Полная версия этой страницы:
Stalker Mod (анонс)
Freelancer
07.11.2009, 04:14
Ну действия артефактов не такая уж и потеря, для меня к примеру то, что они добавляют "+\-" к характеристикам в ТЧ было очень неприятным сюрпризом - аля линейдж. А погода, что погода... проработать погоду для каждой карты отдельно и этого будет достаточно.
Chainsaw
07.11.2009, 23:18
Цитата
будет пара кооперативных миссий, дополняющих сюжет
Ну вот и до Сталкер Онлайна недалеко))
Кстати, а как насчет транспорта? Например УАЗ?
vora_bat
08.11.2009, 00:18
ГГ ни на чём кататься не будет, не вписывается.
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
09.11.2009, 08:14
а когда сее чудо?)
Цитата(vora_bat @ 26.10.2009, 17:15)
не раньше второй половины 2010 года
vora_bat
09.11.2009, 18:22
Цитата
не раньше второй половины 2010 года
Ну впринципе, у меня появилась идея разделить мод на 2 части, но пока не знаю стоит ли.
Freelancer
09.11.2009, 21:26
Ну я думаю если геймплей содержит значительную часть рпг, в плане квестов и наживы, можно и разделить. Пока игроки
твоей игры будут проходить первые локации и уровни, ты выпустишь вторую часть
vora_bat
09.11.2009, 21:52
Цитата
Пока игроки твоей игры будут проходить первые локации и уровни, ты выпустишь вторую часть
вот как раз поэтому. Но я ещё не знаю, может быть проблема в совместимости и переносе игрока с одной миссии в другую, поэтому пока загадывать не буду, если что изменится, я напишу.
А игра будет Standalone или будет требовать установленного MoW?
vora_bat
09.11.2009, 22:22
Цитата
А игра будет Standalone или будет требовать установленного MoW?
Либо установленного "В тылу врага: Лис Пустыни", либо Men Of War (западный вариант). Я бы и рад выпустить stand-alone, но разработчики игры меня засудят
Ну а движок мне никто бесплатно не даст. Ну и продавать мод им я пока не намерян.
Цитата
Ну и продавать мод им я пока не намерян.
У тебя прав нет на модели и дизайн пысов...
vora_bat
09.11.2009, 22:48
Цитата
У тебя прав нет на модели и дизайн пысов...
Ну и это тоже.
vora_bat
11.11.2009, 07:42
Решил я тут заменить Чистое Небо вот такими вот сталкерами из старых билдов. Тоесть теперь вот они и будут Чистым Небом. Плюсы в том что теперь есть хоть какой-то "камуфляж", хотя назвать камуфляжем синий цвет как то... Ну это получше бело-голубого узора ЧН как по мне.
Night_SH
11.11.2009, 20:17
довольно интересно, некий сталкер на новом движке, с кучей новых стволов...
жду, скачаю саму игру а потом и мод.
vora_bat
11.11.2009, 21:30
Chainsaw
11.11.2009, 21:49
vora_bat, Чернобыль - 2?
vora_bat
11.11.2009, 22:00
Загоризонтная РЛС Дуга
Цитата(vora_bat @ 11.11.2009, 20:30)
Довольно убого...
Деревья все одинаковые, на приблизительно одинаковом расстоянии друг от друга, в далеке все голо...
Da Man, ну ты всегда критикуеш(правда в основном по делу
)может и деревья одинаковые но скрин всеравно атмосферный
vora_bat
11.11.2009, 22:48
Цитата
Довольно убого...
Деревья все одинаковые, на приблизительно одинаковом расстоянии друг от друга, в далеке все голо...
ага... я понял, надо чтоб было 10 абсолютно разных сосен на каждые 3 квадратных метра, а в далеке горы? Так?
vora_bat,
Цитата(vora_bat @ 11.11.2009, 22:48)
ага... я понял, надо чтоб было 10 абсолютно разных сосен на каждые 3 квадратных метра, а в далеке горы? Так?
ну кстати можно было просто кустарничков насажать
если еть возможность конечн
vora_bat
11.11.2009, 22:54
удаляйте
Da Man, это же движок от стратегии. Ему позволительно.
vora_bat
11.11.2009, 23:06
Ладно, ладно... Вот:
Убого?
Цитата
а может это чисто сосновый лес
ото ж
vora_bat, о кустики все норм)))молотчина
Цитата(Da Man @ 11.11.2009, 22:20)
Деревья все одинаковые, на приблизительно одинаковом расстоянии друг от друга, в далеке все голо...
а может это чисто сосновый лес
vora_bat
11.11.2009, 23:12
Цитата
о кустики все норм
приглядись внимательно
vora_bat,теперь я понял что лока не изменилась но на 2 скрине кусты смотрятся по лутше.
Мод очень нравиться. Когда ждать?
Night_SH
12.11.2009, 11:20
Цитата(vora_bat @ 11.11.2009, 23:06)
Убого?
единственное что на скрине убого так это руки... (уж очень страшные)
Rocotos
12.11.2009, 11:53
Night_SH странно видеть такую претензию в теме о стратегии
Цитата(Night_SH @ 12.11.2009, 10:20)
единственное что на скрине убого так это руки... (уж очень страшные)
Это изометрическая игра вообще то. Может в будущем автор сделает режим вселения в юнит, как в Dungeon Keeper 2.
Если бы Мародер не был бы таким глючным и имел бы модкит, лучше было сделать этот мод на его основе. Мечты, мечты.
vora_bat
12.11.2009, 14:49
Цитата
единственное что на скрине убого так это руки... (уж очень страшные)
естественно, ведь в игре ты никогда не увидишь руки так близко
Цитата
Может в будущем автор сделает режим вселения в юнит, как в Dungeon Keeper 2.
ну... тут управление от первого лица очень неудобное, расчитаное больше на вождение техники
Цитата
Если бы Мародер не был бы таким глючным и имел бы модкит, лучше было сделать этот мод на его основе.
мне мародёр не очень понравился
Мародер очень неплох как основа для изометрического Сталкера. Если это было бы возможно.
Богатый арсенал оружия, куча готовых объектов для игры постапокалиптической игре на территории бывшего союза, интересный игровой процесс с неплохой тактикой.
Только к режиму SPM надо привыкнуть. Бригада - 4 человека.
У тебя в моде герой один или есть возможность управлять отрядами?
И техника есть?
vora_bat
12.11.2009, 18:37
Цитата
У тебя в моде герой один или есть возможность управлять отрядами?
один, игра расчитана на обыгрывание роли персонажа
но будут миссии, расчитаные на кооперативное прохождение отрядом из 4-ёх человек, дополняющие сюжет. ГГ в них активного участия брать не будет.
Цитата
И техника есть?
есть, но игрок управлять ей не будет, в силу многих причин
Цитата
Мародер очень неплох как основа для изометрического Сталкера
но мне он всё равно не понравился, особенно камера
Night_SH
12.11.2009, 21:02
так когда будет релиз этого чуда?
vora_bat
12.11.2009, 21:24
Когда доделаю. А когда доделаю - не знаю. Кстати, советую заранее подзабыть про сюжет и идеи оригинала, так будет интересней восприниматься сюжет мода. Как будто вы проходите абсолютно новую игру.
Night_SH
12.11.2009, 22:13
Цитата(vora_bat @ 12.11.2009, 21:24)
Кстати, советую заранее подзабыть про сюжет и идеи оригинала
я в оригинал и не играл, так что забывать нечего, на какой стадии мод? примерный % готовности каков?
vora_bat
18.11.2009, 02:41
с другой стороны:
Цитата
на какой стадии мод? примерный % готовности каков?
сам не знаю
vora_bat
18.11.2009, 07:00
Вобщем, вот скриншоты с этой карты, на которой будет ЛРС, делал её не я. Я лишь в данный момент доделываю её и привожу в состояние пригодности для миссии и немного меняю флору.
з.ы. даже не пытайтесь проводить аналогию с ЗП, эта карта была уже почти закончена ещё даже до аннонса оного.
Цитата(vora_bat @ 18.11.2009, 06:00)
даже не пытайтесь проводить аналогию с ЗП, эта карта была уже почти закончена ещё даже до аннонса оного.
Не будем.
Постройки как в Баре. Много территории для прогулок. РЛС где-то стоит. Думаю, неплохая карта.
Отличные скриншоты!
Жаль только, что движок не позволяет динамическую смену суток...
Представляю как бы хорошо смотрелся красный закат при ясном небе на этой карте...
vora_bat
18.11.2009, 13:45
Цитата
Представляю как бы хорошо смотрелся красный закат при ясном небе на этой карте...
м?
ux.loke
18.11.2009, 20:14
Цитата(vora_bat @ 18.11.2009, 13:45)
м?
чьи то игрушки в воду упали?
Chainsaw
24.11.2009, 15:22
vora_bat,
Вертолеты будут? Ну я имею ввиду не у ГГ а у вояк. Чтобы можно было сбить))
Из каких частей Сталкера будет амбиент?
Как ты будешь удалять голоса НПС(Да и самого ГГ), типа "Уже иду!" или "Да, командир(Угар!!!)"? Какие голоса будут издавать сталкеры в бою?
Сюжет будет или нет?
vora_bat
24.11.2009, 16:27
Цитата
Вертолеты будут? Ну я имею ввиду не у ГГ а у вояк. Чтобы можно было сбить))
может и будут, но сбить их вряд ли получится, уж больно много зарядов потратить придётся чтоб попасть.
Цитата
Из каких частей Сталкера будет амбиент?
ТЧ
Цитата
Как ты будешь удалять голоса НПС(Да и самого ГГ), типа "Уже иду!" или "Да, командир(Угар!!!)"? Какие голоса будут издавать сталкеры в бою?
Убрать голос это два клика мышкой. При съёмке видео просто забыл выключить. Насчёт замены голосов, там есть проблемы.
Цитата
Сюжет будет или нет?
естественно, это самое главное в моде
Chainsaw
25.11.2009, 21:06
vora_bat, так как для В Тылу Врага еще никто модов не делал, 2 вопроса:
1) Каков примерный вес мода?
2) Как будет он устанавливаться?
vora_bat
25.11.2009, 21:55
Цитата
так как для В Тылу Врага еще никто модов не делал
ну почему ж, делали.
1) в данный момент последняя сборка весит 2.5 гиг. Это с учётом что я не чистил лишние ресурсы.
2) с помощью установщика
vora_bat
27.11.2009, 15:08
Немного скриншотов из Мёртвого Города:
Собственно, с подправленой погодой
Какой-то светлый и неправдопадобный пейзаж. Раньше твои карты были лучше... Как и снимки Города.
Цитата([SOC] @ 28.11.2009, 10:27)
Какой-то светлый и неправдопадобный пейзаж.
Ага. Мрака и жестокости не хватает.
Нормальные скрины. Жду не дождусь результата.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.