Ладно, напишу подробную инструкцию как делать что-либо на базе того как сделали собаку , авось кто-то зашевелится и сделает мне модели
Ничего сложного в этом нет если есть анимация.
Я буду писать исходя из того что у вас уже есть скелет, модель к ним приделана с помощью модификатора Skin, и прописана нужная анимация.И так. Перво наперво, нам нужна модель:
Так как анимация у вас уже готова, и распределеная по дорожке (видно на скриншоте), то выбираем все кости, на которых прописана анимация.
Нажимаем Edit, в раскрытом окне выбираем Edit Named Selection Set, и там нажимаем на Create New Set.
Получившийся Set называем Body (в дальнейшем можно изменить название), и нажимаем на плюсик возле этого самого названия. Откроется список с костями, на которых прописана анимация.
Далее, открываете Object Properties модели,
или базиса, а записываете туда такие строчки
Что это значит:
Animation=run,body,60-92,60
"run" - название анимации, под которым она сохранится
"body" - название Selection Set'а, в котором находятся кости у которых прописана эта анимация.
"60-92" - точка на линейке, где начинается анимация - точка на линейке, где заканчивается анимация
"60" - скорость анимации. Это можете не менять так как потом можно будет поменять в МДЛ модели.
Далее соеденяем в схеме все части с базисом.
Не забываем прописать в опции модели "Poly", а в опции вольюма "Volume". Экспортируем в Mdl.
И так, у вас есть готовая модель с анимацией и прочим. Дальше пишу с учётом что у вас есть собака, которую выкладывала Трудяга.
Открываем получившийся Def.
Код должен выглядеть примерно так:
Код
{actor
(include "../animal_dog.inc")
{Extension "dog-new-ovcharka.mdl"}
{Weaponry
{place "gun"
{weapon "dog jaws" filled}
}
}
{Obstacle
{Circle2 {radius 0.5}}
}
}
Далее открываем Mdl. Вот список анимаций, которые можно сказать обязательные:
Код
{animation
{sequence "run" {speed 1.0}}
{sequence "walk" {speed 0.3}}
{sequence "death" {speed 0.6}}
{sequence "passive2" {speed 0.6}}
{sequence "passive" {speed 0.6}}
{sequence "attack" {speed 0.6}}
}
После списка анимаций, и перед базисом нужно добавить такие строчки:
Код
{bone "BoneBody"
{bone "head"
{Matrix34
1 0 0
0 1 0
0 0 1
13.0229 -0.0480257 4.98026
}
}
}
После базиса нужно добавить такие строчки, выглядеть будет так:
Код
{bone "basis"
{Orientation
1 0 0
0 -1 0
0 0 1
}
{bone revolute "turret"
{limits -160 160}
{speed 0.5}
{bone revolute "gun_rot"
{limits -55 55}
{speed 0.5}
{Matrix34
1 0 0
0 0 -1
0 1 0
1.52049 0 0
}
{bone "gun"
{parameters "ID=gun;"}
{Matrix34
1 0 0
0 1 0
0 0 1
0.959796 -0.456406 -0.209218
}
{bone "foresight3"}
}
}
}
Вот и всё. Получившаяся модель теперь будет бегать и атаковать.
Вот ещё, если у вас будет выкидывать игру после того как в ваше творение кто-то выстрелил, это значит у вас нет анимации walk.