Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker Mod (анонс)
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Lekzd
https://www.youtube.com/watch?v=Z74SW7gERt4&NR=1

оказывается, ты не единственный, кто решил из шутера сделать РТС

VIGUR - я первый раз узнал и потому запостил для сравнения, тем более я написал про шутер а не про сталкер
VIGUR
Lekzd, не в тему это как-то.
Про HL:Wars многим давно известно. Это не новость.
Тем более, это по HL, а не по STALKER'у... smile.gif
Степан друг москалів
Цитата(vora_bat @ 07.01.2010, 05:03) *
Meet the Дикие Собачки!

Отныне не будет слепых псов и псевдособак, даёшь страшных настоящих собак!
(скелет и анимацию делал полностью с нуля, так что не ругайте за страшную анимацию smile.gif )


Дане, ругать не будем ибо ты один хто даводит свой мод до ума уже столько времени а не обломался или обленился biggrin.gif

а разве В ТЫлу Врага нима собак, шоб взять их готовых? куры то есты biggrin.gif
vora_bat
m.i.n.a.s.
ты видел тех собак? они есть только в ВТВ1, и у них максимум 120 полигонов
в курах там вобще не больше 50-и

Вот эти собаки, и справа, для сравнения, новая:


Цитата
оказывается, ты не единственный, кто решил из шутера сделать РТС

да, я видел раньше, правда только по скриншотам. Там полегче будет, так как всё дело только в програмировании (и наверно те кто это делают в нём розбираются достаточно хорошо) и моделировании карт на том же движке что и оригинал. Ну и там чистая стратегия делается, а у меня больше рпг.
ux.loke
Цитата(vora_bat @ 07.01.2010, 06:03) *
Meet the Дикие Собачки!

Отныне не будет слепых псов и псевдособак, даёшь страшных настоящих собак!
(скелет и анимацию делал полностью с нуля, так что не ругайте за страшную анимацию smile.gif )

ухты блин , молодец , шаришь , мне только предстоит это всё осваивать )

Цитата(vora_bat @ 18.12.2009, 17:22) *
FIL
типичное, затянутое сплошной тучей, осеннее небо

Всё правильно , в топку облака , приелись уже стандарты , ведь нигде такого нормального неба нет, просто приелось , а такой подход , плюс 100 к реализму картинки
Centurion
мод жив?
vora_bat
Да, жив. Постить нечего, так как сейчас занимаюсь скриптами.

Могу только сказать что реализовал повреждение радиацией. Хотелось бы конечно и накопление оной, с последующим выводом с помощью водки или препаратов, но это невозможно сделать без правки exe. Но зато теперь можно делать нелетальные аномалии, как холодец, например.

И отвечаю сразу на закономерный вопрос - да, радиация будет определятся с помощью счётчика гейгера. Используя зону проверки, зайдя в которую начнёт потрескивать счётчик, и зону заражения, зайдя в которую счётчик начнёт надрыватся, и у юнита начнёт уменьшаться жизнь.
Chainsaw
Ну, какие новости smile.gif ?
vora_bat
Ну я занят оценкой Масс Эффект 2 как игрока biggrin.gif
Fog
Посмотрел видео аж залил слюной клаву...разве такое может сделать 1 чел? totstalkir.gif
vora_bat
Цитата
разве такое может сделать 1 чел?

ну я не буду врать, не так уж и сам я это всё делал. В некоторых аспектах мне помогали некоторые люди. Таких как начальный набор моделей техники из сталкера, или например модель бандита smile.gif
vora_bat
Дабы не думали что проект заглох, вот вам один небольшой скриншот:
MODER_ANTONIO_
Какой процент готовности мода, vora_bat ?
Ага нашел:
- мп-0.4.1
- сингл не нашел
vora_bat
Малый процент. Я сейчас дошёл только до свалки со скриптами.
Da Man
Цитата(vora_bat @ 21.02.2010, 16:50) *
Дабы не думали что проект заглох, вот вам один небольшой скриншот:

Памятник в деревне возле дома? О_о
vora_bat
Цитата(Da Man @ 22.02.2010, 12:45) *
Памятник в деревне возле дома? О_о

да, вот такой вот я извращенец tongue.gif
vora_bat
Ну вот наконец дошли руки переделать окрестности бара и дикой территории:
vora_bat

Как вам такой Бар, в плане того что деревья и кусты с зелёной листвой?
доктор_Томпсон
Цитата(vora_bat @ 23.02.2010, 18:24) *

Как вам такой Бар, в плане того что деревья и кусты с зелёной листвой?

Ляпота clapping.gif
vora_bat
RusStarik
Цитата(Da Man @ 22.02.2010, 13:45) *
Памятник в деревне возле дома? О_о

И что? В деревнях и сёлах(что уже существовали во времена СССР, а не "новостройки") почаще бывай - в каждой десятой да памятник стоит wink.gif
Скорей бы уже релиз ВТВ + сталкер это должно быть что-то.
vora_bat
Цитата
в каждой десятой да памятник стоит

вот точно, вспомнил, одну деревню знаю где точно есть памятник Ленину похожего типа.
Centurion
дык а когда анонс то? laugh.gif будет ли Припять?

и самое главное, на какую игру мод?
RusStarik
Цитата([HUNTER] @ 24.02.2010, 22:21) *

дык а когда анонс то? :laugh: будет ли Припять?

и самое главное, на какую игру мод?

"Дык" а первый пост темы прочитать сложно? z_crazy.gif
А анонс уже жавно осуществлён(точная дата - первый пост темы, или где-то на сайте разработчика(не сократил)), теперь ждём релиза.

P.S.: Будут ли в моде пасхалки?(отвечать конкретно не обязательно) rolleyes.gif
vora_bat
Дату разве я не писал? Точно-точно будет готово к четвёртому кварталу этого года. Так долго потому что я один сейчас всё делаю, и у меня свободный график smile.gif
Так что, в зависимости от обстоятельств, сие творение может быть выпущено и ранее.
Ну и ещё есть вариант что мне это всё может надоесть, и я выложу всё как есть.
vora_bat
VIGUR
vora_bat, а Тир будет? rolleyes.gif
vora_bat
А куда его там втиснуть biggrin.gif Могу сделать, конечно, как отдельную карту, если нужно smile.gif
Chainsaw
vora_bat, как МП карту smile.gif
vora_bat
Как мп карта оно же ни капли не сбалансировано. Но если будет время, то могу и сделать.

Кстати, забыл упомянуть, я сделал небольшой мануал о том как настраивать и экспортировать модели с анимацией в игру. Показано на примере собаки.
Если кому интересно, то можете глянуть, вдруг появится желание помочь с мутантами:
Мануал
Ладно, напишу подробную инструкцию как делать что-либо на базе того как сделали собаку , авось кто-то зашевелится и сделает мне модели smile.gif Ничего сложного в этом нет если есть анимация.
Я буду писать исходя из того что у вас уже есть скелет, модель к ним приделана с помощью модификатора Skin, и прописана нужная анимация.

И так. Перво наперво, нам нужна модель:

Так как анимация у вас уже готова, и распределеная по дорожке (видно на скриншоте), то выбираем все кости, на которых прописана анимация.

Нажимаем Edit, в раскрытом окне выбираем Edit Named Selection Set, и там нажимаем на Create New Set.

Получившийся Set называем Body (в дальнейшем можно изменить название), и нажимаем на плюсик возле этого самого названия. Откроется список с костями, на которых прописана анимация.

Далее, открываете Object Properties модели,

или базиса, а записываете туда такие строчки
Что это значит:
Animation=run,body,60-92,60
"run" - название анимации, под которым она сохранится
"body" - название Selection Set'а, в котором находятся кости у которых прописана эта анимация.
"60-92" - точка на линейке, где начинается анимация - точка на линейке, где заканчивается анимация
"60" - скорость анимации. Это можете не менять так как потом можно будет поменять в МДЛ модели.

Далее соеденяем в схеме все части с базисом.

Не забываем прописать в опции модели "Poly", а в опции вольюма "Volume". Экспортируем в Mdl.

И так, у вас есть готовая модель с анимацией и прочим. Дальше пишу с учётом что у вас есть собака, которую выкладывала Трудяга.
Открываем получившийся Def.
Код должен выглядеть примерно так:
Код
{actor
    (include "../animal_dog.inc")
    {Extension "dog-new-ovcharka.mdl"}
    {Weaponry
        {place "gun"
            {weapon "dog jaws" filled}
        }
    }
    {Obstacle
        {Circle2 {radius 0.5}}
    }
}


Далее открываем Mdl. Вот список анимаций, которые можно сказать обязательные:
Код
    {animation
        {sequence "run" {speed 1.0}}
        {sequence "walk" {speed 0.3}}
        {sequence "death" {speed 0.6}}
        {sequence "passive2" {speed 0.6}}
        {sequence "passive" {speed 0.6}}
        {sequence "attack" {speed 0.6}}
    }

После списка анимаций, и перед базисом нужно добавить такие строчки:
Код
    {bone "BoneBody"
        {bone "head"
            {Matrix34
                1    0    0
                0    1    0
                0    0    1
                13.0229    -0.0480257    4.98026
            }
        }
    }

После базиса нужно добавить такие строчки, выглядеть будет так:
Код
    {bone "basis"
        {Orientation
            1    0    0
            0    -1    0
            0    0    1
        }
        {bone revolute "turret"
            {limits -160 160}
            {speed 0.5}
            {bone revolute "gun_rot"
                {limits -55 55}
                {speed 0.5}
                {Matrix34
                    1    0    0
                    0    0    -1
                    0    1    0
                    1.52049    0    0
                }        
                {bone "gun"
                    {parameters "ID=gun;"}
                    {Matrix34
                        1    0    0
                        0    1    0
                        0    0    1
                        0.959796    -0.456406    -0.209218
                    }
                    {bone "foresight3"}
                }
            }
        }

Вот и всё. Получившаяся модель теперь будет бегать и атаковать.
Вот ещё, если у вас будет выкидывать игру после того как в ваше творение кто-то выстрелил, это значит у вас нет анимации walk.


Собственно в чём подвох: проблема в том что испробовав все способы импортирования модели с анимацией из сталкера в 3д макс выяснилось чтоб кости повёрнуты не в ту сторону, что нужно игре. Собственно, если сделать ничего не меняя, то в игре эта модель будет бегать боком вперёд. Из-за этого мне пришлось сделать собственноручно анимации собаке и крысе (а так же зомби сделал мне один человек). Поэтому не удивляйтесь их кривизне.
vora_bat
MODER_ANTONIO_
ohmy.gif Много сил вложено.
Отличный мод будет. z_punk.gif
Капитан Flecktarn
а техника? уазы, камазы? в втв 2 очень много техники. в ролике милитари тоже видел, там стоят камазы, уазы буханки. будут ли они управляться? и еше небольшой вопрос, а почему только одним человеком можно будет управлять? почему бы не сделать отряд, 2-3 человека. будет гораздо интересней и сложней.
RusStarik
Цитата(DEZERTIR1W2 @ 11.03.2010, 13:21) *
будет гораздо интересней и сложней.

Интересней - да, сложнее - сомневаюсь. Да и в Зоне лучше никому не доверять wink.gif
Скрины шикарные, скорее бы выход...
Капитан Flecktarn
ну вот гляди, в "диверсанты" есть такая фишка, если кто то из отряда погибает- все, миссия провалена. так и здесь, все сложней, надо следить не за одним , а за 3 неучамиsmile.gif
vora_bat
Одним - потому что сюжет уже написан. И машинами управлять нельзя по 2 причинам - слишком много работы чтоб сделать управляемую машину, и на машине игрок не заметит аномалии, которая убьёт его вне зависимости сидит ли он за рулём, или идёт пешком.
Вобще будет в ресурсах автобус управляемый, москвич, уаз и нива, но у них нет анимации открытия дверей и настроены они так-сяк, для сцен, не более.
vora_bat
vora_bat
R_Alex
Отличная работа.Так держать.
vora_bat
Сконвертировал новое оружие и подключил ENBSeries.

Уже и не скажешь что это стратегия smile.gif
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
похоже на оружие из modern warfare 2
.db.
SCAR называется, да,
Lekzd
vora_bat, хех - ты нашел способ, чтоб движок ВТВ на максимальных затормозил и на моей машине laugh.gif
vora_bat
Цитата(Lekzd @ 16.03.2010, 15:44) *
vora_bat, хех - ты нашел способ, чтоб движок ВТВ на максимальных затормозил и на моей машине laugh.gif

ну не так то оно и грузит. Я по отключал блумы и прочее. Картинка в принципе особо не меняется. К тому же во время игры можно выключить эту штуку путём комбинации клавиш.
Вот сравнение небольшое:

Собственно слева с ENB, справа без. Там красочней, там реалистичней. Выбирайте сами что вам нравится.
Хочу найти способ подключить фильтр дабы краски стали серей.

Цитата
похоже на оружие из modern warfare 2

Цитата
SCAR называется, да,

да, это из мв2. Калаш я решил оттуда не брать, всё таки ак47-тактикал не широко распространён.
доктор_Томпсон
Цитата(vora_bat @ 16.03.2010, 20:04) *
Вот сравнение небольшое:

Собственно слева с ENB, справа без. Там красочней, там реалистичней. Выбирайте сами что вам нравится.

Слева картинка всё-же покрасивее будет rolleyes.gif
Lekzd
vora_bat,
отлично!
не для слабонерных и не для фанбоев
текстура газона ровная такая - а ведь по нему этими воротами юлозят + его там даже подстригать некому

ворота параллельно стоят, как подгоняли и стеклышки все целы (если же это зеленые термостекла, то они не такие прозрачные)
+ тайлинг текстуры на крыше не очень...наверное еще возможно всунуть туда текстуру по-больше
на текстуре с краев можно нарисовать затемнения (когда тает снег шифер по краям темнеет от постоянной воды) + пыль и листья за много лет ведь никто шифер не менял
vora_bat
Цитата
ворота параллельно стоят,

ничего не поделать, это часть модели которую невозможно изменить.
Цитата
стеклышки все целы

тут такой баг, можно бить стёкла сколько хочешь, но после перезагрузки карты они опять целые.

Цитата
текстура газона ровная такая

а какой должна быть? там вообще трава, просто она на такой дистанции уже перестаёт отрисовываться. Я просил разработчиков внести возможность увеличения дальности прорисовки травы (это зашито в движок), но они лишь отмалкиваются.
Lekzd
Цитата(vora_bat @ 16.03.2010, 17:04) *
Хочу найти способ подключить фильтр дабы краски стали серей.

используй enbseries resident evil последний - там добавлена возможность юзать палитры - bmp файл с градиентом
vora_bat
Цитата
используй enbseries resident evil последний - там добавлена возможность юзать палитры - bmp файл с градиентом

да, смотрел, только толком и не понял как той палитрой пользоваться, точнее как её менять дабы менялся цвет. Ибо просто чёрно-белая палитра даёт другой эффект.
Lekzd
Цитата(vora_bat @ 16.03.2010, 18:29) *
Ибо просто чёрно-белая палитра даёт другой эффект.

там можно в фотошопе методом fade палитру либо в голубоватый либо в коричневатый - и будет тебе либо холодный почти черно-белый либо почти сепия
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.