Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker Mod (анонс)
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
[SOC]
ДаркСкейп немного разочаровал... А в целом - неплохо... У движка есть какие-то ограничения по размерам карт, если не секрет?
vora_bat
[SOC]
вроде как нет
vora_bat
Вобщем, нам всё ещё нужен 3д моделлер. Очень нужен smile.gif Так как у меня появились проблемы с риппером, в итоге я не могу делать новые модели (а нужны модели из Янтаря билдовского, и ЧАЭС) Конечно, если кто может заделать эти локации в 3д максе, да ещё с текстурами, то было б просто отлично
vora_bat
Решил сделать небольшое сравнение двух городов, которые будут в моде - Припять и Мёртвый Город. Вобщем смотрим скриншоты.
Мёртвый Город:


Припять:


Как видите у каждого свой особенный шарм, и они не похожи друг на друга.
ux.loke
эта - просто супер!
а вот с красным цветом надо по скромнее)
vora_bat
Ну, не делать же мне зелёный закат smile.gif К тому же старые скриншоты мёртвого города, а именно этой площади, известны при такой погоде
VIGUR
vora_bat, динамической смены времени суток нету?
Lekzd
vora_bat,

Выглядит просто отлично, но вот мои скромные пожелания:

В Мертвом городе
В мертвом городе здания слишком растянуты по горизонтали (или может сплюснуты по вертикали) - бросается в глаза
И Ленина этот тоже касается

Здание с банером "Слава труду" слишком темное - хотя может на свету и не так

Поребрики слишком благополучные - даже в реальной жизни они не являются сплошной линией

Фонари классные, но текстуру надо более темную сделать - они сейчас как натертые медные

В Припяти:

Опять же поребрики

Около скамеек обычно урны стоят - хотя это дело вкуса

Обычно под старыми машинами есть маслянные пятна - если можно, то я думаю это будет реалистичнее




vora_bat
VIGUR
К сожалению нет, этот движок такого не поддерживает

Lekzd
урны - у меня щас просто нет такой модели biggrin.gif
...
"Здание с банером "Слава труду" слишком темное - хотя может на свету и не так"
Видимо просто игра света и тени, потому что текстуры и контрастность я не менял.
Щас посмотрел, это такое освещение просто, вот:


"В мертвом городе здания слишком растянуты по горизонтали (или может сплюснуты по вертикали) - бросается в глаза
И Ленина этот тоже касается"
ошибка не стадии создания моделей, этого уже не изменить, разве что переделывать модели с исходников в 3д максе, опять экспортировать, опять настраивать, потом менять всё остальное, вобщем переделывать почти весь город. К тому же у меня 3д макс не работает сейчас biggrin.gif В редакторе к сожалению модели не редактируются, так бы давно сделал их нормальными
vora_bat
VIGUR
vora_bat, прикольно! Даже кажется сначала что это X-Ray... rolleyes.gif
vora_bat

если кто не угадал - это военные склады
.db.
Помню была возможность в ВТВ2 WASD-управления. Она никуда не делась?
vora_bat
нет, она осталась, в моде будет приветсвоваться прямое управление, особенно в полях аномалий или перестрелках (это вам не х-рэй, 3 хороших выстрела и ты труп, аптечки быстро не используются)
Lekzd
vora_bat, А будут ли бааальшие взрывы как в оригинальном ВТВ 2? а то мне та игра очень взрывами и тем как все разлетается запомнилась gunsmilie.gif

и будет ли это шутер или всеже РПГ?
vora_bat
какой шутер может выйти из стратегии? biggrin.gif Я пытаюсь сделать больше РПГ, но как выйдет, я пока и сам не знаю. Ведь без пары стычек будет не так интересно. Насчёт взрывов... Хм, взрыватся то толком нечему smile.gif танков и машин нету, но еффектам я приделяю внимание не менее чем всему остальному.
В любом случае, в игре есть ядерный взрыв.... smile.gif
vora_bat
Хм... нашёл тут на реакторе боевого народа скриншоты Припяти старой:

Надеюсь вы зметили разницу.
В итоге я решил передалать по этому типу свою Припять, но вот беда - не могу решить что выглядело лучше, вобщем кому что?
Вариант ТЧ:

Вариант старой Припяти:

Ествественно что вариант с старой Припятю выглядит реалистичный, ибо в Припяти и правда дорога та идёт прямо к ДК, в ТЧ же поперёк этой дороги поставили здание. Я тут кстати на геймру видел ещё скрины с этой Припяти (именно этой улицы), но не могу найти, если у кого есть или кто видел, просьба поделиться.

Ах да, забыл сказать, если учесть геймплей, то начинать игру мы будет с противополжной стороны чем в ТЧ, а вот прийти нам надо будет как раз к тому месту где в ТЧ начиналась Припять.
Lekzd
Вариант старой Припяти внушает, что карта масштабная и заточен под использование авто

Припять из ТЧ уже сразу ставит всюду "стенки", чтобы сразу край локации не увидели laugh.gif и на машине не погоняешь
vora_bat
Вот кстати ещё один, оказывается тогда вместо ям от взрывов чинили водопровод (или газопровод)

Кстати, на первом скрине видно что здания тогда были как в Мёртвом городе, тоесть можно было зайти в квартиры на 1ом и 5ом этажах.

Цитата
vora_bat, если это x-ray то это офигительно

в смысле? скрины старой припяти с реактора? так да, это ж х-рэй
Lekzd
vora_bat, если это x-ray то это офигительно totstalkir.gif
Chainsaw
Как продвигается разработка мода?
Смотрю скриншоты.Неужели моя мечта сбылась - нормальная система укрытий?Она останется в моде?

З.Ы.На Милитари советую поставить хотя бы один рабочий УАЗик или Т-72(Без боезапаса).
З.Ы.Ы.Сюжет будет такой же как в ТЧ или будет freeplay?
vora_bat
Цитата
З.Ы.Ы.Сюжет будет такой же как в ТЧ или будет freeplay?

абсолютно другой сюжет, я бы даже сказал другая Зона - тут не будет стрелка, не будет схожих событий и т.д.

Цитата
Смотрю скриншоты.Неужели моя мечта сбылась - нормальная система укрытий?Она останется в моде?

а куда ей деться?

Chainsaw
Еще вопрос:
Смотрел скрины долговцев(?) и один из них был с Абаканом + ГП-25.То есть можно будет "скреплять" например ГП-25 и АК-74?Или это будут как бы отдельное оружие?
vora_bat
нет, скреплять ничего нельзя, движок а таком даже мечтать не может, ибо расчитан на стратегии и танковые пиф-паф smile.gif. Можно разве только сделать чтоб , например, если гг подходит к кому-то с гп25 и ак74 в инвентаре, то они убираются, и добавляется ак74+гп25. Но такого скорей всего не будет.
vora_bat
https://www.youtube.com/watch?v=A0KsOFG5EIQ
Chainsaw
vora_bat,
Ничего себе...круто!А что с тенями будет?
vora_bat
А где ты видел тени во время обычного дождя? Собственно тени могут быть от прямого источника света. Во время дождя есть только отражение на мокрых поверхностях, чего я на этом движке сам не сделаю, ну и елезаметные тени под обьектами, что просто не видно на видео.
Lekzd
vora_bat, текстура бетона слишком светлая - фонарит на фоне травы
а так круто, очень даже
вода очень понравилась!
Da Man
Вода - стандартный шейдер...
vora_bat
Цитата
текстура бетона слишком светлая - фонарит на фоне травы

это декаль, ею удобно делать такие дороги потому что не приходится маятся с наложением текстур на краю дороги, в этом случае это удобно. Текстуру могу изменить smile.gif
Chainsaw
vora_bat,
(Не удержался от вопроса smile.gif )
На какие сроки намечается выход мода?
vora_bat
не раньше второй половины 2010 года
Lekzd
Цитата(vora_bat @ 26.10.2009, 16:19) *
Цитата
текстура бетона слишком светлая - фонарит на фоне травы

это декаль, ею удобно делать такие дороги потому что не приходится маятся с наложением текстур на краю дороги, в этом случае это удобно. Текстуру могу изменить smile.gif

та не, я про забор вокруг складов
про башни со снайперами (тоже светловатые)
про стены бараков
и про ж/б мусор на локации
vora_bat
э.. ну это всё из сталкера вытащено, какие есть текстур :\
Da Man
настроек в материал эдиторе нету, что бы затемнить?! или в любом нормальном графическом редакторе подправь...
vora_bat
можно легко подправить
vora_bat
Оффициальный трейлер мода:
https://www.youtube.com/watch?v=IQ6U1PSc3zE
или же можно скачать ролик с хорошим качеством (советую этот вариант):
http://narod.ru/disk/14644884000/traileriii2.7z.html
Da Man
Неплохо, но разочаровали тормоза в видео и курсор видно в одном фрагменте)
Chainsaw
Круто vora_bat! Я смотрю, уже готов Бар-Росток, Милитари, Припять, Даркскейп, Кордон...ЧАЭС...я так понял, локации готовы но еще нужен нормальный спавн...кстати, а как будет с респавном НПС?

z_offtop.gif а что за песня играет в ролике?
vora_bat
Готовы почти все локации, не доделана до конца Припять, и только начал делать ЧАЭС, но видимо задержка будет, так как у меня не работает 3д Риппер. Соответственно я не могу вырезать модели из сталкера, Чаэс то ладно, но я ещё хотел взять пару зданий из Припяти ЗП.

Цитата
еще нужен нормальный спавн...кстати, а как будет с респавном НПС?

Такового понятия как бы нет на этом движке smile.gif По моей концепции вышло так, что почти каждый сталкер на любой карте замешан в каком либо квесте, и выходит что безликих сталкеров будет очень мало. Плюс - импровизированый "а-лайф" пришлось, так сказать, обрезать, так как в движке нет функции распознования "кто-в-кого-стрелял". Обьясняю: можно сделать так чтоб если Гг убил сталкера - все сталкеры ставали к нему врагами. Но, нельзя отследить кто убил этого сталкера, выходит что если сталкера убила б собака, то всё равно остальные ставали б врагами для ГГ, и это к сожеланию изменить нельзя.

з.ы. и да, чтоб потом не обзывались и не расстраивались, не будет карты Тёмная Долина, и Янтарь. Первая причина описана выше - у меня нет моделей, вторая - В тёмной долине весь геймлей основывался на базе бандитов и лаборатории, ничего из этого нормально не реализовать (террейн, правда, готов для карты, но нету моделей). Ну а для Янтаря у меня банально нет моделей (ну если не найдётся кто-либо со всеми моделями с Янтаря в максе и нанесёнными текстурами). Надеюсь на понимание.

з.з.ы. забыл сказать, если в будущем не надоест делать этот мод (ну и если модели появятся, естественно), то наверно на этих картах выйдет небольшой аддон, пригодный для совместного прохождения, и вписывающийся в сюжет.
Wizzard
Ну vora_bat, смотрится просто шикарно! Буду играть однозначно. Кстати, трейлер просто смак. Что за саундтрек ты в нем использовал?
vora_bat
Gackt - Lust for blood
Chainsaw
vora_bat, наберу сто постов - поставлю плюс(и не один!)...
Очень круто...постоянно ролик смотрю(!)...(гы,а я в этот мод играю уже мысленно!)
Музыка тоже класс.
А что будет с костюмами?Их можно будет одевать?Или как?
D&S
шикарно)) особенно трейлер и музыка)))
vora_bat
Цитата
А что будет с костюмами?Их можно будет одевать?Или как?

нет, весь костюм нельзя будет сменить, в этом нет смысла. Сменить можно будет только нагрудную часть, подсумок, рюкзак, и головной убор (капюшоны, маски и т.д.)

Ну и ещё новость - будут крысы, с ужасно кривой анимацией (потому что я делал), но будут.
Степан друг москалів
>vora_bat А разве нельзя болото сделать как заболоченый лес - чахлые и кривые деревья среди луж грязной воды,
в смысле камыш там нафиг ненадо.
vora_bat
Разве только как дополнительную миссию для кооперативного прохождения. Сингл уже не будет кардинально менятся.
vora_bat
Теперь все видео по моду на ютубе можно найти в этой группе:
https://www.youtube.com/group/StalkerMod
Freelancer
vora_bat, поглядываю на твой мод и каждый раз думаю "все же какие возможности предоставляет эта платформа для игрового мира по типу сталкера.. локации, постоянные обновления и многое другое". Тебе не хватает только моделей и текстур для развития самостоятельно растущего аддона к "в тылу врага". Если честно думаю у тебя есть даже шанс получить "фриланс" место в какой нибудь студии или же сотрудничество с создателями "в тылу врага", ведь и правда, сам подумай, если ты не остановишься и к тебе подтянуться люди, ты сможешь сначала воссоздать локации Теней чернобыля а дальше как душа повелит, то есть развивать этот игровой мир, строить по метру настоящую зону, что то вроде оф лайн рпг выйдет.
Удачи тебе с модом и надеюсь ты только начал wink_old.gif

p.s. Поищи кодеров на форумах по модификации "в тылу врага", слышал торговлю уже реализовывали.
vora_bat
Цитата
оф лайн рпг выйдет

тут можно реализовать кооператив на огромной бесшовной карте, с квестами и прочим, к сожелению нельзя сделать игроков врагами, но всё же. Я правда пока не хочу браться за такую работу, уж больно долго будет загружатся такая карта, но в моде будет пара кооперативных миссий, дополняющих сюжет. Насчёт кодеров проблем нет, я хорошо разобрался в скриптах, и пока создание миссий идёт гладко biggrin.gif И да, торговлю сделать легко, одна проблема - нельзя ходить с одной карты на другую когда пожелаешь, и в этом теряется смысл торговли.

Цитата
все же какие возможности предоставляет эта платформа для игрового мира по типу сталкера

ну это как посмотреть, здесь нет динамической смены погоды, и сделать её скорей всего невозможно, плюс - действие артефактов тоже нельзя реализовать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.