on r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_ssao st_opt_high r2_ssao_blur off r2_ssao_half_data off r2_ssao_hbao off r2_ssao_hdao on r2_ssao_mode hdao r2_ssao_opt_data off r2_steep_parallax on r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00002 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details off r2_sun_far 100. r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 1. r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 16. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_quality st_opt_ultra r2_sun_shafts st_opt_high r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 1. r2_volumetric_lights on r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.5 r2em 2.2 r3_dynamic_wet_surfaces on r3_dynamic_wet_surfaces_far 30. r3_dynamic_wet_surfaces_near 10. r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256 r3_gbuffer_opt on r3_minmax_sm autodetect r3_msaa st_opt_off r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1 r3_use_dx10_1 on r3_volumetric_smoke on r4_enable_tessellation off r4_wireframe off r__detail_density 0.2 r__dtex_range 50. r__geometry_lod 1.2 r__supersample 1 r__tf_aniso 16 r__wallmark_ttl 60. renderer renderer_r3 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_cam_pos off rs_fullscreen on rs_refresh_60hz on rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_v_sync on rs_vis_distance 1.5 slot_0 medkit slot_1 bandage slot_2 antirad slot_3 conserva snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_device Generic Software snd_efx on snd_targets 32 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 1. sv_activated_return 0 sv_adm_menu_ban_time 1 sv_adm_menu_ping_limit 1 sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_returning_time 45 sv_artefact_spawn_force 0 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 1 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 60 sv_console_update_rate 1 sv_cta_runkup_to_arts_div 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_dump_online_statistics_period 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7 sv_invincible_time 5 sv_max_ping_limit 2000 sv_pda_hunt 1 sv_reinforcement_time 0 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_saveconfigs 0 sv_savescreenshots 0 sv_shieldedbases 1 sv_show_player_scores_time 3 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 1 sv_teamkill_limit 3 sv_teamkill_punish 1 sv_timelimit 0 sv_traffic_optimization_level 0 sv_vote_enabled 255 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 sv_write_update_bin 0 texture_lod 0 vid_mode 1280x1024 wpn_aim_toggle 0 |
 
|
|
03.10.2009, 00:57
Сообщение
#213
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Забанен Сообщений: 490 Регистрация: 18.09.2009 |
|
 
|
|
03.10.2009, 01:05
Сообщение
#214
|
|
Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 03.09.2009 |
|
 
|
|
03.10.2009, 01:12
Сообщение
#215
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Это режим отображения объекта, когда отображаются только его каркас и контур. -------------------- |
 
|
|
03.10.2009, 10:07
Сообщение
#216
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 288 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
Огорчило только одно. Что в интервью говорили, в подземных локациях вы узнаете "множество ответов на вопросы" А узнали мы и не так "много"
Сообщение отредактировал MaleX - 03.10.2009, 10:07 -------------------- Жизнь Игра... А смерть это Game Over...
Нет и не было "ТоГо" СталкИра! Были "Те" наработки... |
 
|
|
03.10.2009, 16:29
Сообщение
#217
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
А как проще всего денег в игре поднять ? А то оружее не продать , оно вечно потрёпанное...арты и задания что то несильно дорогие . На севу и абгрейды денег вечно не хватает
|
 
|
|
03.10.2009, 16:30
Сообщение
#218
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
А как проще всего денег в игре поднять ? А то оружее не продать , оно вечно потрёпанное...арты и задания что то несильно дорогие . На севу и абгрейды денег вечно не хватает Бери квесты на Артефакты у Бороды. Не меньше 18к за арт дает. -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
03.10.2009, 16:34
Сообщение
#219
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
А также можешь работать как ломовой сталкер по схеме Собрал арты со всего Затона (например). Спать сутки, проходит выброс. Снова собирать арты по всей локе. Я таким макаром за 13 игровых дней насобирал на экзоскелет и доступные улучшения к нему, плюс доступные улучшения на найденный Винторез и снятую с трупа (снова назову ее по старинке ) М16. Про медикаменты и прочее вообще молчу. Стволы с трупов не собирал кроме тех, что модифицированные или полностью целые.
|
 
|
|
03.10.2009, 16:36
Сообщение
#220
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
А также можешь работать как ломовой сталкер по схеме Собрал арты со всего Затона (например). Спать сутки, проходит выброс. Снова собирать арты по всей локе. Я таким макаром за 13 игровых дней насобирал на экзоскелет и доступные улучшения к нему, плюс доступные улучшения на найденный Винторез и снятую с трупа (снова назову ее по старинке ) М16. Про медикаменты и прочее вообще молчу. Стволы с трупов не собирал кроме тех, что модифицированные или полностью целые. Чет ты долго) Я просто делая квесты, продавая арты, патроны, медикаменты и иногда целое оружие с трупов, сразу с Зари пересел на Экзоскелет на затоне в первые "дни" игры )) Сообщение отредактировал BAHO - 03.10.2009, 16:38 |
 
|
|
03.10.2009, 16:40
Сообщение
#221
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.05.2024, 02:48 |